0 просмотров

Стоит ли покупать Kia EV6 2022 года?

Стоит ли покупать Kia EV6 2022 года?

Южнокорейский автопроизводитель Kia предлагает на рынке множество конкурентоспособных моделей внедорожников с бензиновым двигателем, но как насчет электромобилей? Сегодня самые популярные автопроизводители разрабатывают и выпускают электромобили, поскольку отрасль переходит на более экологичные источники топлива. Некоторые автопроизводители уже объявили о планах перейти на полностью электрические автомобили в ближайшие десятилетия. Стоит ли покупать первый электрический внедорожник Kia, Kia EV6 2022 года, или Kia просто пытается идти в ногу со временем?

Является ли Kia EV6 2022 года безопасным автомобилем?

Хотя ни одно транспортное средство не будет на 100% безопасным, новый EV6 обладает востребованными функциями безопасности. Монитор слепых зон покажет ваши слепые зоны, когда ваш поворотник включен. Если обнаружено, что объект находится на вашем пути, система предотвращения столкновений в слепых зонах будет удерживать вас на текущем курсе, чтобы избежать столкновения.

Еще одна интересная функция — камера с обзором на 360 градусов. Этот монитор позволит вам увидеть все, что вас окружает, с высоты птичьего полета. Это чрезвычайно полезно для таких вещей, как параллельная парковка и навигация в сложных ситуациях. И множество различных моделей теперь предлагают эту функцию.

Наконец, для Kia EV6 предлагается адаптивный круиз-контроль. С помощью адаптивного круиз-контроля вы можете установить дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. А это значит, что такие вещи, как поездки по шоссе, станут намного проще.Система также помогает при смене полосы движения с помощью управления на рулевом колесе. Полный привод также доступен.

Какой внедорожник может проехать дальше всех?

Kia Sportage 2022 года опережает EV6, он может проехать почти 430 миль на одном баке бензина. Для сравнения, по данным Car and Driver, запас хода Kia EV6 2022 года составляет 310 миль. Для повседневного использования этого диапазона должно быть достаточно, но если вы планируете поездку, вам придется выяснить, где заряжать свой электромобиль.

Киа EV6 2022 года | Киа

Оба этих внедорожника предлагают полный привод, и это поможет справиться с ненастной погодой или легкой пересеченной местностью. Когда дело доходит до более холодного климата, EV6 предлагает тепловой насос, который должен помочь уменьшить влияние погоды на запас хода вашего электрического внедорожника.

Информационно-развлекательная система Киа EV6

Как уже упоминалось, в передней части EV6 вы найдете 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, оснащенный той же информационно-развлекательной системой, что и в других автомобилях Kia. Это неплохая система, и в целом довольно легко ориентироваться. Что мне больше всего в нем нравится, так это то, что он довольно отзывчивый. Он быстро реагирует на сенсорный ввод, что больше, чем могут претендовать многие другие автомобили. Он разделен на приложения, между которыми вы можете быстро переключаться, или прикрепляться к домашнему экрану, который, среди прочего, позволяет вам видеть информацию о состоянии зарядки автомобиля.

Источник изображения: Кристиан де Лупер

Отличительной чертой этого автомобиля является приборная панель. По умолчанию вы получите основную информацию, такую ​​как уровень заряда батареи и количество оставшихся миль, а дисплей меняет цвета и стили в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь. Он хорошо спроектирован и к нему легко привыкнуть, что я очень ценю. .

EV6 поддерживает CarPlay и Android Auto, но, к сожалению, только через проводное соединение. Мне это кажется огромным недостатком — такой перспективный автомобиль должен поддерживать беспроводную связь CarPlay. Вместо этого вам придется использовать кабель, и в результате вы не будете так много использовать беспроводную зарядку.

Kia EV6 2022 года — это электромобиль, которым вы действительно захотите управлять

Это круто, это спортивно. и вам все равно, что приводит его в действие.

Друзья и родственники часто обращаются ко мне за рекомендациями по выбору автомобиля. Одна из первых марок, которую я рекомендую — если только случай не требует конкретного Hyundai или Genesis — это Kia. Теллурид имел оглушительный успех. Последующие релизы, такие как Seltos, Carnival и K5, с тех пор были хитами (или, по крайней мере, почти хитами). Kia больше не просто бюджетный бренд; она строит одни из лучших автомобилей. И Kia считает, что их новый электромобиль EV6 станет их следующим прорывом.

Kia могла бы перестраховаться, выпустив свой первый электромобиль с чистой платформой. Конкуренты, такие как Toyota, Subaru и Volkswagen, лидировали с поразительно обычными кроссоверами. Но Kia выбрала более смелый путь с EV6. Он агрессивный и спортивный. И, как я обнаружил в течение дня, проезжая на нем по извилистым горным дорогам Северной Калифорнии, он обладает впечатляющей и веселой динамикой вождения, соответствующей его внешнему виду.

Kia говорит, что EV6 воплощает то, к чему пришел бренд и куда он движется в будущем. И главное впечатление — уверенность. Kia уверена, что сможет предоставить превосходный продукт, уверена, что их новая репутация не выдерживает критики при цене более 50 000 долларов, и уверена, что основные покупатели захотят электромобили.

Выставлять EV6 на таких мероприятиях, как «Эмми», Новый год Дика Кларка и какой-то большой футбольный матч, который состоится через пару недель, предполагает, что Kia думает, что EV6 будет чем-то большим, чем нишевый продукт. И после того, как я, наконец, научился водить машину, я соглашаюсь.

Это отличный вопрос. В общем, ответ очевиден. Kia использует брендинг «EV» для своей новой линейки электромобилей, а число шесть представляет позиционирование EV6 в линейке 1-9 (так, например, EV9 будет большим квадратным электрическим теллуридом).

Кроме того, EV6 может быть сложным транспортным средством для определения. Kia скромничала с тем, к какому сегменту принадлежит EV6.Они представили всю презентацию транспортного средства, не упомянув, что это за транспортное средство. Kia описывает EV6 как «спортивный кроссовер».

В EV6 есть элементы кроссовера, например, небольшой дорожный просвет. Но у него также есть аэродинамическая передняя часть, как у седана, хэтчбек сзади и агрессивный стиль спортивного автомобиля. Агентство по охране окружающей среды классифицирует EV6 как то, что вы, вероятно, никогда не услышите от Kia, называя его из маркетинговых соображений — универсал.

Если вы можете разрешить сегмент, есть еще небольшой вопрос размера. EV6 больше, чем кажется на фотографиях. Кроме того, его можно было бы классифицировать как компактный на основе внутреннего объема, но он также имеет ту же колесную базу, что и Telluride, весит на пару сотен фунтов больше и достаточно велик, чтобы глава отдела по связям с общественностью Kia назвал его «большим мальчиком». "

Kia EV6 удивительно привлекателен и компетентен. Я часами швырял его по поворотам горных дорог Калифорнии в поисках порога, до которого легко добраться на многих автомобилях Kia с двигателем внутреннего сгорания, где машина могла бы ошибиться, почувствовать себя некомфортно или начать немного извиваться. Это никогда не происходило. Я обнаружил, что мне очень весело. Там нет искусственного шума двигателя. и, по правде говоря, я не пропустил это.

Каждый электромобиль сталкивается с одной и той же физической загадкой. Аккумуляторные батареи делают их намного тяжелее, чем типичный автомобиль внутреннего сгорания. Это верно для EV6, который весит примерно столько же, сколько полноразмерный грузовик, но на дороге этого не замечаешь. Автомобиль удивительно стабилен и собран на широкой трассе с очень небольшим весом, который бросает в повороты.

EV6 также демонстрирует примечательное внимание Kia к деталям. Рулевое управление точное с большим количеством обратной связи. Ускорение кажется естественным. Даже рекуперативное торможение, имеющее широкий диапазон настроек, является самой интуитивно понятной и ненавязчивой системой из всех электромобилей, на которых я ездил. Единственное, чего мне не хватало, так это немного более цепких шин.

Я водил как RWD, так и версии e-AWD в комплектации GT-line высшего уровня. RWD предлагает 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, и этого было достаточно. Система электронного полного привода, которая работает 100% времени в спортивном режиме, обеспечивает мощность 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента. Это стоит дополнительной премии, чтобы оживить автомобиль — и предложить немного больше всепогодных возможностей и тепловой насос, чтобы уменьшить ухудшение запаса хода на холоде.

У EV6 e-AWD просто необходимая мощность. Он быстрый — от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды — но не молниеносно, а это значит, что вы все еще можете получать удовольствие от него на настоящих дорогах. С появлением некоторых сверхмощных электромобилей мощностью 1000 лошадиных сил это может быть не так.

Kia EV6 2022 года: Шокирующе впечатляющий

Еще в 2000 году Kia прибыла в Канаду всего с двумя автомобилями; Спортейдж и Сефия. Компактный седан и внедорожник, которые совсем не впечатлили местную прессу. Они были дешёвыми, шумными и не имели особого смысла, кроме очень низкой цены. С тех пор Kia прошла очень долгий путь, и сегодня они продают впечатляющие продукты, пользующиеся огромной популярностью. К сожалению, у многих людей все еще есть клеймо от их первых автомобилей, клеймо, которое медленно уходит, но, тем не менее, клеймо. Глядя на модельный ряд Kia сегодня, у нас есть чрезвычайно популярный Telluride, впечатляющий Stinger, несколько седанов и внедорожников, а также множество экологически чистых автомобилей, включая EV6. Свой первый опыт владения электромобилем я получил за рулем EV6, и скажу вам, это не «все-таки Kia».

Начну с дизайна, он явно не для всех, но мне нравится. Он такой футуристический, но не противный, а этот синий — превосходный. Моя любимая часть экстерьера — это линия, образованная задним фонарем, которая проходит через колесо и заканчивается в нижней части передних дверей, ничего подобного я раньше не видел.Я провел много времени, изучая EV6, и, честно говоря, не смог найти плохого ракурса, они действительно проделали отличную работу, и я чувствую, что это менее спорно, чем Ioniq 5, который использует ту же платформу, что и EV6. EV6.

Впечатленный внешним видом, я сел внутрь и снова был застигнут врасплох. Я действительно был очарован общей концепцией с плавающей центральной консолью, огнями, рисунком на некоторых панелях и рулевым колесом странной формы, действительно уникальными функциями, которые я люблю видеть. Все эти вещи в совокупности могут поначалу показаться немного ошеломляющими, но я довольно быстро к этому привык. В центре автомобиля находится двойной изогнутый дисплей, который включает в себя два 12,3-дюймовых экрана, один для кластера и один для информационно-развлекательной системы. Мне очень нравится, как работают эти экраны, они очень интуитивно понятны, отзывчивы и настраиваются.

На информационно-развлекательном экране у вас есть доступ к нескольким функциям, включая меню EV, голосовые заметки, ваш телефон, а также радио и климат-контроль. Хорошо то, что вы можете получить доступ как к радио, так и к климат-контролю, не заходя на экран информационно-развлекательной системы, поскольку под ним есть панель, которая заботится об обоих. Запустив EV6, панель отобразит элементы управления климатом, а левый и правый диски регулируют температуру либо для водителя, либо для пассажира. Между циферблатами вы получаете все обычные элементы управления климатом, ничего особенного. Нажмите кнопку, и вся панель изменится, чтобы теперь отображать элементы управления радио! Тот же левый диск теперь регулирует громкость, а правый — ваш радиотюнер, круто! Это также означает, что вы не можете иметь и то, и другое одновременно, что не было проблемой для меня, но я решил указать на это. Если вы планируете часто перевозить задних пассажиров в EV6, вы будете рады узнать, что заднее сиденье большое, на самом деле массивное. Будь то место для ног или высота над головой, у EV6 все есть — отличная комплектация.На изображении задних сидений грузовой отсек очень большой, но места по вертикали не так много, как это часто бывает с автомобилями с покатой крышей. Прежде чем перейти к трансмиссии, я должен упомянуть, насколько великолепен интерьер, я не ожидал такого великолепного качества сборки и материалов, что определенно является изюминкой.

В данном случае Kia EV6, Long Range GT Line, представляет собой электрическую трансмиссию мощностью 320 л. Впечатляющие цифры для простого электрического кроссовера. Есть также несколько других уровней отделки салона с меньшей мощностью и задним приводом вместо полного привода. Он не только быстрый, но и имеет большой запас хода: расчетный запас хода EV6 LR GT Line составляет 441 километр! Я ездил на нем неделю и никогда не беспокоился о дальности пробега, хотя это было мое время, когда я испытывал электромобиль.

Если вы ищете электрический кроссовер, EV6 должен быть на вершине вашего списка, это фантастический автомобиль с отличными технологиями, футуристическим дизайном и впечатляющей трансмиссией. Есть также EV6 GT мощностью 577 л.с., на котором мне не терпится покататься.

Автомобиль предоставлен Киа Канада

Kia EV6 2022 года может стать лидером в своем классе

Стоимость Kia EV6 2022 года начинается от 40 900 долларов. После федеральных налоговых льгот на электромобили потребители могли заплатить 33 400 долларов за электрический внедорожник. EV6 более доступен, чем многие его конкуренты, включая популярный Mustang Mach-E. Это не просто доступно. EV6 также практичен.

Запас хода электрического внедорожника составляет 232 мили. Модели с большим запасом хода получат колоссальные 310 миль пробега. Благодаря доступной цене EV6, практичному запасу хода и привлекательному внешнему виду у электрического внедорожника есть все необходимое, чтобы подняться на вершину своего сегмента автомобилей.

Если цены, ассортимента и внешнего вида недостаточно, чтобы продать вам EV6, Kia предлагает специальное предложение на новый автомобиль. Эта сделка чрезвычайно привлекательна для американцев, которым надоело платить высокие цены на газ.

Команда приключений поднимает Kia EV6 по самому высокогорному маршруту Великобритании

Всегда интересно разогнать электромобиль до максимума и посмотреть, на что он способен на одной батарее. Иногда это развлечение включает в себя эвакуатор и, возможно, немного толкание электромобиля (я знаю это по опыту), но в других случаях здорово видеть, как автомобиль проходит тест. Max Adventure, команда автомобильных авантюристов из Великобритании, должно быть, думала так же, потому что они решили довести Kia EV6 до предела на самом длинном подъеме, который только возможен в Англии. Они перешли от самой низкой дороги Британии к самой высокой дороге Британии, и сделали это на одном заряде.

Kia EV6 «GT Line S» AWD, который может легко доставить вас от самой низкой дороги Великобритании (Холм-Фен) до самой высокой (Грейт-Дан-Фелл), проехал 209 миль и поднялся на высоту 2791 фут, чтобы завершить миссию. Затем команда Max Adventure решила посетить самый высокий паб Великобритании, Tan Hill Inn. Это было подходящее завершение испытания, потому что в начале дня автомобиль стартовал в самом низком британском пабе с полностью заряженным аккумулятором.

«Мы поражены тем, насколько хорошо Kia EV6 показала себя в этом тесте. Мы нервничали из-за финального подъема на Грейт-Дан-Фелл, поскольку вы поднимаетесь на 2100 футов всего за 5 миль, но машина поднялась», — сказал руководитель проекта Мак Макенни. «Решение продолжить путь до отеля Tan Hill Inn было принято с некоторым трепетом, но нам не о чем было беспокоиться, так как спуск на пять миль вниз приводит к ошеломляющим 10 милям от батареи, такова эффективность системы рекуперации энергии автомобиля. ».

Kia EV6 — это высокопроизводительный автомобиль, способный с комфортом преодолевать большие расстояния. Хотя команде это и не нужно, автомобиль включает в себя технологию сверхбыстрой зарядки 800 В и большой реальный запас хода, что делает его идеальным для простых поездок по пересеченной местности. Его полностью электрическая силовая установка с двумя двигателями развивает мощность до 321 л.

На «Адмирал Уэллс» в Питерборо команда закрыла зарядный порт, прежде чем отправиться с полностью заряженным электромобилем и завтраком. Затем они поехали в Холм-Фен, который находится на 9 футов ниже уровня моря и является самой низкой точкой Британии, откуда и начали свое путешествие. Экипаж вылетел из Кембриджшира около 11 часов утра и приложил все усилия, чтобы сохранить заявленную скорость, финишировав за шесть часов со сменой водителя и перерывами на отдых.

Имея специальное разрешение на доступ к радиолокационной станции на вершине Грейт-Дан-Фелл, команда смогла припарковаться у основания здания обтекателя — основной функции сайта, находящейся в ведении NATS Holdings (ранее National Air Traffic Services). Вершина обычно две трети года скрыта облаками, но 29 июля, несмотря на жаркий день, у экипажа была прекрасная погода для путешествия.

В ознаменование завершения поездки из Фена в Фелл команда решила, что необходимо выпить в самом высоком пабе Великобритании, Tan Hill Inn. Путешествие, которое включало в себя спуск на 2300 футов, прежде чем снова подняться на 1732 фута к исторической гостинице, было далеко не простым.

В конце концов, Kia EV6 закончил с шокирующими 86 милями указанного диапазона после того, как уже преодолел 239 миль в гору. Это означало, что перед отъездом команды оставался заряд, чтобы спуститься по Йоркшир-Дейлс к ближайшей зарядной станции.

Это не первая и не последняя поездка на электромобиле для Max Adventure

Команда Max Adventure уже планирует свое следующее приключение на электромобиле и скоро предоставит дополнительную информацию. Команда Max Adventure не привыкать к вождению. Побив рекорды 96 и 131 округа, от мыса до мыса и от Лондона до Кейптауна на строительных грузовиках, пересекли Гималаи на классических автомобилях, переплыли Берингов пролив на автомобилях-амфибиях с сэром Ранульфом Файнсом, управляли самыми холодными, самыми жаркими и самыми суровыми дороги на Земле для отмеченного наградами телесериала «Доведенные до крайностей» на канале Discovery, они делали все это раньше.

Mac Mackenney FRGS, основатель компании, имеет большой опыт работы с производителями автомобилей, а также OEM-производителями, нефтяными и шинными компаниями, брендами оборудования и стиля жизни (вероятно, так они платят за свои приключения).

Миру электромобилей нужно больше этого

Исторически так сложилось, что автомобильные приключения всегда способствовали хорошему чтению и просмотру. Возвращаясь к поездке, которая вдохновила систему межштатных автомагистралей в Соединенных Штатах, военной поездке из Вашингтона, округ Колумбия, в Сан-Франциско, всегда было весело и увлекательно доставлять автомобили туда, где они технически не принадлежат, чтобы доказать, что они существуют. , на самом деле, действительно принадлежат там.

В том старом приключении именно автомобили с бензиновым двигателем пытались пересечь континент, а для автомобилей просто не было дорог или инфраструктуры. В те дни люди ездили на поездах или дилижансах, чтобы добраться туда, куда им нужно было, и люди думали, что автомобили никогда не сделают ничего подобного. Эти первоначальные поездки доказали, что автомобили могут не только облегчить путешествие, но и сделать его проще. В конце концов, один из молодых лейтенантов (парни, которые обычно попадают в неприятности в армии) поднялся по служебной лестнице и затем успешно баллотировался на пост президента.

Результатом стала система межштатных автомагистралей Эйзенхауэра.

Если мы сможем получить больше приключений на электромобилях по всему миру, это покажет, что есть не только спрос на то, чтобы доставлять электромобили в «невозможные» места, но также доказывает, что они могут это сделать. Как и на первых дорогах США, есть много мест, где инфраструктура просто не готова к поездкам. Поощрение людей к тому, чтобы рассматривать инфраструктуру электромобилей как достойную того, стоит тех жертв, которые требуются, чтобы совершать такие поездки.

Как только мы решим проблемы с инфраструктурой, смысл таких поездок сможет показать, что электромобили могут превосходить возможности автомобилей, работающих на бензине, точно так же, как они могли раньше, когда не было заправок повсюду, и военные изо всех сил пытались пересечь границу. континент с автомобилями.

Изображения (включая избранное изображение) предоставлены Kia UK.

ТЕСТ-ДРАЙВ: KIA EV6 – сможет ли он сравниться с премиальными конкурентами?

Главная » ТЕСТ-ДРАЙВ: KIA EV6 – сможет ли он сравниться с премиальными конкурентами?

21 января 2022 г. / 8 минут чтения

Некоторые электромобили обязательно произведут фурор и привлекут много внимания. Без обычных ограничений двигателей внутреннего сгорания легко достичь невероятной мощности электродвигателей. Любая машина мощностью 1000 л.с. привлечет массу любопытных взглядов. Любой автомобиль с ошеломляющими показателями ускорения получит сотни положительных заголовков на веб-сайтах по всему миру. И все же, многим людям все равно, поскольку ценники недоступны для многих.

Вот почему такие автомобили, как Kia EV6, также получают много похвал и вызывают большой энтузиазм. Kia и Hyundai демонстрируют устойчивый рост в течение последних 20 лет или около того. Они предлагают много хороших автомобилей по приемлемым ценам. Поскольку новая электрическая эра не за горами, автомобильному рынку любопытно посмотреть, как они справятся с этим. Ответ на их потенциальный успех лежит в новой платформе E-GMP, которую они разработали.

Электрическая платформа

E-GMP расшифровывается как Electric Global Modular Platform, и она была разработана с нуля для размещения электрических моделей и должна быть модульной. Это означает, что теперь он будет лежать в основе всех аккумуляторных электромобилей, которые будут поступать из Сеула. Первое достижение Kia — это EV6, автомобиль, который, теоретически, имеет все технологии, которые вам могут понадобиться, по достойной цене.

Последнее очень важно, потому что клиенты привыкли к выгодным предложениям от своих дилеров Kia.На них также предоставляется одна из самых длительных гарантий в отрасли, и это показывает, что Kia стоит за своей продукцией. В то же время EV6 не обязательно дешев, по крайней мере, по меркам Kia. Цена начинается с 56 000 долларов, и, хотя по большому счету это не так уж и много, делает EV6 самым дорогим автомобилем, который вы можете получить от южнокорейского производителя прямо сейчас. И это стартовая цена! Итак, стоит ли это денег?

Хороший внешний вид с более высокими ценниками

У Kia EV6 определенно есть внешний вид для этой цены. Это первая Kia, которая отошла от того, что в последнее время стало визитной карточкой южнокорейских моделей: Tiger Nose. Это и понятно, поскольку передняя часть EV6 должна была быть обтекаемой и заблокированной, чтобы сделать автомобиль как можно более аэродинамичным.

В передней панели преобладают фары и их V-образные светодиодные дневные ходовые огни, а также заметные складки на капоте. Передняя часть сильно наклонена, а капот довольно большой, из-за чего вся передняя часть автомобиля выглядит как наконечник стрелы, указывающий вниз. Вокруг задней части вы не можете не заметить световую полосу, распространяющуюся из стороны в сторону, и несколько знакомый дизайн, если вы когда-либо видели Aston Martin DBX.

В металле EV6 кажется намного больше, чем на фотографиях. Пропорции автомобиля заставляют его казаться меньше, чем он есть на самом деле. Его ширина почти 1,9 метра, а длина 4,7 метра, что делает его легким кроссовером, а не спортивным хэтчбеком, как вы могли подумать вначале.

Это длина, которая застает вас врасплох больше всего. Благодаря модульной электрической платформе, на которой он построен, колеса EV6 расположены ближе к краям кузова автомобиля, что обеспечивает достаточную колесную базу в 2,9 метра. Это похоже на то, что даст вам 5-я серия, но с гораздо большим пространством внутри.

Загляните внутрь, и вы заметите, что здесь достаточно места практически для всего, за одним исключением: высота над головой.По какой-то причине дизайнеры Kia решили как-то сплющить теплицу EV6. Несмотря на то, что его высота составляет всего 1550 миллиметров, его дорожный просвет в 160 миллиметров каким-то образом сжимает пропорции автомобиля. Со стороны вы можете пропустить это. Конечно, зоркие глаза заметят маленькие окошки, но вы действительно почувствуете это, как только войдете внутрь.

Спереди и сзади пространство над головой довольно ограничено, если ваш рост превышает 6 футов. Это удивительно, мягко говоря. К счастью, места для коленей предостаточно, а те, кто сзади, могут откинуть свои сиденья, чтобы получить немного больше места над головой. Однако, если вы находитесь на водительском сиденье и у вас высокий рост, вы можете большую часть времени смотреть на солнцезащитный козырек во время вождения.

Пол плоский, хотя и способствует использованию его по максимуму. Спереди центральный подлокотник имеет плавающую конструкцию и множество мест для хранения всего, что вы можете себе представить. Также есть не менее четырех розеток для зарядки (включая розетку на 12 В), и вы, вероятно, могли бы засунуть небольшой рюкзак в место для хранения под подлокотником.

Множество технологий и материалов хорошего качества

Что касается используемых материалов, воспринимаемое качество в этом автомобиле будет варьироваться в зависимости от того, как вы его определяете. Нашим тестером была модель GT-Line со всеми прибамбасами. К ним относятся перфорированная кожа и мягкий пластик на приборной панели и центральном подлокотнике. Дверные панели также имеют мягкий на ощупь пластик в верхней части и более дешевую альтернативу в нижней части. На приборной панели все становится еще интереснее. Это потому, что в нем преобладают два 12,3-дюймовых экрана, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей EV6. Они, как вы могли подозревать, используются в качестве комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Оба имеют отличную графику, высокое разрешение и работают безупречно. Вы получаете Android Auto и Apple Carplay в стандартной комплектации.

Внутри правого экрана вы найдете меню для электрических гремлинов под листовым металлом, сообщающее вам, что в полу спрятана массивная батарея вместе с одним или двумя электродвигателями, приводящими в действие автомобиль.

В зависимости от того, что вы выберете, EV6 может быть представлен в нескольких вариантах. Есть две версии с задним приводом и две полноприводные версии, последняя поставляется с двухмоторной установкой, по одному на каждую ось. Вы также можете выбрать один из двух разных размеров батареи: 58 ​​кВтч и 77 кВтч. Нашим тестером была версия RWD Long Range. Это означает, что у него был один электродвигатель на задней оси, рассчитанный на 228 л.

310 миль по рейтингу EPA

По данным EPA, эта версия EV6 должна иметь запас хода 310 миль на одной зарядке (500 километров), что невероятно впечатляет. Если посчитать, получится 4 мили/кВтч. Тем не менее, сценарии реальной жизни будут отличаться и действительно проверят это утверждение. За то время, что я работал с машиной, результаты были совершенно другими, но были и некоторые элементы, работающие против EV6.

Как мы все знаем, электромобили плохо себя чувствуют в холодную погоду. Исследования показали, что запас хода на морозе может снижаться от 10 до 40%, а то и больше. К сожалению для меня, пока машина была у меня на тестах, температура наружного воздуха не превышала 5 градусов по Цельсию. Большую часть времени они были на самом деле отрицательными, около -2 градусов. Кроме того, на автомобиле были установлены зимние шины и 20-дюймовые колеса, которые, как известно, менее эффективны, чем 19-дюймовые, на которых проводятся испытания WLTP и EPA.

При этом общее потребление энергии, зафиксированное автомобилем, составило около 21 кВтч/100 км пути. По городу запас хода составлял около 370 километров, а на шоссе при средней скорости 130 км/ч этот запас хода сокращался примерно до 300 километров.Я должен упомянуть, что я также не урезал никаких удобств, поддерживая кондиционер на уровне 21 градуса Цельсия и постоянно используя только режим «Комфорт». Режимы Eco или ECO+ могли бы помочь, но я гнался не за наилучшим результатом, а скорее за наихудшим сценарием. Лучше получить зарядное устройство с большей дальностью действия, чем вы ожидали, чем наоборот.

Говоря об этом, у EV6 есть огромный плюс, когда дело доходит до зарядки: архитектура 800 В. Это означает, что он может потреблять от зарядного устройства больше энергии, чем большинство его конкурентов, максимум 350 кВт. Если вы сможете найти такое мощное зарядное устройство, вы должны зарядить аккумулятор (до 80%) примерно за 18 минут. Потрясающе быстро!

Проблема в том, что таких мощных зарядных устройств мало, и вы редко сталкиваетесь с ними. Большинство зарядных устройств постоянного тока CCS имеют мощность 50 или 75 кВт, а это означает, что процесс зарядки займет намного больше времени. За время работы с автомобилем я дважды использовал зарядное устройство мощностью 75 кВт, заряжая аккумулятор с 40% до 80% в обоих случаях примерно за 20 минут.

Опыт вождения

После зарядки вы можете отправиться посмотреть, как эта машина едет, и это совсем не плохо. Kia говорит, что он был разработан, чтобы обеспечить более спортивную езду, чем его брат Hyundai Ioniq 5, и, хотя мне еще не приходилось водить эту машину, EV6 чувствовал себя довольно хорошо демпфированным и посаженным на дороге.

Подвеска является одним из основных моментов, она довольно хорошо поглощает удары и недостатки. Это один из недостатков многих электромобилей по сей день, особенно тех, которые разработаны на платформах, изначально предназначенных для моделей с ДВС. Дополнительный вес аккумуляторов делает поездку жесткой и неустойчивой. Это было не так с EV6, и вы могли сказать, что он был создан с нуля, чтобы быть электрическим. Демпфирование было идеально настроено, и автомобиль сохраняет самообладание в большинстве ситуаций, оставаясь тихим даже на неровных поверхностях.

Однако не думайте об этом как о спортивном автомобиле, по крайней мере, не в этом облике Long Range, RWD.Конечно, вы можете выдвинуть заднюю часть, поскольку мгновенный крутящий момент раскрутит задние колеса, но мы все еще говорим об автомобиле весом 2 тонны и мощностью всего 228 л.с. Таким образом, разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 185 км/ч.

Тем не менее, в спортивном режиме EV6 чувствует себя живо. Рулевое управление прямое, но без обратной связи, но задняя часть трещит по швам от крутящего момента, каждый раз, когда вы даже смотрите в сторону педали ускорения. Вес хорошо распределяется по обеим осям, и, несмотря на отсутствие адаптивных амортизаторов, вес автомобиля хорошо контролируется. Поездка немного жестче, но я бы не назвал ее жесткой.

И во время быстрой езды ваше сердце определенно забьется быстрее, когда вы расслабляетесь за рулем, вы действительно получаете удовольствие от EV6. Электромобиль нового поколения поставляется с множеством технологий, которые помогут вам, от адаптивного рекуперативного торможения (который прекрасно работает) до всевозможных помощников по вождению. Вы можете получить помощника по рулевому управлению, помощника по вождению по шоссе, и вы всегда будете в безопасности благодаря системе мониторинга слепых зон, которая использует камеры в боковых зеркалах, чтобы предупредить вас, есть ли что-то позади вас. Как только вы включаете поворотник, на приборной панели появляется прямая трансляция с камер.

Помощник на дороге тоже неплох. Это на самом деле поможет вам перестроиться. Как только вы включите адаптивный круиз-контроль вместе с помощником по удержанию полосы движения, HDA тоже будет включена. Таким образом, как только вы сигнализируете о переключении полосы движения, автомобиль фактически слегка поворачивает для вас. Вам все равно будет лучше сделать это самостоятельно, но это хороший жест со стороны Kia, чтобы включить эту систему в микс.

Еще одна приятная технология, которой обладает EV6, — это Vehicle to Load. Многие автопроизводители считают эту технологию своего рода необходимым комплектом. Это потому, что это позволяет автомобилю подавать энергию в сеть, а не наоборот.В будущем, когда электромобили будут доминировать на сцене, эта технология может помочь стабилизировать энергосистемы, когда они испытывают большие нагрузки. Кроме того, вы также можете использовать эту технологию для питания различных приборов или даже другого электромобиля, хотя и мощностью до 3,5 кВт.

Вывод

В конце концов, Kia EV6 преуспевает по всем фронтам, а то и по некоторым. Это способный, удобный, а иногда и спортивный автомобиль, в котором есть все технологии, необходимые для того, чтобы стать бестселлером. Это, без сомнения, один из лучших электромобилей на сегодняшний день, включая недостатки. Единственная проблема, которую некоторые люди найдут, это цена, и это только потому, что это Kia. В целом, это стоит денег, если вы заинтересованы в ультрасовременной электрической модели, не нарушая банк.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Станет ли Ford Fusion Sport 2017 года следующим великим спортивным седаном?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector