Toyota Tundra 2022 года едва уступила Ram 1500 2022 года по данным Consumer ReportsToyota Tundra 2022 года едва уступила Ram 1500 2022 года по данным Consumer Reports
Битва за лучший полноразмерный пикап по версии Consumer Reports идет упорно. Хотя CR изо всех сил пытается освободить место в своем сердце для больших мальчиков, Ram 1500 2022 года оставался на первом месте в течение минуты. Но теперь, когда вышла Toyota Tundra 2022 года, у Ram наконец появился конкурент. Хотя Ram по-прежнему на первом месте, есть только две причины, по которым Toyota Tundra 2022 года уступила Ram 1500 2022 года.
Пикап Toyota Tundra 2022 года в красном цвете | Тойота
У Ram 1500 или Tundra более серьезные проблемы?
Согласно данным Consumer Reports, на Ram 1500 2021 года влияют проблемы, связанные с топливной системой, двигателем, трансмиссией, силовым оборудованием, автомобильной электроникой, подвеской и климатической системой.
О проблемах в основном сообщалось для моделей 2019 и 2020 годов.У Ram 1500 2021 года меньше проблем, а это означает, что проблемы, возможно, были решены.
Кроме того, Ram 1500 2022 года был отозван из-за неработающей системы размораживания и защиты от запотевания. В определенных условиях это может ухудшить видимость для водителей, что увеличивает риск аварии. Проблема была решена бесплатно для владельцев.
Наиболее серьезные проблемы Toyota Tundra, перечисленные Consumer Reports, включают топливную систему, климатическую систему, подвеску, а также проблемы с окраской и отделкой салона. Они указаны для модели 2020 года, а у Toyota Tundra 2021 года меньше жалоб.
Кажется, что проблемы с Toyota Tundra намного менее серьезны, чем проблемы с Ram 1500. Но у Tundra есть новые двигатели, электроника, компоненты подвески и многое другое, которые еще не подвергались испытаниям.
Продажи среднеразмерных грузовиков в США: февраль 2022 г.
Модель | 202 февраля2 | 202 февраля1 | Изменять (%) |
---|---|---|---|
Тойота Такома | 16,185 | 20,578 | -21.3% |
Форд Рейнджер | 6,126 | 6,954 | -11.9% |
GM (КОМБИНИРОВАННЫЙ)* | н/д | ||
Джип Гладиатор | н/д | ||
Шевроле Колорадо | н/д | ||
Ниссан Фронтир | н/д | ||
Хонда Риджелайн | 2,479 | 3,873 | -36.0% |
Каньон GMC | н/д |
В сегменте компактных пикапов дела обстоят хорошо, но у нас нет эталона для сравнения.
Сколько стоит Тундра?
Цена Toyota Tundra 2022 года начинается с 39 695 долларов за базовую модель SR. Он поставляется с 18-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами и композитным кузовом. Он также имеет вход и запуск без ключа, 8-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.
На другом конце спектра Tundra находится Capstone. С выдвигающимися подножками, задней пневматической подвеской, 360-градусной камерой и 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем Tundra Capstone стоимостью 75 225 долларов — это роскошный грузовик. Кроме того, Toyota Tundra Capstone 2022 года имеет 22-дюймовые колеса с темным хромом, как и решетка радиатора Capstone. Вы узнаете Capstone по внешнему виду, а также по светящейся эмблеме Capstone на приборной панели со стороны пассажира.
Toyota Tundra 2022 года получает отличные отзывы, и неудивительно, почему.В нем есть все, что может понадобиться в пикапе, и многое, что можно пожелать. Кроме того, его стоимость владения, по крайней мере, сопоставима с другими грузовиками, что делает его одним из тех грузовиков, которые вы, возможно, захотите включить в свой список.
Ключевое слово: Toyota Tundra 2022 года получает оценку «5+» в одной важной области
2022 Ram 1500 Против. 2022 Тойота Тундра
Ram 1500 2022 года — отличный грузовик во многих отношениях. Что наиболее важно для Consumer Reports, Ram 1500 — один из самых роскошных и удобных пикапов. Хотя Toyota Tundra 2022 года только что претерпела масштабные изменения — впервые за 15 лет — она по-прежнему меркнет по сравнению с роскошью и комфортом.
Основная причина, по которой Consumer Reports суетится в отношении грузовиков, заключается в том, насколько они большие, громоздкие, жесткие и неуклюжие. Я понимаю, что это разные вещи, но все они вращаются вокруг одной точки; насколько легко грузовикам жить каждый день? Consumer Reports считает, что с большинством пикапов не очень легко или удобно жить изо дня в день. И поэтому отсутствие комфорта в салоне и плохая управляемость Tundra сдерживают его.
Так что вполне логично, что фаворитом CR будет самый удобный полноразмерный пикап. Теперь Toyota Tundra 2022 года, несмотря на множество обновлений, по-прежнему управляется так, как будто она стоит на ходулях, имеет жесткую заднюю часть и любопытную кабину.
Приведенные выше статистические данные — не единственные тревожные подробности о Dodge Ram 1500. Министерство энергетики США является официальным правительственным источником информации об экономии топлива. Они провели исследование, в котором рассмотрели самые и наименее экономичные грузовики, фургоны и внедорожники 2018 года.
В классе Standard Pickup Truck EPA полноприводный RAM 1500 с 5,7-литровым восьмитактным двигателем V8 разделил последнее место с Toyota Tundra. Обе модели потребляют всего 14 миль на галлон по совокупной оценке Министерства энергетики США по эффективности города и шоссе.
Информационно-развлекательная система: 15 декабря.
Tacoma идет в ногу со временем, снабжая все уровни отделки салона системой с шестью динамиками, подключенной к 7-дюймовому сенсорному дисплею, в котором есть функции, которые оценит каждый, такие как Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Auto, Bluetooth, три Порты USB, спутниковое радио и распознавание голоса. Водители могут обновить автомобиль, выбрав дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительные функции, включая GPS-навигацию, беспроводную зарядку устройств и удаленный вход без ключа.
Оба доступных сенсорных экрана также включают ручное управление. В меню дисплея легко ориентироваться, а сопряжение аксессуаров Bluetooth с помощью руководства пользователя очень просто. Элементы управления аудиосистемой и климат-контролем легко настраиваются с помощью отдельных циферблатов даже во время вождения.
Кровать Tacoma примерно сопоставима с большинством ее конкурентов, но она предлагает шестифутовый вариант и встроенные варианты хранения, которых нет у некоторых конкурентов, таких как Ridgeline и Ranger. Тойота
Тест багажа Toyota Sequoia: сколько помещается за третьим рядом?
- 0 комментариев
Как свидетельствует приведенное выше фото, Автоблог Усовершенствованный институт тестирования багажа переехал, дорогие читатели. Мне больше не нужно беспокоиться о съемках под дождем или о том, что мои замерзшие пальцы могут быть раздавлены сумками зимой в Портленде. Вместо этого мне придется беспокоиться о жаре в 8:30 утра или возгорании, поскольку мы переехали в Южную Калифорнию. Это не постоянное место (новый дом, я имею в виду Институт, на ремонте), но не волнуйтесь, я позаботился о том, чтобы верная коллекция сумок осталась со мной. Приоритеты, а?
В любом случае, давайте поговорим о Toyota Sequoia 2023 года, потому что это, безусловно, интересный тестовый пример. Совершенно новый впервые с тех пор, как Джордж Буш был президентом, ситуация с грузом Sequoia действительно уникальна, и не обязательно в хорошем смысле. В спецификациях говорится, что за приподнятым третьим рядом находится от 11,5 до 22,3 кубических футов пространства.Что случилось с диапазоном, а не с одним числом? У Sequoia уникальное скользящее сиденье третьего ряда, что в теории является похвальной особенностью. Проблема в том, что вам нужно сдвинуть его полностью вперед, чтобы достичь этого максимального числа 22,3. Вам не нужно делать ничего подобного с американскими конкурентами Sequoia, чтобы достичь сопоставимых объемов груза на бумаге: Chevy Tahoe/GMC Yukon (25,5), Ford Expedition (19,3) и Jeep Wagoneer (27,4). Минимальный объем Sequoia, 11,5 кубических футов, теоретически будет хуже, чем у Kia Sorento, что было бы жалко.
Увы, передовой институт тестирования багажа существует не просто так: цифры не рассказывают всей истории. И редко это было более верно, чем с Toyota Sequoia 2023 года.
Это то, с чем вы работаете, когда третий ряд сдвинут полностью назад. Вам нужно будет сделать это, чтобы получить приличное пространство для ног взрослых в третьем ряду. Однако у всех вышеперечисленных американских соперников по-прежнему больше места, в том числе гораздо больше места для головы.
Выше показан диапазон движения скользящего сиденья третьего ряда. Имейте в виду, что капитанские кресла второго ряда не скользят, а это означает, что вы не можете поднять их, чтобы компенсировать потерянное пространство для ног в третьем ряду.
Я поставил третий ряд на такое расстояние, чтобы там мог комфортно сидеть человек небольшого и среднего роста. Вы можете увидеть разницу между этим расстоянием и максимальным задним положением выше. Я тестировал оба сиденья на этом среднем расстоянии, а также сиденья, полностью сдвинутые назад.
Теперь еще больше уборки, потому что опять же, это странно. Имеется съемный пол, который можно разместить на четырех уровнях: нижнем, нижнем, среднем и верхнем.
Есть также три подвижных пластиковых перегородки, которые вставляются в, гм, в подвал, чтобы хранить продукты и тому подобное. На самом деле это хорошая функция.
Однако, чтобы увеличить пространство, я избавился от них. Я также убрал пол, чтобы освободить несколько драгоценных сантиметров пространства, которое, как я знал, мне понадобится. Все следующие испытания багажа проводились без этого пола внизу.Мешки стояли на пластиковом подвале.
Как и в каждом тесте багажа, который я делаю, я использую два чемодана на роликах среднего размера, которые нужно было бы зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два чемодана на роликах, которые едва помещаются наверху (24 л). x 15Ш x 10Г) и один меньший рулонный борт, который легко помещается (23Д x 15Ш x 10Г). Я также включил модную сумку моей жены, чтобы немного украсить вещи (21Д x 12Ш x 12Г).
Это с третьим рядом в самом конце и откидывающейся спинкой сиденья под вертикальным, но все же удобным углом.
Не могу сказать, что я придумал эту схему тетриса раньше. Это были бы три самые большие сумки, что чертовски лучше, чем у Kia Sorento и многих других кроссоверов с тремя рядами сидений. Причиной здесь является высокая квадратная форма Sequoia, поскольку она противодействует минимальной длине грузового отсека, позволяя сумкам стоять.
Однако! Мы не сравниваем Toyota Sequoia с Kia Sorento.
Chevy Tahoe: Все сумки, кроме самой маленькой модной сумки.
Ford Expedition: все сумки, кроме самой большой сумки для регистрации.
А вот и Sequoia с поднятым вверх третьим рядом, как обсуждалось ранее. Это будут четыре самые большие сумки с маленьким роликом и модной сумкой. Это сравнимо с несколькими более крупными кроссоверами, но опять же, это зависит от большой высоты Sequoia, чтобы компенсировать недостаток длины. и, следовательно, эта странная боковая укладка.
Несмотря на то, насколько высоко это расположение, нет проблем с обзором сзади. Конечно, у этого Tundra Capstone было зеркало заднего вида, что очень удобно именно по этой причине.
Теперь вернемся к сумкам. Можно, конечно, сдвинуть третий ряд до упора вперед, но тогда я не уверен, кто сможет в нем поместиться очень долго. Или, возможно, сдвиньте одну сторону вперед, сдвиньте одну назад, положите одну вверх, одну вниз. Я не знаю, есть определенно возможности. Универсальность третьего ряда не вызывает сомнений.Жаль, что это фактически обходной путь для неконкурентоспособного количества стандартного пространства.
Однако это не конец истории. Часть проблемы при загрузке — это постоянная «сцена», на которой сидит третий ряд. Это препятствует загрузке сумок за третьим рядом, когда он сдвинут вперед в любой степени, поскольку создает странное двухуровневое пространство. Правда, я мог бы вернуть пол внутрь на том же уровне, что и сцена, но тогда я уменьшил бы общую высоту, что, следовательно, уменьшило бы количество возможных сумок.
Третий ряд не складывается вровень с полом, как в Expedition, Wagoneer и, после полной переделки, в Tahoe/Yukon. Sequoia просто сидит на этой сцене.
И обратите внимание: сиденья третьего ряда несъемные, потому что Toyota заявляет, что хотела защитить то, что находится внизу: гибридный аккумулятор.
Вверху слева вы можете увидеть, как это выглядит с сумками.
Вверху справа пол установлен, чтобы закрыть зазор между сложенными спинками сидений и дверью багажного отделения, тем самым создавая непрерывный пол с некоторым местом для хранения под ним.
Этого пространства внизу достаточно, чтобы поместиться сплющенная причудливая сумка. Самый маленький ролик не влезет.
Идем дальше. Как и у Expedition и Tahoe, у Sequoia есть всплывающее окно в задней двери. Это, безусловно, неплохо, но, к сожалению, это означает, что Sequoia лишилась сворачивающегося окна мощности в стиле 4Runner, которое было в первых двух поколениях (на фото ниже). С ним можно было ездить, и это здорово. Этот? Не рекомендуется.
Следует также отметить, что Sequoia последнего поколения не имела ступени третьего ряда, потому что она определенно не была гибридом. Похоже, что за третьим рядом тоже было больше длины.
Так что да, хотя Toyota, безусловно, приложила немало усилий, чтобы разработать умные обходные пути, они, тем не менее, обходные пути. У новой Sequoia меньше грузового пространства, чем у ее предшественника, и гораздо меньше места, чем у ее конкурентов.Добавьте к этому меньшие пассажирские помещения, и вы получите полноразмерный внедорожник, который с точки зрения внутренней упаковки просто неконкурентоспособен.
Toyota Tundra Hybrid 2022 года начинается с 53 995 долларов, а общий расход топлива оценивается в 22 мили на галлон.
Toyota Tundra совершенно новая для 22-го года, привнося новый внешний вид, новые силовые агрегаты и новую платформу в популярную табличку с именем. Конечно, новая модель также увидит дебют Toyota Tundra Hybrid с электрическим приводом, который поможет увеличить пробег и управляемость.
Цены на новую модель начинаются с 53 995 долларов США за Tundra 4×2 Limited CrewMax с 5,5-футовой кроватью, включая сбор за пункт назначения в размере 1695 долларов США, взимаемый с грузовиков Toyota. За эти деньги владельцы получат преимущества гибридной трансмиссии i-FORCE MAX с полной мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунта-фута от твин-турбо V6 с электроприводом.
Стартовая цена — это значительный скачок по сравнению с базовой негибридной SR Tundra, которая начинается всего с 37 645 долларов. Тем не менее, выходная мощность гибрида вполне сопоставима с 348 л. диапазон.
Если 4 × 4 является обязательным для вас, то вы захотите начать с отделки 4 × 4 Limited, опять же с 5,5-футовой кроватью и стоимостью 56 995 долларов. Для внедорожников всегда популярный TRD Pro стоит от 68 500 долларов без учета опций.
Те, кто жаждет гибрида с 6,5-футовой кроватью, могут выбрать Limited 4×2 за 54 325 долларов. Топовая модель с большим поддоном — это 4 × 4 1794 Edition, которая обойдется вам в 66 195 долларов по рекомендованной цене Toyota.
Между тем, вершиной диапазона является Capstone, стоимость которого составляет 75 225 долларов США, включая сборы за пункт назначения. Это соответствует ценам на конкурирующие грузовики, такие как Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500, хотя, что примечательно, все они уступают по мощности и крутящему моменту по сравнению с гибридным нападающим Toyota. Да хоть V8.
Гибридный вариант естественно поднимает вопрос об экономии топлива.По оценкам Toyota, экономия составляет 22 мили на галлон для гибридных грузовиков 4×2 и 20 миль на галлон для моделей 4×4. Это небольшой скачок по сравнению с 20 милями на галлон и 19 милями на галлон, заявленными для негибридных моделей соответственно, но, тем не менее, это удар. Что еще более важно, однако, это огромный шаг вперед по сравнению с уходящим V8, который можно увидеть в Tundra 2021 года, который зафиксировал комбинированный показатель 14 миль на галлон в комплектации 4 × 4.
Благодаря большей мощности и значительно меньшему расходу топлива гибридный двигатель V6 должен стать популярным. Хотя эти цифры являются оценками производителя, ожидайте, что окончательные цифры будут довольно близки к собственным заявлениям Toyota.
В целом, гибридные модели — не самые дешевые грузовики в линейке Toyota. Вам придется доплатить за дополнительную мощность и управляемость, и вы, вероятно, не вернете деньги за счет экономии топлива, учитывая, что даже базовый V6 с двойным турбонаддувом значительно эффективнее предыдущего V8. С учетом сказанного, дополнительный низкий крутящий момент гибридной системы может быть просто основным отличием, которое более чем оправдывает цену. Ищите наш полный обзор, где мы расскажем именно об этом!
Ключевое слово: Toyota Tundra Hybrid 2022 года начинается с 53 995 долларов США и оценивается в 22 мили на галлон в смешанном цикле.