1 просмотров

Kia Telluride 2021 года убил Lincoln Aviator 2021 года в Consumer Reports

Kia Telluride 2021 года убил Lincoln Aviator 2021 года в Consumer Reports

Что касается внедорожников среднего размера, Kia Telluride 2021 года сложно превзойти.Благодаря множеству стандартных технологий, функциям безопасности, пространству и четкой эстетике, Telluride является фаворитом в своем сегменте. Тем не менее, недавнее исследование Consumer Reports показывает, насколько на самом деле довольны владельцы внедорожника.

Consumer Reports спрашивал покупателей, готовы ли они выкупить свой автомобиль, чтобы получить оценку, позволяющую оценить удовлетворенность владельцев. Давайте посмотрим, как доступная Kia сочетается с отличным соперником класса люкс, таким как Lincoln Aviator 2021 года.

Как Kia Telluride 2021 года показал себя в этом тесте на безопасность?

Рассматриваемый тест Consumer Reports включает измерение тормозного пути различных внедорожников на скорости 60-0 миль в час. В среднем внедорожникам среднего размера обычно требуется около 134 футов, чтобы полностью остановиться. Тем не менее, Kia Telluride преуспел, полностью остановившись всего за 127 футов. В результате этот внедорожник Kia будет работать лучше, чем его конкуренты, в ситуации экстренного торможения.

Хотя эта победа Kia Telluride может показаться простым случаем внедорожника с большими тормозами, это гораздо больше. Согласно Consumer Reports, выбор шин, выбранный производителем, играет значительную роль. Это связано с тем, что некоторые автопроизводители меняют шины с наклейками на более экономичные. В результате экономичные шины часто имеют меньшее сцепление с дорогой и, как следствие, требуют больше времени для полной остановки.

Несмотря на это, Kia Telluride справляется с этим тестом на безопасность, обеспечивая показатели топливной экономичности 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

Toyota Venza 2021 года приносит роскошь

Первоначально Toyota представила пятиместный внедорожник Venza в 2008 году, но прекратила производство в 2015 году. Однако 2020 год вдохнул новую жизнь в кроссовер, когда он был заново изобретен как двухрядный гибридный автомобиль.

О Toyota Venza не так много негативных отзывов, что свидетельствует о том, что она стала довольно привлекательным вариантом для покупателей. И он уже доказал свое качество среди других автомобилей этого класса и выше.

Venza 2021 модельного года заявляет о себе элегантным дизайном, лаконичным дизайном и стремлением к ценности и доступности, которыми славится Toyota. Он уже стал финалистом конкурса Motor Trend SUV of the Year.

Несмотря на то, что Venza конкурирует с другими кроссоверами, такими как Chevy Blazer и Honda Passport, его, скорее всего, спутают с Lexus, роскошным сестринским брендом Toyota. Это потому, что он менее спортивный и более высококлассный.

Venza хорошо оснащена базовой моделью, которая стоит около 32 470 долларов, но при повышении уровня отделки салона вы получаете еще больше. Существует опция аудиосистемы премиум-класса с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем с навигацией и звуковой системой JBL с девятью динамиками, заменяющей 8-дюймовый экран и стереосистему с шестью динамиками.

Все модели Venza оснащены системой Toyota Safety Sense, которая включает в себя несколько функций безопасности, позволяющих снять стресс с водителя. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, радарный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Он заслужил свое место в рейтинге IIHS Top Safety Pick. Toyota Venza также имеет отличную экономию топлива, с комбинированным рейтингом EPA, оцениваемым в 39 миль на галлон.

Если вы цените комфорт, вам понравится изысканность, которую Venza предлагает по сравнению со своей сестрой RAV4. В салоне мягкие материалы, высококлассный дизайн и множество функций, благодаря которым ваши пассажиры будут проверять логотип, чтобы убедиться, что это люксовый бренд.

Есть четыре порта USB, беспроводное зарядное устройство, двухзонный автоматический климат-контроль, светодиодные прожекторы, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и многое другое. Согласно Motor Trend, они в основном входят в стандартную комплектацию Venza, но доступны только в некоторых люксовых брендах.

Проблемы с электрической системой

Владельцам современного внедорожника нужна бесшовная электрическая система, которая с легкостью управляет всеми наворотами.

В одном обзоре Эдмундса обсуждается другой результат. «После 4-месячного ожидания моего нового теллурида я быстро разочаровался. Автомобиль идеального размера и отлично едет.Когда функции работают, мне это нравится. К сожалению, я брал его в магазине 4 раза по одной и той же проблеме. Детектор слепых зон не работает. В данный момент на арендованной машине. У меня тоже был случай, когда машина не заводилась. Мигали огни. Обзвонил 2 салона за 2 дня без ответа. Я позвонил в придорожную службу за помощью».

Проблемы еще глубже. В сервисном бюллетене #TSB_ELE213 сообщается о проблеме с дисплеем камеры, требующей замены гнездового коаксиального кабеля. Без ремонта могут возникать периодические проблемы с мерцанием или отображением линий на дисплее. На этом этапе владельцы должны решить «воздержаться» от любых будущих покупок Kia, зная, что автопроизводитель, похоже, не заботится о создании качественных систем.

Ваши законные права по лимонному закону

Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Kia платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Моему Kia Telluride 2022 года выпуска менее 1 месяца, и он уже более 2 недель находится у дилера из-за проблемы с электричеством, которую они, похоже, не могут решить. У этой машины всего 400 миль, а я еще даже не оплатил свой первый автомобиль. У меня никогда не было проблем ни с одной другой новой машиной, которую я купил в своей жизни… никогда. Это смешно, и я заинтересован в присоединении к коллективному иску.

У меня теллурид 2021 года. Я привез его в апреле 2021 года. Поскольку у меня был любимый автомобиль, мне 1 раз заменили лобовое стекло и 1 раз нанесли гель. Кондиционер вышел в марте 2022 года. Отнес в автосалон Киа, машине нужен был новый Low End шланг-7 дней на запчасти, весь день ставил. 24 апреля снова нет кондиционера. Я отнес его обратно в тот же дилерский центр. Механик сказал, что камешек или какой-то предмет попал обратно в решетку и повредил конденсатор – 10 дней, пока не придет деталь, и 4700, чтобы выполнить работу. Я хочу участвовать во всех коллективных действиях. Это безумие!!

Теллурид 2021 года, купленный новым в 2020 году, я заметил запах охлаждающей жидкости в автомобиле после того, как следил за резервуаром между заменами масла, я заметил, что он низкий. Дилер сказал, что цилиндры 1 и 3 были влажными, и мне нужны новые прокладки головки блока цилиндров (автомобиль проехал 23000 миль), прокладки головки блока цилиндров недоступны в США, прошло более 3 недель, могу ли я обратиться за помощью.

Я купил свой Telluride SX 2021 года в октябре 2020 года. У меня тяжелая нога, поэтому его не баловали. Моя единственная жалоба заключается в том, что во время сильного дождя камера заднего вида намокает и показывает на экране. Он по-прежнему эффективен, так что все в порядке.
У меня версия Nightfall с коричневой кожей Nappa. Я добавил 2-дюймовый лифт, багажник, агрессивную зимнюю резину и получил много восторженных отзывов.
Это замечательная машина, и я надеюсь, что буду пользоваться ею до конца своей жизни.

Есть Telluride sx 2021 года. А примерно с 70 до 80 у меня вибрация. Был в автосалоне несколько раз. А мне говорят, что ничего страшного. Итак, я включил режим парковщика и заметил, что они никогда не ездили на нем.Затем другой дилер переставил шины и сказал, что проблема решена. И, конечно же, это было неправильно.

Я купил свою Kia в августе 2020 года, но это была совершенно новая модель 2021 года с пробегом всего 13 миль. Примерно через 4 месяца я принес свой Kia Soul 2021 года для его первой замены масла. Я также сказал им о шуме, исходящем от обогревателя, но казалось, что они хотели отмахнуться от меня, пока я не стал большой занозой в их заднице, тогда они это исправили. . После первой замены масла я заметил, что пробег до следующей замены масла отличается от того, что указано в руководстве, они сказали, что вы можете проехать 7500, но дилер, в который я отвез свою машину, потому что первая замена масла бесплатна, использовал синтетическое смешанное масло. и не полностью синтетика, когда она пришла с завода. Поэтому при следующей замене масла я попросил полностью синтетику. Моя машина проехала менее 20 000 миль, и с момента покупки мне пришлось добавить 6 литров масла. Я вернулся в дилерский центр, они сказали, что нам нужно, чтобы вы проехали на машине 1000 миль, и тогда мы сможем измерить, сколько масла она использует. Итак, в четверг 22021 года, на полпути к пробегу в 1000 миль, чтобы завести автомобиль, загорелся индикатор проверки двигателя, и он трясся, вернул его, припарковал дома, прежде чем он взорвался. Позвонил в дилерский центр, где я его купил, они дали мне номер службы помощи на дороге, чтобы отбуксировать его, но я не мог к ним, потому что живу примерно в 50 милях от них. Поэтому я отбуксировал его к другому дилерскому центру Kia, и в течение последних 3 дней я звонил в левые сообщения, и все, что я знаю, это то, что мы ждем, чтобы узнать, покрывается ли он гарантией. Что меня очень смущает, потому что, почему бы мне не сказали вызвать техпомощь на дороге, если бы это было не так. Прошло 3 дня, и они не отвечают ни на один звонок. Я чувствую, что сижу в гостиной и не ухожу, пока не получу ответы, но вместо этого я плачу 75 долларов в день за аренду автомобиля, потому что у них нет арендаторов дать мне. Итак, я плачу за машину, которой не могу управлять, и машину, которая мне нужна для работы. Кто-то должен сделать это правильно.Я чувствую, что Kia новичок в этом вопросе и до сих пор позволяет трудолюбивым американцам, которые пытаются пережить пандемию, покупать эти автомобили. Им нужно исправить это настолько несправедливо, что они могут взять наши деньги за бракованный продукт.

Мой теллурид 2020 года два месяца пролежал в магазине Crain Kia в Шервуд-Аре в ожидании генератора, и я продолжаю бегать, когда звоню, чтобы проверить его. Мне не предлагали кредит или аренду

У меня были вибрации на 35к на скорости 60км/ч. У них был баланс шин, и это сработало, однако при торможении вибрация все та же при движении со скоростью более 45 миль в час, за исключением того, что я чувствую, что есть звук при повороте налево, но не уверен, что воображаю это.

Мой 2-месячный теллурид с пробегом 3700 миль пролежал в магазине более 3 недель без обновлений. Однажды, когда я ехал, датчики столкновений сошли с ума, из-за чего машина резко затормозила без всякой причины. В итоге остановился и больше не заводился. Пришлось буксировать в автосалон. У них не было кредиторов, поэтому у меня закончились более 2000 долларов на арендованную машину, и они планируют возместить только 1/3 суммы. Еще неделя, и я связываюсь с адвокатом!

Мой 2-месячный теллурид с пробегом 3700 миль пролежал в магазине более 3 недель без обновлений. Однажды, когда я ехал, датчики столкновений сошли с ума, из-за чего машина резко затормозила без всякой причины. В итоге остановился и больше не заводился. Пришлось буксировать в автосалон. У них не было кредиторов, поэтому у меня закончились более 2000 долларов на арендованную машину, и они планируют возместить только 1/3 суммы. Еще неделя, и я связываюсь с адвокатом!

Мой 2-месячный теллурид с пробегом 3700 миль пролежал в магазине более 3 недель без обновлений. Однажды, когда я ехал, датчики столкновений сошли с ума, из-за чего машина резко затормозила без всякой причины. В итоге остановился и больше не заводился. Пришлось буксировать в автосалон.У них не было кредиторов, поэтому у меня закончились более 2000 долларов на арендованную машину, и они планируют возместить только 1/3 суммы. Еще неделя, и я связываюсь с адвокатом!

2021 теллурид, мой мобильный телефон не работает в машине, и экран дисплея не загорается, как должен, а затем внезапно он появляется, несколько раз обращайся в дилерский центр tontje по этой проблеме, и они говорят мне, что это мой мобильный телефон, и они не могу найти ничего плохого, никакой помощи или совета

Мой сотовый телефон не работает в машине, и экран дисплея не загорается, как должен, а потом вдруг он появляется, несколько раз обращайся в дилерский центр по поводу этой проблемы, и они говорят мне, что это мой сотовый телефон, и они могут' не нахожу ничего плохого любую помощь или совет

У вас есть Telluride 2021 года, и у него плохая вибрация на скорости 65 миль в час или выше. Дважды обращался к дилеру, и, пробыв там более 3 часов, штаб-квартира KIA наконец признала, что это проблема карданного вала, и разрешила новую. Есть много других людей с такой же проблемой. ОСТЕРЕГАТЬСЯ

Второй день с новым теллуридом и монитором слепых зон с одной стороны моего автомобиля не работает. не уверен, что с ним происходит, я должен завтра вернуть его дилеру, на нем всего 900 миль. проехал 300 миль, чтобы забрать его, учитывая, что сейчас их не так много.

На следующий день после покупки нашего теллурида на дисплее загорелись все электрические лампочки. Он был в магазине и вне магазина несколько раз. После 6 месяцев торгов мы, наконец, получили полный возврат средств в соответствии с лимонным законом.

Шокирует / в некоторых отчетах, в том числе о машине и водителе, говорится, что больше всего довольны водители, после прочтения этого не уверен … точно так же, как и в политике, нет на 100% счастья в чем-либо … во что вы верите?

У моей дочери новый (менее 3000 миль) автомобиль с серьезными проблемами с электрикой, наиболее заметной из которых является повторяющийся отказ системы электрического запирания/отпирания дверей реагировать на команды для работы.Я считаю, что в свете сегодняшнего беззакония, особенно для молодых женщин, это вопрос безопасности.

Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас

Toyota Venza 2021 года: стильный гибрид для комплекта Post-Prius

Toyota Venza возвращается в 2021 году, переосмысленная со всем, что покупатели кроссовера могут пожелать от универсального пятиместного автомобиля: полный привод, превосходная экономия топлива, передовые технологии и удобный, ориентированный на дизайн интерьер с роскошными функциями, которые обычно можно найти только на вершине. конец основных транспортных средств.

Оригинальная Venza первого поколения была кроссовером, предназначенным для активных пустующих. Он дебютировал в 2008 году, но был снят с производства в 2015 году после того, как у него возникли проблемы с подключением к своей нишевой аудитории, и его превзошли по продажам собственный компактный кроссовер Toyota RAV4 и трехрядный внедорожник Highlander. Возрожденная Venza 2021 года второго поколения остается кроссовером с пятью пассажирами, но ее имя больше всего напоминает ее прежнюю версию.

Toyota Venza отличается от RAV4 плавными линиями и элегантным стилем. Тойота

Toyota предлагает Venza в трех комплектациях для модели 2021 года: LE, XLE и Limited. Все модели оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и синхронными электродвигателями с постоянными магнитами, общая мощность которых составляет 219 лошадиных сил. Гибридная система работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением, которая передает мощность на все четыре колеса через стандартную систему полного привода.

Все три модели поставляются с набором технологий безопасности Toyota Safety Sense (TSS) 2.0, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в центрировании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и помощь при дорожных знаках. Мониторинг слепых зон также входит в стандартную комплектацию. Также стандартом является беспроводная зарядка Qi и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая версия Venza LE стоит от 33 745 долларов и поставляется с 18-дюймовыми колесами, многоотражательными светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, четырьмя портами USB, двухзонным автоматическим климат-контролем, тканевой обивкой и кнопкой запуска. Модель XLE среднего класса добавляет большие 19-дюймовые колеса, двойные светодиодные дневные ходовые огни, 7-дюймовый цветной информационный дисплей для водителя, ткань и обивку SofTex, передние сиденья с подогревом, электропривод регулировки сиденья водителя, четырехдверный интеллектуальный вход с ключом и передний и задний парктроник. Топовая комплектация Limited поставляется с подсветкой луж с логотипом Venza, камерой с высоты птичьего полета с обзором на 360 градусов, рулевым колесом с подогревом, перфорированной обивкой SofTex, вентилируемыми передними сиденьями, акцентами под дерево, 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и аудиосистема JBL с девятью динамиками.

Каждая модель Venza поставляется с гибридной трансмиссией и полным приводом. Задние колеса приводятся в движение электродвигателями, поэтому механическая связь между ними и газовым двигателем не истощает мощность. Тойота

На дороге гибридная трансмиссия Venza обеспечивает спокойную, но расслабляющую динамику вождения, которая больше ориентирована на комфорт, чем на вовлеченность, что является плюсом для пассажиров. Система рекуперативного торможения также лишена ощущения хватки, от которого страдают некоторые гибриды. Мощность передается на передние колеса газовым двигателем, а электродвигатели приводят в движение задние. Эта система легче традиционного полноприводного автомобиля и может быстро переключать мощность на задние колеса, когда требуется большее сцепление с дорогой. Полноприводные конфигурации Venza помогают ему не чувствовать себя недостаточно мощным, как (газовые модели RAV4), и обеспечивают достаточно бодрости, чтобы мчаться по городу. Ускорение как раз адекватное, но влиться на автостраду далеко не проблематично. Компактная Venza демонстрирует некоторую подвижность тела и наклон в поворотах, но компромиссом является более плавная езда на скоростях по шоссе.

Внутри Venza отдает предпочтение пространству для людей, а не для груза.Общий пассажирский объем составляет 98,3 кубических фута (у RAV4 — 98,9); пространство для ног в первом и втором ряду составляет 41 и 37,8 дюйма соответственно (также практически такое же, как у RAV4). Наклонная крыша Venza выглядит стильно с точки зрения дизайна, но функционально может стеснить взрослых пассажиров сзади, ростом более шести футов. Он также съедает грузовой отсек, который намного меньше, чем у RAV4, с объемом всего 28,8 кубических футов. Сиденья RAV4 являются лучшими в своем классе по сравнению с конкурентами Honda CR-V и Nissan Rogue и предлагают 37,6 кубических футов заднего багажного отделения. Даже со сложенными сиденьями Venza вмещает всего 55,1 кубических фута по сравнению с почти 70 в RAV4. У него есть задние сиденья с разделением 60/40 для гибкой загрузки.

Наклонная крыша Venza — это больше мода, чем функциональность, поскольку она врезается в пространство над головой заднего пассажира и грузовое отделение, однако остается место для продуктов, а разделение 60/40 обеспечивает гибкую загрузку груза. Тойота

Он компенсирует свой меньший грузовой отсек (в основном) высококлассными материалами интерьера и отделкой, а также поддерживает информационно-развлекательные системы и технологии. Базовый 8-дюймовый сенсорный экран красиво заполняет центральную консоль, и его легко видно практически из любой точки салона. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto предлагают карты, голосовое управление и потоковое аудио. Обновление до 12,3-дюймового экрана предлагает потрясающий визуальный дисплей в верхней части приборной панели и одновременное выполнение двух функций.

Передние сиденья хорошо обиты и просторны, но отсутствие опции из натуральной кожи — это недостаток. Замена кожи SofTex от Toyota (входит в стандартную комплектацию XLE и Limited) представляет собой прочный и моющийся материал, который оценят родители, а также все, кто подвергает салон воздействию пота, соли или грязи. В конечном счете, однако, синтетическая отделка не подходит с точки зрения комфорта или ощущений.

Что касается безопасности, то каждая Venza оснащена системой Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, оповещения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль и помощь с дорожными знаками. . Есть также стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В двух верхних комплектациях добавлена ​​система помощи при парковке сзади с автоматическим торможением. Эти функции в совокупности помогли Venza получить награду Top Safety Pick 2021 года от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд в целом от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

При обновлении базовой версии LE добавляется 12,3-дюймовый сенсорный экран, который может разделять время между двумя функциями. Тойота

Несмотря на то, что он имеет ту же классификацию, что и RAV4, как компактный кроссовер, Toyota отличает новую Venza более классным стилем, более изысканным дорожным опытом и более премиальным оборудованием в своем коротком меню отделки. Venza уверен в себе как городской кроссовер для водителей, которым нужно немного дополнительного места и уверенный полный привод, а не прочный автомобиль для приключений.

Мягкий дорожный характер

Venza уверена в себе, но не слишком мощна. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель соединен с Toyota Hybrid System II, тройкой электродвигателей общей мощностью 219 лошадиных сил. Эта комбинированная мощность конкурентоспособна с большинством популярных кроссоверов сопоставимого размера.

Полный привод является стандартным, но бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса. Вместо того, чтобы использовать тяжелую раздаточную коробку и карданный вал для подачи на них мощности, отдельный электродвигатель приводит в движение задние колеса, когда это необходимо. Система снижает вес и может упреждающе распределять до 80% движущей силы на задние колеса.

Среди полноприводных кроссоверов Venza имеет лучшую в своем классе экономию топлива: 40 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Это также намного выше, чем у негибридных альтернатив.

В двигателях Venza используется бесступенчатая трансмиссия, которая работает незаметно и тихо, в отличие от некоторых других автомобилей в линейке Toyota, которые могут звучать немного плаксиво при ускорении. У Venza достаточно азарта, чтобы плавно разогнаться на шоссе, а отзывчивое рулевое управление помогает эффективно и точно маневрировать между полосами движения.

Точно такая же точность помогает ему ориентироваться в узких городских кварталах или занимать тесные места на многолюдных парковках. Venza комфортно едет по загруженным улицам, а обилие остановок и остановок между стоп-сигналами не утомит водителя. Он умело выполнял бы тройную функцию в качестве пассажира пригородной зоны, семейного перевозчика по городу или путешественника.

Любители вождения должны быть осторожны: несмотря на то, что во многих отношениях Venza адекватна, она, как и ожидалось, не соответствует шкале удовольствия от вождения. Он не поворачивается, как на рельсах, но это не предназначено. В конце концов, это гибрид, и его внимание сосредоточено на экономии топлива и комфорте.

Салон Toyota Venza 2021 года тихий, изысканный и стильный. Он также наполнен премиальными функциями, такими как стандартная беспроводная зарядная панель. Тойота

Продолжая с того места, где мы остановились

Любой, кто знаком с Toyota Venza предыдущего поколения, заметит, что три уровня отделки салона вернулись к следующему поколению. Это означает, что базовой моделью по-прежнему является LE, а за ней следуют XLE и Limited, где LE начинается с MSRP от 32 470 долларов. Одним из главных достоинств Venza LE является наличие системы Toyota Safety Sense 2.0, предоставляющей водителям множество расширенных функций безопасности. LE также оснащен удобным сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, для максимального комфорта во время путешествия. XLE — это следующая доступная комплектация, одной из наиболее примечательных функций которой является встроенный монитор слепых зон, который предупреждает водителя о препятствиях в его слепой зоне, что очень полезно во время движения по шоссе. В этой комплектации также присутствуют как задние, так и передние системы помощи при парковке.

Последней доступной отделкой для Venza 2021 года является Limited.В Limited модернизированы сиденья для поддержки как обогрева, так и вентиляции, а стандартный 8-дюймовый сенсорный экран в информационно-развлекательном центре заменен на гигантский 12,3-дюймовый дисплей. Для Venza доступно еще больше технологичных функций, включая мощную аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками и большой 10-дюймовый HUD. В дополнение к этому вы также можете выбрать панорамный люк на крыше для захватывающего вождения с большим количеством естественного света, заполняющего салон. Независимо от того, какую отделку вы выберете, впечатления от вождения в основном останутся такими же, поскольку есть только одна трансмиссия. Тем не менее, именно эти дополнительные удобства делают XLE и Limited интригующим предложением по сравнению с базовой моделью LE.

Выглядит остро (э-э)

Новый внешний вид Toyota Venza легко нравится, хотя бы потому, что он больше не похож на низкорослый минивэн. Передняя часть в значительной степени безобидна, с некоторыми голубоватыми вкраплениями, которые намекают на гибридную трансмиссию под капотом. При движении к задней части характерные линии вокруг тонких задних фонарей шириной с кузов создают премиальную атмосферу Jaguar. Задняя крыша имеет небольшой наклон, но она не пытается быть «купе». Проще говоря, это красивый внедорожник, красивее большинства других автомобилей со значком Toyota.

Интерьер тоже на удивление роскошен — конечно, часть этого исходит от отделки Limited высшего уровня моего тестера, которая добавляет мелочи, такие как цифровое зеркало заднего вида, подсвеченные дверные пороги и ниши для ног, кожаный руль, обогрев и вентиляция спереди. сиденья и аккуратная отделка под дерево, разбросанная вокруг. Все, к чему я прикасаюсь, кажется дороже, чем я ожидал, будь то акцентная отделка или сенсорные переключатели прямо под экраном информационно-развлекательной системы. Поскольку Venza является относительно большим двухрядным кроссовером, в обоих рядах есть масса места для пассажиров с достаточным пространством над головой. Грузовое пространство тоже неплохо; грузовой пол длинный, но он также довольно высокий, поэтому требуется небольшой дополнительный подъем.

Оригинальная Toyota Venza войдет в историю как, откровенно говоря, довольно универсальный автомобиль. Toyota Venza 2021 года не такая.

Оригинальная Toyota Venza войдет в историю как, откровенно говоря, довольно универсальный автомобиль. Toyota Venza 2021 года не такая.

Оригинальная Toyota Venza войдет в историю как, откровенно говоря, довольно универсальный автомобиль. Toyota Venza 2021 года не такая.

","alt":"Toyota Venza 2021","создано":<"date":"2020-07-21 12:11:09","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «3338527 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"90c69f68-6217-4c15-8086-fd6e0a223eb4","sequence":0,"headline":"","caption":"

Оригинальная Toyota Venza войдет в историю как, откровенно говоря, довольно универсальный автомобиль. Toyota Venza 2021 года не такая.

Оригинальная Venza не произвела фурора и не пыталась.

Оригинальная Venza не произвела фурора и не пыталась.

Оригинальная Venza не произвела фурора и не пыталась.

","alt":"Toyota Venza 2021","создано":<"date":"2020-07-21 12:11:08","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2922995 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"1c6f031a-dfe5-4dc2-9cbe-9c4dd075c9bb","sequence":1,"headline":"","caption":"

Оригинальная Venza не произвела фурора и не пыталась.

Оригинальная Венза была просто разумным транспортом.

Оригинальная Венза была просто разумным транспортом.

Оригинальная Венза была просто разумным транспортом.

","alt":"Toyota Venza 2021","создано":<"date":"2020-07-21 12:11:08","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2984708 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"510369c2-176b-4412-bf58-1aa173e5c145","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Оригинальная Венза была просто разумным транспортом.

Сколько стоит застраховать Toyota Venza 2022 года?

Стоимость страховки Toyota Venza примерно равна ее аналогам. По нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднегодовую премию в размере 1971 доллара, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это сопоставимо с 2039 долларов за Kia Sorento, 1970 долларов за Toyota Highlander, 1770 долларов за Ford Edge и 1779 долларов за Hyundai Santa Fe. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lexus GX 460 2021 года верен своей парадигме
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x