0 просмотров

3 причины, по которым Kia Sorento 2022 года великолепна (и 2, почему это не так)

3 причины, по которым Kia Sorento 2022 года крут (и 2 причины, почему это не так)

Kia Sorento 2022 года — один из лучших внедорожников среднего размера, а также один из самых дешевых. Если вы ищете отличный внедорожник, который предлагает множество отличных функций и рейтингов безопасности, то Sorento может быть именно тем, что вы ищете. Вот три причины, по которым Kia Sorento 2022 года — хороший внедорожник, и две причины, по которым стоит подумать дважды.

2022 Киа Соренто SX | Киа

Hyundai Santa Cruz 2022 года имеет приемлемую систему LATCH.

По данным IIHS, Hyundai Santa Cruz 2022 года — самый безопасный небольшой пикап. Он имеет лучшие общие рейтинги ударопрочности. Тем не менее, Santa Cruz получает приемлемую оценку только за систему LATCH автокресла.

Приемлемая оценка может звучать — ну, приемлемо, но хорошо — это то, что вы действительно ищете. LATCH расшифровывается как «нижние анкеры и привязи для детей». Это один из способов безопасного крепления автомобильных сидений к транспортным средствам. Это должно сделать его проще и, надеюсь, поэтому безопаснее.

Toyota 4Runner 2022 года не имеет идеального рейтинга безопасности

Большинство лучших внедорожников среднего размера на 2022 год имеют отличные рейтинги безопасности, но это не значит, что они все такие. Toyota 4Runner 2022 года — прекрасный тому пример. iSeeCars дает ему рейтинг безопасности 8,0. NHTSA дает ему общий рейтинг безопасности 4 из 5 звезд. Это включает в себя 4 звезды за общий фронтальный краш-тест, а также краш-тест со стороны водителя. Пассажирская сторона имеет рейтинг всего три звезды.

Точно так же Toyota 4Runner 2022 года также не имеет идеального рейтинга от IIHS. Это не победитель Top Safety Pick или Top Safety Pick+. Toyota 4Runner имеет незначительное перекрытие спереди: со стороны водителя. Это включает в себя плохую оценку конструкции и каркаса безопасности.

Большинство среднеразмерных внедорожников показали хорошие результаты в новом боковом тесте

Десять из 18 среднеразмерных внедорожников получили хорошие оценки в обновленной оценке.

Более половины протестированных внедорожников среднего размера получили хорошие оценки в новой оценке бокового удара Страхового института безопасности дорожного движения.

Десять из 18 внедорожников среднего размера получают хорошие оценки: Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen ID.4, единственный электрический автомобиль в группе.

Еще два, Buick Enclave и Chevrolet Traverse, получили приемлемые оценки. Шесть других оцениваются как маргинальные: Honda Passport, Honda Pilot, Hyundai Palisade, 4-дверный Jeep Wrangler, Kia Telluride и Nissan Murano.

Когда в октябре IIHS объявил первые оценки в новом тесте, только один из 20 небольших внедорожников получил хороший рейтинг, а половина была оценена как маргинальная или плохая.

«Отрадно видеть, что так много внедорожников среднего размера от разных автопроизводителей получают хорошие оценки в этой более сложной оценке», — говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний. «Эти результаты помогут подтвердить корректировки, которые им необходимо внести в другие автомобили в будущем».

IIHS ввел новый, более жесткий боковой тест для предотвращения столкновений на более высоких скоростях, которые продолжают приводить к смертельным исходам. Как и исходный боковой тест, новый тест представляет собой тип аварии, который происходит, когда два движущихся транспортных средства сталкиваются на перекрестке.

Проведенное в 2011 году исследование данных о дорожно-транспортных происшествиях за 10 лет показало, что у водителя автомобиля с хорошим рейтингом в первоначальном тесте вероятность погибнуть в левостороннем столкновении на 70% ниже, чем у водителя автомобиля с низким рейтингом. Однако в 2020 году на боковые удары по-прежнему приходилось 23 процента смертей пассажиров легковых автомобилей.

В обновленной оценке используется более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью, для имитации удара транспортного средства. Вместо прежних 3300 фунтов новый весит около 4200 фунтов, что примерно соответствует весу большинства современных внедорожников среднего размера. Вместо того, чтобы ударить тестовый автомобиль на скорости 31 миль в час, он ударил его на скорости 37 миль в час. В совокупности эти изменения означают, что при столкновении вырабатывается на 82 процента больше энергии.

Сотовая ударная поверхность нового барьера также имеет другой дизайн, который больше похож на современные внедорожники или пикапы при ударе о бок другого автомобиля.

Как и в оригинальном боковом тесте, в новом тесте используются два манекена SID-II на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя. SID-II представляет собой маленькую женщину или 12-летнего ребенка.

Чтобы получить хорошую оценку как в старом, так и в новом боковом тесте, салон автомобиля должен хорошо сохранять свою форму во время аварии. Измерения, снятые с манекенов, не должны указывать на высокий риск тяжелых травм. Кроме того, боковые подушки безопасности и ремни безопасности должны предотвращать жесткий контакт головы манекенов с салоном автомобиля.

За исключением Wrangler, все протестированные внедорожники среднего размера получили хорошие оценки за подушки безопасности водителя и пассажира и меры по защите от травм головы. Wrangler, у которого нет боковых подушек безопасности для задних сидений, получил плохую оценку за защиту головы пассажира.Отсутствие этого важнейшего элемента безопасности позволило голове манекена заднего пассажира удариться о вертикальную опору съемной крыши автомобиля и оконную раму задней двери. Эта ошибка была достаточно серьезной, чтобы снизить общий рейтинг до минимального, несмотря на хорошие рейтинги во всех других областях.

Напротив, только CX-9, ID.4 и Wrangler получают хорошие оценки за предотвращение травм таза водителя — области тела, наиболее часто повреждаемой в реальных боковых авариях, — хотя Ascent, Aviator, Enclave, Explorer и Traverse получают приемлемые баллы.

Половина автомобилей, получивших в целом хорошие оценки — Atlas, Atlas Cross Sport, Highlander, Pathfinder и QX60 — показали умеренный риск серьезной травмы таза водителя. Однако в этих моделях были хорошо защищены жизненно важные области головы и туловища водителя (грудь и живот), а также голова, туловище и таз пассажира на заднем сиденье. Их хорошие и приемлемые конструкции также предполагают, что их пассажирские отсеки надежны.

Небольшие внедорожники, оцененные в октябре, также боролись с травмами таза водителя, но они заметно хуже, чем их более крупные аналоги, в предотвращении травм грудной клетки или живота, возможно, из-за их меньшей высоты по сравнению с ударным барьером.

«Автомобиль с более высокой посадкой может выиграть от того, что барьер ударит по его боку ниже», — говорит Рауль Арбелаес, вице-президент Центра исследования транспортных средств Института.

Два автомобиля с приемлемыми оценками, Enclave и Traverse, не получили хороших оценок из-за незначительных оценок конструкции пассажирского отсека.

Среди шести автомобилей, которые в целом получают предельные оценки, Murano получает плохую оценку, а Pilot, Passport, Palisade и Telluride получают предельные оценки за конструкцию. В паспорте и пилоте манекен водителя также имел высокие показатели травм таза, а манекен пассажира — высокие показатели травм туловища.Меры по травмированию таза водителя в Murano, Palisade и Telluride также были высокими. Wrangler получает хорошие оценки во всех этих категориях, но в целом получает низкую оценку из-за плохой защиты головы заднего пассажира.

Все 18 внедорожников среднего размера и все 20 малых внедорожников, оцененных в октябре, получили хорошие оценки в оригинальном боковом тесте IIHS, который останется требованием для получения наград Top Safety Pick и Top Safety Pick + до тех пор, пока обновленный тест не заменит его в 2023 году.

Квалификация повышается, чтобы стать лучшим выбором безопасности

Со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.

«Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки. «Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».

Уоллес соглашается. «Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он. «Это проверенный и надежный способ изменить рынок».

В 2023 году автомобили должны будут получить высший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.

Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов. В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.

«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB на городской скорости и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».

Как и в случае с другими большими внедорожниками, у пассажиров Toyota 4Runner 2016 года может возникнуть ложное чувство безопасности. Этот автомобиль был признан худшим среди больших внедорожников по риску опрокидывания (24,6%) и никогда не набирал выше трех звезд (из пяти) в краш-тестах при опрокидывании. Между тем, он получил «маргинальные» баллы за передние краш-тесты и крепления детских сидений. Потребители, которые хотят заранее повысить безопасность, не могут этого сделать: технология предотвращения фронтальных столкновений недоступна в 4Runner.

Потребителей нельзя винить в том, что они доверяют внедорожникам Honda как безопасным транспортным средствам. В конце концов, очень популярный CR-V был выбран IIHS Top Safety Pick+ как в 2015, так и в 2016 году. Хотя от нового HR-V его отличает всего одна буква, эта модель меньшего размера — это совсем другая история с точки зрения безопасности. Фары HR-V были оценены IIHS как худшие из всех небольших внедорожников, и им также не хватило краш-тестов на боковое и небольшое переднее перекрытие. Его анкеры безопасности для детей оценены как маргинальные.

От автопроизводителей до нефтеперерабатывающих предприятий отрасли готовятся к железнодорожной забастовке

Покупатели автомобилей могут не получить желаемый автомобиль вовремя, пригородные железнодорожные линии могут столкнуться с перебоями в обслуживании, а поставки всего, от нефти до корма для скота, могут быть затруднены.

Это лишь некоторые из широкомасштабных последствий забастовки американских железнодорожников для промышленности и экономики страны. Забастовка может произойти, если железные дороги и профсоюзы не смогут урегулировать свои разногласия до крайнего срока забастовки в пятницу.

Вот как некоторые отрасли оценивают потенциальное воздействие и готовятся к возможной остановке работы.

Почти все новые автомобили, которые преодолевают расстояние более пары сотен миль от завода до пункта назначения, доставляются по железной дороге, потому что это более эффективно, говорит Майкл Робинет, исполнительный директор S&P Global Mobility. Так что почти наверняка новые автомобили, поступающие в США из Мексики или других стран, будут задержаны, сказал он.

«Не похоже, что есть дополнительные грузовики, способные принять все транспортные средства, которые не могут перевозить железные дороги», — сказал Робинет.

Автопроизводителям также могут быть затруднены в производстве автомобилей, потому что некоторые крупные детали и сырье перевозятся по железной дороге. Но Робинет сказал, что автопроизводители сделают все возможное, чтобы получить детали, чтобы их заводы работали как можно дольше.

Эконом

Рынки США падают из-за инфляции и корпоративного уныния

Потребительская и фабричная активность в Китае улучшилась, но все еще слаба

Азиатские акции снижаются вслед за Уолл-стрит на фоне инфляционного давления

Основные показатели бизнеса: железнодорожная сделка, розничные продажи

Майк Остин, старший аналитик по мобильности компании Guidehouse Research, сказал, что забастовка может привести к еще большему дефициту новых автомобилей, что приведет к росту цен выше текущих рекордных уровней. Это может привести к росту инфляции, «поскольку другие товары не перемещаются по рельсам».

Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, заявил в среду на автосалоне в Детройте, что его компания принесет извинения клиентам за то, что их заказы могут не прибыть вовремя.

Служба пригородной железной дороги Metra, которая работает в районе Чикаго, заявила в среду, что приостановит работу на четырех из 11 своих линий в пятницу, если произойдет остановка работы. Некоторые сбои на этих линиях начнутся после часа пик в четверг вечером. В Миннесоте операторы пригородной железнодорожной линии, которая перевозит рабочих по густонаселенному коридору из Миннеаполиса в северо-западные пригороды и города, предупредили, что движение может быть приостановлено уже в пятницу.

В районе Пьюджет-Саунд штата Вашингтон любая забастовка приведет к отмене железнодорожного сообщения до тех пор, пока работники не вернутся к работе, сказал Дэвид Джексон, представитель регионального транспортного агентства Sound Transit. По словам официальных лиц, некоторые пассажиры Caltrain в районе залива Сан-Франциско могут пострадать от железнодорожной забастовки.

Транзитная администрация Мэриленда предупредила на этой неделе, что забастовка будет означать немедленную приостановку работы двух из трех пригородных железнодорожных линий MARC.

Тем временем Amtrak заявила, что с четверга все ее поезда дальнего следования отменяются, чтобы избежать возможных сбоев пассажиров в пути.

Забастовка может оказать значительное влияние на энергетическую отрасль и навредить потребителям, которые, вероятно, в конечном итоге будут платить больше за бензин, электричество и природный газ. Нефтеперерабатывающим заводам, возможно, придется остановить производство, если они не смогут обеспечить необходимые поставки или если у них нет доступа к железной дороге для доставки бензина.

Никто не хочет рисковать, оставляя легковоспламеняющиеся химические вещества на железнодорожных путях в случае забастовки. Вот почему в понедельник железные дороги начали сокращать перевозки опасных материалов, чтобы защитить этот опасный груз.

По данным AFPM, ежедневно по железной дороге перевозится примерно 300 000 баррелей сырой нефти, что может снабжать примерно два нефтеперерабатывающих завода среднего размера. По данным группы, ежемесячно по железной дороге перевозится около 5 миллионов баррелей пропана, что составляет треть потребления в США.

Примерно 70% этанола, производимого в США, доставляется по железной дороге, и на долю этанола приходится около десятой части американского производства.объем бензина, по данным S&P Global Commodity Insights. Группа заявила, что почти 75% угля, переданного электроэнергетике в первой половине 2022 года, было доставлено по железной дороге.

По данным Национальной ассоциации зерна и кормов, производители животноводов могут столкнуться с проблемами почти сразу, если поставки кормов резко прекратятся.

Компании по производству мяса и птицы отметили зависимость поставок кормов от железной дороги и призвали к скорейшему разрешению железнодорожного спора. Каждую неделю птицеводческая промышленность страны получает около 27 миллионов бушелей кукурузы и 11 миллионов бушелей соевой муки для кормления цыплят, сказал Том Супер, старший вице-президент Национального совета по курятине.

Эксперты говорят, что в последние месяцы ритейлеры отгружали товары в начале сезона, чтобы защитить себя от возможных сбоев. Но этот буфер лишь немного снизит влияние забастовки на железной дороге, которая назревает во время критического праздничного сезона отгрузок, сказала Джесс Данкерт, вице-президент по цепочке поставок Ассоциации лидеров розничной торговли, группы розничной торговли, которая насчитывает более 200 ритейлеров. как Best Buy в качестве своих членов. Она отметила, что ритейлеры уже ощущают влияние неопределенности, поскольку некоторые грузовые перевозчики ограничивают услуги.

Данкерт отметил, что ритейлеры, заметив замедление отгрузок, в настоящее время составляют планы на случай непредвиденных обстоятельств, например, обращаются к грузовикам, чтобы забрать часть остатка, и планируют использовать часть избыточных запасов, которые есть в его распределительных центрах.

Но она отметила, что не хватает грузовиков и водителей, чтобы удовлетворить их потребности. По ее словам, этот дефицит только увеличит расходы и усугубит инфляцию.

«Как мы видели за последние два с половиной года, если где-то в цепочке поставок происходит сбой, одно звено дает сбой, вы довольно быстро видите этот волновой эффект, и эти эффекты просто распространяются оттуда», — сказал Данкерт.

Эта история была впервые опубликована 14 сентября 2022 года.Он был обновлен 15 сентября 2022 года, чтобы исправить написание Джесс Данкерт.

Вольф Рихтер • 14 сентября 2022 г. • 101 комментарий

Повышение ставок, чтобы не отставать от ФРС, сработает. Но Банк Японии по-прежнему упорствует. Однако его баланс сократился за несколько месяцев.

Вольф Рихтер для WOLF STREET.

Банк Японии в настоящее время серьезно относится к поддержке иены с помощью прямых рыночных интервенций, после того как критика со стороны правительства и Банка Японии не смогла остановить падение иены по отношению к доллару.

Согласно источникам, цитируемым Nikkei, в среду Банк Японии провел «проверку курса» иностранной валюты, опросив участников рынка о тенденциях на валютном рынке. «Считается, что это попытка подготовиться к валютным интервенциям», — говорится в сообщении Nikkei.

Иена начала падать по отношению к доллару в январе 2021 года. В то время для покупки 1 доллара требовалось около 104 иен. Падение набрало обороты в марте 2022 года, когда ФРС начала повышать учетную ставку. Вчера вечером для покупки 1 доллара потребовалось 144,8 иены, уровень, которого иена не видела десятилетиями. На новостях о проверке курса обменный курс ненадолго вырос на 2 иены до 142,7 иены, но теперь уже потерял часть прибыли и торгуется на уровне 143,2 иены за доллар США, поскольку рынки питают сомнения.

Если Министерство финансов и Банк Японии действительно вмешаются, им придется продать активы в иностранной валюте, такие как ценные бумаги Казначейства США, и купить иену на эти долларовые поступления.

Но интервенция ограничена объемом валютных резервов Японии, и она не может быть безграничной угрозой «всего, чего бы это ни стоило», которую центральные банки любят нависать над рынками.

И рынки это тоже знают. И именно поэтому поддержка валюты путем продажи ограниченных активов в иностранной валюте может замедлить падение в краткосрочной перспективе, но не является долгосрочным решением проблемы краха валюты.

Для США есть также интересный аспект японских продаж иностранной валюты: если эти продажи будут достаточно большими, они окажут понижательное давление на цены и повышательное давление на доходность.

Министр финансов Шуничи Судзуки заявил сегодня журналистам, что никаких предварительных заявлений о вмешательстве не будет, и что власти, как правило, впоследствии не подтверждают, что вмешательство вообще имело место, сообщает Reuters. «Если нам придется вмешаться, мы сделаем это быстро, без перерыва», — сказал Судзуки журналистам.

Падение курса иены по отношению к доллару — большая проблема для Японии, о которой власти сетуют уже несколько месяцев: сырье, топливо (почти все это импортирует Япония), сельскохозяйственная продукция, промышленные материалы и комплектующие, товары народного потребления и т. д. становится намного дороже покупать из-за гораздо более слабой иены, которая сокращает размер прибыли, увеличивает торговый дефицит и подпитывает неправильную инфляцию, которая сокращает потребление потребителей.

Слабость иены, которая усугубляет рост цен на топливо для Японии, вызвала массовую волну ежемесячного дефицита торгового баланса, начавшуюся в середине 2021 года.

Министерство финансов уже обратилось в министерство финансов США с просьбой о скоординированной покупке иены для поддержки валюты, но, согласно апрельским сообщениям японских СМИ, получило отказ. Таким образом, односторонняя интервенция сейчас с ограниченными валютными резервами — это все, что может сделать Япония.

Все знают, в чем проблема.

Банк Японии не отказался от своей политики отрицательных процентных ставок для краткосрочных процентных ставок и по-прежнему поддерживает привязку ставки к 10-летней доходности на уровне ниже 0,25%, которую он угрожает обеспечить «неограниченными» покупками японского правительства. облигации (JGB), даже несмотря на то, что инфляция в Японии превысила свой целевой показатель, и даже несмотря на то, что ФРС, ЕЦБ и другие центральные банки резко повышали свои ставки.

Банк Японии мог бы решить валютную проблему, отказавшись от привязки процентной ставки к 10-летней доходности и отпустив ее, а также повысив свои краткосрочные директивные ставки за счет больших наверстывающих повышений ставок, чтобы приблизиться к ставкам ФРС, и путем резкого увеличения количественное ужесточение.

Но управляющий Банком Японии Харухико Курода, оставшийся от абэномики, которая полагалась на огромный всплеск печатания денег и репрессии процентных ставок, останется на своем посту до апреля 2023 года, и он усердно работает над повышением ставок.

Он уже прекратил печатание денег, которым прославилась абэномика, и балансовый отчет снижается уже четыре месяца. Но повышение ставок, эй! Не Курода. Он по-прежнему говорит жестко и сбрасывает со счетов компании, разочарованные ростом цен, и потребителей, недовольных ростом цен.

Наслаждайтесь чтением WOLF STREET и хотите поддержать его? Используете блокировщики рекламы — я понимаю, почему — но хотите поддержать сайт? Вы можете пожертвовать. Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:

Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Sorento X-Line 2021 года немного вводит в заблуждение
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector