У Jeep Gladiator 2021 года есть один пугающий недостаток
Новый пикап Jeep получил отличный новый турбодизель V6, который заслужил похвалу многих тестировщиков, в том числе сотрудников MotorTrend. Комплектация New Mojave также оснащена высокопроизводительной подвеской, которая позволяет легко и изящно справляться с вновь обретенной скоростью и мощностью.
Новый дизельный двигатель V6 привносит в Jeep Gladiator 2021 долгожданное низкое качество. Мало того, что у него есть крутящий момент, чтобы разорвать трассу, он также разгоняется до 60 миль в час, примерно на секунду быстрее, чем версия с бензиновым двигателем. Это также приносит Gladiator награду «Лучший в своем классе» за экономию топлива.
Наиболее распространенные проблемы с Jeep Gladiator 2021 года
Хотя это и не другой источник жалоб, данные, предоставленные NHTSA, показывают, что наиболее распространенной проблемой Jeep Gladiator 2021 года является рулевое управление. Всего было подано 27 жалоб, что соответствует основной проблеме недавно перезапущенной модели 2020 года. 21 жалоба связана с двигателем, 18 — с трансмиссией и 13 — с электрической системой.
В общей сложности 10 жалоб на подвеску, а также 9 и 8 жалоб соответственно на рабочие тормоза и топливно-двигательную систему указывают на проблемы, заслуживающие внимания. Также фигурируют еще 5 жалоб на контроль скорости автомобиля, 3 на проблемы с обзорностью/стеклоочистителями и еще 3 на колеса.
Кроме того, есть 2 жалобы на подушки безопасности и по одной жалобе на внешнее освещение, предотвращение лобового столкновения, проблемы с выездом из полосы движения, ремни безопасности, сиденья и обзорность.Одна жалоба, поданная в разделе «Неизвестно или другое», касается проблемы с ускорением, которая едва не привела к аварии.
Мы рассмотрим три самые распространенные проблемы.
Об этих жалобах NHTSA:
NHTSA — это государственное агентство США, отвечающее за безопасность транспортных средств. Жалобы могут быть распределены по нескольким избыточным категориям и не организованы по проблемам. См. кнопку «Назад» — синяя полоса в самом верху страницы — чтобы узнать больше.
Гладиатор
- мили
— Северный Лас-Вегас, Невада, США
Гладиатор
- мили
— Цинциннати, Огайо, США
Гладиатор
- мили
— Мендота Хайтс, Миннесота, США
Гладиатор
- мили
— Колледж-Стейшн, Техас, США
Гладиатор
- мили
— Ярмут, Мэн, США
Гладиатор
- мили
— Шерц, Техас, США
Гладиатор
- мили
8 раз. На таких скоростях малейший удар или неровность поверхности вызывают сильную и продолжительную дрожь автомобиля из стороны в сторону от передней подвески, которая была настолько сильной, что моя кола и лед выплескивались из центрального подстаканника на приборную панель и двери. Рулевое управление RLR не имело никакого эффекта, и резкое торможение не имело никакого эффекта, пока автомобиль не замедлился примерно до 60 миль в час; где стабильное поведение автомобиля восстановлено. Эта крайняя нестабильность и необходимость резкого торможения создают серьезную опасность при вождении. Дилер устанавливает новый рулевой демпфер. Инженер во мне говорит, что основной причиной является подшипник, втулка или шаровая опора. Этот дефект проявляется в
23 000 миль и возникает чаще, когда температура падает ниже 20 градусов по Фаренгейту. Этот режим отказа является серьезным, возникает без предупреждения, не обнаруживается до тех пор, пока не произойдет, и его эффект вызывает панику. Мой джип имеет стандартные заводские алюминиевые диски и всесезонные радиальные шины Michelin нормального размера в хорошем балансе без видимого или ненормального износа протектора. Я заказал этот автомобиль новым 01.03.2021. «Гладиаторский форум» называет это состояние «предсмертным колебанием». Как ни странно, это состояние, по-видимому, связано с автомобилями, имеющими «подъемные комплекты», а также со стандартными автомобилями.Мой джип Willys построен FCA со скромным подъемом подвески по сравнению с базовыми моделями Gladiator. Другая (неподтвержденная) информация владельцев указывает на незакрепленные шаровые шарниры, дефектные втулки тяги и свободный ход рулевого управления в качестве основных причин в других новых автомобилях с небольшим пробегом. Я инженер на пенсии, занимаюсь разработкой автомобилей, профессиональным вождением и опытом работы с прототипами автомобилей. Это опасное состояние, которое требует немедленной коррекции. 7-месячный автомобиль с пробегом 25 000 миль в отличном состоянии, без истории аварий и без модификаций НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТОГО. Рулевой демпфер может уменьшить это смертельное колебание, но есть более вероятная основная причина.
— Лексингтон, Мичиган, США
Гладиатор
- мили
— Массена, Нью-Йорк, США
Гладиатор
- мили
— Дейтон, Огайо, США
Гладиатор
- мили
— Техачапи, Калифорния, США
Гладиатор
- мили
70 миль в час. Передние колеса/подвеска близки к полной потере управления. Рулевая колонка сильно тряслась, и требовалось чрезмерное усилие для управления. Автомобиль дилерский, полностью не модифицированный, пробег всего 9500 миль. В настоящее время автомобиль находится у дилера. Заменен задний мост в сборе. В настоящее время проводится тест-драйв, чтобы попытаться воспроизвести тряску рулевого управления и передней трансмиссии.
Обзор плюсов и минусов Jeep Gladiator 2021 года: один огромный недостаток
Отличный новый двигатель, варианты подвески не могут побороть его ужасающие тяговые характеристики.
- Улучшенная экономия топлива
- Лучшая проходимость по бездорожью
- Лучшее рулевое управление
- Уменьшенная грузоподъемность и тяговое усилие
- Дырявый мягкий верх
- Страшный опыт буксировки
Характер и наследие являются таким же товарным знаком Jeep, как и внедорожные качества. «Это джип» может быть как похвалой, так и проклятием, в зависимости от того, кто это говорит и почему. Jeep Gladiator 2021 года стал лучше в качестве джипа, но вряд ли лучше в качестве грузовика.
Посмотреть других претендентов и финалистов конкурса «Грузовик года 2021» можно здесь
Повторное приглашение Gladiator на наш конкурс «Грузовик года» зависело от пары важных новых опций: 3,0-литрового турбодизеля V-6 мощностью 260 л. Хотя они и не предлагаются вместе, двигатель EcoDiesel и комплектация Mojave привносят впечатляющие возможности в линейку Gladiator. Оба, однако, идут с компромиссами в его способности делать вещи для грузовиков.
Дизельный двигатель привносит столь необходимый крутящий момент на низких оборотах в репертуар Gladiator, делая грузовик не только эмпирически быстрее, но и более комфортным в управлении. Он лучше разгоняется и трогается с места, разгоняется до скоростей на шоссе на целую секунду быстрее, чем стандартный бензиновый V-6, и с легкостью разгоняется на шоссейных скоростях. Все это достигается за счет того, что Gladiator становится лучшим в своем классе по расходу топлива на галлон по городу и занимает первое место по расходу на галлон на шоссе. Очень жаль, что Jeep берет с вас 6000 долларов за привилегию платить больше за дизель в меньшем количестве заправок.
Тем временем новый уровень отделки салона Mojave и его высокопроизводительная подвеска придают грузовику совершенно новое измерение внедорожных возможностей: скорость. Способный поглощать огромные удары, не опасаясь повреждения или потери управления, Mojave является абсолютным бунтом на бездорожье в любых условиях и уступает мизерному количеству способности ползать по скалам отделке Rubicon.
Однако обе версии Gladiator поставляются за счет как полезной нагрузки, так и тягового усилия. Будь то вес дизельного двигателя и его потребности в охлаждении или мягкая подвеска Mojave, каждый из них теряет сотни фунтов полезной нагрузки и до 1000 фунтов тягового усилия.
Хуже того, опыт буксировки любой из версий можно охарактеризовать только как пугающий и, честно говоря, граничащий с опасным. Подключенные к 5200-фунтовому 23-футовому прицепу Airstream Flying Cloud (удобно ниже ограничений грузовиков от 6000 до 6500 фунтов), оба Gladiator изо всех сил пытались сохранить контроль над чем угодно, кроме идеально гладкого, прямого асфальта при отсутствии ветра или движения. .
Любое изменение до идеальных условий приводило к раскачиванию прицепа через полосу движения и даже за ее пределы. «Гладиаторы» просто не могли управлять прицепом на ухабистом асфальте, в ветреную погоду или в потоке других крупных транспортных средств. Ни дизельный двигатель с тормозом прицепа, ни ширококолейный (но без тормоза прицепа) Mojave.
По номерам
Стоит отметить, что мой Ridge Grappler 35×12,50 немного шире стандартного колеса Rubicon 17×7,5. Хотя мне хорошо известно, что Nitto 35×11.50R17 Trail Grappler это лучшее техническое соответствие, я хотел Ridge из-за вышеупомянутых характеристик. Есть большая вероятность, что в конечном итоге я перейду на более широкое колесо, чтобы лучше соответствовать рекомендуемым спецификациям. На данный момент я счастливо (и легко) достиг своей цели, перейдя на 35.
НАБДД — Проблемы с подвеской
- « вернуться к подвеске
- Жалобы 214
- Гладиатор Напоминает 1
- БСЭ 246
- Лимонный закон
Об этих жалобах NHTSA:
Эти данные получены от NHTSA — правительственного агентства США, отвечающего за безопасность транспортных средств. Жалобы разбросаны по нескольким повторяющимся категориям и не организованы по проблемам.
Итак, как узнать, какие проблемы возникают? Единственный способ получить данные о жалобах NHTSA — прочитать комментарии ниже. Есть дубликаты или ошибки? Это не мы.
Поиск проблем с автомобилем
Комментарии владельцев Jeep Gladiator 2021 года
Гладиатор
- мили
РЕКЛАМА
— Северный Лас-Вегас, Невада, США
Гладиатор
- мили
— Цинциннати, Огайо, США
Гладиатор
- мили
— Мендота Хайтс, Миннесота, США
Гладиатор
- мили
РЕКЛАМА
— Колледж-Стейшн, Техас, США
Гладиатор
- мили
— Ярмут, Мэн, США
Поищите на CarComplaints.com эти популярные фразы для жалоб.
Гладиатор
- мили
— Шерц, Техас, США
Гладиатор
- мили
РЕКЛАМА
8 раз.На таких скоростях малейший удар или неровность поверхности вызывают сильную и продолжительную дрожь автомобиля из стороны в сторону от передней подвески, которая была настолько сильной, что моя кола и лед выплескивались из центрального подстаканника на приборную панель и двери. Рулевое управление RLR не имело никакого эффекта, и резкое торможение не имело никакого эффекта, пока автомобиль не замедлился примерно до 60 миль в час; где стабильное поведение автомобиля восстановлено. Эта крайняя нестабильность и необходимость резкого торможения создают серьезную опасность при вождении. Дилер устанавливает новый рулевой демпфер. Инженер во мне говорит, что основной причиной является подшипник, втулка или шаровая опора. Этот дефект проявляется в
23 000 миль и возникает чаще, когда температура падает ниже 20 градусов по Фаренгейту. Этот режим отказа является серьезным, возникает без предупреждения, не обнаруживается до тех пор, пока не произойдет, и его эффект вызывает панику. Мой джип имеет стандартные заводские алюминиевые диски и всесезонные радиальные шины Michelin нормального размера в хорошем балансе без видимого или ненормального износа протектора. Я заказал этот автомобиль новым 01.03.2021. «Гладиаторский форум» называет это состояние «предсмертным колебанием». Как ни странно, это состояние, по-видимому, связано с автомобилями, имеющими «подъемные комплекты», а также со стандартными автомобилями. Мой джип Willys построен FCA со скромным подъемом подвески по сравнению с базовыми моделями Gladiator. Другая (неподтвержденная) информация владельцев указывает на незакрепленные шаровые шарниры, дефектные втулки тяги и свободный ход рулевого управления в качестве основных причин в других новых автомобилях с небольшим пробегом. Я инженер на пенсии, занимаюсь разработкой автомобилей, профессиональным вождением и опытом работы с прототипами автомобилей. Это опасное состояние, которое требует немедленной коррекции. 7-месячный автомобиль с пробегом 25 000 миль в отличном состоянии, без истории аварий и без модификаций НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТОГО. Рулевой демпфер может уменьшить это смертельное колебание, но есть более вероятная основная причина.
Обзор плюсов и минусов Jeep Gladiator 2021 года: один большой недостаток
Джип Гладиатор Полный Обзор
Профессионалы
- Улучшенная экономическая система бензина
- Более высокая внедорожная функциональность
- Более высокое рулевое управление
- Уменьшенная грузоподъемность и буксировочная способность
- Дырявый удобный высокий
- Страшный опыт буксировки
Характер и наследие — это не только функциональность и коммерция Jeep, но и функциональность для бездорожья. «Это фактор Jeep» может быть как наградой, так и проклятием, хотя, в зависимости от того, кто это говорит и почему. Jeep Gladiator 2021 года стал лучше в качестве джипа, но едва ли стал больше в качестве грузовика.
Дизельный двигатель привносит столь необходимый крутящий момент на низких оборотах в репертуар Gladiator, делая грузовик не только эмпирически быстрее, но и более удобным в управлении. Он будет подниматься и отрываться от дороги выше, он будет набирать столько же скоростей, сколько на целую секунду быстрее, чем обычный бензиновый V-6, и он с легкостью проходит на скоростях автострады. Это делает все это, в то время как Гладиатор натыкается на лучший в своем классе пробег на галлон в мегаполисе и делит его на лучший расход на галлон по автостраде. Это просто слишком нездорово: Jeep берет с вас 6000 долларов за привилегию доплачивать за дизель в меньшем количестве заправок.
Посмотреть все 104 фотографии
Тем временем совершенно новая комплектация Mojave и ее высокопроизводительная подвеска придают грузовику совершенно новое измерение внедорожной функциональности: скорость. Способный выдерживать огромные удары, не беспокоясь о травмах или отсутствии управления, Mojave является абсолютным бунтом на бездорожье в любых обстоятельствах и предлагает незначительное количество функций для ползания по скалам в отделке Rubicon.
Тем не менее, каждая модификация Gladiator идет за счет каждой полезной нагрузки и возможностей буксировки. Будь то вес дизельного двигателя и потребности в охлаждении или удобная подвеска Mojave, каждый из них обеспечивает целую кучу полезной нагрузки и до 1000 кг возможности буксировки.
Хуже того, опыт буксировки обеих моделей можно охарактеризовать исключительно как пугающий и, честно говоря, граничащий с вредным.Связанный с 5200-фунтовым 23-футовым прицепом Airstream Flying Cloud (удобно ниже ограничений фургонов от 6000 до 6500 фунтов), каждый Gladiator изо всех сил пытался не отставать от управления на чем-то совершенно легком, прямом асфальте с нулевым ветер или посетители.
Любое изменение хороших обстоятельств приводило к тому, что прицеп раскачивался по всей полосе и даже за ее пределами. Гладиаторы просто не могли управлять прицепом по ухабистому асфальту, в ветреную погоду или в потоке других массивных автомобилей. Ни дизельный двигатель с тормозом прицепа, ни ширококолейный (но без тормоза прицепа) Mojave.
Я испытал большее вмешательство в систему управления устойчивостью прицепа за один час езды по автостраде за рулем Gladiator, чем за всю свою 12-летнюю карьеру тестировщика автомобилей. Каждый решает, кто ехал с опытным гладиатором, по крайней мере, один был близок к промаху с 18-колесным транспортным средством, когда трейлер почти выпрыгнул из своей полосы, и гладиатор ничего не сделал, чтобы остановить его. Ни одному игроку больше не нужно было трейлерить Гладиатора.
Это было для нас шоком, так как у нас не было такой ситуации, когда мы буксировали 3160-фунтовый прицеп или 4000-фунтовый прицеп с конкурентами Gladiator, наконец, yr's Truck of the Yr. Мы настоятельно рекомендуем всем, кто планирует буксировать более крупный прицеп с помощью Gladiator, потратить деньги на сцепное устройство для распределения веса.
Посмотреть все 104 фотографии
Мы связались с Jeep по поводу этого тревожного улучшения. Корпорация отказалась от комментариев.
«Это история Gladiator», — сказал старший редактор опционов Джонни Либерман. «Это хорошо, но с недостатками. Я взял его с помощью автомойки, и туда попала вода. Это просто совершенно непростительно».
Несмотря на то, что мы уважаем дизельный двигатель, уровень отделки салона Mojave и интенсивные улучшения, внесенные в ранее блуждающее рулевое управление, мы не можем не заметить снижение способности выполнять точные действия грузовика.
Выглядит хорошо! Дополнительные подробности?
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | Джип Гладиатор Спорт ЭкоДизель 2021 года; Мохаве |
СХЕМА ПРИВОДА | Вход-двигатель, 4WD |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Турбодизель 60-градусный V-6, чугунный блок / алюминиевые головки; 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки |
КЛАПАН | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 182,3 куб. дюйма / 2987 куб.см; 219,9 куб. Дюймов / 3604 куб. См |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | 16.0:1; 11.3:1 |
МОЩНОСТЬ (СЕТЬ SAE) | 260 л.с. при 3600 об/мин; 285 л.с. при 6400 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 442 фунт-фут при 1400 об/мин; 260 фунто-футов при 4400 об/мин |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 4500; 6500 об/мин |
ВЕС ДЛЯ МОЩНОСТИ | 19,4; 18.Ноль фунтов/л.с. |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 8-ступенчатая автоматическая |
ОСЬ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА/НИЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ | 3.73:1/2.50:1/2.72:1; 4.10:1/2.75:1/4.00:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ | Опорная ось, винтовые пружины, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости; выжидательная ось, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ ОТНОШЕНИЕ | 13.3:1 |
ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК | 3.2 |
ТОРМОЗА, Ф; р | 12,9-дюймовый вентилируемый диск; 13,6-дюймовый вентилируемый диск, ABS |
КОЛЕСА | 7,5 x 17 дюймов из кованого алюминия |
ШИНЫ | 245/75R17 112T Bridgestone Dueler A/T (M+S); 285/70R17 116/113O Фалькен Уайлдпик А/Т AT3W |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 137. Три в |
ТРЕК, П/П | 62,9/62,9; 65,0/65,0 дюйма |
Длина * Ширина * Высота* | 218.Ноль х 73.Восемь х 75.0; 76,1 дюйма |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ | 10,0; 11,6 дюйма |
УГОЛ ВХОДА/ВЫЛЕТА | 40,8/25,0; 44,7/25,5 град. |
КРУГ ПОВОРОТА | 44,5; 45.Ноль футов |
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС | 5040; 5144 фунта |
КОЛИЧЕСТВО СИДЯЧИХ МЕСТ | 5 |
ПЕРЕДНЯЯ КОМНАТА, П/П | 40,8/40,8 дюйма |
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П | 41,2/38.Три дюйма |
ПЛЕЧЕВАЯ КОМНАТА, F/R | 55,7/55,7 дюйма |
КОРОБКА ПОДЪЕМНИКА Д x Ш x В | 60. Три х 56. Три х 17,5 дюйма |
ОБЪЕМ КОРОБКИ | 35. Ноль кубических футов |
ШИРИНА СТАВКИ КОЛЕСНЫХ КОРОБОК | 44. Восемь в |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА ГРУЗА | 34. Восемь в |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 1210; 1206 фунтов |
МОЩНОСТЬ ДЛЯ БУКСИРОВКИ | 6500; 6000 фунтов |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
УСКОРЕНИЕ ДО МИЛЬ/Ч | |
0-30 | 2,4; 2,7 сек |
0-40 | 3.9; 4.2 |
0-50 | 5.5; 6.1 |
0-60 | 7.6; 8.6 |
0-60 БУКСИРОВКА 5200 ФУНТОВ | 15.6; 18.2 |
0-70 | 10.1; 11.4 |
0-80 | 13.4; 15.1 |
0-90 | 17.7; — |
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час | 4.2; 4.8 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15,9 с при скорости 86,1 миль/ч; 16,5 с при скорости 83,3 мили в час |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 миль в час | 123; 133 фута |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,71; 0,72 г (среднее) |
РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,5 с при 0,58 г (в среднем); 29. Четыре секунды при 0,54 г (в среднем) |
250-ФУТОВАЯ ДВОЙНАЯ СМЕНА ПОЛОС | 3,69; 3,89 сек. |
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТОВ НА 60 МИЛЬ/Ч | 1650; 1750 об/мин |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $41,060; $45,370 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $50,540; $64,865 |
СТАБИЛЬНОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ | Конечно конечно |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 4: Двойной вход, входная сторона/голова |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | Три года/36 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 5 лет/60 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 5 лет/60 000 миль |
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ | 18,3; 22.Ноль гал |
EPA CITY/HWY/COMB ECON | 28/22/24; 17/22/19 миль на галлон |
ПРОТИВ ЭНЕРГИИ, ГОРОД/Шоссе | 171/135; 198/153 кВтч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБ. | 0,91; 1,02 фунта/миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Дизель; Неэтилированный обыкновенный |
* Раньше, чем выбор |
Заблокируем рекламу! (Почему?)
Гладиатор надежен?
Может быть трудно определить, насколько надежны новые грузовики, поскольку прогнозируемые рейтинги надежности основаны на данных за предыдущие годы. Jeep Gladiator 2020 года — это самый первый модельный год, но Consumer Reports по-прежнему дал ему пять баллов из пяти за прогнозируемую надежность.
Gladiator 2020 года также получил пять баллов из пяти за удовлетворенность потребителей. Итак, судя по опросу, который они разослали владельцам, люди могли сообщить в основном хорошие вещи. У него самый низкий балл по стоимости — 45/100. Но это неудивительно, потому что Jeep Gladiator стоит дорого, его рекомендованная производителем розничная цена составляет около 33 565 долларов.
Gladiator 2021 года имеет аналогичные оценки надежности и удовлетворенности владельцев. Это означает, что у модели 2020 года не было много проблем, которые могли бы снизить ее оценку. Конечно, он потерял несколько баллов за дорожный шум, но это джип.
CarComplaints.com: Жалобы на автомобили, проблемы с автомобилями и информация о дефектах
- 15 сентября: Коллективный иск Ford Roof включает сверхмощные грузовики
- 14 сентября: Иск Ford о смятой крыше
- Дом
- Ресурсы
- Новости
- Расследования
- Напоминает
- Поиск жалоб
- Обновить жалобы на автомобили
- Добавить жалобы
Выберите свой автомобиль
Текущие тенденции дефектов
- сжигание лишнего масла2015 Шевроле Равноденствие
- утечка охлаждающей жидкости в цилиндр2017 Форд Эдж
- облупившаяся краска2013 Хонда Пилот
Показать все тренды »
Худшие автомобили
- 2002 Форд Эксплорер
- 2003 Хонда Аккорд
- 2019 Тойота РАВ4
Показать все автомобили »
Лучшие автомобили
- 2001 GMC Сафари
- 2006 Фольксваген Кролик
- 2016 Тойота Ярис
Показать все автомобили »
Поиск жалоб
- Жалобы с фотографиями »Иногда фотография стоит 1000 слов.
- Смешные жалобы »Страдания и несчастья иногда могут быть забавными.
- Страшилки "Автомобильные жалобы, которые заставляют вас чувствовать себя счастливым.
- Грамотно написанные жалобы »Жалобы от исключительно хороших рассказчиков.
- лимонные законы »Лимонная помощь и рекомендуемые адвокаты для 50 штатов.
- Горячее из прессы »Самые последние сообщения о проблемах с автомобилем.
- Люди действительно любят нас »Случаи, когда сайт помог людям.
- Внимание СМИ »Хорошие новости для нас, плохие новости для ужасных машин и их проблем.
Чтобы быстрее подавать конкретные жалобы:
- Buick Problems.com
- Chevy Проблемы.com
- Chrysler Problems.com
- Dodge Проблемы.com
- Проблемы Форда.com
- GMC Проблемы.com
- Honda Проблемы.com
- Проблемы с джипом.ру
- Проблемы Меркурия.com
- Nissan Проблемы.ру
- Проблемы Понтиака.com
- Проблемы Toyota.com
- VW Проблемы.com
О CarComplaints.com ®
CarComplaints.com ® — это онлайн-ресурс для жалоб на автомобильные жалобы, который использует графики для отображения шаблонов автомобильных дефектов на основе данных о жалобах, отправленных посетителями сайта. Жалобы организованы в группы с данными, опубликованными по транспортному средству, компоненту транспортного средства и конкретной проблеме.
Следуйте за нами в другом месте
- CarComplaints.com на Facebook
- CarComplaints.com в Твиттере
- CarComplaints.com в Google+
- Есть айфон? m.carcomplaints.com
Лучшие ссылки
Вокруг сайта
Что не так с ВАШИМ автомобилем?™
сделано в Вермонте
"CarComplaints.com" ®, "Autobeef", "Что не так с ВАШИМ автомобилем?" являются товарными знаками Autobeef LLC. Все права защищены. Фотографии автомобиля спереди ¾ © 1986-2018 Autodata, Inc. dba Chrome Data.
Мы используем файлы cookie для анализа и улучшения вашего опыта, а также для персонализации контента и рекламы. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie.
Для получения дополнительной информации о том, как мы собираем и используем эту информацию, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Потребители из Калифорнии могут воспользоваться своими правами CCPA здесь.