0 просмотров

6 причин, по которым вам понравится внедорожник Hyundai Palisade 2023 года

Базовая модель Hyundai Palisade хорошо оснащена:

  • Литые диски
  • Светодиодные фары проектора
  • Сдвигающиеся в одно касание сиденья второго ряда
  • Андроид Авто
  • Apple CarPlay
  • Порты USB-C в первом и втором рядах
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Автоматический дальний свет
  • Задние датчики парковки
  • Полноскоростной адаптивный круиз-контроль
  • Оповещение о пассажирах сзади
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Помощь при безопасном выходе

Сколько будет стоить Hyundai Palisade 2023 года?

Согласно Kelley Blue Book, цена Hyundai Palisade 2023 года составляет около 34 000 долларов. За эти деньги вы получите 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Это соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Звучит знакомо? Это потому, что это тот же двигатель, что и в Hyundai Palisade 2022 года. Новый Palisade также может быть как с передним, так и с полным приводом.

Если вы выберете полный привод, вы также получите режим буксировки. Это позволяет вашему Palisade дольше оставаться на пониженной передаче, уменьшая количество переключений двигателя при буксировке. Выберите высококачественную каллиграфию Palisade, и вы, вероятно, потратите около 49 000 долларов.

Hyundai Palisade 2023 года получает небольшое повышение цены и новую отделку XRT

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес.В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Что творится

Hyundai объявила, что обновленный Palisade 2023 года будет стоить 36 245 долларов, включая 1295 долларов за пункт назначения.

Почему это важно

Palisade — один из лучших трехрядных внедорожников в своем классе, и на 2023 год предлагается новая модель XRT с суровым внешним видом.

Что дальше

Palisade 2023 года будет доступен у дилеров Hyundai в конце этого года.

Hyundai объявила цены на обновленный Palisade 2023 года в четверг после дебюта внедорожника на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Обновленный Palisade будет стоить от 36 245 долларов за базовую версию SE и до 52 095 долларов за высококлассную версию Calligraphy, включая плату за пункт назначения в размере 1 295 долларов.

По всем направлениям Palisade 2023 года дороже своего предшественника. Базовая цена SE представляет собой увеличение на 1350 долларов, а топовая Calligraphy с полным приводом — на 1810 долларов. Это связано с расширенным набором функций модели 2023 года, который включает дополнительный 12-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей и технологию Digital Key. Внутри обновленный Palisade тоже выглядит немного лучше.

Вы можете получить XRT с передним или полным приводом.

Другая важная новость на 2023 год — это добавление отделки Palisade XRT, которая изображена здесь. XRT строится на основе SEL среднего класса, но добавляет уникальные 20-дюймовые колеса, новые нижние бамперы, темную решетку радиатора, поперечины для рейлингов на крыше и поверхности сидений из кожзаменителя. Выберите полноприводный XRT, и вы получите контроль над спуском, настройку блокировки полного привода и дополнительный режим движения по снегу. XRT стоит 41 545 долларов с передним приводом или 43 445 долларов с полным приводом, опять же включая плату за доставку в размере 1 295 долларов.

Определенно существует растущая тенденция к тому, чтобы автопроизводители пополняли свои линейки внедорожников внедорожными моделями.Hyundai предлагает обработку XRT для Tucson и Santa Fe, хотя и не обязательно с большим успехом. Ключевые конкуренты Palisade, такие как Ford Explorer и Kia Telluride, также имеют легкие внедорожные пакеты, хотя с фактическим дорожным просветом и модернизацией шин эти внедорожники также имеют повышенные возможности. Между тем, Palisade XRT — это шоу, и он никуда не годится.

Независимо от уровня отделки салона, Palisade 2023 года использует тот же 3,8-литровый двигатель V6, что и раньше, настроенный на мощность 291 лошадиную силу и крутящий момент 262 фунт-фут. Все модели поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ищите обновленный Palisade, который появится в автосалонах Hyundai этим летом.

Hyundai Palisade 2023 года совершенствуется благодаря фейслифтингу и цифровым возможностям подключения

Обновленный для нового модельного года, большой кроссовер Hyundai сохраняет свою репутацию качества, добавляя новые технологии и обновленный внешний вид.

  • Прочный XRT присоединяется к комплектациям SE, SEL, Limited и Calligraphy на 2023 год по цене от 36 245 до 50 195 долларов.
  • Palisade характеризуется комфортом, мощностью и легкостью вождения, подтверждая репутацию модели как выгодной покупки в своем сегменте.
  • Одной из новых функций является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей во время поездок, чтобы снизить усталость и повысить комфорт.

У Hyundai есть много привлекательных и популярных кроссоверов, от компактных Venue и Kona до среднеразмерных Tucson и Santa Fe. В этом году на восемь кроссоверов Hyundai приходится 77% продаж компании в США. Но его флагманский внедорожник, большой кроссовер Palisade, — это то, чем должен быть трехрядный семейный тягач — безопасность и простота использования в приоритете по цене, с которой трудно поспорить.

Обновленный к 2023 году, Palisade конкурирует с устаревшими шильдиками, такими как Honda Pilot, Chevy Traverse, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas, и все они преследуют Toyota Highlander №1 по продажам.Шасси Palisade остается прежним в 2023 году, как и его коллега по платформе Kia Telluride, но Hyundai обновил экстерьер, интерьер и технологические функции для нового модельного года.

Вождение нового Palisade является свидетельством надежного качества сборки. Поездка по центру города Эшвилл, штат Северная Каролина, подчеркивает контраст между внушительным присутствием на дороге 16-футового кроссовера и его послушными характеристиками управляемости на низких скоростях. Переключение между режимами вождения Smart и Sport создает аналогичное ощущение скольжения, в то время как вес рулевого управления с электроусилителем становится немного тяжелее, а коробка передач переключается на более низкую передачу.

Нажмите на педаль акселератора, и вы быстро наберете скорость практически без драмы благодаря уверенному 3,8-литровому V6 мощностью 291 л. В салоне слышен намек на впускное дыхание двигателя. Педаль тормоза легкая, но тормозная сила адекватная, а давление на педаль в самый раз. Привод плавный.

Даже на грязном однопутном бездорожье возле поместья Билтмор переднеприводный Palisade легко преодолевает камни и колеи. Благодаря новой системе частотно-чувствительных клапанов подвеска плавно адаптируется от дороги к бездорожью и обратно. Органы управления остались легкими, а блокировка межосевого дифференциала в полноприводной модели Calligraphy, которая Автонеделя в испытаниях не было необходимости, за исключением свежевлажного грязевого болота.

Потерю сцепления с передними колесами было трудно предсказать из-за отсутствия чувствительности руля, но это было легко исправить с помощью щетки противодействия. Антиблокировочная тормозная система была предусмотрительна и срабатывала рано и часто во время скользких спусков, хотя важно помнить, что 4500-фунтовый Palisade не предназначен для амбициозного бездорожья. Тем не менее, любители бездорожья найдут Palisade более чем пригодным для езды по гравийной дороге или грунтовой дороге.

Полный привод — это отдельная опция для всех уровней отделки салона, включая новый прочный XRT с более темными колесными арками и 20-дюймовыми дисками. Комплектации SE, SEL, Limited и Calligraphy остаются, но Hyundai отказался от пакета удобства SEL в пользу пакета SEL Premium. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и доходят до 50 195 долларов за Calligraphy, поскольку автомобиль уже поступил в продажу.

Некоторые внешние изменения очевидны с первого взгляда: новая каскадная передняя панель и обновленное светодиодное освещение создают более широкое визуальное впечатление. Заднее освещение также было обновлено: цельная световая полоса прикреплена к новому заднему обтекателю. Hyundai интегрировала крышку прицепного устройства в новый задний бампер, дополняя буксировочную способность Palisade до 5000 фунтов. Что не бросается в глаза на первый взгляд, так это дополнительные полдюйма длины благодаря увеличенному переднему и уменьшенному заднему свесу.

Изменения внутри Palisade ограничены новым рулевым колесом и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Порты зарядки USB-C теперь являются стандартными, хотя Hyundai сохранил один порт зарядки USB-A, ближайший к водителю. Точка доступа Verizon WiFi является стандартной для всех комплектаций, с бесплатной пробной версией на три месяца или 3 ГБ, а затем безлимитным тарифным планом на 20 долларов в месяц. Сиденья третьего ряда с подогревом, отделка из кожзаменителя и откидные подголовники второго ряда украшают более высокие уровни отделки салона.

В чем новый Palisade действительно сияет, так это в его технологических обновлениях. Одной из особенностей, которая, вероятно, вызовет неоднозначную реакцию, является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей в поездках, чтобы уменьшить усталость и повысить комфорт. Во время пресс-драйва характеристики массажа были мягкими, но в основном приятными, и несколько областей (тазовая, поясничная и боковая) привлекли внимание за короткий промежуток времени. Переключение Palisade в спортивный режим сразу же увеличило давление боковой поддержки сиденья водителя Ergo Motion.

Palisade 2023 года получает вторую версию Hyundai Digital Key Touch, и теперь владельцы могут поделиться своим цифровым ключом с тремя дополнительными пользователями. Обновленное программное обеспечение цифрового ключа допускает различные разрешения, а это означает, что некоторые пользователи могут только разблокировать автомобиль, в то время как другие могут управлять им, и теперь оно совместимо с iPhone. По словам представителей Hyundai Connected Operations, он будет работать, даже если ваш телефон разрядился. Стоит отметить, что Digital Key Touch 2 имеется только в комплектации SEL и выше.

Highway Driving Assist 2 теперь включает интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Система может реагировать на отключение и корректировать положение в полосе относительно соседних транспортных средств, в то же время адаптируясь в разумных пределах к тенденциям ускорения и дистанции водителя. Наша дорога в Палисейд была слишком короткой для точного чтения.

Мы обнаружили, что Palisade удобен, тих и вместителен даже при вождении по лесу, которого он, возможно, никогда не видел. Hyundai говорит, что 70% покупок Palisade стоили более 45 000 долларов, что свидетельствует о том, что большинство покупателей выбирают более высокие уровни отделки салона Palisade для более роскошного опыта. Но даже самые низкие комплектации могут похвастаться такими функциями, как точки доступа Wi-Fi и подогрев сидений, по более низкой цене по сравнению с конкурентами.

Есть ли Hyundai Palisade в вашем большом списке покупок? Почему или почему нет? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Дороги и колеи

Чтобы продемонстрировать свой обновленный роскошный внедорожник, Hyundai взял нас на бездорожье. Маршрут был менее рубиконовым и более гравийным с некоторыми колеями, но он действительно подчеркивал способность автомобиля добираться до этих глэмпингов Airbnb, парковок музыкальных фестивалей и до подъездной дорожки того друга, который переехал из города во время пандемии, а теперь имеет длинную грунтовую дорогу.

Хотя это был не самый требовательный курс для бездорожья, Palisade (даже без специального режима для бездорожья) на удивление хорошо справлялся с гравием, грязью и грязью.Высокая посадка обеспечивала адекватный обзор дороги, в то время как передняя камера, активируемая близлежащими растениями и камнями, предлагала достаточную визуальную помощь, чтобы не допустить попадания автомобиля в глубокие колеи. Рулевое управление — это то, где Palisade сияет по сравнению с Jeep Wrangler. Без люфта рулевого колеса, характерного для исторически прочного джипа, я смог прочно поставить Palisade на направляющую, которая защищала его днище. Подвеска, хотя и не настроенная для такого типа длительной езды, была достаточно приятной, чтобы уменьшить раздражение от ухабов и рытвин на малых скоростях.

За исключением случаев, когда я инициировал внезапные всплески мощности, блокирующийся дифференциал устранял почти все пробуксовки колес, а плавная кривая ускорения удерживала автомобиль под контролем без каких-либо внезапных рывков, даже когда мы замедлялись до черепашьих 5 миль в час, когда мы столкнулись с милейшим щенком. Северная Америка стоит слишком близко к дороге по маршруту.

Это действительно билет здесь. Легкое бездорожье на низких скоростях совершенно нормально для пассажиров, так как автомобиль проглатывает большинство мелких неровностей на трассе.

На дороге переносной 3,8-литровый двигатель V6 Palisade удовлетворительно разгоняет вас по шоссе, лишь слегка шумя в моторном отсеке. Конечно, у него есть спортивный режим (в дополнение к режимам «Комфорт», «Умный», «Снег» и «Эко»), но переназначение 291 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента на самом деле только добавило немного больше ускорения при взлете и при обгоне. . Компромисс, связанный с пребыванием на более низких передачах в течение более длительного времени, больше раздражает, чем что-либо еще. Palisade более счастлив, а впечатления от него лучше всего доставляются с Comfort или Smart.

V6 вполне адекватный двигатель, но хотелось бы дополнительных опций. Hyundai может лидировать в мире электромобилей с Ioniq 5 и Kona Electric, но отсутствие гибридного варианта для Palisade кажется упущенной возможностью.Даже более эффективный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет желанным зрелищем в Palisade для тех, кто ищет немного большей эффективности от своего внедорожника среднего размера.

Для обычного уличного вождения Hyundai нашел баланс между слишком тугим (или чрезмерно чувствительным к движениям) и неряшливым, отстраненным опытом. Движения рук ловко и естественно передаются на колеса, что приятно удивило на серпантинных горных дорогах. Рулевое управление способствовало тому, что в городе автомобиль казался меньше своего реального размера. Это было приятной особенностью во время навигации по некоторым из более узких районов города Эшвилл, Северная Каролина, где проходил предварительный просмотр для СМИ. Разгонять внедорожник по крутым поворотам и время от времени делать развороты было легко.

Остановка всего этого транспортного средства — это надежный набор тормозов, который внушал уверенность в городе и на шоссе. Это было особенно полезно во время случайных ливней, которые я испытал во время поездки. Даже когда я толкал Palisade по проселочным дорогам, исчезновение тормозов никогда не поднимало свою уродливую голову, поскольку я наказывал колодки и роторы типом энергичного вождения, с которым большинство Palisade никогда не столкнется.

Во время всего этого вождения сиденья были невероятно удобными с подушкообразной плюшевостью, которая каким-то образом также была достаточно поддерживающей, чтобы у меня не болел позвоночник после нескольких часов за рулем. Это сложно осуществить, и Hyundai сделал это с Palisade. Второй ряд сидений был не менее впечатляющим. Любые дальние поездки должны заканчиваться счастливыми пассажирами.

Palisade 2023 года предлагает нужное количество мощности и управляемости с плавностью хода по асфальту, которая не уступает гораздо более дорогим автомобилям. Другими словами, он ездит точно так же, как и модель 2022 года.

Безопасность и технологии

Hyundai был большим поклонником технологий, позволяющих своим продуктам опережать конкурентов, и модель 2023 года улучшает игру. USB-портов сейчас много.Информационно-развлекательная система, по моему опыту, по большей части одна из самых простых в эксплуатации, а система распознавания голоса достаточно гибкая, когда дело доходит до распознавания команд на общем языке.

Есть множество незначительных обновлений, которые вы можете даже не заметить, например, новые боковые зеркала с автоматическим затемнением. Hyundai заявила, что хочет рассмотреть жалобы первых владельцев Palisade, обеспокоенных бликами ночью.

Система Hyundai Smart Park также остается доступной. И беспроводная зарядка Qi сохраняется, но теперь немного быстрее. Теперь доступен встроенный пакет Wi-Fi, а удаленное приложение BlueLink добавит больше функций к 2023 году.

Список технологий безопасности вырос, особенно в категории продвинутых систем помощи водителю. Есть обязательные функции, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Есть также функции, которые должны быть особенно привлекательными для родителей, в том числе новые боковые подушки безопасности второго ряда и Enhanced Rear Occupant Alert. Между тем, внешние датчики не позволят пассажиру на заднем сиденье непреднамеренно открыть дверь на полосу встречного движения.

Кроме того, есть система Digital Key 2, которая использует различные системы связи, встроенные в современные смартфоны, включая Bluetooth и NFC — или связь ближнего поля. Он позволяет оставить брелок дома и управлять автомобилем с Apple iPhone или Watch, а также с различных устройств Samsung. Удивительно, но он не работает с другими устройствами Android. В комплект также входит смарт-карта-ключ, которую можно использовать при передаче Palisade служащему.

Какая мощность у Palisade XRT?

Hyundai Palisade XRT 2023 года не имеет дополнительной мощности. Он оснащен тем же 3,6-литровым двигателем V6, что и остальная часть модельного ряда. Он обеспечивает мощность 291 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут. Palisade может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,6 секунды, что является средним показателем.

При правильном оборудовании Palisade может буксировать до 5000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1605 фунтов. Этого достаточно для перевозки небольших кемперов, трейлеров и плавсредств.

Но, по словам Car and Driver, полный привод не входит в стандартную комплектацию. Это бьет по кошельку. Вы можете добавить полный привод к любой модели линейки за 1900 долларов, что является довольно высокой ценой.

Добавление полного привода дает вам блокировку полного привода и контроль спуска с холма. Он также добавляет внедорожные режимы для снега и буксировки. Дорожный просвет Palisade составляет 7,9 дюйма, и это нормально. Он мог бы быть немного выше от земли для приключений на бездорожье.

Palisade обеспечивает 18,0 кубических футов грузового пространства за третьим рядом с общим объемом до 86,4 кубов. Это хорошее количество места для перевозки вашего походного снаряжения в дикую природу. Однако не отталкивайте свой Palisade слишком далеко от тротуара.

Новый Palisade получил новый облик

Модель Hyundai Palisade 2023 года — это первое обновление популярного внедорожника Hyundai. В Car and Driver говорят, что он получил «еще более смелый стиль, перенастроенный интерьер и новейшие технологические штуковины». Часть этого обновления включает в себя новый внешний вид, похожий на другие модели Hyundai Tucson и Santa Fe. Его колеса новые, 20-дюймовые, а его дизайн более гладкий и квадратный.

Новый Palisade также претерпел изменения в интерьере. К ним относятся новое рулевое колесо и 12-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые будут стандартными для всех моделей Palisade. В салоне также будут порты USB-C, так что если у вас есть подростки, они будут этому очень рады.

Кроме того, в новом Palisade будут некоторые роскошные штрихи, такие как функция массажа, доступная на сиденье водителя, и подогрев сидений третьего ряда. Второй ряд будет даже вентилироваться.

Думаете о покупке подержанного палисада? Вот почему вы должны (а может и нет)!

Несмотря на всю роскошь и удобства, которые Hyundai предлагает в Palisade, неудивительно, что большинство клиентов покупают одну из лучших комплектаций и наполняют ее детьми. Это означает, что если вы смотрите на подержанный Palisade, скорее всего, в нем будет много вкусностей. Но также есть вероятность, что у него было больше, чем несколько пролитых коробок сока, и даже после подробного изучения вы можете Все еще найдите Золотую рыбку под сиденьями (может быть, вы даже найдете iPod моей дочери…).

Но с обновлениями и, несмотря на небольшое повышение цены, Palisade задает хороший вопрос для семей, которые ищут 3-рядный внедорожник со всеми необходимыми функциями: обновленный Palisade с новым современным лицом и некоторыми замечательными новыми технологиями? Или испытанная и настоящая модель OG, которая была великолепна с самого начала? Это сложный вопрос, который в любом случае заканчивается счастливым ответом.

Раскрытие информации: я был гостем Hyundai на этом тест-драйве. Проезд и проживание были предоставлены, но все мнения являются моими собственными.

Кнопки на стене грузового отсека обеспечивают быстрый доступ к сложенным задним сиденьям. Фото: Скотти Рейсс

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tundra 2022 года получила две замечательные новые функции
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector