У Chevy Silverado 2022 года новое привлекательное лицо
К сожалению, новая передняя часть Chevy Silverado 2022 года просочилась. Обновленную переднюю часть можно увидеть на диаграмме деталей General Motors. Кто-то, должно быть, забыл сказать отделу запасных частей, чтобы они не выставляли новые схемы дилерских центров до запуска Silverado 9 сентября.
Ожидалось, что передняя часть получит радикальный редизайн, но обновления немного более тонкие.Некоторые поклонники думали, что бакенбарды и воздушные занавески Chevy исчезнут, но они остались.
Вместо этого Silverado 2022 года получает несколько дизайнов решетки радиатора, на которых спереди изображена только бабочка и/или слово «Chevrolet». Тем не менее, это обеспечивает больше уверенности и более привлекательный вид.
Кроме того, над передней решеткой появился новый вырез на капоте с акцентной полосой по всей ширине. Противотуманные фары теперь расположены ближе друг к другу, а фары служат единым целым. Над перекладиной также расположена новая вставка решетки почтового слота.
На остальных диаграммах Silverado 2022 года и GMC Sierra 2022 года модели 2021 года показаны на своих местах. Мы также не уверены, какой передний зажим этой модели был обновлен в соответствии с новым дизайном в системе запчастей GM.
Chevy, похоже, устранил произвольную линию дизайна для этого обновленного Silverado 2022 года.
Произвольная линия дизайна под линией пояса выглядит так, как будто ее, к счастью, уже нет. Да, случайные линии дизайна и скульптура в моде, но это изменение делает дизайн лучше. Нынешняя конструктивная особенность выглядит как пресловутое «один дизайнер сделал переднюю половину, а другой — заднюю, а потом они смешали это вместе».
А форма колесных арок придает крыльям более выраженную выпуклость. Это то, что нам нравится в Ford Raptor и Ram TRX. Наконец, новый подрез в нижней части помогает подчеркнуть эти выпуклости.
Эксклюзивные возможности ZR2
Chevrolet выделяет ZR2 не только внедорожными технологиями и подвеской, которые использует грузовик. У него черная решетка с тем, что Chevy называет струей, которая помогает увеличить поток воздуха к двигателю и акцентному освещению. Решетка глянцево-черная, как и передний бампер грузовика. Покупатели ZR2 также получат специальный капот с рельефным дизайном и стилизованной вставкой.
Пикап получит эксклюзивные открывающиеся молдинги по бокам, а светодиодные фары имеют трассирующую анимацию и черные рамки.Интерьер грузовика является эксклюзивным для комплектации ZR2 и будет стандартно оснащен информационно-развлекательным сенсорным экраном диагональю 13,4 дюйма.
Шевроле Сильверадо следующего поколения шпионили от простого до яркого
Chevrolet Silverado получит обновление в конце этого года. На этих шпионских снимках показаны тесты нескольких уровней отделки салона, чтобы дать представление о том, что нового.
Начиная с самой низкой спецификации, WT здесь имеет одинарную кабину и длинную платформу, которая идеально подходит для работы на строительной площадке. У него также есть основные галогенные фары и, по-видимому, решетка радиатора меньшего размера, чем у других классов. Наши шпионы отмечают, что грузовик ездит на шинах 255/70R17.
Галерея: Chevrolet Silverado Refresh Шпионские снимки
Модель LTZ на этих снимках имеет камуфляжную сетку спереди, открывающую новую решетку радиатора. Похоже, что будет пересмотрена отделка нижней части кузова. Грузовик ездит на колесах с хромированной отделкой и пятью группами тройных спиц.
Trail Boss — это более прочная версия Silverado. Наши шпионы отмечают, что эта модель имеет конструкцию с двумя листовыми рессорами для задней подвески, тогда как более хардкорный ZR2 имеет четыре листовые рессоры с каждой стороны. Он по-прежнему получает оборудование для бездорожья, такое как шины Goodyear Wrangler DuraTrac и амортизаторы Rancho.
Наконец, ZR2 — это новая модель в линейке, которая делает Trail Boss еще более прочным. Он имеет переднюю защитную пластину и ездит на шинах Goodyear Wrangler Territory MT. Ходят слухи, что грузовик оснащен амортизаторами Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV) и блокируемыми дифференциалами для обеих осей.
Прототип остается верным предыдущим тестовым грузовикам ZR2, с более высокими шинами Goodyear Wrangler Territory MT и более прочной установкой с четырьмя листовыми рессорами. Камуфляж колесных арок скрывает ожидаемые от ZR2 амортизаторы Multimatic.
Обновленные Silverado и GMC Sierra будут доступны с последней версией усовершенствованной системы помощи при вождении GM Supercruise. Среди улучшений технология теперь может работать, пока владелец буксирует груз.
Chevy уже подтверждает, что ZR2 дебютирует осенью. Это говорит о том, что другие обновленные уровни отделки салона появятся в то же время или, возможно, немного раньше, если бренд захочет представить самую прочную версию на специальном мероприятии.
Chevrolet Silverado ZR2 дразнили, доказывая, что он может испачкаться
Chevrolet Silverado ZR2 официально готов предложить покупателям грузовик, способный преодолевать бездорожье. Этой осенью он присоединится к модельному ряду пикапа.
Тизер Chevy Silverado ZR2 демонстрирует колеса и подвеску пикапа. Грузовик катается по грязным лужам. Камера находится в нише заднего колеса и показывает шишковатую шину, проезжающую по грязи.
Галерея: Шпионские снимки Chevrolet Silverado ZR2 Trail Boss 2022 года
Судя по короткому видео-тизеру, компоненты подвески ничем не отличаются. Однако дорожный просвет кажется выше.
Хотя Chevy мало что нам говорит, шпионские снимки и слухи дают немного лучшее представление о том, чего ожидать. Внесены изменения в передний и задний бамперы, чтобы увеличить углы въезда и съезда грузовика. Защитная пластина находится под передней осью, и, возможно, их может быть больше для защиты других механических компонентов под пикапом.
Сообщается, что ZR2 также использует амортизаторы Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV) и имеет блокируемые дифференциалы на обоих концах. Эти детали позволяют грузовику поглощать неровности и снижать мощность, когда трасса становится скользкой.
Текущая информация предполагает, что Silverado ZR2 будет доступен только с существующим 6,2-литровым двигателем мощностью 420 лошадиных сил (313 киловатт) и 460 фунт-футов (624 ньютон-метра). Он поставляется исключительно с 10-ступенчатым автоматом.
Будущее Сильверадо:
Шпионские снимки показывают, что Chevy разрабатывает Silverado ZR2 вместе с Colorado ZR2 Bison для поездки, по-видимому, в качестве эталона производительности. Пока не ясно, намерена ли компания также создать хардкорную версию Bison Silverado.
Silverado получит обновление для модели 2022 года. Грузовики получат обновленную переднюю часть. Сообщается, что внутри будет большое техническое обновление и обновленный салон, который, вероятно, будет очень похож на новый Suburban.
Обновленный Chevy Silverado 1500 2022 года просочился в сеть
Всего несколько дней назад, Полномочия ГМ представил вам эксклюзивное освещение грядущего обновления Chevy Silverado 1500 2022 года с подтверждением того, что новый грузовик удалит спорные воздушные завесы «бакенбарды» с передней панели. Теперь у нас есть еще один эксклюзив, на этот раз с просочившимся изображением нового дизайна передней панели обновленного грузовика.
Как видно здесь, новая лицевая панель действительно удаляет старую конструкцию воздушной завесы, вместо этого перемещая воздухозаборники в квадратные «ямочки» под элементами освещения, в отличие от тонких «бакенбардов» текущего модельного года 2021 года.
Вставка в решетку радиатора также новая: поперечина с надписью CHEVROLET перемещена выше, чуть ниже капота, а не посередине вставки. Также обратите внимание на маленькую эмблему, расположенную в углу нижней части решетки радиатора, которая может быть либо значком Z71, либо значком галстука-бабочки.
Обновленная передняя панель Chevy Silverado 1500 2022 года выпуска
Текущая передняя панель Chevy Silverado
Особого внимания также заслуживают фары с С-образным дизайном, которые обрамляют новую решетку радиатора и загибаются к крыльям, а также возвышаются над новыми воздушными завесами.
Наконец, нижняя часть бампера подверглась рестайлингу с новой, расположенной по центру нижней частью решетки радиатора.
Наряду с рестайлинговой передней частью обновленный Chevy Silverado 1500 2022 года также представит новую заднюю панель, а также новые колеса и полностью обновленный интерьер. Внутри вы найдете новую центральную консоль и увеличенный информационно-развлекательный экран, а также новую приборную панель и новую центральную консоль. Технические обновления будут включать в себя новый кластер датчиков с возможностью полностью цифрового считывания.Рычаг переключения передач также будет заменен новым селектором передач, а переход на новую электрическую архитектуру Global B / Vehicle Intelligent Platform позволит реализовать новейшие функции, такие как полуавтономная система помощи водителю Super Cruise от GM.
На данный момент график дебюта обновленного Chevy Silverado 1500 все еще висит в воздухе из-за задержек, вызванных продолжающейся нехваткой микрочипов.
CHEVROLET SILVERADO ZR2 2022 ГОДА ШПИЛЬОНИРОВАН НА ВИДЕО С САУНДТРЕКОМ V8
Сэм Кран 23 марта 2021 г., 12:31
General Motors не хватало внедорожного отдела по сравнению с конкурентами Ford и Stellantis. Да, у них есть фантастический Chevrolet Colorado ZR2, Silverado Trail Boss и новый Hummer EV, но у них просто нет такого широкого спектра автомобилей, который предлагают их конкуренты. У Ford есть пикапы Raptor и Tremor и потрясающие внедорожники Bronco, а у Stellantis есть культовая линейка Jeep и грузовики Ram TRX, Rebel и Power Wagon. К счастью, Chevrolet собирается значительно расширить свою внедорожную линейку, выпустив Silverado ZR2 2022 года, и он только что прошел испытания в камуфляже компанией GM Trucks. Лучшая часть? Видео показывает V8 под капотом, что подтверждает наши предыдущие сообщения.
На видео показаны испытания Chevrolet Silverado ZR2 2022 года с некоторыми более общими версиями грядущего пикапа, которые получают значительные обновления внутри и снаружи, чтобы более эффективно конкурировать с Ford и Ram. У тестера здесь несколько мясистых внедорожных шин, которые выглядят как 35-дюймовые, и вы можете услышать слабое урчание V8, почти наверняка 6,2-литрового L87, когда грузовик выезжает с парковки.
Более подробные фотографии вы можете посмотреть на GM-Trucks.com, здесь.
Видео также дает нам подробный взгляд на эту переднюю часть, которая выглядит гораздо менее агрессивной, чем мы надеялись на первый взгляд.Но эти концевые пластины бампера почти наверняка поддельные, и вы можете увидеть очертания настоящего бампера под камуфляжем, если присмотритесь. Ожидайте, что передние колеса будут в основном открыты на Chevrolet Silverado ZR2 2022 года, как и у Colorado ZR2.
На этих новых шпионских снимках не так уж много чего показывают, но они подтверждают нашу предыдущую информацию о том, что Silverado ZR2 поставляется с двигателем V8, вероятно, 420 из них благодаря 6,2-литровому V8, массивным внедорожным 35-дюймовым шинам, Multimatic следующего поколения. амортизаторы золотникового клапана и всесторонняя направленность на бездорожье. Все это было проверено в гонках на автомобиле Chad Hall Chevrolet Silverado.
Тем не менее, он не будет прямым конкурентом высокоскоростных Ford F-150 Raptor и Ram TRX в стиле бахи, которые предназначены для преодоления широких открытых пространств с невероятным мастерством, но скорее низкоскоростным гусеничным ходом благодаря ожидание переднего и заднего блокируемых дифференциалов, большого количества обшивки днища и улучшенных углов въезда / выезда / отрыва. Думайте об этом как о более мощном F-150 Tremor или о гигантском Colorado ZR2. И у него V8, в отличие от F-150 Raptor или Tremor. Таким образом, хотя показатели мощности, вероятно, будут немного ниже, того факта, что Chevrolet Silverado ZR2 2022 года имеет идеальное количество цилиндров, может быть достаточно, чтобы склонить покупателей в свою пользу.
Интерьер и отделка Chevy Silverado 2022 просочились в сеть
Джей Боуман
Рам Гуру
- 9 сентября 2021 г.
Я знаю, что эта информация циркулирует уже довольно давно, но это первое видео, которое я на самом деле вижу по ней. Этот интерьер на световые годы лучше, чем в предыдущем поколении, но я думаю, что мне все еще больше нравится мой Ram (может быть, IDK, потому что он мой, и я просто предвзят). ) В любом случае, очень интересно посмотреть, что здесь сделала GM. Это было давно пора!
охранник
Легендарный член
- 9 сентября 2021 г.
Представляем необыкновенный Chevrolet Silverado 2022 года — GM-Trucks.com
МятликАвтоспорт
Известный участник
- 9 сентября 2021 г.
мрачный рефрижератор
Торговый флот США
- 9 сентября 2021 г.
охранник
Легендарный член
- 9 сентября 2021 г.
МятликАвтоспорт
Известный участник
- 9 сентября 2021 г.
Джей Боуман
Рам Гуру
- 9 сентября 2021 г.
МятликАвтоспорт
Известный участник
- 10 сент. 2021 г.
Whoa_Ram
Рам Гуру
- 10 сент. 2021 г.
Джимоти
Сторонник 5-го поколения Rams
- 10 сент. 2021 г.
Красота всегда в глазах смотрящего, но я все же не фанат экстерьера. Передняя панель остается… странной. Большая часть этого — ДХО; они бы выглядели лучше, обернутые вокруг фар, а не эти закорючки под ними.
Шевроле предыдущего поколения имели консервативный, может быть, даже скучный, но со вкусом внешний вид. С этим поколением (видимо, это продолжение поколения 2019+) пошли в другом направлении, и, на мой взгляд, не сложилось.
Тем не менее, интерьер, кажется, значительно улучшился, я завидую Super Cruise, а у ZR2 есть некоторые интересные технологии, которые Ram мог бы использовать для следующего Rebel.
habu987
Stormageddon, Темный Лорд Всего
- 10 сент. 2021 г.
Меня не волнует внешний вид версии Chevy, но я с нетерпением жду версии GMC.
Лично я считаю, что у Denali самый красивый внешний вид из всех полутонн, именно нынешний интерьер был для меня тяжелым испытанием, когда я просматривал его в начале этого года.
Весной я собираюсь купить новый грузовик, поэтому я, скорее всего, куплю Denali, если он выйдет к тому времени, но потеря панорамной крыши будет трудной задачей для детей.
Финн5033
Рам Гуру
- 10 сент. 2021 г.
Я тоже не сторонник обновления салона. Мне не нужна полностью цифровая приборная панель, и мне не нравится длинный прямоугольный информационно-развлекательный экран. А установленный на консоли переключатель просто занимает место.
что, как говорится, это было давно. У моего Silverado 3500 2021 года ужасный устаревший интерьер, на который все жалуются. Самое смешное, что мне это очень нравится. Это не так хорошо, как мои бараны 5-го поколения, но мне нравится его простота.
Я думаю, что ZR2 плохо выглядит
охранник
Легендарный член
- 10 сент. 2021 г.
976-ПОХОД
Активный участник
- 11 сент. 2021 г.
Я вообще не люблю гроссмейстеров, но отдам им должное. Внутренние улучшения огромны, скачок поколений (или двух поколений, учитывая, насколько они отстали). Они также устранили самую большую проблему с экстерьером, нижнюю половину передней части, где передние боковые панели соединялись с бампером. хотя хуже сделать не могли.
Модернизация подвески в ZR2 выглядит огромным улучшением по сравнению с Ranchos в Trail Boss. И теперь у него есть передний шкафчик. Нет там минусов.
Я бы не отказался от Rebel в пользу ZR2, но, по крайней мере, Chevy сделал значительные улучшения. Это поможет Рэму и Форду двигаться вперед.
Я не знаю, почему бабочка не расположена вертикально по центру или, по крайней мере, ближе к центру. Это выглядит прямо ошибочно, где это. Кроме того, глянцевая краска бампера и хромированные значки должны быть приглушены для их флагманской внедорожной отделки.
охранник
Легендарный член
- 11 сент. 2021 г.
976-ПОХОД
Активный участник
- 11 сент. 2021 г.
З ман R2
Активный участник
- 13 сент. 2021 г.
Официальное объявление Шевроле
охранник
Легендарный член
- 15 сент. 2021 г.
Моя большая дилемма заключается в том, что к тому времени, когда я буду готов купить снова весной 2023 года, чтобы позволить вещам успокоиться и решить проблемы с нехваткой чипов и запасами, у меня будет более 6000 долларов на моей кредитной карте GMC в виде бонусных баллов. . У меня был большой успех с двумя предыдущими GMC Sierra Denali, поэтому у меня нет проблем с тем, чтобы вернуться к GM, как только они исправят внутренние проблемы, которые, похоже, они сделали и сделали хорошо, но увидеть лично — значит поверить. Мне нужно будет использовать свои призовые баллы, чтобы они не сгорели, и получение еще 6000 долларов от моей и без того лучшей сделки может быть очень значительным и побудить меня вернуться к GM. Когда я смотрел на загруженный AT4 в 2019 году, прежде чем я выбрал RAM Limited, основываясь только на интерьере, рекомендованная производителем розничная цена составляла более 65 тысяч долларов. Со скидками, которые они давали, и моими бонусными баллами я сократился до 44 тысяч долларов плюс TTT.Я все еще предпочитаю платить более 60 тысяч долларов за оперативную память, потому что я не мог смотреть на интерьер GM, зная, что это та же черта в пикапе Chevy за 25 тысяч долларов. Я очень рад увидеть выпуск Toyota 19 сентября, а также Chevy Silverado ZR2 и GMC AT4. Столько хороших, новых возможностей, что выбрать грузовик в 2022-2023 годах может быть очень сложно. Кроме того, новый пикап Rivian получает ПОТРЯСАЮЩИЕ отзывы, куда бы вы ни посмотрели. Он полностью электрический, и я не уверен, что готов прыгнуть в эту лужу; тем не менее, это доказывает, что электричество можно сделать правильно, оно может быть угрозой для бездорожья и полностью способно делать то, что когда-либо понадобится большинству людей.
Я надеюсь, что RAM продолжит отличную работу и сможет удержать меня в качестве клиента, но поскольку все производители делают большие шаги, решения будут становиться все сложнее и сложнее IMPO.
мрачный рефрижератор
Торговый флот США
- 15 сент. 2021 г.
Моя большая дилемма заключается в том, что к тому времени, когда я буду готов купить снова весной 2023 года, чтобы позволить вещам успокоиться и решить проблемы с нехваткой чипов и запасами, у меня будет более 6000 долларов на моей кредитной карте GMC в виде бонусных баллов. У меня был большой успех с двумя предыдущими GMC Sierra Denali, поэтому у меня нет проблем с тем, чтобы вернуться к GM, как только они исправят внутренние проблемы, которые, похоже, они сделали и сделали хорошо, но увидеть лично — значит поверить. Мне нужно будет использовать свои призовые баллы, чтобы они не сгорели, и получение еще 6000 долларов от моей и без того лучшей сделки может быть очень значительным и побудить меня вернуться к GM. Когда я смотрел на загруженный AT4 в 2019 году, прежде чем я выбрал RAM Limited, основываясь только на интерьере, рекомендованная производителем розничная цена составляла более 65 тысяч долларов. Со скидками, которые они давали, и моими бонусными баллами я сократился до 44 тысяч долларов плюс TTT. Я все еще предпочитаю платить более 60 тысяч долларов за оперативную память, потому что я не мог смотреть на интерьер GM, зная, что это та же черта в пикапе Chevy за 25 тысяч долларов. Я очень рад увидеть выпуск Toyota 19 сентября, а также Chevy Silverado ZR2 и GMC AT4.Столько хороших, новых возможностей, что выбрать грузовик в 2022-2023 годах может быть очень сложно. Кроме того, новый пикап Rivian получает ПОТРЯСАЮЩИЕ отзывы, куда бы вы ни посмотрели. Он полностью электрический, и я не уверен, что готов прыгнуть в эту лужу; тем не менее, это доказывает, что электричество можно сделать правильно, оно может быть угрозой для бездорожья и полностью способно делать то, что когда-либо понадобится большинству людей.
Я надеюсь, что RAM продолжит отличную работу и сможет удержать меня в качестве клиента, но поскольку все производители делают большие шаги, решения будут становиться все сложнее и сложнее IMPO.
Первая мировая проблема.
Должен признать, что если бы Ford и GM активизировались раньше, Ram мощь не было такого slam dunk. но я вполне уверен, что Ram все еще будет у меня на подъездной дорожке, поскольку они по-прежнему предлагают опции, которые мне нравятся, но недоступны на других. Тем не менее, Yota и Nissan по-прежнему не будут даже в уравнении. фу . и поскольку я обычно держу грузовики какое-то время, у аккумуляторной технологии есть ДОООООООООООЧЕНЬ большой путь, прежде чем я смогу даже подумать об электричестве. Конечно, хотелось бы, чтобы разработка водорода была на переднем крае.
Chevy Silverado ZR2 Bison 2023 года добавляет немного больше возможностей за 8 295 долларов.
- 0 комментариев
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
После тизерной кампании, состоящей ровно из одного тизера (спасибо, Chevrolet), у нас есть пикап, который приветствует имя Bison в полноразмерной игре. Silverado ZR2 Bison 2023 года прикручивает новую передачу спереди назад, чтобы дать ZR2 больше возможностей для преодоления бездорожья. Все, о чем мы читаем на просочившемся скриншоте со списком оборудования, находится здесь: обновленная решетка радиатора, штампованные стальные бамперы AEV толщиной 3 миллиметра с порошковым покрытием; пластины из закаленной стали; коврики Carhartt; двухцветная задняя дверь MultiFlex; и множество значков AEV. Передний бампер, состоящий из трех частей, готов принять лебедку и оснащен встроенными подножками по углам и усиленными точками подъема посередине. С другой стороны, как ни странно, в заднем бампере AEV отсутствует ступенька, которая есть в стандартном заднем бампере ZR2. Возможно, кто-то ожидает, что покупатели Бизона будут больше заинтересованы в двигателе, чем в грузе.
Полноразмерные профили на бамперах не сильно меняют углы. Угол въезда улучшился на 0,7 градуса по сравнению с обычным ZR2 до 32,5 градусов, угол съезда увеличился на 0,1 градуса до 23,4. Дорожный просвет не изменился, Bison сидит на 18-дюймовых колесах того же размера, что и агрегаты ZR2, но с эксклюзивным дизайном AEV. Под ним находятся четыре закаленных пластины днища, по одной для переднего дифференциала, заднего дифференциала, раздаточной коробки и топливного бака, а пара стальных ползунков защищает бока. 33-дюймовая резина Goodyear Wrangler MT станет последним словом в решении того, как далеко может зайти водитель.
Стандартным двигателем будет 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Но слухи о переработанном 3,0-литровом рядном шестицилиндровом турбодизеле Duramax подтвердились.Доступный в качестве опции для этого грузовика и комплектаций Custom Trail Boss, LT Trail Boss, LT, LTZ RST и High Country 2023 года, GM оценивает улучшения как увеличение мощности с 277 до 305 л.с. -фт. Дополнительная мощность достигается благодаря изменениям, таким как новые стальные поршни и камера сгорания, новые топливные форсунки, перенастроенный турбокомпрессор и улучшенный контроль температуры.
Производство не начнется до начала следующего года, рекомендованная производителем розничная цена начинается с 78 490 долларов после прибытия — ровно на 8 295 долларов больше, чем у Silverado ZR2 2022 года. Эта разница, вероятно, немного уменьшится, как только Chevy объявит цены на Silverado 2023 года, но сумма будет всего на 2195 долларов меньше, чем у Ram Rebel TRX, или примерно на 6000 долларов больше, чем у Ford F-150 Raptor с двигателем EcoBoost V6.