1 просмотров

Toyota Highlander 2023 меняет мощность V-6 на турбо-крутящий момент, технические обновления

Toyota Highlander 2023 меняет мощность V-6 на турбо-крутящий момент, технические обновления

2023 Тойота Хайлендер | Изображение производителя

Джейн Улицкая

Toyota Highlander остается популярным семейным автомобилем, заняв второе место по продажам внедорожников среднего размера в первом квартале 2022 года, уступая только Jeep Grand Cherokee. В 2023 году трехрядный внедорожник получит новый четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает больший крутящий момент, но меньшую мощность, чем стандартный V-6 уходящего Highlander. Новый модельный год также приносит несколько технических и удобных улучшений, в том числе большие экраны, беспроводную связь с телефоном и новое беспроводное зарядное устройство.

Огромная замена двигателя Toyota Highlander 2023 года – реакция фанатов неоднозначна

Toyota действительно была занята последние пару месяцев. Недавно мы видели новые автомобили, новые уровни отделки салона, множество новых систем безопасности и технологий и даже новые цвета.

Одна из моих любимых моделей, Toyota Highlander, получила несколько обновлений и изменений на 2023 год.

В том числе и к самому двигателю.

Изменения Toyota Highlander 2023 года

Самое большое изменение в Highlander 2023 года коснется трансмиссии. Ушел в прошлое «старый надежный» 3,5-литровый двигатель V6, который поклонники Highlander знали и которому доверяли годами. Это произвело 295 лошадиных сил и 263 фунта-фута. крутящий момент.

Для Toyota Highlander 2023 ищите 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 265 лошадиных сил и 309 фунт-футов. крутящий момент. Toyota позиционирует этот новый двигатель как «высокоэффективный с большим крутящим моментом».

Мне будет интересно узнать, что думают поклонники Toyota, когда Highlander 2023 года появится в дилерских центрах по всей стране. Идея более мощного и «приемистого» Highlander меня интригует.

Как он едет, мой следующий вопрос.Я надеюсь, что смогу узнать это когда-нибудь в ближайшее время.

Новый Toyota Highlander 2023 Мультимедиа

Toyota Highlander также обновляет свою версию 2023 года с помощью Toyota Audio Multimedia. Это та же система, которую используют 2022 Tundra и 2023 Sequoia.

Планируйте увидеть более высокую скорость обработки, больше функций и возможностей, а также более диалоговый подход к голосовым командам и запросам.

ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: я освещаю все изменения, которые произойдут в Highlander 2023

Пассажиры оценят беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность одновременного сопряжения двух смартфонов.

Мультиинформационные дисплеи с улучшенной графикой будут иметь размер до 12,3 дюймов (в зависимости от уровня отделки салона), предоставляя водителю больше информации.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Поклонники комментируют двигатель Highlander 2023 года

Как и в случае с большинством новых технологий и решений в области силовых агрегатов в автомобильной промышленности, вы можете себе представить, что реакция аудитории будет повсеместной.

Я спросил зрителей моего канала «ToyotaJeff Reviews» на YouTube, что они думают о новом турбированном двигателе Highlander 2023 года.

Их реакция была довольно интересной.

«Этот двигатель сделает Highlander совершенно другим. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как он работает». Прокомментировал Toyota4Life.

Добавлен пользователь GermanCarsRule. «Еще одно преимущество турбонаддува заключается в том, что они лучше сохраняют мощность на высоте, если вы живете в гористой местности на западе».

— спросил Madmax96. «НАСТОЯЩИЙ вопрос: будет ли этот Turbo 4 работать на 87-м октановом числе?»

«Когда они придумают полностью электрический вариант этого?» Удивился пользователь CE.

«i4 Turbo будет менее надежным, чем обычный V6, не так ли?» — задумался Альдо.

Зритель Tundra 1050 задумался о Toyota Highlander 2023 года. «Большая ошибка Toyota, сменившая двигатель V6 на 4-цилиндровый турбодвигатель. Зачем менять то, что проверено и не увеличивает расход топлива?»

"Я взволнован. когда выйдет номер 23?» Похоже, SteeleBlessed готов к работе.

— прокомментировала Шерил.«То же количество миль на галлон, меньший двигатель. ТУРБО?? Нет! Я бы взял гибрид.

Лам смотрит на общую картину, движущуюся вперед. «Тем, кто жалуется на новый 4-цилиндровый турбодвигатель, заменяющий устаревший двигатель V6, все, что я могу сказать, это «наслаждайтесь своим бензиновым двигателем, пока он работает». По тому пути, по которому идут Toyota и другие производители, все автомобили будут как минимум гибридными, гибридными подключаемыми модулями или электромобилями. Это как когда мы перешли с пленочных камер на цифровые — людям потребовалось несколько лет, чтобы принять и адаптироваться к изменениям».

Время для ваших комментариев Toyota Highlander

Джефф Тиг — Я занимаюсь автопромом 13 лет. Я сосредоточен на бренде Toyota, поскольку все это время я был успешным продавцом в крупном дилерском центре Toyota. Мне нравится учиться и делиться самыми последними новостями и информацией. Другой мой талант — создание информативных и развлекательных автомобильных видеороликов. Я создаю и развиваю свой канал Toyota на YouTube «Toyotajeff» в течение последних 5 лет. Я горжусь тем, что делюсь информативными автомобильными новостями, практическими рекомендациями и обзорами. Мой опыт хорошо помогает мне в писательстве. Надеюсь, вам понравятся новости, которые я вам принес. Следуйте за мной на Youtube, Twitter, Facebook, Instagram и присылайте мне советы, пожалуйста.

Что вы думаете о предстоящих изменениях Toyota Highlander 2023 года? Вы с нетерпением ждете нового турбодвигателя и обновлений мультимедиа?

Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать потенциальную дату выпуска Camry следующего поколения.

Toyota Highlander 2023 года получит двигатель с турбонаддувом, новые экраны и заднюю дверь

В 2023 модельном году Toyota объявила, что ее среднеразмерный внедорожник Highlander получит ряд обновлений, в первую очередь новый двигатель с турбонаддувом, который развивает большую мощность, чем предыдущий V6. Он также получает новые сенсорные экраны и опцию двери багажника с электроприводом без помощи рук.

В своем четвертом поколении с 2019 года Toyota Highlander был популярным выбором в сегменте трехрядных внедорожников с тех пор, как он поступил в продажу в 2001 году.

Не так много изменений в стиле фронта. Отделка XSE отличается черными рейлингами на крыше, корпусами зеркал и оконными молдингами. Гибридная версия Bronze Edition, добавленная в модельный ряд в прошлом году, получает эксклюзивный цвет Cement. Он также доступен в цветах Wind Chill Pearl и Midnight Black Metallic.

Но самым значительным изменением, которое коснется Toyota Highlander 2023 года, является новый стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает мощность 265 лошадиных сил и 309 фунт-фут крутящего момента.

Ожидается, что Toyota Highlander 2023 года поступит в продажу этой осенью. Toyota Motor Sales USA Inc.

Ожидается, что Toyota Highlander 2023 года поступит в продажу этой осенью. Toyota Motor Sales USA Inc.

12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию. Toyota Motor Sales USA Inc.

Кластер датчиков позволяет настроить его расположение в режимах Casual, Smart, Tough и Sporty. Toyota Motor Sales USA Inc.

Панель беспроводной зарядки перемещена на полку под приборной панелью. Toyota Motor Sales USA Inc.

Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Toyota Motor Sales USA Inc.

Новый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 309 фунт-футов. Toyota Motor Sales USA Inc.

Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет V6. Toyota Motor Sales USA Inc.

Среднеразмерный внедорожник теперь находится в четвертом поколении. Toyota Motor Sales USA Inc.

Он заменяет прошлогодний 3,5-литровый V6, хотя, по оценкам компании, газовый внедорожник сохранит свой рейтинг экономии топлива в 21 миля на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

В Highlander Hybrid восьмиступенчатая коробка передач заменена на бесступенчатую трансмиссию. Toyota говорит, что с электродвигателем он получит 243 лошадиные силы. Он также возвращает впечатляющие 36 миль на галлон в сумме и может буксировать 3500 фунтов.

Передний привод является стандартным, с двумя типами полного привода (AWD), доступными в качестве опции.Простая система полного привода, доступная на бензиновых двигателях L, LE и XLE, равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней частью.

Комплектации XSE, Limited и Platinum оснащены системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая играет более активную роль в принятии решения о том, какие колеса и когда нуждаются в мощности.

Внутри кабина остается стойкой с небольшими изменениями в назначении. Сиденья из плетеной ткани входят в стандартную комплектацию, в то время как клиенты могут найти отделку из SofTex и перфорированной кожи по мере продвижения вверх по линии отделки.

Варианты Limited и Platinum предлагают пассажирам окружающее светодиодное освещение салона.

С технической точки зрения, Highlander стандартно поставляется с двумя 12,3-дюймовыми экранами для панели приборов и информационно-развлекательным дисплеем в комплектациях Limited и Platinum. Кластер датчиков поставляется с четырьмя различными визуальными режимами: Casual, Smart, Tough и Sporty.

Toyota также изменила расположение площадки для беспроводной зарядки, которая поставляется с отделкой XLE и выше, переместив ее из коробки центральной консоли на полку приборной панели, а беспроводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Ранее доступная только для моделей Limited и Platinum, задняя дверь с электроприводом без помощи рук была добавлена ​​​​к классам XLE и XSE.

  • Toyota добавляет вариант с механической коробкой передач к GR Supra 2023 года
  • Обзор Toyota Corolla Cross 2022 года: маленький, эффективный и грубоватый
  • Toyota и Mapbox прощаются с тупой навигацией

Toyota Safety Sense 2.5+ входит в стандартную комплектацию всей линейки отделки салона и включает в себя новейший набор функций безопасности компании, включая помощь в отслеживании полосы движения, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения.

Компания не обнародовала сроки или информацию о ценах на Highlander 2023 года. Модель 2022 года с бензиновым двигателем стоит от 38 055 долларов, а гибридная версия — от 39 555 долларов.

Другие варианты, которые следует учитывать при рассмотрении Highlander, включают Kia Telluride 2022 года, бестселлер в сегменте, начальная рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 33 390 долларов.Для тех, кто ищет гибридных конкурентов, Ford Explorer 2022 года использует гибридный двигатель в комплектации Limited, стоимость которой начинается с 51 545 долларов.

2023 Toyota Highlander представляет новый двигатель с турбонаддувом

Highlander 2023 года включает в себя доступные обновления, включая новый высокоэффективный бензиновый двигатель с турбонаддувом, большие двойные 12,3-дюймовые экраны, складывающиеся зеркала с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и улучшенное место для беспроводной зарядки.

Toyota объявила об обновлениях для гибридных и газовых моделей своего среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander 2023 года.

В 2023 году газовые модели Highlander получат более крутящий и высокоэффективный двигатель с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил, в котором для плавной работы используются балансирные валы, развивает крутящий момент 309 фунт-фут. Это на 17% больше, чем у предыдущего 3,5-литрового двигателя V6 с крутящим моментом 263 фунт-фут.

Топливная эффективность остается такой же, как и у V6 для этого двигателя с более высоким крутящим моментом, при этом расход топлива, по оценкам производителя, составляет 24 мили на галлон. Новый двигатель, являющийся стандартным для всех марок бензина, предлагает снижение выбросов NOx и NMOG примерно на 50%, а также улучшение выбросов CO2 по сравнению с предыдущим двигателем V6.

Модели Highlander с турбонаддувом оборудованы для буксировки до 5000 фунтов и включают систему контроля раскачивания прицепа (TSC), которая использует систему контроля устойчивости автомобиля (VSC) для контроля нежелательного движения прицепа. Чтобы помочь снизить расход топлива и выбросы, стандартная система остановки и запуска двигателя позволяет двигателю выключаться, когда автомобиль полностью останавливается, и мгновенно перезапускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.

Модели Highlander 2023 года с турбонаддувом предлагают на выбор передний привод или две различные доступные системы полного привода. Для моделей Highlander Gas L, LE и XLE дополнительная система полного привода.

Highlander Hybrid, с его комбинированным рейтингом MPG 36, оцениваемым производителями, составляет более четверти продаж Highlander в США. Предлагаемый как с передним, так и с полным приводом, гибрид сочетает в себе высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с двумя электродвигателями. -генераторы.В газовом двигателе используется интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с электродвигателем (VVT-iE) на впускном распредвале и VVT-i на выпускном распредвале. Регулируемая система охлаждения (электрический водяной насос, электрический термостат) и полностью регулируемый масляный насос способствуют дальнейшему повышению эффективности двигателя.

Все модели Highlander, в дополнение к гибридным, включают следующие функции для оптимальной работы и безопасности на дороге и бездорожье:

  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля раскачивания прицепа (TSC)
  • Система помощи при спуске (DAC) (доступна только для полноприводных автомобилей с турбонаддувом)

Highlander неоднократно получал награду IIHS TOP SAFETY PICK+, признавая стандартную систему Toyota Safety Sense 2.5+, которая включает в себя:

  • Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD)
  • Полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA)
  • Ассистент отслеживания полосы движения (LTA)
  • Система помощи при дорожных знаках (RSA)
  • Автоматический дальний свет (AHB)

Монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) входит в стандартную комплектацию автомобилей класса LE и выше. Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением доступна для версий Limited и Platinum. Камера обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра доступна в ограниченной версии и входит в стандартную комплектацию Platinum и обеспечивает вращающийся 360-градусный обзор вокруг автомобиля в реальном времени.

Highlander 2023 года оснащен восемью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений. Система безопасности Toyota Star включает в себя систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), систему контроля тяги (TRAC), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (BA), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и технологию Smart Stop (SST).

В гибридных моделях используется интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM), которое обеспечивает интегрированное управление системами ABS, Brake Assist, TRAC, VSC, помощи при трогании на подъеме и системами рулевого управления с электроусилителем (EPS). Система помогает поддерживать устойчивость автомобиля при поворотах на скользком дорожном покрытии, контролируя тормоза, мощность гибридной системы и помощь в рулевом управлении.

Заводская гарантия Тойота

Toyota Highlander 2023 года покидает завод с трехлетней/36 000-мильной гарантией от бампера до бампера, пятилетней/60 000-мильной гарантией на трансмиссию и пятилетней гарантией от коррозии без ограничения пробега.

Между тем, Highlander Hybrid имеет восьмилетнюю гарантию на гибридный автомобиль или 100 000 миль пробега и 10-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею. ToyotaCare входит в стандартную комплектацию всех моделей Highlander 2023 года и включает два года или 25 000 миль заводского планового технического обслуживания и два года помощи на дороге (неограниченный пробег).

В зависимости от того, сколько вы ездите, расширенная гарантия может принести вам пользу. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с этим полезным руководством по расширенным гарантиям Toyota.

Новая силовая установка нового Highlander 2023 года более совершенна.

2023 Тойота Хайлендер

Highlander 2022 года выпускается в двух вариантах: бензиновом и гибридном. Технически Toyota считает Highlander Hybrid отдельной моделью. Горец с бензиновым двигателем расходует 21 милю на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Гибридная версия начинается с 39 555 долларов и расходует 36 миль на галлон в городе и 35 на шоссе. Большинство не понимает, что из-за их мгновенного наддува гибриды часто расходуют больше бензина в городе, чем на шоссе. Бензиновый двигатель развивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 263 фунт-фут, чего достаточно для запуска внедорожника весом 4145 фунтов.

Однако в 2023 году Highlander получит более совершенный двигатель. Вместо старого V6 новая четверка имеет всего 265 лошадиных сил. Но, это делает немного больше крутящего момента. Четверка развивает 309 фунт-футов, а это означает, что в реальном вождении и гонках от светофора к светофору, которые мы все делаем, он должен не отставать от уходящего Highlander. Больше крутящего момента означает больше мощности, когда вы нажимаете на педаль газа. Это также означает, что Highlander может буксировать до 5000 фунтов.

Будет ли изменен дизайн Toyota Tacoma в 2023 году?

Мы ожидаем Toyota Tacoma следующего поколения со дня на день. Однако, согласно Gear Patrol, его вполне можно зарезервировать для модели 2024 года.Пока что Toyota не предоставила никаких подробностей о новом пикапе среднего размера, так что нам остается играть в детектива. Хотя время от времени появляются шпионские снимки, Toyota делает все возможное, чтобы замаскировать и скрыть любые подробности о Tacoma. Ну, они пропустили одно место; Тойота Хайлендер 2023 года.

Toyota отказывается от V6 Highlander — гибрид теперь в ударе

Toyota объявила сегодня, что прекратит выпуск любимого всеми двигателя V6 из линейки внедорожников Highlander в 2023 году. На его место придет четырехцилиндровый двигатель меньшей мощности, но, как ни странно, с тем же расходом топлива на галлон. Новый четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом (разумеется) и имеет немного больший крутящий момент, чем у двигателя. Что нам кажется странным в этом движении, так это то, что у Highlander V6 не было недостатка в крутящем моменте.

Highlander теперь будет иметь два варианта двигателя. Четырехцилиндровый турбодвигатель на 24 мили на галлон и четырехцилиндровый гибридный двигатель на 36 миль на галлон. Новый турбо имеет 265 л.с., а гибрид предлагает 243. Реальная разница между двумя вариантами заключается в годовой стоимости топлива. Вариант Turbo будет стоить владельцам 2700 долларов в год на топливо. Гибрид всего за 1800 долларов. Таким образом, за 15 лет владения гибрид сэкономит своему владельцу 13 500 долларов на топливе.

Мы не сомневаемся, что новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечит достаточную (или лучшую) мощность и крутящий момент для владельцев Highlander. Но и V6, и Hybrid уже делают это. Поскольку Toyota заявляет, что топливная экономичность нового турбодвигателя не лучше, чем у предыдущего V6, этот шаг действительно заставляет задуматься, почему Toyota сделала этот шаг.

Еще больше запутывает этот вопрос то, почему Toyota вместо этого не добавила подключаемый гибридный вариант «Prime». Это будет Highlander с рейтингом MPG около 85 миль на галлон, потрясающим мгновенным крутящим моментом и мощностью более 300 л.с. Эта силовая установка уже есть в RAV4 Prime.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Toyota отмечает, что новый двигатель более безвреден для окружающей среды, чем предыдущий двигатель V6. Он обеспечивает снижение выбросов NOx и NMOG на 50%, а также сокращение выбросов CO2.Но если эти вещи необходимы покупателю, то почему не гибрид?

Смотрите Torque News, чтобы получить полную информацию о Highander 2023 года. Расскажите нам в комментариях ниже, что вы думаете об этом двигателе от Toyota.

Примечание о предвзятости: Автор является гордым первоначальным владельцем нетронутой Toyota Highlander Sport Gen-1 V6 2007 года выпуска. Единственное, о чем он жалеет, так это о том, что не купил гибрид.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Система полного привода нового Toyota Highlander 2023 года более сложна, чем вы думаете

Toyota Highlander была оценена многими учреждениями как один из лучших семейных внедорожников в этом году и в прошлые годы. Одна из причин заключается в том, что это одновременно просто и сложно. Минимум, но он доставляет, как никто другой. В то время как критикам не очень нравится расположение сидений третьего ряда Highlander, называя его тесным и запоздалым, скоро дебютирует новая отделка под названием Grand Highlander с совершенно новым подходом с 3 рядами.

Последний пресс-релиз Toyota показывает, что новый Highlander будет иметь множество функций, таких как меньший двигатель с лучшими характеристиками, модернизированный интерьер, большие экраны для различных комплектаций и усовершенствованную систему полного привода, которую Toyota называет «ориентированной на производительность» для своего XSE. модели.

Эти системы полного привода выпускаются в двух вариантах. Обычная система полного привода будет доступна в качестве опции для бензиновых моделей L, LE и XLE Highlander. Второй вариант AWD больше ориентирован на производительность и научные аспекты AWD и будет доступен только для моделей XSE, Limited и Platinum. Эта отделка AWD называется системой полного привода Dynamic Torque Vectoring. Вы спросите, что означает динамическая векторизация крутящего момента?

Ну, согласно Toyota, «Полный привод с динамическим вектором крутящего момента (TV-AWD) — это система полного привода, которая независимо распределяет 50% крутящего момента двигателя на левое и правое задние колеса в зависимости от условий вождения, контролируемых системой». По сути, он распределяет больший крутящий момент, чтобы равномерно распределить проскальзывание или потерю сцепления с дорогой.

С обеими системами полного привода вы получаете в салоне циферблат, который можно использовать для выбора различных режимов вождения. Такие режимы, как «Грязь и песок» или «Камень и грязь». Toyota говорит, что водитель распределяет или контролирует распределение крутящего момента через автомобильный MD (мультиинформационный дисплей). Сегодня почти у каждого нового доступного внедорожника есть какой-то «грязевой» или «внедорожный» режим, хотя 90% его водителей не собираются брать его куда-либо вне асфальта. В лучшем случае ваш маленький внедорожник Mazda будет ездить гравийная дорога, по которой дети ходят на футбольную тренировку.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Почему Toyota добавляет ненужные возможности для бездорожья, хотя Highlander не может лазить по горам или грязи? Никто не знает. Я думаю, что они, вероятно, хотят продавать Highlander как внедорожник «все в одном». Вот почему они добавляют спортивный режим на внедорожник с 4-цилиндровым двигателем. Ознакомьтесь с другой нашей статьей, в которой рассказывается об обновленном двигателе нового Highlander.

Теперь, хотя система полного привода Toyota в новом Highlander 2023 года, скорее всего, будет отличной, их беспокоит не только проскальзывание колес и сцепление с дорогой. Согласно пресс-релизу, «Полный привод с динамической векторизацией крутящего момента не просто реагирует на проскальзывание колес.Скорее, сложная система интегрированного управления полным приводом (AIM) управляет электроусилителем руля (EPS), дроссельной заслонкой, переключением передач и распределением крутящего момента, чтобы постоянно оптимизировать управление».

Только подумайте обо всех компьютерах и технологиях, которые Toyota внедряет в эту новую систему. В то время как критики говорят, что система полного привода в Toyota RAV4 Hybrid 2022 года великолепна, как вы думаете, они одобрят новую высокотехнологичную систему полного привода в Highlander? Я думаю, что Toyota должна найти свою нишу для каждого своего автомобиля.

Toyota должна была сделать версию Highlander TRD для модели следующего года, в которой будет эта система полного привода. Лично я не стал бы покупать Prius для буксировки вещей или Hummer для экономии бензина. Многие автопроизводители смешивают автомобильные жанры, создавая причудливые комбинации, такие как спортивная роскошь или спорт для бездорожья. Вот почему места в новых роскошных автомобилях — это места не в гоночных автомобилях. Помните, как вы усаживались на красивое сиденье в «Мерседес-Бенц»? Теперь он захватывает вас со всех сторон, потому что вы по какой-то причине находитесь в гоночной машине.

Я надеюсь, что Toyota не достигнет такого уровня «все в одном», потому что я не хочу сесть в Supra и увидеть режим для бездорожья или сесть в базовую Corolla и увидеть режим для трека. Именно они убивают узнаваемость бренда и любовь к конкретной модели.

Что вы думаете? Должна ли Toyota выделять свою технологию полного привода для уровня отделки салона TRD? Вам нравится, когда автопроизводители смешивают все режимы в одной модели? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Надежность — это борьба за Jeep Grand Cherokee 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x