Похожие историиToyota Tundra 2022 года может быть гибридом, но не Prius
Когда-то электрифицированный пикап казался аномалией. Но когда Toyota приступила к разработке Tundra i-FORCE MAX 2022 года — совершенно нового мощного гибридно-электрического пикапа бренда — она знала, что единственный путь к успеху — оправдать ожидания.
Привлечение потребителей с помощью гибридов никогда не было легким делом. Toyota знает это не понаслышке, потому что автопроизводитель принял вызов много лет назад.
Рождение гибридных автомобилей
Чуть более двух десятилетий назад Toyota выпустила первый серийный гибридный автомобиль.Prius («до» на латыни) познакомил людей во всем мире с автомобилем, который мог работать так же, как стандартные компакты, к которым они привыкли, но с дополнительными преимуществами улучшенных показателей экономии топлива и более низких выбросов. Но даже когда Prius стал популярным, мало кто мог предсказать, насколько популярными станут эти автомобили всего 20 лет спустя.
Джей Сакетт, исполнительный менеджер программы по разработке продуктов в Toyota Motor North America (Toyota), помогает проиллюстрировать роль, которую сыграли инженеры: «Теперь мы предлагаем нашу гибридную систему Toyota пятого поколения (THS). Каждое поколение создавало этот первый Prius».
В течение многих лет гибридные автомобили были в основном ограничены сегментами малолитражных автомобилей. Принято считать, что гибриды — это простой способ сэкономить деньги на бензине и уменьшить выбросы углекислого газа — не было известно, что они могут сравниться по мощности и скорости с двигателем полного сгорания. Таким образом, как коллективное понимание того, что выбросы углерода влияют на изменение климата, решение Toyota электрифицировать свой автопарк стало не столько «если», сколько «когда». Это заставило отдельных лиц, семьи и предприятия, которые полагаются на полноразмерные транспортные средства, такие как минивэны и пикапы, задаться вопросом, удовлетворит ли электрификация их потребности в мобильности. Toyota, всегда внедряющая инновации для удовлетворения потребностей клиентов, увидела в этом возможность. Теперь компания предлагает электрифицированный вариант в каждой категории (седан, минивэн, внедорожник и грузовик).
Определение миссии
Когда команда Toyota Motor North America Research & Development приступила к проектированию Tundra i-FORCE MAX 2022 года, они точно знали, с какой задачей им предстоит столкнуться: в глазах американских водителей экономия топлива и отличные характеристики не всегда являются синонимами. Но в случае с Tundra i-FORCE MAX это было необходимо.
«Мы очень внимательно относились к этой точке зрения на рынке, особенно в сегменте грузовиков, — говорит Сакетт.
Итак, миссия новой Tundra — и особенно i-FORCE MAX — была определена.Автомобиль должен был не просто оправдать ожидания водителей, ожидавших законно мощный гибридно-электрический пикап. Это должно было превзойти их.
Инженеры Toyota нашли решение. Если объединить электродвигатель и турбодвигатель V6 в тандем, производительность двух двигателей будет аддитивной. В отличие от чередования электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, как в традиционном гибриде, они будут работать параллельно, чтобы увеличить общую мощность грузовика, даже больше, чем мог бы двигатель V8 предыдущей модели.
Чтобы это заработало, потребуется технологический прорыв.
«Несмотря на то, что некоторые используемые технологии, такие как двигатели и инверторы, аналогичны THS, эта архитектура и работа полностью отличаются, — говорит Сакетт. — Благодаря нашей новой системе с одним двигателем i-FORCE MAX крутящий момент и мощность подаются на колеса двумя отдельными путями через турбодвигатель V6 а также через электродвигатель.”
Мощный дизайн
Чтобы реализовать это видение, команде инженеров нужно было физически разместить электродвигатель между двигателем и трансмиссией. При необходимости двигателю будет предложено увеличить мощность двигателя, добавляя больший крутящий момент по требованию водителя или, в случае очень тонкого дросселя, брать на себя полную нагрузку и позволять двигателю экономить топливо.
По словам Сакетта, «удивительная особенность этой трансмиссии заключается в том, что теперь покупателю не нужно жертвовать мощностью и крутящим моментом, чтобы иметь лучшие показатели экономии топлива».
В результате получился грузовик мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут. Он может нести до 1665 фунтов полезной нагрузки и может буксировать до 11 450 фунтов, что инженеры называют «уверенным и естественным».
«Два наших силовых агрегата достигают максимального крутящего момента при очень низких оборотах [оборотов в минуту] по сравнению с предыдущим V8, — говорит Сакетт. — Это означает, что двигатель работает тише, автомобиль движется более плавно, и он действительно тянет ваш прицеп».
Еще одним преимуществом является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая дает водителям ощущение переключения передач, характерное для грузовиков, и помогает при буксировке. Там, где водитель естественным образом переключается на пониженную передачу, чтобы контролировать скорость, особенно в холмистой местности, Tundra разработана для того, чтобы делать это самостоятельно. Та же функциональность помогает в условиях бездорожья, когда желательна низкая скорость (но высокий крутящий момент).
Магия этого двойного силового агрегата — это уверенное и естественное ощущение — заключается в том, что будь то только электродвигатель, только двигатель внутреннего сгорания или оба синхронно, водитель может комфортно управлять автомобилем и может даже не чувствовать изменений, происходящих под капотом. капот.
«Это едва заметно, когда он включается и выключается [гибридный режим]», — говорит Сакетт. «Во время наших тест-драйвов мы следили за спидометром. Удивительно, как быстро ты набрал скорость».
Переосмысление мобильности
Путь Toyota от создателя одного из первых серийных гибридных автомобилей до разработчика мощного Tundra i-FORCE MAX 2022 года был мотивирован целью: добиться нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.
Поскольку Toyota продолжает свою эволюцию в компанию, занимающуюся мобильностью, ключевое значение имеет переосмысление роли, которую автомобили и грузовики играют в человеческом движении. Понимая, как выглядит будущее мобильности, инновации будут измеряться удовлетворением потребностей людей сегодня без ущерба для планеты для людей завтра. Tundra i-FORCE MAX подходит для этой роли и дает водителям пикап, предназначенный для буксировки и перевозки грузов с меньшими выбросами углерода.
«Для меня наш переход в мобильную компанию означает поиск новых интересных способов доставить людей к месту назначения», — добавляет Сакетт. «С новой Tundra мы движемся дальше в захватывающее будущее с электрификацией и бескомпромиссной производительностью».
В этом суть Toyota Tundra i-FORCE MAX 2022 года: улучшенная экономия топлива и отличная производительность, рука об руку открывая новое видение электрифицированного пикапа завтрашнего дня.
Скотти Килмер объясняет, почему гибридная система Toyota Tundra 2022 года на самом деле не гибридная
Мы все знаем и любим Скотти за его странные шутки, колючий смех и простой, но информативный стиль редактирования. Я лично не смотрю много его видео, но моим друзьям он всем нравится. Недавно он опубликовал видео, которое привлекло мое внимание, об истинном значении гибридного пикапа. Мы все видели фотографии Toyota Tundra Hybrid 2022 года и то, как он должен стать следующим шагом в развитии электрифицированных пикапов. С другой стороны, Скотти говорит, что это неправда, и на самом деле он не дает вам больше миль на галлон, чем обычный пикап.
Таким образом, негибридная Toyota Tundra 2022 года дает вам около 18/24 миль на галлон. Гибрид дает вам 20/24 миль на галлон. Хотя это более высокие цифры, они все равно будут ниже среднего пикапа. Итак, Скотти объяснил, что существует два типа гибридных автомобилей. Есть гибриды, предназначенные для экономии топлива, такие как Prius или Camry, а есть гибриды, предназначенные для дополнительной мощности, такие как новые внедорожники Tundra или Audi. У этих мощных гибридных автомобилей обычно есть только одна цель — дать вам больше лошадиных сил и крутящего момента.
Все ранние тундры были v8. Они были довольно мощными и имели большой крутящий момент. Позже Toyota решила переставить его на турбированный двигатель v6, который дал ему больше мощности, но крутящего момента все еще не было. Однако Toyota решила перейти на трансмиссию Hybrid-v6, которая не только дала ей еще больше мощности, но и теперь крутящий момент был на уровне других предыдущих двигателей v8, а тяговое усилие было увеличено.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Это означало, что теперь вы могли легче буксировать больший вес без необходимости использовать топливо еще на 2 цилиндра. Это правда, Toyota Tundra Hybrid 2022 года расходует больше бензина, чем негибридная версия. Тем не менее, Toyota сосредоточилась на электрифицированном пикапе не для экономии MPG, а для увеличения мощности. Лучшее MPG было просто непредвиденным преимуществом гибридной системы.
Теперь, несмотря на то, что и Prius, и Tundra являются гибридами, у них, так сказать, разные системы. В Prius используется простой небольшой двигатель с наддувом от электродвигателя, питающегося от аккумулятора. Tundra почти такая же, за исключением того, что двигатель огромен, а электродвигатель тоже большой. Таким образом, вы, по сути, получаете преимущества гибрида, за исключением того, что вам нужно заменить маленький двигатель Prius на гудящий v6.
Следовательно, простым вариантом для покупки здесь будет более дорогая гибридная тундра из-за ее тяговой способности и немного лучшего расхода бензина. Toyota Tundra Hybrid 2022 года стоит примерно на 17 000 долларов больше, чем MSRP обычной базовой модели Tundra, однако ваш кошелек и трейлер скажут вам спасибо за это позже. Кажется, это хороший рабочий грузовик, и я, честно говоря, купил бы его, независимо от его цены или причины. Новая тундра вообще просто реально крутой грузовик. Его дизайн, производительность и общая посадка кричат мне, что он альфа-самец.
Что вы думаете? Вы бы купили обычную Tundra или Hybrid? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Владельцы дают советы по Toyota Tundra Hybrid/Non-Hybrid и почему они вам не нужны
В предыдущей статье мы рассказали, что гибридная система на Toyota Tundra 2022 года — это не то же самое, что гибрид. В типичном гибридном автомобиле Toyota, таком как мой Prius 2012 года, электродвигатель запускает машину и приводит ее в движение, и после накопления X инерции включается бензиновый двигатель. На шоссе газовый двигатель замедляется и соединяется с Двигатель электромобиля вырабатывает ту же мощность, что и двигатель на 80%, но работает только на 30%.
Это приводит к тому, что двигатель использует меньше бензина и в перспективе делает ваш автомобиль более экономичным. Однако гибридные системы, такие как Tundra, немного отличаются.На Tundra и грядущей Sequoia гибридная система будет состоять из двигателя электромобиля, который будет включаться только для дополнительного крутящего момента, а не для компенсации газового двигателя. Это привело бы к лучшему натяжению и гораздо меньшему расходу энергии газа при начальном натяжении. Несмотря на то, что гибридные версии Sequoia и Tundra не предназначены для экономии газа, они предлагают всего на несколько миль на галлон больше, чем их газовые аналоги.
Теперь вы находитесь на рынке для совершенно новой Тундры, и вы не можете решить, что вы хотите. Гибрид или газ? Конечно, если вас интересует только то, что дешевле, вы можете пойти дальше и приобрести газовую версию. Гибрид Tundra 2022 года стоит примерно на 8-12 тысяч больше, чем бензин, и Бог знает, на сколько больше, если вы пойдете к дилеру. О, также рассчитывайте платить цены дилера и не смотрите на сайт производителя.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В группе Toyota Tundra 2022+ на Facebook Сон Во спросил: «Стоит ли покупать гибридный двигатель?» Я думаю, что это важный вопрос, потому что он действительно дает новым и потенциальным владельцам некоторое представление о том, для чего предназначены эти грузовики. Они подходят почти для всех целей, но ради «пользователей грузовиков» мы будем придерживаться практических целей.
Эл МакНейли сказал: «Из соображений пробега нет, это не окупаемость. Но с гибридом у вас будет меньше турбо-задержек при ускорении на низких оборотах и больше крутящего момента. Если это важно для вас, то оно того стоит». Если разница в цене не важна для вас, тогда гибрид может стать вариантом, который вы хотите получить. Несмотря на то, что негибрид предлагает немного больше дополнений, гибрид показывает свое истинное лицо, когда вы подключаете этот трейлер.
Кенни Смит сказал: «Я ездил только на своем гибриде. Для буксировки да, но пробег не намного лучше, если вообще. Я могу получить 20 миль на галлон, если постараюсь, но обычное вождение составляет 16-18 миль на галлон». Я думаю, что это хороший момент, потому что большинство людей читают Hybrid и думают, что получат пикап Prius.Хотя я бы хотел, чтобы это существовало, вам, возможно, придется подождать еще несколько лет, пока технология не улучшится.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Упадут ли продажи нового Prius 2015 года?
У Toyota Prius в 2013 году был флагман, но самый продаваемый в мире зеленый автомобиль в настоящее время ведет стиль Тельмы и Луизы к обрыву продаж. И январь, и февраль были ужасными месяцами для крупносерийной гибридной линейки. За год продажи семейства Prius упали примерно на 30%. Хуже, если вы присмотритесь к некоторым отдельным моделям Prius. Однако не все потеряно. Prius находится в самом конце цикла проектирования, и вскоре на сцену выйдет новый автомобиль. Вот что не так и как новый Prius может переломить ситуацию.
50 MPG больше не так захватывающе
Одна проблема, с которой сталкивается Prius, заключается в том, что его классическая модель 5-дверного седана «всего» потребляет 50 миль на галлон вместе взятых. Было время, когда люди были совершенно поражены этим числом. Теперь многие модели приближаются к этому, и любой гибрид с вилкой просто намного эффективнее с точки зрения MPGe. Конечно, гибрид Toyota Prius Plug-in по-прежнему остается лидером продаж в этом классе автомобилей. Настоящая проблема для Toyota заключается в том, что полностью электрический Leaf в некоторых штатах имеет налоговые вычеты до 12 500 долларов, что делает Leaf примерно вдвое дешевле Prius. Продажи Leaf по-прежнему составляют лишь около 1/10 от продаж семейства Prius, но это уже не новость. 100 миль на галлон — это новые 50 миль на галлон, и у Prius просто нет шока и трепета, которые у него когда-то были.Без каких-либо намеков на Prius EV Toyota находится в опасности, если следующий Prius Plug-in не имеет серьезного запаса хода и газового двигателя, достаточно маленького, чтобы убедить CARB, что это не просто гибрид.
Появилось много новых доступных «зеленых» автомобилей
Гибрид Honda Accord — один из самых удивительных «зеленых» автомобилей на рынке США. 47 миль на галлон в пакете большого седана очень заманчиво. 50 миль в час по городу! Учтите также, что цены Accord Hybrid и Prius не сильно отличаются друг от друга. Загруженный Prius стоит дороже базового Accord Hybrid. Ford скопировал линейку Prius, и, конечно же, эти модели могут выглядеть великолепно для поклонников марки Ford по сравнению с Prius. Следующий Prius должен опередить Ford C-max и C-Max Energy, но сможет ли он?
Следующий Prius может быть больше похож на Lexus CT 200h
Одна вещь, на которую намекала Toyota, заключалась в том, чтобы сделать следующий Prius более интересным в управлении и более приятным для глаз. Lexus CT 200h — это трансмиссия Prius в гораздо более приятном автомобиле. CT 200h управляется как Audi A3 или BMW X1. Он чувствует себя очень спортивно, за исключением ускорения вперед. Мы не ожидаем, что ускорение сильно изменится в следующем Prius, но Toyota уже может сделать Prius самым привлекательным массовым зеленым автомобилем на Земле, если она того пожелает.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Мой друг недавно спросил меня: «Почему эта машина выглядит так глупо». Она имела в виду Приус, который мы проезжали по шоссе, как будто он ехал задним ходом. Я защищал Prius, говоря, что это «гик-шик», а владельцам нравится водить машину, которая явно рассчитана на максимальную топливную экономичность. Тогда я понял, что время для этого пришло и ушло. Toyota это знает, и глава компании пообещал новый стиль. Будем надеяться, что новый внешний вид будет похож на Mazda 3 для взрослых. Lexus CT 200h уже похож на этот стиль, поэтому мы надеемся, что его можно будет сделать с хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, чтобы сохранить MPG как можно выше.
Темные интерьеры
Недавно я спросил группу инсайдеров Toyota, почему Prius внезапно стал плохо продаваться. Один сказал, что интерьеры сейчас устарели и слишком яркие. Люди вернулись к образу «черной кожаной куртки», а Prius предпочитает брючный костюм Anne Taylor серебристого, бежевого, миндального и подобных светлых тонов. Это легко исправить.
Цены на топливо подскочили до 5 долларов, а продажи Prius резко выросли
Тот же инсайдер из дилерского центра разговаривает со многими покупателями Prius, которые забирают домой Camry. Правда в том, что 3,50 доллара за галлон 35 миль на галлон вполне приемлемы для многих покупателей. Однако, если этот показатель стоимости топлива подскочит, даже временно, он говорит, что общая лучшая стоимость Prius в мире зеленых автомобилей снова поставит его на первое место, даже с вызывающей внешностью, пробегом зеленого автомобиля и ярким и блестящим. интерьеры. Так что на самом деле хорошая боевая паника — это все, что Prius действительно нужно. Будем надеяться, что это не так.
Поклонники Toyota Tundra следующего поколения 2022 года растеряны из-за вариантов двигателя
Одним из самых крепких и надежных грузовиков на планете является Toyota Tundra. Владельцы знают, что они могут рассчитывать на Tundra, и это душевное спокойствие является одной из причин, по которой первоначальные владельцы держат их так долго.
Фактически, Toyota Tundra недавно вошла в пятерку лучших в списке «Владельцы автомобилей дольше всех владеют автомобилем» по версии iSeeCars.com. Удивительные 11,3% грузовиков Tundra, которым не менее 15 лет, до сих пор эксплуатируются первоначальными владельцами.
В пятерку лучших вошли Toyota Prius, Toyota Highlander, Toyota Tacoma, Toyota Sienna и Toyota Tundra. Кстати, Honda CR-V была №6.
2022 Тойота Тундра
Вещи развиваются и вот-вот изменятся в мире грузовиков Toyota. Видите ли, в 2022 модельном году появится Tundra следующего поколения. И мы действительно еще мало знаем о специфике.
Мы ожидаем официального анонса в течение следующего месяца или около того, но время покажет, где эта временная шкала закончится.
Я планирую увидеть более коренастый и крепкий кузов Tundra.Тот, который приносит с собой больше мощности, больше возможностей для буксировки, улучшенный расход топлива, больше конфигураций кабины и переработанную систему подвески.
А как же новый двигатель (или двигатели)? У людей Тундра ассоциируется с ее надежным 5,7-литровым двигателем на всю жизнь. Он производит 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут. крутящий момент. В паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.
Слухи ходят. Мы можем увидеть двигатель Toyota Tundra с двойным турбонаддувом. Может быть гибридный вариант. Возможно, даже оставить 5.7 в качестве альтернативы или другой V8.
Видите ли, никто, кроме молчаливого внутреннего круга Toyota, на самом деле не знает. Пока что.
Поклонники комментируют Toyota Tundra следующего поколения 2022 года
TundraCrew — один из самых страстных, преданных и знающих фан-форумов. Эта группа Facebook, насчитывающая более 58 000 участников, — это место, где можно оставить отзыв обо всем, что связано с Tundra.
Я пригласил TundraCrew, чтобы обсудить потенциальные возможности двигателя Toyota Tundra следующего поколения 2022 года и потенциальную потерю 5,7-литрового V8.
— прокомментировал Джош. «Я куплю новую Tundra и немедленно обменяю свой 2020, если это то, что я ожидаю. Наплевать на V8, особенно на тот, у которого самый низкий пробег среди всех пикапов. Слухи о крутящем моменте и лошадиных силах разносят текущий двигатель во всех категориях. Просто выжидательная игра для меня».
«5,7 л не сломались, не чините его. Испытано и доказано». Сказал Марк.
Райан взволнован и немного не решается увидеть, что будет дальше. «Мне не терпится увидеть, что приготовила Toyota. Но у меня также смешанные чувства по поводу потери проверенного временем двигателя».
Майкл добавил свои пять центов: «Дайте мне мощность и крутящий момент V8, к черту турбины». Джейсон быстро ответил. «Майкл, у него, вероятно, будет больше мощности и крутящего момента».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Еще один Майкл в группе добавился. «Я читал, что гибрид V6 уже используется в паре автомобилей Lexus, так что это не безосновательно. Должно быть 450 л.с. и крутящий момент 500 фут-фунтов, а также 30 миль на галлон на шоссе.Я нахожусь в!"
У Брэда тоже был отличный анализ. «5.7 уже имеет много л.с. и крутящего момента. Я сохраню свою надежность, вы можете получить свой более быстрый грузовик. Я не часто буксирую и уверен, что «h» не покупал полноразмерный грузовик из-за хорошего расхода бензина. Спросите меня, как я отношусь к новым двигателям Tundra, которые проедут еще около 300 тысяч миль».
— прокомментировал Коулман. «Я в восторге от варианта TT V6. Больше мощности, больше буксировки, лучшая экономия топлива. Просто хотелось бы, чтобы они вернули RCSB, чтобы установить его. 3,5 EcoBoost F-150 съест обед 5,7 Tundra. Мне нравится надежность и звук нынешнего 5.7, но пришло время чего-то нового, двигателю 15 лет и он ни разу не преуспел ни в чем, кроме того, что он просто продолжает работать. Toyota кое-что знает о форсированных 6-цилиндровых двигателях, поэтому я не думаю, что долговечность и надежность будут такой же большой проблемой, как для Ford. Кроме того, если спекуляции с цифрами верны, я полагаю, что TT V6 2022 года будет на уровне или лучше, чем цифры EcoBoost».
«Более взволнован реальной властью». — сказал Мэтью.
У Хью выбран двигатель мечты. «В моих мечтах они предлагают ТТ8».
«Если они выпустят твин-турбо v6 с гибридной опцией, расход топлива которой составляет около 30 миль на галлон, я полностью согласен». Вмешался разгоряченный Брэндон.
«Надеюсь, они не испортят v6. Я думаю, что они избавятся от 5.7. Возможно вариант v8 все вместе. Рад, что у меня появился динозавр 2020 года. Надеюсь, он прослужит мне долго». Думаю, ты можешь рассчитывать на этого Джастина.
Павел имел в виду и другие важные факторы. «Не беспокоюсь о двигателях. Будет то, что будет. Больше беспокоит внешний вид и дополнительные функции».
— сказал Стивен. «Новые варианты трансмиссии — это здорово, но отказ от варианта с двигателем V8 — это самоубийство для имиджа бренда. Toyota узнала об этом с продажами T100. Вы можете сделать идеальный грузовик, но это не полный пакет, если у него нет звука двигателя V8 и долговременной надежности».
Пит уже сделал покупку. «Я купил 2021 года, потому что я прошел через твин-турбо на своем F150.Ничего похожего на V8».
ВИДЕО: пришло время показать комплектацию Tundra X-Series.
Ларс думает о другом гибриде. «Я почти уверен, что новый грузовик будет довольно быстрым, мощным и экономичным, как Ford, но с качеством Toyota».
Время подумать о Toyota Tundra следующего поколения
Спасибо, что прочитали всех.
Увлекательно читать отзывы фанатов, владельцев и энтузиастов Toyota Tundra. Похоже, мы все с нетерпением ждем новостей о том, что будет дальше.
Время покажет точно. Я сам не могу ждать.
Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:
Почему Toyota до сих пор использует древнюю никель-металлогидридную технологию в гибридах
Toyota планирует к 2025 году перевести все свои автомобили в гибридную форму. В модель 2021 года входит вариант Toyota Sienna Hybrid. Toyota теперь предлагает Sienna только в гибридном варианте, но с полным приводом или без него (полный привод, электрический).
Будучи заядлым владельцем гибридных автомобилей и семейным человеком, владение одним из этих новых гибридных фургонов не составляет труда, если не считать небольшой проблемы. Toyota по-прежнему использует технологию аккумуляторов NiMH. Хотя это расстраивает, все надежды не потеряны. Кажется, я знаю, почему Toyota до сих пор использует его и почему вы должны чувствовать себя хорошо, приобретя его.
Почему Toyota до сих пор использует древнюю технологию аккумуляторов NiMH
Термин «проверено и верно» звучит во всех залах Toyota. Еще одна распространенная поговорка: «Если это не сломано, не чини это». Это мантра, которую Toyota использовала на протяжении веков при создании и разработке автомобилей, Дело в том, что она работает для них, хотя и может удерживать их от выхода на другие рынки.
Несмотря на то, что технологии NiMH аккумуляторов уже более 30 лет, у Toyota есть масса данных, подтверждающих их использование и срок службы. Данные говорят нам все, что нам нужно знать о прогнозировании и долговечности автомобиля, а также о том, чего ожидать в отношении гарантии.
Если вы не читали об обновлении Toyota гарантии на гибридные батареи, то теперь она составляет 120 месяцев или 150 000 миль и применяется только к этим штатам выбросов CA, CT, ME, MD, MA, NJ, NY, OR, RI и VT.
Вывод
Тот факт, что Toyota до сих пор использует NiMH, меня восхищает. Технология проверена, и она безопаснее, чем литий-ионная или полимерная. У NiMH не происходит теплового разгона, а безопасность имеет большое значение для Toyota.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Toyota также использует NiMH, потому что это предсказуемо. Они знают, что большинство людей переживут гарантийный срок на аккумулятор или продадут автомобиль в течение 5 лет. Все дело в данных.
NiMH для Toyota также имеет более существенную фиксированную стоимость. Они использовали его так долго и совершенствовали технологию, что легко получить затраты на конечный продукт.
В целом, Toyota использует NiMH, потому что они знают, как поддерживать работу своего бизнеса, используя данные десятилетий исследований.
Это все на сегодня. Спасибо за чтение. Помните, что сегодняшнее приключение — это завтрашняя история, ищите приключения сегодня.
Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую использует Тесла, и на то, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Кроме того, смотрите, как Toyota внезапно представит свой концепт электрического внедорожника BZ4X в Соединенных Штатах на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за новостями в Twitter, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota и EV.
Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для более подробного освещения Prius от нашего репортера.
Что отличает гибридную систему Toyota Tundra 2022 года от Prius
Гибридная трансмиссия Tundra больше связана с производительностью, чем с топливной экономичностью, и у нее есть аппаратное обеспечение для поддержки этого.
Toyota продает гибридные автомобили уже более двух десятилетий.Приус — когда-нибудь слышал о нем? Никто не был слишком удивлен, когда Toyota объявила о создании гибридного пикапа Tundra к 2022 году. Результаты, несомненно, впечатляют, учитывая, что электрифицированный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. . Но чем он отличается от всех остальных?
Мне было любопытно узнать себя, поэтому я поговорил с Крейгом Херрингом, старшим инженером Toyota, курирующим разработку трансмиссии. Он был на презентации гибрида Tundra 2022 года и смог показать мне шасси с полностью открытой трансмиссией. Он, безусловно, выглядит сложным, и хотя я не могу сказать вам, что делает каждый компонент, теперь я знаю, что уникально для Tundra по сравнению, скажем, с гибридным минивэном Sienna.
Видите ли, в Sienna и Prius Toyota использует установку с двумя двигателями и генераторами, тогда как гибрид Tundra имеет один блок. Однако это не так просто, как вычесть единицу из уравнения, поскольку грузовик получает свою мощность совершенно по-другому. Подробнее об этом через минуту.
«В системе с двумя двигателями у вас есть первый мотор-генератор, который снимает мощность с двигателя и преобразует ее в батарею, отключая электроэнергию от двигателя. Затем второй мотор-генератор находится за планетарной передачей и он напрямую связан с колесами», — объяснил Херринг. «Итак, это говорит: хорошо, возьмите всю мощность от этого мотор-генератора, который снимает мощность с аккумулятора и передает ее на колеса. Между этими двумя двигателями есть планетарный редуктор, так что он обеспечивает некоторый путь крутящего момента от двигателя через, но это не главный путь — главный путь электрический».
Вот почему в этих приложениях используются относительно небольшие двигатели. Их основная цель — направить мощность через эти электродвигатели-генераторы, а затем на колеса. Это обеспечивает максимальную энергоэффективность ради экономии топлива, а не производительности.
«Первый двигатель преобразует механическую энергию в электрическую, а затем второй двигатель берет эту электрическую мощность и передает крутящий момент на колеса», — продолжил Херринг, объясняя двухмоторную систему.
Гибрид Tundra уникален тем, что его основной силовой путь — механический. Здесь вы можете видеть оранжевый компонент между двигателем и трансмиссией — это ключ к тому, чтобы вся эта работа работала вместе с аккумулятором и преобразователем мощности. Внутри находится сцепление, которое открывается и закрывается для прямого выхода на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и традиционный гидротрансформатор.
«В этой системе у нас есть только один двигатель, который находится за двигателем, но между ними есть сцепление. Поэтому, если это сцепление разомкнуто, двигатель может выключиться, а электродвигатель передает крутящий момент, который проходит через обычную трансмиссию с гидротрансформатором, вплоть до колес».
Гибрид Tundra может работать только на электроэнергии, хотя все зависит от обстоятельств. Водитель не может выбрать его, и как только грузовик решает, что двигатель внутреннего сгорания необходим, он запускает твин-турбо V6.
«В этой системе это очень механический путь. Если это сцепление замкнуто, это чисто механическое соединение от коленчатого вала двигателя до колес. Это преимущество для грузовика — вы не полагаетесь только на электроэнергию».
Тогда это умно, на тот случай, если батарея грузовика на 1,87 киловатт-часа разрядится. По словам Херринга, это редкость, так как во время обычного вождения он постоянно разряжается и перезаряжается. Все гибриды Tundra оснащены цифровым датчиком, показывающим уровень заряда батареи, поэтому его можно проверить в спешке.
«Это не значит, что у нас есть маленький 2,0-литровый двигатель, поэтому, если гибриду не хватает мощности или батарея не заряжена, производительности не так уж много, — пояснил Херринг. такой же, как негибридная Тундра».
Для справки, Tundra 2022 года, работающая только на газу, по-прежнему развивает мощность 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
Теоретически гибридная трансмиссия Tundra может работать даже без подключенного аккумулятора. если бы не все остальные коды ошибок, которые были бы выброшены в результате. Конечно, лучше всего, чтобы все оставалось подключенным, чтобы вы могли получить то, за что заплатили, — больший крутящий момент, чем то, что доступно где-либо еще в этом классе.
2022 Toyota Tundra i-Force Max Hybrid: первая поездка: вытащите Prius из головы
Новый тип гибрида — по крайней мере, для Toyota — доступен или входит в стандартную комплектацию более модных Tundras.
Toyota производит гибриды уже более 20 лет, но совершенно новая гибридная трансмиссия Toyota Tundra i-Force Max 2022 года — это что-то новое, по крайней мере, для Toyota. В то время как другие гибриды Toyota (прежде всего Prius) используют параллельную систему (где бензиновый двигатель и два электромотора-генератора соединены с планетарной коробкой передач), i-Force Max, который также будет служить единственной трансмиссией для предстоящего 2023 Sequoia — это серийная система, в которой 48-сильный электродвигатель расположен между 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и традиционной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota: пикапам нужна собственная гибридная система
Почему изменение? По словам Toyota, одним из ограничений параллельного подхода является то, что он не может непрерывно передавать максимальный крутящий момент на землю, потому что двигатель всегда должен направлять часть своей мощности на мотор-генератор, который напрямую не связан с колесами. Серийная система позволяет как бензиновому двигателю, так и электродвигателю одновременно передавать 100 процентов доступного крутящего момента на трансмиссию, а крутящий момент — это то, что нужно пикапам. Муфта между бензиновым двигателем и электродвигателем позволяет гибриду Tundra двигаться только от аккумуляторной батареи, но делает это только на малых скоростях и при легком нажатии на педаль газа.
Общая мощность системы для i-Force Max составляет 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута крутящего момента, что на 48 лошадей и 104 фунт-фута больше, чем у негибридной Tundra.Оценки экономии топлива EPA еще не завершены, но тесты Toyota показывают увеличение на 2 мили на галлон как в городском, так и в комбинированном циклах, при этом расход топлива на шоссе не изменился. Исходные цифры: 20/24/22 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании для гибрида 4×2, 19/22/21 для гибрида 4×4 и 19/21/20 для модели 4×4 TRD Pro. К несчастью для Toyota, эти цифры уступают гибридной версии Ford F-150; F-150 PowerBoost может похвастаться комбинированными оценками на 25 и 23 мили на галлон для моделей 4×2 и 4×4 соответственно.
Говоря о Ford F-150 PowerBoost, покупателям Tundra, надеющимся на мобильную электростанцию, подобную системе Ford ProPower, не повезло. Гибридные тундры имеют те же розетки на 120 вольт и 400 ватт, что и негибридные версии, но не имеют ничего общего с опциональной системой Ford на 240 вольт и 7200 ватт. Toyota заявила, что не думает, что это то, чего требовали клиенты. Он никак не мог пропустить новости о техасцах, использующих F-150 для обогрева своих домов во время отключения электричества прошлой зимой, вызванного заморозками, ситуация, которая может повториться год спустя, когда на штате обрушится зимний шторм на этой неделе. Toyota базируется в Техасе, и некоторые из ее сотрудников наверняка испытали на себе прошлогодний зимнийпокалипсис. Будем надеяться, что энергосистема выдержит на этот раз.
Tundra i-Force Max Hybrid: впечатляющая утонченность
Мы попробовали различные гибридные модели Tundra, и больше всего нас поразила утонченность i-Force Max. Имейте в виду, что это огромное изменение для Toyota: инженеры эффективно отказались от двух десятилетий параллельной разработки гибридов и сделали что-то совершенно новое, но система i-Force Max работает так же плавно и безупречно, как и любой другой гибрид Toyota. .
При очень легком дросселе мы иногда замечали небольшой толчок, когда муфта между двигателем и мотором закрывалась.Развязка бесшовная; как и большинство гибридов, Tundra выключает свой бензиновый двигатель раньше, чем вы останавливаетесь накатом, и единственным признаком, который у нас был, был гибридный звон — звук, который издают многие электрифицированные автомобили, чтобы предупредить слабовидящих об их молчаливый подход. Говоря о звуке, гибридная Tundra использует ту же звуковую дорожку двигателя, что и бензовоз, что усиливает наше впечатление, что это один из самых негибридных гибридов, на которых мы ездили. Тот, кто не был в курсе, вполне мог подумать, что едет на Tundra с обычным V-8.
Инженеры Toyota сказали нам, что их цель для гибридной системы состояла в том, чтобы создать кривую крутящего момента, подобную дизелю, с высокой мощностью на низких оборотах. Датчики электрического и турбонаддува — Toyota не оснастила Tundra традиционным датчиком расхода мощности, что очень плохо — показывают, что электродвигатель i-Force Max в основном работает на низких скоростях и низких оборотах, заполняя пробел. между водителем, нажимающим на педаль акселератора, и наддувом турбины. Двигатель также выручает при внезапных требованиях к полному газу — например, при нажатии на педаль акселератора — обеспечивая толчок сока, пока турбины не раскрутятся. Работа двигателя заключается в эффективном устранении турбо-задержек, что не является большой проблемой в тундре, и как только турбонагнетатели делают свое дело, электродвигатель остается в основном бездействующим. Поскольку двигатель расположен перед трансмиссией, i-Force Max заполняет провалы крутящего момента при переключении трансмиссии, но 10-ступенчатая коробка передач Toyota приятно привлекает внимание, и она, безусловно, более плавная, чем 10-ступенчатая гибридная система Ford.
Гибрид обеспечивает то, что мы ожидали от буксировки, но не для бездорожья
Мы буксировали туристический прицеп Airstream весом 4500 фунтов с гибридной Tundra, и электрический наддув позволил нам разумно трогаться с места — заметное отличие от негибридной Tundra, которой требуется много оборотов, чтобы привести прицеп в движение.Оснащенные гибридом модели Tundra буксируют немного больше, чем их негибридные аналоги, с мощностью буксировки от 10 340 фунтов для Capstone 4×4 до 11 450 фунтов для модели Limited 4×2 с двойной кабиной и короткой платформой. Тем не менее, чемпионом по буксировке в линейке Tundra по-прежнему остается легкая негибридная модель SR5, которая может тянуть до 12 000 фунтов.
Мы взяли Tundra TRD Pro (это исключительно гибрид) на довольно сложное бездорожье и были удивлены тем, как мало гибридная трансмиссия сыграла роль. Наша поездка по пересеченной местности на Rivian R1T и наше время с Jeep Wrangler 4xe сделали нас поклонниками электрического бездорожья, но когда мы переключили раздаточную коробку Tundra TRD Pro на 4-низкую передачу, бензиновый двигатель запустился и продолжал бежать по всей длине тропы, и мы не смогли обнаружить гибридную систему, предлагающую помощь, когда мы ползли по грязи и грязи. Мы спросили инженеров Toyota, почему нет бесшумного электрического внедорожника, и они сослались на сцепление между двигателем и мотором. Подключение и отключение двигателя и мотора вызовет рывок, противоположный плавной модуляции дроссельной заслонки, которая требуется для бездорожья. Они заверили нас, что двигатель может помочь, если вы откроете акселератор, поднимаясь по склону или пересекая болото.
Гибридная линейка Tundra i-Force
Toyota предлагает гибридную трансмиссию i-Force Max в стандартной комплектации для TRD Pro и новых топовых моделей Capstone. Это необязательно в комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition, но не в базовых SR и SR5. Все гибриды Tundra имеют кабины для экипажа — батарея находится под задним сиденьем, — но покупатели могут выбирать между 5,5-футовой кроватью с короткой колесной базой или 6,5-футовой кроватью с длинной колесной базой. Премия к цене гибрида i-Force Max составляет 3400 долларов США для всех моделей, поэтому диапазон варьируется от 53 995 долларов США для короткой версии 4×2 Limited до 66 115 долларов США для длинной версии 4×4 1794 Edition.Только гибридный TRD Pro стоит 68 500 долларов, а Capstone — 75 225 долларов; оба доступны исключительно как полноприводные модели с короткой колесной базой и короткой платформой.
Говоря о Tundra Capstone, мы впервые поехали на этом мощном конкуренте Ford F-150 Limited, Chevrolet Silverado High Country, GMC Sierra Denali и Ram 1500 Limited. Что отличает Capstone от других тундр? Снаружи он получает дополнительный хром для решетки радиатора (на первый взгляд, его не так-то просто отличить от моделей Platinum и 1794) и большие блестящие 22-дюймовые колеса, а также надпись Capstone на двери. Внутри вы найдете двухцветную черно-белую кожу того же типа, что и в Lexus LS, дерево с открытыми порами, окружающее освещение и высокий уровень стандартного оборудования — все доступные функции в Tundra входят в стандартную комплектацию, за исключением зеркала для буксировки, адаптивная пневматическая подвеска, пневматические рессоры и проекционный дисплей, которые являются дополнительными.
Хотя нам нравится идея высококлассной Tundra, мы должны задаться вопросом, владел ли когда-либо кто-либо из дизайнеров Capstone пикапом. Двухцветный салон выглядит красиво, а мягкая кожа на руле приятно ощущается под ладонями. Но белая кожа на подлокотниках, руле и приборной панели? На пикапе? Кто-то не подумал об этом, если только Toyota не планирует добавить встроенную раковину для мытья рук после подключения прицепа или загрузки кузова землей. И эти 22-дюймовые колеса могут выглядеть красиво, но они принимают неровную езду Тундры, которая и без того быстро ухудшается на плохом асфальте, и делают ее еще хуже. (И да, мы попробовали регулируемые режимы подвески «Комфорт» и «Спорт»; мы думаем, что они должны быть помечены как «неудобные» и «чуть более неудобные».) Грузовик за 75 000 долларов с гряземагнитным салоном и ужасной ездой? Мы возьмем пропуск.
Но остальная часть гибридной линейки? Да, нам это нравится. Как бы Toyota ни хотела, чтобы мы поверили в обратное, электрическаяпокрытый Такой пикап, как Tundra i-Force Max, сильно отличается от настоящего электрического пикапа, такого как Rivian R1T, удостоенный награды «Грузовик года», Chevrolet Silverado EV, Ford F-150 Lightning или GMC Hummer EV. Но хорошо сложенный, усовершенствованный грузовик, который потребляет меньше топлива и лучше справляется с буксировкой и транспортировкой, и который не налагает штрафов на своих водителей, за исключением немного более высокой цены? Нам это кажется разумным предложением.
Гибридная система Tundra была создана для производительности, а не для экономии топлива.
Эта Toyota Tundra SR 2022 года стоит от 35 950 долларов | Тойота
Система, которую описывает Херринг, должна быть максимально эффективной с точки зрения мощности и топлива. Это наиболее распространенное использование гибридных силовых агрегатов. Однако Toyota Tundra 2022 года — это другой зверь. Гибрид Tundra уникален тем, что его основной силовой путь — механический.
«В этой системе у нас есть только один двигатель, который находится за двигателем, но между ними есть сцепление. Поэтому, если это сцепление разомкнуто, двигатель может выключиться, а электродвигатель передает крутящий момент, который проходит через обычную трансмиссию с гидротрансформатором, вплоть до колес».
В Drive упоминается, что Tundra может работать только на электроэнергии, но водитель не может выбирать, когда это произойдет. Компьютер Tundra обладает такой мощью и включит V6, когда почувствует необходимость.
В отличие от многих других гибридов, Tundra могла работать, даже если батарея не работала. Твин-турбо V6 сам по себе развивает мощность 386 л.с. Опять же, в отличие от многих других гибридов, таких как Toyota Prius, Tundra использует преимущества гибридной системы для повышения производительности и возможностей, а не только для экономии денег на топливе.