0 просмотров

Toyota Tundra 2022 года обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря множеству функций помощи при вождении

Toyota Tundra 2022 года обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря множеству функций помощи при вождении

Содержание

Недавно была представлена ​​Toyota Tundra 2022 года, которая скоро будет доступна. Последнее воплощение полноразмерного пикапа восхищает во многих отношениях. Он может похвастаться большой мощностью благодаря новой гибридной трансмиссии. Кроме того, новая подвеска обеспечивает отличную управляемость и комфорт при езде. Кроме того, Tundra 2022 года отличается смелым и элегантным новым стилем. Помимо этих качеств, Tundra 2022 года обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря множеству стандартных функций помощи при вождении.

Особенности пакета Tundra SX 2023 года

Единственная существенная разница между Tundra 2023 года и Tundra 2022 года — это доступность пакета SX. Tundra предлагает пакет SX исключительно для комплектаций SR5 Double Cab с 6,5-футовым кузовом и комплектаций SR5 CrewMax с 5,5-футовым кузовом.

Благодаря различным улучшениям стиля пакет SX придает Tundra более смелый вид. Это включает в себя 18-дюймовые колеса Dark Grey Metallic, черные дверные ручки и задний внутренний бампер, а также удаленные дверные значки для минималистского внешнего вида.Кроме того, пакет SX имеет затемненный значок 4 × 4 на задней двери соответствующих моделей 4 × 4. Кроме того, в интерьере присутствуют черные акценты.

Покупатели пакета Tundra SX могут выбрать один из четырех вариантов окраски кузова. Сюда входят Midnight Black Metallic, Celestial Silver Metallic, Magnetic Grey Metallic и White.

Пакет Tundra SX вместе с остальной частью линейки пикапов Tundra 2023 года, вероятно, поступит в дилерские центры Toyota в конце лета 2022 года. По мере поступления дополнительной информации о Toyota Tundra 2023 года мы будем предоставлять обновления. Это включает:

  • Официальная дата выпуска
  • Официальная информация о ценах с указанием стоимости каждой отделки

Эта статья была обновлена ​​25.07.2022.

Toyota Tundra 2022 года обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря множеству функций помощи при вождении

ПЛАНО, Техас (11 января 2021 г.) – С энтузиазмом по поводу совершенно новой Toyota Tundra 2022 года, который уже достиг апогея, полноразмерные грузовики теперь получили новый выход в верхнем эшелоне сегмента. Новая комплектация Tundra Capstone предлагает премиальный набор функций и улучшений для тех, кто хочет улучшить качество своего грузового автомобиля. Как новый ореол в линейке Tundra, Capstone опирается на уже впечатляющие характеристики совершенно нового полноразмерного грузовика Toyota. Tundra Capstone поступит в продажу этой весной.

Capstone: наполненный роскошью

Новый флагман линейки Tundra сочетает в себе премиальность, роскошь и мощность в исключительно мощном корпусе. Глаза, безусловно, будут прикованы к самым большим колесам, когда-либо предлагаемым для Tundra, благодаря стандартным 22-дюймовым хромированным дискам. Уникальная решетка радиатора Capstone отличается прочной красивой передней частью с окрашенной в цвет внешней рамкой и хромированной внутренней сеткой, дополненной тонкими, но привлекательными хромированными крышками зеркал заднего вида, хромированными вставками «TUNDRA» на задней двери и хромированными элементами отделки.

Автоматические подножки приветствуют всех в салоне премиум-класса, который, без сомнения, подчеркивается стандартными сиденьями с полуанилиновой кожаной отделкой. Мало того, что сиденья класса люкс, они также рекламируют стильную перфорацию и черно-белую цветовую комбинацию Capstone. Центральная консоль и приборная панель со стороны пассажира отделаны натуральным темным американским орехом с отделкой с открытыми порами, которая подчеркивает текстуру дерева. На приборной панели вставка из орехового дерева окружает логотип Capstone, который загорается при открывании дверей. Говоря о том, чтобы впустить немного света, панорамный люк является стандартным для Tundra Capstone. Чтобы обеспечить еще более тихую кабину, Capstone — единственная модель Tundra с акустическим стеклом на передних дверях для большей звукоизоляции снаружи.

Водители оценят кожаный руль с подогревом и большой 12,3-дюймовый цифровой мультиинформационный дисплей. Стандартный 10-дюймовый цветной проекционный дисплей позволяет водителям следить за дорогой впереди.

Большой 14-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию Capstone и управляет совершенно новой аудиосистемой Toyota Audio Multimedia, разработанной и спроектированной командой Toyota Connected Technologies из Техаса. Новая система предлагает улучшенный пользовательский интерфейс благодаря новому зрению, сенсорному и голосовому управлению. Благодаря интеллектуальному помощнику, доступному через Drive Connect*, простые фразы, такие как «Привет, Toyota», пробуждают систему для голосовых команд для поиска направлений, поиска интересных мест (POI), настройки элементов управления звуком, изменения температуры в салоне и многого другого. Облачная собственная навигационная система, метко названная Cloud Navigation, предлагаемая через Drive Connect, позволяет в режиме реального времени обновлять карты и POI по воздуху, а данные Google POI интегрируются для обеспечения возможности актуального поиска. Новая система также поддерживает стандарт беспроводной связи Apple CarPlay.® и совместимость с Android Auto™.

Новая аудиосистема Toyota Audio Multimedia позволяет одновременно подключать два телефона по Bluetooth. Подписка Wi-Fi Connect предлагает подключение 4G для пяти устройств, превращая Tundra в точку доступа AT&T*, а также возможность связать вашу отдельную Apple Music.® и подписки Amazon Music на автомобиль с интегрированной потоковой передачей. Говоря об звуке, Capstone предлагает впечатляющую аудиосистему JBL Premium Audio с 12 динамиками для наслаждения слухом.

Для облегчения входа и выхода Capstone предлагает стандартные подножки с электроприводом, а также стандартную подножку с электроприводом для облегчения входа в кузов грузовика. В дополнение к новой многорычажной системе задней подвески Tundra компания Capstone предлагает доступную адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки.

Модель Capstone 2022 года будет предлагаться в одной конфигурации кузова: CrewMax с 5,5-футовой кроватью. Доступные цвета включают Wind Chill Pearl, Magnetic Grey Metallic, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic, Supersonic Red и Blueprint.

Плюшевый, но все еще жесткий

Приподнятая кабина и загруженный до отказа грузовик на 22-х колесах не означают, что нужно жертвовать производительностью и прочностью. Capstone оснащен впечатляющим новым гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX, который производит 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящего момента. i-FORCE MAX оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но имеет уникальный мотор-генератор в корпусе колокола между двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предназначенный для обеспечения максимальной производительности и максимальной эффективности.

Опираясь на новую полностью закрытую раму из высокопрочной стали, Capstone имеет максимальную буксирную способность 10 340 фунтов. Во время буксировки гибридная система обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, а во время движения по городу она фокусируется на тихой езде с повышенной эффективностью.При вождении по шоссе линейная подача мощности является главным преимуществом, а исследование внедорожных условий еще больше улучшается благодаря пиковым характеристикам крутящего момента, достигаемым в начале диапазона оборотов.

Новая конструкция кровати из листового формованного компаунда (SMC) имеет усиленные алюминиевые поперечины под кроватью и обеспечивает дополнительную защиту от вмятин, ударов и ржавчины по сравнению с традиционными стальными настилами. Максимальная полезная нагрузка Capstone составляет 1485 фунтов.

Для дополнительной амортизации экипажа кабина крепится к раме с помощью гидравлических опор. Drive Mode Select предлагает водителю возможность выбирать режим вождения в зависимости от предпочтений, а стандартные функции включают настройки Eco, Normal и Sport. С доступной задней пневматической подвеской с выравниванием нагрузки и адаптивной регулируемой подвеской настройки расширяются, включая Comfort, Sport S, Sport S + и Custom. Например, при использовании настроек SPORT или SPORT+ i-FORCE MAX использует мгновенную реакцию электродвигателя. В то время как электродвигатель выполняет основную часть работы на более низких скоростях, при скорости выше 18 миль в час бензиновый двигатель берет на себя основную работу для обеспечения превосходных характеристик в диапазоне средних и высоких скоростей. В режиме TOW/HAUL система i-FORCE MAX постоянно работает в тандеме, обеспечивая впечатляющее ускорение и крутящий момент для буксировки.

Обзор вокруг этого великолепно выглядящего грузовика также улучшен благодаря множеству камер Tundra, отображающих несколько внешних углов, которые можно просматривать с доступного 14-дюймового сенсорного экрана или стандартного зеркала заднего вида с цифровым дисплеем. Независимо от того, припарковываетесь ли вы на парковке или прицепляете, водители оценят монитор панорамного обзора, который отображает вид грузовика сверху вниз. Представления включают задний кузов грузовика для проверки груза, разделенный вид сзади, чтобы показать, что находится поблизости с каждой стороны прицепа, и вид сцепки, чтобы помочь с подключением прицепа.

Пакет технологий буксировки входит в стандартную комплектацию Capstone и включает в себя функцию Trailer Back Guidance, которая помогает в общем маневрировании прицепов, а также функцию Straight Path Assist, которая предназначена для обеспечения того, чтобы ваш грузовик и прицеп двигались задним ходом по прямой. Доступные 360-градусные камеры помогают лучше видеть труднодоступные места вокруг грузовика и прицепа. При подключении к встроенному контроллеру тормозов прицепа Toyota монитор слепых зон может распознавать слепые зоны не только грузовика, но и прицепа.

Чувство безопасности Тойоты

Capstone, как и все модели Tundra, в стандартной комплектации поставляется с системой активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5. Он включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, которая имеет множество улучшений по сравнению с предыдущим поколением, включая обнаружение не только впереди идущего автомобиля, но и пешехода в условиях низкой освещенности, велосипедиста днем, встречного автомобиля и пешехода на перекрестках при повороте. На перекрестках система предназначена для обнаружения встречного транспортного средства или пешехода при выполнении левого поворота и подачи аудио/визуальных предупреждений и автоматического торможения в определенных условиях. Помощь при экстренном рулевом управлении — это дополнительная функция, предназначенная для обнаружения пешеходов и стабилизации аварийных маневров водителя при уклонении от руления, а также для предотвращения выезда за пределы полосы движения.

Tundra будет оснащена динамическим радиолокационным круиз-контролем (DRCC). Предупреждение о выходе из полосы движения предназначено для уведомления водителя с помощью звукового сигнала, если он обнаруживает, что транспортное средство покидает полосу движения без включения сигнала поворота. Когда система DRCC установлена ​​и включена, система Lane Tracing Assist предназначена для помощи водителю, создавая небольшое усилие на рулевом колесе, чтобы помочь центрировать автомобиль на его полосе движения с помощью видимых маркеров полосы движения или движущегося впереди автомобиля.

Автоматический дальний свет предназначен для обнаружения движущихся впереди или встречных транспортных средств и автоматического переключения между дальним и ближним светом фар.Система помощи при дорожных знаках предназначена для распознавания определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры, обращенной вперед, и отображения ее на многофункциональном информационном дисплее (MID).

Напоминание о заднем сиденье Toyota входит в стандартную комплектацию Capstone и всех Tundra 2022 года. Эта функция может определить, была ли открыта задняя дверь в течение 10 минут после включения автомобиля или в любое время после включения автомобиля, с напоминанием в комбинации приборов после выключения двигателя, сопровождаемым многотональным сигналом. куранты.

В дополнение к системе TSS 2.5 другие стандартные функции безопасности включают монитор слепых зон, который помогает обнаруживать и предупреждать вас о приближающихся транспортных средствах или находящихся на соседних полосах движения. Оповещение о перекрестном движении сзади может обеспечить дополнительное спокойствие, помогая обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, при движении задним ходом и предупреждая вас визуальным и звуковым предупреждением. Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением предназначена для реализации управления торможением при возможности столкновения с неподвижным объектом, приближающимся транспортным средством или во время парковки.

Ограниченная гарантия и ToyotaCare

Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком на 36 месяцев или 36 000 миль распространяется на все компоненты, кроме нормально изнашиваемых и подлежащих техническому обслуживанию элементов. Дополнительные 60-месячные гарантии распространяются на трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега. У дилеров Toyota есть полная информация об ограниченной гарантии. Tundra также поставляется с ToyotaCare, планом, покрывающим обычное заводское техническое обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гибридная трансмиссия Tundra 2022 года

Toyota подражает стратегии, которую она использует в своей линейке автомобилей и внедорожников, предлагая гибридный вариант, в котором используется 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Гибридная трансмиссия, названная Toyota i-FORCE MAX, рассчитана на 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута крутящего момента.

Силовой агрегат отличается от других гибридов Toyota, поскольку он был разработан специально для платформы грузовика. Двигатель/генератор размещен на одной линии с двигателем и трансмиссией. Несмотря на увеличенную мощность, полезная нагрузка остается неизменной по сравнению со стандартной трансмиссией.

Однако максимальная буксировочная способность снижается на 550 фунтов до 11 450, вероятно, из-за дополнительного веса аккумуляторной батареи и компонентов. Стандартный грузовик с двойной кабиной 4×4 и удлиненной платформой весит от 5620 до 5720 фунтов (в зависимости от опций), гибридная версия с той же спецификацией весит от 6095 до 6185 фунтов, что больше примерно на 475 фунтов. фунты.

Tundra 2022 года предлагает две силовые установки: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, получивший название i-FORCE, и тот же двигатель в сочетании с гибридной системой под названием i-FORCE MAX. Тойота

Иногда гибридная трансмиссия обеспечивала более жесткое ощущение дороги, возможно, из-за ее большего веса. Но у него есть небольшой недостаток, небольшой визг, когда система электропривода срабатывает, чтобы обеспечить большую мощность.

Обе конфигурации двигателя связаны с тихой и плавной 10-ступенчатой ​​коробкой передач и обеспечивают более чем достаточную мощность для большинства водителей грузовиков.

Независимо от выбора двигателя, новая Tundra обладает гораздо лучшими ощущениями от вождения. Он менее мягкий в поворотах. Существует более прямая связь между рулем и дорогой.

Узнайте, как использовать функции безопасности вашего автомобиля, доступ Руководства пользователя, планировать и отслеживать обслуживание, а также просматривать информацию об отзыве.

Функции и операции TSS

2018 модельного года и ранее

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS с PD) может помочь смягчить или избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом в определенных ситуациях. Используя камеру и радар, PCS w/PD обеспечивает как звуковые, так и визуальные оповещения, и если вы не реагируете, система предназначена для автоматического торможения.

Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля.

Обнаружение велосипедистов

В дневное время автомобильная камера и радарный датчик или лазерный датчик работают вместе, чтобы помочь обнаружить велосипедиста впереди и предложить вам предпринять действия с помощью звуковых и визуальных предупреждений, если столкновение вероятно.

Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля.

Больше видео

Включение и выключение системы предупреждения столкновений

Как изменить время оповещения для системы предупреждения о столкновении

Системные настройки и элементы управления перед столкновением

Этапы работы системы предварительного столкновения

Обзор Toyota Safety Sense 2.5 и 2.5+ | Тойота

Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) или полноскоростной DRCC

Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и полноскоростной диапазон DRCC, предназначенные для использования на шоссе, позволяют вам двигаться с заданной скоростью. Они также используют контроль дистанции между автомобилями, чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля.

Больше видео

Переход на круиз-контроль с постоянной скоростью (DRCC)

Как изменить расстояние между автомобилями динамического радиолокационного круиз-контроля (DRCC)

Как установить и отрегулировать скорость динамического радиолокационного круиз-контроля (DRCC)

Настройки и элементы управления динамического радарного круиз-контроля

Обзор Toyota Safety Sense 2.5 и 2.5+ | Тойота

Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

При обнаружении белой или желтой разметки полосы движения система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначена для выдачи аудио-визуального предупреждения при обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы движения. Система также предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления, если водитель не предпринимает корректирующих действий.

Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля.

Обнаружение края дороги

Обнаружение края дороги сканирует границу между асфальтом и обочиной, такую ​​как трава, почва или бордюр, и помогает водителям удерживать нужную полосу движения.Если система определяет, что водитель не предпринимает корректирующих действий при рулевом управлении, активируется функция помощи при рулевом управлении, которая мягко корректирует рулевое управление, помогая удерживать Toyota на полосе движения.

Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля.

Больше видео

Как включить и выключить помощь при рулевом управлении

Настройки и элементы управления предупреждением о выходе из полосы движения

Обзор Toyota Safety Sense 2.5 и 2.5+ | Тойота

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет (AHB) разработан, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 40 км/ч. Система AHB предназначена для обнаружения фар и задних фонарей других транспортных средств, а затем автоматически переключается между дальним и ближним светом.

Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля.

Больше видео

Как включить автоматический дальний свет

Автоматические настройки и управление дальним светом

Обзор Toyota Safety Sense 2.5 и 2.5+ | Тойота

Ассистент отслеживания полосы движения

Когда динамический радарный круиз-контроль (DRCC) включен и распознаются разметки полосы движения, система Lane Tracing Assist (LTA) использует движущиеся впереди автомобили и/или линии на дороге, чтобы помочь вам оставаться в центре своей полосы движения.

Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля. Доступно для автомобилей с TSS 2.0, TSS 2.5, TSS 2.5+ и TSS 3.0.

Система аварийной остановки вождения

Когда LTA активирована, система аварийной остановки (EDSS) предназначена для отслеживания действий водителя, чтобы определить, являются ли они невнимательными, и может остановить транспортное средство, если водитель не отвечает на запросы о возобновлении управления транспортным средством.

Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля. Доступно на автомобилях с TSS 3.0.

Больше видео

Подробный обзор системы Lane Tracing Assist

Обзор Toyota Safety Sense 2.5 и 2.5+ | Тойота

Помощь при дорожных знаках

Система Road Sign Assist (RSA) с помощью интеллектуальной камеры предназначена для обнаружения знаков ограничения скорости, знаков «Стоп», знаков «Не въезжать» и знаков «уступи дорогу». Система отображает знаки на многофункциональном информационном дисплее (MID).

Доступность функций зависит от автомобиля и/или комплектации автомобиля. Доступно в TSS 2.0, TSS 2.5 и TSS. 2,5+ оборудованных транспортных средства.

Больше видео

Обзор Toyota Safety Sense 2.5 и 2.5+ | Тойота

Комфорт в салоне

Технология салона Tundra добавляет легкости и изящества в вашу повседневную жизнь. Дизайнеры Toyota выбрали горизонтальную компоновку приборной панели, в отличие от типичной вертикальной ориентации большинства грузовиков, представленных в настоящее время на рынке. Это придает приборной панели и центральной консоли плавный, плавный дизайн, который улучшает взаимодействие с пользователем, независимо от того, происходит ли это взаимодействие с помощью зрения, прикосновения или распознавания голоса. Благодаря совершенно новому доступному 14-дюймовому аудио- и мультимедийному сенсорному экрану со встроенной поддержкой потоковой передачи Apple Music®, переключение между навигацией и выбором песни становится простым как для водителя, так и для второго пилота. Экран также служит дисплеем для доступных систем панорамного обзора (PVM) и Multi-Terrain Monitor (MTM), которые дают вам различные виды с 360-градусных камер Tundra. Эти точки обзора позволяют вам сканировать ближайшее окружение на наличие потенциальных препятствий и выступать в качестве идеального наблюдателя для более сложных трасс для бездорожья. Tundra доступна с вертикальной док-станцией для беспроводной зарядки, беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, а также с набором подключенных сервисов через приложение Toyota, например, возможность отпирать двери со смартфона.

Функции

Электрифицированный силовой агрегат i-FORCE MAX

Доступный двигатель Tundra i-FORCE MAX использует новую гибридную технологию для повышения производительности. Соединяя Twin-Turbo V6 с электродвигателем, этот гибридный двигатель генерирует 437 лошадиных сил электрификации с удивительным 583 фунт-футом. крутящего момента. А уникальное расположение электродвигателя между двигателем и трансмиссией позволяет эффективно передавать мощность без задержек.Зарядка по трассе или выезд на автостраду — как только вы почувствуете мгновенный крутящий момент в диапазоне мощности, вы будете готовы продолжить приключение.

Двигатель i-FORCE Twin-Turbo V6

Сила в сердце тундры. Двигатель Tundra i-FORCE Twin-Turbo V6 развивает мощность до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут. крутящего момента. В тот момент, когда вы нажимаете на газ, вы готовы к действию. И вы можете продолжать ездить с уверенностью, зная, что этот грузовик создан с учетом качества, долговечности и надежности, которыми славится Toyota.

Максимальная буксировка до 12 000 фунтов.

Его трансмиссия, рама и подвеска работают вместе, чтобы дать Tundra максимальную буксировочную способность до 12 000 фунтов. Независимо от того, буксируете ли вы свой трейлер для отдыха на выходных или берете квадроциклы на прогулку по пустыне, Tundra поможет вам с уверенностью.

До EPA-Est. 22 мили на галлон в смешанном цикле

Современные мускулы Tundra обеспечивают исключительную мощность без ущерба для эффективности. При оснащении гибридной трансмиссией i-FORCE MAX Tundra имеет впечатляющий расход топлива, по оценкам EPA, 22 мили на галлон. И его стандартный двигатель i-FORCE имеет замечательную оценку EPA в 20 миль на галлон вместе взятых. Независимо от приключения, этот самосвал с кузовом на раме был разработан, чтобы пройти лишнюю милю.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Больше передач. Больше контроля. Больше крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra помогает использовать больше мощности при подъеме по грязному холму, буксировке прицепа или движении по автостраде.

Электрифицированный двигатель, генератор и батарея

В гибридном электродвигателе Tundra i-FORCE MAX используется недавно разработанный блок управления мощностью (PCU), обеспечивающий невероятную производительность и увеличенный срок службы аккумулятора. Эта передовая система заполняет пробелы в кривой крутящего момента, делая ее как можно более высокой и ровной, обеспечивая мгновенный крутящий момент и захватывающую езду. И вся эта потенциальная мощность хранится в надежном герметичном никель-металлгидридном (Ni-MH) аккумуляторе на 288 В, который удобно расположен под задними пассажирскими сиденьями.

Следующий

Возможности

Управление сканированием

Доступная в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, система Crawl Control (CRAWL) нового поколения от Tundra помогает плавно и бесшумно преодолевать пересеченную местность. Простым нажатием кнопки эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по пересеченной местности.

Выбор местности

Когда вы находитесь в гуще событий, эта доступная система помогает регулировать пробуксовку колес, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В низком и высоком диапазоне 4×4 быстрый поворот переключателя переключает между режимами местности: Грязь, Песок, Камень, Могул (только i-FORCE) или Авто (только i-FORCE MAX).

Электронная блокировка заднего дифференциала

Доступный в Tundra задний дифференциал с электронной блокировкой для пакетов TRD Pro и TRD Off-Road Packages равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса. Когда система включена, оба задних колеса движутся с одинаковой скоростью и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой.

Буксирная машина премиум-класса

При сцепке передовая технология буксировки Tundra творит чудеса. После того, как вы подключите прицеп к доступному 7-контактному разъему Tundra, Tundra рассчитает его длину без участия водителя. А с двумя новыми режимами TOW/HAUL Tundra может регулировать приемистость в зависимости от того, что вы буксируете. От небольших универсальных прицепов до жилых автофургонов — Tundra оснащена всеми технологиями и возможностями, необходимыми для уверенной буксировки.

Адаптивная переменная подвеска

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS), впервые доступная для автомобилей Tundra, регулирует силу демпфирования в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий. Будь то большая выбоина, кочка или камень, встроенные в Tundra актуаторы в передних и задних амортизаторах предназначены для непрерывного изменения демпфирующей силы для повышенного комфорта при езде, уверенной управляемости и повышенной устойчивости при буксировке.

Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты с выравниванием нагрузки

Новая задняя пневматическая подвеска Tundra автоматически регулирует заднюю часть, чтобы она оставалась ровной при перевозке тяжелых грузов. Эта система, доступная в некоторых комплектациях, также позволяет выбирать один из трех ручных режимов высоты: высокий для медленной езды по бездорожью; Низкий, чтобы помочь с погрузкой и разгрузкой; и Normal для повседневной езды.

Следующий

Технологии

14-В. Мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio

Получите лучший обзор того, что вас окружает, благодаря впечатляющему доступному 14-дюймовому дисплею Tundra. аудио мультимедиа сенсорный экран. Большой интерактивный дисплей, синхронизированный с несколькими камерами, размещенными в тундре, позволяет выбирать разные виды, как если бы с вами были наблюдатели. А с активированным доступным Multi-Terrain Monitor (MTM) вы можете проверить свое непосредственное окружение на наличие препятствий, когда вы преодолеваете сложную местность.

Руководство по резервному копированию прицепа с функцией Straight Path Assist

Используя датчики и камеры, доступная технология помощи водителю Tundra помогает удерживать ваш прицеп по прямой, когда вы едете задним ходом.

Панорамный монитор

Доступный в Tundra монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.

12,3 дюйма. Полноцветный мультиинформационный дисплей

Быстро просматривайте всю необходимую информацию в кластере датчиков Tundra. Доступный 12,3-дюймовый. полноцветный MID дает вам доступ к функциям безопасности, навигации, элементам управления звуком, внедорожным функциям, функциям буксировки и многому другому, помогая вам сосредоточиться на дороге.

Беспроводная зарядка

Ничего страшного, если вы не упаковали шнуры своего смартфона для приключения на выходных. Благодаря интуитивно понятному вертикальному расположению беспроводной зарядной платформы на центральной консоли все, что вам нужно сделать, это положить совместимый смартфон и позволить аккумулятору начать заряжаться.

Подключенные услуги

Tundra поможет вам оставаться на связи во время приключений на бездорожье, в рабочие дни и в каждой промежуточной поездке.Благодаря набору доступных подключенных услуг Tundra помогает вам запирать и открывать двери со смартфона через приложение Toyota, получать удаленный доступ к информации о ключах вашего автомобиля и даже использовать его в качестве точки доступа Wi-Fi.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Мультимедийная аудиосистема Toyota с Apple Music®

Самая совершенная тундра из когда-либо построенных. Tundra оснащена новейшими технологиями и оснащена человеко-машинным интерфейсом (HMI). Эта продвинутая система использует доступные 14-дюймовые колеса Tundra. Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, усиливающий взаимодействие с помощью зрения, касания и голосовой активации, помогает оставаться на связи в каждом приключении. А встроенная функция потоковой передачи с Apple Music® позволяет без проблем транслировать более 90 миллионов песен и 30 000 плейлистов без рекламы — прямо со встроенного дисплея Tundra. Найдите свою любимую музыку и откройте для себя больше музыки, которая вам понравится, настраивайтесь на три радиостанции со всего мира в прямом эфире, которые ведут исполнители, и получите доступ к своей библиотеке и легко найдите исполнителя, песни, альбомы и плейлисты. Просто приобретите подписки Apple Music® и Toyota Wi-Fi Connect, и все готово.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Начните свое приключение на высокой ноте с доступной аудиосистемой Tundra с 12 динамиками JBL® Premium Audio мощностью 1200 Вт. Включая сабвуфер новой конструкции и технологию QuantumLogic® Surround, эта передовая система сделает саундтрек к вашему путешествию еще лучше, чем когда-либо.

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Apple CarPlay® — это более разумный и безопасный способ использования вашего iPhone® в тундре. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги. А с Tundra 2022 года это беспроводная связь. Просто сядьте внутри, и ваш совместимый iPhone® выведет ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra.

Беспроводная связь Android Auto™

Подключите телефон и отправляйтесь в путь — ничего подключать не нужно. Ваши приложения Android™ отображаются на мультимедийном экране Tundra как по волшебству. Нажмите, чтобы проложить маршрут. Говорите, чтобы отправить текст.Даже позвоните своему приятелю, прежде чем забрать его на рыбалку. Интуитивно понятный и простой в использовании — беспроводная связь Android Auto™ поможет вам сосредоточиться на происходящем перед вами.

СириусXM®

С пробной подпиской Platinum Plan вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и многое другое. Инновационные функции новой Tundra делают поиск, обнаружение и прослушивание еще проще, чем когда-либо прежде. В разделе «Для вас» вы увидите персонализированные рекомендации каналов, а в категории «Спорт» все ваши живые игры и команды будут сгруппированы в одном месте для быстрого доступа. Слушайте в своем автомобиле, на телефоне, в Интернете и дома с помощью приложения SXM.

Что движет этим

Tundra может быть оснащена одним из 3,5-литровых двигателей V6 с двойным турбонаддувом. Стандартная силовая установка выдает 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящего момента — заметно больше, чем у Chevrolet, Ford, GMC и Ram. (Nissan Titan поставляется с двигателем V8 мощностью 400 л.с.)

Лучший выбор сочетает в себе стандартный двигатель с гибридной системой, генерирующей 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут. крутящего момента. У него есть низкоскоростной электрический режим, доступный до 18 миль в час. Есть два выбираемых водителем режима, «Спорт» и «Спорт +», которые используют электрическую помощь для дальнейшего повышения производительности.

Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по сравнению с шестью скоростями в модели 2021 года.

Максимальная буксировочная способность увеличивается до 12 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка увеличивается до 1940 фунтов. Для облегчения буксировки у Tundra есть два новых режима буксировки/перевозки. Стандартный режим регулирует реакцию дроссельной заслонки для небольших прицепов, тогда как другой регулирует производительность для больших прицепов. Гибридный двигатель поддерживает готовность электродвигателя к мгновенной помощи и отключает функцию запуска/остановки для экономии топлива.

Стальная рама, передняя и задняя подвеска были полностью переработаны. В частности, задняя подвеска отказывается от олдскульных листовых рессор в пользу новой четырехрычажной системы с винтовыми пружинами.Несмотря на то, что ось по-прежнему цельная, Toyota заявляет, что динамика плавности хода и управляемости была улучшена, а грузоподъемность и возможности буксировки улучшились.

Добавлены камеры на новой Tundra, помогающие с подключением прицепа, с обзором сцепки, разделенным обзором, чтобы показать каждую сторону трейлера, и камерой, закрывающей кровать. А в TRD Pro или с пакетом TRD Off-Road камеры могут обеспечивать объемный обзор во время движения для отслеживания препятствий. Выдвижные и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом улучшают видимость.

Tundra теперь предлагает функцию помощи при резервном копировании и пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки с прицепом. Это долгожданное удобство, обеспечивающее заводскую поддержку, которую иногда добавляют владельцы, которые тянут тяжелые туристические прицепы.

Фото: Тойота Фото: Тойота

Уровни отделки салона Toyota Tundra 2022 года

Toyota Tundra 2022 года — это мощный и высокопроизводительный полноразмерный пикап, который может обеспечить невероятную буксировочную способность, необходимую для выполнения тяжелых работ. Если вы ищете новый грузовик, который может предложить больше, чем просто впечатляющую мощность и возможности, Toyota Tundra 2022 года в Пуяллапе, штат Вашингтон, — идеальный выбор. С мощным двигателем и длинным списком технологий, комфорта, безопасности и внедорожных функций, Toyota Tundra 2022 года в Toyota of Puyallup имеет все это. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о некоторых основных функциях, доступных во всех семи комплектациях Toyota Tundra 2022 года, чтобы увидеть, в каком из них есть то, что вы ищете в новом грузовике.

[Узнать больше о: 2022 Тойота Тундра]

Toyota Tundra 2022 года: основные характеристики по уровню отделки салона

2022 Тойота Тундра СР – Система Smart Key с кнопкой запуска, Toyota Safety Sense™ 2.5, Apple CarPlay®, Android Auto™, 8-дюймовый сенсорный мультимедийный экран Toyota Multimedia и многие другие.

2022 Тойота Тундра SR5 — Toyota Safety Sense™ 2.5, электрическое горизонтальное или вертикальное заднее стекло, приемник тягово-сцепного устройства и встроенный контроллер тормозов прицепа, выбираемые режимы вождения и TOW/HAUL, а также доступные пакеты TRD для бездорожья и TRD Sport.

2022 Тойота Тундра Лимитед – 14-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, система Toyota Safety Sense™ 2.5, доступный внедорожный пакет TRD, сиденья с отделкой SofTex®, передние сиденья с электроприводом регулировки в 8 направлениях, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о столкновении с прицепом.

2022 Тойота Тундра Платинум – Toyota Safety Sense™ 2.5, панорамная крыша с электроприводом наклона/сдвижения и солнцезащитным козырьком с электроприводом, передние сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировкой по 10 параметрам, доступная адаптивная регулируемая подвеска и задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки.

2022 Тойота Тундра 1794 — Доступный внедорожный пакет TRD, Toyota Safety Sense ™ 2.5, Trailer Backup Guide с Straight Path Assist, насыщенно-кремовый или седельно-коричневый интерьер с отделкой под дерево из американского ореха и 20-дюймовыми колесами.

2022 Тойота Тундра ТРД Про – Toyota Safety Sense™ 2.5, задний дифференциал с электронной блокировкой, аудиосистема премиум-класса JBL® с 12 динамиками, внедорожная подвеска TRD с амортизаторами FOX® и 1,1-дюймовым лифтом, а также внедорожные шины Falken® WILDPEAK.

2022 Toyota Tundra Capstone – 22-дюймовые легкосплавные диски с темным хромом, передние сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировкой по 10 параметрам, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, подножки с электроприводом и BedStep®, Toyota Safety Sense™ 2.5, доступная адаптивная регулируемая подвеска и два- тональный бело-черный интерьер с отделкой под дерево темного американского ореха.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Ford F-150 2021 года есть 3 недостатка, которые следует учитывать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector