Сообщается, что у Nissan Titan не будет следующего поколенияСообщается, что у Nissan Titan не будет следующего поколения
Сообщается, что Nissan не заменит Nissan Titan, когда придет время выпускать грузовик нового поколения, сообщает Autoline Network со ссылкой на отчет отраслевых аналитиков Auto Forecast Solutions. По сравнению с грузовиками из Большой тройки, Titan не так популярен среди покупателей.
Представитель Nissan опроверг этот слух Autoline. Однако, как отмечается в видео, компания все еще строит и продает Titan, поэтому автопроизводитель только навредит себе, заявив, что готовится к списанию грузовика.
Ранее были признаки того, что Nissan, возможно, сворачивает производство Titan. Начиная с 2021 модельного года, бренд прекратил продажу грузовика в Канаде, потому что компания хотела сосредоточиться на кроссоверах и седанах на этом рынке.
Галерея: Ниссан Титан 2020 года
Titan и Titan XD получили серьезное обновление для модели 2020 года. Nissan назвал новый стиль стиля «Мощный воин». Изменения включали капитальный ремонт передней части и светодиодные задние фонари. Внутри был стандартный 8,0-дюймовый центральный экран и доступный 9,0-дюймовый блок. Силовой агрегат имел более мощный 5,6-литровый V8 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, заменившую предыдущую семиступенчатую коробку передач.
Возможное будущее грузовиков Nissan:
Обновление несколько помогло продажам Titan. Nissan перевез 31 514 единиц грузовика в 2019 году и 26 439 единиц в 2020 году. Однако в третьем квартале 2021 года поставки выросли на 17,4 процента до 22 772 единиц.
Хотя в 2021 году у Титана дела обстоят лучше, его объем по-прежнему сильно отстает от пикапов Большой тройки. В течение октября Ford продал 603 090 единиц F-серии и даже 79 924 экземпляра Ranger. В третьем квартале Chevy поставила 296 286 легковых автомобилей Silverado и 51 555 автомобилей Colorado.
Nissan представил несколько впечатляющих стимулов для Titan, чтобы привлечь покупателей к грузовику. Одно из предложений давало покупателям пикапа аренду Leaf EV за 99 центов.Еще одна сделка заключалась в семилетней ссуде на «Титан» под 0 процентов годовых.
Вот почему Nissan прекращает выпуск дизельного пикапа Cummins Titan XD
Согласно сообщению Automotive News, дизельный пикап Nissan Titan XD с крутящим моментом 555 фунт-фут и теоретической тяговой способностью 12 830 фунтов благодаря 5,0-литровому турбодизелю V8 Cummins будет снят с производства в 2020 модельном году. Также на разделочной доске: Titan с одинарной кабиной.
Учитывая, что большинство покупателей пикапов рассматривают свои пикапы как кроссоверы с кузовом сзади, отказ от варианта с одинарной кабиной не является полной неожиданностью. Но решение отказаться от дизельного двигателя говорит о многом: масляная горелка от такого бренда, как Cummins, должна была стать удачным ходом для Nissan, способом добиться успеха на рынке, который в значительной степени благоприятствует грузовикам, построенным американскими производителями.
Дело не в том, что покупателям Titan не нравятся дизели — как сообщает Automotive News, примерно каждый восьмой проданный пикап Titan и примерно половина всех Titan XD оснащены дизельным двигателем. Дело в том, что покупателей Титана не так много. За первые шесть месяцев 2019 года на Титаны пришлось всего 1,5% продаж полноразмерных пикапов.
Тем не менее, рынок пикапов настолько огромен, что даже небольшие ниши могут быть прибыльными, если предположить, что рассматриваемый продукт удовлетворяет некоторые неудовлетворенные потребности. Проблема с дизельным двигателем Titan XD, как мы выяснили в предыдущих обзорах грузовика, заключается в том, что он на самом деле не преуспел в этом.
Как мы писали ранее в этом году, дизельный двигатель XD предлагает «почти, но не все возможности грузовика HD в немного, но не слишком меньшем размере», при этом жертвуя большей частью плавности хода и роскоши, которые мы Привык к новым грузовикам.
По сути, Titan XD находится между полноразмерными и тяжелыми грузовиками, и хотя дизельный двигатель V8 дает грузовику много ворчания, он существенно увеличивает стоимость — и снаряженную массу в 7 323 фунта.Учитывая невероятные возможности современных полноразмерных пикапов с бензиновым двигателем, дизельный двигатель Titan XD не мог предложить обычному покупателю ничего, кроме имени Cummins. Этого, видимо, не хватило.
Решение Nissan отказаться от нескольких вариантов Titan (и, возможно, еще нескольких моделей по всему миру) не происходит изолированно; BMW недавно объявила, что чудаковатые 3-Series и 6-Series GT, а также 6-Series Gran Coupe являются недобросовестными, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Уже много лет автомобильная промышленность переживает бум; Замедление кажется почти неизбежным, и сокращение неэффективных моделей является логичным способом для автопроизводителя задраить люки. Кончина странных седанов BMW с суетой не совсем шокирует.
Тем не менее, тот факт, что Nissan пересматривает свой модельный ряд Titan перед лицом рынка, который все еще не может, по крайней мере, на данный момент, получить достаточное количество грузовиков, является свидетельством того, насколько жесткой является игра в пикапы.