Пакет TRD Off-Road для Toyota Tundra лучше, чем уровень отделки салона TRD ProПакет TRD Off-Road для Toyota Tundra лучше, чем уровень отделки салона TRD Pro?
В течение многих лет пикап Toyota Tundra в максимальной комплектации назывался TRD Pro. Начиная с 2022 года автопроизводитель также предлагает пакет TRD Off-Road для комплектаций SR5 и Limited. Вот как сравниваются эти два готовых к бездорожью пикапа.
4WD Тундра SR5 (ТРД Внедорожник) | Тундра ТРД Про | |
Цена | $46,165 | $66,805 |
Выход | 389 лошадиных сил, 479 фунт-фут крутящего момента | 437 лошадиных сил, 583 фунт-фут крутящего момента |
Приостановка | Тюнингованные амортизаторы Bilstein | 2,5-дюймовый FOX Racing |
Автомобильные диски | 18-дюймовый TRD Racing | 18-дюймовый BBS Forged TRD Racing |
Шины | Фалькен Уайлдпик А/Т (265) | Фалькен Уайлдпик А/Т (285) |
Что такое пакет TRD Pro на Toyota Tundra?
В стандартную комплектацию Tundra TRD Pro входит двухтурбинный гибридный двигатель i-FORCE MAX мощностью 437 лошадиных сил.Он отличается от других грузовиков Toyota Tundra наклейками TRD Pro и штампованными логотипами, а также приподнятой подвеской со специальными внутренними байпасными амортизаторами марки FOX, которые придают грузовику потрясающие внедорожные способности. Он также получает систему Toyota Multi-Terrain Select с волшебным Crawl Control, которая отцепляет грузовик от глубокой подножки, а также несколько защитных пластин.
Основы
В прошлом году Toyota выпустила совершенно новый полноразмерный пикап Tundra третьего поколения, тем самым положив конец господству второго поколения с момента его появления в 2007 году, и занял первое место в линейке грузовиков автопроизводителя. Мой замечательный коллега Калеб Джейкобс много рассказал о том, что нового в этом поколении, так что я просто скажу, что оно основано на новой глобальной архитектуре Toyota-F или TNGA-F, архитектуре кузова на раме.
Глядя на новую Тундру, первое, что бросается в глаза, это гигантская решетка радиатора. По сути, это большая и непрерывная полоса прямоугольник и придает передней части очень мясистый вид. Характерными для TRD Pro Tundras являются черная решетка радиатора, множество значков TRD повсюду, колесные арки, передний бампер и задний бампер, покрытые так называемым «техническим камуфляжем», который в основном был черным камуфляжем. Только видны красные койловерные пружины как часть системы внедорожной подвески FOX с 1,1-дюймовым передним лифтом, а на выхлопных патрубках стоит штамп «TRD». Это все на тот случай, если вы забудете, какая у вас комплектация Тундры. Все это ездит на черных 18-дюймовых кованых алюминиевых колесах BBS.
Когда вы открываете дверь, вы можете бормотать «гав» себе под нос, глядя на море красной кожи. В дополнение к значку TOYOTA на панели со стороны пассажира, напечатанному такими большими буквами, что вы, вероятно, можете прочитать их из космоса, тема камуфляжа продолжается на сиденьях. Значки TRD украшают кнопку стартера и рулевое колесо. Есть также 14-дюймовый информационно-развлекательный экран, который доступен и в других моделях Tundra.В грузовике не было подножек, но, по крайней мере, у него была ручка для захвата, установленная на передней стойке — что-то очень полезное для людей с ограниченными физическими возможностями, таких как я.
Единственная силовая установка, с которой поставляется TRD Pro, — это топовое предложение Toyota: 3,5-литровый гибридный V6 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на заявленные 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. В качестве замены устаревшему безнаддувному V8 в уходящем Tundra этот новый двигатель выглядит как брутальный агрегат, который вы хотите видеть в своем полноразмерном пикапе. Калеб также подробно рассказал о новом гибриде и отметил, что Tundra в целом больше ориентирована на пригодность для жизни, чем на явные возможности. Вот чем он отличается от других полутонных грузовиков.
Тойота Тундра Новости
Модернизированная Tundra и ее гибридная трансмиссия уступают Ford F-150, когда дело доходит до буксировки.
Toyota Tundra третьего поколения лишилась двигателя V-8, но пара двигателей V-6 предлагает еще большую мощность, а один оснащен гибридной технологией.
Новая комплектация Toyota Capstone для Tundra включает в себя многие из доступных функций полноразмерного пикапа в стандартной комплектации.
Шоу SEMA возвращается, и в этом году линейка концептов Toyota изобилует внедорожниками и тематическими сборками. Автопроизводитель представит на выставке SEMA 2021 года четыре новых концепта, хедлайнером которых станет сборка кемпера на базе Такомы. Платформа, получившая название Tacozilla, отдает дань уважения туристам.
Заявка на товарный знак намекает на гибридную версию полноразмерного пикапа Toyota Tundra следующего поколения.
Вскоре появится более крупная и мускулистая Tundra с новым силовым агрегатом.
Модельный ряд внедорожников Toyota возвращается в 2021 году и включает в себя новый цвет Lunar Rock.
Будущие пикапы Toyota по всему миру могут использовать одну общую платформу, независимо от сегмента и конфигурации. Таким образом, Tacoma среднего размера и полноразмерная Tundra, как сообщается, будут ездить на общих костях, согласно отчету Automotive News (требуется подписка) в понедельник. Цитируется отчет.
Toyota, должно быть, очень гордится своим переработанным семейством TRD Pro.Это объясняет, почему автопроизводитель готов установить цену на Tundra TRD Pro 2019 года всего на 895 долларов ниже стартовой цены Ford F-150 Raptor. Автопроизводитель уже сообщил, что 4Runner TRD Pro 2019 года будет стоить дороже.
Модельный ряд Toyota TRD Pro, впервые представленный в 2014 году, родился из богатого наследия автопроизводителя в области внедорожных характеристик. В то время как такие автомобили, как Jeep Wrangler и Ford F-150 Raptor, как правило, привлекают наибольшее внимание любителей бездорожья, линейка Toyota TRD Pro также предлагает очень мощные, испытанные и испытанные автомобили.
Чикагский автосалон известен двумя вещами: специальными выпусками и большими автомобилями. Toyota попадает в обе категории, сначала с RAV4 Adventure, а теперь с долгожданным обновлением пикапа Tundra и внедорожника Sequoia. Сначала мы сосредоточимся на Sequoia, потому что именно там мы видим.
Если вы привозите автомобиль на SEMA, вы должны стремиться к успеху. Возможно, сработает и долгоиграющий хит, потому что Toyota создала довольно интересную Tundra, чтобы представить ее публике на выставке SEMA 2015 года. Она такая длинная, что в нее могла бы влезть значительная часть толпы. Это называется.
Стенд Toyota на выставке SEMA 2014 будет частью гаража Baja 1000, частью рейва.
Рынок грузовых автомобилей в наши дни непрост. Конкуренция велика, и каждый автопроизводитель, выпускающий полноразмерные пикапы, хочет, чтобы вы думали, что их поездка самая жесткая. Что это вообще значит? Что делает грузовик жестким? Для некоторых жесткий грузовик должен быть в состоянии справиться.
Продолжающийся успех Ford F-150 SVT Raptor и Jeep Wrangler доказывает, что автомобили с серьезными внедорожными способностями все еще имеют место в этом мире аморфных кроссоверов на базе автомобилей. Toyota решила принять участие в акции с линейкой внедорожных моделей, представленных на автосалоне в Чикаго в 2014 году.
Большие, мускулистые рабочие грузовики часто находят на американских дорогах другое назначение — перевозить крупных, мускулистых американцев.Последним гладиатором Toyota, присоединившимся к арене больших грузовиков, является Tundra 2010 года, оснащенная совершенно новым 4,6-литровым двигателем V8. Большой двигатель может не выдержать конкуренции с такими двигателями, как турбодизель Cummins объемом 6,7 л или .
Присоединение к спидстеру Five Axis Yaris Club, который Toyota представила ранее сегодня, представляет собой множество модифицированных внедорожников и грузовиков, начиная от среднеразмерного X-Runner и заканчивая кастомным пикапом Tundra Dually. Большинство из них были модифицированы с помощью собственного тюнинг-ателье Toyota TRD, но.
Колеса Matte Black и шины Nitto Terra
Ничто так не дополняет грозный вид этой машины, как набор черных колес, и мы думаем, что Toyota попала в самую точку, добавив эти 17-дюймовые матово-черные колеса TRD. Они не только выглядят соответствующе, но и ведут себя соответственно, поскольку обуты в комплект вездеходных шин Nitto Terra.
2021 Toyota 4Runner TRD Pro черные диски | Тойота
Предварительный просмотр: Toyota Tundra 2022 года прибывает с новой платформой, двигателем V-6, задними винтовыми пружинами и ценой в 37 645 долларов.
Toyota выставила на продажу полноразмерный пикап Tundra нового поколения в 2022 году, и во вторник мы получили информацию о ценах.
Стартовая цена Tundra 2022 года составляет 37 645 долларов. Это для грузовика со стандартным i-Force V-6. Выберите гибридный V-6 i-Force Max, и вы получите стартовую цену в 53 995 долларов. Обе цифры включают целевую плату в размере 1695 долларов США. Грузовики с трансмиссией i-Force уже представлены в автосалонах, а грузовики с трансмиссией i-Force Max появятся этой весной.
Появление новой Tundra имеет большое значение, так как это всего лишь третье поколение с тех пор, как оригинал дебютировал как модель 2000 года. Хорошей новостью является то, что Toyota не стала срезать углы: ее Tundra 2022 года получила новую платформу, новые силовые агрегаты и новейшие технологии в салоне.
Платформа, именуемая внутри компании GA-F (и, как ожидается, она будет лежать в основе следующих пикапов Tacoma и Hilux), отличается высокопрочной коробчатой стальной конструкцией лестницы, а также алюминием в ключевых областях (например, в кузове) для снижения веса. Тойота заявила, что, полагаясь на полностью коробочную конструкцию, жесткость и внедорожные возможности уходящей Тундры значительно улучшены.
Задняя часть была расширена для повышения устойчивости, а также возможности буксировки, которая теперь составляет не более 12 000 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет 1940 фунтов. Задняя часть также выигрывает от многорычажной подвески со спиральными пружинами вместо листовых рессор уходящей Tundra, конструкция, которая также используется в Ram 1500 и некоторых моделях Ford F-150. Винтовые пружины не только лучше подходят для преодоления препятствий, но и для передачи мощности на землю. Toyota заявила, что стабильность, комфорт при езде и общая управляемость также были улучшены. Недостатком спиральных пружин является то, что они могут провисать при переноске тяжелой полезной нагрузки или при буксировке большого количества груза.
Спереди находится недавно разработанная установка с двойным поперечным рычагом, которая, по словам Toyota, улучшает устойчивость на прямой и скоростное вождение. Когда дело доходит до прохождения поворотов, Toyota заявила, что центр высоты крена был увеличен примерно до шести дюймов с четырех, чтобы уменьшить крен кузова. Стандартную подвеску дополняют двухтрубные амортизаторы на обоих концах. Адаптивные амортизаторы и задняя пневматическая подвеска (с тремя режимами высоты) доступны для некоторых комплектаций.
Тизер Toyota Tundra 2022 года
Однотрубные амортизаторы Bilstein входят в стандартную комплектацию пакетов TRD Off-Road, а при обновлении до надлежащего класса TRD Pro для бездорожья вы получите внутренние перепускные амортизаторы диаметром 2,5 дюйма от Fox, при этом передняя пара обеспечивает подъем на 1,1 дюйма. TRD Pro поставляется с несколькими другими внедорожными преимуществами, включая новый передний стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевую переднюю защитную пластину (вместе с дополнительной защитой днища), вседорожные шины Falken Wildpeak и режимы движения для различных условий поверхности.Некоторые детали подвески TRD Pro окрашены в ярко-красный цвет.
Как упоминалось выше, в Tundra 2022 года предлагается два варианта трансмиссии, оба основаны на одном и том же 3,5-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом. Да, любимый всеми Tundra 5,7-литровый V-8 наконец-то снят с производства. В Tundra 2022 года базовый вариант под брендом i-Force развивает мощность 389 л. Обновитесь до i-Force Max, и вы получите 437 л. повышение мощности при ускорении вне трассы и буксировке. Он может даже самостоятельно приводить грузовик в движение во время коротких поездок на низкой скорости (до 18 миль в час). Стандартная коробка передач на Тундре 2022 года — 10-ступенчатая автоматическая.
Tundra 2022 года предлагается в двух четырехдверных вариантах: Double Cab и CrewMax большего размера. Модели с двойной кабиной предлагаются на выбор с кроватью шириной 6,5 или 8,1 фута. Модели CrewMax предлагаются с выбором кроватей шириной 5,5 или 6,5 футов. Для салона есть опции премиум-класса, такие как панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса и широкий 14,0-дюймовый (8,0-дюймовый стандарт) информационно-развлекательный экран. Этот экран может быть очень удобен при буксировке или движении по бездорожью, поскольку он может отображать внешний вид автомобиля под разными углами, что помогает уберечь грузовик (и прикрепленный прицеп) от любых внешних опасностей. Есть также виды для проверки груза в кузове или прикрепленном прицепе. Также доступны зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся и складывающиеся.
2022 Тойота Тундра
Аналоговые датчики с 4,1-дюймовым экраном являются стандартными для комбинации приборов, но доступен полностью цифровой вариант с 12,3-дюймовым экраном.Другие функции включают интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, подключение к Wi-Fi до 10 устройств и голосового помощника, который может выполнять ключевые задачи, такие как поиск достопримечательностей, настройка параметров звука или совершение телефонного звонка.
Производство Tundra 2022 года осуществляется на заводе Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, где была построена уходящая Tundra. Базовая установка представляет собой заднеприводную модель с двойной кабиной и 6,5-футовой кроватью. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари с обеих сторон, боковые зеркала с подогревом и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Выбор полного привода — это премия в размере 3000 долларов.
Чтобы узнать больше о Toyota Tundra, прочитайте подробные обзоры на сайте Связь с автомобилем.
Приключения на бездорожье с TRD Pro
Если вы хотите провести свою Tundra по менее проторенной дороге, вы можете рассмотреть модель TRD Pro, оборудованную для бездорожья. «TRD» расшифровывается как «Toyota Racing Development» и является внутренним подразделением компании Toyota. Когда вы видите значок TRD, вы знаете, что автомобиль с ним включает в себя модернизированные детали, обеспечивающие превосходные характеристики. В случае с Tundra TRD Pro 2021 года это означает впечатляющий набор внедорожного оборудования.
Начнем с того, что отделка TRD Pro доступна только в версии 4×4 для сцепления на скользкой дороге. Однако это только начало. Вы также найдете стандартные защитные пластины для защиты днища, передние буксировочные крюки для подъема небольших автомобилей, 2-дюймовый подъемник для увеличения дорожного просвета, улучшенные амортизаторы FOX с дополнительным резервуаром и модернизированный топливный бак на 38 галлонов для глубокого исследования. дикий. Что наиболее важно, TRD Pro включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и автоматический дифференциал повышенного трения для максимальной проходимости по бездорожью.
Реклама 4
Те же модели также доступны на 200 долларов дороже в комплектации TRD Off Road 4 × 4, в которой улучшены точки касания с кожаным селектором переключения передач и кожаным рулевым колесом с подогревом.За скромную цену Off Road дополняет оснащение TRD Sport системой помощи при спуске, системой контроля обхода, системой выбора местности, электрохроматическим зеркалом заднего вида и блокируемым задним дифференциалом. Покупатели, рассматривающие TRD Sport, должны рассматривать этот пакет как простое повышение удобства использования и стоимости при перепродаже Tundra.
[Примечание: Off Road отличается от совершенно другого животного TRD Pro, для которого Toyota еще не предоставила цены. — Ред.]
Toyota Tundra 2022 года. Фото Clayton Seams
Немного большего внимания требует 4×4 Limited, стартовая рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 60 490 долларов США за двойную кабину с 6,5-дюймовой кроватью, 62 490 долларов США за двойную кабину с 5,5-футовой кабиной и 62 850 долларов США за CrewMax с 6,5-футовой кроватью. Эти модели оснащены комплектацией Limited с 20-дюймовыми колесами, увеличенным 14-дюймовым центральным дисплеем, обивкой Softex, обивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, электрохроматическими зеркалами, в том числе с электроприводом складывания по бокам, беспроводной зарядкой телефона, розеткой для кровати на 400 Вт и панорамным крыша. Дополнительные 3000 долларов сверх любой из этих моделей также оборудуют 4×4 Limited в комплектации TRD Off Road, в комплекте со всеми функциями стандартного TRD Off Road, включая шаг назад к 18-дюймовым колесам для большего. боковина шины, поглощающая рельеф местности.
«ТаТонка» и «ТаТонка II»
Я назвал ту тундру «ТаТонка», как грузовик Buffalo/Tonka. Я владел им всего 7 дней и 500 миль. Это была лучшая покупка, которую я когда-либо делал. Я искренне верю, что если бы я был в машине или маленьком внедорожнике, я был бы мертв или искалечен.
Вчера купил еще одну Toyota Tundra Platinum 4×4 2021 года. Этот черный, и я попросил дилера установить на него 3-дюймовый подъемник и выхлопную трубу TRD».
Примечание редактора: я отредактировал историю Дэвида с точки зрения грамматики и форматирования, но в остальном она завершена. Это сумасшедшая история о двух тундрах всего за 10 дней, и мы желаем Дэвиду и его невесте полного и скорейшего выздоровления. Спасибо, что прислали свою историю!