3 просмотров

Согласно Consumer Reports, Toyota Tundra 2021 года не прошла этот тест на безопасность

Предпосылка этого теста тормозов Toyota Tundra, проведенного Consumer Reports, довольно проста. Он включает в себя вождение полноразмерного грузовика со скоростью 60 миль в час и нажатие на тормоза. Затем испытатели измеряют расстояние, которое потребовалось грузовику для полной остановки. Идея здесь заключается в том, что более короткий тормозной путь может потенциально избежать серьезной аварии в чрезвычайной ситуации. Что касается полноразмерных пикапов, то средний зарегистрированный тормозной путь составил 140 футов.

В отличие от этого, Toyota Tundra 2021 года была не очень хороша: для полной остановки потребовалось 153 фута. Согласно Consumer Reports, это испытание включает в себя остановку грузовика как в сухую, так и в сырую погоду, чтобы проверить его универсальность. Стоит отметить, что Consumer Reports не указали, какой уровень отделки салона или пакет колес / шин был установлен во время этого теста Tundra.

Toyota Tundra 2022 года все еще не лучшая в своем классе, несмотря на серьезный редизайн

Toyota Tundra 2022 года претерпела самые радикальные изменения в своем классе. Тойоте потребовалось долгих 13 лет, но японский автопроизводитель наконец-то освежил полноразмерный грузовик. Toyota избавилась от культового двигателя V8 и заменила его еще более мощным двигателем V6.У новой Tundra есть даже гибридный вариант, обеспечивающий большую мощность благодаря электродвигателям.

Стоимость Toyota Tundra начинается от 35 950 долларов. Он использует 3,5-литровый двигатель V6, который производит колоссальные 348 лошадиных сил. Полноразмерный внедорожник расходует 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.

Последняя модель Tundra — огромная победа Toyota, но, в конечном счете, модель полноразмерного грузовика по-прежнему не представляет такой большой ценности, как лидеры класса, такие как Ford F-150 и Ram 1500, за свою цену. Tundra дороже многих своих конкурентов, но множество улучшений все равно не оправдывают ее цену.

Каждый полноразмерный пикап 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Мы сортируем все полноразмерные пикапы иностранного и отечественного производства от худшего к лучшему, чтобы вам не приходилось это делать.

Превратите любое дружеское барбекю по соседству в поединок по борьбе на заднем дворе с помощью этого простого трюка: объявите своего пикапера королем. Ну угадай что, брат? Быть лучшим не в том, у кого больше Кальвин и Гоббс наклейка на заднее стекло. Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили в Америке, и борьба между ними близка как никогда.

Сегодняшние грузовики способны разгоняться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн с помощью обычного буксировщика. Это множество складных стульев и стальных клеток. Грузовик – это костяк Америки. В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков может с легкостью справиться с классическими потребностями пикапа, и если вы еще не отсортировали себя по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы ранжировали игроков в этом сегменте от худшего к лучшему, чтобы помочь вам в этом. Результат поиска.

Nissan Titan находится немного вне мейнстрима в этом сегменте. У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и общее исполнение Titan кажется недостаточным.В 2022 году Nissan оснастил даже свои базовые грузовики сцепным устройством для прицепа и аэрозольным покрытием кузова. Даже с этими новыми стандартными привилегиями Титан больше похож на чу-чу, чем на пыхтение. У него плохие ходовые качества, а рулевому управлению не хватает остроты; посмотрите на отделку Pro-4X для бездорожья, но ищите везде с точки зрения буксировочной способности, поскольку Titan имеет самый низкий показатель в классе легких грузовых автомобилей. Каждая модель теперь имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у автопарков местных конкурентов.

  • Базовая цена: 38 145 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная буксировка: 9660 фунтов

Toyota Tundra оказалась в необычном положении как новейший грузовик, доступный в полноразмерном сегменте. Tundra третьего поколения теперь предлагает гибридный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Негибридные модели SR имеют 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие комплектации получают версию того же двигателя мощностью 389 л.с. Его задняя подвеска также является совершенно новой, заменяя старый тип листовых рессор винтовыми пружинами, чтобы обеспечить более управляемую езду. Модели Tundra TRD Pro поставляются с защитными пластинами, лифтом подвески и черными колесами с мощными вездеходными шинами. Модели с удлиненной кабиной могут иметь кровать шириной 6,5 или 8,1 фута, в то время как большие тундры с двойной кабиной получают кровать шириной 5,5 или 6,5 фута. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, но доступен 14,0-дюймовый большой экран, самый большой в классе.

  • Базовая цена: 37 645 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с., 389-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. с двигателем переменного тока мощностью 48 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 12 000 фунтов

Может быть, это было холодно, может быть, это был здравый смысл, но после редизайна 2019 года Chevy снова пересмотрела свой Silverado 1500 на 2022 год. Уровни отделки салона LT и выше получили новое лицо и обновленный интерьер, который включает в себя массивный 13,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.Это помогает отличить интерьер полутонного автомобиля Chevy от других моделей этой линейки, таких как, скажем, Equinox. Одна вещь, которая не изменилась, это мощный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который отключает до шести цилиндров для экономии топлива. Другие силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л. рейтинг шоссе миль на галлон. Chevy также добавила внедорожную модель ZR2 со специальными бамперами, чтобы облегчить углы въезда и выезда. Он предлагается только с двойной кабиной и 2,5-дюймовым лифтом подвески.

  • Базовая цена: 28 195 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 300 фунтов

Если вы можете увеличить ценовую надбавку нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это. Как и Silverado, Sierra имеет множество различных двигателей и трансмиссий и доступна как с задним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что нет высоколетящего внедорожника, такого как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим внедорожным оборудованием. К сожалению, более дорогая версия GMC страдает тем же невпечатляющим стилем интерьера и устойчивым качеством езды, что и Silverado, но дополнительный хром и более четкие линии творят чудеса с полутонным дизайном пикапа GM.

  • Базовая цена: 29 295 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 200 фунтов

Новая Тундра была замечена

Модель Toyota Tundra 2022 года действительно была замечена. Однако он был покрыт камуфляжем.В представленном ниже видео зритель прислал в TFL Trucks видео новой модели Tundra в камуфляже, буксирующей прицеп в горах Колорадо. Если вы фанат, это довольно интересно.

Это значит, что они снаружи. Пикап Toyota Tundra 2022 года уже проходит испытания. Полное раскрытие может быть не за горами. Те, кто любит грузовики Toyota, вероятно, находятся на краю своего места. Я знаю, что я. Но только время покажет, превратится ли он из низкого списка критиков в лучший грузовик в мире.

Toyota Tundra 2021 года делает несколько вещей правильно

Toyota Tundra 2021 года отличается от предыдущих годов тем, что у нее есть единственный вариант трансмиссии — 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с., крутящий момент 401 фунт-фут и буксировка до 10 000 фунтов.

Кроме того, Tundra 2021 года имеет комбинированную топливную экономичность 15 миль на галлон, по городу — 13 миль на галлон, а по шоссе — 17 миль на галлон. В дополнение к этому, Tundra 2021 года стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и различными функциями безопасности. Эти функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Рейтинг надежности Toyota Tundra от Consumer Reports

Consumer Reports неизменно высоко оценивает Toyota Tundra, когда речь заходит о надежности. На самом деле, организация довольно последовательная. Чаще всего он награждает подержанный грузовик Toyota пятью из пяти баллов за надежность. Плохая новость заключается в том, что не каждый модельный год Tundra смог получить такие высокие оценки.

Например, Consumer Reports присвоил Toyota Tundra 2007 года три из пяти оценок надежности, что сделало ее одной из наименее надежных моделей Toyota Tundra года выпуска. По данным организации, у модели 2007 года были проблемы с двигателем и трансмиссией. Владельцы грузовика Toyota также сообщили о проблемах с его электрической системой, тормозами и покраской/отделкой.

Consumer Reports дал Tundra 2002 года аналогичный рейтинг низкой надежности. У грузовика было несколько проблем.Наиболее распространенные проблемы включали проблемы с двигателем пикапа, трансмиссией и системой привода. Владельцы также сообщили о значительном количестве проблем с выхлопной системой подержанной Tundra.

Не лучший пикап, но хороший вариант — Nissan Titan

Сделав редкий шаг назад, кабина экипажа Nissan Titan 2021 года получила более низкую оценку в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира, чем его предшественник, после изменений в конструкции большого пикапа. https://t.co/4lJFC1iU94 pic.twitter.com/OdpvKQSVbK

У Nissan Titan 2021 года много плюсов, но мало изменений. Новая система помощи водителю Safety Shield 360 доступна, но не всегда входит в стандартную комплектацию, наряду с большим информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Titan предлагает лучшую в отрасли пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.

Как упоминалось ранее, Титан в последнее время не сильно менялся и не обновлялся. Поездка немного скучная и не может сравниться с плавностью хода конкурирующих грузовиков. Nissan предлагает различные уровни отделки салона для удовлетворения различных потребностей и бюджетов.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 40 875 долларов США | Рейтинг 4.0

Никто не хочет покупать Toyota Tundra

Toyota – один из самых популярных автопроизводителей в мире. Так почему же никому не нужен полноразмерный пикап в его линейке? Короче говоря, Toyota отстала от своих ведущих конкурентов в этой категории. Ford F-150, Ram 1500 и Chevy Silverado продолжают совершенствоваться и внедрять инновации год за годом. Однако Тундра чувствует себя немного позади восьмерки, плюс она дорогая. Например, базовая Tundra 2021 года стоит примерно на 6000 долларов больше, чем базовая F-150.

Кроме того, по крайней мере, в 2021 году в Tundra отсутствовало множество функций, предоставляемых конкурентами. Например, Toyota Tundra 2021 года была доступна только с 5,7-литровым двигателем V8. Несмотря на то, что в 2022 году все еще будет иметь V8, это фантастика, но большинство людей хотят отличной экономии топлива. К счастью, линейка Tundra получила гибридную трансмиссию к 2022 году, но, к сожалению, отказалась от V8.

Стоит ли Тойота Тундра?

Если вы ищете лучший полноразмерный грузовик на рынке, Ford F-150 и Ram 1500 по-прежнему лидируют в своем сегменте. При этом трудно не заметить, насколько вырос пикап Toyota за один модельный год. Все, начиная от внешнего вида грузовика и заканчивая его кабиной, значительно улучшилось.

СВЯЗАННЫЕ С: Toyota Tundra 2021 года смущающе хочет пить

Tundra — более привлекательный вариант полноразмерного грузовика, чем когда-либо прежде. Сейчас он стоит более 35 тысяч долларов? Это полностью зависит от потребителя. Некоторые поклонники Tundra не упустят возможности познакомиться с последними моделями Tundra. Средний потребитель может не счесть стоимость грузовика достаточной для его цены.

Consumer Reports тестирует грузовик, поэтому скоро будет вынесен вердикт о его стоимости. А пока, если вы не считаете Тундру стоящей покупки, вы можете хотя бы полюбоваться ее ростом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Предпочтите Nissan Pathfinder 2022 года Toyota Highlander
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x