0 просмотров

Toyota Tundra Hybrid хочет пить, но это не так; т Материя

Да, у Toyota Tundra Hybrid 2022 года действительно хорошая экономия топлива. Он может быть просто немного ниже, чем ожидалось. Tundra i-Force Max без полного привода расходует по оценкам EPA 24 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в городе.

Бензиновая Tundra с приводом 4×4 расходует, по оценкам EPA, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в городе.это та же экономия топлива, что и у гибрида с 4 × 4. Несмотря на те же цифры, гибрид по-прежнему экономит топливо.

Но гибрид обеспечивает гораздо большую мощность, и, как правило, большая мощность сжигает больше топлива, так что экономия налицо. Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 предлагает 389 л.с. и 379 фунт-фут крутящего момента. i-Force Max развивает мощность 437 л.с. и крутящий момент 583 фунт-фут.

Согласно Auto Blog, что касается экономии топлива, исходящая Tundra расходует, по оценкам EPA, 17 миль на галлон на шоссе и до 13 миль на галлон в городе. Итак, поклонники Tundra, вероятно, очень взволнованы расходом топлива в 24 мили на галлон.

Что нового в Toyota Tundra 2022 года?

Помимо улучшенной экономии топлива, Toyota Tundra 2022 года также пожинает плоды полного редизайна. Это включает в себя новый стиль кузова, новую переднюю панель и обновленный салон. Tundra избавилась от своего старого прожорливого двигателя V8, но стандартный твин-турбо V6 развивает колоссальные 389 лошадиных сил. Чтобы представить это число в перспективе, двигатель V8 Toyota Tundra 2021 года выдавал всего 381 лошадиную силу.

По данным Car and Driver, новая Toyota Tundra имеет максимальную тяговую мощность 12 000 фунтов. Это более чем на 1800 фунтов больше, чем максимальная буксировочная способность прошлого модельного года. Новая Tundra имеет коробчатую стальную раму, которая делает ее прочной, не утяжеляя ее. Он также оснащен новой многорычажной задней подвеской для лучшего сцепления с дорогой и более плавной езды.

О Toyota Tundra 2021 года лучше забыть

Многие автолюбители хотели бы забыть о том, что Toyota Tundra 2021 года выпуска вообще была выпущена. Теперь, когда дебютировала Toyota Tundra 2022 года, модель 2021 года лучше забыть.

Toyota Tundra 2021 года — последняя в своем поколении (скатертью дорога). Toyota постоянно производила модели Tundra, которые из года в год были почти идентичными. Стоимость Toyota Tundra 2021 года начинается от 34 125 долларов. Он расходует 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе… в 2021 году. Нужно ли говорить больше?

Интерьер и ходовые качества Тундры недостаточны для ее цены.Если вы ищете новую Tundra, 2022 модельный год обещает быть гораздо более захватывающим.

Как другие критики оценили Тундру 2021 года

Хотя Kelley Blue Book никогда не называл Tundra 2021 года плохим грузовиком, в нем было перечислено множество недостатков Tundra 2021 года. Некоторые недостатки, в том числе ограниченная буксировка и плохая экономия топлива, перекликаются с обзором US News.

Тем не менее, Kelley Blue Book также перечисляет уникальный выбор двигателя Tundra 2021 года как недостаток, поскольку он приводит к ограниченному выбору и более дорогой базовой модели. Кроме того, в Kelley Blue Book также перечислены ограниченные технические функции как еще одно ограничение Tundra 2021 года.

Kelley Blue Book был впечатлен некоторыми аспектами Tundra 2021 года, включая впечатляющую надежность и мощный двигатель V8. В дополнение к этому, Tundra 2021 года также получила высокую оценку за высокую стоимость при перепродаже.

Согласно Kelley Blue Book, его стоимость при перепродаже действительно является его сильной стороной: Tundra 2021 года даже получила награду KBB за лучшую стоимость при перепродаже среди пикапов.

С другой стороны, Consumer Reports положительно оценил Toyota Tundra 2021 года, даже оценив его как второй лучший пикап в своем классе. Хотя Consumer Reports был разочарован экономией топлива Tundra 2021 года, ограниченными вариантами сборки, ее изысканностью и изысканностью интерьера, Tundra 2021 года впечатлила другими аспектами.

Это включает в себя его двигатель V8 и стандартные расширенные функции безопасности. Кроме того, Tundra 2021 года получила наивысший балл в своем классе за прогнозируемую надежность — 4/5. В целом Consumer Reports дал Tundra 2021 года 63/100 баллов.

Называть Tundra «плохим грузовиком» из-за того, что ему не хватает хорошей экономии топлива, шикарного салона и плавности хода, может быть не совсем справедливо. Как правило, покупатели грузовиков не ищут эти функции. Когда дело доходит до надежности, Тундру трудно превзойти.

Сколько будет стоить Тундра 2022 года?

Стоимость Toyota Tundra 2022 года начинается от 35 950 долларов. Он использует 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 348 лошадиных сил. Tundra выпускается в семи уникальных комплектациях.Последняя комплектация Capstone стоит от 73 530 долларов.

Toyota Tundra 2022 года довольно дорогая. Стоимость Ford F-150 2022 года начинается от 30 495 долларов. Ram 1500 2022 года стоит от 35 900 долларов, но получил высшую общую оценку 10/10 от Car and Driver.

Тундра не лучший грузовик в своем классе за такие деньги. Этот титул принадлежит Ram 1500. Последний модельный год Tundra, возможно, не является лидером в своем классе, но это огромное улучшение по сравнению с предыдущими модельными годами. Можно с уверенностью сказать, что это лучшая Tundra с точки зрения качества, стоимости и экономии топлива. Спустя 13 долгих лет Toyota Tundra снова стала настоящим конкурентом.

Является ли Toyota Tundra 2021 года хорошим грузовиком?

Да, люди любят свои модели Toyota Tundra. Вырезать его нельзя, потому что у него один жадный двигатель. Люди не покупают грузовики из-за хорошей экономии топлива. Они покупают их для работы с грузовиками. Также скоро будут доступны электрические грузовики, если для вас важна экономия на топливе.

Рекомендуемая производителем розничная цена Toyota Tundra 2021 года составляет 33 675 долларов, поэтому дилерские центры будут делать наценку, чтобы получить прибыль. Рекомендованная производителем розничная цена Ford F-150 2021 года составляет около 28 940 долларов, что делает его более дешевым вариантом. Тем не менее, базовая модель довольно проста с 3,3-литровым базовым двигателем мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут.

С Toyota Tundra вам не нужно тратить больше, чтобы перейти на V8 или получить больше наворотов. Кроме того, это довольно крепкий грузовик. Он может нести полезную нагрузку до 1730 фунтов и буксировать до 10 200 фунтов.

Это, по общему признанию, отстает от конкурентов. Chevy Silverado 2021 года может буксировать до 13 400 фунтов, а Ford F-150 2021 года может буксировать до 14 000 фунтов при правильном оборудовании.

2021 Тойота Тундра | Тойота

По словам Эдмундса, Toyota Tundra 2021 года — отличный рабочий грузовик, а модель TRD отлично подходит для бездорожья. Но у него жесткая езда с неудобными сиденьями. Вы почувствуете большие неровности и услышите шум ветра и дороги.

Обзор Toyota Tundra 2022 года: веская причина отказаться от большой тройки

Американцы покупают больше полноразмерных пикапов в год, чем автомобили любого другого типа.На рынке доминируют Ford, Chevrolet, GMC и Ram, а Toyota Tundra надежно отстает от остальных уже более 20 лет.

В 2022 году Toyota представила на рынке третье поколение как самое передовое за всю историю, от трансмиссии до технологий.

Toyota называет новый внешний дизайн Tundra 2022 года «технической мускулатурой», и он был создан в дизайн-студии компании в Калифорнии с использованием некоторых популярных блочных дизайнерских решений внедорожников 4Runner и Rav4. Все стало более угловатым, чем раньше, включая новые передние и задние фонари. Решетка радиатора приобрела новую форму, а крылья стали более выпуклыми, приближаясь к нынешнему модельному ряду внедорожников.

Продвижение истории трансмиссии означало отказ от прожорливого варианта двигателя V8 и предложение вместо него двух V6 с двойным турбонаддувом — одного гибридного, другого нет. V8 Tundra 2021 года выдавал 381 лошадиную силу (л.с.) и 401 фунт-фут (фунт-фут) крутящего момента. Toyota Tundra 2022 года побеждает с обеими силовыми установками.

Гибрид Tundra оснащен электродвигателем и аккумулятором. Оба 2022 года имеют автоматическую коробку передач, хотя новый грузовик имеет 10 скоростей против шести у старого грузовика.

Как было протестировано с новым бензиновым двигателем i-Force с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V6 громкий при запуске, он больше похож на V8, чем на обычный V6. Он разгоняется как V8 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка

Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года теперь предлагает на выбор два мощных двигателя V6. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года выпуска поставляется с автоматической коробкой передач. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагается в семи комплектациях. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года может весить до 12 000 фунтов. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает новый цвет под названием Lunar Rock. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD 2022 года добавляет детали, ориентированные на бездорожье. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года выпускается с двух- и четырехколесным приводом. Тойота Мотор Северная Америка

Гибрид i-Force Max более мощный, развивает мощность 437 л.

Новая трансмиссия является звездой здесь, с легкостью превосходя старую шестиступенчатую коробку передач. Переключения происходят часто, но в основном плавно и ненавязчиво. Как и большинство этих многоскоростных агрегатов, он может переключаться на несколько передач одновременно, например, при подъеме в гору или при буксировке тяжелого груза.

Подвеска тоже новая: Tundra теперь имеет многорычажную заднюю установку со спиральными пружинами, в отличие от листовых рессор в старой модели. Эта конфигурация лучше подходит для буксировки и поперечной жесткости, но в основном она делает вождение без нагрузки намного более управляемым. Предыдущее поколение было бодрым на скоростной автомагистрали; здесь он намного мягче в повседневной езде.

Внедорожные модели TRD получают еще более прочную подвеску вместе с 1,1-дюймовым лифтом. И впервые Tundra доступна с адаптивной подвеской, которая подстраивается в зависимости от дороги и выбранного режима движения.

Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает либо 8-дюймовый сенсорный экран, либо доступный 14-дюймовый сенсорный экран. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает акцентированную строчку на некоторых моделях. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года имеет много места для хранения на центральной консоли. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года стандартно поставляется с кнопкой запуска. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года имеет разные режимы движения для разных местностей. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года предлагает красный интерьер. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года поставляется с вышитыми логотипами на подголовниках. Тойота Мотор Северная Америка

Дополнительные подножки с электроприводом помогут пассажирам попасть в салон Toyota Tundra 2022 года, который в тестируемой комплектации Platinum Crewmax огромен. И эти подножки никому не прищемят ноги, даже если они все еще находятся под автомобилем, когда подножки убираются.

Сиденья широкие и удобные, с достаточным пространством для отдыха руки. Помимо дверной ручки и центрального подлокотника, у окна есть широкая полка, что тоже удобно. Пространство между центральными подлокотниками также хорошо подходит для хранения вещей.

Большие резиновые ручки используются для управления громкостью и режимами движения, но доступ к большинству элементов управления осуществляется через сенсорный экран. Элементы управления климатом и автомобилем находятся ниже, с полезными переключателями для индивидуального контроля температуры.

Несколько физических элементов управления в этом грузовике крупнее, чем обычно, и предназначены для использования руками в перчатках. Селектор передач большой и надежный при переключении, тактильные щелчки на циферблате и других кнопках также приятны. Tundra TRD Pro имеет ярко-красный интерьер, но остальная часть линейки имеет коричневый, черный и серый цвета.

Tundra является первой моделью, получившей новую мультимедийную систему компании, начиная с 8-дюймового сенсорного экрана, но новый 14-дюймовый экран является дополнительным с функциями масштабирования и масштабирования с помощью кончиков пальцев. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, беспроводная зарядка не является обязательной.

Как и во многих новых автомобилях, в мультимедийной системе Tundra есть персональный помощник, который может прокладывать маршруты, находить достопримечательности, настраивать элементы управления звуком и многое другое. Дополнительная навигационная система работает в автономном режиме, кэшируя данные при приближении к области с низким уровнем подключения.

Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а 4,1-дюймовый экран с аналоговыми приборами входит в стандартную комплектацию.Экран большего размера, стандартный для более мощной трансмиссии i-Force Max и для классов Platinum, 1794 и TRD Pro, имеет пять вращающихся анимаций при запуске со сценами пустыни и другими изображениями бездорожья.

Toyota Safety Sense 2.5 входит в стандартную комплектацию Tundra с предупреждением о лобовом столкновении, радарным круиз-контролем, отслеживанием полосы движения, которое удерживает автомобиль в центре полосы, автоматическим дальним светом и напоминанием о заднем сиденье. Индикаторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию, но не являются частью TSS 2.5.

  • Исследование: мужчины в три раза чаще погибают в автокатастрофах
  • Электрический пикап Ford F-150 Lightning переделывает городской флот
  • Обзор Lexus NX 350 F Sport 2022 года: новая роскошь в маленьком корпусе

Toyota Tundra 2022 года (35 950 долларов) уступает по продажам Ford и Chevy почти 3 к 1, хотя у нее больше мощности и она стоит дешевле, чем что-либо, кроме голых костей Ford F-150 XL и Chevy Silverado LTD Work Truck. Самый дешевый полноразмерный пикап Toyota оснащен лучше, чем аналогичные модели.

Тем не менее, Ford F-150 не просто так является бестселлером. Несколько размеров двигателя открывают автомобиль для большего числа покупателей, а количество комбинаций опций поистине ошеломляет. Ram 1500, вероятно, самый удобный из четырех автомобилей как по подвеске, так и по удобству интерьера. И у Chevy Silverado есть несколько изящных приемов, таких как задняя дверь Multi-Flex, которая может быть сиденьем, ступенькой, столом или верстаком.

По данным опроса CarGurus, для Toyota сейчас самое подходящее время, чтобы выпустить новый полноразмерный пикап, так как 78 процентов покупателей грузовиков говорят, что они открыты для другой марки при покупке следующего. Эти покупатели окажут себе медвежью услугу, если не зарегистрируются в представительстве Toyota, они могут быть удивлены.

Что нравится критикам в Тундре 2021 года?

Если экономия топлива и возраст Toyota Tundra 2021 года не являются для вас препятствием, то есть множество функций, которыми можно насладиться.Например, 5,7-литровый V8 обеспечивает бодрое ускорение и легко может обойти других на трассе.

Готовая к бездорожью Tundra TRD Pro оснащена новыми 2,5-дюймовыми амортизаторами с внутренним байпасом и более легкими 18-дюймовыми колесами BBS для повышения маневренности. Он также поставляется с защитной пластиной TRD и двойным выхлопом TRD.

Вы обнаружите, что у Toyota Tundra просторный и удобный салон. Спереди и сзади места для взрослых более чем достаточно. Вы можете легко установить детские сиденья, а встроенный электронный контроллер тормозов прицепа входит в стандартную комплектацию.

Новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система доступна с Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона получают интегрированную навигацию. Система работает очень быстро. Это может опередить ваш смартфон.

У Tundra рейтинг аварийности чуть выше среднего, а также множество функций безопасности. Несколько стандартных опций включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения.

Мы не обязательно думаем, что Toyota Tundra действительно заслуживает последнего места, но она отстает от конкурентов. Надеемся, что Tundra 2022 года предложит больше прочности, удобства и комфорта. Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше.

Toyota Tundra 2021 года – чего ожидать

Быть молодым означает быть рассредоточенным. Подобно двум электромобилям большой дальности, Hummer EV разрабатывается в ускоренном порядке на платформе, интегрированной в раму кузова, которая отличается от традиционных оснований кузова на раме для более крупных грузовиков.

По сути, он представляет собой большой двухслойный аккумуляторный блок, защищенный собственной внутренней конструкцией и прочными лонжеронами рамы, как часть самой конструкции автомобиля. Батарейный блок, по сути, состоит из двух блоков — каждый вольт и большую часть времени подключен параллельно, но может переключаться последовательно во время быстрой зарядки постоянным током, чтобы обеспечить более высокую скорость заряда.

Его 24 модуля регистрируются через беспроводную систему управления батареями, которая, по словам GM, является первой в отрасли.Его удивительная маневренность на бездорожье стала возможной благодаря системе рулевого управления задними колесами, которая поворачивает Toyota Tundra 2021 смущающе жаждет напротив передних колес на 10 градусов на более низких скоростях, уменьшая это на 25 миль в час и слегка поворачивая их. с передними колесами на более высоких скоростях.

Последнее мне было гораздо труднее обнаружить, учитывая, как этот зверь кренится в поворотах на высокой скорости, несмотря ни на что. Узловатые шины с большими боковинами издают собственный гул на скоростях по шоссе, а некоторая турбулентность воздуха вокруг передней стойки становится постоянной на скорости около 120 км/ч.

У GM есть потенциал включить активное шумоподавление в будущей версии грузовика, который оснащен высококачественным звуком Bose, и это было бы идеальным применением для этой технологии. А материалы двери и внутренней отделки — похожие на ткань, но их можно протирать и чистить щеткой — продуманное прикосновение.

Hummer EV Edition 1 также поставляется с прозрачными панелями Sky Panels — крутыми съемными панелями, которые позволяют превратить грузовик в кабриолет, умело вписав их в багажник. Hummer EV, который в прошлом назывался SUT, представляет собой пикап с максимальной полезной нагрузкой 1 фунт и максимальной тяговой силой 7 фунтов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Среднеразмерный грузовик Toyota Tacoma 2023 года останется легко конфигурируемым с множеством опций
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector