1 просмотров

Утечка: Ford Escape 2023 года наконец-то выглядит привлекательно

2023 Ford Escape тизер | ЗАПИСЬ

Вам нужно полюбоваться Ford Escape 2023 года. Он только что получил привлекательную подтяжку лица, которая помогает ему выглядеть более уверенно и современно. Агрессивный стиль, наконец, соответствует мощности, которую предлагает этот внедорожник.

Согласно Car and Driver, новый Escape был замечен за пределами его производственного предприятия в Луисвилле, штат Кентукки. Вместо того, чтобы казаться немного пресным, Escape теперь оснащен угловыми светодиодными фарами со световой полосой, проходящей через верхнюю часть решетки.

Решетка имеет немного меньшую форму, а передний бампер более квадратный с более выступающими противотуманными фарами.Задняя часть также подверглась рестайлингу, и мы, вероятно, можем ожидать новый дизайн колес. Кроме того, должны быть доступны новые оттенки краски.

Он выглядит немного жестче с добавлением искусственной защитной пластины. Это может указывать на то, что грядет более жесткая отделка для бездорожья, но нам придется подождать и узнать больше. Ожидается, что новый Ford Escape поступит в продажу этой осенью.

Хотя Ford не объявил, что он делает для силовых агрегатов, у нынешнего Escape есть солидный выбор. Есть 181-сильный турбированный 1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил. А если вы хотите сэкономить на заправке, то наверняка оцените 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, доступный в гибридной и подключаемой гибридной конфигурациях. Эти двигатели производят 200 лошадиных сил и 221 лошадиную силу.

Ford Escape 2022 года | Форд

Ford Escape может быть хорошим вариантом, если вы ищете компактный кроссовер. Теперь, если вы думаете, какой модельный год выбрать, это действительно зависит от ваших стилевых предпочтений. Когда вы лично увидите версию 2023 года, вы, возможно, не захотите думать о модели 2022 года. Но если вы можете жить с Escape 2022 года и его стилевыми особенностями, возможно, это стоит вложений, в зависимости от вашего бюджета.

В конце концов, вы, вероятно, сможете заключить более выгодную сделку на Ford Escape 2022 года. Если большой экран информационно-развлекательной системы является важным пунктом в вашем списке покупок, новый Ford Escape может стать идеальным вариантом.

Ключевое слово: Ford Escape 2023 года наконец снова выглядит привлекательно

Left For Dead, Сидни Киммел, наконец, начинает возрождение

Компания объявляет о производстве фильма ужасов, поскольку его «Смерть на похоронах» выходит в кинотеатрах

Sidney Kimmel Entertainment, наконец, подает признаки жизни после двух лет бездействия.

После череды кассовых разочарований, таких как «Бегущий за ветром», «Юнайтед 93» и «Синекдох, Нью-Йорк», компания объявила, что переориентирует свое внимание на фильмы с большей коммерческой привлекательностью.Вслед за реструктуризацией, в результате которой производственный план компании сократился более чем вдвое, а персонал сократился, Kimmel наконец-то раскрывает плоды своего капитального ремонта.

С комедией Криса Рока «Смерть на похоронах», которая выходит в кинотеатрах в эту пятницу, Киммел объявил в понедельник, что этим летом начнется производство второго фильма после реструктуризации — фильма ужасов «Расплата с призраком».

На вопрос, не бездействует ли компания с тех пор, как она объявила, что переориентирует свое внимание на привлечение кассовых сборов, а не на признание критиков, Тони Анджелотти, представитель Kimmel, сказал TheWrap: «Это была очень активная внутренняя разработка проектов, но между независимым миром, банками закрытие, кризис капитала — просто нужно время».

Деннис Илиадис, ранее снявший прошлогодний ремейк «Последнего дома слева» Уэса Крейвена, снимет сверхъестественный триллер по сценарию Дэна Кея.

Это признак того, что компания серьезно относится к перезапуску. Производство «Похорон» было объявлено более года назад, и из-за длительного перерыва между проектами многие в отрасли предположили, что компания закроется.

Ангеллотти сказал, что «Похороны» и «Расплата с призраком» — это только начало того, что в конечном итоге станет более полным производственным планом, и что 18-месячная задержка между функциями останется в прошлом.

«Я думаю, что произойдет то, что многие фотографии, которые они намеревались проявить, будут сделаны», — сказал Анджелотти.

«Помимо сегодняшнего объявления, в ближайшем будущем мы объявим о ряде проектов. Их настройка заняла некоторое время, потому что Киммел ранее не занимался коммерческим бизнесом. "

Изменения в производственной компании еще не сделаны. Бингем Рэй, один из ведущих деятелей независимого кино в качестве соучредителя October Films, покидает Sidney Kimmel Entertainment после трех лет работы в компании, подтвердил TheWrap.Его срок пребывания включал выпуск нескольких хорошо принятых фильмов, но скудное количество кассовых сборов. Добросовестный арт-хаус Рэя больше не соответствовал новой парадигме студии.

Рэй работает в Sidney Kimmel Entertainment с апреля 2007 года, сначала в качестве президента по дистрибуции, а затем в качестве президента по творческим вопросам. Ранее он работал в United Artists и October Films, где снимал такие фильмы, как «Рассекая волны», «Жизнь прекрасна» и номинант на премию «Оскар» за лучший фильм «Секреты и ложь».

Ожидается, что он возьмет на себя роль продюсера в некоторых предстоящих фильмах Киммела, в том числе в комедии Джона Амиэля «Старожилы».

Стив Понд внес свой вклад в этот отчет.

Газопровод Nord Stream из России будет закрыт НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК после «обнаружения утечки нефти». всего через несколько часов после того, как страны G7 решили ограничить платежи в попытке лишить кремлевскую военную машину финансирования.

  • Российский энергетический гигант «Газпром» прекращает все поставки Nord Stream в Европу после трехдневного технического обслуживания.
  • В главной турбине одной из компрессорных станций в Санкт-Петербурге обнаружена явная «утечка масла».
  • Россия является вторым по величине экспортером нефти в мире после Саудовской Аравии и крупнейшим экспортером природного газа.
  • Германия обвинила Владимира Путина в использовании энергоносителей в качестве «оружия» против континента на фоне войны на Украине

Опубликовано: 17:40 BST, 2 сентября 2022 г. | Обновлено: 08:13 BST, 3 сентября 2022 г.

  • Эл. почта
  • —> —> —>

    Вчера вечером Владимир Путин спровоцировал новую энергетическую войну с Западом, оставив европейский газопровод закрытым после того, как «Большая семерка» договорилась об ограничении цен на нефть, чтобы задушить его военную казну.

    Москва обвинила «утечку масла» в турбине после того, как объявила, что газопровод «Северный поток-1», который проходит в Германию по дну Балтийского моря, сегодня не откроется, как планировалось, после трех дней технического обслуживания.

    Вызвав опасения дальнейшего роста цен на топливо, государственная энергетическая компания «Газпром» заявила, что предприятие будет оставаться закрытым на неопределенный срок, пока не будут устранены утечки.Объявление было сделано через несколько часов после того, как канцлер Надхим Захави согласился с самыми богатыми демократическими странами мира попытаться сократить основной источник доходов Кремля.

    Великобритания, США, Канада, Франция, Италия, Германия и Япония — страны, входящие в G7, — заявили, что запретят страхование танкеров или судоходных компаний, помогающих России продавать нефть по ценам выше установленного ими предела.

    Возможность длительного прекращения поставок природного газа вызовет дополнительные трудности в европейских странах, пытающихся нарастить хранилища газа и сократить потребление газа перед зимой. Великобритания предприняла шаги по укреплению энергоснабжения, переведя угольные электростанции в режим ожидания и предприняв шаги по открытию крупного хранилища газа.

    Летом «Газпром» уже сократил потоки через «Северный поток», что ускорило рост оптовых цен на газ.

    Михаэль Рот, председатель комитета по иностранным делам немецкого парламента, заявил вчера вечером: «Это часть психологической войны России против нас». Ранее официальный представитель Кремля Дмитрий Песков предположил, что сбоев в поставках по «Северному потоку» может быть больше.

    Продажа нефти и газа, которая ежедневно пополняет кремлевскую казну примерно на 700 миллионов фунтов стерлингов, используется Россией для финансирования кровопролития в Украине.

    Сроки этого длительного отключения вызвали в Брюсселе обеспокоенность тем, что Путин использует зависимость Европы от российских ископаемых видов топлива.

    Эта новость появилась через несколько часов после того, как лидеры G7 согласились ввести предельные цены на российскую нефть в попытке сократить казну Путина, поскольку он продолжает вести войну в Украине. Кремль немедленно ответил, что прекратит продажу нефти всем странам, которые введут ограничения.

    «Газпром» заявил в пятницу, что все поставки природного газа по «Северному потоку-1» останутся прекращенными после того, как была обнаружена очевидная утечка масла из главной турбины компрессорной станции «Портовая» под Санкт-Петербургом.

    Прогнозы Судного дня теперь предсказывают, что с весны 2023 года состоятельные британцы могут раскошелиться более чем на 104 фунта стерлингов в неделю только на отопление и электроснабжение своих домов.

    Россия является вторым в мире экспортером нефти после Саудовской Аравии и крупнейшим в мире экспортером природного газа. На фото: Nord Stream 1 в Любмине, Германия

    Великобритания столкнется с 22-процентной инфляцией к январю, поскольку энергетические гиганты, по прогнозам, получат ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ прибыль в размере 17 миллиардов фунтов стерлингов.

    Этой зимой Британия столкнется с инфляцией в 22 процента, в результате чего миллионы людей не смогут оплачивать счета, а предприятия разорятся, в то время как энергетические компании, по прогнозам, получат дополнительную прибыль в размере 170 миллиардов фунтов стерлингов.

    Goldman Sachs прогнозирует, что инфляция удвоится в 2023 году, поскольку верхний предел цен на счета за электроэнергию продолжает расти, подталкиваемый стремительным ростом цен на газ, ростом стоимости продуктов питания и слабым фунтом, что также способствует кризису, который толкает Великобританию к рецессии.

    Это произошло после того, как просочившиеся прогнозы казначейства, опубликованные Bloomberg, показали, что нарастающий кризис принесет огромную прибыль энергетическим гигантам, поскольку производители нефти и газа, по прогнозам, получат дополнительные 170 миллиардов фунтов стерлингов, поскольку семьи сталкиваются с выбором между едой и отоплением этой зимой из-за стоимости кризиса. катастрофа.

    Пабы по всей стране, которые были открыты более 200 лет, закрывают свои двери, поскольку их счета растут, и один убитый горем домовладелец признал, что им пришлось бы брать 14 фунтов за пинту и 40 фунтов за основное блюдо, чтобы оставаться платежеспособным. .

    Прогнозы о прибыли энергетических компаний в размере 170 миллиардов фунтов стерлингов будут переданы чиновниками Министерства финансов следующему премьер-министру 6 сентября, что заставит их ввести еще один налог на непредвиденные расходы, чтобы облегчить энергетический кризис этой зимой.

    Налог при текущей ставке непредвиденных доходов в размере 25 процентов принесет казначейству миллиарды фунтов стерлингов, чтобы помочь домохозяйствам в преодолении кризиса стоимости жизни.

    Но вероятный победитель конкурса лидеров консерваторов Лиз Трасс неоднократно заявляла, что она против новых налогов и вместо этого хочет снизить налоги, чтобы обеспечить экономический рост.

    Г-жа Трасс настаивает на том, что неожиданный налог на огромную прибыль энергетических гигантов «пошлет инвесторам неверный сигнал».

    В предупреждении о том, что ей грозит, если она победит Риши Сунака, один инсайдер сказал сегодня: «Это делает Covid-19 относительно простым».

    Официальный представитель президента Европейской комиссии Урсулы фон дер Ляйен заявила, что действия «Газпрома» «под ложными предлогами являются еще одним подтверждением его ненадежности как поставщика».

    Сокращение поставок через Nord Stream заставило страны изо всех сил пытаться пополнить резервуары для хранения на зиму из-за опасений возможных отключений электроэнергии в конце этого года. Москва уже резко сократила объемы поставок газа в Европу.

    Северный поток закрывается во второй раз после вторжения Путина в Украину.

    «Совпадение между этим объявлением и ценовым пределом G7 усилит опасения на Западе, что Россия использует поставки газа в Германию в качестве оружия», — сказал д-р Сэмюэл Рамани, эксперт по России из Оксфордского университета.

    Кремль утверждает, что западные санкции препятствуют рутинной эксплуатации и техническому обслуживанию «Северного потока-1».

    А прошлой ночью бывший президент России Дмитрий Медведев предупредил, что Россия просто перекроет краны в Европу, если ЕС будет настаивать на отдельном плане ограничения цен на газ.

    Глава немецкого агентства по регулированию сетей Клаус Мюллер написал в Твиттере, что решение России оставить «Северный поток-1» пока отключенным, увеличивает значение новых терминалов сжиженного природного газа, которые Германия планирует запустить этой зимой, хранилищ газа и «значительной потребности». для экономии газа.

    «Хорошо, что Германия теперь лучше подготовлена, но теперь это касается всех», — добавил г-н Мюллер.

    Европейский союз только что достиг своей цели по заполнению своих хранилищ газа до 80% до крайнего срока 1 ноября, несмотря на сокращение поставок из России.

    В заявлении «Газпрома» в Telegram говорится, что отчет об обнаружении утечки масла «также был подписан представителями Siemens». Энергетический гигант предупредил, что объекту угрожает нехватка запчастей, и сослался на заявление Siemens о том, что необходимый ремонт может быть выполнен только «в условиях специализированной мастерской».

    В заявлении в Telegram «Газпром» предоставил, по его словам, фотографию, показывающую утечку масла на оборудование на компрессорной станции, но официальные лица Германии сразу же поставили под сомнение их объяснение.

    «Технических резервов нет, работает только одна турбина», — заявил журналистам официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. «Поэтому надежность работы всей системы находится под угрозой», — добавил он.

    Москва обвинила санкции в том, что они препятствуют рутинной эксплуатации и техническому обслуживанию «Северного потока-1». В ответ Брюссель заявил, что это предлог, а Россия использует газ в качестве экономического оружия для ругани с Западом.

    Компания Siemens Energy, обслуживающая турбину, также отвергла обвинение Путина в экономических санкциях и заявила, что юридических препятствий для ее обслуживания газопровода «Северный поток-1» нет.

    Это произошло через несколько дней после того, как «Газпром» урезал собственные поставки в Германию для того, что он назвал техническим обслуживанием.

    Entsog, оператор Nord Stream 1, объявил, что поставки газа были остановлены незадолго до 06:00 по Гринвичу в среду.

    Трехдневные работы на компрессорной станции были «необходимыми», заявили в «Газпроме», добавив, что их нужно было проводить «после каждой 1000 часов работы».

    В прошлом месяце пропускная способность упала до 20% от обычного уровня из-за напряженности в отношениях между Россией и Западом после войны на Украине.

    Проверено: Toyota Celica All-Trac Turbo 1988 года была Learjet для дорог

    Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 1987 год.

    В наши дни в аэрозольных баллончиках можно найти много хороших вещей, но престиж не входит в их число.Престиж по-прежнему приходит по старинке, на волнах общественного уважения. Волны почетного упоминания недостаточно; чтобы поднять человека, место или вещь на престижные верхние ступени, нужны обрушившиеся волны одобрения.

    Рассмотрим автомобильный бизнес. Все знают престижные и почти престижные бренды, потому что — ну, вы просто знаете. Так работает престиж. У Мерседеса есть это, и у Порше тоже. Кадиллак скользит. Хонда — новинка, несмотря на клеймо низкой цены. И букмекеры теперь рекламируют Форда как дальновидный игрок.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    В непрекращающейся борьбе за место на помосте престижа Toyota еще не нашла своего выхода. Компания явно хорошо справляется с трудными задачами по производству автомобилей. Его автомобили так же надежны, как иена. Их качество исключительное. Шумо- и виброизоляция у них отличная. Их органы управления, особенно рычаги дроссельной заслонки и переключатели, удивительно точны и лишены трения. А некоторые модели Toyota являются признанными героями. Когда в последний раз Мистеру Два бросали что-то меньшее, чем букеты?

    Celica протестирована и сравнена!

    Тем не менее приливные волны престижа все еще держатся на расстоянии от Toyota. Что же делать амбициозной и талантливой автомобильной компании?

    Как насчет создания витрины? Автомобиль, настолько далекий от серьезной репутации его производителя, что мир, наконец, просыпается и обращает на это внимание? Автомобиль настолько цельный в своих достоинствах и героический в своем содержании, что его престиж уже нельзя отрицать?

    Как насчет нескольких лодок экзотических Celica All-Trac Turbos, чтобы добавить немного сока имени «Тойота»?

    Это довольно замечательная машина, эта инъецированная гормонами Celica. И мы говорим это с полным осознанием того, что у одного человека прекрасно, у другого «Хммм, интересно, но…»

    Нынешняя Celica представляет собой изящное воплощение классической идеи хэтчбека-купе «два плюс два». «All-Trac» — это термин Toyota на американском рынке для обозначения полного привода.А «Турбо» в данном случае обозначает шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1998 куб. см, весь наддувный и с промежуточным охлаждением до 190 л.с. В результате получился мощный полноприводный автомобиль со скромно экстравертной внешностью.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    Все это механическое волнение было воплощено в уникальном понимании Тойотой того, как должен вести себя особый автомобиль. Celica All-Trac Turbo удобна, тиха и утонченна — автомобиль, на который можно обменять BMW, не чувствуя, будто вы сделали шаг вниз.

    Другими словами, это джентльменский всепогодный перехватчик.

    Итак… что вы думаете? Изменяет ли представление этой витрины вашу оценку Toyota?

    Вероятно, ответ сводится к джентльменскому вкусу вашего автомобиля. Если вы думаете об ответственном транзите — скажем, лучше Audi Turbo Quattro за меньшие деньги — это машина. Его цена еще не объявлена, но мы предполагаем около 20 000 долларов за All-Trac с полным набором оборудования, включая кожаную обивку, световой люк с электроприводом и антиблокировочную систему тормозов. Когда погода угрожает и вам нужно добраться до другого конца Небраски за минимальное время, Celica All-Trac Turbo — лучшая вещь после крыльев.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    Хорошо, но предположим, что ваши интересы связаны с более (хе-хе) яркими занятиями, такими как крысиные бега на Малхолланд-драйв и подталкивание вашего личного g-сенсора в красную зону. Калькулятор предполагает, что 190-сильная Celica должна быть на 41 процент больше, чем 135-сильная Celica GT-S, которая в нашем последнем тесте разгонялась от 0 до 60 за 8,1 секунды и преодолела четверть мили за 16,0. секунд на скорости 85 миль в час. Сорок один процент больше должен привлечь ваше внимание и удерживать его с целью получения выкупа.

    Но Celica All-Trac Turbo нацелена на большее. Тойота, в конце концов, автомобильная компания с высокими намерениями. Зачем создавать простого спринтера, если вы способны стать чемпионом по десятиборью?

    Вспоминая начало проекта, инженеры Toyota говорят, что им не нужна была просто мощная машина. Они также не сосредоточились исключительно на полном приводе. Им нужен был мощный автомобиль, который мог бы использовать всю свою мощь на дороге, но при этом не ставил бы под угрозу утонченность, которую Toyota считает частью своей идентичности.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    Все это было сделано в свое время — за определенную плату. All-Trac Turbo, который вы видите на фотографиях, перешагнул через шкалу 3295 фунтов, что на 592 фунта больше, чем у переднеприводного GT-S. Однако точное сравнение веса сложно, потому что некоторые опции GT-S входят в стандартную комплектацию нового автомобиля. Toyota говорит, что базовый All-Trac Turbo весит на 532 фунта больше, чем базовый GT-S, и нет особого смысла в том, чтобы делить волосы на мелкие детали. Вы поняли идею. От участника десятиборья требуется много сил.

    Весь этот вес происходит из трех источников. Лошадиная сила добавляет веса. Например, блок двигателя был усилен, а турбокомпрессор, его трубопроводы и промежуточный охладитель типа «воздух-вода» прибавили в весе. Лошадиные силы также увеличивают вес трансмиссии. Сцепление мощностью 190 л.с. весит больше, чем сцепление мощностью 135 л.с.

    Тогда есть система полного привода. Тойота здесь не срезала углы. Это штатная компоновка с межосевым дифференциалом. Вязкостная муфта ограничивает проскальзывание передних колес относительно задних, а карданный вал, проходящий через центр автомобиля, состоит из трех частей и четырех U-образных шарниров, что предотвращает шум и вибрацию трансмиссии, беспокоящие пассажиров. Дополнительная изоляция была обеспечена установкой задней подвески и дифференциала на подрамнике.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    Третий источник веса связан с представлением Toyota о том, как должна вести себя витрина Toyota. Это должно быть шелковое чудо: ни жужжания четырехцилиндрового двигателя, ни стука взволнованного днища. Так чертовски почти все в машине было немного напряжено.Кронштейны подвески двигателя стали более жесткими, сами опоры были перенастроены, днище стало новым и более жестким, а передняя часть стала более жесткой. Это старая история: несколько фунтов здесь, несколько там, и довольно скоро вы делаете глубокие следы.

    Ко всему этому лишнему весу инженеры Toyota относятся философски. Они говорят, что усовершенствование неизбежно добавляет фунты стерлингов, и что между инженерным отделом и отделом планирования продукции был жесткий торг о том, насколько совершенным должен быть All-Trac Turbo. Они думают, что компромисс в том виде, в каком он был окончательно выработан, является самым легким из возможных на этом уровне утонченности.

    Тестировщики в этом журнале настроены менее философски. Те, кто придает большое значение низкому механическому шуму, впечатлены. По ощущению двигателя вы никогда не узнаете, что это четверка: практически нет вибрации, чтобы выдать шумный маленький секрет. Нота выхлопа и, возможно, вес и частота импульсов мощности — единственные подсказки. Это экзотика со школьными манерами. Чистый эффект скорее похож на Learjet для дороги.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    Те из нас, кто придает большое значение фактору зоуи, тоже впечатлены. All-Trac Turbo улучшает время Celica GT-S от 0 до 60 на 0,8 секунды, а его производительность на четверть мили — на 0,4 секунды и 3 мили в час. Максимальная скорость All-Trac составляет 135 миль в час, что на 13 миль в час больше. Это не 41-процентное улучшение, которое предсказывает калькулятор, но они будут работать нормально. В мире джентльменских перехватчиков эта новая Toyota находится в одном ряду с такими корифеями, как BMW 325is.

    Однако All-Trac не всегда сияет так ярко. На скидпаде он составляет всего 0,74 г по сравнению с 0,82 г у GT-S. И его тормозной путь со скорости 70 миль в час составляет 202 фута — самый длинный, который мы когда-либо регистрировали для автомобиля, оснащенного антиблокировочной системой тормозов. Учитывая увеличение веса и тот факт, что All-Trac использует резину того же размера, что и GT-S, такое посредственное сцепление с дорогой неудивительно.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    Итак, опять же, что вы думаете? Соответствует ли производительность миссии? Мы возвращаемся к идее престижа и связанному с ней понятию всепогодного перехватчика джентльмена. Престиж в автомобильном смысле часто зависит от производительности, которую вы не можете использовать. Как вы думаете, сколько стрелок спидометров Testarossa все еще ждут, чтобы увидеть последние 50 миль в час на циферблате? Сколько Корветов пробивается через повороты с весом 0,86 г? Сколько All-Trac Turbo потребуется, чтобы как можно быстрее добраться до другой стороны Небраски в ненастную погоду? Может быть, смысл экзотики, будь то Феррари или Тойота, в том, что вы могли бы… вы действительно могли бы сделать это… если бы вам пришлось. В противном случае, это просто греющие душу машины для того, чтобы пронзить скуку межгосударственных поездок.

    Celica All-Trac Turbo никогда не перестает радовать. Его интерьер мало чем отличается от GT-S, но кажется в самый раз, с белыми приборами на черном, гладкими органами управления и упором для левой ноги. Благодаря множеству регулировок уплотнений и рулевой колонки один размер подходит всем. Подушка сиденья наклоняется. Кнопка питания на консоли ловко вызывает поясничную поддержку и точно настраивает верхнюю боковую поддержку для большей или меньшей боковой фиксации. С опциональной кожей All-Trac представляет собой первоклассное купе для водителя.

    Внешний вид All-Trac достаточно отличается от GT-S, чтобы сигнализировать информированному наблюдателю, не привлекая зевак. От линии бампера вниз пластиковые панели принимают более обтекаемую форму. Круглые противотуманные фары спереди и наклейка All-Trac на хвосте являются важными индикаторами. Немногие заметят рейтинг V шин.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    Удовлетворение от этого автомобиля в основном связано с управлением водителя. Это так хорошо подходит. Его элементы управления настолько гладкие. Снизу так мало шума. Тем не менее, когда вы нажимаете на педаль, возникает тот экстравагантный всплеск, который ускользает от инструментов тестового трека.Более того, All-Trac ведет себя как пуля на дороге. У него очень уверенное чувство прямолинейности на межштатной автомагистрали, но он также маневренен и на извилистых дорогах. У нас не было возможности опробовать наш предварительный образец в ненастную погоду, но он отлично себя показал на сухой трассе Portland International Raceway. Хороший полноприводный автомобиль должен заниматься своими делами, не привлекая к себе внимания, и All-Trac делает именно это. Единственным признаком полного привода на гоночной трассе является отсутствие рулевого управления дроссельной заслонкой. Это один из немногих автомобилей, в котором правая педаль заставляет вас двигаться быстрее или медленнее, и ничего больше.

    Разрабатывая этот автомобиль, Toyota поставила перед собой одну из самых сложных задач в автомобилестроении — создать автомобиль с улучшенными характеристиками — и добилась блестящих результатов. Но принесет ли его достижение престиж? Думаем, не единогласно. «Идеальная производительность» будет широко оценена любителями гонок, а «идеальная утонченность» — это идеал круизеров. Но усовершенствованная производительность по определению будет недостаточна для обоих компонентов смеси.

    Итак, если верить сотрудникам этого журнала, Celica All-Trac Turbo — одна из самых противоречивых машин этого сезона. Давайте просто остановимся на этом: если вы согласны с миссией, вы будете в восторге от машины.

    Характеристики

    1988 Тойота Селика Ол-Трак Турбо
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 2+2 пассажира, 3-дверное купе

    ЦЕНЫПротестировано: 20 000 долларов США (приблизительно).
    Комплектация: антиблокировочная система тормозов, кондиционер, люк с электроприводом, кожаный салон, аудиосистема с программируемой регулировкой тембра, круиз-контроль

    ДВИГАТЕЛЬс турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива
    Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3 Мощность: 190 л.с. при 6000 об/мин.
    Крутящий момент: 190 фунт-фут при 3200 об/мин

    ШАССИ Тормоза, передние/правые: 10,0-дюймовые вентилируемые дисковые/10,6-дюймовые дисковыеШины: Dunlop SP Sport D87MF, правые: 205/60VR-14

    РАЗМЕРЫКолесная база: 99,4 дюймаДлина: 171,9 дюймаШирина: 67,3 дюймаВысота: 49,8 дюйма
    Пассажирский объем: 79 футов 3
    Объем груза: 16 футов 3
    Снаряженная масса: 3295 фунтов

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D60 миль/ч: 7,3 с100 миль/ч: 6,7 с1/4 мили: 15,6 с при скорости 88 миль/ч. В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с. Разгон с качения, 5–60 миль/ч: 3,8 сВерхняя передача, 30–50 миль/ч: 13,4 с. Максимальная передача, 50–70 миль/ч: 11,4 с. Максимальная скорость: 135 миль/ч. Торможение, 70–0 миль/ч: 202 фута.
    Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,74 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Город/шоссе: 20/25 миль на галлон (оценка)

    Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ключевое слово: Проверено: Toyota Celica All-Trac Turbo 1988 года была Learjet для дорог.

    Рекордное кибер-взлом в Китае спровоцировал всплеск данных для продажи

    Сара Чжэн и Джейми Тарабай, Bloomberg News

    Сетевые кабели, прикрепленные к коммутационным панелям в выставочном зале предприятия Tiancheng Communication Technology Co. в Шанхае, Китай, в пятницу, 29 июля 2022 г. Большинство, если не все, компании в Шанхае возобновили работу с 1 июня, когда город вновь открылся после жестокого двухмесячного карантина. Фотограф: Qilai Shen/Bloomberg, Bloomberg

    (Блумберг) — С тех пор, как в июне на популярном даркнет-форуме появились для продажи данные примерно об 1 миллиарде китайских граждан, исследователи заметили всплеск других видов личных данных из Китая, появляющихся на киберпреступных рынках.

    По данным Group-IB, фирмы по кибербезопасности, базирующейся в Сингапуре, после этой утечки записей около 290 миллионов записей о людях в Китае всплыло в июле на подпольном базаре, известном как Breach Forums. В августе один продавец продавал личную информацию, принадлежащую почти 50 миллионам пользователей шанхайской системы обязательных кодов здоровья, которая используется для обеспечения выполнения заказов на карантин и тестирование. Предполагаемый клад включал имена, номера телефонов, удостоверения личности и их статус Covid — по цене 4000 долларов.

    «Форум никогда не видел такого наплыва китайских пользователей и интереса к китайским данным», — сказал Фейсян Хэ, исследователь Group-IB.«Количество атак на китайских пользователей в ближайшее время может вырасти».

    Bloomberg не смог подтвердить подлинность наборов данных для продажи на Breach Forums. На веб-сайте, как и на других рынках, где продаются незаконные товары, размещались ложные рекламные объявления, призванные привлечь внимание, а также законные данные, которые, по-видимому, были украдены в результате инцидентов, связанных с безопасностью, включая случай, когда пользователи продавали информацию о пользователях, взятую из Twitter Inc.

    Интерес к просочившимся китайским данным привлек внимание к огромному количеству информации, которую правительственные чиновники собирают с помощью обширного аппарата наблюдения Пекина. Во время летнего инцидента неизвестные хакеры заявили, что украли данные около 1 миллиарда жителей Китая после обнаружения ими незащищенной базы данных шанхайской полиции, выявив значительные уязвимости в том, как правительственные учреждения хранят информацию о гражданах.

    По словам Фэйсян Хэ из Group-IB, до этого эпизода на Breach Forums продавали три базы данных, связанные с Китаем. По данным фирмы, в июле это число подскочило до 17. Исследователям не удалось подтвердить легитимность всей информации в базах данных, размещенной в том месяце.

    Согласно обзору Bloomberg News, китайскоязычные пользователи Breach Forums выразили удивление по поводу того, что данные о гражданах страны доступны для продажи. Сообщения были настолько частыми, что администратор форума попросил посетителей сайта оставлять сообщения на английском языке. «Пожалуйста, не отправляйте китайские иероглифы», — написали они.

    В течение 10 дней после очевидной утечки в Шанхае исследователи из компании Reposify Ltd. из Сан-Франциско обнаружили более 12 700 незащищенных активов, включая веб-серверы и сайты удаленного доступа, при сканировании на наличие уязвимостей в программном обеспечении на правительственных веб-сайтах Китая. Это также включает 1436 открытых баз данных, которые «могут учитывать миллионы потенциально доступных точек данных, представляющих граждан Китая», заявила компания.

    Рост числа баз данных для продажи происходит несмотря на все более строгие стандарты Пекина в области кибербезопасности и конфиденциальности данных, которые президент Си Цзиньпин тесно увязал с национальной безопасностью.

    Подробнее: Заявление о взломе TikTok указывает на приманку вирусного приложения как на цель

    Власти Шанхая и китайские интернет-регуляторы публично не комментировали утечки данных полиции и системы здравоохранения, а обсуждения инцидентов были удалены цензорами из местных социальных сетей. Правительство Шанхая и Управление киберпространства Китая, главный интернет-регулятор, не ответили на многочисленные факсы с запросами комментариев.

    «Мы видим десятки тысяч, более 20 000 серверов только в Китае, которые полностью открыты», — сказал Станислав Пратосов, соучредитель охранной фирмы Acronis International GmbH. «Это происходит везде. В Китае, я думаю, сумма возмутительна только из-за размера китайской экономики, а количество серверов в Китае огромно».

    По словам аналитиков, вдали от общественного мнения они ожидают внутренней проверки в соответствующих государственных учреждениях и более тщательного изучения тех, кто занимается управлением данными.

    «Неважно, как это обернется, это прольет плохой свет на режим кибербезопасности, на учреждения, которые обеспечивают соблюдение этих правил», — сказал Майкл Фрик, кибер-консультант для бизнеса в Китае и опубликованный автор по кибербезопасности страны. промышленность.

    Тем временем хакеры готовятся к новым дампам данных. Один новый пользователь на форуме подпольной базы данных, заявивший, что продает данные системы здравоохранения Шанхая после присоединения к сайту в июле, заявил, что у них есть еще утечка информации, которой они могут поделиться. «По моему скромному мнению, никакая кибербезопасность [или] защита данных не могут остановить утечку данных», — написал неназванный пользователь.

    Что касается Breach Forums, то его администраторы в своем приветственном сообщении для новых китайских пользователей сделали четкое напоминание: «Мы не в Китае и мы не китайцы, поэтому мы не обязаны подчиняться китайским законам».

    Toyota доминирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на родной земле

    Себастьен Буэми (Швейцария) / Брендон Хартли (Новая Зеландия) / Рё Хиракава (Япония) #08 Toyota Gazoo Racing, Toyota GR010, Hybrid. 10.09.2022. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, этап 5, «Шесть часов Фудзи», Фудзи, Япония, суббота. – www.xpbiimages.com, электронная почта: request@xpbimages.com © Copyright: Moy / XPB Images

    Экипаж Toyota GR010 под номером 8 Себастьен Буэми, Брендон Хартли и Рё Хиракава выиграли гонку «6 часов Фудзи» для Toyota, опередив своих товарищей по команде Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе Марию Лопес в доминирующей гонке на родной земле для японского производителя.

    Toyota лидировала и контролировала всю гонку: победитель Камуи Кобаяши лидировал в первый час, а на втором часе уступил лидерство по приказу команды машине команды. Оттуда экипаж №8 лидировал, и именно так он и финишировал: Рё Хиракава пересек линию на одну минуту восемь секунд впереди Майка Конвея в №7.

    Третье место занял Alpine A480 под номером 36 Николя Лапьера, Андре Неграо и Матье Ваксивьера, что означает, что экипаж Toyota под номером 8 смог сравнять очки перед финальным этапом в Бахрейне в ноябре.

    Alpine рано боролась за третье место с Peugeot: Peugeot 9X8 под номером 94 какое-то время занимал последнее место на подиуме в первой половине гонки. Однако в конечном итоге у Alpine хватило скорости и опыта, чтобы занять последнее место на подиуме, что было жизненно важно для их шансов на чемпионство.

    Родственная команда Peugeot 9X8 под номером 93, в состав которой вошли Жан-Эрик Вернь, Густаво Мензес и Пол ди Реста, финишировала четвертой, отстав на семь кругов от лидирующей Toyota. Peugeot 9X8 под номером 93 Миккеля Дженсена, Лоика Дюваля и Джеймса Росситера занял пятое место в классе и 20-е место в общем зачете.Обоим Peugeot потребовалось посещение гаража, чтобы устранить утечки масла, вызвавшие проблемы с турбонаддувом, хотя их скорость была намного лучше по сравнению с Монцей.

    Похожие сообщения

    Toyota лидирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на полпути

    Кобаяши забирает домой поул для Toyota за 6 часов Фудзи

    В LMP2 31-й WRT Oreca 07-Gibson Шона Гелаэля, Робина Фрейнса и Дриса Вантора, заменившего Рене Раста, выиграл после ожесточенной битвы с Джотой. В конце концов, однако, WRT одержала победу и выиграла с разницей в круге над #38 Jota Oreca 07-Gibson с Антонио Феликсом да Коштой, Уиллом Стивенсом и Роберто Гонсалесом за рулем в разные моменты гонки.

    На третьем были Джонатан Абердейн, Эд Джонс и Оливер Расмуссен в другой Jota, Jota Oreca 07-Gibson за 28 евро. Абердейн развернулся на старте, но у него был отличный темп, и ему удалось вернуться через поле и стать лидером к концу своего двойного отрезка. Тем не менее, более опытные гонщики из сестер Jota и WRT смогли улучшить свое лидерство в гонке, и команда № 28 заняла третье место.

    Ferrari доминировала в GTE-Pro и одержала победу со счетом 1: 2: Ferrari 488 GTE EVO под номером 51 опередила сестру № 52, Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди выиграли, за ними следуют Антонио Фукуо и Мигель Молина.

    В то время как Porsche были быстры и смогли занять поул в гонке, они пострадали от износа шин на Fuji с высоким износом и не смогли угнаться за Ferrari за отрезок времени.

    Фукуо действительно оторвался от Каладо во второй половине гонки и оторвался на пять секунд, но трос пит-шланга для колесной пушки намотался на заднее крыло, что стоило машине ценных секунд, которые Каладо использовал для настоящего Фукуо в Затем у Каладо была скорость, чтобы обогнать Фукуо в последний час, выиграв всего три десятых секунды в упорной победе.

    Лучшее, что удалось Porsche, было третьим: Porsche 911 RSR-19 под номером 92 Кевина Эстре и Майкла Кристиансена, не обладающий скоростью Ferrari в гонке, финишировал с отставанием в 31 секунду.

    Наконец, в GTE-Am TF Sport Aston Martin Vantage №33 Энрике Чавеса, Бена Китинга и Марко Соренсена одержал победу, опередив на 35 секунд Ferrari 488 GTE EVO Iron Dames №85 Сары Бови, Мишель Гаттинг и Рахал Фрей, полностью женский состав которой продолжает ждать своей первой победы в соревнованиях WEC после двух вторых мест подряд.

    В некоторые моменты гонки казалось, что «Железные дамы» могли бы выиграть ее, но с профессиональным гонщиком Соренсеном на автомобиле Aston Martin № 33 на последнем отрезке он смог увеличить отрыв и контролировать гонку с места. привести.

    Третье место занял #777 D’Station Racing Aston Martin Vantage AMR Чарли Фагга, Сатоси Хосино и Томонобу Фудзи, которые временами выглядели так, будто боролись за победу, лидируя по очкам в первой половине гонки. Однако они вернулись на третье место после Iron Dames, в конечном итоге финишировав на 16 секунд позади.

    Ключевое слово: Toyota доминирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на родной земле.

    Он сказал/Она сказала: Ford Escape 2017 года.

    В 2017 году Ford представил значительное обновление Escape. Большинство элементов дизайна спереди и сзади были изменены. Передняя часть теперь имеет шестиугольную решетку, которую можно увидеть во всем семействе Ford, и похоже, что у Edge есть меньший брат.

    Лейси Эллиотт: Это обновление модели также включает в себя пакет Sport Appearance, который добавляет 19-дюймовые окрашенные в черный цвет алюминиевые диски, черные элементы внешней отделки, кожаные сиденья с великолепной контрастной строчкой, а также кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо. За несколько тысяч этот маленький внедорожник выглядит более взрослым.

    Некоторые небольшие изменения внутри привели к большим улучшениям. Ford переместил рычаг переключения передач, чтобы облегчить доступ к кнопкам климата.Подлокотник стал длиннее, и в моей поездке на 900 км я был счастлив иметь дополнительные сантиметры. Избавившись от старого рычажного стояночного тормоза и заменив его современным кнопочным, появилось больше места для обновленных подстаканников и дополнительных отсеков для хранения.

    Дэн Хейман: О…мой…господин. Насколько хорош этот пакет спортивного внешнего вида? Эти 19-дюймовые черные колеса? Рубиново-красная краска? Это то, что я мог бы ожидать от чего-то вроде Jeep Cherokee Trailhawk, а не от Escape. После всего; это массовый продавец, и часто производители нервничают, делая своих массовых продавцов слишком яркими; в конце концов, сколько серо-черно-белых кроссоверов мы видим сегодня на наших дорогах? Да, 1500 долларов, которые потребуются для получения пакета (еще 450 долларов за краску), могут кого-то оттолкнуть, и мы, вероятно, не увидим их огромное количество в этой спецификации, но я знаю, что у моего Escape они есть.

    Что хорошо, так это то, как хорошо сделано то, что получают все побеги. Решетка и фары стали намного лучше, чем были раньше, и если бы не эти надоедливые — и фальшивые — «решетки» на передних крыльях, мне трудно найти к чему придраться, когда дело касается внешнего вида. Внешний вид побега.

    КОНКУРЕНТ: Jeep Cherokee Trailhawk с рейтингом для бездорожья.

    ЛЭ: Первое, что я заметил в этом Escape 2017 года, — невероятно тихий салон. Мой 900-километровый тест-драйв привел меня из Калгари в Джаспер и обратно. Дороги крутые и ветреные, и очень мало шума проникает в салон от двигателя или дороги. Это облегчило общение и действительно добавило удовольствия от поездки.

    За 10 с лишним часов в этом маленьком внедорожнике я проехал практически в любую погоду, какую только можно вообразить. Дождь, мокрый снег, град и даже немного снега; ни разу Побег не чувствовал себя нестабильным. Управление вектором крутящего момента постоянно уравновешивает передачу крутящего момента на передние колеса в зависимости от дорожной ситуации и имеющегося сцепления с дорогой. Он оставался посаженным и чувствовал себя спокойным в каждом повороте и в любую ненастную погоду.

    Ford предлагает для этого Escape два новых двигателя EcoBoost; 1,5-литровый и 2,0-литровый твин-скролл. Базовая модель S поставляется с запасным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Все двигатели сочетаются с очень плавным переключением передач с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. SE и Titanium поставляются с подрулевыми лепестками переключения передач для водителей, которые хотят быть более вовлеченными.

    Я провел большую часть своего времени за рулем 2,0-литрового автомобиля и был очарован его мощностью. Обладая мощностью 245 л.

    Производители используют технологию «старт-стоп» для экономии топлива. Это означает, что когда вы сидите на холостом ходу, двигатель выключается, а когда вы убираете ногу с педали тормоза, двигатель сразу же запускается. Большинство других поставок этого типа системы неуклюжи и громки. Форду удалось сделать эту систему практически бесшовной.

    ДХ: Новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost в автомобиле, который вы видите на этих фотографиях, работает плавно; плавный в своей реакции, плавный в подаче энергии и плавный в своем отчете, как упомянула Лейси. 179 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента — не огромные цифры, но единственный раз, когда я действительно нуждался в большей мощности (это потребность, а не желание; я ВСЕГДА хочу больше мощности!) был во время крутых подъемов или случайного обгона на высокой скорости. . Хорошо, что есть вариант с более мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost.

    Однако то, что должно порадовать как жадных до власти, так и властолюбивых, — это поездка на Escape. Он достаточно мягкий, но не выходит из себя, если только вы не начнете толкать его по-настоящему, а это, в любом случае, не совсем то, что нужно для такого автомобиля. Однако внушающая уверенность управляемость на шоссе имеет здесь первостепенное значение, и Escape не разочаровывает в этом отношении.

    LE: Канадцы будут рады узнать, что стандартной функцией Escape является антиобледенитель стеклоочистителей. Нагревательный элемент, встроенный в лобовое стекло, очищает щетки стеклоочистителя от небольшого количества снега и льда менее чем за 10 минут.Я лично не могу пережить ни одну нашу зиму без подогрева сидений. Они входят в стандартную комплектацию SE и Titanium, как и зеркала с подогревом и обогреватель блока цилиндров.

    Одной из моих любимых функций являются подъемные ворота с электроприводом, активируемые ногами. Это единственный автомобиль в этом классе, предлагающий его, и он входит в стандартную комплектацию верхней отделки Titanium.

    Новый SYNC 3 обеспечивает невероятную связь и позволяет вам не отвлекаться от дороги. В этой поездке я использовал Apple CarPlay и мог совершать звонки в режиме громкой связи, искать музыку и управлять навигацией с помощью распознавания голоса. К таким технологиям нужно время, чтобы привыкнуть, и я вижу, как это было бы действительно фантастично, если бы вы пожили с этим какое-то время.

    ДХ: Антиобледенители, подъемные ворота с электроприводом — да, да, да. Это важно, я понимаю. Для меня, однако, техническая история Escape — это добавление SYNC3. Старая информационно-развлекательная система Ford, мягко говоря, по многим параметрам отставала от конкурентов. Менее чувствительные сенсорные экраны, маленькие кнопки, унылая графика примерно Windows 98; в нем было все. Думаю, система квадрантов была в порядке, но это небольшое утешение.

    С добавлением SYNC3 Ford вырвался на передний план автомобильных информационно-развлекательных систем. Четкая графика, отзывчивые, легко читаемые кнопки и совершенно новый макет значительно упрощают процесс. Он не только выглядит фантастически и требует меньше терпения для работы, но и более безопасен, потому что вы не сидите там, тыча пальцем в экран, когда вы должны быть сосредоточены на дороге впереди. Вы также можете легко переключаться между Apple CarPlay и SYNC, что важно. Жаль, что вы не можете получить его на базовых моделях S, но когда большинство, вероятно, выберет комплектацию SE, в любом случае, это легче простить.

    Л.Э.: Я думаю, что SE будет оптовым продавцом со стартовой ценой, близкой к 28 000 долларов. Стартовая цена Titanium, в котором я провел большую часть этой поездки, составляет около 34 000 долларов.Что мне больше всего нравится в этом маленьком внедорожнике, так это то, что я могу получить все те же функции, которые обычно предлагаются в полноразмерном Edge, но на тысячи долларов меньше. Из-за своего размера он более удобен для города и при этом дает мне более чем достаточно места для всех моих приключений.

    Д.Х.: Форд не хотел бы ошибиться в одном из своих крупнейших продавцов, и на самом деле они этого не сделали. Он не стал более просторным, но стал более воздушным благодаря продуманной перенастройке внутренних органов управления. Он выглядит фантастически, имеет два очень хороших варианта двигателя и конкурентоспособную стартовую цену. Сегмент компактных кроссоверов является ультраконкурентным, но Escape, похоже, готов сохранить свой чемпионский пояс.

    Ключевое слово: Он сказал/Она сказала: Ford Escape 2017 года.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  5 самых продаваемых грузовиков в Америке в 2021 году
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x