0 просмотров

Критики и потребители Дон; Согласен на Toyota Tundra 2020 года

Tundra заслуживает похвалы за отличные показатели надежности и внедорожные качества. Тем не менее, Tundra — самый старый пикап в своем классе, и в некоторых аспектах старость Tundra очевидна. Рецензенты Car and Driver характеризуют этот пикап как «архаичный».

В «Автомобиле и водителе» не было много хороших слов о тундре, и они поставили ей две звезды из пяти. В то время как рецензенты описывают стандартный 5,7-литровый V8 Tundra мощностью 381 л.с. как живой, они также считают его доисторическим по сравнению с более новыми силовыми агрегатами. Кроме того, его стандартный шестиступенчатый автомат может показаться вялым. Кроме того, Tundra теряет очки из-за жесткой подвески, из-за которой ехать приходится по ухабам.

US News также не является поклонником Tundra 2020 года. В своем обзоре U.S. News говорится, что хороших показателей надежности Tundra недостаточно, чтобы затмить ее недостатки. U.S. News сообщает, что плохая динамика вождения Tundra и устаревшая кабина являются причиной того, что этот грузовик занимает более низкое место в своем классе. По данным СШАПо оценкам News, еще одним недостатком является то, что Tundra обходится дороже, чем любой другой грузовик.

Прошло 13 лет с тех пор, как эта Toyota получила полный редизайн. Большинство полноразмерных конкурентов имеют более комфортный интерьер, более плавную езду, лучшее самообладание и салоны более высокого класса. Хотя в стандартную комплектацию Tundra входит мощный двигатель V8, он все же не может буксировать или перевозить столько грузов, сколько большинство других грузовиков этого класса.

Отправить эту страницу по электронной почте

Нужен ли пикапу проекционный дисплей, 12,0-дюймовый сенсорный экран или 8,0-дюймовый ЖК-экран в комбинации приборов? Нужны ли кровати причудливые контейнеры для хранения или реконфигурируемая задняя дверь?

Вот вопросы, которые ставит перед собой Toyota Tundra. Tundra гораздо более простой и не предлагает ни одной из функций, перечисленных выше. Соревнование выделяется изящными трюками для вечеринок и роскошными функциями. Это то, что вам нужно или даже нужно от пикапа?

С рейтингом TCC 4,7 из 10 Toyota Tundra 2020 года побеждает благодаря здоровой мощности V-8 и удобному салону, но она жрет бензин, имеет посредственную информационно-развлекательную систему и может ездить как фургон.

Tundra существует в своем нынешнем виде с 2006 года, но новые, более яркие конкуренты не оставили ее полностью позади. Я потратил неделю на то, чтобы таскать кровать, лодки, мульчу, детей и еду, чтобы определить, где Tundra 2020 попадет, а где промахнется. Вот что я узнал.

Toyota Tundra 1794 года выпуска 2020 г.

Hit: Я могу достичь этого!

Положите что-нибудь в кровать Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 или GMC Sierra 1500 и попытайтесь достать это через тумбочку. Удачи. Эти грузовики настолько сосредоточились на вместимости и объеме, что потеряли функциональность и удобство, за исключением задней двери Multipro в более высоких комплектациях Sierra. Амбарные двери, встроенные в многофункциональную заднюю дверь Ram 1500, тоже довольно крутые. Но вернемся к сторонам кровати.Боковины кровати Tundra достаточно низкие, чтобы человек среднего роста мог дотянуться до мешка с мульчей из середины кровати и потянуть его в сторону, прежде чем поднять. Моя спина вздрагивает, вспоминая, что я сделал после того, как выгрузил те 50 мешков мульчи.

В то время как кровати Silverado 1500 и Sierra 1500 более глубокие и могут вместить больше, их конструкция верхней направляющей позволяет плотно сжать матрац размера «queen-size» в кузов грузовика. Рельсовая конструкция кровати Tundra позволяет матрасу размера «queen-size» легко скользить в кровать и лежать над задней дверью (с ремнями, чтобы гарантировать, что он никуда не денется).

Toyota Tundra 1794 года выпуска 2020 г.

Мисс: Это лесовоз?

Пикапы не обязаны ездить как роскошные автомобили — хотя Ram 1500 2020 года в более высоких комплектациях — чертовски хорошая имитация, — но в разгруженном состоянии Tundra вполне может быть фургоном для пиломатериалов. Двигаясь по шоссе I-94 из северной Миннесоты, порожняя «Тундра» дергалась и перепрыгивала через каждый компенсатор, переживший последние дюжину зим. В городе большая выбоина может выбить пломбу. Конкуренция продвинулась вперед с точки зрения качества езды без ущерба для возможностей. F-150 имеет аналогичную настройку подвески, что и Tundra, но претерпел множество обновлений. Тундра застряла в 2006 году.

Toyota Tundra 1794 года выпуска 2020 г.

Хит: старый добрый двигатель V-8

Каждая Tundra 2020 года оснащена 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на несколько шестерен ниже по сравнению с более эффективными трансмиссиями конкурентов, но она хорошо справляется с работой двигателя в своем диапазоне мощности. При правильном оборудовании Tundra может буксировать до 10 200 фунтов. В течение моей недели он буксировал 5000 фунтов лодки и прицепа, не дрогнув. Мощности было более чем достаточно с внушающим уверенность ускорением.

Toyota Tundra 1794 года выпуска 2020 г.

Мисс: Это неэффективно

Друг недавно сказал мне, что ожидать хорошей экономии топлива от полноразмерного пикапа нелепо. Я не согласен, потому что V-8 почти каждого конкурента легко обеспечивает лучшую экономию топлива при той же или большей мощности. Дело в том, что топливная экономичность Tundra ужасна: рейтинг EPA составляет 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон, 14 миль на галлон вместе взятых. По городу я видел в среднем 13 миль на галлон, что точно соответствовало рейтингу EPA. Экономия топлива на шоссе в среднем не соответствовала рейтингу EPA. Ram 1500 V-8 2020 года с полным приводом потребляет 17/22/19 миль на галлон. Аналогично оборудованный F-150 2020 года расходует 15/21/18 миль на галлон.

Toyota Tundra 1794 года выпуска 2020 г.

Попадание: переключатель

У Tundra есть ключевая функция, которую некоторые назвали бы «переключателем», которая является одной из тех функций, которые заставят или должны заставить потребителя предпочесть ее конкурентам. У каждого полноразмерного пикапа есть своего рода заднее стекло с электроприводом в задней части кабины, но Tundra — единственный грузовик на рынке, у которого все заднее стекло с электроприводом опускается в заднюю часть кабины. Это переключатель. Почти с каждым вторым пикапом или внедорожником мне приходится звонить отцу по сотовому телефону и разговаривать по Bluetooth, пока я резервирую трейлер, чтобы узнать дорогу, чтобы не ударить воротами о заднюю часть трейлера. Тундра позволила мне просто опустить все заднее стекло и поговорить с отцом без телефона одним щелчком переключателя.

Toyota Tundra 1794 года выпуска 2020 г.

Мисс: Посредственная информационно-развлекательная система

8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Toyota не очень хороша. Это не самое худшее — глядя на тебя, Лексус, — но далеко не самое лучшее. Интерфейс выглядит достаточно симпатично с большими виртуальными кнопками, дополненными аппаратными кнопками и ручкой громкости, но интеграция Apple CarPlay неполная. Громкость для навигации и музыки не разделена, что приводит к тому, что вы выбираете, хотите ли вы, чтобы вам кричали навигационные указания, или вы хотите напрячься, чтобы услышать свою музыку. Почти каждый другой автопроизводитель разделяет громкость звука и навигации для независимых настроек.

Toyota Tundra 1794 года выпуска 2020 г.

Попадание: Престолы

Независимо от того, где вы сидите в четырехдверной кабине экипажа Tundra, у вас будет достаточно места для растяжки. Передние ковши похожи на мягкие троны, в то время как заднее сиденье представляет собой простую, но поддерживающую вещь. Нижняя часть заднего сиденья откидывается для перевозки более крупных предметов в кабине, но это не совсем ровный пол с поднятой нижней частью, и нет возможности хранить предметы под нижней частью заднего сиденья, как в других грузовиках, поскольку он соответствует фальшполу. .

Toyota Tundra 1794 года выпуска 2020 г.

Мисс: Хромированные колеса

В стандартную комплектацию Tundra 1794 Edition входят 20-дюймовые алюминиевые диски с 6 спицами. Они не впечатляющие, но и не ужасные. Tundra, которую я тестировал, была оснащена уродливыми 20-дюймовыми хромированными колесами с 6 спицами за 345 долларов. Помимо того, что он выглядит как что-то с полки AutoZone, если один из этих хромированных дисков поцарапается о бордюр, он обнажит пластиковые колпаки колес, прикрепленные к алюминиевому колесу. Они выглядят дешево, кажутся дешевыми и не идут в ногу со временем.

Toyota Tundra 1794 Edition 2020 года — далеко не самый продвинутый пикап на рынке, но это единственный полноразмерный пикап, рекомендованный Consumer Reports за надежность, обладающий некоторыми хитростями и способный выполнять свою работу. Итак, вам действительно нужен большой сенсорный экран, проекционный дисплей или причудливая задняя дверь в вашем пикапе? Если нет, то Тундра может быть единственной.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2020 Toyota Tundra 1794 Edition Crewmax
Базовая цена: $35,170
Цена после проверки: $55,025
Экономия топлива EPA: 13/17/14 миль на галлон
Хиты: Удобная кабина, раздвижное заднее стекло, мощный двигатель V-8.
Промахи: Ужасная экономия топлива, безвкусные хромированные колеса, недоработанная интеграция с Apple CarPlay.

Избегайте Toyota Tundra 2020 года

Toyota Tundra была хорошо принята грузовиком с тех пор, как он был выпущен в 2000 году. Он всегда предлагал ту надежность, которую вы ожидаете от Toyota, и в то же время предоставлял нам большую практичность.Модель 2020 года может не соответствовать этому стандарту, и вы, возможно, захотите его избежать.

Стартовая цена Toyota Tundra 2020 года составляет около 33 750 долларов, поэтому, хотя это не самый дорогой грузовик на дороге, у нас все еще есть неплохие ожидания от него. Оправдает ли он ожидания потребителей, пока неясно.

Несмотря на то, что Tundra этого года имеет внешний вид и улучшенную привлекательность по сравнению с последними несколькими поколениями, все еще есть некоторые важные вещи, нуждающиеся в обновлении. В интерьере, например, за последние несколько лет не было никаких дополнительных обновлений. Хотя это неплохой интерьер, но он не соответствует уровню конкурентов. Владельцы жалуются на низкое качество строительных материалов, используемых в салоне автомобиля, а некоторые даже начали замечать небольшие признаки износа. Интерьер немного отличается между некоторыми пакетами отделки, но не настолько, чтобы сильно выделяться.

Хотя стартовая цена Tundra кажется разумной, она может варьироваться в зависимости от цены, самой высокой из которых является версия 1794 года, которая будет стоить около 50 220 долларов.

Тойота Тундра | Раймонд Бойд / Getty Images

Механически разочаровывает

У Tundra есть 5,7-литровый двигатель V8, который развивает мощность 381 л, что не так уж и мало для бюджетного грузовика. Автомобиль теряет баллы за управляемость из-за шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая, как жалуются многие владельцы, не дает им тех ощущений от вождения, которые они хотели от Tundra. Для грузовика с внедорожными способностями он плохо справляется с каменистыми тропами. На самом деле, он также не очень хорошо ведет себя на дороге.

Было много жалоб на подвеску грузовика. В спортивном автомобиле, предназначенном для быстрого прохождения поворотов, вы ожидаете жесткую подвеску, но в грузовике вы ожидаете более плавную езду. При движении по бездорожью вы хотите, чтобы подвеска грузовика адаптировалась или подпрыгивала при преодолении препятствий, но у Toyota Tundra жесткая подвеска, которая снижает удовольствие от вождения.

В этом году у Tundra также была плохая экономия топлива, что сильно отталкивало многих покупателей. Его средний расход составляет всего 13 миль на галлон в городе и удручающие 18 миль на галлон на шоссе, что делает его одним из наименее экономичных грузовиков на рынке.

У Tundra есть некоторые особенности, которые отличают его от прямых конкурентов, что является единственным спасением для этого посредственного грузовика. Даже базовая модель Tundras поставляется с системой помощи при выезде с полосы движения и имеет тяговое усилие от 8 800 фунтов до 10 200 фунтов, а также функции помощи прицепу и управления тормозами прицепа, которые значительно облегчают буксировку. Если комфорт при езде не является вашим приоритетом, у Toyota Tundra может быть достаточно преимуществ, чтобы перевесить негативные впечатления от вождения, на которые жалуются потребители.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Долгосрочные испытания Wrangler 2019 года ничего не доказывают
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x