0 просмотров

Цена на Kia Sorento 2022 года сейчас завышена

Цена на Kia Sorento 2022 года сейчас завышена

Kia Sorento 2022 года — одно из худших предложений на новый автомобиль прямо сейчас.Продолжающийся кризис микрочипов и сбои в цепочке поставок означают, что внедорожников или других транспортных средств не так много, как обычно. А это значит, что автомобильные дилеры взимают плату за новые и подержанные внедорожники, грузовики и легковые автомобили намного выше рекомендованной производителем розничной цены, и люди платят за это. Тем не менее, Kia Sorento 2022 года сейчас стоит больше, чем любой другой автомобиль. Он связан со своим старшим братом, Kia Telluride 2022 года. Даже учитывая, что стоимость Kia Sorento 2022 года сейчас так высока, стоит ли ее покупать?

2022 Киа Соренто | Киа

Kia Telluride 2022 года — лучший внедорожник Kia

Kia Telluride 2022 года получает почти все награды, на которые имеет право. Это семейный внедорожник и довольно доступный. Его цена начинается с 32 790 долларов за базовую модель LX. Kia Telluride LX 2022 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и может буксировать до 5000 фунтов. LX также может вместить до восьми пассажиров и имеет кожаный руль и кнопку, а также дистанционный запуск. Он также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Kia Sorento отстает от Kia Telluride по продажам в 2022 году.

Kia Sorento — еще один южнокорейский внедорожник среднего размера, конкурентоспособный в своем сегменте. Sorento — это не теллурид, но, тем не менее, он предлагает большую ценность.

Стоимость Kia Sorento 2022 года начинается от 29 590 долларов. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила. Sorento достигает 24 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

У Sorento удобный интерьер, привлекательная динамика вождения и достойные варианты силовых агрегатов. На данный момент Kia продала 48 518 моделей Sorento в 2022 году. В 2021 году автопроизводитель продал 54 063 единицы.

Kia производит одни из самых конкурентоспособных внедорожников на рынке. Такие модели, как Kia Telluride, укрепили позиции автопроизводителя в разговорах о лучших новых внедорожниках.

Подробнее о Kia Telluride читайте в следующей статье ниже.

Эдмундс рекомендует еще более дешевый вариант

Модель Sorento S даже ниже рекомендуемой CAD комплектации EX.Именно его рекомендуют покупать эксперты из Edmunds. По словам Эдмундса, он сочетает в себе множество функций, включая новый увеличенный сенсорный экран и навигационную систему, при небольшой цене. Чисто из соображений экономии лучше всего подходит комплектация S. Тем не менее, Эдмундс отметил, что модернизированный двигатель является серьезным аргументом в пользу продажи, направляя покупателей к той же комплектации EX, что и CAD, для повышения производительности при аналогичной доступности.

Отзывы о Kia Sorento 2022 года не очень хорошие.

Consumer Reports не любит Kia Sorento 2022 года или, по крайней мере, не сравнивает его с другими среднеразмерными внедорожниками с тремя рядами сидений. Он получает всего 46/100. В то время как оценка дорожных испытаний отличная, 83/100, прогнозируемый рейтинг надежности составляет всего 1/5. Кроме того, прогнозируемый показатель удовлетворенности владельцев составляет всего 3/5.

Показатели производительности довольно хорошие, с идеальным ускорением и отличным торможением на уровне 4/5. С другой стороны, трансмиссия и аварийное управление получают только 3/5. Рейтинги комфорта также находятся между 3/5 и 4/5 для каждой из подкатегорий. В отчетах потребителей говорится, что «он уступил с точки зрения комфорта при езде и общей изысканности по сравнению с предыдущей моделью».

Кроме того, в отчетах Consumer говорится, что «поездка Sorento жесткая и нервная, с ярко выраженными ударами от неровностей, передающихся в салон по неровному асфальту, что резко контрастирует с комфортной ездой предыдущей модели».

Kia Sorento Plug-In 2022 года и Chevrolet Traverse: веселье и экономичность или простор и комфорт?

Кажется, что вы не можете иметь все это, выбирая среди трехрядных внедорожников среднего размера. Тем не менее, стал ли новый подключаемый гибрид Kia Sorento ближе?

Kia Sorento PHEV SX-Prestige AWD 2022 года и Chevrolet Traverse High Country AWD 2022 года: Один из наименее популярных протестированных внедорожников; как они поживают сейчас?

На этой неделе: Киа Соренто

Цена: 49 720 долларов США по результатам испытаний. Белая краска добавляет 445 долларов (госпожа Пассажирское сиденье назвала его «действительно красивым цветом», и она не фанатка белого), а напольные коврики — 210 долларов.

Принято считать: Автомобилю и водителю нравится «дальность пробега электромобиля 32 мили, налоговая льгота может компенсировать более высокую рекомендованную производителем розничную цену, три ряда сидений», но не «худший комбинированный расход бензина EPA, чем у Sorento Hybrid, недостаточно мощный в режиме EV, несет много лишнего веса. ”

Презентация маркетолога: «Да начнутся приключения».

Реальность: Должен признать, становится лучше.

Какие новости: На протяжении многих лет Sorento упускал обычные волшебные штрихи редизайна Kia, но, наконец, компания взмахнула палочкой для модели 2021 года. Теперь эта подключаемая гибридная версия призвана добавить волшебства.

До скорости: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем выдает 261 лошадиную силу, а запас хода на электротяге составляет 32 мили. Это заставляет трехрядный Sorento чувствовать себя бодрым и бодрым, и, по данным Car and Driver, он разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 7,6 секунды.

Шифти: Шестиступенчатая коробка передач привносит в современный гибрид нотки старой школы. Время от времени я замечал кратковременные колебания — вытягивал, опускал, переключал скорости — и винил в этом трансмиссию.

Тем не менее, в основном он работает хорошо и прошел множество испытаний на трассе, в городе и за городом.

Переключатель циферблата — нежелательное изменение, но он работает с помощью поворотных движений по часовой стрелке и против часовой стрелки, которые кажутся менее подверженными проблемам, чем простой циферблат PRNDL.

Подрулевые лепестки обеспечивают некоторый контроль над переключением передач, но задержка включения подорвала немного радости от тест-драйва.

В дороге: Одна вещь, в которой Kia добилась больших успехов в Sorento, — это чувство дороги. Исчез тот неряшливый, прыгучий боров, который толкал меня туда-сюда по извилистым проселочным дорогам. Поездка намного более плавная, чем у предыдущих поколений Sorento, на шоссе и когда дорога становится уже.

Кривые не забавны, и когда его толкают, есть небольшой крен кузова, но Sorento в основном послушно подчиняется. Тем не менее, Sorento является хорошим компаньоном на более спокойных проселочных дорогах, больше напоминая спортивный универсал, чем внедорожник.

Место водителя: Когда-то испорченный набором запутанных элементов управления, сиденьем со странным углом и труднодоступными функциями, Sorento, который я тестировал, имел красивый интерьер с бесшовными элементами управления.

Поначалу сиденье не вызывает особого восторга, но оно обеспечивает комфорт и поддержку, на которые можно надеяться, по крайней мере, здесь, в топовом Sorento — в более дешевых версиях ваш пробег может отличаться. Но, в качестве бонуса, создается впечатление, что он стоит лицом к рулю и педалям.

Друзья и прочее: Говоря о том, чтобы не вызывать аааа, третий ряд заставит всех, кроме самых низкорослых пассажиров, хотеть плакать. Голова мистера Водителя прочно коснулась потолка, а Колени мистера Водителя познакомились с сундуком мистера Водителя.

Между тем, капитанские кресла в среднем ряду полностью сдвинулись вперед, так что эти пассажиры тоже недовольны.

Тем не менее, добраться туда — самое интересное. Складывающееся сиденье с электроприводом делает доступ к третьему ряду довольно легким.

Багажное отделение минимальное, так как третий ряд почти прилегает к стеклу люка. Это соответствует 12,3 кубических фута. Задние ряды складываются, создавая отличную форму грузового пространства. За вторым рядом 45 кубических футов и 75,5 со всем сложенным.

Сыграйте несколько мелодий: Приятный 10,25-дюймовый сенсорный экран стоит на приборной панели, как прикрученный iPad, а регуляторы громкости и настройки упрощают управление на лету. Kia разработала простое сенсорное меню несколько лет назад и достаточно умна, чтобы не дурачиться с ним.

Хотя я поставил премиум-автомобилю Bose пятерку в тесте версии N Line 2021 года, на этот раз я не смог сравниться с таким качеством звука. Возможно, я пропустил регулировку.

Сохранение тепла и прохлады: Тумблеры управляют температурой, а кнопки управляют всем остальным. Он легко работает и легко отслеживается на лету. Вентиляционные отверстия разделены на нижнюю треть и верхнюю две трети для дополнительной регулировки, что приятно.

Экономия топлива: У меня был Sorento для недельных поездок, которые максимально использовали электроэнергию для вождения.И обильная, легкодоступная информация о поездке дала понять, что я в среднем расходовал около 45 миль на галлон за 150 миль испытаний, в то время как автомобиль в среднем 26 миль на галлон за 850 миль (до и во время моих испытаний).

Где он построен: Хвасон, Южная Корея

Как это устроено: Sorento получает прогнозируемую надежность 1 из 5 от Consumer Reports, но на основе предыдущих лет, а не на реальных тестах. В предыдущие годы у модели было несколько других единиц.

В конце: Sorento Hybrid двигается быстро, красиво едет и экономит топливо. Но места мало, и это довольно дорого. Ох уж эта надежность.

На следующей неделе: Как будет проходить Траверс?

Вес в минуту: На прошлой неделе в колонке Nissan Frontier грузоподъемность и буксировочное число поменялись местами. Полезная нагрузка ограничена 1600 фунтами, а максимальная буксировка составляет 6700 фунтов в версии с приводом на 2 колеса.

Служба покупки автомобилей CR's Build & Buy

В дополнение к исследованиям и обзорам Consumer Reports предлагает членам доступ к службе покупки автомобилей Build & Buy без дополнительной платы. С помощью этой услуги участники могут сравнивать автомобили, имеющиеся в наличии, видеть, сколько другие заплатили за автомобиль, который они хотят, и настраивать свои платежи онлайн. После того, как они найдут интересующий их автомобиль, участники могут получить предварительные ценовые предложения онлайн от местных сертифицированных дилеров. Помимо национальных поощрений, участники Consumer Reports имеют право на дополнительные поощрительные предложения от избранных производителей через службу покупки автомобилей Build & Buy. Кроме того, участники могут мгновенно получить компенсацию за свой текущий автомобиль, которую можно использовать для покупки следующего автомобиля.

Kia Sorento 2022 года выпускается в гибридном или подключаемом гибриде.

Наконец, Kia Sorento 2022 года доступен с гибридной или подключаемой гибридной трансмиссией. Одним из недостатков Telluride является то, что он не так экономичен, как некоторые конкуренты. Более того, Sorento компенсирует это своими гибридными вариациями. Согласно Car and Driver, линейка двигателей для небольшого внедорожника Kia впечатляет.2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, а 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен за дополнительную плату.

Далее в гибридной версии используется турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 44,0 кВт. Это увеличивает расход топлива Sorento до 37 миль на галлон по сравнению с 24 по городу и 29 по трассе при использовании стандартного двигателя. При покупке подключаемой гибридной модели электродвигатель заменяется на агрегат мощностью 66,9 кВт, но двигатель остается прежним. Эта версия является только полноприводной и снижает расход топлива до 34 комбинированных миль на галлон, но также обещает, по оценкам EPA, запас хода только на электричестве в 32 мили.

Kia Sorento 2022 года получает повышение цен по всем направлениям, представляет комплектации PHEV

Однако ранее опциональный пакет X-Line теперь является стандартным для некоторых внедорожников Sorento с полным приводом.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Покупатели внедорожников, которые ищут машину среднего размера, должны включить Kia Sorento 2022 года в свой список, потому что это чертовски хороший автомобиль, как убедились наши редакторы. Однако в пятницу мы получили обновленные цены на автомобиль, которые показывают, что Kia немного подняла цены по всем направлениям.

Самым дешевым Sorento 2022 года остается комплектация LX, которая стоит 30 665 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1175 долларов. Это всего на 100 долларов дороже, чем в прошлом году, и то же самое касается полноприводной комплектации LX, которая стоит 32 465 долларов. Нет, 100 долларов не сломят банк в грандиозной схеме покупки нового автомобиля, но есть более высокие увеличения, когда вы поднимаетесь по иерархии отделки внедорожника.

Что касается объемной модели Sorento S, цены подскакивают до 33 465 долларов, что на 400 долларов больше, чем в прошлом году. Действительно, если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, новая отделка X-Line S — это то, что вам нужно.В прошлом году X-Line был дополнительным пакетом для комплектации EX, но Kia объединила свои товары и расширила комплектацию AWD. В прошлом году он стоил дополнительно 2100 долларов, но комплектация Sorento X-Line S 2022 года стоит всего на 600 долларов больше по сравнению с прошлогодней моделью S AWD. Кроме того, более привлекательный 10,25-дюймовый сенсорный экран теперь является стандартным для всех комплектаций Sorento, кроме базовой модели LX.

При снятии шин с комплектации EX 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом убирается под капот, заменяя безнаддувный 2,5-литровый двигатель. Цены вырастут на 400 долларов за переднеприводную модель, но подскочат на колоссальные 2300 долларов за модель EX AWD. Наконец, комплектация SX становится дороже на 200 долларов, а топовая комплектация SX Prestige получает новое имя. Эти внедорожники, которые теперь называются SX-P, стоят на 500 долларов дороже в 2022 году. Они также получают стандартные сиденья с памятью, 14-позиционную регулировку мощности и удлинители бедер.

Для тех, кто ищет более экономичный вариант, Sorento Hybrid остается по стартовой цене 35 165 долларов. Стоимость ставит вас в отделку S, но вы можете перейти на гибридную модель в отделке EX за 37 165 долларов для начала. Полный привод стоит 1800 долларов для модели S и 2300 долларов для модели EX.

Самым большим дополнением является новый подключаемый гибрид Sorento, хотя у нас пока нет цен на него. Kia заявила, что он будет доступен только в комплектациях SX и SX-P, поэтому не ожидайте чего-то супер-пупер доступного, учитывая, что комплектация SX уже стоит почти 40 000 долларов без механизма PHEV.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Крупные скидки не делают Ford F-150 2019 года достойным покупки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector