Toyota Tundra 2022 года терпит неудачу в ключевых областях
Мы были немного шокированы, обнаружив, что Toyota Tundra TRD Pro 2022 года едва ли имеет лучшую грузоподъемность, чем Ford Ranger. Но разве полноразмерный грузовик не должен вытеснить из воды вариант среднего размера?
Tundra может нести полезную нагрузку до 1940 фунтов, а Ranger — 1905 фунтов. Но Ford F-150 Raptor может нести полезную нагрузку только до 1400 фунтов. TRD Pro может иметь меньший вес, но официальные рейтинги для этой модели не опубликованы.
При правильном оснащении Tundra 2022 года может перевозить до 12 000 фунтов. Это на 18 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Но Ford F-150 может буксировать до 14 000 фунтов, а Chevy Silverado — до 13 000 фунтов.
Какие функции безопасности поставляются с Tacoma 2022 года?
Toyota Tacoma 2022 года оснащена системой безопасности Star и пакетом Toyota Safety Sense 2.0.
Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, смягчение последствий лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки и камеру обзора на 360 градусов.
Система лобового столкновения включает в себя обнаружение пешеходов, и вы можете выбрать автоматический дальний свет.Дополнительные светодиодные лучи получили оценку «хорошо», а остальные опции получили оценку «маргинал».
Благодаря проданному кузову и высокопрочной конструкции Tacoma заслужила высокие оценки за прочность крыши и способность защитить пассажиров при опрокидывании.
В моделях, выпущенных до 2021 года, Tacoma не прошла испытания на безопасность, потому что задняя листовая рессора была склонна к пробиванию бензобака, что увеличивало риск возгорания. В Toyota Tacoma 2022 года эта проблема была исправлена, чтобы получить более высокие оценки безопасности.
Пикап Tundra TRD Pro — только гибрид.
Хотя топливная экономичность важна, покупатели не всегда думают об этом при поиске пикапа. Вот почему доступность гибридной трансмиссии хороша, но отсутствие двигателя V8 не повредит модельному ряду Tundra. Все остальные грузовики этого класса оснащены двигателем V8, и это единственное, что есть у Титана.
За разумную цену в 47 000 долларов вы получаете ориентированный на бездорожье Nissan Titan с двигателем V8. К сожалению, это означает, что вы будете останавливаться для заправки гораздо чаще, чем кому-либо хотелось бы. Однако это добавляет немного мощности пикапу и делает его более способным. Вождение по бездорожью кажется немного более комфортным с такой мощностью двигателя, когда вы сидите за рулем.
Вещи, которые нам не нравятся
1. Меньше доступных функций, чем у конкурентов
Даже со своим впечатляющим списком стандартных функций безопасности и удобства Tundra не предлагает некоторые из последних достижений, доступных на конкурирующих грузовиках. Центрирование полосы движения без помощи рук отсутствует, что либо уже доступно, либо появится в Ford F-150 и обновленных Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500.
2. Возможности отстают от соперников
Если вы ищете достаточно возможностей для буксировки и грузоподъемности, чтобы перевезти свой собственный дом, поищите в другом месте. Tundra рассчитана на буксировку до 12 000 фунтов и имеет максимальную грузоподъемность 1940 фунтов; хотя обе они значительно превосходят предыдущую модель, они все же не соответствуют максимальным показателям Silverado 1500, F-150 и Ram 1500.
3. Короткая передача
Новые двигатели Tundra V-6 с турбонаддувом, на которых ездил Мейс (за исключением расстроенной версии SR), действительно впечатляют, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач разочаровала. Переключение на более низкую передачу может быть мучительно долгим, особенно в критические моменты, например, при трогании с места на двухполосной дороге. Мы также заметили случайные неуклюжие переключения на повышенную передачу. В то время как 10-ступенчатая коробка помогает снизить обороты для увеличения экономии топлива и повышения эффективности, это одна из областей, над которой все еще нужно работать.
4. Мультимедийные ошибки
2022 Тойота Тундра | Cars.com фото Кристиана Лантри
В целом нам нравится новая мультимедийная аудиосистема Toyota, но Toyota все же решила отказаться от ручки настройки для быстрых изменений на лету. Это упущение кажется еще более заметным в пикапе, где дизайнеры обычно используют увеличенные органы управления, чтобы упростить управление в перчатках.
Говоря об этом, еще одна оплошность заключается в том, что в то время как 14-дюймовая система имеет большую ручку регулировки громкости, 8-дюймовый блок в младших моделях имеет крошечную ручку, которую может быть трудно использовать — и она используется на моделях, которые, скорее всего, выберут пользователи. подрядчики в перчатках.
5. Ограниченная видимость
Усовершенствованные средства вождения, такие как предупреждение о слепых зонах и вмешательство, являются бесценными активами, и мы приветствуем Toyota за то, что они включили эти функции даже в базовые комплектации Tundra. Но по-прежнему ничто не заменит хорошие линии обзора и видимость, особенно в крупногабаритном транспортном средстве. Здесь Tundra терпит неудачу с большими центральными стойками, которые ухудшают обзор через плечо при смене полосы движения или в пробке.
Дата выхода Toyota Tundra 2022 года раскрыта? Кроме того, анонсировано множество новых функций
Если вы хотите играть с большими мальчиками Toyota, вы должны показать, что можете играть с большими мальчиками Toyota.
На протяжении многих лет Toyota Tundra, и я говорю конкретно с вами, TRD Pro, не смогла присоединиться к 4Runner и Tacoma с необходимыми внедорожными ресурсами.
Что ж, с этим последним тизерным видео Tundra 2022 года я чувствую, что Tundra готова к игре.
2022 Тойота Тундра Тизер
Последнее тизерное видео короткое, но в нем отражено множество важных новых функций, о которых фанаты Toyota Tundra спрашивали годами.
Во-первых, мы видим, что Toyota Tundra TRD Pro 2022 года будет иметь функции выбора местности и управления обходом.
Эти интегрированные системы помогут водителям, которым требуется дополнительное сцепление с дорогой и рулевое управление при преодолении пересеченной местности и преодолении препятствий.
Также водителям поможет новый мультиинформационный графический дисплей, показывающий углы захода на посадку и съезда. У нас также будут ценные графики углов тангажа и крена.
Я нахожу символичным тот факт, что Тундра 2022 года просто сможет делать то, что не могла делать в предыдущие годы.
Другие подробности Tundra 2022 года
Ищите Tundra TRD Pro 2022 года с сиденьями из красной перфорированной кожи с надписью «TRD Pro», вышитой на спинке сиденья.
Новая блестящая ручка управления Toyota Tundra позволяет водителям регулировать различные параметры. Среди них выбор местности, управление обходом, помощь при спуске, режимы буксировки/перевозки и вождения.
Я ожидаю, что режимы вождения будут включать нормальный, экономичный режим и что-то вроде спортивного или мощного режима. Поскольку предполагается, что Tundra TRD Pro предлагает вариант силовой установки Tundra Hybrid, здесь также может быть полностью электрический режим EV.
Но это мои предположения.
Запланируйте также новую беспроводную зарядную станцию Qi для своих мобильных телефонов.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Дата выпуска Тойота Тундра 2022 года выпуска
Потенциальным покупателям, которые ищут дату выпуска, придется дождаться этой информации. Я бы сказал, что новые грузовики Tundra 2022 года поступят в дилерские центры по всей стране где-то в период с ноября по декабрь.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОНРАВИТЬСЯ: Toyota Tacoma с пробегом 1,5 миллиона миль имеет неповторимую историю.
Текущая нехватка автомобилей может повлиять на дату выпуска Toyota Tundra следующего поколения и наличие запасов. Ничего не известно о том, как Toyota планирует начать производство в условиях критической нехватки легковых и грузовых автомобилей в масштабах всей отрасли.
Что касается того, когда мы получим официальную информацию о Toyota Tundra 2022 года, включая основные характеристики, пока неизвестно.
Однако посмотрите на время, которое есть на сотовом телефоне на тизерной картинке. Возможно, это случайно. Простое совпадение.
Но, может быть, это дата (9-19), когда мы услышим все подробности о тундре 2022 года, которую мы так долго ждали.
Я посмотрел на календарь, и 19 сентября выпадает на воскресенье. Сделала бы Toyota такое важное открытие в воскресенье?
Время для ваших комментариев Toyota Tundra
Спасибо, что прочитали всех.
Какая информация из последнего тизера Toyota Tundra показалась вам наиболее интересной?
Какой еще информации и спецификаций вы больше всего ждете?
Что касается меня, я более чем готов узнать о двигателе Tundra, трансмиссии, гибридном варианте, тяговой способности и милях на галлон. Я просто не могу ждать.
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:
Хотя большинство стандартных моделей грузовиков поставляются с окрашенной платформой, Toyota сделала липкую композитную платформу Tundra стандартной функцией, а не частью дополнительного пакета. Эта функция не только делает кузов более прочным, но и продлевает срок службы грузовика за счет повышенной коррозионной стойкости.
Еще одна область, в которой Consumer Reports поставила Toyota Tundra 2022 года высшую оценку, — это салон. CR хвалит комфорт задних сидений грузовика, грузовое пространство и климатическую систему. Задние сиденья обеспечивают достаточно места для коленей, хорошего пространства над головой, приличной опоры для ног и достаточного наклона спинки сиденья, чтобы сделать его более комфортным в дальних поездках. В сочетании с дополнительным багажным и грузовым пространством, а также улучшенной климатической системой, комфорт при езде является выдающейся особенностью редизайна грузовика.
Я проехал на Toyota Tundra 2022 года 90 миль (с видео): я не ожидал этого
Как и большинство поклонников грузовиков Toyota в течение последних нескольких лет, я с нетерпением ждал запуска нового поколения Tundra 2022 года. Ведь Toyota Tundra не подвергалась рестайлингу с 2007 года.
Недавно я посетил мероприятие, посвященное публичному представлению новой Tundra, и получил опыт вождения. Сказать, что я был удивлен несколькими вещами, было бы преуменьшением.
Технические характеристики Toyota Tundra 2022 года
Больше всего я водил автомобиль Tundra Limited Double Cab 2022 года выпуска (в цвете Supersonic Red).
Этот конкретный грузовик был оснащен базовым двигателем (i-FORCE) — 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящий момент.
Еще одним дополнительным двигателем для Toyota Tundra 2022 года является гибрид i-FORCE MAX или Tundra. Он обеспечивает еще большую мощность — 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящий момент. Я тестировал этот двигатель с Tundra TRD Pro 2022 года, и я напишу об этом опыте бездорожья в ближайшие пару недель здесь, в Torque News / Toyota News.
Видео тест-драйва Tundra 2022 года
Недавно я загрузил видео тест-драйва Tundra 2022 на YouTube-канал «ToyotaJeff Reviews». Моя цель — поделиться своим опытом, чтобы вы могли самостоятельно исследовать Тундру и составить собственное впечатление.
На моем канале вы найдете около 20 видеороликов, посвященных практическим обзорам и вождению Toyota Tundra 2022 года. Надеюсь, вы найдете мой контент полезным и интересным.
Впечатления от вождения в тундре 2022 года
Не прошло и мили, как я смог проверить мощность ускорения Toyota Tundra 2022 года. Выход на шоссе. Мы все регулярно делаем это движение, так что это был хороший тест.
Я не мог поверить, как быстро мой тестовый Tundra разогнался до крейсерской скорости на шоссе. Большой крутящий момент на низких оборотах. С нуля до шестидесяти миль в час стремительно – и это было плавно и комфортно.
Одним небольшим минусом был некоторый шум ветра, который я слышал от боковых зеркал. Теперь этот уровень не слишком отвлекал или раздражал. Просто кое-что, что я заметил.
На шоссе я обнаружил, что Tundra улучшила комфорт езды по сравнению с предыдущим поколением благодаря добавлению задней многорычажной подвески. Новая Tundra 2022 года ощущалась мягкой, когда она проезжала по трещинам на дороге и небольшим выбоинам по пути.
Тойота Тундра 2022 Интерьер
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Главный краеугольный камень интерьера Тундры 2022 года — массивный 14-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Тот, который оснащен новой аудио-мультимедийной системой следующего поколения. Ищите в пять раз более высокую скорость обработки, гораздо более простые в использовании голосовые команды и дисплей, который является воплощением «простого и удобного для пользователя».
Сиденья были удобными — сиденья SofTex с электроприводом по 8 параметрам для водителя и сиденья пассажира с электроприводом для поясничной опоры по 2 параметрам. Сиденья с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию Limited.
Вы также можете оценить беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядная панель находится в удобном месте и под углом в нижней части центральной консоли.
2022 Toyota Tundra MPG
Tundra 2021 года рассчитана на 14 миль на галлон или 15 миль на галлон вместе взятых. Я вижу комментарии на своем канале от нынешних владельцев Toyota Tundra, в которых они желают, чтобы их грузовики имели лучшую топливную экономичность.
Планируйте увидеть более высокие показатели расхода топлива в Toyota Tundra следующего поколения 2022 года.
С базовым двигателем i-FORCE 4×2 Tundra расходует 18 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в смешанном цикле.
4×4 Tundra 2022 расходует 17 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.
Во время моей поездки я получил около 19,2 миль на галлон, исходя из комбинации движения по городу и шоссе. Это был 4×4, так что это соответствует тому, что опубликовано.
Следует отметить, что я, как правило, езжу с немного более тяжелой педалью акселератора, поэтому мой расход бензина, как правило, меньше, чем у других водителей. Например, мой друг TRD Джон (следите за его каналом на YouTube здесь) обнаружил, что его расход топлива Tundra 2022 года превысил 22 мили на галлон на том же маршруте. Может быть, он водил немного иначе, чем я. Вздох.
Я думаю, все мы знаем, что важным фактором эффективности использования топлива является то, как кто-то управляет транспортным средством.
Время для ваших комментариев Toyota Tundra
Спасибо, что прочитали всех.
Каковы ваши первые впечатления от нового поколения Toyota Tundra? Как вам внешний вид и интерьер, функции, мультимедиа и другие характеристики?
Как вы думаете, вы бы предпочли базовый двигатель i-FORCE или гибридный двигатель i-FORCE MAX?
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:
Это область, в которой новая Тундра терпит неудачу. Хотя некоторым понравится дизайн, это не обязательно то, что люди ожидают от пикапа, и, похоже, он слишком старается, чтобы автомобиль выглядел жестким и прочным. Задние и передние крылья имеют приподнятые линии хребта или плечи, что придает пикапу ощущение массивности. С таким же ребристым центральным капотом и большой решеткой передняя часть выглядит смелой и доминирующей. Тем не менее, грузовику не хватает плавности и изящества.
В некотором отношении Tundra кажется производным от такой же квадратной Sierra 1500 от GMC, но она не выглядит столь же хорошо решенной и не подражает внешнему виду большой грузовой кабины, который вдохновляет многих покупателей грузовиков. Это упущенная возможность для того, что в противном случае было бы значительно улучшенным и очень способным грузовиком.
Стиль Tundra выглядит немного похожим на GMC с некоторых ракурсов и просто перегруженным с других. Не всем это понравится, но в глазах смотрящего. Тойота
Новый гибрид
В соответствии со своей более широкой стратегией Toyota представляет новую гибридную версию Tundra 2022 года, и это более мощный из двух вариантов трансмиссии, твин-турбо V-6, развивающий 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Цифры соответствуют максимальной мощности в 450 л.с., которую могут обеспечить различные силовые агрегаты Ford F-150.
Одним из потенциальных недостатков является тот факт, что Tundra Hybrid может генерировать только до 400 Вт переменного тока по сравнению с 7,2 кВт, которые может предложить 3,5-литровый гибрид Ford PowerBoost. В случае с Toyota гибридная система привода рассчитана на мощность и производительность на низких скоростях, электродвигатели выполняют большую часть работы на скорости до 18 миль в час, когда бензиновый двигатель вступает во владение.
«Базовый» двигатель Tundra, а также твин-турбо V-6 рабочим объемом 3,5 литра, по-прежнему развивает хорошие показатели в 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
Оба силовых агрегата работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.