1 просмотров

Является ли Toyota Tundra 2022 года менее надежной, чем модель 2021 года?

Toyota Tundra 2021 года стала последним годом выпуска второго поколения грузовика. Toyota впервые представила Tundra второго поколения в 2006 году.

К 2021 году автопроизводитель предлагал пикап только с безнаддувным 5,7-литровым двигателем V8. Toyota также установила шестиступенчатый автомат. Грузовик также имел полнорамную конструкцию и ехал на листовых рессорах сзади.

Механически Toyota Tundra 2021 года отставала от любого другого полноразмерного пикапа. Его V8 уступил мощность и топливную экономичность аналогичному по размеру HEMI V8. Все его конкуренты перешли на восьмиступенчатую коробку передач, а некоторые перешли на 10-ступенчатую.

Но Toyota дорабатывала Tundra второго поколения семнадцать лет. Результат? Toyota разгладила каждую морщинку грузовика и строила один из самых надежных пикапов на дороге.

Согласно Consumer Reports, в 2017 и 2019 годах у Tundra были незначительные проблемы с надежностью. Но в целом Tundra второго поколения получила восторженные отзывы. Группа потребительских часов дала Toyota Tundra 2021 модельного года идеальную прогнозируемую оценку надежности 5/5. Сравните это с 2/5 у F-150 или 1/5 у Chevy Silverado. Tundra 2021 года была во главе стаи.

Надежна ли Тундра 2022 года?

Проблемы с Toyota Tundra 2022 года Адама довольно тревожны, но нередко проблемы возникают, когда появляются новые поколения автомобилей. Возможно, что модели, выпущенные чуть позже, не будут иметь этих проблем.

Consumer Reports дал Toyota Tundra 2022 года средний рейтинг надежности три из пяти. Этот рейтинг основан на истории бренда Toyota и предыдущего поколения Tundra.

Предыдущие владельцы Tundra использовали опрос Consumer Reports, чтобы сообщить о проблемах, с которыми они столкнулись в 17 потенциальных проблемных местах, начиная от двигателя, окраски, электроники, трансмиссии и многого другого. Самые большие проблемы, похоже, связаны с топливной системой, подвеской и климатической системой модели 2019 года.

На модели Toyota Tundra 2020 и 2021 годов жалоб меньше, что указывает на то, что эти проблемы, возможно, были устранены. Раньше у Tundra была отличная оценка надежности, но годы модернизации обычно приводят к падению.

Все новые Toyota Tundra: не на должном уровне

Toyota Tundra имеет легендарную историю. У меня есть Toyota Tundra первого поколения (2006 г.), и я могу сказать без сомнений, что буду похоронен в этом грузовике (или в моем Prius, я еще не решил).

Tundra второго и третьего поколения также оставили свой след. Двигатели 5,7 и 4,6 многократно зарекомендовали себя. Toyota всегда находила время, чтобы вывести на рынок высокое качество, и мы думаем, что совершенно новая Tundra 2022 года не станет исключением, верно? Хорошо бы быть.

Toyota Tundra 2022 года может быть полностью новой, оснащенной 3,4-литровым (V34A-FTS) V6 Twin Turbo, что не соответствует стандартам Toyota, и для клиентов, которые дорого заплатили, это кризис.

В чем проблема?
Toyota Tundra рано испытывает проблемы с турбонаддувом, и некоторые владельцы сообщают, что пробег составляет всего 160 миль. Ой. Печально то, что со всеми проблемами в цепочке поставок у клиентов нет другого выбора, кроме как «переждать» и остаться без своих новых пикапов.

Почему это колоссальный провал Toyota
В 1989 году для модели 1990 года Toyota выпустила двигатель, известный миру как 1UZ-FE. Это 4,0-литровый двигатель V8, который на протяжении многих лет устанавливался на многие автомобили Lexus.

Он считается одним из лучших двигателей Toyota, когда-либо выпущенных. 1 000 000 миль испытаний и доработок, которые инженеры Toyota провели перед выпуском автомобиля для широкой публики, стали полной победой.

От этого двигателя произошел легендарный 2UZ-FE, который был стандартным выпуском V8 на Tundra и Sequoia первого поколения. Эти двигатели закрепили за Тойотой надежность и надежность. Именно тогда Toyota позаботилась о создании автомобилей самого высокого качества.

Понятно, что нынешняя новая силовая установка для Toyota не прошла столь суровых испытаний, как ее предшественники, и это не что иное, как печально.

В этом виновата не только Тойота
Хотя Toyota несет ответственность за сбой и инженерные решения, я не могу полностью винить их. Назовите меня фанатом или как вам угодно, но давление, оказываемое на Toyota, чтобы конкурировать, довольно велико. Они просто показывают свою слабость под давлением.

Поскольку многие производители продвигают электромобили (Ford, Chevrolet, Rivian, Tesla), Toyota должна оставаться конкурентоспособной. В конечном итоге это означает повышение экономии топлива, повышение мощности и снижение выбросов.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

EPA также следует за каждым двигателем V8, чтобы поддерживать его в чистоте и эффективности, и в эти враждебные времена вы должны постоянно меняться, чтобы идти в ногу со временем. Таким образом, спешка с новыми технологиями и «выяснение их» в полевых условиях стали обычным явлением.

Тем не менее, я очень виню Toyota и всех производителей за то, что они торопятся внедрять новые технологии. Это сильно подрывает репутацию производителя и портит репутацию бренда.

Вывод
Что-то еще рассмотреть. Автомобили изготавливаются в точных копиях один за другим. Это означает, что если у одного транспортного средства есть проблема, вся партия, скорее всего, окажется с той же проблемой. Пока мы не знаем, сколько пикапов Tundra будут иметь проблемы, я уже могу сказать, что их будет много.

Я (и другие) могу только надеяться, что Toyota извлечет уроки из этого и Кайдзен, вернувшись к стандартам качества, которые мы все полюбили в бренде. В основном я езжу на автомобилях Toyota, и по уважительной причине они, как правило, невероятно хорошо сконструированы.

Я также надеюсь, что дилеры сделают все возможное, чтобы позаботиться о своих драгоценных клиентах, которые терпеливо ждали и, вероятно, потратили на пикап больше, чем рекомендованная производителем розничная цена.

Я умоляю, что Toyota соберется и сделает каждый автомобиль, который сходит с любой из ваших сборочных линий, совершенным шедевром, как они делали это раньше.

Я также жду, когда вы представите мой первый электромобиль с запасом хода более 250 миль. Это возможно; вам просто нужно увидеть, что вы можете это сделать.

Это все на сегодня. Помните: сегодняшнее приключение — это завтрашняя история. Приятного аппетита.

Взгляните, что наконец делает Toyota с китайской аккумуляторной компанией BYD.

Кроме того, смотрите, как Toyota внезапно представит свой концепт электрического внедорожника BZ4X в Соединенных Штатах на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за новостями в Twitter, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota и EV.

Источник изображения: предоставлено пресс-службой Toyota.
Источник изображения: Facebook Амоса Петтиса.

Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для более подробного освещения Prius от нашего репортера.

Мое самое большое разочарование в Toyota Tundra 2022 года

За последние несколько месяцев я могу сравнить запуск Toyota Tundra следующего поколения с луковицей. Это означает, что мы смогли медленно снимать слои и слои деталей, чтобы узнать больше о том, что нового и что будет.

В Toyota Tundra 2022 так много всего, что может понравиться и вызвать восторг. Кроме того, я не очень рад узнать одну вещь. Эй, тебе не может нравиться все, верно?

Технические характеристики Toyota Tundra 2022 года


2022 Tundra Limited — сверхзвуковой красный

Toyota Tundra 2022 года, переработанная с нуля, улучшается практически во всех отношениях по сравнению с предыдущим поколением.

Покупатели могут выбрать двигатели i-FORCE или i-FORCE MAX (389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента / 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента).

Оценки расхода бензина для базового двигателя увеличиваются с 14 миль на галлон/15 миль на галлон в сочетании с прошлым годом до 20 миль на галлон/19 миль на галлон в сочетании с Tundra 2022 года. Оценки Tundra Hybrid (i-FORCE MAX) еще не опубликованы, но я подозреваю, что мы рассмотрим что-то в середине 20-х годов или около того вместе взятые.

Смелый новый внешний вид. Плавная езда как по городским улицам, так и по трассам. Новые возможности для бездорожья. Значительно улучшенные возможности буксировки. Больше точек обзора камеры.

И новый свежий интерьер.

Тойота Тундра 2022 Интерьер


2022 Тундра Лимитед интерьер

Моя самая большая надежда во время этого запуска заключалась в том, что Tundra 2022 смогла улучшить свой стиль интерьера. Надеюсь перенести это в современность. Откровенно говоря, стиль интерьера Tundra выглядел устаревшим по сравнению с конкурентами на рынке полноразмерных грузовиков. Рад видеть, что это значительно лучше.


2022 Монитор повышенной проходимости Tundra

Интерьер Toyota Tundra выглядит действительно хорошо. Недавно я смог просмотреть и оценить 2022 Tundra в течение длительного периода времени. Интерьер теперь современный, с множеством новых технологий и мультимедийных возможностей. Я в восторге от нового 14-дюймового сенсорного экрана и 12,3-дюймового мультиинформационного дисплея.

Тем не менее, одно качество интерьера меня меньше, чем взволновало.

2022 Tundra Интерьер для ног


Задние сиденья Tundra CrewMax 2022 г.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Toyota Tundra 2022 предлагается как в комплектации Double Cab, так и в комплектации CrewMax.

Кстати, Double Cab может иметь длину кузова 6,5 или 8,1 фута. CrewMax предлагает на выбор кровати шириной 5,5 и 6,5 футов.

Toyota уменьшила пространство для ног как для Double Cab, так и для CrewMax на 2022 год.

Tundra Double Cab теперь имеет 33,3 дюйма пространства для ног задних сидений по сравнению с 34,7 дюймами в Tundra 2021 года. Вы можете не подумать, что 1,4 дюйма — это много, но это имеет значение, когда у вас более высокие пассажиры с более длинными ногами. Все еще хорошо — только меньше.

ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Обзор Tundra Limited 2022 года

Toyota Tundra CrewMax 2022 года имеет 41,6 дюйма пространства для ног задних сидений по сравнению с 42,3 дюймами в 2021 году. Здесь меньше всего 0,7 дюйма. CrewMax по-прежнему должен быть очень просторным для людей на задних сиденьях. Раньше я шутил, что в заднем сиденье Tundra CrewMax можно практически жить — оно огромно.


Задние сиденья Tundra Double Cab 2022 г.

Пространство для ног передних сидений уменьшается как в Tundra Double Cab 2022 года, так и в Tundra CrewMax с 42,5 дюймов в 2021 году до 41,2 дюймов в 2022 году.

Время для ваших комментариев Toyota Tundra


Передние сиденья Tundra Limited 2022 г.

Что вы думаете о Toyota Tundra следующего поколения? Какие аспекты вас впечатлили и не впечатлили?

На моем канале YouTube «ToyotaJeff Reviews» есть почти 20 видеороликов, полностью посвященных Toyota Tundra 2022 года. Вы можете найти их полезными в своих исследованиях.

Я напишу несколько статей, которые появятся в Torque News / Toyota News, и сосредоточусь на конкретных темах Toyota Tundra 2022 года. Дайте мне знать, какие у вас есть вопросы, и я постараюсь помочь, чем смогу.

Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я расскажу о ценах на Tundra 2022 года и реакции фанатов.

Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:

Если ваша Toyota Tundra 2022 года задерживается в порту, это может быть хорошим знаком

Согласно множеству форумов и групп, вашему дилерскому центру требуется в среднем 30 дней, чтобы получить Toyota Tundra 2022 года после того, как вам была назначена дата сборки. Однако, если вы один из счастливчиков, да счастливчиков, которые задержали доставку, это может быть связано с тем, что Toyota выбирает случайные модели для тщательной проверки качества. Теперь, конечно, многие из них проскальзывают, поэтому у нас есть проблемы с вестгейтом и разлетающиеся окна, однако не сердитесь, что это увеличит ваше время ожидания.

На Facebook Toyota Tundra Group 2022+ Эшли Пикетт опубликовала скриншот текстового сообщения, которое она получила от своего дилера. Короче говоря, дилер объяснил, что дополнительное время задержки с даты постройки связано с задержкой в ​​порту.

Эта задержка была не для ремонта или повреждения, а для проверки качества. Toyota проводит эти проверки качества, чтобы выявить проблемы в партии автомобилей. По словам дилера, они делают это и для многих других моделей, таких как Camry и Corollas.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Теперь оказывается, что если вы один из немногих счастливчиков, у которых Тундра проверена, у вас меньше шансов столкнуться с какими-либо проблемами в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что Tundra 2022 года построена в Сан-Антонио, Toyota называет свои распределительные центры портами, что вводит в заблуждение, потому что я чувствую, что порт будет похож на таможню или инспекцию. Давайте посмотрим, что говорят другие владельцы.

То же самое случилось с Брайаном Тестой на его Toyota Tundra. Он сказал: «Это длилось 4 недели с середины мая до 2-й недели июня, но как только он был на грузовике, он был здесь через неделю». Теперь Теста не уточнил, были ли у него какие-либо проблемы после задержки QC, но точно известно, что если он пройдет Toyota QC, есть большая вероятность, что у него не будет никаких проблем в ближайшем будущем.

Также состоялась «Тундра» Криса Святлона. Он сказал: «Мой находился в порту 91 день. Но я также пока не сталкивался с одной проблемой». Я думаю, что эти проверки качества в любом случае не такая уж плохая задержка. Вы не только получаете специальное одобрение Toyota для довольно «сомнительного» грузовика, но также получаете комфорт, зная, что вероятность того, что ваша Toyota Tundra 2022 года сломается, меньше.

Что вы думаете? Хотели бы вы, чтобы качество вашей Tundra было проверено? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Владельцы Tundra объединяются, чтобы привлечь внимание к проблеме вестгейта на Toyota Tundra 2022 года

Лимонный закон — это любой закон, который защищает покупателя или арендатора совершенно нового автомобиля от любых дефектов, которые дилер не устраняет. Это может включать в себя штраф дилеру или даже простое предупреждение в зависимости от серьезности проблемы. Некоторые владельцы предпочитают угрожать дилерам Законом о лимонах, если они не решат проблему за свой счет. Другие просто угрожают коллективным иском, если эта проблема не будет решена со стороны корпорации или дилера. Я не юрист и не профессионал в области права, однако любой здравомыслящий человек может сказать вам, что лучше решить проблему, если вы знаете, что вы неправы, и позволить жалобщику обратиться в суд.

Toyota Tundra 2022 года — это удача или промах, когда дело доходит до проблем. Будь то тормозные диски, замена масла или полная замена двигателя, Toyota Tundra не перестает впечатлять. Тундра — пикап. Таким образом, некоторые владельцы используют его в качестве рабочего грузовика. По определению стандартов, рабочий грузовик должен быть надежным и прочным, построенным на века, созданным для того, чтобы его можно было бросать и при этом выживать, и т. д. На сегодняшний день единственным пикапом, который прошел все испытания, которым его подвергли, является любая Toyota 1980-х годов. Хайлюкс или пикап.

Тем не менее, недавний гневный и развивающийся пост в группе владельцев Toyota Tundra 2022+ на Facebook показал, насколько владельцы Tundra были сыты по горло услугами, которые они получили от Toyota. Дэвид Нгуен написал: «Загорелась лампочка двигателя, и я не мог разогнаться. Я думаю, что он перешел в аварийный режим. Конечно, Toyota проверила его и сказала, что нужно продолжать ездить, и они не обнаружили никаких проблем. Сейчас я застрял на работе с ненадежным грузовиком».

В посте он также сказал, что хочет, чтобы больше людей активизировалось, чтобы они могли выиграть эту «битву» с Toyota.Таким образом, вся проблема с этим вестгейтом заключается в том, что газы от турбины, которые проходят через вестгейт, который является частью, предназначенной для отвода газов от турбины, никуда не приближаются и создают резервное копирование, создавая противодавление турбины, заглушая двигатель. Это автоматически переводит ваш двигатель в «режим бездействия» и говорит вам обратиться к дилеру.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Давайте посмотрим, что другие владельцы говорят о проблеме с вестгейтом. Хантер Вейкл сказал: «Мой вышел из строя примерно через 12 часов после того, как я выгнал его со стоянки. Это было 1 марта. Машину получил 23 апреля. Toyota предоставила мне взаймы Camry, но после месяца ожидания и зная, что это может быть еще месяц, я связался с корпорацией, и мне предоставили Tacoma». Он также сказал, что услуги, оказанные ему дилером, были безупречны, и они вернули ему его первые два ежемесячных платежа.

Теперь понятно, что дилер не делает эти автомобили. Ваше разочарование по поводу механических проблем должно быть связано с Toyota. Тем не менее, обслуживание дилера должно быть вашей заботой. Злитесь на своего дилера, только если он не хочет решать проблему. Я не сотрудничаю с какими-либо дилерскими центрами и знаю многих владельцев дилерских центров, пользующихся высшим рейтингом в отрасли. Все дилеры разные, и некоторые из них просто занимаются тем, чтобы забрать ваши деньги, в то время как другие занимаются этим, чтобы помочь вам принять правильное решение.

Дерек Лайонс сказал: «Наш 22-й уже две недели ставится на новый двигатель». Новый двигатель — это довольно большая работа. Я связался с Дереком и спросил, будет ли это покрываться его гарантией, но до сих пор без комментариев.
Проблема с вестгейтом — реальная и раздражающая проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы Tundra. Будет ли Toyota что-то делать с этим?

Будем надеяться, что это так, потому что Tundra — очень любимая многими машина. Будем надеяться, что эта проблема не отпугнет потенциальных или нынешних покупателей, потому что за время своего существования Tundra доказала свою надежность и прочность.

Что вы думаете? Не стесняйтесь поделиться своим опытом работы с вестгейт-дилерами и рассказать, что они сделали для вас.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Что такое Тойота Тундра 2022 года?

Toyota Tundra 2022 года — это первый модельный год полноразмерного пикапа третьего поколения. Tundra 2022 года — это совершенно новая модель, построенная на платформе GA-F с кузовом на раме, которая ляжет в основу будущих полноразмерных и средних пикапов и внедорожников Toyota.

Toyota Tundra 2022 года — это гигантский скачок вперед для этого полноразмерного легкого пикапа с гибридной трансмиссией, задней подвеской с винтовой пружиной и множеством новейших технологий на борту. Существует семь уровней отделки салона, три спальных места, два размера кабины с четырьмя дверями и два варианта трансмиссии, что означает, что у покупателей нет почти неограниченных вариантов конфигурации, предлагаемых некоторыми конкурентами.

Я думаю, что это сенсационно выглядящий грузовик, но только до тех пор, пока вам нравятся грузовики, которые выглядят так, будто они были созданы, чтобы пережить апокалипсис, или являются родственниками какой-нибудь футуристической военной машины. Tundra 2022 года выглядит такой же прочной и прочной, как и предполагает ее репутация долговечности, но почему она не соответствует этой репутации?

Детали

Отозваны автомобили: 31 428 автомобилей Toyota Tundra и Tundra Hybrids 2022 модельного года.

  • Тундра: 28 986 единиц построено в период с 3 ноября 2021 г. по 12 июля 2022 г.
  • Tundra Hybrid: 2442 единицы построены в период с 15 марта 2022 г. по 8 июня 2022 г.

Проблема: Проблема с программным обеспечением может привести к тому, что изображение с передней камеры будет отображаться на мультимедийном дисплее, когда селектор передач находится в положении заднего хода, а не предполагаемое изображение с камеры заднего вида.

Исправление: Дилеры Toyota бесплатно перепрограммируют ЭБУ системы помощи при парковке.

Как связаться с производителем: Владельцы пострадавших автомобилей могут позвонить в Toyota по телефону 800-331-4331. Компания уведомит владельцев по почте, начиная с 27 июля 2022 года.

Номер кампании NHTSA: 22В501. Номер Toyota для отзыва — 22TA07.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, значит, у вашего автомобиля в настоящее время его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Есть ли проблемы с другими моделями Tundra 2022 года?

Интерьер Toyota Tundra Capstone 2022 года | Тойота

Другие владельцы Toyota Tundra 2022 года обнаружили потенциальные проблемы с качеством. Некоторые люди обнаружили, что замок двери со стороны водителя случайно начал работать беспорядочно, открывая и закрывая несколько раз. Но инженеры Toyota уже отметили, что причиной стал несоответствующий спецификации пластиковый компонент или формовочная машина.

Также у 3,4-литрового двигателя могут быть проблемы с вестгейтом. Есть несколько сообщений о неисправностях вестгейта. Вестгейт регулирует давление наддува, не допуская взаимодействия контролируемого количества выхлопных газов с турбинным колесом.

Если он не работает правильно, давление внутри турбокомпрессора может быстро колебаться. Неясно, является ли это механической или программной проблемой. Для ремонта вестгейта необходимо снять кабину с шасси.

Кроме того, дилерские центры сообщают, что детали, необходимые для ремонта вестгейтов, были заказаны около 30 дней назад, поэтому ремонт этой проблемной проблемы может занять много времени.

Мы не позволим этим проблемам отпугнуть вас от Toyota Tundra 2022 года. Проблема с дверным замком уже решена, а другие проблемы с качеством могут быть связаны с проблемами на этапе подготовки к производству. Мы будем следить за Тундрой, чтобы увидеть, станет ли она лучше или хуже.

Ключевое слово: Toyota Tundra 2022 года может столкнуться с проблемами качества сборки

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 2022 года «достаточно тихий, чтобы посрамить некоторые роскошные автомобили»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x