2 просмотров

3 вещи, которые Consumer Reports больше всего ненавидит в Jeep Wagoneer 2022 года

3 вещи, которые Consumer Reports больше всего ненавидит в Jeep Wagoneer 2022 года

Совершенно новый Jeep Wagoneer — это долгожданное возрождение модели Wagoneer SJ, впервые выпущенной в 1963 году. Его последняя инкарнация больше и даже имеет доступную модель с длинной колесной базой — Grand Wagoneer. Оба утратили свою знаменитую деревянную внешнюю отделку, но внутри некоторых моделей можно найти ореховые акценты.

Consumer Reports недавно опубликовал результаты дорожных испытаний Jeep Wagoneer 2022 года. Хотя у этого полноразмерного внедорожника много достоинств, CR абсолютно ненавидит его в трех ключевых областях.

2.Wagoneer 2022 года здоровенный

Jeep Grand Wagoneer 2022 года огромен. Он может весить до 6 450 фунтов в полностью разложенном состоянии. Такое количество веса трудно игнорировать. Вы можете заметить некоторое покачивание в кабине, когда едете по неровностям и испытываете повороты кузова.

Тем не менее, у Wagoneer есть независимая задняя подвеска, сделанная из алюминия, и настройки шасси для улучшения поведения на дороге. Также легкий руль требует постоянного внимания.

Вы получаете 6,4-литровый двигатель V8 с Wagoneer, который развивает 471 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Jeep, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за шесть секунд. Так что его здоровенный размер не замедляет его.

2. Тестировщикам Consumer Reports понравился тихий салон Jeep Wagoneer 2022 года.

Jeep Wagoneer 2022 года присоединился к нашему испытательному парку, и мы делимся своими первыми впечатлениями от эпизода Talking Cars на этой неделе. Теперь слушай ? https://t.co/n5f3IVu91G

В салоне Jeep Wagoneer 2022 года приятно и тихо, что эффективно блокирует внешний шум. Даже двигатель V8 не слишком громкий и заметен только при резком ускорении, издавая «хриплый гул», который понравился большинству тестеров CR.

Но Consumer Reports заметил небольшую реверберацию, когда система деактивации цилиндров переключилась на режим с четырьмя цилиндрами для экономии газа. А 22-дюймовые шины немного шумят при проезде по более глубоким выбоинам.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 455 фунт-фут. Это не экономичный двигатель. На самом деле, Grand Wagoneer получает только 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе для комбинированных 15 миль на галлон.

В целом, Jeep Grand Wagoneer 2022 года — отличный внедорожник, у которого есть много достоинств. Если вы ностальгируете по старому Jeep Grand Wagoneer, но также хотите внедорожник со всеми прибамбасами, новый Grand Wagoneer может быть именно тем автомобилем, который вам нужен. Добавьте к этому деревянные панели послепродажного обслуживания, и у вас может быть идеальный внедорожник для вас.

Производительность и управляемость

  • Двигатель: 6,4-литровый V8
  • Выходная мощность: 471 лошадиная сила / 455 фунт-футов
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

Наконец-то место, где все согласны. Это неудивительно, но известный 6,4-литровый Hemi V8 нашел еще один счастливый дом в Grand Wagoneer. Это большой, тяжелый автомобиль, поэтому выходная мощность в 471 лошадиная сила и 455 фунт-фут крутящего момента на самом деле довольно необходимы, чтобы убрать гигантский джип с дороги. Но вы слышите рокотовый звук выхлопа, когда нажимаете на него — не рычание SRT, но и не полностью заглушенное глушителем — за ваши проблемы.

10-ступенчатая коробка передач была почти незаметна при движении по равнинам Среднего Запада. Кикдаун ощущался достаточно быстро, когда я нажимал на педаль акселератора, и было мало неожиданных переключений, если они вообще были.

В горах Новой Англии транс не так уж и неудобен. С десятью передаточными числами почти невозможно не поохотиться при движении по холмам и долам. Но с учетом характера местности перемещение казалось минимальным и ненавязчивым.

По тем же причинам, изложенным выше, когда речь идет о качестве езды, я считаю, что управляемость Grand Wagoneer чуть ближе к «среднему», чем оценка «ниже среднего», отмеченная остальной командой. Конечно, управляемость Jeep не противоречит его трехтонному весу (6400 фунтов, если быть точным), но ничто в этом классе вряд ли побудит мечтать о преодолении каньонов. GW чувствовал себя не хуже, чем онемело, даже когда петлял по действительно отличным извилистым дорогам.

Здесь также есть одно небольшое замечание о рейтинге буксировки. В настоящее время наша звездная рейтинговая система недостаточно гибкая, чтобы учитывать мастерство буксировки в окончательной оценке или здесь, в разделе «Производительность», где она относится к грузовикам и большим внедорожникам (мы работаем над этим). С учетом сказанного, максимальная буксирная способность Grand Wagoneer в 9 850 фунтов (при правильном оснащении) значительно превосходит максимальную мощность Escalade в 8 200 фунтов.

Мы все коллективно восхищаемся этой машиной на протяжении десятилетий.

Извините, ребята, это целый мир, который вы можете не понять. Jeep Wagoneer был любимым автомобилем в телешоу Подработка, Беверли-Хиллз 90210, Фэлкон Крест, а также Отчаянные домохозяйки. Он сказал: «Я люблю свою семью и хочу, чтобы они были в безопасности, но я все еще крут…», чего минивэн никогда не мог сказать. Любовь к марке Jeep во всех моделях агрессивна. Согласно исследованию Центра автострахования 2015 года, из 4,6 миллионов постов, написанных пользователями Instagram, Jeep был вторым по популярности брендом с геотегами. Это был самый популярный автомобиль в Instagram в 19 штатах Америки.

Я только что водил недавно переосмысленный Wagoneer и его более дорогой и роскошный аналог Grand Wagoneer. Я владел Grand Cherokee много лет и до сих пор владею Jeep Wrangler. Я люблю джипы, как в любовь Джипы. Я не одинок. Только для Wagoneer существует фан-сайт под названием Wagoneerfans.com, где пользователи публикуют сообщения о появлении нового значка.

Связанный: Саммит Jeep Grand Cherokee, когда путешествие так же важно, как и пункт назначения

Фото: Ким-Мари Эванс

Вещи, которые нам нравятся

1. Качество интерьера

Джип Гранд Вагонир 2022 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Продукты от Jeep и его товарищей по конюшне Dodge и Ram за эти годы добились больших успехов в качестве интерьера, но Wagoneer и Grand Wagoneer выводят это на совершенно новый уровень. Базовые модели Wagoneer обладают привлекательным внешним видом, мягкими на ощупь поверхностями и высококачественными материалами, чтобы быть конкурентоспособными, в то время как Grand Wagoneer предлагает пассажирам первоклассную отделку из мягкой кожи, натурального дерева и металла, а также множество технологий, в том числе некоторые первые в отрасли.

2. Свободное место

Wagoneer и Grand Wagoneer доступны в семи- или восьмиместном исполнении, и оба предлагают лучшие в своем классе места во втором и третьем рядах.Отчасти благодаря независимой задней подвеске и низкому полу третий ряд достаточно велик для людей в натуральную величину, и туда легко вернуться. Низкая ступенька и второй ряд, который складывается и выдвигается вперед, облегчают доступ. Передние пассажиры тоже не закорочены, места вокруг предостаточно.

3. Видимость

Мы рады видеть, что Jeep противостоит тенденции к меньшим окнам и уменьшенной видимости с этими новыми моделями, особенно в транспортных средствах такого размера. В Wagoneer и Grand Wagoneer много стекла, чему способствует высокий прямой профиль и низкая поясная линия. Дизайн не только облегчает обзор, но и создает ощущение простора и простора в салоне, особенно если вы выберете большой многопанельный люк.

4. Отсоединить 5 …

Джип Гранд Вагонир 2022 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Мультимедийная система Uconnect долгое время была одной из лучших в бизнесе благодаря интуитивно понятному меню, четкой графике и общей простоте использования. Эти транспортные средства получают последнюю версию Uconnect 5, и мы думаем, что она пока лучшая. Сохраняя общее качество предыдущих версий, Uconnect 5 добавляет больше функций и параметров настройки. На освоение может уйти немного больше времени, но дополнительные возможности помогут сохранить лидирующие позиции системы.

5. … И многое другое

Wagoneer и Grand Wagoneer предлагают технические функции, которые мы даже не видели раньше, начиная с 10,25-дюймового экрана, который виден только переднему пассажиру. Способная отображать такие вещи, как навигация, Amazon Fire TV, камера, чтобы следить за семьей сзади, и возможность контролировать то, что они смотрят там, на своих собственных экранах, система придает новый смысл совместному пилотированию. внедорожник.

6. Обработка и производительность

Джип Гранд Вагонир 2022 | Cars.com фото Кристиана Лантри

392-сильный 5,7-литровый Hemi V-8 Wagoneer обеспечивает более чем адекватное ускорение наряду с приятным урчанием выхлопа.Он получает дополнительный импульс от мягкой гибридной системы, которая может генерировать до 130 фунт-футов крутящего момента с места для более быстрого ускорения. Подойдя к Grand Wagoneer, вы получите монструозный 471-сильный 6,4-литровый двигатель Hemi V-8, который прекрасно справляется и без электрического наддува. С любой трансмиссией большие джипы управляются на удивление хорошо для своего размера, с отзывчивым рулевым управлением и отличным контролем кузова, которые заставляют их чувствовать себя меньше, чем они есть.

Еще от Cars.com:

Внешний вид? Отлично. Но интерьер? Вау

Правда в том, что если вы собираетесь путешествовать два дня подряд со своими близкими, втиснутыми в пространство, меньшее, чем ваша первая квартира, вам нужно, чтобы оно было удобным. Не в обиду седанам мира, но большинство из них не созданы для поездок на дальние расстояния. Даже кузов Lexus LS, Genesis G90, Mercedes-Benz S580 или Rolls-Royce Ghost начнет приближаться к вам через несколько часов. Огромный салон Grand Wagoneer напоминал целую комнату в общежитии на колесах.

Когда я думаю об удобных сиденьях, на ум сразу же приходят два автомобиля: Chrysler Pacifica и Nissan Rogue. Первые представляют собой вертикальные сиденья, похожие на кресла, а угол наклона создает ощущение, что вы едете в кресле на колесах. Запатентованные сиденья Zero Gravity последнего сбалансированы в 14 точках, чтобы снять нагрузку с вашего тела. Кожаные сиденья Grand Wagoneer? Они приспосабливаются 24 различными способами, чтобы кричать вслух. Благодаря функции массажа и предупреждениям о сонливом водителе я не собирался спать в дороге. Просто очень, очень побаловать. И я мог просто дотянуться до своей удобной консоли-холодильника, где я держал ледяной кофе со льдом, готовый явиться на службу по мере необходимости.

Поверх консоли расположена обновленная аудиосистема Stellantis Uconnect 5, которая привязана к тому же 12-дюймовому вертикальному экрану, который Ram выпустил в своих грузовиках несколько лет назад.Система McIntosh с 19 динамиками входит в стандартную комплектацию некоторых комплектаций Grand Wagoneer, а при обновлении добавляются еще четыре, что дает в общей сложности 23 аудиоканала. Во время разработки не кто иной, как сам Серджио Маркионне хотел, чтобы McIntosh предоставил аудиосистему для топовых комплектаций моделей Wagoneer и Grand Cherokee. Это 24-канальный усилитель мощностью 1375 Вт и система с 23 динамиками, которая великолепно звучит в сочетании с дремучим джазом или тяжелым металлом.

Как сказал мне прошлым летом генеральный директор McIntosh Джефф Поджи: «Главное место, где люди слушают музыку, — это автомобиль. Если вы собираетесь проводить так много времени в машине, вам также может понадобиться хорошее качество звука». Аминь, брат. Мне также нравится расположение за рулем рычагов громкости и настройки, которые дают мне возможность просматривать каналы, не отрывая глаз от дороги. На мой взгляд, это самый умный набор элементов управления звуком.

Размер имеет значение

Наиболее очевидная разница между ними заключается в общей занимаемой площади. Если для вас важен размер, то Wagoneer — это то, что вам нужно. Grand Cherokee — это внедорожник среднего размера с цельным кузовом, в то время как Wagoneer имеет полноразмерный кузов на раме в стиле грузовика. Таким образом, в Grand Cherokee есть приличное место внутри для пяти человек и едва достаточно места для семи в Grand Cherokee L, но в Wagoneer есть масса места для восьми человек. Оба внедорожника удобны и универсальны, но второй ряд Grand Cherokee кажется странно низким, из-за чего пассажиры на заднем сиденье занимают любопытное положение с поднятыми коленями. Wagoneer не вызывает нареканий ни на одном ряду — даже третий ряд достаточно удобен для полноразмерных людей, а не только для детей. Везде много места для локтей, бедер и головы, а в Wagoneer замечательно то, что качество материалов не падает, когда вы едете назад ряд за рядом.

Багажное отделение — еще одно большое преимущество Wagoneer перед Grand Cherokee.В отличие от Chevy Tahoe и Ford Expedition, оба из которых имеют модели с удлиненной колесной базой (Chevrolet Suburban и Expedition Max), Wagoneer имеет только одну длину (по крайней мере, на данный момент — фотографы-шпионы схватили более длинный Wagoneer, который тестируется). Стандартный Grand Cherokee имеет длину 193,5 дюйма, а модель L добавляет к этой длине почти фут. Wagoneer почти на 10 дюймов длиннее, чем что, или на 21,2 дюйма длиннее стандартного Grand Cherokee. Wagoneer также примерно на 6 дюймов шире и чуть более чем на 4,5 дюйма выше.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это Рам Дакота 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x