1 просмотров

Стоит ли бронировать Chevy Blazer EV 2024 года?

Стоит ли бронировать Chevy Blazer EV 2024 года?

Chevrolet Blazer EV станет первым электрическим внедорожником Chevy среднего размера. Chevy уже выпустила Bolt EUV для электрического субкомпактного внедорожника, но сегмент электрических внедорожников среднего размера может быть еще более конкурентоспособным. Чтобы выделиться, Blazer EV придется конкурировать с лучшими представителями отрасли. Это означает, что цена, запас хода и выходная мощность Blazer EV будут сравниваться с самыми популярными электрическими внедорожниками. Стоит ли бронировать Chevy Blazer EV 2024 года или есть другие электрические внедорожники, за которыми стоит следить?

Chevrolet Blazer 2024 года — ключевой автомобиль для команды с бабочкой. Первый электрический внедорожник компании должен доказать, что он может конкурировать с мощной Tesla Model Y в быстрорастущем сегменте электромобилей, в котором также участвуют Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.

Chevy не опубликовал полные механические детали для Blazer, который доступен в комплектациях 1LT, 2LT, RS и SS, но мы знаем, сколько будут стоить четыре модели и как далеко каждая из этих комплектаций может проехать на одной зарядке. . И мы также знаем размер его информационно-развлекательного экрана.Не смейтесь — эти три факта помогут многим потенциальным покупателям решить, стоит ли выбирать Blazer среди его конкурентов. Давайте быстро рассмотрим ключевые детали Blazer 2024 года, а затем посмотрим, как верхняя и нижняя версии выглядят по сравнению с их конкурентами.

Стоимость Blazer начинается от 44 995 долларов, что дает вам 1LT начального уровня с одним двигателем и передним приводом. Светодиодные фонари и 19-дюймовые колеса являются стандартными для 1LT, как и 17,7-дюймовый информационно-развлекательный экран и возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 190 кВт, которые вы найдете на флагманском SS. Но базовый автомобиль не имеет подсвечиваемого значка на решетке с бабочкой, сидений с подогревом, а также опций заднего и полного привода, доступных на более дорогих моделях.

Более дорогие модели Blazer также получают большую батарею (GM не говорит, насколько больше), а это означает, что у 1LT самый короткий электрический запас хода в линейке Blazer. Он может проехать около 247 миль (398 км) без подзарядки, в то время как 2LT с дополнительной батареей имеет запас хода 293 мили (472 км). Одна из трех доступных комбинаций трансмиссии для RS (мы предполагаем, что RWD с большей батареей) может проехать 320 миль (515 км), прежде чем ее нужно будет привязать к сети, и SS, который стандартно поставляется с полным приводом. двигатель и является ответом Chevy на Mustang Mach-E GT, хорош для 290 миль (467 км).

Блейзер 1LT Сравнение цен

Blazer 1LT начального уровня имеет MSRP 44 995 долларов, что делает его немного дороже, чем базовый Ford Mustang Mach-E (43 895 долларов), и значительно дороже, чем Volkswagen ID.4 Pro (41 230 долларов), который скоро будет к ним присоединилась еще более доступная модель с меньшей батареей емкостью 62 кВтч. У Tesla нет сопоставимого автомобиля в США, модель Y доступна только в Северной Америке с двумя двигателями и полным приводом, хотя австралийцы могут приобрести версию с одним двигателем и задним приводом за 72 300 австралийских долларов (49 500 долларов США). ).

Таким образом, базовой моделью Y для США является модель Long Range, которая стоит 65 990 долларов.Также стоит отметить, что ни Chevy, ни Tesla не имеют права на федеральные налоговые льготы, а у Ford вот-вот закончатся кредиты, что делает VW самой выгодной сделкой здесь, которую вы можете купить сейчас: базовый Blazer не будет быть в выставочных залах до начала 2024 года, через несколько месяцев после других комплектаций.

Сравнение модельного ряда Blazer 1LT EV

Chevy говорит, что вы сможете проехать 247 миль (398 км) в базовом 1LT, что идеально соответствует цифре Ford для Mach-E начального уровня. Обе машины здесь значительно уступают ID.4 Pro, который, по оценке EPA, составляет 275 миль (443 км).

Но VW придерживается своей батареи на 82 кВтч даже в высоких комплектациях, а это означает, что чем дальше вы поднимаетесь вверх по диапазону, тем ниже падает диапазон EV. Загруженный полноприводный Pro S рассчитан всего на 245 миль (394 мили), тогда как самый длинный Blazer, полноприводный RS, может проехать 320 миль (515 км). Самый дальнобойный Mach-E от Ford сочетает аккумулятор дальнего действия на 88 кВтч с заднеприводной одномоторной установкой и способен проехать 303 мили (488 км), но Tesla Model Y Long Range превосходит их всех с заявленным запасом хода 330 миль (330 миль). 531 км) дальности.

Сравнение размеров экрана Blazer 1LT

Одна из замечательных особенностей Blazer и Mach-E заключается в том, что Ford и Chevy не заставляют вас покупать дорогую модель, чтобы получить более впечатляющий интерьер. Итак, базовые модели Blazer и Mustang лишены подогревов сидений и руля, которые входят в стандартную комплектацию самого дешевого VW ID.4, но оба они имеют такие же большие информационно-развлекательные экраны, которые вы найдете в топовых автомобилях.

И из двух портретный дисплей Ford на самом деле самый маленький. Его размер составляет 15,5 дюйма, что на 2,2 дюйма меньше, чем у горизонтального экрана, установленного на Blazer, но на 0,5 дюйма больше, чем у Tesla Model Y, и более чем на 50 процентов больше, чем у Volkswagen начального уровня. Базовые модели ID.4 обходятся жалким 10-дюймовым сенсорным экраном, а автомобили Pro S даже с более высокими характеристиками не получают более 12 дюймов цифрового пространства.

И пока мы говорим о цифровых дисплеях, стоит упомянуть, что каждый Blazer получает 11-дюймовый настраиваемый набор инструментов, который больше, чем у его конкурентов, независимо от того, сколько денег вы на них тратите.

Блейзер SS Сравнение цен

Мы рассмотрели бюджетный диапазон Blazer, но как обстоят дела на другом конце шкалы? Blazer SS — это производительный флагман модельного ряда, первый в истории Chevy электрический автомобиль с высокими характеристиками, который будет стоить 65 995 долларов США, когда он появится в продаже в 2023 году.

Это сопоставимо с 61 995 долларов за Ford Mustang Mach-E GT, в то время как вам нужно добавить еще 5 тысяч долларов, чтобы получить версию GT Performance. У Volkswagen нет более быстрого флагмана в линейке ID.4, но у Tesla есть. Модель Y Performance обойдется вам в 69 990 долларов, что всего на 4 тысячи долларов больше, чем модель Y Long Range.

Сравнение мощности Blazer SS

Mach-E GT — мощная и пробивная машина. Он развивает мощность 480 л.с. (487 л.с.) и крутящий момент 600 фунт-футов (813 Нм) и разгоняется до 97 км/ч за 3,8 секунды. Выберите версию Performance, и вы получите ту же выходную мощность, но получите 34 фунт-фута (46 Нм) и потеряете три десятых из своего шестидесятого раза.

Но оба Mach-E GT выглядят довольно скромно рядом с Blazer SS. Мы не знаем точно, как быстро он разгоняется, GM только говорит, что ему нужно «менее» 4 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, когда активирован режим Wide Open Watts (WOW). Но учитывая, что он выдает 557 л.с. (565 л.с.) и 648 фунт-футов (878 Нм) крутящего момента, мы подозреваем, что окончательное число может быть ближе к трем, чем к четырем.

Tesla не приводит данные о мощности Model Y Performance, но говорит нам, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды, по сравнению с 4,8 секунды для Long Range, а также увеличить максимальную скорость до 20 миль в час (32 км/ч). ) до 155 миль в час (250 км/ч).

Сравнение модельного ряда Blazer SS EV

Blazer SS — самая дорогая и мощная модель в линейке, но это не версия с самым большим запасом хода на электротяге.Это будет полноприводный RS, который может проехать 320 миль (515 км) без подзарядки, тогда как SS нуждается в дозаправке через 290 миль (467 км). Это означает, что электрический маслкар Chevy играет вторую скрипку после Tesla Model Y Performance (303 мили/488 км), но является лучшим компаньоном на дальние расстояния, чем Mach-E, который EPA оценивает в 270 миль (435 км) в облике GT. , и всего 260 миль (418 км) с обновлением GT Performance.

Мы с нетерпением ждем более подробного сравнения, когда Chevy опубликует дополнительную информацию о Blazer ближе к лету 2023 года, когда появятся модели среднего класса 2LT и RS (SS приземлится в конце 23 года, а 1LT — в конце 2023 года). весна 24 года). Но пока что он выглядит действительно способным и желанным семейным электромобилем. Вы бы предпочли Blazer его соперникам? Оставьте комментарий ниже и сообщите нам, кто получит ваши деньги.

Примечание. Мы пытались по возможности использовать изображения, относящиеся к конкретным моделям, о которых мы говорим, но в некоторых случаях нам приходилось публиковать изображения самого близкого доступного уровня отделки салона.

Предварительный просмотр: Chevrolet Blazer EV 2024 года начинается с 44 995 долларов, заканчивается на 320 милях

Chevrolet представила Blazer EV 2024 года в понедельник, и аккумуляторный электрический кроссовер не имеет ничего общего, кроме имени, с Blazer с двигателем внутреннего сгорания, который был перезапущен в 2018 году.

«Название это Blazer, очень похожее на наш ДВС, но на этом сходство заканчивается, — сказал журналистам Стив Майорос, вице-президент по маркетингу Chevy, на брифинге на прошлой неделе в Детройте. — В этом автомобиле вообще нет ни одного общего компонента. между этими двумя продуктами».

Предлагая четыре уровня отделки салона, несколько конфигураций привода, три аккумуляторных блока и расчетный запас хода до 320 миль, Chevy забрасывает широкую сеть, привлекая покупателей от конкурирующих электромобилей, таких как Ford Mustang Mach-E и Kia EV6, а также от газового Blazer и других кроссоверов-внедорожников.

Blazer EV сочетает в себе элементы дизайна бензинового Blazer, а также маслкара Camaro, с дизайном бутылки из-под кока-колы, который проходит по линии ремня между выступающими колесными арками. С короткими свесами и линией крыши, которая сжимает заднюю часть в странное окно задней четверти, Blazer EV создает своего рода профиль маслкара с пропорциями электрического кроссовера.

Представители Chevrolet хвастались, что Blazer EV имеет самую длинную колесную базу в сегменте аккумуляторных электрических кроссоверов, но мы не смогли подтвердить это, потому что спецификации не были окончательно определены во время печати. Передние сиденья казались просторными даже с толстой центральной консолью, а доступная фиксированная стеклянная крыша придавала ему какое-то воздушное ощущение, характерное для электромобилей. Тем не менее, это сокращает пространство над головой сзади, но у 6-футовых пассажиров достаточно места для ног, чтобы сесть немного ниже, если их волосы касаются стеклянного неба. Вид спереди намного лучше, чем в Camaro, это обязательно.

2024 Chevrolet Blazer EV SS

Демонстрационная модель представляла собой топовую модель SS с желтыми 22-дюймовыми колесами. Спереди модели SS имеют черную вставку и фальшивые воздухозаборники, стилизованные под Camaro SS. Классы RS и SS получают стандартную световую полосу, которая загорается внутрь над значком с бабочкой, когда водитель приближается или уходит. Во время зарядки световая полоса чередуется с синим цветом, и световая полоса заполняется больше по мере того, как батарея получает больше заряда.

Chevy не раскрыла три доступных размера аккумуляторных батарей, а также не раскрыла мощность двигателя в линейке. Известно, что Chevy предлагает Blazer EV в трех различных конфигурациях трансмиссии. Базовый 1LT в стандартной комплектации поставляется с передним приводом и запасом хода в 247 миль, по оценкам GM. Это будет последняя модель Blazer EV, которая поступит в продажу в первом квартале 2024 года вместе с Police Pursuit Vehicle. Ориентировочная цена базового Blazer EV составляет 44 995 долларов США, включая пункт назначения.

2LT за 47 595 долларов поставляется с передним приводом и запасом хода в 293 мили, или он может быть оснащен двухмоторным полным приводом.Все становится интереснее в классе RS, который можно получить с FWD и средним пакетом за 51 995 долларов. Или, как мы ожидаем, он может быть оснащен аккумуляторной батареей большего размера и задним приводом для более ориентированного на производительность вождения. Двухмоторный полный привод также является опцией для RS. Диапазон для пиков RS в 320 миль.

Первыми прибудут 2LT и RS, которые ожидаются летом 2023 года. Chevy заявила, что при запуске будет доступно ограниченное количество заказов, но цена и модель заказов будут гарантированы в первый модельный год.

Далее следует топовый SS, который стандартно поставляется с полным приводом и запасом хода в 490 миль. Это будет стоить 65 995 долларов. Chevrolet заявил, что даже без спецификаций двигателя и аккумулятора SS рассчитан на мощность 564 л. Каждый Blazer будет иметь независимую переднюю и заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом спереди и многорычажной установкой сзади. Для SS будет предлагаться дополнительный пакет подвески, предположительно с адаптивным демпфированием.

Последний автомобиль с аккумуляторной силовой установкой GM Ultium, Blazer EV следует за запуском пикапа Chevrolet Silverado EV в начале этого года, а за ним последует меньший по размеру Equinox EV в рамках плана GM по представлению 20 новых электромобилей для Рынок Северной Америки к 2023 году.

2024 Chevrolet Blazer EV SS

2024 Шевроле Блейзер EV

2024 Chevrolet Blazer EV SS

Гибкая платформа позволила Chevy предложить необычное количество вариантов трансмиссии.

«Это стало возможным благодаря Ultium, — сказал Брет Дик, ведущий инженер-разработчик Blazer EV. водить. Как инженера-разработчика это сводит меня с ума, потому что я должен разрабатывать их все, но когда дело доходит до поддержки клиента, это здорово, потому что вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашему стилю жизни».

Blazer EV имеет бортовое зарядное устройство мощностью 11,5 кВт для зарядки от сети переменного тока в домашних условиях и возможность быстрой зарядки постоянным током до 190 кВт. По оценкам Chevy, пока это зарядное устройство уровня 3 может выкачивать столько сока, Blazer EV может увеличить запас хода на 78 миль примерно за 10 минут. У него есть по крайней мере три настройки рекуперации тормоза, в том числе весло на рулевом колесе для вождения с одной педалью, аналогично Chevrolet Bolt EV и EUV.

Blazer EV оснащен множеством стандартных функций, в том числе 17,7-дюймовым сенсорным экраном, который наклонен к водителю под тем же стеклом, что и 11,0-дюймовый кластер цифровых датчиков. Представители Chevy настаивали на том, что он не используется совместно с Cadillac Lyriq. Функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов спереди и сзади, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет, входят в стандартную комплектацию, а SS получает ограниченную систему вождения Chevy Super Cruise без помощи рук.

В связи с тем, что электрические версии Silverado, Blazer и Equinox уже на подходе, GM подчеркнула, что переходит на электрические модели в соответствии с требованиями рынка.

«Когда рынок перейдет на все электромобили? Мы не знаем, но в какой-то момент, верно?» — риторически спросил Майорос. «Через X лет мы не будем называть его Blazer EV, это будет просто Blazer, просто у него будет аккумуляторная силовая установка электромобиля».

Бронирование Chevy Blazer EV и сроки доставки

Мы уже поделились «сколько», но, естественно, ваш следующий вопрос должен быть «когда». В довершение всего, Chevy поделилась графиками продаж/производства Blazer EV следующим образом:

Старт продаж начнется летом 2023 года с комплектациями 2LT (47 595 долларов) и RS (51 995 долларов). SS (65 995 долларов) появится позже в 2023 году, за ним последуют 1LT (44 995 долларов) и PPV в первом квартале 2024 года.

Электрифицированные модели Blazer будут собираться на заводе GM в Рамос-Ариспе, Мексика, где в настоящее время производятся версии Blazer с двигателем внутреннего сгорания. Бронирование Blazer EV теперь доступно на веб-сайте Chevy.Хотите больше Блейзера? Посмотрите подробное видео Chevy ниже:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2024 EV

Chevrolet предлагает различные варианты трансмиссии для нового Blazer EV. Комплектации 1LT и 2LT стандартно поставляются с FWD. По словам автопроизводителя, 1LT обеспечивает запас хода в 247 миль, а 2LT может достигать до 293 миль в определенных конфигурациях. Комплектация RS имеет запас хода до 320 миль и может использовать скорость быстрой зарядки постоянного тока до 190 кВт. Chevy говорит, что спортивный SS обеспечивает запас хода в 290 миль.

Blazer — первый электромобиль Chevy, получивший значок SS, и здесь это означает 557 лошадиных сил и 648 фунт-фут крутящего момента. Как и Silverado EV, Blazer EV поставляется с режимом «Wide Open Watts», или WOW, по сути, с усиленной системой управления запуском. По словам Chevy, при активации WOW позволяет SS разгоняться с нуля до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.

Гибкая платформа GM Ultium позволила Chevy придать электромобилю Blazer низкую и широкую посадку для лучшей управляемости и качества езды. Все варианты поставляются с бортовым зарядным устройством мощностью 11,5 кВт, а программа GM Ultium Charge 360 ​​включает более 100 000 общественных зарядных станций в США и Канаде.

Обзор первого взгляда на Chevrolet Blazer EV 2024 года: ослепительный вход

Вместе с предстоящим Equinox EV Chevrolet делает все возможное с новым поколением стильных и мощных электрических кроссоверов, которые помогут ему наконец сократить разрыв в продажах между ним и Tesla. Важнейшей частью этого подвига станет Chevrolet Blazer EV 2024 года. Да, имя Blazer приклеено к задней части еще одной модели, но какая она красивая. Кроссовер среднего размера Blazer EV имеет заявленный производителем запас хода до 320 миль и исключительно редкую доступность передних, задних, а также полный привод. 557-сильный Blazer SS лидирует в линейке, и в целом это, должно быть, самый захватывающий электромобиль Chevy на сегодняшний день.

Модели Chevrolet Blazer 2024 EV

Смотрите комплектации и комплектации:

Экспертный обзор автомобильного соединения

Нравится

  • Блестящая производительность
  • Варианты FWD, RWD и AWD
  • дальность 320 миль
  • СС дизайн
  • Впечатляющая стандартная технология

Не любит

  • Спецификации?
  • Странное окно задней четверти
  • Ограниченное пространство над головой сзади
  • Нет франка
  • Комбинации отделки салона/трансмиссии могут сбивать с толку

Совет по покупке

С тремя размерами аккумуляторов, тремя вариантами трансмиссии и четырьмя комплектациями Chevy забрасывает широкую сеть с Blazer EV 2024 года.

Что за автомобиль Chevrolet Blazer EV 2024 года? С чем это сравнить?

Chevrolet Blazer EV — это аккумуляторная электрическая версия среднеразмерного кроссовера Blazer. Хотя он не имеет ничего общего с газовой версией, кроме названия, электрический кроссовер с вибрациями Camaro конкурирует с Ford Mustang Mach-E, Kia EV6 и Tesla Model Y.

Является ли Chevrolet Blazer EV 2024 года хорошей машиной?

Он хорошо выглядит, оснащен стандартными функциями и многообещающими характеристиками производительности, но мы не будем присваивать рейтинг TCC до начала следующего года. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Chevrolet Blazer EV 2024 года?

Он новый во всем, кроме названия.

EV воплощает в себе спортивный вид бензинового Blazer, который был перезапущен в 2018 году, но в то же время повторяет изгибы маслкара Camaro. Короткие свесы и наклонное лобовое стекло придают ему длинный и стройный профиль, а облицовка закругленных колесных арок и порогов придает ему вид кроссовера-внедорожника. Дизайн бутылки из-под кока-колы EV изгибается по линии пояса между желтыми крыльями и доступными 22-дюймовыми колесами. Линия окон поднимается вверх сзади, превращая приземистую теплицу в интересный, если не странный взгляд на концепцию плавающей крыши.

Модели SS имеют черную вставку и воздухозаборники, имитирующие Camaro SS. На верхних планках световая полоса охватывает лицо, и огни танцуют на освещенном галстуке-бабочке, когда водитель с брелоком приближается или уходит. Он также отображается синим цветом, когда начинается зарядка, а пульсация усиливается по мере того, как аккумулятор заряжается.

Свечение продолжается внутри. Вентиляционные отверстия газового Blazer в виде турбины освещают центральную консоль, а цилиндрическая оболочка внешних вентиляционных отверстий глубоко проникает в приборную панель и имеет ребристую поверхность из полупрозрачного материала, что является долгожданной альтернативой всему глянцевому черному пластику, распространенному в других кроссоверах-внедорожниках. . Модели RS и SS оснащены трехспицевым рулевым колесом с плоским дном.

Даже базовая версия 1LT поставляется с 17,7-дюймовым сенсорным экраном, который наклонен к водителю под тем же стеклом, что и 11,0-дюймовый цифровой приборный блок, который также входит в стандартную комплектацию. Большая кнопка громкости разделяет их, и поскольку она тянется горизонтально, а не вертикально, размер не заставляет ее торчать, как больной экран, как у конкурентов. Нижняя панель отделяется полосой климатических кнопок, окруженных шкалами температуры. Производительность

Высшая комплектация стандартно поставляется с системой полного привода с двумя двигателями, в которой используется самый большой из трех аккумуляторных блоков, доступных в Blazer EV. Chevy не смог подтвердить мощность пакета или мощность двигателя для всей линейки во время печати, но SS рассчитан на 564 л.с. и 684 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Chevrolet, в режиме WOW (Wide Open Watts) SS разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Это пылает, все в порядке. У SS также есть передние тормоза Brembo, общие с полицейской машиной преследования (PPV). Оценки дальности полета для SS составляют максимум 290 миль.

Это достаточно просто. Но GM сделала то, чего не сделал ни один другой автопроизводитель со своим кроссовером-внедорожником EV, предложив его с двухмоторным полным приводом, одномоторным передним приводом или одномоторным задним приводом. Базовый 1LT поставляется с FWD и расчетным диапазоном 247 миль. 2LT также имеет FWD и максимальную дальность 293 мили, или его можно выбрать для двухмоторного полного привода. Модель RS может быть с FWD и аккумулятором среднего размера, или RWD с аккумулятором большего размера, или ее можно выбрать для AWD. Оценка дальности достигает пика в 320 миль.

Мы не знаем ни размера двигателя, ни трех доступных размеров аккумуляторов, ни снаряженной массы, ни других характеристик. Blazer EV имеет бортовое зарядное устройство мощностью 11,5 кВт для зарядки от сети переменного тока в домашних условиях и возможность быстрой зарядки постоянным током до 190 кВт. По оценкам Chevy, пока это зарядное устройство уровня 3 может выкачивать столько сока, Blazer EV может увеличить запас хода на 78 миль примерно за 10 минут.

Управление одной педалью с помощью подрулевого переключателя, аналогичного Bolt EV, является одной из как минимум трех настроек рекуперативного торможения для Blazer EV. Захваченную энергию можно использовать для питания климатической системы или вернуть в аккумулятор.

Каждый Blazer EV будет использовать многорычажную заднюю подвеску и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с короткими и длинными рычагами, в отличие от менее сложной, но более распространенной стойки MacPherson.

Несмотря на блочную центральную консоль, плоский пол Blazer EV открывается в просторный салон, который можно сделать более просторным с фиксированной стеклянной крышей и люком с электроприводом, опциональным для всех, кроме базового 1LT. Chevy может похвастаться тем, что у Blazer самая длинная колесная база в сегменте кроссоверов-внедорожников. Те, кто впереди, имеют отличный внешний вид и много места, но опциональная стеклянная крыша, интегрированная с люком с электроприводом, может сократить пространство над головой для задних пассажиров. Водители на заднем сиденье ростом выше 6 футов имеют достаточно места для ног, чтобы при необходимости сутулиться. Задние сиденья не имеют рычагов наклона, но защелки в верхней части сидений с разделением 60/40 можно оставить в откинутом состоянии. Пока нет никаких деталей и спецификаций, чтобы определить, приведет ли заявленная колесная база Chevy к увеличению пассажирского и грузового объема.

Сколько стоит Chevrolet Blazer EV 2024 года?

Базовый 1LT стоит 44 995 долларов, включая сбор за пункт назначения, но он будет последним, который поступит в продажу, как и полицейский автомобиль преследования. Ожидайте его в первом квартале 2024 года. Для начала 2LT и RS поступят в продажу летом 2023 года по цене 47 595 и 51 995 долларов. Далее следует SS, и ожидается, что он будет стоить 65 995 долларов.Электромобили GM больше не имеют права на получение какой-либо из доступных федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов США для электромобилей.

В дополнение к стандартным экранам каждый Blazer EV оснащен функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов спереди и сзади, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет. Chevrolet не раскрывает все доступные функции и опции.

Система вождения GM Super Cruise без помощи рук входит в стандартную комплектацию комплектаций SS, в то время как комплектации RS и SS стандартно поставляются с центральной световой полосой и галстуком-бабочкой с подсветкой, дверью багажного отделения с электроприводом, которая открывается при обнаружении брелка, подогревом и охлаждением передних сидений. , и подогрев плоского руля.

Где производится Chevrolet Blazer EV 2024 года?

На заводе GM в Рамосе Ариспе, Мексика, рядом с двигателем внутреннего сгорания Blazer.

Внутри

Кабина оснащена двумя большими экранами: 11-дюймовым дисплеем приборной панели и 17,7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который наклонен к водителю. Внизу этого экрана находится ряд сенсорных элементов управления для климатической системы, с циферблатами для температуры и кнопками для других общих функций ниже.

В то время как другие автомобили переходят на скрытые вентиляционные отверстия, как на Tesla и некоторых Honda, Chevrolet пошел по пути Mercedes-Benz, используя смелые круглые вентиляционные отверстия в качестве конструктивных особенностей. Жаль, что низкие центральные вентиляционные отверстия были перенесены из обычного Blazer. Мы обнаружили, что они охлаждают колено водителя, а не освежают верхнюю часть тела.

Другие элементы, которые выделяются, включают внешнее освещение с сенсорным экраном, элементы управления для помощи водителю справа от рулевого колеса и селектор передач на колонке.

RS и SS оснащены окружающим освещением, рулевым колесом с плоским дном, акцентной строчкой и передними сиденьями с подогревом/охлаждением. Кабина SS дополнительно улучшена за счет уникальных элементов отделки и цвета, с замшевой обивкой и доступными оранжевыми акцентами.

Все версии имеют запуск без помощи рук, что означает отсутствие кнопки запуска/остановки.Вместо этого внедорожник распознает, когда брелок находится на борту. Все, что нужно сделать водителю, это нажать на педаль тормоза и перевести селектор передач в положение Drive, как в моделях Tesla.

Blazer использует Ultifi, программную платформу GM, которая обеспечивает беспроводные обновления и обновления. Это позволит владельцам со временем добавлять функции и услуги, а также персонализировать операции.

Кабина SS добавляет яркости ярким цветам и спортивным акцентам отделки.

Фото: Шевроле Фото: Шевроле

Дебют Chevy Blazer EV 2024 года с мощностью до 557 л.с. или запасом хода 320 миль

Электрический Blazer будет стоить около 45 000 долларов и будет предлагаться с передним, задним или полным приводом.

Платформа General Motors для электромобилей Ultium впечатляет, но до сих пор единственными серийными моделями, которые мы видели, были роскошный Cadillac Lyriq, возмутительный GMC Hummer EV и дорогой (поначалу) Chevrolet Silverado EV. Но теперь Chevy полностью представила новый Blazer EV, который станет полностью массовым кроссовером, когда он поступит в продажу следующим летом.

Вид спереди на три четверти Blazer EV был впервые показан в прошлом месяце, но теперь у нас есть полный набор изображений, показывающих несколько комплектаций нового Blazer. Blazer EV — это больше, чем просто существующий бензиновый Blazer с электрической трансмиссией, новый Blazer EV с нуля и имеет свой собственный вид со скульптурными бедрами, светодиодными фарами в форме бумеранга, короткими свесами и низкой широкой посадкой. . Более спортивные уровни отделки салона, такие как топовая модель SS, имеют больше воздухозаборников и большую искусственную решетку радиатора спереди, но даже базовая модель выглядит великолепно. RS и SS получают переднюю световую полосу во всю ширину и светящийся логотип, которые имеют приветственную анимацию и показывают состояние зарядки при подключении. Это заметное вентиляционное отверстие в крыле также работает.

Электрический Blazer выглядит более современно, чем бензиновый Blazer.

Интерьер представляет собой эволюцию нынешнего Blazer, с элементами дизайна и технологиями, взятыми из Silverado EV.Каждый Blazer EV имеет 11-дюймовый кластер цифровых датчиков и 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран, наклоненный к водителю, последний из которых имеет физическую ручку регулировки громкости и расположен над рядом аналоговых элементов управления климатом. В нижней части приборной панели есть три круглых вентиляционных отверстия в стиле Camaro, а некоторые уровни отделки салона получают встроенное окружающее освещение. У SS оранжевые акценты и кожаные сиденья с крутым рисунком перфорации в виде молнии.

Подробностей о характеристиках или спецификациях пока не так много, но Chevy объявила о выдающихся цифрах Blazer EV. Blazer EV будет доступен с передним, задним или полным приводом в зависимости от модели и емкости аккумулятора, и независимо от комплектации внедорожник имеет независимую подвеску на всех четырех колесах. Blazer EV SS будет предлагать 557 лошадиных сил и 648 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды при использовании режима WOW (Wide Open Watts). Chevy говорит, что у SS «душа спортивного автомобиля». Регенеративное торможение будет иметь законную возможность вождения одной педалью, и похоже, что у Blazer есть такой же активирующий рекуперацию руль, как и у Bolt EV. Оценки дальности полета составляют от 247 до 320 миль в зависимости от уровня отделки салона. Вот диаграмма, которая поможет разбить некоторые из них.

Технические характеристики Chevy Blazer EV

1 лит2LTРСSS
ТрансмиссияВПЕРЕДПередний или полный приводFWD, AWD или RWDполный привод
Диапазон (оценка)247 миль293 мили320 миль290 миль
Колеса19-дюймовый19-дюймовый21-дюймовый22-дюймовый

Обратите внимание на рисунок перфорации!

В зависимости от модели Blazer EV может поддерживать быструю зарядку постоянного тока со скоростью до 190 кВт, с возможностью увеличить запас хода на 78 миль за 10 минут после подключения. Blazer EV поставляется с бортовым зарядным устройством мощностью 11,5 кВт. и владельцы смогут использовать услугу GM Ultium Charge 360 ​​и более 100 000 общедоступных зарядных устройств по всей территории США.

Технология помощи водителю GM Super Cruise без помощи рук будет опциональной для Blazer EV, наряду с новыми функциями безопасности, такими как расширенная помощь при парковке и автоматическое торможение задним ходом.Другие доступные функции включают автоматическую заднюю дверь с электроприводом, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, 22-дюймовые колеса, несколько портов USB-C, зарядное устройство для беспроводного телефона, навигацию с планированием маршрута электромобиля и дверцу зарядного порта с электроприводом.

Первыми моделями Blazer EV, которые поступят в продажу, станут комплектации 2LT и RS, стоимость которых будет начинаться с 47 595 и 51 995 долларов соответственно до места назначения. Они появятся у дилеров летом 2023 года, а SS за 65 995 долларов появится позже в 2023 году. Затем в первом квартале 2024 года будет запущен 1LT начального уровня по цене 44 995 долларов вместе с моделью полицейского автопарка PPV. Blazer EV будет производиться на том же заводе в Мексике, что и нынешний Blazer.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему эта отделка Ford F-150 2021 года стоит более 70 тысяч долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x