0 просмотров

Предварительный просмотр: Toyota Tundra 2022 года может похвастаться гибридной трансмиссией и ключевыми функциями безопасности

Предварительный просмотр: Toyota Tundra 2022 года может похвастаться гибридной трансмиссией и ключевой безопасностью Функции

Пикап третьего поколения может сократить отставание от лидеров продаж отечественных брендов.

  • акции статьи
  • акции статьи

Абсолютно новая Toyota Tundra 2022 года выпуска отличается динамичностью, смелым стилем, большой мощностью от гибридной трансмиссии, большой грузоподъемностью, богатым набором функций безопасности и современной мультимедийной системой. Давно назревший редизайн показывает, что грузовик пытается сократить разрыв с грузовиками отечественных марок.

Текущая Tundra была представлена ​​​​для модели 2007 года. Да-да, когда на рынок вышел грузовик второго поколения, президентом был Джордж Буш-младший, а Стив Джобс собирался анонсировать Apple iPhone.

С тех пор каждый конкурирующий полноразмерный грузовик был переработан один, если не несколько раз. Следовательно, Tundra отстает от лидеров продаж по возможностям и инновациям, а ее главным конкурентным преимуществом является надежность уровня Toyota.

Этот грузовик третьего поколения катапультирует построенную в Техасе Tundra обратно на арену полноразмерных грузовиков. Но этот рынок движется быстро: Ford и Rivian сейчас готовятся к выпуску электрических грузовиков, и Tesla Cybertruck не сильно отстает.

В конечном счете, мы не узнаем, насколько конкурентоспособна эта Tundra, пока не протестируем ту, которую только что купили. А пока вот что мы знаем на данный момент.

С чем конкурирует: Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Ram 1500
На что это похоже: Гигантская решетка с грузовиком за ней.
Силовые агрегаты: 389-сильный 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 437-сильный 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний или полный привод.
Цена: $36,000-$73,500
В продаже: В настоящее время.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Toyota Tundra 2022 рядом с вами

Но даже с обширным обновлением Tundra 2022 года по-прежнему не хватает как выбора, так и возможностей своих конкурентов из Детройта, отказываясь от роскошных вариантов интерьера и непревзойденных возможностей буксировки и полезной нагрузки, которые стали стандартными для отечественных брендов. У вас по-прежнему есть множество вариантов: шесть уровней отделки салона, три длины кузова и две конфигурации кабины — вы просто не получаете головокружительного набора силовых агрегатов и функций, доступных в «Детройтской тройке», или стратосферной буксировочной способности для тех, кто хочет начать побочный бизнес по перевозке пиломатериалов или грузов.

Tundra 2022 года должна понравиться большинству покупателей благодаря большому набору стандартных и доступных функций во всей линейке, особенно в средних комплектациях, предпочитаемых большинством покупателей. Tundra также обладает широкими возможностями буксировки и грузоподъемности, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей.

Недавно у нас была возможность попробовать различные конфигурации Tundra 2022 года, и мы остались в основном под впечатлением — но не все идеально. Чтобы поближе познакомиться с грузовиком, щелкните ссылку выше, чтобы прочитать полный обзор Келси Мэйс. Чтобы быстрее понять, что хорошо, а что нет, читайте дальше. Вот шесть вещей, которые нам нравятся в Toyota Tundra 2022 года, и пять вещей, которые нам не нравятся:

Обзор Toyota Tundra 2022 года: веская причина отказаться от большой тройки

Американцы покупают больше полноразмерных пикапов в год, чем автомобили любого другого типа. На рынке доминируют Ford, Chevrolet, GMC и Ram, а Toyota Tundra надежно отстает от остальных уже более 20 лет.

В 2022 году Toyota представила на рынке третье поколение как самое передовое за всю историю, от трансмиссии до технологий.

Toyota называет новый внешний дизайн Tundra 2022 года «технической мускулатурой», и он был создан в дизайн-студии компании в Калифорнии с использованием некоторых популярных блочных дизайнерских решений внедорожников 4Runner и Rav4. Все стало более угловатым, чем раньше, включая новые передние и задние фонари. Решетка радиатора приобрела новую форму, а крылья стали более выпуклыми, приближаясь к нынешнему модельному ряду внедорожников.

Продвижение истории трансмиссии означало отказ от прожорливого варианта двигателя V8 и предложение вместо него двух V6 с двойным турбонаддувом — одного гибридного, другого нет. V8 Tundra 2021 года выдавал 381 лошадиную силу (л.с.) и 401 фунт-фут (фунт-фут) крутящего момента. Toyota Tundra 2022 года побеждает с обеими силовыми установками.

Гибрид Tundra оснащен электродвигателем и аккумулятором. Оба 2022 года имеют автоматическую коробку передач, хотя новый грузовик имеет 10 скоростей против шести у старого грузовика.

Как было протестировано с новым бензиновым двигателем i-Force с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V6 громкий при запуске, он больше похож на V8, чем на обычный V6. Он разгоняется как V8 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка

Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года теперь предлагает на выбор два мощных двигателя V6. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года выпуска поставляется с автоматической коробкой передач. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагается в семи комплектациях. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года может весить до 12 000 фунтов. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает новый цвет под названием Lunar Rock. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD 2022 года добавляет детали, ориентированные на бездорожье. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года выпускается с двух- и четырехколесным приводом. Тойота Мотор Северная Америка

Гибрид i-Force Max более мощный, развивает мощность 437 л.

Новая трансмиссия является звездой здесь, с легкостью превосходя старую шестиступенчатую коробку передач. Переключения происходят часто, но в основном плавно и ненавязчиво. Как и большинство этих многоскоростных агрегатов, он может переключаться на несколько передач одновременно, например, при подъеме в гору или при буксировке тяжелого груза.

Подвеска тоже новая: Tundra теперь имеет многорычажную заднюю установку со спиральными пружинами, в отличие от листовых рессор в старой модели. Эта конфигурация лучше подходит для буксировки и поперечной жесткости, но в основном она делает вождение без нагрузки намного более управляемым. Предыдущее поколение было бодрым на скоростной автомагистрали; здесь он намного мягче в повседневной езде.

Внедорожные модели TRD получают еще более прочную подвеску вместе с 1,1-дюймовым лифтом. И впервые Tundra доступна с адаптивной подвеской, которая подстраивается в зависимости от дороги и выбранного режима движения.

Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает либо 8-дюймовый сенсорный экран, либо доступный 14-дюймовый сенсорный экран. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает акцентированную строчку на некоторых моделях. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года имеет много места для хранения на центральной консоли. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года стандартно поставляется с кнопкой запуска. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года имеет разные режимы движения для разных местностей. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года предлагает красный интерьер. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года поставляется с вышитыми логотипами на подголовниках. Тойота Мотор Северная Америка

Дополнительные подножки с электроприводом помогут пассажирам попасть в салон Toyota Tundra 2022 года, который в тестируемой комплектации Platinum Crewmax огромен. И эти подножки никому не прищемят ноги, даже если они все еще находятся под автомобилем, когда подножки убираются.

Сиденья широкие и удобные, с достаточным пространством для отдыха руки. Помимо дверной ручки и центрального подлокотника, у окна есть широкая полка, что тоже удобно. Пространство между центральными подлокотниками также хорошо подходит для хранения вещей.

Большие резиновые ручки используются для управления громкостью и режимами движения, но доступ к большинству элементов управления осуществляется через сенсорный экран. Элементы управления климатом и автомобилем находятся ниже, с полезными переключателями для индивидуального контроля температуры.

Несколько физических элементов управления в этом грузовике крупнее, чем обычно, и предназначены для использования руками в перчатках. Селектор передач большой и надежный при переключении, тактильные щелчки на циферблате и других кнопках также приятны. Tundra TRD Pro имеет ярко-красный интерьер, но остальная часть линейки имеет коричневый, черный и серый цвета.

Tundra является первой моделью, получившей новую мультимедийную систему компании, начиная с 8-дюймового сенсорного экрана, но новый 14-дюймовый экран является дополнительным с функциями масштабирования и масштабирования с помощью кончиков пальцев. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, беспроводная зарядка не является обязательной.

Как и во многих новых автомобилях, в мультимедийной системе Tundra есть персональный помощник, который может прокладывать маршруты, находить достопримечательности, настраивать элементы управления звуком и многое другое. Дополнительная навигационная система работает в автономном режиме, кэшируя данные при приближении к области с низким уровнем подключения.

Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а 4,1-дюймовый экран с аналоговыми приборами входит в стандартную комплектацию. Экран большего размера, стандартный для более мощной трансмиссии i-Force Max и для классов Platinum, 1794 и TRD Pro, имеет пять вращающихся анимаций при запуске со сценами пустыни и другими изображениями бездорожья.

Toyota Safety Sense 2.5 входит в стандартную комплектацию Tundra с предупреждением о лобовом столкновении, радарным круиз-контролем, отслеживанием полосы движения, которое удерживает автомобиль в центре полосы, автоматическим дальним светом и напоминанием о заднем сиденье. Индикаторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию, но не являются частью TSS 2.5.

  • Исследование: мужчины в три раза чаще погибают в автокатастрофах
  • Электрический пикап Ford F-150 Lightning переделывает городской флот
  • Обзор Lexus NX 350 F Sport 2022 года: новая роскошь в маленьком корпусе

Toyota Tundra 2022 года (35 950 долларов) уступает по продажам Ford и Chevy почти 3 к 1, хотя у нее больше мощности и она стоит дешевле, чем что-либо, кроме голых костей Ford F-150 XL и Chevy Silverado LTD Work Truck. Самый дешевый полноразмерный пикап Toyota оснащен лучше, чем аналогичные модели.

Тем не менее, Ford F-150 не просто так является бестселлером. Несколько размеров двигателя открывают автомобиль для большего числа покупателей, а количество комбинаций опций поистине ошеломляет. Ram 1500, вероятно, самый удобный из четырех автомобилей как по подвеске, так и по удобству интерьера. И у Chevy Silverado есть несколько изящных приемов, таких как задняя дверь Multi-Flex, которая может быть сиденьем, ступенькой, столом или верстаком.

По данным опроса CarGurus, для Toyota сейчас самое подходящее время, чтобы выпустить новый полноразмерный пикап, так как 78 процентов покупателей грузовиков говорят, что они открыты для другой марки при покупке следующего. Эти покупатели окажут себе медвежью услугу, если не зарегистрируются в представительстве Toyota, они могут быть удивлены.

Функции

Электрифицированный силовой агрегат i-FORCE MAX

Доступный двигатель Tundra i-FORCE MAX использует новую гибридную технологию для повышения производительности. Соединяя Twin-Turbo V6 с электродвигателем, этот гибридный двигатель генерирует 437 лошадиных сил электрификации с удивительным 583 фунт-футом. крутящего момента. А уникальное расположение электродвигателя между двигателем и трансмиссией позволяет эффективно передавать мощность без задержек.Зарядка по трассе или выезд на автостраду — как только вы почувствуете мгновенный крутящий момент в диапазоне мощности, вы будете готовы продолжить приключение.

Двигатель i-FORCE Twin-Turbo V6

Сила в сердце тундры. Двигатель Tundra i-FORCE Twin-Turbo V6 развивает мощность до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут. крутящего момента. В тот момент, когда вы нажимаете на газ, вы готовы к действию. И вы можете продолжать ездить с уверенностью, зная, что этот грузовик создан с учетом качества, долговечности и надежности, которыми славится Toyota.

Максимальная буксировка до 12 000 фунтов.

Его трансмиссия, рама и подвеска работают вместе, чтобы дать Tundra максимальную буксировочную способность до 12 000 фунтов. Независимо от того, буксируете ли вы свой трейлер для отдыха на выходных или берете квадроциклы на прогулку по пустыне, Tundra поможет вам с уверенностью.

До EPA-Est. 22 мили на галлон в смешанном цикле

Современные мускулы Tundra обеспечивают исключительную мощность без ущерба для эффективности. При оснащении гибридной трансмиссией i-FORCE MAX Tundra имеет впечатляющий расход топлива, по оценкам EPA, 22 мили на галлон. И его стандартный двигатель i-FORCE имеет замечательную оценку EPA в 20 миль на галлон вместе взятых. Независимо от приключения, этот самосвал с кузовом на раме был разработан, чтобы пройти лишнюю милю.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Больше передач. Больше контроля. Больше крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra помогает использовать больше мощности при подъеме по грязному холму, буксировке прицепа или движении по автостраде.

Электрифицированный двигатель, генератор и батарея

В гибридном электродвигателе Tundra i-FORCE MAX используется недавно разработанный блок управления мощностью (PCU), обеспечивающий невероятную производительность и увеличенный срок службы аккумулятора. Эта передовая система заполняет пробелы в кривой крутящего момента, делая ее как можно более высокой и ровной, обеспечивая мгновенный крутящий момент и захватывающую езду. И вся эта потенциальная мощность хранится в надежном герметичном никель-металлгидридном (Ni-MH) аккумуляторе на 288 В, который удобно расположен под задними пассажирскими сиденьями.

Следующий

Возможности

Управление сканированием

Доступная в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, система Crawl Control (CRAWL) нового поколения от Tundra помогает плавно и бесшумно преодолевать пересеченную местность. Простым нажатием кнопки эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по пересеченной местности.

Выбор местности

Когда вы находитесь в гуще событий, эта доступная система помогает регулировать пробуксовку колес, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В низком и высоком диапазоне 4×4 быстрый поворот переключателя переключает между режимами местности: Грязь, Песок, Камень, Могул (только i-FORCE) или Авто (только i-FORCE MAX).

Электронная блокировка заднего дифференциала

Доступный в Tundra задний дифференциал с электронной блокировкой для пакетов TRD Pro и TRD Off-Road Packages равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса. Когда система включена, оба задних колеса движутся с одинаковой скоростью и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой.

Буксирная машина премиум-класса

При сцепке передовая технология буксировки Tundra творит чудеса. После того, как вы подключите прицеп к доступному 7-контактному разъему Tundra, Tundra рассчитает его длину без участия водителя. А с двумя новыми режимами TOW/HAUL Tundra может регулировать приемистость в зависимости от того, что вы буксируете. От небольших универсальных прицепов до жилых автофургонов — Tundra оснащена всеми технологиями и возможностями, необходимыми для уверенной буксировки.

Адаптивная переменная подвеска

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS), впервые доступная для автомобилей Tundra, регулирует силу демпфирования в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий. Будь то большая выбоина, кочка или камень, встроенные в Tundra актуаторы в передних и задних амортизаторах предназначены для непрерывного изменения демпфирующей силы для повышенного комфорта при езде, уверенной управляемости и повышенной устойчивости при буксировке.

Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты с выравниванием нагрузки

Новая задняя пневматическая подвеска Tundra автоматически регулирует заднюю часть, чтобы она оставалась ровной при перевозке тяжелых грузов. Эта система, доступная в некоторых комплектациях, также позволяет выбирать один из трех ручных режимов высоты: высокий для медленной езды по бездорожью; Низкий, чтобы помочь с погрузкой и разгрузкой; и Normal для повседневной езды.

Следующий

Технологии

14-В. Мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio

Получите лучший обзор того, что вас окружает, благодаря впечатляющему доступному 14-дюймовому дисплею Tundra. аудио мультимедиа сенсорный экран. Большой интерактивный дисплей, синхронизированный с несколькими камерами, размещенными в тундре, позволяет выбирать разные виды, как если бы с вами были наблюдатели. А с активированным доступным Multi-Terrain Monitor (MTM) вы можете проверить свое непосредственное окружение на наличие препятствий, когда вы преодолеваете сложную местность.

Руководство по резервному копированию прицепа с функцией Straight Path Assist

Используя датчики и камеры, доступная технология помощи водителю Tundra помогает удерживать ваш прицеп по прямой, когда вы едете задним ходом.

Панорамный монитор

Доступный в Tundra монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.

12,3 дюйма. Полноцветный мультиинформационный дисплей

Быстро просматривайте всю необходимую информацию в кластере датчиков Tundra. Доступный 12,3-дюймовый. полноцветный MID дает вам доступ к функциям безопасности, навигации, элементам управления звуком, внедорожным функциям, функциям буксировки и многому другому, помогая вам сосредоточиться на дороге.

Беспроводная зарядка

Ничего страшного, если вы не упаковали шнуры своего смартфона для приключения на выходных. Благодаря интуитивно понятному вертикальному расположению беспроводной зарядной платформы на центральной консоли все, что вам нужно сделать, это положить совместимый смартфон и позволить аккумулятору начать заряжаться.

Подключенные услуги

Tundra поможет вам оставаться на связи во время приключений на бездорожье, в рабочие дни и в каждой промежуточной поездке.Благодаря набору доступных подключенных услуг Tundra помогает вам запирать и открывать двери со смартфона через приложение Toyota, получать удаленный доступ к информации о ключах вашего автомобиля и даже использовать его в качестве точки доступа Wi-Fi.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Мультимедийная аудиосистема Toyota с Apple Music®

Самая совершенная тундра из когда-либо построенных. Tundra оснащена новейшими технологиями и оснащена человеко-машинным интерфейсом (HMI). Эта продвинутая система использует доступные 14-дюймовые колеса Tundra. Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, усиливающий взаимодействие с помощью зрения, касания и голосовой активации, помогает оставаться на связи в каждом приключении. А встроенная функция потоковой передачи с Apple Music® позволяет без проблем транслировать более 90 миллионов песен и 30 000 плейлистов без рекламы — прямо со встроенного дисплея Tundra. Найдите свою любимую музыку и откройте для себя больше музыки, которая вам понравится, настраивайтесь на три радиостанции со всего мира в прямом эфире, которые ведут исполнители, и получите доступ к своей библиотеке и легко найдите исполнителя, песни, альбомы и плейлисты. Просто приобретите подписки Apple Music® и Toyota Wi-Fi Connect, и все готово.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Начните свое приключение на высокой ноте с доступной аудиосистемой Tundra с 12 динамиками JBL® Premium Audio мощностью 1200 Вт. Включая сабвуфер новой конструкции и технологию QuantumLogic® Surround, эта передовая система сделает саундтрек к вашему путешествию еще лучше, чем когда-либо.

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Apple CarPlay® — это более разумный и безопасный способ использования вашего iPhone® в тундре. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги. А с Tundra 2022 года это беспроводная связь. Просто сядьте внутри, и ваш совместимый iPhone® выведет ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra.

Беспроводная связь Android Auto™

Подключите телефон и отправляйтесь в путь — ничего подключать не нужно. Ваши приложения Android™ отображаются на мультимедийном экране Tundra как по волшебству. Нажмите, чтобы проложить маршрут. Говорите, чтобы отправить текст.Даже позвоните своему приятелю, прежде чем забрать его на рыбалку. Интуитивно понятный и простой в использовании — беспроводная связь Android Auto™ поможет вам сосредоточиться на происходящем перед вами.

СириусXM®

С пробной подпиской Platinum Plan вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и многое другое. Инновационные функции новой Tundra делают поиск, обнаружение и прослушивание еще проще, чем когда-либо прежде. В разделе «Для вас» вы увидите персонализированные рекомендации каналов, а в категории «Спорт» все ваши живые игры и команды будут сгруппированы в одном месте для быстрого доступа. Слушайте в своем автомобиле, на телефоне, в Интернете и дома с помощью приложения SXM.

Технологии тундры и технологии безопасности

Новая Tundra также совершает гигантский технологический прорыв. У старого грузовика был самый маленький экран приборной панели среди всех грузовиков на рынке. Модель 2022 года стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном. Существует также дополнительный 14-дюймовый экран, который становится стандартным в более высоких комплектациях. Оба экрана имеют гораздо лучшее разрешение, чем предыдущая модель, и имеют функцию «щипка и прокрутки», аналогичную экрану телефона. Дизайнеры Toyota мудро расположили большой сенсорный экран горизонтально на приборной панели. Другие автопроизводители расположили аналогичные экраны в вертикальном положении. Это создает проблему безопасности пользователя. Водителю приходится смотреть вниз, чтобы зафиксировать информацию в нижней трети вертикального экрана. Но ландшафтное расположение Toyota позволяет водителям сканировать дорогу при доступе к различным функциям.

Другие технологические обновления включают приличную облачную мультимедийную и навигационную систему Google, к которой драйверы могут получить доступ с помощью голосовой команды «Привет, Toyota». Это работоспособно. Но после годовой пробной версии, которая предоставляется при покупке грузовика, требуется постоянная подписка.Сравнительный тест системы в пробке показал, что и Apple CarPlay, и Waze предоставляют более быструю и точную информацию о месте и продолжительности задержки. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию новой Tundra.

Tundra Platinum находится чуть ниже модели 1794 в модельном ряду. 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но 14-дюймовый (на фото) ставит Tundra в один ряд с его основными конкурентами. Тойота

Toyota работает над тем, чтобы опередить своих конкурентов по грузовым автомобилям, оснащая новую Tundra ценными стандартными автоматизированными системами помощи водителю. Функции включают в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Грузовик также имеет автоматические фары дальнего света, которые включаются и выключаются в зависимости от встречного движения.

Новый грузовик выпускается с приводом на два колеса и с полным приводом, включая комплектацию Toyota TRD Pro для бездорожья. Полноприводные версии имеют удобные автоматизированные функции, облегчающие новичкам передвижение по бездорожью. Например, система контроля обхода автоматически регулирует ускорение при движении по камням и крутым склонам, позволяя водителю сосредоточиться на выборе правильного пути. Еще одна функция управляет торможением, когда грузовик спускается с крутого спуска. Входить и выходить из настроек легко. Toyota также имеет простую и интуитивно понятную систему для переключения между настройками трансмиссии, такими как 4-Lo и 4-Hi, помогая водителю адаптировать автомобиль к местности.

Несмотря на то, что Toyota создала множество улучшений, есть еще несколько областей, где новая Tundra нуждается в доработке. Хотя Toyota ловко заменила задние листовые рессоры на витки и новую многорычажную заднюю подвеску, инженеры все же смогли доработать настройку. В результате грузовик подпрыгивает немного больше, чем ожидалось, когда он сталкивается с неровностями дороги и шоссе; как и в случае с большинством пикапов, добавление небольшого количества полезной нагрузки приводит к такому поведению.

Сила, с которой нужно считаться

Tundra предлагает на выбор два варианта двигателя, оба в паре с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Toyota с электронным управлением и интеллектом (ECTi). В стандартную комплектацию новой Tundra входит мощный 389-сильный iFORCE 3,5 л твин-турбо V-6 с крутящим моментом 479 фунт-фут. крутящего момента. Дополнительный и долгожданный гибрид iFORCE MAX 3,5 л с двойным турбонаддувом V-6 производит 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Последний использует гибридный электродвигатель в сочетании с недавно разработанным блоком управления мощностью (PCU), чтобы заполнить кривую крутящего момента, обеспечивая почти мгновенную тягу во всем диапазоне мощности. Хотя Toyota предлагает множество гибридных двигателей, эта версия разработана специально для Tundra.

Доступная ручка Multi-Terrain Select (MTS) легко переключается между режимами Mud, Sand, Rock, Mogul или Auto (только iFORCE MAX), чтобы помочь контролировать вращение колеса на разных типах местности, работая в тандеме с CRAWL Control и Downhill Assist. Функции управления (DAC), которые пригодятся при подъеме и спуске по пересеченной местности бездорожья. Задний дифференциал с электронной блокировкой также поставляется в качестве опции, чтобы помочь равномерно распределить крутящий момент двигателя на оба задних колеса в условиях низкой тяги. Модель TRD Pro предназначена для того, чтобы помочь вам еще больше уйти от сети — она полностью оснащена светодиодной полосой, встроенной в решетку для дополнительной видимости; амортизаторы FOX® для внедорожных гонок для оптимального качества езды по пересеченной местности; Кованые диски BBS® с вездеходными шинами Falken® WILDPEAK; и защитная пластина TRD Pro для дополнительной защиты при преодолении неумолимых препятствий. За исключением уровней отделки салона SR и TRD Pro, передняя часть имеет доступный активный аэродинамический передний сплиттер, который включается на скорости более 37 миль в час для изменения воздушного потока для улучшения аэродинамики и экономии топлива.

Мое самое большое разочарование в Toyota Tundra 2022 года

За последние несколько месяцев я могу сравнить запуск Toyota Tundra следующего поколения с луковицей.Это означает, что мы смогли медленно снимать слои и слои деталей, чтобы узнать больше о том, что нового и что будет.

В Toyota Tundra 2022 так много всего, что может понравиться и вызвать восторг. Кроме того, я не очень рад узнать одну вещь. Эй, тебе не может нравиться все, верно?

Технические характеристики Toyota Tundra 2022 года


2022 Tundra Limited — сверхзвуковой красный

Toyota Tundra 2022 года, переработанная с нуля, улучшается практически во всех отношениях по сравнению с предыдущим поколением.

Покупатели могут выбрать двигатели i-FORCE или i-FORCE MAX (389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента / 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента).

Оценки расхода бензина для базового двигателя увеличиваются с 14 миль на галлон/15 миль на галлон в сочетании с прошлым годом до 20 миль на галлон/19 миль на галлон в сочетании с Tundra 2022 года. Оценки Tundra Hybrid (i-FORCE MAX) еще не опубликованы, но я подозреваю, что мы рассмотрим что-то в середине 20-х годов или около того вместе взятые.

Смелый новый внешний вид. Плавная езда как по городским улицам, так и по трассам. Новые возможности для бездорожья. Значительно улучшенные возможности буксировки. Больше точек обзора камеры.

И новый свежий интерьер.

Тойота Тундра 2022 Интерьер


2022 Тундра Лимитед интерьер

Моя самая большая надежда во время этого запуска заключалась в том, что Tundra 2022 смогла улучшить свой стиль интерьера. Надеюсь перенести это в современность. Откровенно говоря, стиль интерьера Tundra выглядел устаревшим по сравнению с конкурентами на рынке полноразмерных грузовиков. Рад видеть, что это значительно лучше.


2022 Монитор повышенной проходимости Tundra

Интерьер Toyota Tundra выглядит действительно хорошо. Недавно я смог просмотреть и оценить 2022 Tundra в течение длительного периода времени. Интерьер теперь современный, с множеством новых технологий и мультимедийных возможностей. Я в восторге от нового 14-дюймового сенсорного экрана и 12,3-дюймового мультиинформационного дисплея.

Тем не менее, одно качество интерьера меня меньше, чем взволновало.

2022 Tundra Интерьер для ног


Задние сиденья Tundra CrewMax 2022 г.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Toyota Tundra 2022 предлагается как в комплектации Double Cab, так и в комплектации CrewMax.

Кстати, Double Cab может иметь длину кузова 6,5 или 8,1 фута. CrewMax предлагает на выбор кровати шириной 5,5 и 6,5 футов.

Toyota уменьшила пространство для ног как для Double Cab, так и для CrewMax на 2022 год.

Tundra Double Cab теперь имеет 33,3 дюйма пространства для ног задних сидений по сравнению с 34,7 дюймами в Tundra 2021 года. Вы можете не подумать, что 1,4 дюйма — это много, но это имеет значение, когда у вас более высокие пассажиры с более длинными ногами. Все еще хорошо — только меньше.

ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Обзор Tundra Limited 2022 года

Toyota Tundra CrewMax 2022 года имеет 41,6 дюйма пространства для ног задних сидений по сравнению с 42,3 дюймами в 2021 году. Здесь меньше всего 0,7 дюйма. CrewMax по-прежнему должен быть очень просторным для людей на задних сиденьях. Раньше я шутил, что в заднем сиденье Tundra CrewMax можно практически жить — оно огромно.


Задние сиденья Tundra Double Cab 2022 г.

Пространство для ног передних сидений уменьшается как в Tundra Double Cab 2022 года, так и в Tundra CrewMax с 42,5 дюймов в 2021 году до 41,2 дюймов в 2022 году.

Время для ваших комментариев Toyota Tundra


Передние сиденья Tundra Limited 2022 г.

Что вы думаете о Toyota Tundra следующего поколения? Какие аспекты вас впечатлили и не впечатлили?

На моем канале YouTube «ToyotaJeff Reviews» есть почти 20 видеороликов, полностью посвященных Toyota Tundra 2022 года. Вы можете найти их полезными в своих исследованиях.

Я напишу несколько статей, которые появятся в Torque News / Toyota News, и сосредоточусь на конкретных темах Toyota Tundra 2022 года. Дайте мне знать, какие у вас есть вопросы, и я постараюсь помочь, чем смогу.

Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я расскажу о ценах на Tundra 2022 года и реакции фанатов.

Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:

Новое оборудование и гибрид Tundra

Существенно меняется и архитектура грузовика. Инженеры расширили заднюю часть рамы, чтобы улучшить устойчивость и буксировку. Они удвоили размер поперечин рамы, чтобы обеспечить дополнительное усиление и жесткость.Модернизированная Tundra также имеет новую переднюю поперечину для рулевого редуктора. Дизайнеры использовали алюминий в некоторых местах рамы и кузова для снижения веса. В целом он немного шире и длиннее, чем текущая модель, хотя Toyota еще не предоставила подробные технические характеристики.

Покупатели Tundra получат два варианта двигателя, оба в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба двигателя V6, первый выбор Tundra с шестью цилиндрами с 2014 года. Хотя новые варианты двигателей могут быть меньше, чем предыдущий 5,7-литровый V8, они обеспечивают более высокие показатели буксировки, чем любая предыдущая Tundra. Новый пикап нацелен на самое сердце потребительских продаж, и большинство покупателей полутонных пикапов выбирают двигатели V6.

Базовый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом будет развивать мощность до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Эта конфигурация будет иметь максимальную буксировочную способность 12 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1940 фунтов по сравнению с максимумами 2021 года в 10 200 и 1730 фунтов соответственно.

Как и другие модели Toyota, Tundra также получает гибридную версию, в которой используется аналогичный 3,5-литровый агрегат. Toyota называет его i-FORCE MAX, и это более мощный вариант, производящий до 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута крутящего момента. По словам Toyota, это также будет более экономичный вариант.

Хотя она имеет сходство с другими гибридными силовыми агрегатами Toyota, эта система создана специально для платформы грузовика. Мотор-генератор встроен вместе с двигателем и трансмиссией. У него такая же полезная нагрузка, как и у другой трансмиссии, но максимальная тяговая мощность падает до 11 500 фунтов.

«Помимо противоречивого дизайна новой Tundra, теперь она выглядит вполне конкурентоспособной», — сказал Абуэльсамид.

Покупатели грузовиков, скорее всего, будут сравнивать гибрид Tundra с гибридом Ford F-150. С максимальным тяговым усилием 12 700 фунтов и грузоподъемностью 2120 фунтов груза грузовик Ford опережает новую Tundra. Ford также имеет рейтинг экономии топлива 24 мили на галлон, независимо от движения по городу или шоссе.

Поскольку нынешняя Tundra является одним из самых прожорливых из всех полутонных грузовиков, гибрид, вероятно, будет иметь значительно больший пробег. Однако Toyota еще не опубликовала данные об экономии топлива для модели 2022 года.

«С точки зрения производительности базовый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и гибрид примерно на одном уровне с 3,5-литровым Ecoboost и гибридом F-150, а новая задняя подвеска с винтовой пружиной должна сделать динамику движения более конкурентоспособной с Ram 1500. — сказал Абуэльсамид.

Тойота

Гораздо лучше

Хотя она по-прежнему отстает от своих вышеупомянутых конкурентов по возможностям и бортовым технологиям, новая Toyota Tundra, тем не менее, намного лучше. Надеемся, что более низкое позиционирование Tundra отразится на его цене, которая еще не объявлена. Пока вы читаете это, стандартная Tundra с двигателем V6 должна быть в дилерских центрах, а гибрид появится весной.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли в грузовиках Ford F-250 и F-350 2022 года больше, чем дизельный двигатель Power Stroke?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector