Некоторые владельцы Lincoln Aviator борются с серьезными проблемами с роскошным внедорожникомНекоторые владельцы Lincoln Aviator борются с серьезными проблемами с роскошным внедорожником
Поскольку с момента их дебюта в августе было продано всего 1899 роскошных внедорожников Lincoln Aviator, некоторые владельцы сообщают о проблемах, начиная от неожиданного срабатывания экстренного торможения во время вождения и заканчивая случайным срабатыванием аварийной сигнализации для пассажиров и экраном приборной панели, который шифрует информацию.
«Когда вы садитесь в машину, спидометр и тахометр сходят с ума», — сказал Джейк Фишер, директор по автотестированию в Consumer Reports. «Во время вождения внезапно у кластера цифровых датчиков возникли огромные проблемы. Первые пару миль трудно понять, что ты делаешь».
Consumer Reports потратил 63 420 долларов на покупку автомобиля для тестирования и получил его 9 сентября.
Стоимость внедорожников может варьироваться от 52 195 до 90 000 долларов, включая стоимость доставки, сообщила пресс-секретарь Lincoln.
46-летняя Лорел Спенсер, руководитель производственного отдела из Гленко, штат Иллинойс, в середине августа заплатила около 70 000 долларов за свой Aviator, чтобы использовать его для поездок на работу и для поездок с детьми.
«После того как я владела своей машиной месяц, я сожалею, что купила ее, — сказала она 14 сентября. — Не прошло и 24 часов с тех пор, как я уехала на ней со стоянки, и у меня появилась первая проблема — дырявый люк в крыше». ; Через неделю или около того не сработали ремни безопасности, и вот уже почти неделю он стоит в магазине из-за компьютерных сбоев, из-за которых у меня сработало обнаружение столкновений при движении по тихой дороге. Во время движения включился стояночный тормоз, и сработала сигнализация серьезной неисправности трансмиссии. Когда они его чинили, управление сиденьем сломалось».
Высококлассный внедорожник уже был в центре внимания двух отзывов в августе, один из которых был связан с «непреднамеренным движением автомобиля» во время стоянки; другой касается сидений, которые «не могут должным образом удерживать пассажира в случае аварии». Кроме того, как отмечает компания, предупреждающая потребителей о безопасности, автомобили могут иметь комбинации приборов, которые отключают предупреждающие сигналы и не отображают положения передач — движение, задний ход, парковка, нейтраль.Федеральные правила безопасности требуют, чтобы положение передачи отображалось, когда транспортное средство не находится в парке.
Ford Motor Co. подтвердила на этой неделе, что Aviator теперь отправляются со сборочного завода в Чикаго напрямую дилерам, хотя компания признала, что несколько Aviator, отправленных грузовиками на сборочный завод в Флэт-Роке, остаются там для постпроизводственного устранения неполадок.
Приблизительно 1500 автомобилей — Lincoln Aviator 2020 года, Ford Explorer 2020 года и Ford Police Interceptor — в последние дни оставались на заводе к югу от Детройта или рядом с ним для проверки качества, сообщили Detroit Free Press в среду источники, близкие к ситуации. «Авиаторы и полиция (транспортные средства) были помечены как «высокоприоритетные» еще в середине июля, хотя этих Линкольнов все еще довольно много», — сказал один человек на месте.
Энджи Козлески, пресс-секретарь Lincoln, заявила, что компания следует стандартному протоколу.
«В рамках запуска Lincoln Aviator мы отправляли автомобили во Флэт-Рок для дополнительных проверок качества и инспекций. Это давняя практика Ford Motor Co. с совершенно новыми автомобилями, чтобы гарантировать клиентам максимально возможное качество наших автомобилей. потребители предметов роскоши ожидают», — сказала она. «Спрос на Lincoln Aviator был высоким, и мы работаем как можно быстрее, чтобы эти автомобили попали в руки клиентов Lincoln. Замена (нового автомобиля) на сборочном заводе в Чикаго, где они производятся, была одной из самых сложных в истории компании».
Она добавила: «Lincoln стремится предоставлять нашим клиентам автомобили высшего качества. Мы в равной степени стремимся решать потенциальные проблемы и быстро реагировать на запросы наших клиентов.У нас было два небольших отзыва Aviator с момента его запуска, и большинство затронутых автомобилей находились в наличии у дилеров и будут рассмотрены перед доставкой клиентам».
Aviator с высоко оцененным дизайном и плавным управлением является одним из «самых впечатляющих» автомобилей, дебютирующих в 2019 году, и может стать поворотным моментом для бренда Lincoln, сказал Марк Фелан, автомобильный критик Free Press и бывший президент. в номинации «Автомобиль, полезность и грузовик года в Северной Америке».
Что не так с Ford Explorer 2021 года?
К сожалению, хотя у Ford Explorer 2021 года есть свои преимущества, он также имеет прогнозируемый рейтинг надежности один из пяти. Это делает его одним из самых ненадежных автомобилей, включенных в опрос, проведенный Consumer Reports.
Этот низкий прогнозируемый рейтинг надежности привел к тому, что Ford потерял шесть пунктов из своего рейтинга 2019 года, а новый показатель надежности составил всего 38 из 100. Хотя ранее Ford был в середине рейтинга, теперь он занимает 22-е место из 26. бренды, которые сравнивались Consumer Reports.
В то время как Explorer является наименее надежным внедорожником Ford, включенным в обзор, Ford Escape 2021 года также не особенно преуспел; оба новых автомобиля в конечном итоге снизили оценку Ford.
Explorer боролся в нескольких ключевых областях, включая его трансмиссию, которую рецензенты назвали «неуклюжей». Потребительские отчеты также обнаружили, что двигатель Explorer был шумным, а поездка была довольно жесткой.
Несмотря на эти недостатки, Explorer также несколько дорог: его базовая цена составляет 32 225 долларов, что делает его дороже, чем у многих его конкурентов.
Проблемы с силовым агрегатом
Коробка передач не менее важна, она обеспечивает плавное переключение передач, обеспечивающее плавное вождение. Но владельцы заявляют, что силовой агрегат так же неисправен, как и двигатель.
Вот еще один обзор Эдмундса для рассмотрения. «Эта модель 2021 года не является продуктивной и по сравнению с предыдущими годами.Грузовик не справляется со снегом, а интеллектуальный полный привод ужасен. Я застрял на 2-м уровне, где мой 2018 год прорвется вперед».
Застрять во внедорожнике с полным приводом просто недопустимо. Тем не менее, это только начало проблем с трансмиссией. В сервисном бюллетене № SSM 49329 говорится, что трансмиссия создает неисправности, приводящие к диагностическим кодам неисправностей, горящему индикатору гаечного ключа и периодическим проблемам с проворачиванием коленчатого вала. На данный момент можно с уверенностью сказать, что Explorer 2021 года — это «идеальный исследовательский автомобиль» сервисного отдела дилерского центра. Вероятно, он проводит там больше времени, чем на дорогах.
Вот фактическая жалоба, зарегистрированная в NHTSA относительно проблем с коробкой передач Ford Explorer 2021 года:
Я ЗАМЕТИЛ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ НА ПОЛУ ГАРАЖА. 27 МАРТА 2021 ГОДА. УДАЛИ АВТОМОБИЛЬ В ДИЛЕРЕ, ГДЕ КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ. FORD EXPLORER ST 2021 ГОДА С ПРОБЕГОМ 2120 МИЛЬ Я ПРИОБРЕЛ 30 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА. ПРОБЛЕМА БЫЛА ДИАГНОСТИРОВАНА, КАК УТЕЧКИ В УПЛОТНЕНИЯХ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ НА ВЫХОДНОЙ ПРИВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ТРАНСМИССИИ. ИЗ БОТИНКОВ ПРОТЕКАЛА ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ. РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНЕНИЯ. В ЭТОМ РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИШЛО ОЖИДАНИЕ 6 НЕДЕЛЬ ПОСТАВКИ ДЕТАЛЕЙ И ЕЩЕ 1 НЕДЕЛЯ НА РЕМОНТ И УСТАНОВКУ. СЕГОДНЯ Я ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛ СВОЮ МАШИНУ. НЕДЕЛЯ 7 БУДЕТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ, КОГДА ЗАВЕРШЕНИЕ РАСЧЕТНО БУДЕТ .
Ваши законные права по лимонному закону
Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Cadillac платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей
Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.
У меня есть Explorer 2021 года, и я открыл пассажирскую дверь, когда он был припаркован в гараже, а аксессуары были выключены. Я не могу отключить аксессуары. Я должен дать тайм-аут. Какие-либо предложения?
У меня был Ford Explorer XLT 2021 года, и это кошмар ……
Я купил его в июне 2021 года, а в октябре я вернулся к дилеру Jennell Ford из-за левого переднего шума и шума всей системы подвески.
Мне сказали, что механик ничего не нашел и сегодня мне пришлось возвращаться с худшим шумом во всех ударах и подвеске. Я больше никогда не куплю другой автомобиль Форд. Форд строит мусор. У них есть куча идиотов, собирающих машины в Чикаго. Я рекомендую больше не покупать марки Ford. Также совершенно новый Ford Expedition 2018 года я заплатил почти 80 000 долларов за 7 месяцев использования, он начал лизать трансмиссионное масло, и я разочаровался в этом внедорожнике. Двойной опыт. Механики в Jack Madden Ford — отстой и тупица… Рафаэль Гонсалес
Мой Ford Explorer был в парке, но затем внезапно разогнался и врезался в ворота моего гаража! У меня есть целый страховой иск на рассмотрении сейчас. Сегодня утром чёртова машина даже не завелась по какой-то причине. Кажется, что с этими автомобилями происходит более серьезная производственная проблема.
Безусловно, мы с женой купили новый Explorer в июне, полностью ожидая того же великолепного автомобиля, которым мы обменялись — НЕПРАВИЛЬНО.Примерно через 2500 миль у нас начались проблемы с трансмиссией, вялая задняя передача, резкое неожиданное и непреднамеренное ускорение. На 4000 км заменили гидроблок, вроде исправили вялую заднюю передачу, но проблема с ускорением осталась, езда не такая плавная. Моя жена — единственный водитель, так как я ослеп от боевого ранения в Ираке. Мои нервы на пределе всякий раз, когда она уезжает без меня, потому что я никогда не знаю, что эта машина собирается делать или где она оставит ее в затруднительном положении.
Мой Ford 2021 года выпуска (куплен в июне 2021 года) начал катиться вперед, когда я включил заднюю передачу, как на механической коробке передач. Я чуть не попал в припаркованные машины и даже в людей! Последние 3 недели стоит в магазине у дилера, пока меняют трансмиссию.
Я купил свой Ford Explorer 2021 года выпуска 30 января. К концу мая у меня начались проблемы с переключением передач, и внедорожник начал катиться назад, как если бы он был механическим. Затем он начал не переключать передачи и переключаться с трудом, но с перерывами это было не последовательно. Я возил его в Форд как минимум 3 раза в общей сложности на 35 дней. Теперь сказали, что это гидроблок в трансмиссии. Я имею дело с Фордом с тех пор, как научился водить машину, и с обоими моими родителями еще до меня. Я закончил с этими автомобилями. Я плачу за небезопасный автомобиль и провожу в магазине больше времени, чем со мной. Да и пробег у меня около 15 тыс.
Я купил совершенно новый Ford Explorer ST 2021 года выпуска. На пробеге 2000 км начал течь радиатор коробки передач и в тот же день отказал двигатель. Похоже, что одно из значений попало в головку клапана, что привело к поломке крышки. Это была не единственная проблема: в цилиндре треснула головка клапана, что привело к серьезному отказу двигателя и циркуляции металла по всей системе.
Это машина, на которой я возил сына в школу за 1 милю и покупал продукты в продуктовом магазине менее чем за милю, так как работаю дома.Я купил его новым, потому что хотел избежать невнимательности предыдущего владельца, но здесь у меня утечка трансмиссии и серьезный отказ двигателя на моем новеньком внедорожнике Ford еще до первой замены масла…
В настоящее время я вожу дешевый кредитный автомобиль, поскольку Ford заявляет, что они будут платить за кредит только 35 долларов в день. Мне все еще приходится платить 12 долларов в день сверх этих 35 долларов, потому что это самая низкая ставка в прокате автомобилей Enterprise, где мне сказали взять кредит.
Я только что сделал еще один платеж в Ford Finance за совершенно новую машину, на которой я не умею водить, и вот уже 3 недели сижу в автосалоне.
Я позвонил в Ford и начал процесс обратного выкупа на основании Закона о лимонах в штате Невада, где я живу. Тем не менее, они сказали, что сначала это должно быть одобрено, и что они переделают мой двигатель и/или трансмиссию. Это неприемлемо для новой машины за 60 тысяч долларов. Я не собираюсь принимать ничего, кроме новой машины, возврата денег или нового мотора и новой трансмиссии с дополнительной расширенной гарантией на 200 тысяч миль.
Кто-нибудь еще живет в кошмаре, похожем на мой?
Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас
Единственное, что Ford сделал для решения этой проблемы, — это выпустил несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB). В этих документах автопроизводитель предоставляет инструкции по устранению проблемы с запахом выхлопных газов.
Первый раздел одного из TSB, выпущенного в 2016 году, гласит:
Некоторые автомобили Explorer 2011–2015 годов могут иметь запах выхлопных газов в автомобиле с включенной дополнительной системой климат-контроля. Клиенты могут указать, что запах пахнет серой или что запах выхлопных газов проникает в салон автомобиля. Это состояние может ухудшиться, если система климат-контроля находится в режиме рециркуляции и автомобиль сильно ускоряется в течение длительного времени. На то, будет ли запах выхлопа ощущаться любым клиентом или пассажиром автомобиля Explorer 2011–2015 годов, и в какой степени, будет влиять манера вождения, погода и индивидуальная чувствительность.
Затем в бюллетене описывается, что должны сделать технические специалисты дилерского центра, чтобы устранить проблему. Первая процедура включает в себя перепрограммирование программного обеспечения модуля управления кондиционером. Затем предпринимается несколько шагов для повторной герметизации различных компонентов кузова, таких как дренаж задней двери и вытяжка воздуха под бампером.
Если это не сработает, техникам будет предложено перейти к следующей процедуре: заменить глушитель на обновленную модель.
Форд выполнит этот ремонт бесплатно. Но почему отзыв не выдан?
Элизабет Вайнгандт, менеджер по безопасности Ford, сказала: «Исследователи в безопасности. Расследование Форда и обширные испытания не выявили уровней угарного газа, превышающих то, которому люди подвергаются каждый день».
«Безопасность наших клиентов имеет первостепенное значение», — сказала она. «Мы призываем клиентов, которые беспокоятся об угарном газе, доставить свой автомобиль к местному дилеру Ford для бесплатного обслуживания, призванного уменьшить беспокойство».
Это исходит от компании, которая в начале 2000-х отказалась отзывать Explorer с неисправными шинами. То есть до тех пор, пока шины не начали сдуваться. Не очень обнадеживает.
Не помогает и то, что в руководстве по эксплуатации Explorer написано: «Не садитесь за руль, если чувствуете запах выхлопных газов. Угарный газ присутствует в выхлопных газах. Примите меры предосторожности, чтобы избежать его опасных последствий».
Регулирующие органы вмешиваются
Более 1300 владельцев Explorer сообщили о проблеме с выхлопными газами федеральным службам безопасности. Некоммерческий Центр автомобильной безопасности встал на их защиту, отправив письмо генеральному директору Ford Хакетту с просьбой отозвать 1,33 миллиона Explorer.
Исполнительный директор Центра Джейсон Левин высказался по этому поводу.
«Ford должен прекратить посылать противоречивые сообщения владельцам и пассажирам Explorer, в том числе пожилым людям и родителям маленьких детей, о том, что автомобили «безопасны» и что ремонт возможен только для «душевного спокойствия».Поскольку некоторые дилеры Ford ответственно заменяют треснувшие выпускные коллекторы, пришло время для Ford сделать более серьезный шаг, отозвать все эти автомобили, осмотреть и заменить треснувшие выпускные коллекторы».
Что касается Национальной безопасности дорожного движения (NHTSA), она ведет открытое расследование по этому поводу. В настоящее время он находится в «статусе инженерного анализа, что является шагом до того, как агентство сможет официально потребовать отзыва. НАБДД признало, что его предварительные данные показывают повышенный уровень угарного газа в салоне время от времени. Ford говорит, что отправил собственных следователей для изучения этого вопроса.
Владельцы Ford Explorer высказываются
Владельцы Explorer не молчат. Многие из них открыто выражали озабоченность по поводу проблемы угарного газа.
Недавно мужчина из Нью-Йорка подал жалобу федеральным чиновникам, сообщив, что в салоне его Ford Explorer 2017 года были обнаружены выхлопные газы.
«Моя машина уже один раз ремонтировалась и снова стоит в мастерской. … Форд не очень помогает, потому что машина мне больше не нужна. Это огромная проблема безопасности, и я вообще не хочу, чтобы моя жена и малыш находились в машине», — написал он в заявлении.
Супружеская пара из Луизианы заявила, что больше не может водить свой Explorer 2015 года, потому что из-за него они заболели. Продавец отказался принимать обратно. Итак, теперь он просто стоит под их навесом, пока они продолжают платить за него.
Во Флориде мужчина говорит, что его сын так заболел, что его вырвало после поездки на заднем сиденье их Explorer. Внедорожник был у дилера несколько раз без решения.
Подобные истории рассказывают по всей стране. Один из них, который попал в заголовки многочисленных новостей, — это Стив Симмонс из Роли, Северная Каролина.
Симмонс, бывший менеджер маркетинговых проектов IBM, начал испытывать головокружение и ухудшение зрения всего через 16 дней после покупки своего Explorer. Его врач отправил его в больницу Дьюка Роли, где ему поставили диагноз отравление угарным газом.
Пенсионер настаивает на том, что другого способа отравления у него не было — это, должно быть, Эксплорер. Он не курит, и по всему дому установлены датчики угарного газа.
Выйдя из больницы, Симмонс позвонил в автосалон и потребовал вернуть машину. Они согласились, позволив ему обменять его на F-150. Не полностью удовлетворенный, он запустил веб-сайт, на котором другие владельцы Explorer могут выразить свое мнение.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, угарный газ является причиной 400 смертей в год в США. Таким образом, эти опасения клиентов не следует воспринимать легкомысленно.
Федеральное агентство находит потенциальную причину выхлопных газов
Большинство клиентов утверждают, что бесплатный ремонт от Ford не решает проблему. По данным NHTSA, основной причиной может быть треснувший выпускной коллектор.
Выпускной коллектор направляет отработанные продукты сгорания от двигателя к выхлопной трубе. НАБДД обнаружило, что многие версии Ford Explorer Police Interceptor имеют трещины на выпускном коллекторе. На одном видео с видеорегистратора полицейский из Калифорнии сворачивает с дороги и врезается в дерево, предположительно после того, как вдохнул пары. Та же проблема может возникнуть и у проводников гражданской версии.
Форд признал проблему с полицейскими перехватчиками, но не берет на себя ответственность. Автопроизводитель утверждает, что у автомобилей есть проблемы из-за модификаций, добавленных агентствами, таких как аварийное освещение. Несколько сотрудников правоохранительных органов подали иски.
Будет ли такая же проблема у Explorer следующего поколения?
Следующее поколение Explorer поступит в продажу в 2019 году. По имеющимся данным, он будет построен на совершенно новой платформе, получившей обозначение D6. В настоящее время он работает на платформе D4, которую разделяет с Ford Flex и Lincoln MKT.
В настоящее время в Explorer предлагается три варианта двигателя. Список включает в себя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и V6 с турбонаддувом. Источники предполагают, что оба двигателя с турбонаддувом будут жить.Это означает, что проблема с выхлопными газами может сохраниться, если Ford не устранит недостаток конструкции.
У Explorer может быть потенциал отравлять пассажиров смертельными газами, но это не мешает людям покупать его. В 2016 году было продано более 248 тысяч единиц Explorer, что сделало его 14-м самым продаваемым автомобилем в США.
Если вы считаете, что Ford Explorer может подвергать вас воздействию угарного газа и вредных выхлопных газов, заполните нашу форму справа или позвоните нам СЕЙЧАС по телефону ? 844-685-9200 для бесплатной оценки дела без каких-либо обязательств.
Тысячи людей уже пожаловались в Национальное управление безопасности дорожного движения на выхлопные газы и отравление угарным газом. Lemberg Law готов предъявить Ford закон о лимонах или гарантийные иски. Если ваш Explorer неисправен, вы можете получить замену автомобиля, расчет наличными или выкуп автомобиля. У вас есть права по закону, и мы будем бороться за эти права на каждом шагу. Мы пойдем лицом к лицу с Ford, чтобы добиться справедливости, которую вы заслуживаете.
Об авторе:
Сергей Лемберг — юрист, специализирующийся на защите прав потребителей, коллективных исках и судебных разбирательствах по делам о причинении вреда здоровью. Неоднократно признавался «самым активным адвокатом по защите прав потребителей» в стране. В 2020 году г-н Лемберг представлял интересы Ноя Дугида в Верховном суде США в деле Дугуид против Facebook. Он является автором книги Defanging Debt Collectors, которая учит потребителей, как бороться с коллекторами и побеждать.
Та же проблема на моем Форд Эксплорер 2017 года. Я отвез свой Explorer в дилерский центр Ford, чтобы решить проблему с выхлопными газами. Прошло, но через год снова. Они заявили, что проблема является новой и не будет охвачена каким-либо отзывом, который рассматривался ранее. Теперь они хотят машину на 3-5 дней и берут с меня деньги за выявление проблемы. Я чувствую запах дыма каждый раз, когда завожу машину и во время вождения. Мы с женой кашляем и у нас горят глаза в течение нескольких часов после поездки в автомобиле.Я просто хочу, чтобы это было исправлено.
У меня есть Ford Explorer 2014 Admin Police Package, сверхмощный, V6, полный привод. Сейчас у него пробег 255000 миль, и это отличный автомобиль, поскольку он используется каждый день в качестве транспортного средства с большим пробегом. 2 недели назад выхлопные газы начали заполнять салон, когда я остановился в пробке и включил ПОДОГРЕВ. Это НАСТОЛЬКО плохо, мне приходится открывать окна каждый раз, когда я останавливаю машину. На прошлой неделе он был у дилера, и они сделали первую фазу отзыва, которая НИЧЕГО не сделала. Завтра он вернется, и я надеюсь, что они разберутся в сути проблемы. Запах идет из-под капота и засасывается в салон, когда машина останавливается. Меня тошнит каждый раз, когда я еду на нем, даже просто к дилеру. Я искренне надеюсь, что они смогут исправить это в ближайшее время, так как это мой ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль, и он нужен мне для работы.
У меня эксплорер 2014 года с выхлопом в салоне. Обжигает глаза, это так плохо. Я несколько раз говорил им смотреть перед выхлопной системой. Коллекторы. Вы можете ясно слышать, как громко работает двигатель в этом месте. Так что вместо этого они игнорируют мой вклад и вместо этого пытаются сделать халявный ремонт задней двери. Действительно люди. Я даже заставил техника выйти после так называемого ремонта и засунуть голову в машину, и он сказал мне, что в машине есть выхлоп. Теперь вот 3 поездки к дилеру по одной и той же проблеме, доставляющие мне большие неудобства, потому что теперь я без машины, чтобы добраться до работы. Как долго они будут игнорировать проблему, прежде чем кого-то убьют.
У меня Форд Эксплорер 2013 года и я только начал замечать сильный запах выхлопа в салоне. Можно ли что-нибудь с этим сделать? Пробег более 148 000 миль
Ford Explorer 2015 года такая же проблема с запахом выхлопа делает меня и семью действительно больными. почему НИКТО ничего не делает по этому поводу. Почему бы дилеру Форда не поступить правильно и не забрать свои дрянные машины, от которых людей тошнит, и они это знают. Обменяемся…
Купил Ford Explorer 2021 года, сильно превзошел запах тухлых яиц, который обычно остается снаружи, заполнил кабину. Также при полном топливном баке слышен хлюпающий стук в баке.
У нас Эксплорер 2019 года, и мы чувствуем запах дыма в машине, мы только что получили его, совершенно новый, нам нужно отвезти его к дилеру.
У меня 2014 года с 65000 запахом выхлопных газов, у меня была головная боль и простуда с тех пор, как мы его купили, но Форд говорит, что мой не отзывается
Меадор Форд в Покателло, штат ID, отказывается принимать меры по выхлопным газам.
Такая же проблема на моем Форд Эксплорер 2018 года. Исследователь дважды ездил в дилерский центр Ford для ремонта, и они не смогли найти проблему. Они попросили меня отвезти его домой, отвезти и вернуть в брод, когда я чувствую запах ядовитого газа в салоне. Мне позвонили из Ford USA и сказали, что они не будут покупать у меня проводник, но пообещали его починить. В понедельник я отвезу Explorer в брод и не планирую брать его домой, пока они не решат проблему. Вся моя семья заболела и до сих пор болеет КАШЛЕМ И ПРОСТУДНОЙ.
У меня появился запах с тех пор, как я купил машину. Я сообщил жене о головных болях после длительных поездок. Я злюсь, что они даже не уведомили меня, и огорчен тем, чему я могу подвергать своих детей.
Наслаждаемся этим исследователем 2015 года уже 39 месяцев. 3 недели назад заметил сильный запах газа. Ремонт сделан сегодня, но по дороге домой заметил тот же запах!
У меня есть Explorer Sport 2013 года, и у меня возникла та же проблема после того, как tje tsb был сделан.
Что касается проблемы с Ford Explorers, мы находимся на Филиппинах и имеем многочисленные жалобы на одну и ту же проблему. Дилерские центры Ford сделали необходимые TSB, но проблема все еще остается.
Все, что я вижу, это действия, предпринимаемые в США, но что происходит со странами, куда Эксплорер был экспортирован, например, с Филиппинами? Будет ли отзыв, если вообще когда-либо, затрагивать страны-экспортеры? Спасибо.
Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас
Предыдущие отзывы
Это уже третий раз, когда производитель отзывает Explorer по той же проблеме, которая ранее была решена в двух отдельных отзывах в 2016 и 2019 годах. Меньший отзыв 2016 года был сочтен необходимым из-за «неправильного сварного шва» передних звеньев, а отзыв 2019 года — связанного с этим. 1,2 млн автомобилей – якобы из-за плохих дорог.
Проблемы с передними рычагами также вынудили Ford отозвать почти 230 000 автомобилей Flex, Taurus и Lincoln MKT в феврале этого года. На автомобили Ford Focus было несколько жалоб — одна из них совсем недавно, в феврале — из-за раннего износа шин.
После того, как в феврале прошлого года у одного владельца Explorer сломались пальцы ног, они описали этот опыт в жалобе в NHTSA. «Это похоже на скольжение боком по льду. Очень страшно. Никогда больше не хочу проходить через это». Водителю удалось избежать лобового столкновения.
Другие водители также были потрясены внезапной потерей управления. «Моя дочь и я должны были быть убиты», — говорится в одной жалобе НАБДД в августе прошлого года. «…прошло несколько недель после (почти) аварии, и мы все еще потрясены ею». Другой водитель рассказал, как их семилетний внук теперь боялся садиться с ними в машину наедине после того, как передний рычаг их Explorer сломался, и машина покатилась по разделительной полосе, врезавшись в столб отражателя, едва не задев встречный транспорт.
Дилеры бесплатно перепрограммируют PCM отозванного Ford F-150. В настоящее время ремонт доступен.
По состоянию на 29 июля 2020 года (последняя дата, по которой доступна информация) было отремонтировано 756 000 автомобилей Ford в рамках отзыва грузовиков Ford. Чтобы узнать, относится ли ваш F-150 к числу тех, которые все еще нуждаются в ремонте, воспользуйтесь бесплатным инструментом MotorSafety для поиска отзывных автомобилей.
Примечание: 8 февраля 2021 г.
Мы заметили, что большое количество читателей интересуется этим отзывом. По этой причине мы переписали его, чтобы включить в него самую лучшую и актуальную информацию.
После того, как в феврале прошлого года у одного владельца Explorer сломались пальцы ног, они описали этот опыт в жалобе в NHTSA. «Это похоже на скольжение боком по льду. Очень страшно. Никогда больше не хочу проходить через это». Водителю удалось избежать лобового столкновения.
Другие водители также были потрясены внезапной потерей управления. «Моя дочь и я должны были быть убиты», — говорится в одной жалобе НАБДД в августе прошлого года. «…прошло несколько недель после (почти) аварии, и мы все еще потрясены ею». Другой водитель рассказал, как их семилетний внук теперь боялся садиться с ними в машину наедине после того, как передний рычаг их Explorer сломался, и машина покатилась по разделительной полосе, врезавшись в столб отражателя, едва не задев встречный транспорт.
Удивительно дорого или нет
Меня несколько удивляет, что этот Explorer Timberline 21 года стоит чуть меньше 50 000 долларов (включая пункт назначения). У него по-настоящему приятный интерьер с красивой обивкой из искусственной кожи и замши цвета Deep Cypress зеленого цвета с оранжевой строчкой, аппликацией в виде камня на приборной панели и прочными резиновыми ковриками для защиты ковров от грязи. Он определенно дополняет зеленую окраску кузова (доступны и другие цвета кузова) и делает Timberline чем-то большим, чем просто пакет с лентой и наклейкой.
Но цена начинает иметь смысл, когда вы оглядываетесь на то, что вы нет попасть в Timberline. Ограничение базового четырехцилиндрового двигателя является одной из очевидных областей, но вы также ограничены меньшим 4,2-дюймовым ЖК-приборным щитком вместо полностью цифрового 12,3-дюймового, который можно увидеть в топовых комплектациях Explorer, и вы получаете только 8-дюймовый мультимедийный дисплей с Sync 3 вместо более крупного 10,1-дюймового портретно-ориентированного сенсорного экрана с Sync 4.Нет возможности модернизировать эти части оборудования, поэтому, хотя Timberline 21 года включает в себя некоторое полезное оборудование, такое как сцепное устройство для прицепа класса III с тяговой способностью 5300 фунтов (модель 22 года получает стандартное сцепное устройство класса IV и модернизацию до 5600 фунтов) и Комплект безопасности Ford Co-Pilot360, ваши основные возможности более ограничены такими вещами, как капитанские кресла или скамья для второго ряда сидений, панорамный люк и различные цвета окраски.
Я надеюсь, что Ford откроет пакеты опций для Timberline в будущем, потому что отделка действительно кажется интересной опцией для тех, кто хочет более авантюрного опыта со своим семейным перевозчиком. Он гораздо более удобен и эффективен на грязных двухгусеничных дорогах и плохих поверхностях, но хотелось бы большей мощности, особенно если кто-то планирует буксировать прицеп. 3,0-литровый V-6 мощностью 365 л.с. в Explorer Platinum был бы хорошим обновлением, как и более крупный мультимедийный экран. Тем не менее, Timberline представляет собой гибкий и стильный вариант для всех тех, кто впервые выходит на улицу и хочет выглядеть достойно, отправляясь в мир.