У Jeep Gladiator 2020 года серьезные проблемы с рулевым управлением
Теперь, конечно, Jeep Gladiator 2020 года не будет ездить как автомобиль. Он будет немного жестче и тяжелее, как и другие грузовики среднего размера. Однако, если вы чувствуете, что что-то не так, у Gladiator 2020 года могут возникнуть проблемы с рулевым управлением.
На Car Complains, где владельцы транспортных средств сообщают о проблемах, с которыми они сталкиваются, есть 128 жалоб, и 78 из этих жалоб касаются проблем с рулевым управлением. Итак, 50% жалоб приходится на рулевое управление.
Джип Гладиатор Виллис 2021 | FCA
Водители рассказали, что рулевое управление разболталось, и они не могли вести свой Gladiator прямо. Одному водителю постоянно приходилось переворачивать свой грузовик из стороны в сторону, чтобы удержать его на своей полосе. Другой водитель обнаружил массивную мертвую зону на рулевом колесе.
Другие водители отметили, что Gladiator раскачивается на низких скоростях до 35 миль в час, но проблема усугубляется при более высоких скоростях. Некоторые водители чувствовали, что их грузовик постоянно тянет влево, а другие жаловались на то, что постоянно поправляли колесо.
Jeep Gladiator появился на рынке в 2019 году, что вызвало восторг у преданных поклонников Jeep, которые быстро подняли его на 4-е место по продажам пикапов среднего размера в США. Это первый пикап Jeep, выпущенный после прекращения производства Jeep Comanche в начале 2019 года. 90-е. Хотя Gladiator получил свое название от более ранней модели пикапа Jeep, новый грузовик основан на популярной платформе Wrangler.
В чем проблема?
Gladiator унаследовал часть популярности Wrangler и его проблемы (которые мы обсуждали в недавней статье в блоге). Рулевое управление Wrangler и Gladiator — постоянная боль владельцев Jeep, и оба являются предметом коллективного иска. в калифорнийских судах.Проблемы с рулевым управлением привели к массовым 110 из 147 жалоб на Jeep Gladiator 2020 года, уже зарегистрированных в Национальном управлении безопасности дорожного движения. В то время как Wrangler печально известен своим колебание смерти – сильная тряска руля, которая обычно происходит после наезда на неровность дороги, Ослабленный руль Gladiator.
Владельцы Gladiator в подавляющем большинстве сообщают, что рулевое управление их нового пикапа опасно свободный, особенно на скорость шоссе И в более теплая погода, что требует постоянной корректировки, чтобы грузовик не выезжал на другие полосы движения. Некоторые владельцы описывают это как слабое рулевое управление, блуждание, занос, избыточный люфт, увод влево или вправо или люфт в дюймах влево и вправо от центра. Как бы то ни было, это серьезная проблема, с которой владельцы не должны сталкиваться в своем новом дорогом грузовике (текущая рекомендованная производителем розничная цена самого простого Jeep Gladiator Sport составляет 33 545 долларов США). Мы получили видео о проблеме, как она есть на самом деле. происходит, показывая, насколько это важно и опасно для водителей Gladiator:
Мой дилер это исправит?
Владельцы Gladiator перепробовали множество самодельных исправлений для блуждающего рулевого управления, от простого изменения давления в шинах до ручной регулировки рулевого механизма. Владельцы также пытались обратиться за помощью к своим дилерам, но до недавнего времени многие дилеры Jeep даже не признавали наличие проблемы. Наконец, в августе 2020 года Jeep выпустил Бюллетень технического обслуживания, посвященный «тяге» или «избыточному люфту» в рулевом управлении Gladiator. Начиная с первого TSB, Jeep выпустил еще восемь БСЭ конкретно о разболтанном руле, последний раз в ноябре 2020 года.TSB за ноябрь 2020 г. советует дилерам, занимающимся этой проблемой, заменить рулевой механизм и обновить программное обеспечение электрогидравлического усилителя руля (EHPS), проверить коды продаж и при необходимости выполнить реконфигурацию автомобиля.
Владельцы начали сообщать о своем опыте после того, как Jeep признал проблему с рулевым управлением. Некоторые владельцы сталкивались с дилерами, которые не знают (или утверждают, что не знают), что TSB вообще существует. Некоторые дилеры знают о TSB, но у них нет необходимых запчастей для ремонта, а время ожидания запчастей обычно увеличивается из-за пандемии COVID-19. Те счастливые владельцы, которым удалось отремонтировать свой Gladiator, в целом почувствовали, что рулевое управление значительно улучшилось, хотя есть некоторые сообщения о том, что отремонтированное рулевое управление кажется «зазубренным». Нам придется подождать еще немного, чтобы полностью убедиться в том, что проблема с блуждающим рулевым управлением Jeep Gladiator ушла навсегда.
Должен ли я платить за ремонт?
Пока нет, но только потому, что ваш Гладиатор все еще должен быть покрывается вашей гарантией. Однако вам, возможно, придется заплатить за ремонт заранее и запросить возмещение по вашей гарантии, потому что Jeep выпустил TSB, а не отозвал эту проблему.
Бюллетень технического обслуживания (или TSB) — это не то же самое, что отзыв. Отзыв производится при обнаружении дефекта автомобиля. связанных с безопасностью или же нарушает минимальные стандарты безопасности, поэтому производитель или дилер должны отремонтировать автомобиль бесплатно для владельца. TSB выдается, когда с транспортным средством возникает техническая проблема, не связанная с безопасностью. (Очевидно, что Gladiator, выезжающий на другие полосы движения на высокой скорости, не считался достаточно опасным, чтобы представлять угрозу безопасности.) TSB сообщает владельцам и дилерам о проблеме и способах ее устранения, но не заставляет дилеров или производителя платить. на ремонт.В случае TSB применяются стандартные законы о гарантии, и владелец должен будет оплатить ремонт из своего кармана, если только он не подлежит возмещению по гарантии на автомобиль. Когда гарантийный срок вашего Gladiator истек, любой ремонт после TSB, скорее всего, будет оплачен из вашего собственного кармана.
Стандартная базовая гарантия на Gladiator распространяется на первые 3 года владения или 36 000 миль пробега. Стандартная гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 100 000 миль пробега. Поскольку Gladiator — это совершенно новая модель, у владельцев должен быть еще хороший гарантийный период, и им должны быть возмещены затраты на ремонт.
Где я могу получить помощь?
Некоторые владельцы Jeep Gladiator до сих пор застряли с блуждающим пикапом, который их дилер не может или не хочет ремонтировать. Другим пришлось заплатить за дорогостоящий ремонт либо в рамках TSB, либо за попытки исправления за несколько месяцев до выпуска TSB. Если вам трудно иметь дело с вашим дилером, производителем или транспортным средством, компания Timothy Abeel & Associates может вам помочь. У нас есть многолетний опыт помощи владельцам джипов, и мы добились денежного возмещения, обратного выкупа, возмещения покупной цены и возврата автомобиля для наших клиентов. Закон здесь, чтобы защитить вас.
Свяжитесь с нами через наш веб-сайт для бесплатного рассмотрения дела, чтобы узнать, как мы можем помочь и вам.
Jeep Wrangler JL против рулевого управления Gladiator JT
Теперь, что касается Wrangler JL, нам хорошо известно о целом ряде проблем, включая печально известное «предсмертное колебание». Вы можете прочитать об этом подробнее. здесь.
Было решено, что предсмертное колебание вызвано изношенной или ослабленной гусеницей. Джип, по-видимому, модернизировал рулевые тяги, а также шаровые опоры, чтобы устранить это явление на Wrangler. Было много жалоб на то, насколько свободным и неудобным было рулевое управление на JL Rubicon. Будем надеяться, что это явление не перенеслось на Гладиатора.
Тот факт, что многие жалобы исходили от владельцев после модернизации подвески, в сочетании с тем фактом, что партия передних мостов JL была выпущена с ослабленными нижними шаровыми шарнирами, все это способствовало нечеткому ощущению рулевого управления, также не помогло делу. .
Это не умаляло того факта, что с JL Wrangler действительно была серьезная проблема. Многие владельцы новеньких заводских джипов JL жаловались на раскачивание и невнятное рулевое управление. В конечном итоге был выпущен бюллетень технического обслуживания, о котором вы можете прочитать здесь. Этот TSB объясняет, что были проблемы с шаровыми шарнирами, концевыми шарнирами и втулками рулевой тяги.
Вот 6 главных проблем Jeep Gladiator 2020 года
Джип Гладиатор 2020 года Проблемы с рулевым управлением:
Джип бродит на скорости выше 30 миль в час, не поворачивая руль. Вам придется постоянно вносить коррективы, чтобы оставаться на своей полосе и избегать других полос движения. При сильном ветре становится хуже.
Еще одна проблема с рулевым колесом — это невосприимчивость некоторых моделей Gladiator 2020 года; На таких скоростях, как 45 миль в час, реакция рулевого управления практически незначительна, в то время как некоторые владельцы сообщают, что это происходит даже на скорости выше 30 миль в час.
Неисправный карданный вал:
Около 3733 автомобилей Jeep были отозваны для устранения недостатка смазки в моноблочном шарнире заднего карданного вала. Без необходимой смазки для смазки карданный вал может перегреться и сломаться.
Разделение происходит при изломе, что может привести к потере движущей силы, если автомобиль находится в режиме заднего привода, или потенциальному дорожному мусору, если карданный вал полностью отделяется от автомобиля.
Проблемы с двигателем Jeep Gladiator 2020 года:
Некоторые TSB сообщают, что горячий воздух исходит из области педалей, а также из панели пола со стороны пассажира в кабине, что нагревает панель пола после вождения в течение примерно 60 минут или более.
Панель пола со стороны водителя нагревается так сильно, что, как сообщается, обожгла ноги некоторых водителей.
Передача загорелась:
Сообщалось также, что у некоторых Gladiators 2020 года были проблемы с трансмиссией, которые привели к утечке жидкости, что, в свою очередь, привело к перегреву трансмиссии, и часть грузовика загорелась.
Из-за того, что огонь расположен под землей, возникающее пламя может быть более смертоносным, поскольку оно, скорее всего, вырвется из-под грузовика, и это может заполнить кабину дымом.
Проблемы с электрикой/электроникой:
Информационно-развлекательный экран случайным образом меняет яркость в некоторых грузовиках Gladiator. Некоторые драйверы не могут вручную изменить яркость с помощью прокрутки.
Кроме того, в некоторых Jeep Gladiator при включении дворников яркость экрана меняется на максимальную! Кондиционер включается сам по себе, когда грузовик несколько раз заводится.
У некоторых гладиаторов 2020 года есть радиоприемники, которые замыкаются накоротко, а затем автоматически сбрасываются до заводских настроек. Говорят, что для некоторых часы не показывают время. Некоторые сообщают, что номера радиостанций на экране громкости искажены и дезинформированы.
Разные вопросы:
Большинство TSB предназначены для решения незначительных проблем, таких как заедание громкости на высоких оборотах, шум передней оси на неровных дорогах и неисправности индикаторов уровня масла.
Нажимные диски сцепления перегрелись у 33 237 грузовиков, а неисправности изображения заднего вида на экранах дисплеев затронули более ста тысяч автомобилей Gladiator 2020 года выпуска.
НАБДД — Проблемы с рулевым управлением
- « вернуться к рулю
- Жалобы 285
- Гладиатор Напоминает 5
- БСЭ 354
- Лимонный закон
Об этих жалобах NHTSA:
Эти данные получены от NHTSA — правительственного агентства США, отвечающего за безопасность транспортных средств. Жалобы разбросаны по нескольким повторяющимся категориям и не организованы по проблемам.
Итак, как узнать, какие проблемы возникают? Единственный способ получить данные о жалобах NHTSA — прочитать комментарии ниже. Есть дубликаты или ошибки? Это не мы.
Поиск проблем с автомобилем
Комментарии владельцев Jeep Gladiator 2020 года (стр. 1 из 7)
Гладиатор
- мили
РЕКЛАМА
— Хьюстон, Техас, США
Гладиатор
- мили
— Зайон Кроссроудс, Вирджиния, США
Гладиатор
- 21 633 мили
— Санта-Роза-Бич, Флорида, США
Проблемы с двигателем Jeep Gladiator 2021 года
Проблемы с двигателем включают остановку двигателя на холостом ходу, спорадические скачки и скачки дроссельной заслонки и другие различные неисправности, которые подробно описаны в жалобах NHTSA.
В нескольких жалобах говорится, что автомобиль автоматически останавливается, когда водительское сиденье не занято. Другие говорят, что автомобиль останавливается при повороте руля или отключении оттаивания. Еще говорят, что авто заводится при открытии водительской двери.
Мы заметили одну жалобу, в которой говорится, что двигатель их Jeep Gladiator был заменен после 11 месяцев владения. Кроме того, в жалобе утверждается, что автомобиль прибыл с завода с треснутыми свечами зажигания, которые были заменены всего через 1 неделю владения. «Это постоянная проблема, которая не имеет решения».
Проблемы с рулевым управлением
Модельный ряд внедорожников Jeep никогда не отличался превосходными возможностями рулевого управления, но Gladiator, похоже, поднимает эти проблемы на новый уровень.
Даже «Автомобиль и водитель» отмечают: «По сравнению с такими соперниками с кузовом на раме, как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, и ему требуется регулярное рулевое управление, чтобы оставаться устойчивым».
Предыдущие модели считались неисправными из-за явления, известного как «предсмертное колебание». Это состояние делало грузовики невыносимыми для управления из-за неисправных осей и систем демпфирования. Даже после коллективных исков, связанных с этим вопросом, похоже, что Jeep продолжает сбрасывать грузовики с производственной линии с таким же количеством проблем с контролем. Автопроизводитель знает, насколько небезопасно это состояние, но продолжает продавать их в дилерских центрах по всей стране. Ничего не подозревающие водители садятся за руль, ожидая «ответить на зов приключений», но обнаруживают, что полностью теряют контроль.
У Jeep Gladiator 2020 года дела идут не очень хорошо в этой области.
Автомобили, на которых я очень хочу покататься на этой неделе: Jeep Gladiator.
Машины, которые я боюсь парковать на этой неделе: (см. выше)
При рекомендованной производителем розничной цене $33 454 — намного выше, чем у пикапов Ford, Chevy, GMC и Toyota — понятно, что покупатели Jeep Gladiator 2020 года ожидают лучшего. Помимо некоторых первоначальных опасений по поводу срока службы батареи, казалось, что автомобиль соответствует стандартам клиентов. Consumer Reports даже высоко оценил надежность Gladiator.
Gladiator, безусловно, является домом для марки Jeep с точки зрения стиля, популярности и размера. К сожалению, он также показал свое семейное сходство через некоторые проблемы, с которыми сталкивались потребители. Wrangler 2018 года получил более 800 жалоб на рулевое управление. Склонность автомобиля к повороту разочаровывала водителей, но выглядела скромно по сравнению с более поздним «предсмертным колебанием». Этот кризис подвески и рулевого управления сделал вождение опасным.
Очевидно, чтобы не отставать от своих предшественников Wrangler, Gladiator быстро обнаружил собственные проблемы.
Устранение утечки ГУР: Jeep Gladiator Overland 3.6L V6 2020-2020 гг.
1. Начало работы — подготовка к ремонту
2. Установите бумагу. Разместите бумагу и отметьте ролики.
3. Оценка утечки — как определить, протекает ли жидкость гидроусилителя руля
4. Откройте капот — как открыть капот и подпереть его
5. Найти резервуар. Найдите резервуар для жидкости гидроусилителя руля.
6. Проверка уровня — определите уровень жидкости гидроусилителя руля.
7. Устранение незначительных утечек — простой способ устранения незначительных утечек усилителя руля.
8. Замените крышку. Закрепите крышку жидкости гидроусилителя рулевого управления на месте.
9. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о незначительных утечках
- Озеро Чеви помогло снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Jeep
Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как устранить незначительные утечки жидкости гидроусилителя руля в вашем Jeep Gladiator 2020 года. Жидкость для гидроусилителя руля помогает вашему Gladiator легче поворачивать, особенно на низких скоростях.Если вы не уверены, какой тип жидкости вытекает из вашего автомобиля, ознакомьтесь с разделом «Что подтекает?». видео, чтобы помочь определить тип жидкости, вытекающей из вашего Gladiator. Жидкость гидроусилителя руля обычно прозрачная, розовая или красная и маслянистая на ощупь. Если рулевое колесо поворачивается с трудом или вы заметили утечку жидкости гидроусилителя руля из вашего Gladiator, воспользуйтесь видео выше, чтобы узнать, где находится бачок жидкости гидроусилителя руля в вашем Gladiator 2020 года, и как устранить незначительные утечки жидкости гидроусилителя руля.
Небольшая утечка жидкости гидроусилителя руля может затруднить поворот вашего Gladiator. Когда вы проверяете уровень жидкости гидроусилителя руля, убедитесь, что ваш Gladiator припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем объемом 3,6 литра. Мы рекомендуем носить защитные очки и перчатки при работе с любыми моторными жидкостями.
- Предварительный авто купон для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, в которых водителям показано, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
В наши дни автопроизводители повсюду прячут внутренние блоки предохранителей — узнайте, как проверить свои внутренние предохранители здесь!
Часы в вашей машине опережают или отстают? Узнайте, как установить его здесь!
Нет причин проверять уровень жидкости омывателя, не доливая ее – смотрите, как это сделать здесь!
На многих автомобилях лампы дальнего света днем работают с пониженной мощностью — проверьте их и замените!
У нас огромная и постоянно растущая видеотека, но не все. пока что.
Автомобильные компании часто используют одни и те же двигатели в разных автомобилях. Они также немного меняют стиль и продают один и тот же автомобиль под двумя разными именами (помимо других уловок, помогающих компенсировать затраты на разработку).
Наша система подбирает наиболее подходящее видео для вашего автомобиля, частично основываясь на этих характеристиках. Отображаемое видео может не выглядеть точно так же, как ваш автомобиль, но может быть достаточно актуальным, чтобы вы могли понять, как это сделать.
Использование этого сайта означает принятие наших условия обслуживания а также Политика конфиденциальности. Copyright © 2010 — 2022 Флэтсикс, ООО. Все права защищены. Указанные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Эта Служба не связана с различными представленными в ней автомобильными компаниями.