1 просмотров

Toyota Tundra 2020 года доказывает это; s Более американский, чем Ford F-150

Toyota Tundra 2020 года доказывает, что она более американская, чем Ford F-150

Что на самом деле означает «Сделано в Америке» в наши дни? Прежде чем мы углубимся, я не утверждаю, что американцы лучше или достойнее, или что-то в этом роде националистическое. Производство транспортных средств является сложным и включает в себя много этапов на протяжении всего процесса, и хотя многие люди хотят делать покупки «более локально», может быть сложно понять, насколько локально вы делаете покупки. Если вы по той или иной причине хотите поддержать американское производство, у Toyota Tundra 2020 года больше деталей и сборок, сделанных / сделанных в Америке, чем у любого другого полноразмерного грузовика. Да хоть любимый грузовик Америки Ford F-150.

«Большая тройка» уже много лет сокрушает годовые продажи.

Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500 не сделали ничего, кроме того, чтобы сокрушить рынок полноразмерных пикапов на протяжении более полутора десятилетий. Глядя на годовые показатели продаж Ford F-150, начиная с 2006 года по первый и второй кварталы 2021 года, можно заметить, что только один раз было продано менее полумиллиона единиц. По данным GoodCarBadCar, 2009 год был худшим для F-150: было продано всего 413 625 единиц.Тем не менее, Ford продавал от 750 000 до 800 000 единиц чаще, при этом цифры превышали или почти превышали 900 000 в несколько раз.

Что касается Chevy Silverado, то в 2005 году объем продаж едва превышал 700 000 единиц. После этого в период с 2006 по 2015 год ему удалось продать лишь немногим более 600 000 единиц три раза. В целом среднее количество проданных моделей Silverado составляет около 574 876 единиц по сравнению с в среднем 764 402 проданных F-150. С другой стороны, Ford продал 12 049 841 модель F-150 в период с 2005 по 2021 год, а Chevrolet продал только 8 630 042 модели Silverado.

Ram 1500, хотя и был третьим самым продаваемым полноразмерным пикапом в США, показал себя намного хуже. Лучший год для модели Ram 1500 на сегодняшний день был в 2019 году, когда удалось продать 633 694 единицы. По какой-то причине количество единиц значительно колебалось от 177 268 в 2009 году до 563 676 в 2020 году. Общее количество моделей Ram 1500, проданных в период с 2005 по 2021 год, составило 6 421 542, в среднем 364 177 единиц.

Посмотрите на этот экран!

Информационно-развлекательные экраны неуклонно растут в течение многих лет. Тем не менее, эти массивные сенсорные сцены были немного медленнее, чтобы попасть в сегмент пикапов. Ford F-150 2021 года был одним из первых пикапов с таким огромным экраном. Ford F-150 2021 года оснащен массивным 12-дюймовым экраном, который больше похож на телевизор, чем на приборную панель.

Стандартный 8-дюймовый экран выглядит как экран телефона по сравнению с 12-дюймовым монитором. Большая версия способна работать под управлением операционной системы Ford SYNC 4, а 8-дюймовая — нет. Ford Authority заявляет, что эта новая ОС дает пользователям возможность разделить экран и одновременно управлять несколькими функциями, включая навигацию, музыку и функции грузовика.

Хотя до сих пор неясно, насколько велик экран Toyota Tundra 2022 года, мы можем видеть из этих недавно опубликованных фотографий, что он кажется довольно большим и имеет функцию разделения экрана Ford F-150 2021 года.

Новая спиральная подвеска Toyota Tundra по сравнению с Ram 1500

Ram представил пятое поколение своего 1500 в 2019 году. В то время как грузовик отказался от V6 с турбонаддувом в пользу своего фирменного HEMI V8, его подвеска опередила конкурентов. Consumer Reports в восторге от плавности хода полноразмерного грузовика.

Ключ к комфорту Ram 1500? В четвертом поколении пикапа Ram заменил задние листовые рессоры пружинами. Для редизайна 2019 года Ram уменьшил вес грузовика. Он также предлагает грузовик с полностью пневматической подвеской. Consumer Reports отметил, что отзывчивое рулевое управление грузовика и удивительно тихая кабина также не помешали.

В 2022 году Toyota пошла в ногу с Ram. Автопроизводитель уменьшил вес Tundra, перейдя на полностью коробочную раму и кузов пикапа из композитного материала. Также отказались от задних листовых рессор, превратив их в витые. Наконец, Toyota также предлагает свой пикап с полностью пневматической подвеской.

Нам придется дождаться вбрасывания, чтобы увидеть, какой грузовик обозреватели считают более удобным.

5 основных причин, по которым пикапы Toyota Tundra являются хорошей инвестицией

Все еще не уверены? Вот 5 основных причин, по которым вам может подойти Tundra. На самом деле, вот рабочий обзор Toyota Tundra Limited 2016 года: роскошь с ограниченным бюджетом.

1. У Toyota Tundra лучшая репутация

Tundra всегда считался отмеченным наградами выбором, он был признан «Самым надежным большим пикапом» семь лет подряд с 2007 года по версии J.D. Power and Associates. Не верите мне? Чтобы доказать этот аргумент, «Toyota Tundra 2013 года получила наименьшее количество проблем на 100 автомобилей среди больших пикапов», согласно исследованиям надежности транспортных средств J.D. Power and Associates за 2006–2012 годы.

А теперь позвольте задать вам серьезный вопрос. Вы когда-нибудь видели «Тундру» или вообще «Тойоту» разбитой на обочине? Последний раз, когда я проверял, никогда! (Если только у вас не кончился бензин, не села батарея или вы просто один из тех людей, которые обращаются со своей машиной как с мусором).Toyota всегда была одним из самых надежных автомобилей на дороге, так что же отличало Tundra от других? Тундры также очень просты в обслуживании, что может стоить вам в среднем от 427 до 522 долларов в год — это всего 10 долларов в неделю (что все же меньше, чем вы тратите на 18 упаковок Bud Diesel каждую неделю). Если вы покупаете качество в первый раз, у вас никогда не будет проблем в дальнейшем.

2. Toyota Tundra всегда надежна

Tundra действительно является одним из самых востребованных грузовиков на рынке. Toyota заняла первое место в рейтинге «Удовлетворенность клиентов» в Американском индексе удовлетворенности клиентов и обладает наибольшей долговечностью среди всех производителей автомобилей! Купив Toyota Tundra, вы всегда будете чувствовать себя уверенно, куда бы вы ни отправились. Toyota предлагает бесплатный план технического обслуживания и помощь на дороге в течение двух лет или до 25 000 миль (не похоже, что вам это все равно понадобится), и одно это экономит кучу денег. Кому нужен ААА?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

3. Это самый американский грузовик

Вы слышите название Toyota и автоматически думаете о Японии, но, наоборот, Tundra действительно самый американский грузовик. Все тундры производятся в США, а точнее в Сан-Антонио, штат Техас. Каждый. Одинокий. Один. С 2007 года в Tundra 75% или более деталей отечественного производства (80% в 2010 году). С 2000 года каждая Tundra производится либо в Техасе, либо в Принстоне, штат Индиана. Если вы считаете себя настоящим патриотом, купите Tundra. Ничто так не кричит «Америка», как сексуальная, «накаченная» Тундра.

4. Эти грузовики мощные

Самая распространенная причина, по которой люди хотят купить грузовик, заключается в том, что они ищут что-то мощное, способное буксировать и перевозить все вокруг. Tundra второго и третьего поколения содержат один из двух двигателей: 4,6-литровый V8 или 5,7-литровый V8. Все модели SR5 и SR с удлиненной кабиной оснащены 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 310 лошадиных сил, крутящим моментом 327 фунт-футов и возможностью буксировки до 6800 фунтов.Модели Platinum, Limited, 1794 и TRD Pro (дополнительно для SR5) оснащены 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 401 фунт-фут. Кроме того, все 5,7-литровые Tundra оснащены пакетом для буксировки, который включает в себя охладители моторного масла и трансмиссии, передаточное число 4,30: 1, встроенное сцепное устройство для прицепа и большое тормозное оборудование для повышения устойчивости к выцветанию. В зависимости от конфигурации кузова эти звери имеют максимальную буксировочную способность 10 500 фунтов.

5. Toyota Tundra сохраняет свою ценность

Вы должны смотреть на покупку автомобиля как на инвестиции. Когда вы покупаете некачественные автомобили, становится очевидным, что вы не сделали хороших вложений. Однако Toyota — самые популярные автомобили, сохраняющие остаточную стоимость. Большинство автомобилей обесцениваются на две трети от их первоначальной стоимости, из-за чего владельцам автомобилей чрезвычайно трудно вернуть большую часть своих первоначальных инвестиций. Согласно статистике Kelly Blue Book, Tundra 2016 года является первым полноразмерным грузовиком, сохранившим 64,1 процента своей стоимости через 36 месяцев и 53,8 процента своей стоимости через 60 месяцев. не ищите ничего, кроме Тойоты Тундры.

Вы согласны? Какие еще причины заставляют вас водить Tundra? Комментарий ниже!

Комфорт и номер: 14/15

Версии SuperCrew имеют растянутое заднее сиденье размером с роскошный седан, которое сделало эти варианты кузова такими популярными. И этот Ford будет с удовольствием массировать больную спину и ягодицы на почти плоских складных кожаных тронах Max Recline, если вы готовы оплатить счет. Удобная опциональная задняя дверь багажника с функцией громкой связи поднимается и опускается, а подножки с электроприводом облегчают посадку и высадку этого заоблачного пикапа. Освещение периметра, управляемое телефоном, обеспечивает дополнительную безопасность и удобство.

Впереди у F-150 немного меньше места, чем у пикапов GM, и немного больше, чем у Ram, но большинству водителей будет трудно заметить разницу.На заднем сиденье SuperCrew места для ног примерно на два дюйма меньше, чем у эквивалентного Ram 1500, но немного больше, чем у Chevy или GMC. Несмотря на эти дюймы, даже Кевин Дюрант не будет чувствовать себя тесно в задней части F-150. Если и есть недостаток, так это то, что SuperCab («расширенная кабина» для большинства водителей грузовиков) имеет значительно меньше места для ног на заднем сиденье, чем предложения Ram или GM.

F-150 против Tundra: модель для бездорожья

Продолжая тему возможностей, мы сравним Toyota Tundra и Ford F-150, готовые к бездорожью: Toyota Tundra TRD Pro и Ford F-150 Raptor. Эти грузовики оснащены мощными амортизаторами FOX®, но на этом сходство заканчивается. На самом деле, F-150 Raptor гораздо лучше оборудован для движения по дорогам Шампейна, включая:

  • Электронная система переключения передач «на лету», позволяющая выбирать между двумя режимами полного привода (4×4 низкий или высокий), а также полный привод.
  • Раздаточная коробка Torque-On-Demand®
  • Все шины Terrain KO2 и доступные колеса с замком
  • Система управления ландшафтом
  • Трейл-контроль

Третье место в списке автомобилей с самой высокой стоимостью перепродажи занимает Toyota Tacoma 2022 года с 60,6%.

Взгляните на Tacoma 2022 года, и вы поймете, что этот грузовик создан для приключений на бездорожье.

Впечатляющие характеристики для бездорожья, определяющие модель Tacoma TRD Pro 2022 года, включают:

  • Защитная пластина TRD Pro
  • Амортизаторы FOX с внутренним байпасом, настроенные TRD
  • Колеса ТРД Про
  • Кованые верхние рычаги

Водители, стремящиеся получить более практичный опыт работы с грузоперевозками, могут выбрать доступную шестиступенчатую механическую коробку передач Tacoma 2022 года.

Первая поездка: Ford F-150 2021 года доказывает мощность гибридной трансмиссии

Когда вы собираетесь заменить текущую версию самого продаваемого грузовика в Америке, первое правило — не навредить.

Это именно то, что Ford Motor Co. сделала с пикапом F-150 нового поколения 2021 года.

Несмотря на то, что Ford рискнул с модельным рядом, в частности, добавив гибридную модель, новый F-150 порадует нынешних владельцев, желающих заменить свой грузовик, и является обязательным автомобилем для покупателей, переходящих на рынок пикапов.

Действительно, новая модель лучше автомобиля, который она заменяет. Инженеры Ford улучшили управляемость и подвеску, обеспечив грузовику лучшее ощущение дороги и уменьшив раскачивание, характерное для автомобилей с кузовом на раме.

В салоне стало тише, а материалы для сидений, дверных панелей и приборной панели стали лучше. Стиль более гладкий и улучшает аэродинамику, оставляя точеный вид, ожидаемый покупателями грузовиков. Никаких намёков на минивэн здесь нет.

Ford оснастил F-150 2021 года полезными опциями. Центральная консоль может трансформироваться в мини-стол. Задняя дверь может использоваться как верстак. Углы освещения кузова грузовика улучшают освещенность. Есть электричество для работы электроинструментов с грузовика. Переднее столкновение и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию.

Мини-стол — это вариант F-150 2021 года. (Фото Л Форд)

Первая поездка нового грузовика в горах и на межштатной автомагистрали 5 к северу от Лос-Анджелеса показала, что новый F-150 работает так же хорошо или даже лучше, чем большинство конкурентов в повседневной езде, буксировке и бездорожье. Владельцы ранчо будут довольны. Грузовик может доставить сено в течение дня и обеспечить комфортную доставку в лучший ресторан города ночью.

Ford лидирует на рынке полноразмерных пикапов. Включая версии для тяжелых условий эксплуатации F-серии, в течение первых 10 месяцев этого года она занимает 35% рынка. Chevrolet Silverado занимает второе место с 25 процентами, а у Ram 24 процента.

Пикапы представляют собой растущую долю продаж новых автомобилей в США. На них приходится 20,2 процента продаж новых автомобилей по сравнению с 18 процентами за первые 10 месяцев 2019 года. прибыли Ford, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles.

У покупателей большой выбор.Trucks.com ездил на всех моделях, и все сводится к этому.

F-150 2021 года практически со всем справляется хорошо. Один стук — это низкий рейтинг надежности от Consumer Reports, который характерен для всех полутонных пикапов, кроме Toyota Tundra. Покупателям нужно тест-драйв F-150, даже фанатам Шевроле.

Ram 1500 также является отличным грузовиком и превосходит Ford по ходовым качествам, когда грузовик не перевозит груз. Это важное соображение, потому что многие люди покупают грузовики для имиджа и удобства, а не для буксировки или перевозки.

Nissan Titan — бюджетный вариант. Он адекватно ездит, буксирует и перевозит и обычно продается с самой большой скидкой.

Chevrolet Silverado удобен и вместителен, но требует доработки подвески, управляемости и экономии топлива.

Toyota Tundra получает лучшие оценки за стоимость при перепродаже и надежность. Но текущая модель основана на дизайне, который появился на рынке в 2007 году. Значительный прогресс в технологиях и топливной экономичности будет связан с крайне необходимым изменением дизайна.

Форд думает наперед. Автопроизводитель знает, что грузовики являются его центром прибыли, и что требования по экономии топлива и охране окружающей среды будут только ужесточаться. Новый гибридный вариант защитит свои позиции, предлагая более эффективный грузовик, который не ставит под угрозу возможности или производительность.

Задняя дверь F-150 служит удобным верстаком. (Фото: Форд)

Лучшим универсальным выбором в линейке F-150 2021 года является модель XLT с опцией гибридной трансмиссии PowerBoost.

Показатели производительности F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года впечатляют. Он имеет максимальный рейтинг буксировки 12 700 фунтов и может перевозить 2120 фунтов груза. Показатели экономии топлива EPA еще не опубликованы для полноприводной версии, но полноприводная версия имеет рейтинг 24 мили на галлон независимо от движения по шоссе или городу.

Силовой агрегат состоит из нового 3,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, соединенного с 35-киловаттным электродвигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Система рассчитана на 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. Этого более чем достаточно для большинства применений.

Ford предлагает гибридный вариант вверх и вниз по линейке F-150. Это дополнительные 4495 долларов для моделей XL и XLT. Эта надбавка падает до 3300 долларов и 1900 долларов для других конфигураций.

Для F-150 существует ряд вариантов обычных двигателей, поэтому у покупателей есть множество вариантов, если они не хотят гибрид.

Грузовик также имеет широкий ценовой диапазон. Полноприводная модель XL со стандартной кабиной стоит от 28 940 долларов плюс стоимость доставки 1595 долларов. Роскошная и многофункциональная комплектация Limited стоит от 70 825 долларов плюс стоимость доставки.

Новая линейка Ford F-150 обширна. В ассортименте есть пикап, который удовлетворит требования практически любого покупателя.

В нем есть модели для торговцев, которые в одиночку ездят на работу и должны перевозить инструменты, оборудование и припасы. На другом конце находится грузовик с роскошным салоном и местом для семьи из пяти человек, буксирующей лодку в отпуск.

Предлагая выбор, Ford сохранил свою позицию лидера продаж на протяжении нескольких поколений F-Series. Новый дизайн гарантирует, что он останется на вершине.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Expedition 2022 года по-прежнему доминирует над Chevy Tahoe
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x