Toyota Tundra 2013 года доминирует как лучший подержанный полноразмерный грузовик стоимостью менее 20 000 долларов
Прежде всего, давайте поговорим о характеристиках двигателя Toyota Tundra. В конце концов, линейка мощных двигателей — одна из многих причин, по которой KBB выбрал Tundra 2013 года как лучший полноразмерный грузовик стоимостью менее 20 000 долларов. Что касается того, что включают в себя эти варианты двигателей? В то время как 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с. является стандартным, эта подержанная Toyota Tundra также может быть оснащена 4,6-литровым V8 мощностью 310 л.с. или 5,7-литровым V8 мощностью 381 л.с.
А что касается вариантов трансмиссии? Стандартный двигатель Tundra V6 сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с логикой переключения передач вверх/вниз. Между тем, оба двигателя V8 оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota Tundra 2013 года также стремится радовать максимальным тяговым усилием. Фактически, при правильном оборудовании этот подержанный полноразмерный грузовик может буксировать до 10 400 фунтов. Хотя это немного меньше, чем у подержанного Chevy Silverado, максимальная грузоподъемность в 10 400 фунтов не вызывает нареканий.
Новые вещи, добавленные в Toyota Tacoma
Если вы смотрели на предыдущие версии Tacoma и думали, что им нужно больше или меньше хрома, это то, что вы найдете. Есть два новых пакета, которые придадут вам желаемый вид.
Пакет SX
Роуд-шоу говорит нам, что пакет SX технически не нов для этого грузовика Toyota, но он перемещается. Пакет SX был доступен для комплектации SR, но теперь он немного престижнее и предлагается для комплектации SR5 с двигателем V6. Этот пакет удаляет блестящий хром и добавляет черную краску на крылья, колеса, значки и крышки зеркал. Если вы не поклонник блестящего серебристого хрома, это может быть пакет, который вы хотите для своей Tacoma.
Пакет Chrome
Имя говорит само за себя. Пакет Chrome добавляет 18-дюймовые полированные легкосплавные диски и хромированную отделку дверных ручек, наконечника выхлопной трубы и вставки в задней двери. Этот пакет добавляет элемент в кабину Toyota Tacoma с обтянутой кожей ручкой переключения передач. Вы можете добавить пакет Chrome только к комплектации SR5 с двигателем V6 с двойной кабиной и 5-футовой кроватью.
Ford F-150 2021 года занял первое место в рейтинге лучших полноприводных грузовиков 2021 года.
Ford F-150 2021 года успешно занял первое место в списке лучших полноприводных грузовиков 2021 года, составленном TrueCar. Полноприводный привод доступен практически для каждой модели, что дает покупателям роскошь выбора, когда дело доходит до выбора между бензиновым пикапом и пикапом. гибридный грузовик.TrueCar добавил, что этот полноприводный пикап предлагает «более чем достаточную мощность для буксировки и буксировки», и при правильном оборудовании вы сможете буксировать максимум 14 000 фунтов.
Возможно, единственным недостатком Ford F-150 является его цена, сообщает TrueCar. Базовая цена модели этого года составляет 29 290 долларов, но эксклюзивные опции могут довольно быстро поднять эту цену. Выбор полноприводного Ford F-150 также увеличит эту цену. Фактически, выбор 4WD Ford F-150 добавляет к базовой цене грузовика примерно 4645 долларов.
Chevy Silverado 2013 года — подержанный полноразмерный грузовик стоимостью менее 20 000 долларов.
Chevy Silverado 2013 года также заработал себе место в списке KBB. На самом деле, если вам нужен подержанный полноразмерный грузовик стоимостью менее 20 000 долларов, который предлагает практически все, это подержанный полноразмерный грузовик, который вам нужен, сообщает KBB. Он предлагает несколько различных вариантов двигателей, в том числе 4,3-литровый V6, 6,0-литровый гибридный V8 и ряд мощных двигателей V8. А когда дело доходит до буксировки? Этот подержанный грузовик может похвастаться максимальным тяговым усилием в 10 700 фунтов при правильном оснащении.
Шевроле Сильверадо 2013 года также предлагает множество комплектаций на выбор. Тем не менее, стандартными по всем направлениям являются такие функции, как система контроля давления в шинах, кондиционер и две дополнительные розетки. Если вам нужны такие функции, как передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, кожаные сиденья, зеркала с электроприводом и подогревом, а также аудиосистема премиум-класса Bose, рассмотрите возможность поиска топовой модели Chevy Silverado LTZ.
Toyota Tacoma 2021 года — один из лучших доступных грузовиков
Цена: $26,400 – $44,325
Максимальная буксировка: 6800 фунтов
Хотя Toyota Tacoma не самый дешевый новый грузовик 2021 года, он все же довольно доступен. Выберите базовую модель, и этот грузовик Toyota обойдется вам примерно в 26 400 долларов. Вы можете рассчитывать заплатить минимум 44 325 долларов за полностью загруженную Toyota Tacoma.
У новой Toyota Tacoma есть нечто большее, чем доступная цена. Модель этого года — один из последних новых грузовиков с механической коробкой передач.Он также может буксировать до 6800 фунтов при правильном оборудовании. А по Келли Блю Бук? Toyota Tacoma 2021 года — лучшая покупка года среди пикапов среднего размера.
Toyota Tundra названа самым значительным автомобилем 2007 года по версии Эдмундса
- 0 комментариев
Каждый год сотрудники Edmunds составляют список самых разыскиваемых автомобилей. Как правило, в верхней части списка находится то, что сотрудники называют «Самым значительным автомобилем года». В 2007 году этой чести удостоена Toyota Tundra 2007 года выпуска. Теперь просмотрите весь список, который можно найти после прыжка, и ознакомьтесь с анализом сайта об эволюции полноразмерных грузовиков Toyota. Нет никаких сомнений в том, что Tundra нацелена прямо на господство Большой тройки на рынке полноразмерных автомобилей, особенно по сравнению с нынешней Tundra, и мы осмелимся даже вспомнить о давно умершем T100.
С выводом Эдмундса трудно поспорить, новая Tundra может оказаться самым значимым автомобилем 2007 года. Не то чтобы она была чем-то особенным сама по себе, а потому, что все будут следить за тем, как на нее отреагирует рынок. Впервые «аутсайдер» приносит полноразмерный грузовик с полной линейкой, в комплекте с тремя вариантами кабины, тремя вариантами кузова и тремя двигателями (извините, Nissan, Titan не пришел в игру). Детройт будет смотреть, Уолл-Стрит будет смотреть, СМИ будут смотреть, как и сами потребители. Сможет ли Toyota сместить одного из основных игроков в этом сегменте, как это произошло с Ford и Taurus? Время покажет.
Возможно, Эдмундс прав в этом вопросе, но мы должны обидеться на то, что Infiniti G35 Coupe является самым разыскиваемым купе стоимостью менее 40 000 долларов. Им нужно поднять эту цену до 45 000 долларов и отказаться от Infiniti в пользу BMW 335i Coupe, но мы отвлеклись.
Самые разыскиваемые автомобили Edmunds Editors за 2007 год
Самый значимый автомобиль года: Toyota Tundra
- Седан до 15 000 долларов: Hyundai Accent/Kia Rio 2007 года
- Седан до 20 000 долларов: Honda Civic 2007 года
- Седан до 25 000 долларов: Mazda 6 2007 года выпуска
- Седан до 30 000 долларов: Hyundai Azera 2007 года
- Седан до 35 000 долларов: BMW 3 серии 2007 года
- Седан до 45 000 долларов: Infiniti M35/M45 2007 года выпуска
- Седан до 60 000 долларов: BMW 5 серии 2007 года
- Седан стоимостью более 60 000 долларов: Audi A8 2007 года выпуска
- Универсал до 15 000 долларов: Kia Rio5 2007 года выпуска
- Универсал до 20 000 долларов: Mazda 3 2007 года выпуска
- Универсал до 30 000 долларов: Dodge Magnum 2007 года
- Универсал до 40 000 долларов: Audi A4 2007 года выпуска
- Универсал дороже 40 000 долларов: Mercedes-Benz E-Class 2007 года выпуска
- Купе до 20 000 долларов: Honda Civic 2007 года
- Купе до 30 000 долларов: Mini Cooper 2007 года
- Купе до 40 000 долларов: Infiniti G35 2007 года
- Купе до 60 000 долларов: Porsche Cayman 2007 года выпуска
- Купе стоимостью более 60 000 долларов: Porsche 911 2007 года выпуска
- Кабриолет до 25 000 долларов: Mazda MX-5 Miata 2007 года выпуска
- Кабриолет до 35 000 долларов: Ford Mustang 2007 года
- Кабриолет до 45 000 долларов: Lotus Elise 2007 года
- Кабриолет до 60 000 долларов: Porsche Boxster 2007 года
- Кабриолет стоимостью более 60 000 долларов: Porsche 911 2007 года выпуска
- Компактный грузовик: Toyota Tacoma 2007 г.
- Большой грузовик: Тойота Тундра 2007 г.
- Внедорожник до 25 000 долларов: Honda CR-V 2007 года
- Внедорожник до 35 000 долларов: Mazda CX-9 2007 года выпуска
- Внедорожник до 45 000 долларов: Acura MDX 2007 года
- Внедорожник дороже 45 000 долларов: Mercedes-Benz GL-класса 2007 года выпуска
- Минивэн: Хонда Одиссей 2007 г.
- Экзотика (купе и седан): Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 г. и седан Bentley Continental Flying Spur 2007 г.
Самые долговечные автомобили, внедорожники и грузовики пройдут 200 000 миль и более
- на базе грузовикавнедорожникипредставляют большую часть списка
- Toyota составляет 6 из 10 лучших автомобилей с Land Cruiser исеквойядоминирующая конкуренция
- Avalon и Prius — единственные легковые автомобили, попавшие в список.
- Девятьвнедорожникисоставляют список 15 лучших транспортных средств, который также включаеттрипикапы, два минивэна, один седан и один гибридный хэтчбек.
Согласно новому исследованию, проведенному автомобильной исследовательской фирмой и автомобильным поисковиком iSeeCars.com, автомобили Toyota и полноразмерные внедорожники являются самыми долговечными транспортными средствами, которые, скорее всего, пройдут 200 000 миль и более.
iSeeCars проанализировала более 14,9 миллионов автомобилей, проданных в 2021 году, чтобы определить самые надежные модели на основе их долгосрочной надежности с наибольшим процентом автомобилей, прошедших 200 000 миль.
«Учитывая, что цены на новые и подержанные автомобили находятся на рекордно высоком уровне, многие потребители, вероятно, оставят свои автомобили в эксплуатации в течение длительного периода времени или рассчитывают купить надежный автомобиль, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций», — сказал исполнительный аналитик iSeeCars Карл. Брауэр. «Toyota составляет большую часть десяти самых долговечных автомобилей, что подтверждает репутацию бренда как производителя долговечных и надежных автомобилей».
Топ 15 Самый продолжительный Автомобили: Toyota Land Cruiser занимает первое место
Самый продолжительный Машины, внедорожники, и грузовики преодолеют пробег в 200 тысяч миль — iSeeCars Исследование | ||
Классифицировать | Средство передвижения | % автомобилей с пробегом более 200 тыс. миль |
1 | Тойота Ленд Крузер | 18.2% |
2 | Тойота Секвойя | 14.2% |
3 | Шевроле Субурбан | 6.6% |
4 | GMC Юкон XL | 5.2% |
5 | Тойота 4Раннер | 4.6% |
6 | Форд Экспедишн | 4.5% |
7 | Шевроле Тахо | 4.4% |
8 | Тойота Тундра | 4.0% |
9 | Тойота Авалон | 3.9% |
10 | Тойота Приус | 3.9% |
11 | Тойота Хайлендер Гибрид | 3.8% |
12 | GMC Юкон | 3.7% |
13 | Хонда Риджелайн | 3.7% |
14 | Хонда Одиссей | 3.2% |
15 | Тойота Сиенна | 3.2% |
Среднее значение для всех транспортных средств | 1.2% |
В список вошли пять американских полноразмерных внедорожников, в том числе Chevrolet Suburban, занявший третье место, GMC Yukon XL, занявшее четвертое место, Ford Expedition, занявшее шестое место, Chevrolet Tahoe, занявшее седьмое место, и GMC Yukon, занявшее двенадцатое место. «Все произведенные General Motors, Chevrolet Suburban, GMC Yukon, GMC Yukon XL и Chevrolet Tahoe имеют общую платформу и многие общие детали, что подтверждает, почему эти популярные семейные автомобили могут прослужить 200 000 миль», — сказал Брауэр.
На долю Toyota приходится два внедорожника среднего размера, которые входят в список самых долговечных автомобилей, в том числе Toyota 4Runner, занявшая пятое место, и Toyota Highlander Hybrid, занявшее одиннадцатое место. «Тойота 4Runner на базе грузовика и способна преодолевать бездорожье, обеспечивая достаточное грузовое пространство и опциональный третий ряд для тех, кто хочет прочный семейный тягач», — сказал Брауэр.«Кроссовер Toyota Highlander Hybrid предлагает три ряда сидений, чтобы обеспечить более экономичную альтернативу традиционным семейным автомобилям, потребляющим бензин, и у владельцев есть дополнительный стимул ездить на автомобиле дальше, чтобы в полной мере воспользоваться его экономией топлива, компенсируя добавленную стоимость. первоначальная стоимость гибридной технологии».
Второй гибрид, Toyota Prius, занимает десятое место. «Prius привлекает практичных покупателей, которые эксплуатируют свой автомобиль как можно дольше, чтобы воспользоваться его низкими затратами на техническое обслуживание и высокой топливной экономичностью», — сказал Брауэр.
На девятом месте Toyota Avalon, единственный седан в списке. «Toyota Avalon неизменно находится на вершине своего класса по качеству и надежности автомобилей, что объясняет, почему люди держат их дольше, чем когда-либо», — сказал Брауэр. «Avalon предлагает просторный салон и служит функциональной и удобной альтернативой для тех, кто хочет надежный семейный тягач, но не требует обширного грузового пространства большого внедорожника или минивэна».
В список попали два пикапа, включая Toyota Tundra, занявшую восьмое место, и Honda Ridgeline, занявшее тринадцатое место. «Известная своей неразрушимостью, Toyota Tundra предлагает фирменное качество и надежность Toyota, — сказал Брауэр. «Уникальный дизайн цельного кузова Honda Ridgeline придает ему функцию пикапа с комфортом езды и топливной экономичностью кроссовера-внедорожника, что делает его одним из самых гибких и многоцелевых автомобилей, которые вы можете купить».
В список вошли два минивэна — Honda Odyssey, занявшая четырнадцатое место, и Toyota Sienna, занявшая пятнадцатое место. «Минивэны, как правило, предлагают больше грузового пространства, лучший расход топлива и дополнительные функции удобства по сравнению с семейными внедорожниками, но большинству из них не хватает всепогодных характеристик, за исключением Toyota Sienna с доступным полным приводом», — говорится в сообщении. Брауэр.«Honda Odyssey неизменно занимает лидирующие позиции в своем классе благодаря своей управляемости, отличной функциональности и функциям безопасности, что позволяет ему набирать пробег как надежному семейному перевозчику».
Самые долговечные пикапы
«В среднем пикапы почти в два раза чаще проезжают 200 000 миль, что составляет 2,2% в среднем по сегменту, что почти вдвое превышает средний показатель для всех автомобилей», — сказал Брауэр. «Пикапы обычно используются в качестве рабочих транспортных средств, и они, вероятно, проезжают больше миль, чем типичный легковой автомобиль, при этом часто выигрывая от более последовательного профилактического обслуживания и необходимого ремонта».
Самый продолжительный Легкий Пикапы— iSeeCars Исследование | ||
Классифицировать | Пикап | % автомобилей с пробегом более 200 тыс. миль |
1 | Тойота Тундра | 4.0% |
2 | Хонда Риджелайн | 3.7% |
3 | Тойота Такома | 2.8% |
4 | Ниссан Титан | 2.6% |
5 | Форд Ф-150 | 2.4% |
6 | Шевроле Сильверадо 1500 | 2.3% |
Пикап Средний | 2.2% | |
7 | GMC Сьерра 1500 | 2.0% |
8 | Ниссан Фронтир | 1.8% |
9 | Рам Пикап 1500 | 1.4% |
10 | Шевроле Колорадо | 0.9% |
11 | Каньон GMC | 0.8% |
Полноразмерный Nissan Titan занимает четвертое место. «В последние годы Nissan активно обхаживал покупателей грузовиков, и надежность Titan на дальних расстояниях подтверждает усилия компании по созданию надежного рабочего автомобиля», — сказал Брауэр.
Полноразмерный грузовик Ford F-150 занимает пятое место. «Ford F-150 был самым популярным автомобилем в Америке на протяжении более 40 лет, и его популярность среди потребителей и покупателей автопарков является свидетельством его надежности и долговечности».
Шестое место занимает полноразмерный пикап Chevrolet Silverado 1500, а его механически идентичный GMC Sierra 1500 занимает седьмое место и находится чуть ниже среднего показателя по сегменту. «Chevy Silverado — это скорее рабочий грузовик, в то время как GMC Sierra позиционирует себя как автомобиль премиум-класса», — сказал Брауэр. «В результате Silverado, вероятно, проезжает больше миль в качестве служебного устройства, хотя Sierra по-прежнему значительно превышает средний показатель в целом».
Самый продолжительный Марки автомобилей
Самый продолжительный Марки автомобилей преодолеют отметку в 200 000 миль iSeeCars Исследование | ||
Классифицировать | Модель | % автомобилей с пробегом более 200 тыс. миль |
1 | Тойота | 2.3% |
2 | Хонда | 1.9% |
3 | GMC | 1.8% |
4 | Шевроле | 1.6% |
5 | Форд | 1.5% |
В среднем по всем брендам | 1.2% |
Первое место занимает Toyota, 2,3 процента ее автомобилей проезжают 200 000 миль, что почти вдвое превышает средний показатель для всех автомобилей. На втором месте Honda, 1,9% автомобилей которой преодолели отметку в 200 000 автомобилей.
«Помимо того, что Toyota и Honda устанавливают стандарты надежности и долговечности, они также имеют более низкую, чем в среднем, стоимость владения», — сказал Брауэр. «Владельцы с большей вероятностью оставят свои автомобили в эксплуатации, если они хорошо работают и не нуждаются в дорогостоящем ремонте».
Остальные автопроизводители, показавшие результаты выше среднего, все американские: GMC занимает третье место, Chevrolet — четвертое, а Ford — пятое. «Большинство самых долговечных внедорожников и пикапов — это американские автомобили этих брендов, что способствует их рейтингу выше среднего в этом списке», — сказал Брауэр.
Самые долговечные автомобили по городам
Самый долговечный автомобиль по городам | ||
Город | Средство передвижения | % автомобилей с пробегом более 200 тыс. миль |
Альбукерке-Санта-Фе, Нью-Мексико | Шевроле Субурбан | 6.21% |
Атланта, Джорджия | Тойота Секвойя | 19.97% |
Остин, Техас | Шевроле Субурбан | 4.40% |
Балтимор, Мэриленд | Форд Экспедишн | 3.23% |
Бирмингем, Алабама | Шевроле Субурбан | 12.32% |
Бостон, Массачусетс-Манчестер, Нью-Хэмпшир | Тойота Секвойя | 9.76% |
Шарлотта, Северная Каролина | Тойота Приус | 6.43% |
Чикаго, Иллинойс | Тойота Секвойя | 12.72% |
Цинциннати, Огайо | GMC Юкон XL | 7.59% |
Кливленд-Акрон (Кантон), Огайо | Тойота Приус | 6.39% |
Колумбус, Огайо | Тойота Приус | 6.31% |
Даллас-Форт. Стоит, Техас | Тойота Секвойя | 12.04% |
Денвер, Колорадо | Тойота Секвойя | 16.17% |
Детройт, Мичиган | Шевроле Субурбан | 9.77% |
Гранд-Рапидс-Каламазу, Мичиган | Хонда Одиссей | 7.97% |
Гринсборо-Уинстон Салем, Северная Каролина | Шевроле Субурбан | 6.49% |
Гринвилл-Спартанбург, Южная Каролина | Шевроле Субурбан | 11.17% |
Гаррисберг-Ланкастер-Йорк, Пенсильвания | GMC Юкон | 3.54% |
Хартфорд и Нью-Хейвен, Коннектикут | Тойота Приус | 5.75% |
Хьюстон, Техас | Тойота Секвойя | 11.22% |
Индианаполис, Индиана | Шевроле Субурбан | 9.80% |
Джексонвилл, Флорида | Тойота Тундра | 6.90% |
Канзас-Сити, Миссури | GMC Юкон XL | 8.84% |
Лас-Вегас, Невада | Шевроле Субурбан | 4.27% |
Лос Анджелес, Калифорния | Тойота Секвойя | 10.15% |
Луисвилл, Кентукки | Шевроле Субурбан | 10.64% |
Майами-Форт. Лодердейл, Флорида | Форд Экспедишн | 4.96% |
Милуоки, Висконсин | Тойота Приус | 4.82% |
Миннеаполис-Ст. Пол, Миннесота | Тойота Секвойя | 13.41% |
Нэшвилл, Теннесси | Шевроле Субурбан | 9.73% |
Новый Орлеан, Луизиана | Форд Экспедишн | 8.53% |
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Тойота Секвойя | 6.50% |
Норфолк-Портсмут-Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | Форд Экспедишн | 7.34% |
Оклахома-Сити, ОК | Шевроле Субурбан | 11.21% |
Орландо-Дейтона-Бич, Флорида | Шевроле Субурбан | 6.34% |
Филадельфия, Пенсильвания | Шевроле Субурбан | 3.46% |
Феникс, Аризона | Тойота Секвойя | 11.80% |
Питтсбург, Пенсильвания | Шевроле Субурбан | 2.08% |
Портленд, Орегон | Тойота Секвойя | 17.63% |
Роли-Дарем (Фейетвилл), Северная Каролина | Шевроле Субурбан | 7.45% |
Сакраменто-Стоктон-Модесто, Калифорния | Тойота Секвойя | 13.91% |
Солт-Лейк-Сити, Юта | Тойота Секвойя | 13.49% |
Сан-Антонио, Техас | Тойота Секвойя | 12.95% |
Сан-Диего, Калифорния | Тойота 4Раннер | 5.79% |
Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе, Калифорния | Тойота 4Раннер | 4.10% |
Сиэтл-Такома, Вашингтон | Тойота Секвойя | 14.84% |
Сент-Луис, Миссури | Хонда Одиссей | 9.61% |
Тампа-Санкт-Петербург (Сарасота), Флорида | Шевроле Субурбан | 4.85% |
Вашингтон, округ Колумбия (Хагерстаун, Мэриленд) | Тойота Секвойя | 11.94% |
Уэст-Палм-Бич-Форт. Пирс, Флорида | GMC Юкон XL | 4.04% |
«Хотя полноразмерные внедорожники и пикапы — это автомобили, которые, скорее всего, проедут 200 000 миль на одометре, у покупателей автомобилей, которым нужен долговечный автомобиль за пределами этих категорий, все еще есть варианты, включая седаны и гибриды», — сказал Брауэр. «Поскольку многие потребители решают оставить свои автомобили на дороге из-за высоких цен на новые и подержанные автомобили, важно знать, что независимо от автомобиля, надлежащее техническое обслуживание и уход — лучший способ продлить срок службы автомобиля. Дорога."
Предсерийный обзор: Toyota Tundra 2014 года (с видео)
Мы не просто любим пикапы в Америке, мы практически боготворим их. Полутонный пикап — это американская икона, встроенная в нашу музыку, наши развлечения и почти ядро нашей культуры. Если вы не владели пикапом или не хотели его иметь, вы, вероятно, коммунист, проникший в американское общество, и вас следует остановить. Несмотря на вторжение со стороны японской конкуренции, рынок полноразмерных грузовиков — это полностью американский сегмент, который не просто возглавляет большая тройка, но и доминирует в нем.В августе RAM заняла третье место с 33 009 пикапами, проданными в США, что более чем в три раза превышает показатель четвертого игрока: Toyota Tundra на этой неделе. Почему этот разрыв такой большой, когда Toyota сокрушает большую тройку во многих других сегментах? Давайте рассмотрим это, пока будем смотреть на обновленную Toyota Tundra 2014 года.
Когда дело доходит до грузовиков, мы говорим о полутонных грузовых автомобилях, а не о рынке компактных грузовиков, где, возможно, лидирует Toyota. Рынок полноразмерных грузовиков зависит не только от возможностей, но и от имиджа и бренда. Кроме мужских бритв, ни один другой товар в Америке не продается в такой манере, полностью оторванной от реальности. Мы покупаем грузовики и потому, что они перевозят грузы, и потому, что они делают нас крутыми. (Да ладно, вы можете это признать.) Реклама грузовиков говорит нам, что настоящие американцы покупают грузовики, имеют скотоводческие фермы, поют в деревенских группах и получают всех блондинок. Настоящие американцы тоже ходят в грязь, пьют Бад и (что самое главное) покупают американо. Поэтому неудивительно, что крупнейшим рынком для Toyota является Калифорния. (Делайте из этого что хотите.) Также неудивительно, что люди на мероприятии по запуску изо всех сил пытались продать Tie-o-ter как самый американский пикап на рынке. С самым высоким процентом американского содержания, плюс сборка в Сан-Антонио, в их утверждениях есть доля правды.
Я думаю, что часть проблемы с продажами Toyota была связана со старым T100 1993-1998 годов. Этот грузовик был на полшага между американскими среднеразмерными и полноразмерными грузовиками, из-за чего люди считали T100 скорее конкурентом среднего размера. Затем появилась Tundra 1999-2006 годов, которая выросла, но не смогла угнаться за американцами с точки зрения стиля и размеров. В 2007 году мы получили совершенно новую Tundra, которая снова увеличилась вдвое и, наконец, стала конкурентоспособной с большой тройкой, оснащенной двумя двигателями V8 и неполным полным приводом. Продажи были менее чем звездными. Почему? Toyota считает, что виноват стиль, и я склонен согласиться.«Буйная» тема старой Тундры изрядно выхолащивала, когда вы припарковались рядом с «прочным» F-150 или RAM 1500.
В 2014 году Toyota решила эту проблему с помощью огромной новой решетки радиатора, представленной в трех вариантах (вы можете увидеть два из них в галерее), с заметным логотипом Toyota и очень прямым стилем. Он настолько вертикальный, что передний бампер почти не выступает из решетки радиатора. Более крупная и «хромированная» решетка окружена новыми фарами, которые отдают дань уважения смелому стилю RAM 1994 года. Новый нос делает Tundra больше и злее, хотя размеры практически не изменились. Мейнстрим выглядит? Проверять.
2014 поддерживает линейку продуктов Tundra с тремя кабинами, двумя кузовами и двумя колесными базами. Все начинается с трехместного двухдверного SR и продолжается до шестиместного четырехдверного SR5. Отдавая дань уважения большому количеству покупателей грузовиков, которые покупают для имиджа, а не для полезной нагрузки, Toyota предлагает три уровня отделки салона премиум-класса: Limited, Platinum и 1794. 1794 назван в честь ранчо, которое раньше работало на территории, на которой был построен завод Tundra. . Основной портфель продуктов? Проверять.
Производители грузовиков наконец-то прочитали меморандум о том, что покупатели грузовиков ожидают от салона качества легкового автомобиля. Toyota прислушалась в 2007 году, но не уловила всех важных деталей «автомобильного качества интерьера», а не «автомобильного интерьера». К счастью, обновление 2014 года избавляет от неуклюжего Camry-esque старой модели в пользу более мужественного языка дизайна. Как и у конкурентов, в этой кабине много твердого пластика, больше искусственного дерева, чем в пригородном трехэтажном доме 1970-х годов, и много побрякушек. Наконец-то я могу с каменным лицом сказать, что салон «Тундры» похож на грузовик.
К несчастью для Toyota, в 2014 году появилось множество обновленных, переработанных и доработанных грузовиков от крупных компаний. По сравнению с Silverado 2014 года и RAM 2013 года, интерьер Tundra выглядит слишком «старательно» с несогласованными и негармоничными формами и качеством деталей, которое на ступеньку ниже обычного.F-150 немного устарел из-за ожидаемого в 2015 году редизайна, но я по-прежнему считаю, что салон Ford — лучшее место для времяпрепровождения, чем Tundra. Стандартный интерьер? Проверять.
Информационно-развлекательная система
2014 год приносит несколько изменений в головное информационно-развлекательное устройство Tundra. Основное изменение заключается в том, что все модели Tundra будут поставляться только с 6,1-дюймовой системой Toyota Entune. 7-дюймовая система, на которой работало высококачественное программное обеспечение, совместно используемое с брендом Lexus, недоступна ни в одной модели Tundra. Считайте меня довольным. Бюджетная система Toyota, кажется, все еще страдает от тусклого ЖК-дисплея, но само программное обеспечение является гладким, быстрым и простым в использовании. Как и прежде, навигация не является обязательной, как и интеграция приложений для смартфонов. Если хотите подробностей, смотрите видео. Мейнстримовые мелодии? Проверять.
Поставка нового грузовика со старой трансмиссией не нова, Ford занимается этим уже много лет. К сожалению, Ford известен обновлением деталей под капотом в следующем году, в то время как Toyota известна сохранением статус-кво до редизайна. Если Toyota не нарушит традиции, это поставит Tundra в серьезное невыгодное положение. Базовый двигатель — старый 4,0-литровый V6 в паре с проверенной временем (но также усталой и отсталой от времени) 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Toyota. Номинальные 270 л. 8-ступенчатая ZF до RAM 1500 дает 3,6-литровому двигателю Chrysler еще три, на 60% больше передач для игры. Toyota утверждает, что V6 существует по низкой стартовой цене, и в результате даже не указывает номинальную тяговую мощность для модели V6 SR. (Toyota говорит, что это 4400 фунтов.) Я думаю, что это серьезная ошибка, если принять во внимание две вещи. Во-первых, многие покупатели грузовиков, особенно в Калифорнии, где Toyota добивается успехов, даже не представляют, как выглядит прицеп.Во-вторых, Детройт меняет свое отношение к моделям V6, меняя их с двигателей начального уровня на экономичные варианты, которые могут перевозить серьезные грузы. Модель RAM V6 2014 года будет буксировать 7450 фунтов. Toyota поспешила сказать, что они единственные с проверенными номерами SAE для буксировки, но я здесь, чтобы сказать вам, что Chrysler 3,6 л V6 и 8-ступенчатая коробка передач ZF — это мокрая мечта воина выходного дня.
Поскольку V6 — это двигатель со скидкой, Toyota предлагает два разных двигателя V8, чтобы заполнить портфель продуктов. Поскольку Toyota предлагает V6 только для базовой модели SR с обычной кабиной, у большинства покупателей под капотом будет V8. Оба двигателя V8 тесно связаны с двигателями современных моделей Lexus и поэтому имеют маслянистую плавность, богатое урчание V8 и кривую крутящего момента, которая выше и «пиковее», чем у американских конкурентов. 4,6-литровый V8 хорош для 310 лошадиных сил и 327 фунт-фут крутящего момента, лишь немного выше, чем 4,3-литровый V6 GM, и значительно уступает огнедышащему 3,5-литровому V6 Ecoboost от Ford. Тем не менее, это не будет самым популярным двигателем, потому что большинство Tundra будут иметь 5,7-литровый V8 Toyota мощностью 381 л.с., способный развивать 401 фунт-фут. Оба двигателя V8 работают в паре с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая не уступает GM и Ford, но заметно уступает новой 8-ступенчатой коробке передач ZF 2014 года от RAM. Если вам нужно больше мощности, TRD будет продавать тот же комплект нагнетателя, что и раньше ( в качестве аксессуара TRD на него распространяется заводская гарантия Toyota), что поднимает 5.7 до класса, выдувающего 504 л.с. и 550 фунт-футов.
Вождение и перевозка
Если вы один из немногих, кто буксирует свой пикап, вы можете быть рады узнать, что Toyota — единственная компания, которая полностью следует стандарту SAE при определении рейтинга буксировки. Или, как и я, вы можете посмотреть на ситуацию более скептически и сказать: «Хорошо, так что Dodge, Ford и Chrysler возятся со своими цифрами», но имеет ли это значение? Не для меня. Все грузовики большой тройки серии 1500 весят около 10 000 фунтов, а Chevy в настоящее время претендует на звание короля горы. Большое дело. Как поведение транспортных средств при буксировке для меня важнее, чем цифры, и с учетом этого есть один явный победитель: Ram 1500 2014 года. Почему? Все дело в 8-ступенчатом автомате ZF. Octo-swapper на две передачи опережает конкурентов и в результате может лучше удерживать двигатель в соответствующем диапазоне мощности. Буксировка с 3,6-литровым двигателем Chrysler V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач открывает глаза, и хотя 5,7-литровому V8 Chrysler не хватает мощности более крупных двигателей GM и Ford V8, дополнительные передачи имеют огромное значение. Тем не менее, у большинства владельцев полутонных грузовиков в пригороде есть грузовик, потому что они купили Ski-Doo и не могут представить себе буксировку гидроцикла весом 500 фунтов за кроссовером с мизерным тяговым усилием в 5000 фунтов. (Серьезно, я знаю некоторых из этих людей.) Имея это в виду, мы можем просто сказать, что каждый в этом сегменте может буксировать больше, чем вам нужно.
На дороге Tundra ведет себя как пикап. Если вы надеялись, что значок Toyota на носу превратит полноразмерный грузовой автомобиль в FR-S на ходулях, вы будете разочарованы. Tundra опрокидывается/ныряет и наклоняется точно так же, как Chevy, RAM или Ford, и, как и у конкурентов, горизонтальное сцепление зависит от выбранной кабины, кузова и резины. Рулевое управление точное, но онемение и шум в салоне хорошо контролируются для пикапа.