0 просмотров

Toyota Tacoma 2024 года: меню становится больше с бензиновыми, гибридными и электрическими версиями этого грузовика

2024 модельный год открывает для Tacoma новое поколение, и мы должны увидеть три разные модели этого грузовика. Это может быть традиционная бензиновая версия, гибридная трансмиссия и долгожданная Toyota Tacoma Electric. Мы увидим не только новые силовые агрегаты, но и новую платформу для этого грузовика.

Версии новой Tacoma без электромобилей, вероятно, будут означать, что у нас есть четырехцилиндровая модель с турбонаддувом, которая предлагает гораздо больше мощности, чем текущая версия, и гибридный V6. Эти изменения могут помочь этому среднеразмерному грузовику Toyota оставаться конкурентоспособным в своем сегменте. Мы уже видим Chevy Colorado и GMC Canyon с тремя силовыми агрегатами, но эти два грузовика еще не перешли на платформу EV.

Какие технологии поставляются с Tacoma?

Toyota Tacoma начального уровня 2022 года оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а другие комплектации имеют 8,0-дюймовый дисплей. Он имеет обновленную графику, которая выглядит великолепно и имеет более быстрое время отклика. Карта тоже должна быть быстрее.

Возможность подключения Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa является стандартной. Вы можете выбрать встроенную навигационную систему, но это может быть нецелесообразно, если вы не путешествуете в районы, где мобильный телефон не работает.

Вы можете выбрать подставку для зарядки беспроводного телефона, но Tacoma не предлагает мобильную точку доступа Wi-Fi, как некоторые из ее конкурентов. Аудиосистема JBL обеспечивает превосходный звук.

Кластер цифровых датчиков предоставляет важную информацию, и вы можете добавить панорамную камеру, чтобы легко объезжать препятствия. У грузовика только два порта USB и нет порта USB-C. Но вы можете выбрать розетку на 120 В в кровати.

Конечно, технология для бездорожья не имеет себе равных благодаря Crawl Control, Multi-Terrain View, заднему блокируемому дифференциалу с электронным управлением, амортизаторам Fox Internal Bypass с настройкой TRD и многому другому.

Америка готова к электрической Tacoma

Toyota Tacoma доступна в нескольких комплектациях, включая специальную внедорожную комплектацию. Америка готова к еще более мощной модели Tacoma. Toyota Tacoma Electric потенциально может быть самой мощной Taco, отсюда и ее высокая ориентировочная цена по сравнению с моделью, работающей на бензине.

Электромобили становятся все более распространенными в Америке. Если когда-то и было время для электрического Taco, то сейчас. Ожидайте много шумихи, когда Toyota выпустит больше информации о новом инновационном грузовике.

Подробнее о Toyota Tacoma Electric читайте в следующей статье ниже.

Вот тесты следующей Toyota Tacoma в тяжелом камуфляже

В новом видео новая Tacoma попала на испытания в дикой природе.

Модернизация пикапа Tacoma — большое дело для Toyota, даже если сам пикап не такой уж большой. И вот что большое дело; следующая Такома.

В Америке Tacoma лежит в основе бизнеса Toyota.В течение 2021 года, несмотря на все ограничения цепочки поставок, рекордные 252 490 грузовиков среднего размера проехали по шоссе, проселочным дорогам, тропам и лугам Америки. Тем временем Ford продал всего 94 755 автомобилей Rangers. Nissan передал покупателям 60 697 автомобилей Frontier, а GM вытеснил 24 125 автомобилей GMC Canyon и 73 008 автомобилей Chevrolet Colorado. Посчитайте среднеразмерные грузовики, и получится, что Tacoma 252 490, а все остальные 252 585. Вероятно, Тойота злится, что она проиграла Всем остальным на 95 грузовиков.

И нет, нетрадиционная Honda Ridgeline не в счет. В 2021 году было продано 41 355 единиц.

Роман Мика из TFL Trucks снял на видео несколько прототипов Tacoma во время испытаний в Колорадо, одетый в плотный камуфляж. Колеса кажутся низкорослыми, а на бамперах грузовиков были подгузники, чтобы скрыть конструкцию задней подвески, но основы очевидны. Ожидайте грузовик, который выглядит как уменьшенная тундра с большим тупым носом и увеличенной решеткой радиатора. Внутри будет экран Cinerama для всех технических наркоманов.

Также неудивительно, что единственным двигателем внутреннего сгорания будет версия нового 2,4-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, уже представленного как часть внедорожника Highlander 2023 года. Он рассчитан на 265 лошадиных сил в Highlander и заменит 278-сильный 3,5-литровый V6, который использовался в Toyota в течение последних нескольких эпох. Но мощность в лошадиных силах будет вторичной по отношению к большому предлагаемому крутящему моменту — 309 фунт-футов постоянного крутящего момента от едва не холостого хода до где-то рядом с красной чертой. Все это ворчание будет означать, что Tacoma может тянуть более высокую передачу и снижать обороты двигателя для экономии топлива. Это очень важно, потому что газ не станет намного дешевле в ближайшее время. В Highlander Toyota сочетает новый двигатель с восьмиступенчатой ​​поперечной коробкой передач. В Tacoma двигатель будет питать продольно расположенную трансмиссию, по крайней мере, с этими восемью передачами, а может быть, и с десятью.

Не ожидайте, что в следующей Tacoma будет предлагаться четвёрка без турбонаддува.Вместо этого вполне вероятно, что гибридная система в паре с турбочетверкой станет более мощным вариантом. Это точно соответствует стандарту Tundra с двойным турбонаддувом V-6 и гибридизации. В Tacoma турбочетвёрка и гибрид должны легко преодолеть 300-сильный горб и, вероятно, будут оценены ближе к 320. Это удар для меньшего грузовика.

Под новой Tacoma будет версия шасси Toyota TNGA-F, которая используется в новых Tundra, Land Cruiser и других грузовиках с кузовом на раме. Нет, у Tacoma не будет независимой задней подвески. Вместо этого он будет использовать винтовые пружины сзади, поддерживающие сплошную заднюю ось, как и нынешняя Tundra. Пружинная подвеска со всеми витками должна обеспечить гораздо лучшую артикуляцию в условиях бездорожья и помочь Toyota придумывать новые таланты для топовых моделей, таких как TRD Pro.

Кроме того, ожидайте, что обычные такси не вернутся. И было бы не слишком шокирующе, если бы даже версию с удлиненной кабиной сбили. Кабины для экипажа — это то, что продается сейчас, и Toyota, возможно, захочет рискнуть, не так рискованно.

Что, несомненно, исчезнет, ​​так это странно высокий пол салона нынешней Tacoma, из-за которого у пассажиров возникает ощущение, что они сидят слишком низко из-за несколько неудобной посадки за рулем. Этот высокий пол был разработан, чтобы увеличить просвет в условиях бездорожья, но конструкция TNGA-F опирается на направляющие рамы для лучшей защиты механических компонентов.

Следующая Tacoma должна появиться где-то в 2023 году и, вероятно, будет продаваться как модель 2024 года. Toyota всегда была бесстрашной в ценообразовании Tacoma с премией по сравнению с ее конкурентами и выйти сухим из воды. Это, вероятно, продолжится.

Грузовики — это то, что нужно американцам, и следующей Tacoma придется сражаться с серьезно укрепленным парком грузовиков Everyone Else.Nissan Frontier был новинкой в ​​этом году, прототипы следующего Ranger также представлены в видеоролике TFL, и известно, что GM намерена вскоре захватить долю рынка, изменив дизайн своего среднеразмерного автомобиля. Сможет ли Toyota сохранить лидерство на этом рынке? Мыльная опера о грузовиках скоро станет более драматичной.

Никакие поющие толстушки не участвуют. По крайней мере, пока.

Toyota Tacoma 2024 года, похоже, имеет заднюю подвеску с винтовыми пружинами

  • 0 комментариев

  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП

  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Прототип Тойота Такома
  • Кредит изображения: Фотография КГП

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

В эти дни Toyota Tacoma следующего поколения проходит испытания, и, похоже, она вырывает страницу из книги новой Toyota Tundra для своей задней подвески. Эти шпионские фотографии позволяют нам хорошо рассмотреть конструкцию подвески и приличный взгляд на сам грузовик.

Традиционно Toyota использовала большой камуфляж в стиле подметальной машины, чтобы скрыть заднюю подвеску от глаз, но Toyota, похоже, сняла защиту для испытаний на бездорожье, происходящих на этих шпионских снимках. В этом случае мы можем ясно понять, что эта Tacoma не оснащена листовыми рессорами сзади. Кроме того, геометрия похожа на то, что мы уже знаем в Toyota Tundra 2022 года. Например, у него есть продольные рычаги, как у Tundra.

К сожалению, мы не можем видеть физическую винтовую пружину на этих снимках, но относительно безопасно предположить, что они присутствуют, учитывая то, что мы можем видеть. Даже до того, как мы увидим какие-либо вещественные доказательства, можно предположить, что новая Tacoma будет иметь заднюю подвеску с винтовой пружиной, основываясь на сообщениях о том, что новые Tundra и Tacoma будут использовать общие платформы. Имеет смысл только то, что Toyota разделит любовь к плавной езде со среднеразмерной Tacoma, и мы рады видеть доказательства этого.

Что касается остальной части пикапа, Toyota плотно прикрыла его брезентом и камуфляжем. Тем не менее, пара примечательных элементов, через которые мы можем видеть, — это передние и задние фары. Светодиоды спереди, кажется, отличаются от дизайна Tundra, но задние фонари выглядят как точные копии хвостов Tundra. Этот вертикально ориентированный светодиод с тремя полосами довольно характерен, и единственное, что резко отличается от Tundra, — это размер фонаря — меньшие задние фонари на меньшем грузовике вполне логичны.

Отметим, что есть еще один снимок интерьера, но он выглядит полным беспорядком и работа еще не завершена, так что здесь не так много информации. Toyota не делала никаких официальных заявлений о том, когда будет выпущена следующая Tacoma, но, скорее всего, это будет модель 2024 года.

Новый Tacoma 2024 года (4th Next Gen) Mule Off-Road Testing раскрывает больше деталей подвески — 27.05.22

администратор

Администратор
  • Автор темы
  • #1

Мы поймали мула для Toyota Tacoma следующего поколения, участвовавшего в внедорожных испытаниях, что дало нам возможность наиболее четко взглянуть на некоторые из его новых деталей на базе Tundra.

Нет камуфляжной подвески — видны спиральные пружины
Все предыдущие мулы для Tacoma 2024 года имели тяжелый камуфляж «подметальная машина», свисавший с заднего бампера, и дополнительный камуфляж перед задними колесами, но все это отсутствует на этом последнем прототипе. Это были внедорожные испытания, и похоже, что инженерам Toyota пришлось убрать все препятствия, чтобы лучше оценить клиренс новой Tacoma перед лицом неприятных опасностей на трассе. Когда камуфляж подвески исчез, мы смогли лучше рассмотреть новую конструкцию подвески Tacoma, и на нее явно сильно повлияла новая Toyota Tundra.

В новой Tundra используется платформа Toyota TNGA GA-F (которая также используется в новом Land Cruiser), и ожидается, что Tacoma будет использовать адаптацию этой новой архитектуры для модернизации своего предложения среднего размера. Эти новые снимки помогают подтвердить, что что-то очень близкое к Tundra используется для создания новой Tacoma. Мы видим свидетельства тех же деталей задней подвески и тех же точек крепления винтовых пружин. Мы также получили открытый взгляд на конструкцию заднего продольного рычага Tacoma, которая еще раз соответствует конструкции задней подвески Tundra. На Tacoma следующего поколения определенно не используются листовые рессоры. Все преимущества модернизированной Tundra должны передаться Tacoma, чтобы помочь ей конкурировать с такими автомобилями, как Ford Ranger, Nissan Frontier, GMC Canyon и Chevy Colorado — все они будут переработаны, когда эта Tacoma, наконец, будет готова к запуску. дебютировать.

Мы также взглянем на коробку звукоснимателя Tacoma на ранней стадии сборки. Скажем так, на данном этапе тестирования он находится в довольно простом состоянии.

Взгляд внутрь Tacoma Mule
Наши последние кадры, наконец, дают нам возможность взглянуть на некоторые элементы интерьера Tacoma, и все выглядит… грубо.Эти ранние прототипы явно используют интерьер Tundra, но похоже, что грузовик был найден в мясной лавке. Большая часть приборной панели открыта для легкого доступа к проводке, а дизайн Tacoma доработан. Предстоит еще много работы, чтобы получить законченный, готовый к производству грузовик.

Многие модифицированные детали Tundra используются в первоначальных прототипах Tacoma, уменьшенных до среднего размера. Расположение топливного люка и его отношение к кабине говорят о том, что этот мул оснащен 5,5-футовой кроватью (которая доступна только в конфигурациях Tundra CrewMax. Самая короткая кровать, которая может быть установлена ​​на Tundra Double Cab). составляет 6,5 футов, из-за чего люк топливного бака будет располагаться намного дальше от кабины.Ясно, что этот мул — с его меньшей кабиной и более короткой платформой — предназначен для тестирования грузовика меньшего размера среднего размера, такого как готовящаяся к выпуску Tacoma.

Будет ли Tacoma 2024 года лучше ездить?

Toyota Tacoma 2024 года может иметь более плавную езду благодаря задней подвеске с винтовыми пружинами. Кроме того, у него могут быть еще лучшие внедорожные качества. Это дает Tacoma преимущество перед такими соперниками, как Ford Ranger и Nissan Frontier.

Текущее поколение Tacoma использует спиральную установку с двойным поперечным рычагом со спиральными пружинами спереди и листовыми рессорами сзади. Амортизаторы газового типа усиливают подвеску. Задняя часть также опирается на сплошную ось.

На шпионских снимках видеть весь пакет совсем другое, поэтому неясно, останется ли сплошная ось. Сплошные оси, как правило, являются лучшим выбором для ползания по камням из-за улучшенного сцепления, долговечности и хода подвески.

Но независимые подвески обеспечивают лучшее качество езды по неровностям. Кроме того, установка легче, а катушки можно точно настроить для повышения производительности и большей гибкости. Однако они могут иметь не меньшую несущую способность.

Технические характеристики Toyota Tacoma 2024 года: новые варианты двигателей

Двигатели, предлагаемые для Tacoma 2022 года — базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель и доступный 3,5-литровый V6 — являются самой большой слабостью среднеразмерного грузовика. В частности, V-6 в Tacoma 2022 года имеет более низкую мощность, чем у всех его конкурентов, которые предлагают V-6.

Автомобиль и водитель указали, что новая Tacoma может предложить четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный 2,4-литровой версии Lexus NX350, который развивает 275 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, как и переработанная Tundra 2022 года, Tacoma 2024 года может предложить мощную гибридную версию своего двигателя V-6. Toyota может в конечном итоге выпустить и электрическую версию Tacoma, но это, вероятно, не произойдет, по крайней мере, до 2025 модельного года.

2022 Тойота Такома | Тойота

Как и модель 2022 года, Tacoma 2024 года будет иметь рамную конструкцию. Тем не менее, грузовик среднего размера, вероятно, откажется от подвески на листовых рессорах и заменит ее подвеской с винтовыми пружинами, которая обеспечивает лучшую управляемость и более плавную езду.

Tacoma 2024 года, вероятно, предложит модернизированную версию своей автоматической коробки передач, что является еще одной слабостью Tacoma 2022 года. Учитывая популярность руководства для энтузиастов Tacoma, Tacoma, вероятно, по-прежнему будет предлагать руководство для модели 2024 года.

Чего ожидать от новой Tacoma

Слухи предполагают, что Toyota Tacoma Hybrid и вариант Tacoma EV уже в пути. Ожидается, что у грузовика будут новые варианты трансмиссии, которые могут иметь большую мощность. Текущая Tacoma буксирует только до 6800 фунтов, но Chevy Colorado может буксировать до 7700 фунтов.

Tacoma может отказаться от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу более современной системы. Кроме того, заднюю рессорную подвеску можно было заменить на винтовую, чтобы улучшить плавность хода и управляемость.

Интерьер мог бы иметь более качественные материалы и инновационные решения для хранения. Кроме того, современные технологии перенесут его в 21 век. Можно с уверенностью ожидать большего информационно-развлекательного экрана и обновленного кластера цифровых датчиков.

Но, к сожалению, нам придется подождать, чтобы узнать больше. Возможно, новая Toyota 4Runner даст больше подсказок, чтобы двигаться дальше.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia — единственный автопроизводитель, дважды попавший в список безопасности 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x