0 просмотров

Модельный ряд Jeep Gladiator 2022 года подорожает

Модельный ряд Jeep Gladiator 2022 года подорожает

  • 0 комментариев
  • Джип Гладиатор Рубикон 2021 года выпуска
  • Джип Гладиатор Рубикон 2021 года выпуска
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Jeep Gladiator 2021 года (Грег Раса / Автоблог)
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Интерьер
  • Кредит изображения: FCA
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Интерьер
  • Кредит изображения: FCA
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Кредит изображения: Автоблог
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Интерьер
  • Кредит изображения: FCA
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Кредит изображения: Автоблог
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Кредит изображения: Автоблог
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Кредит изображения: Автоблог
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Джип Гладиатор 2020 года
  • Кредит изображения: Автоблог
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года
  • Джип Гладиатор 2021 года

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Джип Гладиатор Форум опубликовал последнее руководство по заказу пикапа 2022 года, и в магазине есть некоторые дорогие изменения. Во-первых, похоже, что пара комплектаций не перешагнет новогоднюю черту, это по понятным причинам 80th Anniversary и Freedom. Специальная версия Texas Trail выходит в 2022 году, а комплектация Altitude, основанная на Sport, возвращается после годичного перерыва, присоединяясь к Sport, Willys Sport, Sport S, Willys, Overland, Rubicon, Mojave и High Altitude. Все они будут дороже в следующем году, чем в этом году. Gladiator Sport 2022 года подорожает на 670 долларов до 36 910 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1595 долларов. Цены на весь ассортимент вместе с надбавками составляют:

  • Спорт: 36 910 долларов (670 долларов)
  • Willys Sport: 39 010 долларов (425 долларов)
  • Спорт S: 40 310 долларов (230 долларов)
  • Виллис: 43 205 долларов (1060 долларов)
  • Техасская тропа: 43 455 долларов (685 долларов)
  • Высота: 42 105 долларов (возврат после годового перерыва)
  • Сухопутный: 45 015 долларов (2 070 долларов)
  • Рубикон/Мохаве: 49 215 долларов (2 090 долларов)
  • Большая высота: 53 865 долларов (815 долларов)

Все, от Willys Sport до Altitude, основано на Sport, и мы не можем найти никаких причин для скачков в диапазоне от 230 до 1060 долларов. Однако другая история с Оверлендом, Рубиконом и Мохаве.У них была обновлена ​​​​7-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect 4 до более крупного 8,4-дюймового Uconnect 4C с навигацией благодаря Premium Audio Group, которая теперь стоит 1995 долларов и стала стандартной. Если вычесть это из повышения на следующий год, реальное увеличение составит менее 100 долларов. Небольшие неровности встречаются и в других местах, таких как краски премиум-класса, которые стоят от 245 до 295 долларов, светодиодные фары и противотуманные фары, которые стоят на 100 долларов больше, а 3,0-литровый дизельный двигатель стоит от 10 до 4010 долларов. Кроме того, есть реконфигурации пакетов, такие как Popular Equipment Group, потерявшая включение Technology Group, что снизило ее цену с 1645 до 1095 долларов.

Наконец, цвета кузова Nacho и ограниченной серии Gecko меняются, как и Billet Silver, который заменяется Silver Zenith.

На момент написания статьи конфигуратор Gladiator 2022 года еще не был запущен, но книги заказов открыты, а производство планируется начать 22 ноября.

У Jeep Gladiator 2020 года дела идут не очень хорошо в этой области.

Автомобили, на которых я очень хочу покататься на этой неделе: Jeep Gladiator.

Машины, которые я боюсь парковать на этой неделе: (см. выше)

При рекомендованной производителем розничной цене $33 454 — намного выше, чем у пикапов Ford, Chevy, GMC и Toyota — понятно, что покупатели Jeep Gladiator 2020 года ожидают лучшего. Помимо некоторых первоначальных опасений по поводу срока службы батареи, казалось, что автомобиль соответствует стандартам клиентов. Consumer Reports даже высоко оценил надежность Gladiator.

Gladiator, безусловно, является домом для марки Jeep с точки зрения стиля, популярности и размера. К сожалению, он также показал свое семейное сходство через некоторые проблемы, с которыми сталкивались потребители. Wrangler 2018 года получил более 800 жалоб на рулевое управление. Склонность автомобиля к повороту разочаровывала водителей, но выглядела скромно по сравнению с более поздним «предсмертным колебанием». Этот кризис подвески и рулевого управления сделал вождение опасным.

Очевидно, чтобы не отставать от своих предшественников Wrangler, Gladiator быстро обнаружил собственные проблемы.

Почему Jeep Gladiator Mojave является средним пальцем в конкурентной борьбе

Gladiator Mojave, предназначенный для тех, кто с большей вероятностью пронесется по пустыне на выходных, а не для того, чтобы ползти по тропе, — это ответ Jeep таким конкурентам, как Toyota Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. По-прежнему оснащённый прочной передней осью (ура!) Mojave ведет себя немного иначе, чем конкуренты, но мы думаем, что это здорово.

Лучшая в своем классе подвеска с твердой осью (нам все равно, устарела ли она)

Сплошные мосты устарели, а независимая подвеска теперь предлагает большую часть возможностей и характеристик неразрезного моста, при этом значительно улучшая ходовые качества и управляемость. У нас это не по пути? Хороший. По сравнению со всеми его конкурентами, конечно, он, вероятно, худший на Нюрбургринге, но это автомобиль, который на самом деле создан для использования в условиях бездорожья. Это не спортивная версия экономичного грузовика, которую вы обычно видите в Напе в шляпе и доставляющей запчасти по городу.

Джип® Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска

Вы должны купить этот грузовик, потому что он другой, и потому что есть большая вероятность, что это последний оплот цельной оси на грузовике среднего размера. Я должен похвалить Jeep за то, как хорошо эти Gladiator (независимо от модели) ездят по дороге. Благодаря длинной колесной базе Gladiator практически не блуждает, а его управляемость предсказуема на пределе уличной езды.

Когда вы начинаете резко ехать по бездорожью, я искренне думаю, что агрессивнее ехать легче, чем его конкуренты с независимой подвеской, хотя логика говорит об обратном. Проблема с независимой подвеской заключается в том, что ее минимальный дорожный просвет постоянно меняется всякий раз, когда подвеска сжимается, а у Tacoma TRD Pro и ZR2 просто недостаточно хода колес, чтобы устранить этот компромисс.

Для тех, кто хочет в конечном итоге модифицировать свои автомобили с помощью лифта подвески или шин большего размера, также гораздо проще и дешевле сделать это на цельной оси, чем беспокоиться о серьезных исправлениях, необходимых для правильного подъема независимого автомобиля. Например, мой личный Jeep Gladiator оснащен 37-дюймовыми шинами на заводском 2,5-дюймовом лифт-комплекте MOPAR и полностью соответствует спецификациям выравнивания оригинального оборудования. Сколько работы вам придется проделать, чтобы установить 37-е на Colorado или Tacoma? Я упоминал, что мой лифт был установлен за 1200 долларов и не аннулировал мою гарантию?

Передние амортизаторы Jeep® Gladiator Mojave Fox 2020 с внутренним байпасом и гидравлическими амортизаторами Fox

Mojave имеет мягкую подвеску с большим количеством демпфирующих возможностей благодаря 2,5-дюймовым амортизаторам FOX Remote Reservoir, которые также оснащены технологией внутреннего байпаса — на бумаге это очень похоже на то, что вы найдете на Ford Raptor первого поколения. Эта комбинация обеспечивает лучшее в своем классе качество езды для пересеченной (но не часто высокоскоростной) местности, по которой обычно путешествуют внедорожники. В Mojave добавлены гидравлические отбойники FOX на передней оси, и, хотя я не запускал любезно предоставленный Jeep пресс-автомобиль для их проверки, у меня был свой личный Gladiator в некоторых ненадежных (и, возможно, в воздухе) сценариях. Я могу сказать вам, что это было бы долгожданным улучшением для дополнительного демпфирования высокоскоростного сжатия.

Добавление чугунных поворотных кулаков на переднюю ось также значительно поможет решить проблему с долговечностью, с которой сталкивались некоторые владельцы Wrangler и Gladiator. Это может показаться небольшим дополнением, но единственное исправление для любого другого Gladiator — это совершенно новый кожух моста послепродажного обслуживания. Тем, кто хочет довести Gladiator до предела его скорости, не следует искать ничего другого, кроме одних только чугунных костяшек.

Лучший интерьер в бизнесе (хотя, возможно, не самый тихий или самый просторный)

Chevy любит подчеркивать черный пластик черным пластиком и черным пластиком сбоку, буквально воплощая бухгалтеров, портящих автомобиль. Toyota любит давать вам прочный интерьер, хотя он выглядит так, как будто он был 10-летней давности. И по странному стечению обстоятельств Jeep раздвигает границы роскоши с Gladiator.

Mojave ведет Gladiator в направлении, которого раньше не было — он громкий, гордый и оранжевый. То есть тем, у кого сильное отвращение к цвету, он может не понравиться. Для меня оранжевый — один из моих любимых цветов, поэтому я оценил оранжевую строчку по всему интерьеру на приборной панели, переключателях и, самое главное, спортивное рулевое колесо, которое я бы очень хотел иметь. По сравнению со стандартным кожаным рулем, этот блок имеет более треугольную форму, с дополнительным сцеплением на 10 и 2. Это действительно добавляет автомобилю торжественности, и я подозреваю, что это (если предлагается) много Рубикона. владельцы предпочли бы поставить на свои автомобили.

Возможно, у Mojave не самая тихая или просторная кабина, но это также единственный пикап с четырьмя съемными дверями, снимающейся крышей и складывающимся лобовым стеклом. Но здесь и там будет несколько компромиссов. В целом, внутренний шум (вибрация и резкость) по-прежнему вполне приемлем.

Для автомобиля, в дизайн которого было вложено столько усилий, почему внутренняя часть съемной жесткой крыши все еще белая?

Что случилось с капюшоном?

Эстетически было бы очень трудно отличить Mojave от любого другого Gladiator, если бы не капот с массивным передним воздухозаборником, который выглядит довольно привлекательно. Когда вы сидите в Mojave, вы чувствуете себя по-другому: большой капот делает машину больше похожей на гоночный грузовик, чем на гусеничный трактор, за счет ухудшения обзора вперед.

Я был бы согласен немного потерять обзор вперед, если бы капот набегающего воздуха действительно что-то делал, но это полная подделка, с решетками, которые являются не чем иным, как визуальным обманом. Также было бы хорошо, если бы капюшон не весил 8 897 фунтов, что, честно говоря, затрудняет его подъем, и не дай бог случайно уронить его, потому что он упадет с силой молота Тора — надеюсь, ваши пальцы не в способ.

Джип® Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска

И Tacoma, и Colorado ZR2 имеют поддельные воздухозаборники или вентиляционные отверстия на капоте, но это не повод для Jeep делать это. Я считаю их более высокими стандартами. Я считаю важным упомянуть об этом, потому что бренд Jeep всегда стремился к аутентичности своих автомобилей семейства Wrangler. Пакет Rubicon имеет два функциональных теплоотвода на очень привлекательном капоте, так почему бы этому альтернативному Rubicon Gladiator не предложить аналогичную функциональность?

К сожалению, для меня это самый большой недостаток Мохаве. Вы будете смотреть на массивный капот весь день, зная, что он даже не служит цели и увеличивает вес автомобиля, и меня это раздражает.

Стоит ли покупать?

Jeep Gladiator Mojave — это большой средний палец в конкурентной борьбе. Это весело, это быстро и, самое главное, это счастливая машина. На чем еще можно снять крышу с пикапа? В то время как конкуренты пытаются украсить свои доступные предложения среднего размера чем-то захватывающим, Gladiator полагается на экономию за счет масштаба, вызванную его ассоциацией с Wrangler, чтобы предложить что-то действительно уникальное и специально созданное. У Jeep есть уникальная возможность сделать что-то интересное, выделяющееся из толпы, и они это сделали.

При этом я думаю, что Jeep мог бы сделать немного больше с Mojave, и мне интересно, почему мы не увидели больше, чем 1-дюймовый лифт-комплект.И почему мы не видели шину большего размера, когда мы все знаем, что для нее есть место, так как 35-дюймовая шина поместится в стандартном запасном месте с запасным местом, и поскольку она оснащена крыльями с высоким клиренсом, под ним, безусловно, может поместиться шина большего размера.

Тем не менее, Mojave на самом деле может быть более выгодной покупкой для внедорожника, чем модель Rubicon. Большинство оверлендеров никогда не воспользуются преимуществами невероятного передаточного числа 4: 1, предлагаемого на Rubicon, а Mojave предлагает более удобное передаточное число 2,72. Оверлендеры также выигрывают от усиленной рамы, лучшей штатной подвески (которую, честно говоря, не нужно менять), и буквально просто ждут, пока вставят шину большего размера. Давайте не забудем добавление чугунных поворотных кулаков, которые значительно улучшают долговечность в суровых условиях (хотя для большинства это не является серьезной проблемой).

Джип® Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска

Однако, если вы относитесь к тому типу владельцев джипов, которые немедленно бросятся за лифт-комплектом и начнут самостоятельно модифицировать автомобиль, я не вижу преимуществ Mojave, так как большая часть преимуществ исходит от пакета. от Fox 2,5-дюймовые амортизаторы и гидравлические отбойники, которые можно легко добавить на вторичном рынке. Кроме того, большинство владельцев Gladiator, похоже, выбирают 37-дюймовые шины в сочетании с подъемником от 2 до 4 дюймов, а это означает, что если вы собираетесь пойти по этому пути, я искренне думаю, что вы увидите больше пользы от Rubicon, который получает волшебное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и передний рундук. Но все это остается верным для Colorado ZR2 и Toyota TRD Pro. По крайней мере, с Gladiator Mojave ваш путь к дальнейшим обновлениям будет менее затратным и намного проще.

Я думаю, что в целом Gladiator — отличная покупка, и это мнение, на которое я потратил свои собственные деньги, заплатив полную розничную цену за свой Gladiator, когда он впервые вышел. More Gladiators позволяет Jeep находить больше покупателей, что позволяет им делать больше крутых спецвыпусков. Гладиатор Мохаве — победитель в моей книге.Я бы порекомендовал его, но также посоветовал бы потенциальному покупателю взглянуть на другие модели Jeep Gladiator, чтобы понять, что лучше для вас. Если вы не занимаетесь тюнингом послепродажного обслуживания, то Mojave доставит вам столько же удовольствия, сколько вы получите от грузовика среднего размера.

Заметные изменения Мохаве по сравнению со стандартным Гладиатором:

  • 2,5-дюймовые амортизаторы FOX с выносным резервуаром и технологией внутреннего байпаса
  • Гидравлические передние отбойники FOX
  • 1-дюймовый передний лифт
  • Расширения колесных арок с высоким клиренсом
  • 33-дюймовые шины Falken Wildpeak AT3W
  • Модернизация интерьера, включая спортивный руль, отделку салона оранжевой строчкой.

Мэтт Скотт

Мэтью Скотт — ведущий эксперт по автомобильным приключениям. Он широко исследовал самые отдаленные места мира на полноприводных автомобилях и считается отраслевым авторитетом в области наземных путешествий. Мэтт — единственный американец, который когда-либо становился редактором крупного австралийского издания о полноприводных автомобилях, и имеет более чем 15-летний опыт участия в автогонках. Вы можете подписаться на него в Instagram: @mattexplore

Вывод

Мы все знаем о феномене Death Wobble и блуждающем рулевом управлении Jeep Wrangler JL 2018 года, в котором пострадало около 18000 автомобилей. Были буквально сотни жалоб на рулевое управление JL, и теперь несколько владельцев жалуются на то, что Gladiator страдает от того же явления. Многие потенциальные владельцы Gladiator отправились на тест-драйв нового Gladiator, чтобы сравнить ощущение руля с Wrangler, и сообщили, что он намного более отзывчив и стабилен. Возможно, это более длинная колесная база и увеличенный вес, которые улучшили управляемость, или, возможно, Jeep внедрил некоторые улучшенные компоненты рулевого управления. На данный момент кажется, что Gladiator отлично едет… для джипа!

Полноприводные автомобили и техника вождения по бездорожью были моей страстью более 20 лет. Здесь мы стремимся предоставить самую точную и актуальную информацию о функциональности, распространенных неисправностях и новейших технологиях, встроенных в большинство полноприводных автомобилей.

Недавний контент

Почему дилер аннулировал гарантию?

CarBuzz сообщает, что FCA сообщило владельцу Jeep Gladiator, что дилерский центр наложил ограничение, потому что они «погрузили» грузовик в грязь. Вдобавок ко всему, ограничение, как сообщается, нельзя снять. Кроме того, при покупке грузовика владелец приобрел расширенную гарантию. Это означает, что FCA аннулировало гарантию через пять дней после покупки грузовика.

В ответ владелец утверждает, что глубина грязи составляла всего один фут, что делает невозможным погружение грузовика под воду. Согласно Jeep, этот грузовик должен безопасно преодолевать до 30 дюймов воды. С этой целью CarBuzz сообщает, что владелец планирует подать в суд.

Однако у каждой истории есть две стороны, и есть неплохая вероятность того, что владелец мог причинить ущерб. В результате мы пока не можем полностью переложить вину на FCA. Только время покажет, чем закончится эта затянувшаяся история.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти внедорожники BMW 2021 года удивительно доступны и надежны
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x