0 просмотров

В новостях США все еще есть Ford F-150 2020 года по сравнению с Ram 1500

В новостях США все еще есть Ford F-150 2020 года по сравнению с Ram 1500

В некоторых экспертных кругах Ram 1500 2020 года является явным победителем в этом году в сегменте полноразмерных грузовиков. В нескольких списках «лучших» претендентов на пикапы этого года Ford F-150, к удивлению многих, даже не появился.

Любопытно, что, проведя последние несколько лет в качестве самого продаваемого грузовика в Америке, F-150 на этот раз просто не привлек внимания многих обозревателей. Но гуру в СШАNews & World Report Cars не боится вернуть Ford на первое место и опередить Ram 1500, даже если в оценочной таблице он всего на 0,1 балла.

Эдмундс сравнивает Ford F-150 2021 года с Ram 1500

Ford F-150 долгое время был лучшим пикапом, не говоря уже о самом продаваемом автомобиле любого типа в стране. Но Fiat Chrysler Automobiles застала многих врасплох, когда в 2018 году представила технически подкованный пикап Ram 1500 для модели 2019 года.

1500 установил новые стандарты комфорта при езде, качества интерьера и функциональности экрана в полноразмерном грузовике, поэтому он стал лучшим грузовиком Edmunds в 2020 году. Но теперь дебютировал обновленный Ford F-150 2021 года. У него есть несколько собственных хитростей, от модернизированного технического интерфейса до доступного бортового генератора энергии.

Есть ли у нового F-150 все, что нужно, чтобы вернуть себе высший статус по сравнению со своим соперником Ram?

Оба грузовика имеют широкий выбор доступных двигателей. Ram предлагает дизельный V6 вместе со стандартным бензиновым V6 и двумя дополнительными V8. Каждый поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заслужила высокие оценки за свою изысканность. Но именно легкое рулевое управление и чрезвычайно удобная пружинная подвеска определяют драйв Ram.

Форд предлагает еще больший выбор. F-150 может быть оснащен дизельным двигателем, четырехцилиндровым двигателем, несколькими двигателями V6, включая гибридный, или двигателем V8. Ко всему этому присоединяется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная, но иногда немного грубоватая. У Ford также плавный ход, но традиционная задняя подвеска с листовыми рессорами настроена на жесткость, а не на комфорт. Вы почувствуете больше ударов в Форде.

Победитель: Рам 1500

Нет сомнений, что Баран способен на тяжелую работу. Он может перевозить до 2300 фунтов полезной нагрузки и рассчитан на буксировку до 12750 фунтов при правильном оснащении. Также доступна задняя дверь «амбарная дверь», которая откидывается в соотношении 60/40, чтобы улучшить доступ к кузову грузовика. Это умный штрих, который хорошо выполнен.

Но в этой игре Форда не победить.Некоторые версии F-150 2021 года могут перевозить до 3325 фунтов полезной нагрузки и рассчитаны на буксировку до 14000 фунтов. Еще более впечатляющим является то, что двигатели и конфигурации F-150 с более низким рейтингом почти не уступают лучшим моделям Ram.

Победитель: Форд Ф-150

Ram представил новый уровень роскоши в мире пикапов, когда этот 1500 дебютировал в 2019 году. Более высокие комплектации, такие как Laramie Longhorn и Limited, могут похвастаться высококачественными материалами и вниманием к деталям. Даже версии начального уровня демонстрируют превосходное качество сборки с обилием мягких на ощупь поверхностей.

Новый F-150 прошел долгий путь к сокращению разрыва между его интерьером и салоном Ram. Сиденья мягкие и удобные, а те, что в более высоких комплектациях, имеют огромный диапазон регулировок. В некоторых моделях передние сиденья полностью раскладываются, превращаясь в полноценное спальное место. Тем не менее, Ford не дотягивает до салона Ram.

Победитель: Рам 1500

Ram 1500 предлагает длинный список доступных опций. Некоторые из наших фаворитов включают 12-дюймовый сенсорный экран, адаптивную пневматическую подвеску и инновационные ящики для хранения RamBox, встроенные в борта кузова грузовика. Также имеется центральная консоль с широкими возможностями модификации, которая легко сдвигается и сдвигается, а также многочисленные розетки и порты USB.

Форд освоил основы внутри нового F-150. Электрические розетки и USB-порты в изобилии. Он также соответствует доступному 12-дюймовому сенсорному экрану в Ram. Но затем F-150 начинает дистанцироваться со своими креативными технологиями. В некоторых комплектациях есть рычаг переключения передач, который лежит горизонтально, чтобы освободить место для таких вещей, как ноутбук, планшет или обед. В кровати также есть дополнительный бортовой генератор, который может питать бытовые приборы и, в некоторых случаях, обеспечивать работу полноразмерного кемпера или даже вашего дома в течение нескольких дней.

Победитель: Форд Ф-150

Цены на все конфигурации одинаковы для Ram 1500 и Ford F-150. Даже их гарантии и планы покрытия почти идентичны.Самым большим преимуществом Ram являются его впечатляющие технологии и салон премиум-класса.

Преимущество F-150 заключается в его полезности. Ford предлагает больше комплектаций, больше силовых агрегатов и больше возможностей по цене, аналогичной Ram. В дополнение к более высокой грузоподъемности и тяговому усилию бортовой генератор доступен в нескольких модификациях в различных комплектациях. Кроме того, полноприводный гибридный F-150 по рейтингу EPA расходует 25 миль на галлон в смешанном цикле, поэтому со временем он должен обеспечить существенную экономию топлива.

Победитель: Форд Ф-150

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Ram 1500 остается чудом комфортной езды и эффективного управления пространством в категории полноразмерных пикапов. Но именно модернизированный Ford F-150 с его множеством инновационных функций и превосходными показателями полезности заслуживает нашей самой высокой рекомендации.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Райан ЗумМаллен — штатный писатель Edmunds. Твиттер: @zoomy575m; Инстаграм: zoomy575m.

F-150 — пикап №2

Ford F-150 2022 года занимает второе место в списке полноразмерных пикапов Consumer Reports после Ram 1500 2022 года. Он имеет оценку выше среднего 60/100 и оценку дорожных испытаний 75/100. . Consumer Reports отмечает: «Езда на F-150 немного менее нервная, чем раньше, хотя все еще далеко от шикарного комфорта, который обеспечивает Ram 1500, и он также уступает близнецам Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Рулевое управление остается медленным, а управляемость довольно неуклюжей, но оба F-150 показали себя очень безопасными, когда их довели до предела на нашем тестовом треке».

Доступность и стоимость ставят Ford F-150 2020 года на первое место в списке полноразмерных грузовиков.

Доступность мало что значит, если покупатели не сталкиваются с функциями, которые они больше всего ценят в полноразмерном грузовике.Ford F-150 2020 года продолжает тенденцию уступать конкурентам в качестве элементов интерьера, уделяя особое внимание характеристикам буксировки и перевозки и продолжая обеспечивать высокий уровень надежности для удовлетворения приоритетов владельцев полноразмерных грузовиков.

Сосредоточив внимание на этих характеристиках, дизайнеры Ford предоставляют покупателям больше вариантов по более доступной цене для покупателей, рассматривающих базовые и промежуточные стили отделки салона. Способность Ford распознавать, какие функции имеют решающее значение для владельцев полноразмерных грузовиков, снова поставила Ford F-150 2020 года на первое место в своем классе.

Список 10 автомобилей, на которые чаще всего жалуются

Список, опубликованный iSeeCars для транспортных средств с наибольшим количеством жалоб, пронизан автомобилями и внедорожниками. Но когда дело доходит до большого количества жалоб на безопасность, пикапа не видно. В списке 10 автомобилей, на которые чаще всего жалуются, нет данных ни по одному пикапу.

2020 Рам | Рам Траки

Народное голосование

В прошлом году Ram 1500 почти обогнал Chevrolet Silverado, став вторым самым продаваемым автомобилем в США. В этом году оба полноразмерных грузовика столкнулись с переработанным Ford-150 2021 года, бесспорным царем горы.

Ram 1500 2021 года сочетает в себе плавную езду с неоспоримыми возможностями пикапа, но F-150 лучше оснащен более передовыми технологиями и опцией гибридного двигателя, доступной для всей линейки кабин экипажа.

Сходство между двумя полноразмерными грузовиками может ошеломить. Оба предлагают турбодизельные двигатели, которые расходуют около 30 миль на галлон на шоссе с полным приводом; оба бывают с обычным, удлиненным кузовом или кузовом с двойной кабиной; оба предлагают семь комплектаций; у обоих есть энергосберегающие гибридные варианты или быстрые варианты внедорожных характеристик в F-150 Raptor и Ram 1500 TRX.

Но их различия двигают рынки так же, как холмы.

Ford F-150 Platinum 2021 года для бездорожья

Ford F-150 Platinum 2021 года для бездорожья

Со стороны нельзя не заметить, что это самый продаваемый автомобиль Америки на протяжении более 40 лет.Тонкие изменения противоречат бесконечным конфигурациям, которые исходят от трех кабин F-150, трех спальных мест, 11 решеток, 15 различных цветов и более дюжины вариантов колес от 17 до 22 дюймов. С-образные дневные ходовые огни уходят в бампер и соединяют противотуманные фары, закругленные металлические арки по бокам заменяют черную облицовку, а новая символьная линия проходит параллельно излому переднего стекла; искусственный воздухозаборник на верхних передних крыльях отличает различные варианты отделки салона: 8,0-дюймовый или доступный 12,0-дюймовый сенсорный экран в более высоких комплектациях, отделанных кожей и хромом.

Выпуклый капот Ram 1500 возвышается над широкой решеткой с прорезями, которая стягивает переднюю часть, как ремень, и огибает бока более гладким, явно менее похожим на грузовик шлакоблоком с тупыми углами. Интерьер Ram 1500 — это то, к чему стремится каждый нерабочий грузовик в школе. Сенсорные экраны того же размера, что и у F-150, сидят вертикально и сочетаются с мягкой кожей и гладкими изогнутыми поверхностями, которые смягчают три варианта двигателей, расположенных за пределами салона.

За исключением TRX и Raptor, которые мы сравниваем отдельно, оба базовых грузовика оснащены мощными двигателями V-6 с доступным полным приводом. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач во всей линейке Ford помогает буксировать до 8 200 фунтов, в то время как V-6 Ram 1500 работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и представляет собой мягкий гибрид, который больше всего подходит для аксессуаров; мощность буксировки достигает 7 710 фунтов, а с полным приводом он получает 21 милю на галлон вместе взятых. 5,7-литровый V-8 увеличивает тяговое усилие Ram до 12 750 фунтов, но Форд доказал, что доступный твин-турбо V-6 быстрее, эффективнее и мощнее, чем находящийся под угрозой исчезновения V-8 с тяговым усилием 14 000 фунтов стерлингов.Гибрид, доступный во всей линейке F-150 с кабиной экипажа, использует 3,5-литровый турбодвигатель V-6 и аккумуляторную батарею на 1,5 кВтч, что дает суммарный расход 24 мили на галлон, и поставляется с бортовым генератором мощностью 2,4 кВт или доступным генератором мощностью 7 кВт, который может питать рабочие места, кемпинги и, как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, дома. Ram 1500 не может этого сделать, а турбодизели ни в одной из моделей не могут сравниться по возможностям, эффективности или стоимости владения с гибридом Ford, если только вы не проезжаете подавляющее большинство миль по шоссе за многие годы.

В равной степени способные преодолевать бездорожье, грузовики выделяются на дорогах. F-150 использует независимую переднюю подвеску, но имеет традиционные листовые рессоры сзади, которые более упругие в порожнем состоянии, чем Ram 1500 и его винтовые пружины. Ram может ездить так же плавно, как и некоторые большие внедорожники, а доступная пневматическая подвеска предполагает еще большую амортизацию в Ram 1500, но когда она опускается на скоростях шоссе, она может быть слишком жесткой.

F-150 также отличается от Ram 1500 большим выбором кабин и размеров кузова, хотя любая модель может быть представлена ​​в семи комплектациях, включая TRX и Raptor. Базовый F-150 XL стоит чуть более 30 000 долларов, но все еще достаточно прост, чтобы иметь ручные стеклоподъемники. Это может быть облегчением для некоторых покупателей, поскольку Ram или F-150 могут стоить более 80 000 долларов в топовых комплектациях. Орехи. Комплектации Ford XL и XLT поставляются с обычной кабиной и 78-дюймовой платформой, а модели с удлиненной кабиной могут быть оснащены 96-дюймовой длинной платформой. Просторные кабины для экипажа оснащены 66-дюймовой кроватью и вмещают до пяти человек больше, чем большинство внедорожников. Обе модели предлагают продуманные решения для хранения вещей под задними сиденьями и вокруг них.

Ram 1500 Tradesman поставляется с удлиненной кабиной и 76-дюймовой кроватью примерно за 34 000 долларов; обычная кабина предлагается на Ram 1500 Classic менее чем за 30 000 долларов, но это, по сути, другой грузовик без усовершенствований 1500. Модели с двойной кабиной могут быть с длинной платформой или 67-дюймовой стандартной платформой.

F-150 2021 лучше оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с беспроводным смартфоном и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, но эта ключевая функция безопасности не входит в стандартную комплектацию Ram 1500 до Laramie с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и охлаждением. Варианты для обеих моделей варьируются от систем камер кругового обзора и камер прицепа с подогревом задних сидений или массажеров передних сидений на F-150. Кроме того, F-150 может быть оснащен функцией вождения без помощи рук на автомагистралях с ограниченным доступом в США с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, которое должно выйти в конце этого года.

Тем не менее, Ram 1500 2021 года — единственный полноразмерный грузовик, получивший награду Top Safety Pick от IIHS, по крайней мере, до тех пор, пока F-150 2021 года не будет испытан.

В прошлом году Ram 1500 сравнялся с Ford-F-150 с рейтингом TCC 6,0 из 10, который сохраняется и в этом году. Но, несмотря на то, что Ram обеспечивает больший комфорт и более высококлассный интерьер, модернизированный F-150 2021 года обладает превосходными технологиями и возможностями, а также более эффективным гибридным вариантом. Это 6,6 из 10 и явный победитель 2021 года.

Отправить эту страницу по электронной почте

Ага-ага. Мы знаем. Галстуки менее американские, чем Coke Zero, и к тому же они оставляют неприятный привкус во рту.

Но когда дело доходит до пикапов, гонка между Ford F-150 и Ram 1500 слишком близка, чтобы ее можно было назвать, и наше жюри зашло в тупик, когда мы не участвовали в кулачных боях. Были взяты имена, обменялись словами, но круг #TruckLife продолжался. Рейтинги TCC для обоих говорят об одном и том же: 6,2 для каждого грузовика.

(Примечание редактора: мы написали Форду и Рэму по электронной почте, чтобы спросить, не хотят ли они участвовать в совместных гонках на мешках с картошкой в ​​выходные дни, проводимые непоследовательно в наших офисах, пока не будет определен победитель, но мы еще не получили ответа.)

Цифры между ними имеют мало дневного света, если не считать оценки экономии топлива для Ram, которые ниже (в самой популярной конфигурации), и оценки характеристик, которые ниже у F-150, утопленного в базовом грузовике с латунными гвоздями.

Детали в деталях, так что с этого мы и начнем. Ram выглядит немного лучше, внутри и снаружи, но F-150 почти не уступает с его квадратным внешним видом и выносливым интерьером.

Под капотом Ford немного вырывается вперед с меню силовых агрегатов, почти таким же богатым и богатым, как каталог еды Cheesecake Factory. Ford предлагает 3,3-литровый V-6, 2,7-литровый турбо-6, 3,5-литровый турбо-6 (в двух вариантах), 5,0-литровый V-8 и 3,0-литровый турбодизель в задне- или полноприводном исполнении. чаще всего встречается конфигурация привода с 10-ступенчатым автоматом (6-ступенчатый автомат устанавливается лишь на несколько комплектаций). Существуют различные конфигурации бортовой передачи, в зависимости от необходимости, а также различные преимущества подвески для бездорожья. Сварите чашечку кофе перед тем, как сесть за конфигуратор, вот что мы пытаемся сказать.

У Рэма впечатляющий стартовый состав, но скамейка запасных не такая глубокая. Ровный 3,6-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию большинства грузовиков, но 5,7-литровый V-8 пользуется наибольшей популярностью у покупателей. 3,0-литровый турбодизель доступен уже сейчас, после того, как EPA в 2018 году отложило эти грузовики на полку. Задний привод является стандартным, а полный привод является популярным обновлением. Ram использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач во всех своих грузовиках, и она лучше, чем должна быть. Ram 1500 ездит на винтовых пружинах по сравнению с листовыми рессорами F-150, и Ram предлагает пневматическую подвеску, уникальную среди пикапов. (Однако мы не рекомендуем это делать.)

В комфорте и безопасности тоже меньше разделения. Оба пикапа лучше всего подходят для четырехдверной конфигурации с кабиной экипажа и предлагают короткие или длинные кузова длиной около 5,5 или 6,5 футов. Оба пикапа являются приемлемыми семейными автомобилями, и многие люди используют их именно так.Ram 1500 имеет еще несколько технических удобств, таких как порты USB-C и 8,4-дюймовый сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию моделей Laramie и выше. У Ram тоже есть туз: огромный 12,0-дюймовый сенсорный экран на грузовиках Limited, который является новой высшей точкой для технологий грузовиков.

Ford экономит на базовых грузовиках, но XLT и более высокие комплектации получают 8,0-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением для совместимости со смартфонами. Туз Форда — это отделка, у которой пока нет конкурентов: F-150 Raptor — это спортивный автомобиль для пустыни.

Без автоматического экстренного торможения на каждом грузовике Ram и Ford падают по нашей шкале безопасности. Что касается экономии топлива? Для большинства покупателей пикапов это нечто среднее между «все равно» и «что это такое».

После того, как все учтено, эти два грузовика все еще связаны. Нет явного победителя, и конкуренция между ними очевидна, как грязь. Говоря о грязи, нам нужно вернуться в нее на обоих этих грузовиках.

Ford F-Series проигрывает Ram и Silverado во втором квартале 2021 года

По мере того, как мы приближаемся к середине 2021 года, многолетнее доминирование Ford в продажах грузовиков F-серии, мягко говоря, шатается. Изучая ежемесячную, ежеквартальную и годовую статистику продаж от автопроизводителей Детройта, мы видим, что F-150 и его мощные братья и сестры Super Duty находятся в беде. Это связано с тем, что и Ram, и Chevrolet Silverado превзошли по продажам F-серию во втором квартале 2021 года, охватывающем апрель, май и июнь.

Давайте сразу перейдем к цифрам и потерпите, поскольку это немного сложно из-за различий в отчетах. Короче говоря, июнь 2021 года у Голубого овала был катастрофическим из-за глобальной нехватки микрочипов. Мы уже освещали это в предыдущем отчете, но заметили, что продажи F-серии упали почти на 30 процентов по сравнению с июнем 2020 года. Это побудило нас взглянуть на цифры по Ram и Chevrolet, но обе компании отчитываются ежеквартально по сравнению с ежемесячной отчетностью Ford, а Chevrolet сообщает. легкие и тяжелые грузовики отдельно.

Нам пришлось провести некоторые дополнительные исследования и немного посчитать, чтобы провести сравнение яблок с яблоками, но со всем сведенным в таблицу Форд находится в исключительном положении. в третьих в продажах грузовиков за 2 кв. 2021 г.

МодельПродажи за 2 кв. 2021 г.Продажи за 2 кв. 2020 г.% ИзменятьПродажи с начала 2021 г.Продажи с начала 2020 г.% Изменять
Рам Траки164,232117,448+ 39.8%313,068246,253+ 27%
Сильверадо161,706120,744+ 33.9%286,410264,442+ 8.3
F-серия158,235180,825— 12.5%362,032367,387— 1.5%

Как показывает диаграмма, Ford по-прежнему лидирует среди всех конкурентов по продажам грузовиков с начала года, но разница составляет всего 48 964, уступая Ram, занявшему второе место. По сравнению с прошлым годом, лидерство Ford на данный момент составило более 100 000 единиц, что приводит нас к любопытному вопросу. Действительно ли нехватка чипов Только источник вины здесь?

Галерея: 2021 Ford F-150: Первая поездка

Заманчиво указать на критику, что стиль нового F-150 довольно консервативен, что уводит покупателей Ford в другие места. Однако, если бы это было так, Ford не сообщил бы о девятипроцентном приросте в первом квартале 2021 года. Точно так же Ford продемонстрировал очень хороший прирост F-серии на 31,8 процента в апреле 2021 года. до мая, когда нехватка чипов действительно стала ощущаться в дилерских центрах. Мы не видим здесь более глубокого заговора. Форд просто не может доставить грузовики тем, кто в них нуждается.

В электронном письме к Motor1.com, представитель Ford сказал, что план автопроизводителя заключался в том, чтобы улучшить производство F-серии во второй половине года, а также поставить текущие грузовики, которые припаркованы и ждут полупроводниковых чипов, что должно произойти к концу октября. Ford не говорит о том, сколько построенных грузовиков ждут чипов, но отчеты и слухи предполагают, что это десятки тысяч.

Фишки упали повсюду:

Между тем, данные о продажах за второй квартал показывают, что по крайней мере некоторые покупатели Ford, срочно нуждающиеся в новом грузовике, направляются в другое место, а не ждут.Мы мало слышали от Ram о производственных проблемах, и мы знаем, что General Motors поставляла грузовики дилерам без некоторых функций, таких как деактивация цилиндров, которые будут исправлены позже, когда будут доступны необходимые чипы.

Поскольку дефицит, как ожидается, продлится до 2022 года, Ford вполне может потерять свою многолетнюю корону бестселлеров, если не сможет найти чипы, необходимые для запуска производства. Вторая половина года может стать довольно сложной для любителей пикапов.

Источники: Форд, Дженерал Моторс, Стеллантис.

Вещи, которые нам нравятся

1. Бесчисленные конфигурации

Ford F-150 Лариат Дизель | Cars.com фото Кристиана Лантри

Шесть вариантов двигателя. Три длины кровати. Три размера кабины. Семь основных комплектаций. Если вы не можете найти Ford F-150, отвечающий потребностям вашего грузовика, значит, вам не нужен полноразмерный грузовик. От простого пикапа без излишеств по цене около 30 000 долларов (с оплатой за пункт назначения) до роскошной комплектации Limited, стоимость которой начинается от 69 000 долларов, F-150 может быть почти всем, что вы хотите.

2. Высокопроизводительный двигатель V-6.

Высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost V-6, который мы тестировали на F-150 Limited, предлагает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Если это звучит знакомо, то это потому, что в Raptor используется тот же двигатель. Во время поездки Брузек нажимал педаль газа «больше как в спортивном автомобиле», чем в грузовике. Мощность и крутящий момент всегда под рукой, как и турбо-свисток, благодаря которому F-150 Limited звучит «как большая установка».

3. Raptor остается бунтовщиком

Невероятный Raptor остается одним из самых диких, самых внедорожных и просто развлекательных грузовиков. В 2019 году модификации подвески сделали Raptor более ручным зверем с точки зрения того, как он едет и управляется как на мощеных поверхностях, так и вне их. Исчезли валяние и ныряние, которые заставляли нас сравнивать предыдущий Raptor с тем, что вы могли найти «в Mercury Grand Marquis ваших бабушек и дедушек».

4. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается быстрой реакцией

F-150 поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы протестировали 10-ступенчатую коробку передач и обнаружили, что она обеспечивает четкие и эффективные переключения. (Это не значит, что он всегда идеален; мы заметили нежелание переключаться на более низкую передачу в паре с 3,0-литровым турбодизелем.)

5. Буксировка Титана

2020 Ford F-150 Лариат, XLT | Изображение производителя

Ford и Chevy вели битву на качелях за максимальную тяговую мощность как легких, так и тяжелых моделей грузовиков. Скажем так, максимальная буксировочная способность F-150 в 13 200 фунтов более чем соответствует задачам, предлагаемым любыми соперниками.

6. Топливная эффективность дизеля (с парой предостережений)

Неудивительно, что 3,0-литровый дизель Power Stroke, на котором мы ездили, экономит больше топлива, чем 375-сильная версия 3,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost V-6. С комбинированным рейтингом 24 мили на галлон при движении по городу и шоссе Power Stroke превосходит рейтинг 19 миль на галлон, обеспечиваемый EcoBoost (имейте в виду, что дизель обычно дороже, чем обычный бензин). Турбодизель Ford также уступает дизельным двигателям малой грузоподъемности, установленным в Ram 1500 (26 миль на галлон) и Chevrolet Silverado (27 миль на галлон).

Ford F-150 Лариат Дизель | Cars.com фото Кристиана Лантри

7. За рулем кажется меньше, чем есть на самом деле

Возможно, вы не ожидаете от полноразмерного грузовика маневренности, но F-150 легко управляется в любых условиях. В сочетании с хорошо управляемой ездой этот грузовик Ford не утомит вас даже после долгого пребывания за рулем.

8. Пещерная хижина

Выберите стиль кабины SuperCrew и будьте готовы к акрам пространства для передних и задних пассажиров. Просторный салон идеально подходит для тех, кто регулярно путешествует с более чем одним пассажиром на борту.

9. Много внутреннего хранилища

Вы также получите невероятное количество места для хранения, когда выберете полнопроходную кабину SuperCrew. Повсюду есть розетки, ящики для всего мусора современной жизни и место для хранения на центральной консоли, которое может поглотить ноутбук.

10 Перепродажа и надежность

Нельзя отрицать высокую репутацию F-150 в плане надежности и стоимости при перепродаже. Когда так много людей хотят новый F-150, можно поспорить, что такая же большая клиентская база будет искать и подержанные модели.

Форд Ф-150 Лимитед | Cars.com фото Г.Р. Кит

Еще от Cars.com:

Народное голосование

Ford F-150 продал больше копий, чем средний Kinko; Ram 1500 продолжает обгонять его и конкурентов от Chevy и GMC благодаря систематическим дозам технологий и таланта. Оба полноразмерных пикапа лидируют в буксировке, перевозке и перевозке пассажиров, но какой из них выбрать?

Последний Ram 1500 2020 года делает все возможное, с слегка улучшенными газовыми двигателями, красиво обставленной кабиной, нирваной интерфейса с сенсорным экраном и новой роскошной турбодизельной версией. F-150 2020 года можно почти сказать «то же самое» — и он продается в тысячах других комбинаций и конфигураций.

Мы даем F-150 рейтинг TCC 6,2 из 10, в то время как Ram получает тот же номер благодаря новой победе в безопасности.

Даже когда они припаркованы, F-150 и Ram 1500 выглядят победителями. Точеные крылья грузовика Ford и прямолинейный подход говорят о том, в чем он лучше всего: в тяжелой работе. Ram немного более гладкий, немного более шикарный с его опоясывающей решеткой радиатора, немного более деловой на подходе. Внутри Ram приводит водителей легковых автомобилей в замешательство: эта кабина может выглядеть точно так же, как роскошный автомобиль, от сенсорного экрана в портретном стиле до мягко подвернутой кожи и высококачественной отделки. Потратьте самые большие деньги на самый красивый F-150, и он приближается к тому же уровню совершенства, но его более угловатая приборная панель и более распространенный твердый пластик кажутся на полшага позади, то есть не намного.

Сердце полноразмерных пикапов Ram и Ford по-разному сканируется на рентгеновском снимке.Несколько лет назад компания Ford использовала турбокомпрессоры для своих самых мощных грузовиков, и лучшие версии сегодняшнего F-150 оснащены 2,7-литровым турбо-6 или 3,5-литровым битурбо V-6, который делает все еще зрелый 5,0-литровый двигатель V-6. литр V-8 все, кроме запоздалой мысли. В самой мощной комплектации F-150 может тянуть более 13 000 фунтов прицепа — даже до того, как под капотом появится опциональный турбодизель. Все то же самое относится и к Ram 1500, за исключением того, что его двигатели V-6 и V-8 теперь оснащены мягким гибридом, который снижает расход топлива на волосок, не влияя на его аналогичные супергеройские буксирующие и тяговые способности. Он оценивается немного ниже в буксировке, очень немного. Оба турбодизельных двигателя увеличивают общую дальность полета, но они также довольно дороги и ограничивают возможности буксировки.

Ни F-150, ни Ram 1500 не заслуживают похвалы за управляемость, но оба они лучше, чем мы ожидали от таких высоких и тяжелых автомобилей; Доступная пневматическая подвеска Ram, как правило, делает его более жестким при движении по шоссе, в то время как обычные оси Ford могут работать на неровном асфальте и бездорожье (даже вне моделей Raptor и внедорожных моделей FX4).

Ram и F-150 еще немного отличаются конфигурациями кабин. F-150 по-прежнему поставляется с двухдверной отделкой Regular Cab, если хотите, с виниловым полом, заводными окнами и FM-радио; нам тоже нравились 70-е, но мы бы предпочли пропустить эти рабочие грузовики, а также модели Ram и Ford с удлиненной кабиной и перейти прямо к четырехдверным кабинам для экипажа, в которых достаточно места для плеч и ног до шести человек. взрослые, тканевая или кожаная обивка, шикарные сенсорные интерфейсы с Apple CarPlay и Android Auto, даже сиденья с подогревом и охлаждением. Широкие плоские сиденья на базовых моделях усиливают поддержку грузовиков Laramie и Limited, но в целом эти пикапы лучше перевозят пассажиров, чем обнимаются с ними. Ram почти не ограничивает себя в конфигурациях и опциях, но между подножками, запираемыми ящиками для хранения вещей, вкладышами, камерами и тому подобным руководство по заказу Ford F-150 занимает более 40 страниц.Принесите закуску.

Ford был чемпионом по безопасности среди полноразмерных грузовиков, но Ram 1500 получил награду IIHS Top Safety Pick+ — при условии, что у грузовика есть доступные светодиодные фары и автоматическое экстренное торможение, что означает, что это дорогая модель. С лучшими фарами F-150 мог бы получить такую ​​же награду, но на данный момент это не так.

Это дает Ram 1500 небольшое преимущество среди полноразмерных грузовиков, согласно нашему эмпирическому правилу. Удивительно, когда цена пикапа достигает 50 000 долларов, даже не приближаясь к роскошному Ram 1500 Laramie Limited и его коже с тиснением бродяги, или к King Ranch F-150 и его кожаным перчаткам. С другой стороны, мы никогда не думали, что классический американский пикап заменит универсал, седан и минивэн для стольких семей, помимо тех, чьи несколько тысяч акров носят их имя. Возьмите Ford F-150 с 2,7-литровым двигателем V-6 и автоматическим экстренным торможением или Ram Laramie с мощным двигателем V-8 и лучшими системами безопасности, и вы пристегнетесь к двум лучшим пикапам, когда-либо созданным. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Chevy Silverado Duramax Diesel 2021 года проблемы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x