Toyota Venza — единственный среднеразмерный внедорожник 2021 года, получивший эти 2 обозначения Consumer ReportsToyota Venza — единственный среднеразмерный внедорожник 2021 года, получивший эти 2 обозначения Consumer Reports
Когда приходит время покупать новый автомобиль, рекомендации обозревателей могут сыграть жизненно важную роль в сужении ваших вариантов. Toyota Venza 2021 года в целом хорошо зарекомендовала себя в тестировании Consumer Reports, но это не единственная причина, по которой она может понравиться потенциальным покупателям: это также единственный среднеразмерный внедорожник 2021 года, получивший обозначения Green Choice и CR Recommended. Вот все, что вам нужно знать об этих обозначениях, а также о том, что выделяет Venza из толпы.
Toyota Venza 2021 года в холодную погоду
Сомневаюсь, что кто-то вел подсчет автомобилей, на которых я езжу, но чтобы сообщить вам, я ездил на Hyundai Sonata Hybrid 2021 года и Toyota Prius AWD 2020 года за последние несколько месяцев. Я привожу эти две машины, потому что они обе известны тем, что достигли звездных показателей экономии топлива, поэтому я решил проявить должную осмотрительность в качестве автомобильного журналиста, чтобы увидеть, какие цифры экономии топлива я могу получить в реальном вождении.
Хотя, вместо того, чтобы вести машины как обычно, чтобы сообщить, насколько они экономичны, я вместо этого раздавил их педали и намеренно попытался получить наихудший пробег в обоих, чтобы вы знали, чего ожидать в худшем случае. сценарий, если вы покупаете один?
2021 Тойота Венза | Джо Сантос
Однако в обеих машинах я быстро понял, что получить ужасный пробег сложнее, чем вы думаете. В результате я почти достиг рейтинга экономии топлива EPA на обеих машинах и был впечатлен тем, насколько хорошо они справляются практически в любых обстоятельствах.
И когда на прошлой неделе я получил Venza 2021 года, мое намерение было таким же; получить худший пробег. Но на этот раз матушка-природа была на моей стороне, так как погода всю неделю была в 30-40-х годах, что сказалось на эффективности гибридной силовой установки. К концу недели я набрал в среднем 33 мили на галлон, что было на 6 миль на галлон ниже, чем оценочные 39 миль на галлон по оценке EPA при комбинированном вождении.
2021 Тойота Венза | Джо Сантос
Toyota Venza 2021 года приносит роскошь
Первоначально Toyota представила пятиместный внедорожник Venza в 2008 году, но прекратила производство в 2015 году. Однако 2020 год вдохнул новую жизнь в кроссовер, когда он был заново изобретен как двухрядный гибридный автомобиль.
О Toyota Venza не так много негативных отзывов, что свидетельствует о том, что она стала довольно привлекательным вариантом для покупателей. И он уже доказал свое качество среди других автомобилей этого класса и выше.
Venza 2021 модельного года заявляет о себе элегантным дизайном, лаконичным дизайном и стремлением к ценности и доступности, которыми славится Toyota. Он уже стал финалистом конкурса Motor Trend SUV of the Year.
Несмотря на то, что Venza конкурирует с другими кроссоверами, такими как Chevy Blazer и Honda Passport, его, скорее всего, спутают с Lexus, роскошным сестринским брендом Toyota. Это потому, что он менее спортивный и более высококлассный.
Venza хорошо оснащена базовой моделью, которая стоит около 32 470 долларов, но при повышении уровня отделки салона вы получаете еще больше. Существует опция аудиосистемы премиум-класса с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем с навигацией и звуковой системой JBL с девятью динамиками, заменяющей 8-дюймовый экран и стереосистему с шестью динамиками.
Все модели Venza оснащены системой Toyota Safety Sense, которая включает в себя несколько функций безопасности, позволяющих снять стресс с водителя. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, радарный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Он заслужил свое место в рейтинге IIHS Top Safety Pick. Toyota Venza также имеет отличную экономию топлива, с комбинированным рейтингом EPA, оцениваемым в 39 миль на галлон.
Если вы цените комфорт, вам понравится изысканность, которую Venza предлагает по сравнению со своей сестрой RAV4. В салоне мягкие материалы, высококлассный дизайн и множество функций, благодаря которым ваши пассажиры будут проверять логотип, чтобы убедиться, что это люксовый бренд.
Есть четыре порта USB, беспроводное зарядное устройство, двухзонный автоматический климат-контроль, светодиодные прожекторы, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и многое другое. Согласно Motor Trend, они в основном входят в стандартную комплектацию Venza, но доступны только в некоторых люксовых брендах.
Боже, как ты изменился
Это второй кроссовер Toyota, который носит бейдж Venza, но если бы вы сказали мне, что это на самом деле Lexus, я бы с радостью вам поверил.Визуально он выглядит как кусок со складками и угловатыми кроссоверами от роскошного ответвления Toyota, но с более мягким лицом, а не с гигантской решеткой Cylon, которая украшает эти автомобили. Но Venza — это отдельная вещь, а не Lexus с новым брендом, и с его колесной базой в 105,9 дюйма (2690 мм) он прочно стоит в скобке среднего размера. (Он построен на платформе TNGA-K, которую он разделяет с RAV4, а также седанами Camry и Lexus ES.)
Venza предлагается только с одной гибридной силовой установкой мощностью 219 л. Он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и три электродвигателя — встроенный стартер-генератор, приводной двигатель мощностью 118 л.с. (88 кВт), который работает с двигателем для привода передних колес, и дополнительный приводной двигатель мощностью 54 л. задние колеса, что обеспечивает полный привод по требованию. Эти электродвигатели питаются (и перезаряжаются) от литий-ионной батареи емкостью 0,9 кВтч вместо NiMH-батареи мощностью 1,6 кВтч, которую мы больше привыкли видеть в других гибридах Toyota (не подключаемых).
Годовой обзор Toyota Venza 2021 года: что нам понравилось (и не понравилось) в высококлассном гибриде
После пробега более 20 000 миль модный гибридный внедорожник покидает наш автопарк.
Когда мы получили нашу долгосрочную Toyota Venza 2021 года, мы задались вопросом, может ли роскошь стать мейнстримом. Благодаря высококлассному внешнему дизайну и полированному интерьеру Venza можно легко спутать с Lexus, но привлекательная цена говорит об обратном. После 12 месяцев с нами Venza обеспечила комфорт и роскошь в привлекательной и доступной упаковке.
Будучи среднеразмерным двухрядным внедорожником, Venza находится между RAV4 и Highlander в линейке внедорожников Toyota, но как гибридный внедорожник он играет в своем сегменте совсем другую игру. Некоторые из конкурентов включают Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Volkswagen Atlas, Chevrolet Blazer и Honda Passport, и каждый игрок решает этот сегмент по-своему.В то время как Toyota выбрала высококлассный гибридный подход, Kia и Honda выбрали более суровый путь, Chevy пошла по более спортивному пути, а Hyundai и VW пошли по более массовому пути.
В МоторТренд мы делаем все возможное, чтобы жить с этими автомобилями так же, как и вы, поэтому мы можем определить то, что вам нужно знать, но, возможно, не раскрыть во время тест-драйва. Наш гибридный внедорожник служил каретой для недавно пополнившейся семьи Лох во время важного визита в Сакраменто, и он увез нас вглубь Техаса, когда мы посетили национальный парк Биг-Бенд и Марфу на обратном пути в Лос-Анджелес.
Мы выбрали модель XLE, зажатую между LE и Limited в линейке Venza, потому что она предлагает наибольшую отдачу от затраченных средств. С пакетом SofTex — опция за 510 долларов — мы получили сиденья из искусственной кожи с подогревом и вентиляцией, которые оказались удобными. Веганская кожа была разработана так, чтобы удерживать меньше тепла по сравнению с традиционной кожей, что мы оценили в жаркие летние дни. Пакет Premium Audio за 2050 долларов обновил 8,0-дюймовый сенсорный экран до 12,3-дюймового дисплея с емкостными элементами управления, навигацией и аудиосистемой JBL с девятью динамиками. Хотя большой экран был хорошим обновлением, сенсорное управление для HVAC и экрана было сложнее использовать по сравнению с традиционными физическими кнопками; они были очень чувствительными, и нам не хватало регуляторов громкости и настройки радио. В общем, наша Venza стоила 39 735 долларов, что очень много, учитывая ее великолепное оснащение.
Хотя Venza преуспела в своей основной работе, она не была идеальной. Его гибридная трансмиссия — 2,5-литровый л-4 с тремя электродвигателями общей мощностью 219 л.с. — чувствовала нагрузку при среднем нажатии дроссельной заслонки, громко ревет при ускорении с места или при проезде по автостраде. Его система контроля тяги также была чувствительной — при проезде ухаба, неровного тротуара или стального листа и торможении система ненадолго отключала мощность и блокировала колеса. Это случалось не часто, но я замечал это несколько раз в течение года.
Мы также жаловались на его внутреннее пространство и плохую упаковку, учитывая его размер. Venza длиннее RAV4, но в нем меньше места для пассажиров и груза, чем у его младшего брата. Его грузовой пол слишком высок, а крутая линия крыши и общая форма ограничивают грузовое пространство.
Посетить дилера было легко. Благодаря приложению Toyota Connected Services нам напомнили, когда пора идти в сервис, и записаться на прием через приложение было проще простого. План технического обслуживания Toyota покрывает обычные плановые заводские работы в течение первых двух лет или 25 000 миль пробега, поэтому клиентам не нужно платить ни копейки. (Однако нам пришлось это сделать, потому что наша Venza была частью парка; мы потратили менее 200 долларов за четыре посещения.)
По сравнению с другими двухрядными внедорожниками среднего размера, Venza была недорогой в обслуживании. Наш Nissan Murano SL AWD 2015 года стоил 589,76 долларов в течение 12 месяцев, пока он оставался у нас. Это дороже, чем Venza или 77,90 долларов, которые мы заплатили за наш долгосрочный Dodge Durango V-8 2018 года. Хотя нам нравится бесплатное двухлетнее обслуживание, мы бы предпочли реже посещать дилера; Venza обслуживает по расписанию каждые 5000 миль. Однако нам никогда не приходилось посещать дилера вне графика технического обслуживания. В течение года мы избегали сколов на лобовом стекле, спущенных шин и других неожиданных сюрпризов.
Несколько заправок, которые мы сделали, не остались незамеченными. Согласно EPA, Venza расходует 40/37/39 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле – довольно хорошие показатели для внедорожника такого размера. Мы не совсем достигли этих цифр в среднем, но мы были не за горами (35,1 миль на галлон). Тем не менее, мы сэкономили деньги на заправке, которые мы оценили, поскольку цены на газ резко выросли к концу 2021 года.
В целом, наш долгожитель Toyota Venza 2021 года показал именно то, на что мы рассчитывали. Это не обязательно забавный внедорожник, и он не идеален, но со многими вещами справляется хорошо. Он удобен, в нем полно высококлассных штрихов, и он стоит очень дорого — и многие люди будут этому рады.Хотя его технология не является первоклассной, ее достаточно, чтобы упростить некоторые из ваших повседневных потребностей в поездках на работу. И с невероятной надежностью и рейтингом Top Safety Pick от IIHS, Venza является довольно привлекательным пакетом.
Новая Toyota Venza оснащена всеми технологиями, которые вам нужны.
Если вы предпочитаете делать покупки на рынке новых автомобилей, то Toyota Venza 2021 года — отличный выбор. В своем втором поколении Venza была полностью переработана и теперь полна технологичных вкусностей, которые вам могут понадобиться в дополнение к гибридной экономии топлива и функциям безопасности, которые вам нужны.
Под капотом находится гибридная трансмиссия, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, что в сумме дает 219 л. Внутри Venza доступна с кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и действительно крутым люком Star Gaze с фиксированной панелью.
2021 Тойота Венза | Джо Сантос
Где новая модель RAV4 Prime потеряла некоторых людей
Как мы только что упомянули, мощность и быстрота — главные достоинства RAV4 Prime. Тем не менее, обозреватели, такие как KBB, были разочарованы отсутствием внедорожных качеств модели. Некоторые энтузиасты также назвали другие разочаровывающие аспекты. Например, RAV4 Prime может чувствовать себя очень рывками на ухабистых дорогах, а его рулевое управление нечеткое.
RAV4 Prime 2021 года в действии | Тойота
Точно так же внутри RAV4 Prime есть несколько компромиссов. Положительным моментом является то, что его салон намного тише, чем газовая версия. RAV4 Prime также поставляется с обивкой из синтетической кожи, но некоторые могут пожелать натуральную кожу, что невозможно. Рецензенты из KBB и Edmunds также недовольны автомобильными предупреждениями RAV4 Prime.
RAV4 Prime издает надоедливый предупреждающий звук, когда вы едете задним ходом. Помимо причудливых технологий помощи водителю, информационно-развлекательная система также не идеальна.TorqueNews, US News и Car and Driver входят в число рецензентов, которые считают, что информационно-развлекательный дисплей Prime нуждается в некотором обновлении. RAV4 Prime оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции со смартфоном. Проблема не в размере; это графика. Картинка выглядит устаревшей, что неутешительно для новенькой машины 2021 года.
Причина купить Toyota Venza 2021 года: экономия топлива
Одна из областей, в которой Toyota Venza 2021 года выделяется, — это экономия топлива. Расход бензина у этого автомобиля впечатляет и превосходит большинство других вариантов в своем классе. Этот модельный год Venza расходует в среднем 40/37/39 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле. Каждый водитель стремится тратить меньше денег на топливо, и избегать заправок никогда не бывает плохо.
MotorTrend сообщает, что в поездках на Toyota Venza 2021 года в среднем расход топлива составлял около 35 миль на галлон. Однако рецензент отметил, что большую роль в этом числе сыграли сильный ветер и ограничение высокой скорости. Быстрая езда по открытым дорогам с сильным ветром в течение длительного времени в конечном итоге приведет к расходу бензина.
Введение в долгосрочные тесты Toyota Venza XLE 2021 года: можно ли сделать роскошь популярной?
Мы узнаем, принесет ли этот гибридный внедорожник Toyota роскошь, подобную Lexus, в массы.
Массовая роскошь — неуловимая концепция, но Toyota Venza 2021 года включает в себя это и многое другое. Среднеразмерный внедорожник привлекает внимание своим элегантным дизайном и чистым салоном, который, несомненно, можно спутать с Lexus. Но, как Toyota, Venza предлагает ценность и доступность, которые мы знаем от автопроизводителя. В следующем году мы будем управлять Toyota Venza 2021 года, гибридным внедорожником, который мы уже хвалили после того, как назвали его финалистом нашего последнего конкурса внедорожников года.
Venza конкурирует с растущей группой кроссоверов, таких как Chevrolet Blazer и Honda Passport, но вместо того, чтобы предлагать что-то спортивное или уличное (как это делают Chevy и Honda), Toyota пошла другим путем и представила высококлассный дизайн с хорошо оснащенным пакетом.
Как выглядит наша долгосрочная Toyota Venza 2021 года?
Хотя все Venza с самого начала хорошо оснащены, мы выбрали XLE, который находится между классами LE и Limited. Toyota предлагает только два пакета для XLE — аудиосистему премиум-класса и пакет SofTex. Первый заменяет стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран на 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, звуковая система JBL с девятью динамиками заменяет базовую стереосистему с шестью динамиками, а также появляются три дополнительных USB-порта, в результате чего общая до четырех. Этот пакет доступен за 2050 долларов и придает интерьеру чистый вид, учитывая, что он также добавляет емкостные сенсорные кнопки под информационно-развлекательным дисплеем. Пакет SofTex добавляет сиденья из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с электроприводом — все за 510 долларов.
Как и все автомобили Venza, наш XLE оснащен системой безопасности Toyota Safety Sense, которая добавляет ряд технологий безопасности, чтобы снять стресс с водителя. Такие вещи, как предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, радарный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, являются стандартными. Недавно Venza получила награду IIHS «Лучший выбор безопасности», не дотянув до желанного признания «Плюс» из-за оценок фар «Маргинальный» и «Приемлемый». Однако на краш-тестах гибридный внедорожник получил хорошие оценки по всем направлениям.
Какой двигатель стоит на Toyota Venza 2021 года?
Все Venza имеют одинаковую гибридную трансмиссию, а это означает, что она сочетает в себе 2,5-литровый двигатель L-4 с тремя электродвигателями, что обеспечивает общую мощность 219 л.с. Один из этих трех электродвигателей размещен на задней оси, что делает полный привод стандартным; вариатор отвечает за передачу мощности на колеса.
Как и следовало ожидать, Venza обеспечивает большую экономию топлива. Все модели рассчитаны на 40/37/39 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что впечатляет для внедорожника среднего размера. В целом, вы можете проехать чуть более 560 миль, прежде чем вам придется остановиться на заправке.
Зачем покупать Toyota Venza вместо RAV4?
Хотя Venza находится между RAV4 и Highlander в линейке внедорожников Toyota, RAV4 Hybrid имеет больше места для пассажиров и немного лучшую экономию топлива. Но главное, что отличает Venza от RAV4, — это роскошь и утонченность. Войдите в салон Venza, и вас встретят мягкие материалы, высококлассный дизайн и множество функций, которые заставят вас думать, что вы находитесь в роскошном внедорожнике.
Помимо добавления вышеупомянутых опций, наш XLE очень хорошо оснащен: совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодными прожекторными фарами, беспроводным зарядным устройством, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, подсветкой луж, регулируемым наклоном и телескопическим рулевым колесом, а также двумя- зональный автоматический климат-контроль. Более того, некоторые из функций, которые входят в стандартную комплектацию Venza XLE, являются опциями некоторых люксовых брендов.
Сколько стоит наша Toyota Venza XLE?
Стоимость Toyota Venza XLE 2021 года начинается от 37 175 долларов — действительно хорошее соотношение цены и качества для гибридной трансмиссии и обширного списка функций. С двумя дополнительными пакетами наш Coastal Grey Metallic XLE пересекает кассу по цене 39 735 долларов — все еще хорошая цена для очень хорошо оснащенного гибридного внедорожника.
У нас есть год, чтобы увидеть, как Venza относится к своему водителю и пассажирам, и мы рады совершить несколько поездок в течение следующих 12 месяцев. Мы будем держать вас в курсе.