Toyota Tundra Capstone 2022 года выводит роскошь на новый уровеньToyota Tundra Capstone 2022 года выводит роскошь на новый уровень
Toyota Tundra Capstone 2022 года уже здесь, и она невероятно хороша. Новый роскошный пикап Toyota, Tundra Capstone, скорее всего, выведет грузовые автомобили на новый уровень, которого раньше не было ни у одного грузовика. В настоящее время это самый дорогой грузовик, который вы можете купить (конечно, без добавления пакетов или других функций). Что входит в новый Capstone и стоит ли он своей высокой цены?
2022 Toyota Tundra Capstone | Тойота
Есть ли Toyota Tundra V8 2022 года выпуска?
Нет, Toyota Tundra с двигателем V8 больше не существует. Вместо этого Toyota Tundra 2022 года будет поставляться с одним из двух вариантов; турбированный V6 и электрический двигатель. В то время как предыдущие версии Toyota Tundra поставлялись с 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с., Toyota отказалась от него, решив, что в нем больше нет необходимости. Autoweek отмечает, что этот двигатель V8 потреблял бензин, как марафонец пьет Gatorade. Расход по городу всего 13 литров, по трассе 17 литров.
Так что же будет делать этот новый V6 для Toyota Tundra 2022 года? Удивительно, но это должно сделать тундру более мощный. V6 Toyota Tundra 2022 года будет развивать мощность 389 л.с., что даже больше, чем у старого V8. А если вы идете гибрид, это даже лучше. Гибридный двигатель Tundra 2022 года будет развивать мощность 437 л.с. Каждый из этих двигателей сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая лучше, чем старая 6-ступенчатая коробка передач.
Какой V8 выпускает Toyota?
Наши друзья из Gear Patrol сообщают, что слухи из Японии предполагают возвращение Toyota V8, но это далеко не последний. Ходят слухи, что Toyota работает с Yamaha над созданием нового двигателя V8, работающего на водороде. Этот новый двигатель основан на двигателе Toyota 2UR-GSE, выдающемся безнаддувном 5,0-литровом V8, используемом в Lexus LC 500.
Еще более захватывающими, чем возможный выход на рынок эффективного V8, являются слухи о том, что у Toyota уже есть серийная модель Toyota Land Cruiser. Это было бы довольно интересно, если бы это было правдой, но кажется маловероятным, что V8 вообще во что-то войдет, если бы Toyota Tundra не получила его первой.
Сколько стоит Тундра?
Цена Toyota Tundra 2022 года начинается с 39 695 долларов за базовую модель SR. Он поставляется с 18-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами и композитным кузовом. Он также имеет вход и запуск без ключа, 8-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.
На другом конце спектра Tundra находится Capstone. С выдвигающимися подножками, задней пневматической подвеской, 360-градусной камерой и 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем Tundra Capstone стоимостью 75 225 долларов — это роскошный грузовик. Кроме того, Toyota Tundra Capstone 2022 года имеет 22-дюймовые колеса с темным хромом, как и решетка радиатора Capstone. Вы узнаете Capstone по внешнему виду, а также по светящейся эмблеме Capstone на приборной панели со стороны пассажира.
Toyota Tundra 2022 года получает отличные отзывы, и неудивительно, почему. В нем есть все, что может понадобиться в пикапе, и многое, что можно пожелать. Кроме того, его стоимость владения, по крайней мере, сопоставима с другими грузовиками, что делает его одним из тех грузовиков, которые вы, возможно, захотите включить в свой список.
TFL Truck купила первую Toyota Tundra 2022 года и победила Raptor в дрэг-рейсинге
Поклонники Toyota в TFL Truck с нетерпением ждали Tundra третьего поколения. Они фактически купили первую Toyota Tundra 2022 года выпуска. Команда TFL доставила новый грузовик с завода Toyota в Техасе обратно в штаб-квартиру в Колорадо. Затем они немедленно бросили вызов Ford Raptor на дрэг-рейсинг.
Рассматриваемый Ford Raptor на самом деле представляет собой F-150 Raptor 37 третьего поколения. Ford настроил подвеску на заводе, чтобы лучше справляться с огромными шинами и колесами. В результате Raptor второго поколения сократил время разгона до 100 км/ч на 0,4 секунды. MotorTrend проверил время разгона этой модели с 0 до 60 и обнаружил, что гонщик по бездорожью может разогнаться за 5,6 секунды. Затем Raptor преодолел 1/4 мили всего за 14,3 секунды.
Tundra TFL Truck имеет только базовую модель Tundra V6. Тем не менее, он был ноздря в ноздрю с Ford F-150 Raptor на протяжении всей их гонки.В конце концов, фотофиниш показал, что Toyota Tundra 2022 года превзошла Ford Raptor по длине бампера.
Стоит ли обновлять Tundra TRD Pro 2022 года?
Да, Toyota Tundra TRD Pro 2022 года — самая мощная Tundra за всю историю. В стандартную комплектацию входит новый 3,4-литровый гибрид i-Force Max V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 437 л.с. и крутящий момент 583 фунт-фут.
TRD Pro оснащен 2,5-дюймовыми внутренними блоками байпаса Fox, передним стабилизатором поперечной устойчивости и задним дифференциалом с электронной блокировкой. Это первая Tundra с электронным дифференциалом. Кроме того, вы можете получить доступ к функциям Multi-terrain Select и Crawl Control.
Обновления TRD Pro также включают 1,1-дюймовый передний подъемник, алюминиевую переднюю защитную пластину и внедорожные шины Falken. Гибридный двигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент для быстрого ускорения, а поездка невероятно плавная и контролируемая.
Мы все еще ждем информации о ценах, но, вероятно, она будет стоить чуть более 36 000 долларов, что является стартовой ценой уходящей модели. Мы также ждем официальных оценок EPA.
Но пока что Tundra 2022 года впечатляет критиков своими огромными улучшениями. Более способный грузовик мог бы отобрать у Ford преданных поклонников F-150.
Обзор Toyota Tundra 2022 года: веская причина отказаться от большой тройки
Американцы покупают больше полноразмерных пикапов в год, чем автомобили любого другого типа. На рынке доминируют Ford, Chevrolet, GMC и Ram, а Toyota Tundra надежно отстает от остальных уже более 20 лет.
В 2022 году Toyota представила на рынке третье поколение как самое передовое за всю историю, от трансмиссии до технологий.
Toyota называет новый внешний дизайн Tundra 2022 года «технической мускулатурой», и он был создан в дизайн-студии компании в Калифорнии с использованием некоторых популярных блочных дизайнерских решений внедорожников 4Runner и Rav4. Все стало более угловатым, чем раньше, включая новые передние и задние фонари. Решетка радиатора приобрела новую форму, а крылья стали более выпуклыми, приближаясь к нынешнему модельному ряду внедорожников.
Продвижение истории трансмиссии означало отказ от прожорливого варианта двигателя V8 и предложение вместо него двух V6 с двойным турбонаддувом — одного гибридного, другого нет. V8 Tundra 2021 года выдавал 381 лошадиную силу (л.с.) и 401 фунт-фут (фунт-фут) крутящего момента. Toyota Tundra 2022 года побеждает с обеими силовыми установками.
Гибрид Tundra оснащен электродвигателем и аккумулятором. Оба 2022 года имеют автоматическую коробку передач, хотя новый грузовик имеет 10 скоростей против шести у старого грузовика.
Как было протестировано с новым бензиновым двигателем i-Force с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V6 громкий при запуске, он больше похож на V8, чем на обычный V6. Он разгоняется как V8 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка
Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года теперь предлагает на выбор два мощных двигателя V6. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года выпуска поставляется с автоматической коробкой передач. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагается в семи комплектациях. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года может весить до 12 000 фунтов. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагает новый цвет под названием Lunar Rock. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra TRD 2022 года добавляет детали, ориентированные на бездорожье. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года выпускается с двух- и четырехколесным приводом. Тойота Мотор Северная Америка
Гибрид i-Force Max более мощный, развивает мощность 437 л.
Новая трансмиссия является звездой здесь, с легкостью превосходя старую шестиступенчатую коробку передач. Переключения происходят часто, но в основном плавно и ненавязчиво. Как и большинство этих многоскоростных агрегатов, он может переключаться на несколько передач одновременно, например, при подъеме в гору или при буксировке тяжелого груза.
Подвеска тоже новая: Tundra теперь имеет многорычажную заднюю установку со спиральными пружинами, в отличие от листовых рессор в старой модели. Эта конфигурация лучше подходит для буксировки и поперечной жесткости, но в основном она делает вождение без нагрузки намного более управляемым. Предыдущее поколение было бодрым на скоростной автомагистрали; здесь он намного мягче в повседневной езде.
Внедорожные модели TRD получают еще более прочную подвеску вместе с 1,1-дюймовым лифтом. И впервые Tundra доступна с адаптивной подвеской, которая подстраивается в зависимости от дороги и выбранного режима движения.
Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагает либо 8-дюймовый сенсорный экран, либо доступный 14-дюймовый сенсорный экран. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагает акцентированную строчку на некоторых моделях. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года имеет много места для хранения на центральной консоли. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года стандартно поставляется с кнопкой запуска. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года имеет разные режимы движения для разных местностей. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года предлагает красный интерьер. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года поставляется с вышитыми логотипами на подголовниках. Тойота Мотор Северная Америка
Дополнительные подножки с электроприводом помогут пассажирам попасть в салон Toyota Tundra 2022 года, который в тестируемой комплектации Platinum Crewmax огромен. И эти подножки никому не прищемят ноги, даже если они все еще находятся под автомобилем, когда подножки убираются.
Сиденья широкие и удобные, с достаточным пространством для отдыха руки. Помимо дверной ручки и центрального подлокотника, у окна есть широкая полка, что тоже удобно.Пространство между центральными подлокотниками также хорошо подходит для хранения вещей.
Большие резиновые ручки используются для управления громкостью и режимами движения, но доступ к большинству элементов управления осуществляется через сенсорный экран. Элементы управления климатом и автомобилем находятся ниже, с полезными переключателями для индивидуального контроля температуры.
Несколько физических элементов управления в этом грузовике крупнее, чем обычно, и предназначены для использования руками в перчатках. Селектор передач большой и надежный при переключении, тактильные щелчки на циферблате и других кнопках также приятны. Tundra TRD Pro имеет ярко-красный интерьер, но остальная часть линейки имеет коричневый, черный и серый цвета.
Tundra является первой моделью, получившей новую мультимедийную систему компании, начиная с 8-дюймового сенсорного экрана, но новый 14-дюймовый экран является дополнительным с функциями масштабирования и масштабирования с помощью кончиков пальцев. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, беспроводная зарядка не является обязательной.
Как и во многих новых автомобилях, в мультимедийной системе Tundra есть персональный помощник, который может прокладывать маршруты, находить достопримечательности, настраивать элементы управления звуком и многое другое. Дополнительная навигационная система работает в автономном режиме, кэшируя данные при приближении к области с низким уровнем подключения.
Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а 4,1-дюймовый экран с аналоговыми приборами входит в стандартную комплектацию. Экран большего размера, стандартный для более мощной трансмиссии i-Force Max и для классов Platinum, 1794 и TRD Pro, имеет пять вращающихся анимаций при запуске со сценами пустыни и другими изображениями бездорожья.
Toyota Safety Sense 2.5 входит в стандартную комплектацию Tundra с предупреждением о лобовом столкновении, радарным круиз-контролем, отслеживанием полосы движения, которое удерживает автомобиль в центре полосы, автоматическим дальним светом и напоминанием о заднем сиденье. Индикаторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию, но не являются частью TSS 2.5.
- Исследование: мужчины в три раза чаще погибают в автокатастрофах
- Электрический пикап Ford F-150 Lightning переделывает городской флот
- Обзор Lexus NX 350 F Sport 2022 года: новая роскошь в маленьком корпусе
Toyota Tundra 2022 года (35 950 долларов) уступает по продажам Ford и Chevy почти 3 к 1, хотя у нее больше мощности и она стоит дешевле, чем что-либо, кроме голых костей Ford F-150 XL и Chevy Silverado LTD Work Truck. Самый дешевый полноразмерный пикап Toyota оснащен лучше, чем аналогичные модели.
Тем не менее, Ford F-150 не просто так является бестселлером. Несколько размеров двигателя открывают автомобиль для большего числа покупателей, а количество комбинаций опций поистине ошеломляет. Ram 1500, вероятно, самый удобный из четырех автомобилей как по подвеске, так и по удобству интерьера. И у Chevy Silverado есть несколько изящных приемов, таких как задняя дверь Multi-Flex, которая может быть сиденьем, ступенькой, столом или верстаком.
По данным опроса CarGurus, для Toyota сейчас самое подходящее время, чтобы выпустить новый полноразмерный пикап, так как 78 процентов покупателей грузовиков говорят, что они открыты для другой марки при покупке следующего. Эти покупатели окажут себе медвежью услугу, если не зарегистрируются в представительстве Toyota, они могут быть удивлены.
Какой двигатель у Тойоты Тундры?
Toyota Tundra 2022 года оснащена 3,44-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат является флагманом нового семейства двигателей Toyota Dynamic Force и был представлен в Lexus LS 500 в 2017 году.
Рабочие завода собирают силовой агрегат "Тундра" | Тойота
Когда Toyota переработала архитектуру своего полнокадрового автомобиля, используемого совместно с Tundra, Land Cruiser, Sequoia и Lexus LX 600, автопроизводитель не стал утруждать себя созданием шасси для поддержки двигателя V8. В дальнейшем все полноразмерные автомобили Toyota будут использовать двигатель Toyota Tundra V6.
В автомобиле Lexus LS 500 3,44-литровый (рекламируемый Toyota как 3,5-литровый) выдает 415 лошадиных сил. Для работы в тундре Toyota настроила турбокомпрессоры того же двигателя на низкий крутящий момент.
Базовая комплектация Toyota Tundra SR 2022 года предлагает 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента.Хотя это не так много лошадиных сил, как у предыдущего V8 (381 лошадиная сила / 401 фунт-фут крутящего момента), он превосходит своих конкурентов начального уровня. 3,6-литровый V6 Ram 1500 без турбонаддува развивает мощность 305 лошадиных сил. 3,3-литровый двигатель Ford F-150 без турбонаддува предлагает всего 290 лошадиных сил. Двигатель GMC Sierra/Chevy Silverado с турбонаддувом I4 может претендовать на 310 лошадиных сил.
Большинство комплектаций Toyota Tundra 2022 года будут стандартно поставляться со стандартным двигателем V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,44 литра. Этот двигатель развивает мощность 389 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут. Эти цифры ставят его в один ряд с безнаддувными двигателями V8 его конкурентов или другими двигателями V6 с турбонаддувом. Этот двигатель не только улучшает мощность предыдущего V8, но и обеспечивает гораздо лучшую топливную экономичность.
Новая гибридная трансмиссия Toyota i-FORCE MAX будет доступна в качестве опции для большинства комплектаций Tundra и станет стандартной для TRD Pro и Capstone. Это обновление стоимостью 3400 долларов добавляет мощный электродвигатель / генератор между V6 Tundra и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Получившийся грузовик развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. Эти цифры очень похожи на вариант Ford F-150 PowerBoost.
Владельцы Tundra во второй раз говорят, что они будут придерживаться TT V6 от Toyota Tundra 2022 года вместо V8
До этого года Toyota Tundra с завода оснащалась двигателем V8. В зависимости от года выпуска он имел довольно хорошую мощность и мог буксировать тяжелые прицепы. Из-за его двигателя V8 это сделало более позднюю модель Toyota Tundras более мощной и просто очень прочной машиной для работы в поле и дома.
В 2022 модельном году Toyota решила отказаться от прожорливого двигателя V8 и заменить его двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Существует также гибридная версия этой трансмиссии, которая на самом деле не является гибридом. Короче говоря, гибридная версия Tundra на самом деле предназначена для обеспечения большей выходной мощности, а не топливной экономичности.Аккумулятор и электродвигатель работают в тандеме с двигателем, чтобы обеспечить дополнительное ускорение и крутящий момент, чтобы повысить производительность грузовика. Вы также получаете в среднем на 3-5 миль на галлон больше, чем негибридные модели.
Однако, когда впервые вышла Toyota Tundra 2022 года, многие владельцы моделей с двигателем v8 очень скептически отнеслись к этой новой трансмиссии, потому что они думали, что она не будет иметь такой мощности, как модель с двигателем v8. Цифры от Toyota докажут, что вы ошибаетесь, но чтобы показать, как это изменилось, я задал вопрос в группе владельцев Toyota Tundra 2022+ на Facebook, чтобы узнать, кто действительно хочет вернуть свой v8.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Опрос состоял из двух ответов на мой вопрос «вернетесь ли вы к v8». Один из них был «нет, придерживаться TT v6», а другой — «да, вернуться к v8». На момент публикации этой статьи в общей сложности проголосовало 119 человек, из которых 110 заявили, что останутся с TT v6, и только 9 человек заявили, что вернутся к v8. Имейте в виду, что этот опрос был нацелен на людей, у которых ранее была модель Tundra v8. Хотя эти цифры меня удивили, я прикинул, что раз эта новая Тундра так любима ее владельцами, то, конечно же, двигатель им понравится. Давайте посмотрим и посмотрим, что сказали некоторые из этих владельцев.
Крейг Белл сказал: «Я не думаю, что это имеет значение. Они не собираются возвращаться к v8. Это старая технология». Хотя маловероятно, что Toyota вернет v8, я вижу, что многим людям, у которых есть нынешняя Tundra, больше нравится гибрид. Я думаю, что если у него будет лучший расход бензина, больший крутящий момент и более высокая мощность, зачем придерживаться старой технологии?
С другой стороны, Брайан Кивин сказал, что хотел бы вернуть v8. Он написал: «Я бы хотел, чтобы Toyota вернула двигатель v8 в качестве опции, но с некоторыми более современными достижениями. Ему требуется более высокая степень сжатия и непосредственный впрыск, и он сочетается с новой 10-ступенчатой коробкой передач.Я гарантирую, что он будет работать так же хорошо, как новый v6 TT, и будет менее подвержен проблемам в долгосрочной перспективе. Предлагать его с гибридным вариантом было бы еще лучше».
В настоящее время гибридная технология Toyota совершенствуется с каждой новой моделью. Если Toyota может выжать 45 миль на галлон из роскошного минивэна, я уверен, что они смогут сделать и гибрид V8. Учитывая текущие цены на бензин, кажется неразумным сочетать потребляющий бензин V8 с гибридным двигателем. В этом случае вам придется компенсировать такие вещи, как мощность, чтобы иметь лучший расход на галлон.
Что вы думаете? Вы бы предпочли v8 или TT v6? Дайте нам знать в комментариях ниже.