0 просмотров

Lexus RX 350L 2020 года: третий ряд для детей

Lexus RX 350L 2020 года: третий ряд для детей. и только дети

RX 350L добавляет третий ряд, но имеет тот же менталитет «я все делаю хорошо».

Этот Lexus RX 350L 2020 года делает все, что вам нужно, все, что мне нужно, и, будучи самым продаваемым автомобилем в своем сегменте, все, что нужно большинству покупателей роскошных кроссоверов среднего размера. Однако это оставляет много места для нужды; он определенно опирается на больше приспособлений, чем я бы предпочел, и хотя я нахожу его стиль красивым по большей части, я ненавижу его «плавающий» дизайн крыши. Передний вид в три четверти выглядит хорошо, и обработка задних фонарей тоже классная.

В салоне супермягкие, пожалуй, самые удобные передние сиденья, хотя я не нашел регулировки под коленом, если она и была. Третий ряд, который поставляется с RX 350L, добавляет удобства в использовании, но когда я перевернул все ряды вверх, мне стало тесно. Круто, что они питаются от люка, и они не только складываются, но и опускаются, образуя ровный пол багажника.

Говоря о загрузке, я взял кусок фанеры 4×8, который Home Depot разрезал пополам для проекта, над которым я работал, и он буквально просто помещался со сложенными вторым и третьим рядом. И когда я говорю просто подходит, я имею в виду, что мне пришлось засунуть его под углом и сильно надавить, чтобы вставить его.

Силовой агрегат в порядке, лучше в спорт режиме, да и восьмиступенчатая тоже ничем не примечательная, хорошая штука. Увлекательно ли водить машину? Вряд ли, но он никогда не чувствовал себя медленным, промахивался или охотился за механизмом.

Чувствительность руля также в порядке, а отклик на месте — не слишком быстрый, но и не медленный. Мне нравится, как RX 350L действительно поглощает неровности. Многие из этих роскошных кроссоверов имеют огромные шины без боковины, а дорожные неровности слышны по всему салону. Это похоже на настоящий роскошный автомобиль.

Что касается цены, Lexus RX 350L дешевле своих конкурентов от BMW и Mercedes-Benz на 12 тысяч и шесть тысяч соответственно. Он также поставляется с V6 в базовой модели. Эти немцы этого не делают, предпочитая четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, хотя выходная мощность не так уж и велика.

Но обе немецкие модели предлагают гораздо больше спортивности, независимо от отделки салона, чего не хватает Lexus, но покупатели явно не упускают из виду.

Базовая цена: $55,210

Проверенная цена: $63,120

Трансмиссия: 3,5-литровый V6, восьмиступенчатый автомат, полный привод

Выход: 295 л.с. при 6300 об/мин; 267 фунт-фут при 4700 об/мин

Снаряженная масса: 4387 фунтов

Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 18/25/21 миль на галлон

Плюсы: Красиво, как никогда раньше, и мегафункционально

Минусы: Нет души; и их пруд пруди на дороге

Опции: 12,3-дюймовая навигационная система с премиальным аудиопакетом Mark Levinson с 15 динамиками, Lexus Enform Destination Assist (3225 долларов США); монитор слепых зон с интуитивно понятным помощником при парковке, автоматическое торможение, автоматическое затемнение зеркала с электроприводом, монитор с панорамным обзором (1865 долларов США); трехлучевые светодиодные фары с автоматическим выравниванием, поворотные фонари, светодиодные передние указатели поворота и задние комбинированные фонари (1615 долларов США); цветной проекционный дисплей (600 долларов); капитанские кресла второго ряда (405 долларов); бесконтактная задняя дверь с электроприводом (200 долларов США)

Обзор Lexus RX350L 2020 года класса люкс

Не обращайте внимания на гигантскую решетку радиатора спереди и кузов, на котором больше линий, чем в предвыборной речи политика.

Единственное украшение, которое имеет значение для Lexus RX350L 2020 года, — это стилизованный значок «L» на задней панели, настоящий знак одобрения отрасли.

Этот значок символизирует уровни качества и ценности, с которыми большинство конкурентов до сих пор не могут сравниться.

И неизменно высокое качество, вероятно, объясняет, почему RX350 — один из первых кроссоверов, появившихся на рынке — по-прежнему лидирует по продажам в сегменте автомобилей класса «люкс».

Как и я, большой фургон Лекси выглядит не очень.

На самом деле, я уверен, что некоторые люди находят красоту в дерзком геометрическом дизайне, который все еще выделяется спустя пять лет после того, как RX350 принял свой нынешний, э-э, стиль.

Серебристый RX, который у меня недавно был, был одной из относительно новых моделей L, его панели кузова слегка растянулись, чтобы вместить минималистский третий ряд сидений — практически требование в любом кроссовере в наши дни.

Это также была полноприводная модель, общая стоимость которой превысила 63 000 долларов, что частично отражает неустанный спрос на кроссоверы в целом.

Представленный два года назад, L, который добавляет 3000 долларов к цене RX, не дает много места для ног на заднем сиденье, но добавляет 7 кубических футов грузового пространства.

К чести Лекси, немного растянутый RX не сильно отличается от обычной версии. Я оставлю это вам решать, является ли это поводом для празднования.

Длинные, довольно гладкие фары приютились рядом с решеткой для ловли коров и над большими фальшивыми воздухозаборниками, завернувшись в крылья, подсвечивая короткими свесами.

Приподнятый капот расположен на толстом корпусе, который имеет плоские стороны, как листы фанеры, и довольно сильно вырезан слегка волнистой линией над дверными ручками и вторым свупером внизу.

Между тем, колесные проемы были квадратными с линиями над ними, в них находились 20-дюймовые «суперхромные» турбинные колеса с шинами 235/55.

Все это как-то вызывало у меня головокружение.

Но красота в RX — или что-то в этом роде — поверхностна, а это означает, что все самое лучшее скрывается под преувеличенным капотом и кузовом.

Оснащенный вездесущим 3,5-литровым двигателем V-6 от Lexus — на этот раз мощностью 295 лошадиных сил — RX также имел усовершенствованную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

С весом более 4600 фунтов его никогда не спутают с одним из спортивных кроссоверов Porsche с дикими глазами, пожирающими асфальт, но это, вероятно, вполне устраивает большинство покупателей RX.

Плавный и крутящий, двигатель чувствовал себя довольно живо в городе, с легкостью разгоняясь до 40 миль в час и разгоняясь до 60 за разумные 7,3 секунды.

Несмотря на то, что он сглаживается и немного напрягается на более высоких скоростях, шестерка по-прежнему хороша для общей экономии топлива в 21 милю на галлон, что разумно для автомобиля с семью пассажирами.

Усовершенствованная трансмиссия в RX сочетается с исключительно плавным ходом, что придает большому универсалу ощущение роскоши, несмотря на то, что он является полноприводным.

Как и следовало ожидать, 67-дюймовый RX немного кренится в поворотах, но его продуманно настроенные амортизаторы неплохо справляются с управлением.

2020 Lexus RX350L Технология/Видео: Lexus

Точно так же черный интерьер в RX хорошо компенсирует поляризованный внешний вид автомобиля, предлагая плоскую двухуровневую приборную панель при входе, которая усиливает ощущение роскоши.

Эта тема была сохранена во всем автомобиле стоимостью 64 000 долларов с 12,3-дюймовым сенсорным экраном в форме планшета, изящно возвышающимся над серединой приборной панели.

Как и следовало ожидать от любого современного автомобиля высокого класса, RX оснащен всеми видами устройств безопасности, включая отслеживание полосы движения, помощь при распознавании дорожных знаков, систему предупреждения столкновений, обнаружение пешеходов и активный круиз-контроль.

Но больше всего меня впечатлили простые кнопки и ручки, используемые для управления аудиосистемой и климатической системой. (Однажды гомер, я полагаю, всегда гомер.)

Примерно таким же приятным был обычный переключатель RX для его автоматической коробки передач, явный контраст с электронными блоками на некоторых европейских автомобилях, которые требуют всевозможной возни и ругани только для того, чтобы найти «задний ход».

Широкая консоль, прошитая черными панелями дверей с мягкими центрами и подлокотниками, в то время как передние ковши щеголяли гладкими черными валиками с перфорированными центрами.

Удобные ковшеобразные сиденья капитанского кресла сзади открывали небольшой проход к многоместному сиденью третьего ряда, тесному месту, которое, вероятно, будет рассматриваться как штрафная скамья для любого человека ростом выше пяти футов.

Среди опций моего хорошо оборудованного RX были роскошный пакет с подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, сдвижным люком и 20-дюймовыми колесами (1865 долларов); трехлучевые светодиодные фары, а также светодиодные указатели поворота и противотуманные фары (1775 долларов США); и 12,3-дюймовая навигационная система и аудиосистема Mark Levinson (3365 долларов).

И, эй, если характер, качество и контент для вас гораздо важнее, чем внешний вид — за исключением, может быть, вашей девушки / парня — с бескомпромиссным RX легко жить.

Купите что-нибудь итальянское, если вам нужен вызов.

Массированные взгляды и «третий ряд»

Я неоднократно писал, что не возражаю против решетки радиатора Lexus. Как и решетка радиатора BMW, она узнаваема и является синонимом бренда. Передняя и задняя панели обновлены на RX 350 2020 года, причем наиболее заметные изменения произошли на решетке радиатора.В версиях, отличных от F Sport, горизонтальные планки уступают место более эффектному сетчатому рисунку, который, наряду с измененной крышкой бампера и тонкими фарами, делает его более острым.

Кроссовер Lexus RX 350 четвертого поколения дебютировал в 2016 модельном году. А на 2020 год бестселлер получает некоторые обновления.

Кроссовер Lexus RX 350 четвертого поколения дебютировал в 2016 модельном году. А на 2020 год бестселлер получает некоторые обновления.

Кроссовер Lexus RX 350 четвертого поколения дебютировал в 2016 модельном году. А на 2020 год бестселлер получает некоторые обновления.

Кроссовер Lexus RX 350 четвертого поколения дебютировал в 2016 модельном году. А на 2020 год бестселлер получает некоторые обновления.

Обновления для Lexus RX 350 2020 года включают изменения стиля, технологий и шасси.

Обновления для Lexus RX 350 2020 года включают изменения стиля, технологий и шасси.

Обновления для Lexus RX 350 2020 года включают изменения стиля, технологий и шасси.

Обновления для Lexus RX 350 2020 года включают изменения стиля, технологий и шасси.

Снаружи RX 350 и RX 350L 2020 года имеют новые переднюю и заднюю панели. Наиболее заметное изменение произошло со вставкой решетки шпинделя.

Снаружи RX 350 и RX 350L 2020 года имеют новые переднюю и заднюю панели. Наиболее заметное изменение произошло со вставкой решетки шпинделя.

Снаружи RX 350 и RX 350L 2020 года имеют новые переднюю и заднюю панели. Наиболее заметное изменение произошло со вставкой решетки шпинделя.

Снаружи RX 350 и RX 350L 2020 года имеют новые переднюю и заднюю панели. Наиболее заметное изменение произошло со вставкой решетки шпинделя.

Lexus RX 350L 2020 года: свежий внешний вид и технологии, но компромиссы остаются

На моем тестовом автомобиле 350L Luxury 20-дюймовые колеса со сдвоенными спицами также являются новыми в этом году, как и лакокрасочное покрытие Moonbeam Beige Metallic, которое не является ошеломляюще мягким, что я очень редко говорю о оттенках бежевого цвета.Однако я бы выбрал другой новый выбор краски Nori Green Pearl, впервые увиденный на кроссовере UX размером с пинту.

В хорошо сложенной, мягкой, обшитой кожей кабине RX следует отметить несколько небольших изменений компоновки, таких как новый держатель для смартфона на центральной консоли. Расположенный перед подстаканниками слот надежно удерживает телефоны и обеспечивает легкий доступ к ним, не позволяя вам выловить его из ящика. Это не так уж важно, но иногда именно мелочи имеют большое значение.

К сожалению, ничего нельзя было поделать с сиденьями третьего ряда RX 350L. Когда вы вернетесь, он остается труднодоступным и смехотворно тесным, с достаточным пространством для ног для человека в лучшем случае 10 лет, если не моложе. Даже в этом случае пассажирам второго ряда приходится отодвигать свои сиденья вперед, жертвуя при этом пространством для ног.

Глупый кролик, третий ряд RX 350L предназначен для детей.

Если задние сиденья звучат как запоздалая мысль, это потому, что они есть — RX никогда не проектировался для них. Этот более крупный RX имеет ту же колесную базу, что и стандартная модель, но просто получает дополнительные 4,4 дюйма длины позади задних стоек в качестве пластыря, чтобы обслуживать голодных клиентов третьего ряда.

Это не значит, что все плохо. Если вам нужно в крайнем случае перевезти больше людей, третий ряд 350L подходит для коротких расстояний, а при сложенных сиденьях появляется больше грузового пространства. Обычный RX 350 предлагает 56,3 кубических фута грузового пространства, в то время как RX L упаковывает 70,7 со сложенными обоими рядами задних сидений. Это выгодно отличается от 68,4 кубических футов пространства Acura MDX, но уступает 76,2 кубических футов Infiniti QX60.

Основные моменты интерьера: тепло и связь

Lexus RX 350L 2020 года предлагает кабину, ориентированную на водителя, с большим количеством кожаной отделки и качественных материалов. Вы не можете не заметить большой 12,3-дюймовый экран в центре двухъярусной приборной панели. Мы широко использовали подогрев рулевого колеса и трехъярусные передние сиденья с подогревом, так как недавно в районе Денвера обрушились снег и холод.

Lexus прислушался и, наконец, отказался от интерфейса Remote Touch с раздражающим джойстиком в виде мыши. Они обновили его новой сенсорной панелью к 2020 году. Хотя это все еще немного неудобно, это лучше, чем у предыдущей системы сенсорного управления. Lexus Enform Safety Connect, бесплатный в течение трех лет, и Enform Service Connect, бесплатный в течение 10 лет, включены в RX 350L.

Задняя грузовая компоновка Lexus RX 350L 2020 года.

Плюсы:

  • Агрессивный, красивый стиль.
  • Хорошие стандартные функции безопасности.
  • Достойная динамика вождения и отличный комфорт.

Минусы:

  • Улучшенная, но несколько неуклюжая технология.
  • Более спортивный турбо должен быть вариантом.
  • Ограниченное грузовое пространство и крошечное сиденье третьего ряда.

Мы бы купили один? Ага.

Тип машины: Четырехдверный 5-местный роскошный внедорожник среднего размера.

Ценовой диапазон: Рекомендованная производителем розничная цена для Lexus RX350 начинается с 45 775 долларов. Цены на 3-рядный RX350 L начинаются с 48 325 долларов. Цены включают пункт назначения, но без дополнительного оборудования.

Силовой агрегат: Lexus RX оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил, работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Передний привод является стандартным, а полный — опционально.

Конкуренты: BMW X5, Volvo V60, Acura MDX, Audi Q5, Cadillac XT6 и Mercedes Benz GLE.

Общий балл: 7/10

Характеристики безопасности: 8/10

RX350 включает Lexus Safety System+, которая состоит из нескольких функций безопасности. Предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль, а также новые для модельного года функции обнаружения велосипедов и помощи при дорожных знаках. Заметно отсутствует наличие мониторинга слепых зон.

IIHS присвоил Lexus RX350 награду Top Safety Pick, а NHTSA также присвоило RX350 5-звездочный общий рейтинг краш-тестов.

Стоимость: 7/10

Марка Lexus была построена на обеспечении ценности и надежности в сегменте автомобилей класса люкс, и RX350 продолжает эту традицию. В стандартную комплектацию всех моделей входит известное качество сборки Toyota и репутация надежности в сочетании с фирменной утонченностью Lexus.По этим причинам Lexus RX350 кажется более качественным, чем немецкие конкуренты.

Также стандартными являются ранее упомянутые функции безопасности и достойный набор технологий. В связи с предстоящей конкуренцией со стороны люксового бренда Hyundai Genesis всем производителям предметов роскоши, возможно, придется найти способы повысить ценность своей продукции.

Lexus RX350 включает в себя ограниченную гарантию на четыре года / 50 000 миль, шестилетнюю гарантию на трансмиссию / 70 000 миль и один год бесплатного технического обслуживания.

Технические характеристики: 7/10

В Lexus RX350 доступны сенсорные экраны двух размеров: стандартный 8,0-дюймовый и увеличенный 12,3-дюймовый. Добавление сенсорного экрана значительно улучшает информационно-развлекательную систему и климат-контроль Lexus, хотя некоторые функции по-прежнему требуют использования отдельной сенсорной панели. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, и есть совместимость с Amazon Alexa. Другие стандартные функции включают шесть портов USB, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth и спутниковое радио.

Дополнительные технологии включают в себя навигацию, зарядное устройство для беспроводного телефона и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson.

Практичность: 6/10

Оригинальный роскошный кроссовер Lexus RX350 по-прежнему сочетает в себе ощущение роскошного автомобиля и практичность внедорожника. Наличие третьего ряда сидений в Lexus RX350L с удлиненной колесной базой означает, что владельцы могут вместить до семи человек. Выбор капитанских кресел второго ряда уменьшает количество сидячих мест до шести, но позволяет пассажирам среднего ряда ездить с еще большей роскошью. Как и в случае с большинством кроссоверов среднего размера, третий ряд сидений — это что-то вроде шутки. Дети или, возможно, профессиональные акробаты могут найти там комфорт, но это место не предназначено для взрослых среднего роста.

Грузовое пространство не соответствует стандартам класса: 18 кубических футов за сиденьями и 56 со сложенными сиденьями. У Lexus RX350L всего 7,5 кубических футов за третьим рядом и 58,5 кубических футов со всеми сложенными сиденьями.

Стиль и дизайн: 8/10

Зияющая пасть RX350 хорошо устарела, поскольку решетки по всей отрасли продолжают расти. Дизайн плавающей крыши, также являющийся отраслевой тенденцией, придает привлекательный двухцветный вид, особенно в более светлых тонах.

Внутри дизайн функциональный, привлекательный и изысканный. Интерьер Lexus RX350 выглядит добротно, как и следовало ожидать от люксового бренда Toyota. Уровень отделки салона F Sport добавляет углеродное волокно в интерьер для более спортивного ощущения, в то время как различные отделки из дерева доступны для более традиционного ощущения роскоши.

Опыт вождения: 7/10

Lexus RX350 всегда доставлял удовольствие от вождения, и модель 2020 года ничем не отличается. Изменения в шасси и подвеске улучшают управляемость и общий характер вождения. Переключение 8-ступенчатого автомата с помощью подрулевых лепестков обеспечивает удовлетворительную степень участия водителя.

Некоторые обозреватели сочли езду слишком шикарной и необщительной, но это роскошный кроссовер, а не спортивный автомобиль. Lexus RX350 обеспечивает комфортную езду, но при этом не слишком мягкий. Дополнительный пакет F Sport Performance добавляет адаптивную подвеску и специальные сиденья для еще более спортивного вождения.

Топливная эффективность: 6/10

Lexus RX350 с передним приводом получает экономию топлива, оцененную EPA, в 27/20/23 миль на галлон по шоссе/городу/комбинированному циклу. Комплектация L, оснащенная FWD, потребляет 26/29/22 миль на галлон. С полным приводом RX350 соответствует этим цифрам. RX350L с полным приводом снова падает до 25/18/21 миль на галлон.

Покупатели, которые ищут лучшую экономию топлива, могут рассмотреть гибридные RX450h и RX450hL, которые предлагают набор функций, аналогичный RX350.

Обзор Lexus RX 350L Sports Luxury 2021 года

Наклейка Lexus RX 350L Sports Luxury говорит вам, что это флагманская модель семиместного внедорожника с двигателем V6 для мягких дорог в линейке Lexus. Покупатели могут потратить больше на гибридный RX 450hL, но для обычных моделей протестированный здесь автомобиль находится на верхней полке.Как и в случае со многими моделями Lexus, усилия дизайнеров сосредоточены на комфорте и качестве сборки, но RX показывает свой возраст.

Копаем глубоко

Цены на Lexus RX 2021 года начинаются с 73 013 долларов плюс дорожные расходы на базовый четырехцилиндровый переднеприводный Lexus RX 300 Luxury с пятью сиденьями.

На вершине ассортимента находится гибридный RX 450hL Sports Luxury с семью сиденьями и полным приводом за 112 460 долларов плюс ORC.

Тестируемый автомобиль является одним из наиболее оснащенных вариантов — Lexus RX 350L Sports Luxury 2021 года — по цене 103 713 долларов плюс ORC.

Доступны только два варианта: металлическая краска Deep Blue за 1750 долларов и прекрасная кожа цвета охры (бесплатный вариант).

Как и во всех других вариантах линейки RX, в последнем обновлении модельного года рулевое колесо с подогревом стало стандартной функцией.

Другой комплект, входящий в стандартную комплектацию тестового автомобиля, включает 20-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль (третья зона для пассажиров третьего ряда сидений в самой задней части автомобиля), люк на крыше, шторки боковых задних окон, вход/запуск без ключа, электрически регулируемые передние сиденья с памятью положения, обогрев сидений первого и второго ряда и многофункциональное рулевое колесо с подогревом.

Также есть проекционный дисплей, кожаная обивка, отделка под дерево, беспроводная зарядка смартфона, подогрев и складывание зеркал заднего вида с электроприводом, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары с автоматическим включением и выключением и бортовой компьютер.

Информационно-развлекательная система включает в себя блок Mark Levinson с 15 динамиками, цифровое радио, цифровую обработку звука, CD/DVD-плеер, зеркалирование смартфона Apple CarPlay/Android Auto, 12,3-дюймовый сенсорный экран и спутниковую навигацию.

Для управления этими подсистемами Lexus предлагает сенсорную панель, голосовое управление, сенсорный экран и отдельный переключатель аудиосистемы на рулевом колесе.

Lexus покрывает RX 350L гарантией на четыре года/100 000 км, а интервалы между плановыми обслуживаниями составляют 12 месяцев или 15 000 км.

Показывает свой возраст

В последний раз ANCAP оценивал Lexus RX еще в 2015 году, до появления семиместных моделей RX 350L.

По данным органа безопасности при столкновении, RX заработал себе пять звезд в тестах Euro NCAP, но на основе этого более старого протокола 2015 года. Тем не менее, RX достиг 83% безопасности взрослых, 82% безопасности детей, 79% безопасности уязвимых участников дорожного движения и 74% безопасности вспомогательных технологий.

Множество дополнительных средств безопасности включает в себя боковые шторки безопасности для всех трех рядов, боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, фронтальные подушки безопасности и коленную подушку безопасности для водителя.

Другие функции безопасности и помощи водителю, входящие в стандартную комплектацию Lexus RX 350L Sports Luxury 2021 года, включают мониторинг слепых зон, 360-градусный мониторинг камеры, переднее / заднее автономное экстренное торможение (AEB), передние / задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиод. фары с автоматическим дальним светом/активным затенением, предупреждением о выходе из полосы движения/помощью удержания в полосе движения, распознаванием дорожных знаков и контролем давления в шинах.

Фары активного затенения Blade Scan работали очень хорошо ночью, но синяя сигнальная лампа «дальнего света» на приборной панели не мигала, когда фары были частично ближними. Иногда это могло ввести в заблуждение, но свет выключался в нужное время для проезда встречной машины, так что это не представляло проблемы как таковой.

Система распознавания дорожных знаков теперь признает разные ограничения в разное время суток, что позволяет использовать разные скорости в школьных зонах. Это небольшой, но значительный выигрыш по сравнению с RX 350L, протестированным ранее.

Гладкий как шелк

V6, установленный в Lexus RX 350L 2021 года, является отличным двигателем в этом приложении, обеспечивая именно ту изысканность и производительность, которые потребуют покупатели Lexus.

Как только RX находится в движении, он справляется довольно хорошо, и в любое время доступен большой крутящий момент, поэтому у него не возникает проблем с поддержанием скорости на более крутых холмах.

Но есть и некоторая нерешительность, поскольку Lexus трогается с места, что говорит о том, что либо мощный двигатель борется с 2,15-тонной снаряженной массой внедорожника, либо трансмиссия откалибрована в обычном режиме для более мягкой подачи мощности, чтобы не беспокоить пассажиров. .

Это понятно, потому что мы заметили, что RX — довольно распространенный выбор водителей напрокат.

Несмотря на то, что у него тембр шестицилиндрового двигателя, трудно выбрать именно двигатель V6. Силовая установка вполне может быть рядной шестеркой, такова ее плавность хода.

При 1500 об/мин (соответствует 100 км/ч на восьмой передаче) присутствует лишь небольшой гул. Даже при стремлении к производительности двигатель V6 никогда не кажется грубым.

Сбавьте скорость в режиме Drive, установив трансмиссию в нормальный режим, и двигатель V6 разгонится примерно до 6300 об/мин, но в режимах Sport или Sport+ его можно будет разогнать до 6500 об/мин.

Двигатель и автоматическая коробка передач составляют очень эффективную комбинацию, при этом коробка передач никогда не ошибается.

Будучи двигателем такого большого объема, без системы остановки на холостом ходу для экономии топлива, V6 потреблял 12,9 л/100 км во время тест-драйва, что очень похоже на цифру 12,7 л/100 км, опубликованную чуть более года назад в модель RX 350L Luxury с более низкими характеристиками.

Лимузин-драйв

На более высоких скоростях Lexus RX 350L Sports Luxury 2021 года динамически безопасен, но кажется тяжелым и немного неохотно меняет направление.

В поворотах он немного быстрее, чем RX 350L Luxury, протестированный в прошлом году. Колеса и шины у обоих автомобилей практически одинаковые — шины Dunlop 235/55R20 на 20-дюймовых легкосплавных дисках, — но модель более высокого класса имеет небольшое преимущество в управляемости и устойчивости на дороге.

На более низких скоростях подвеска кажется недостаточно демпфированной, что связано с комфортом езды RX 350L. Lexus очень хорошо едет и вполне стабилен на скорости выше 80 км/ч на типично посредственных проселочных дорогах, но на низких скоростях он барахтается.

Пассажирам вход в кабину облегчается за счет разумной точки бедра, что отлично подходит для взрослых невысокого роста и чуть более высоких детей.

На приборной панели и центральной панели мало что может озадачить пользователей. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и просты в использовании. И инструментарий довольно обычный после некоторых шикарных цифровых штрихов от немецких конкурентов.

Дополнительные исследования

Lexus RX Цены и характеристики
Прочитайте, что думают владельцы Lexus RX 2021 года.
Читайте больше новостей и обзоров Lexus RX

В последние годы Lexus был привержен тактильной сенсорной панели вместо одноточечного контроллера, такого как система BMW iDrive или концептуально аналогичная установка Mazda. Но его не так просто использовать, логический недостаток заключается в том, что он расположен слева от водителя, что в моем случае требует использования недоминантной руки.

Большинство пользователей, вероятно, со временем к этому привыкнут, но для таких задач, как ввод пункта назначения в спутниковой навигационной системе, функция голосового управления намного быстрее и проще в использовании.

Для изменения настроек громкости, треков или станций аудиосистемы переключатели на руле тоже гораздо удобнее. Сенсорный экран также проще в использовании, чем тактильная панель, хотя время от времени все еще немного не удается, когда автомобиль находится в движении.

Что касается системы спутниковой навигации, то она работает хорошо, и водителю не нужно… произносить… каждое… слово… как… робот. Но есть один недостаток: система не отображает ETA на экране.

В то время как сиденья имеют довольно хорошую форму для поддержки и хорошо удерживают пассажиров в поворотах, спинка не совсем подходит мне после примерно часа езды. Однако электрическая регулировка поясничного подпора помогает.

Этот автомобиль был отделан привлекательной обивкой цвета «Охра» верблюжьего цвета с сочетающимся мягким серым пластиком и мягким бежевым флоковым материалом для обивки потолка и стоек крыши.

Поддержка портативных устройств является отличительной чертой RX 350L с индуктивной зарядкой в ​​​​центральном стеке, а также портами USB-A для зарядки и розеткой на 12 В рядом. Есть дополнительная розетка на 12 В и два порта USB-C, а также вспомогательный порт (3,5 мм) в центральном отсеке для хранения вещей под складным центральным подлокотником.

RX 350L также хорошо оснащен решениями для хранения и другими удобствами, в том числе выдвижным дверным отсеком для держателя бутылки, двумя подстаканниками в центральной консоли, глубоким ящиком для хранения под центральным подлокотником и большим держателем для бутылок. для бутылок объемом до одного литра – в задних дверях.

Во втором ряду пассажиры сохраняют прохладу, вручную поднимая оконные шторы и регулируя вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли. Отдельных переключателей климат-контроля нет, но дети в третьем ряду получают свою отдельную зону климат-контроля.

Помимо портов для мультимедийных устройств, складной центральный подлокотник второго ряда включает в себя выключатели обогрева боковых сидений и откидные подстаканники.

В то время как сиденья второго ряда обеспечивают достаточно места для головы и ног, наклонная балка находится близко к голове при выходе из автомобиля. Оба сиденья во втором ряду регулируются для скольжения вперед и назад, а также откидываются.

Одноместная секция второго ряда расположена слева (ближняя сторона), что теперь правильно, в отличие от протестированного в прошлом году RX 350L Luxury. Но сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются вперед вручную для доступа в этой флагманской модели, тогда как модель начального уровня, протестированная в 2020 году, для этой цели оснащалась сиденьями с электроприводом.

Третий ряд очень тесный для взрослых, а сиденье на дальней стороне расположено далеко впереди сиденья на ближней стороне, что еще больше ограничивает пространство для ног детей с правой стороны автомобиля, не говоря уже о взрослых.

Такое расположение сиденья, возможно, связано с расположением выхлопной системы под правой стороной автомобиля.Каждое сиденье имеет собственный подстаканник в третьем ряду, а ремень безопасности можно аккуратно убрать, когда он не используется.

При опущенном третьем ряду сидений объем багажника огромен. Отчасти это связано с компактным запасным колесом под полом.

RX 350L оснащен задней дверью с электроприводом, что также упрощает погрузку и разгрузку.

Известное количество

Lexus RX остается одной из самых продаваемых моделей японского люксового бренда в Австралии, и определенная группа покупателей выберет Lexus RX 350L 2021 года за его утонченность и легкость эксплуатации по сравнению с V6.

Он также предлагает надежность, отличное качество сборки, гарантию, превышающую норму на престижном рынке, и хорошую стоимость при перепродаже.

Но RX выглядит как старый дизайн, каким он и является сейчас. Не говоря уже об обновлениях или о том, что семиместные модели появились здесь только три года назад; пятиместные автомобили представлены на рынке с 2015 года.

Компактная запаска не делает его хорошим выбором для езды по бездорожью, и, по моему опыту, предыдущие попытки проехать через кусты на Lexus RX закончились плохо.

Он также не является сильным тягачом — не с тормозной буксировочной способностью 1500 кг, что не лучше, чем у многих более дешевых средних внедорожников.

Не намного больше, чем тестируемый автомобиль, есть шестицилиндровый Land Rover Discovery с турбонаддувом, который также будет вмещать семь человек — и на самом деле будет буксировать караваны и ходить по кустам.

Однако мысль о покупке Land Rover может быть ужасающей, если вы привыкли покупать Lexus.

И если смотреть через эту призму, Lexus RX действительно предоставляет разумный вариант для людей, которые покупают внедорожники, чтобы выполнять роль роскошных перевозчиков людей.

Сколько стоит Lexus RX 350L Sports Luxury 2021 года?
Цена: 103 713 долларов США (плюс дорожные расходы)
Доступный: В настоящее время
Двигатель: 3,5-литровый бензиновый V6
Выход: 221 кВт/370 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат
Топливо: 10,2 л/100 км (комбинированный вариант ADR)
СО2: 234 г/км (ДОПОГ комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP 2015)

2019 Lexus RX 350L AWD предлагает до 7 посадочных мест

Полноприводный внедорожник Lexus RX350L 2019 вмещает до 7 пассажиров.

В прошлом году Lexus представила трехрядную версию своего популярного двухрядного RX350, предложив покупателям Lexus RX вариант популярного внедорожника с шестью или семью пассажирами. RX350L.

Lexus был очень осторожен при создании 3-рядной машины, чтобы не лишиться ни одного из атрибутов 2-рядной. На самом деле это была простая модификация. Они добавили 4,3 дюйма к задней части версии с 5 пассажирами, чтобы обеспечить третий ряд. Удлинив линию крыши и подняв окно задней двери ближе к вертикали, они смогли разместить двухместный ряд.

В преддверии тест-драйва у нас были опасения по поводу места для головы и ног для более полноразмерных взрослых. Высота над головой немного меньше — чуть менее 35 дюймов, а место для ног — очень сомнительное — 23,5 дюйма. Но мы обнаружили, что ряд сидений установлен немного выше, чем второй ряд, что добавляет немного места для ног для тех, кто сидит в третьем ряду. Все еще немного тесно для нас, больших людей, но работоспособно.

За исключением третьего ряда, RX350L такой же, как RX350.

На RX350L установлен тот же 3,5-литровый двигатель V6 D-4S с VVT-iW мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 263 фунт-фута. если крутящий момент. Производительность повышается за счет восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и выбора режима движения с тремя режимами движения (Нормальный, Спорт и Эко). RX350l также предлагает передний привод (FWD) или полный привод Lexus Dynamic Torque Control (AWD).

RX350L AWD обычно работает в режиме FWD для лучшей экономии топлива. Его система динамического контроля крутящего момента постоянно отслеживает дорожные ситуации и при ускорении или в сложных дорожных условиях включает передачу крутящего момента на задние колеса для дополнительного контроля.

Рейтинг экономии топлива составляет 19/26 миль на галлон по городу / шоссе и 22 мили на галлон в сочетании для FWD с полным приводом примерно на одну милю на галлон меньше.

Обеспечивая такую ​​же отзывчивую и комфортную езду, RX350L оснащен стойками MacPherson и винтовыми пружинами спереди и задней подвеской на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами сзади, реечным рулевым управлением с электроусилителем и 12,9-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди с 13,3-дюймовыми вентилируемыми дисками. тормоза зад. Стандартные колеса 18-дюймовые, доступны 20-дюймовые.

Стандартная версия трехрядного RX350L рассчитана на 7 пассажиров, оснащена многоместным сиденьем второго ряда в соотношении 40/20/40 и функцией сдвига и скольжения для легкого доступа к третьему ряду. Дополнительные капитанские кресла — с консолью — во втором ряду делают его 6-местным.

Первый и второй ряды имеют кожаную отделку, а передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Второй ряд с подогревом. Пассажиры третьего ряда имеют собственные органы управления кондиционером и подстаканники.

Грузоподъемность с третьим рядом немного скудна — 7,45 кубических футов. При включении третьего ряда в горизонтальное положение грузовое пространство увеличивается до чуть более 23 кубических футов.

Внешние черты RX350L также имитируют RX350 и включают фирменную решетку радиатора Lexus с хромированной окантовкой и стандартные фары Bi-LED. Затемненные задние стойки создают тот же эффект парящей крыши, что и на других моделях Lexus. Фирменный вид продолжается в задней части с L-образными светодиодными задними фонарями, обрамляющими заднюю дверь.

Внутри вы увидите те же премиальные штрихи, что и в RX350, включая облегающие сиденья, доступные деревянные акценты, такие как бамбук и орех с полосатой черной отделкой, а также доступный полноцветный проекционный дисплей. Кроме того, стандартным является Lexus Display Audio с восьмидюймовым экраном, девятью динамиками, разъемами AUX, портами USB и интерфейсом Remote Touch. Доступный навигационный пакет обновляется до аудиосистемы премиум-класса с 12 динамиками и 12,3-дюймового мультимедийного дисплея высокого разрешения с возможностью разделения экрана.

RX350L AWD по результатам испытаний

Для нашего тест-драйва Lexus прислал нам версию RX350L 2019 года — с полным приводом — для недельного теста, чтобы увидеть, насколько хорошо работает третий ряд в RX.

Его прейскурантная цена (MSRP) составляла 54 185 долларов. Оснащен роскошным пакетом, капитанскими креслами второго ряда, трехлучевыми светодиодными самовыравнивающимися фарами с омывателями и поворотными лампами, бесконтактной дверью багажника с электроприводом, монитором с панорамным обзором и нашим любимым 12,3-дюймовым навигатором/Mark Levinson с 15 динамиками Premium. Аудиопакет, а также многое другое, цена с доставкой составила 63 485 долларов.

Насколько хорошо работает 3-рядная версия? Для тех, кто нуждается в нем время от времени или для растущей семьи, он более чем удовлетворит потребности. Что касается нас — пенсионеров, но все еще очень активных — нам нравятся вместительные кресла Captains Chair и их удобства для наших гостей. Кроме того, с дополнительной длиной мы получаем гораздо больше снаряжения на борту с выключенным третьим рядом.

Более подробную информацию о полной линейке двух- и трехрядных автомобилей Lexus RX можно найти здесь: https://www.lexus.com/models/RX.

Некоторые из других функций, которые сделали этот тестовый RX350L AWD очень приятной поездкой, включали: люк с электроприводом наклона / сдвижения, передние сиденья с полуанилиновой кожаной отделкой Power Semi-Aniline с регулировкой по 12 параметрам, премиальное серое дерево Sapele с лазерной гравировкой с алюминиевой отделкой и акцентным интерьером, LED Накладки на пороги с подсветкой, светодиодная подсветка, солнцезащитные шторки на задних дверях, спутниковое радио SiriusXM и пульт дистанционного управления Lexus Enform с интеграцией Smart Watch и Alexa.

Также были отмечены опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски Super Chrome с цветными вставками, электропривод складывания наружных зеркал с подогревом, дворники с датчиками дождя и антиобледенителем и система безопасности Lexus, а также специальный контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон с интуитивно понятной системой помощи при парковке и Автоматическое торможение.

Трехрядный гибрид тоже

Как и в случае с двухрядным гибридом RX450h AWD, также доступен трехрядный гибрид — RX450hL AWD.

В качестве трехрядного (или двухрядного) используется тот же гибридный силовой агрегат — бензиновый двигатель объемом 3,5 л с двумя высокомоментными электродвигателями-генераторами общей мощностью 308 л.с.

Стандартная система полного привода — вместо раздаточной коробки и приводного вала на задние колеса, как в полноприводной модели RX350L, полноприводная модель RX450hL использует независимые электродвигатели, установленные сзади, для привода задних колес, когда это необходимо.

Система выбора режима движения на RX450hL также имеет четвертый режим по сравнению с RX350 L, который позволяет автомобилю двигаться на полной мощности — на низкой скорости — на короткие расстояния.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Expedition Timberline 2022 года уже подорожал
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector