0 просмотров

2021 F-150 Новые возможности; Несколько наших любимых вещей

И хотя я еще не ездил на гибридной версии, у меня была возможность опробовать газовую версию для этого обзора Ford F-150 2021 года, и я не был разочарован. Надеюсь, я смогу покататься на гибриде позже этим летом и сообщить об этом здесь, а до тех пор, вот некоторые новые функции F-150, которые нам понравились.

Новейшая версия информационно-развлекательной операционной системы Ford стала изящнее, быстрее и мощнее, чем когда-либо прежде, а F-150 стал первым серийным автомобилем, предлагающим ее в стандартной комплектации. Мне понравилось, как легко было управлять, с хорошим сочетанием традиционных кнопок, сопровождающих элементы управления на экране.

У нас есть все сердца для нового информационно-развлекательного экрана! Фото: Эрика Мюллер

Есть 14 розеток, которых более чем достаточно для питания телефонов, ноутбуков, воздушных компрессоров, холодильников и другого оборудования, потребляющего усилители, в течение десятков часов. В комплектации Platinum с двигателем PowerBoost Full Hybrid V6 есть шесть портов USB (три меньших, двунаправленных USB-C), две бытовые розетки на 120 В по 20 А каждая и одна обычная розетка на 12 В. И это только такси.

Оснащенный 7,2-киловаттным генератором, на панели с левой стороны кровати у задней двери есть еще пять. Четыре розетки на 20 ампер плюс одна розетка на 240 вольт (NEMA L14-30R, также известная как поворотный замок) рассчитанная на 30 ампер. Форд утверждает, что с полным топливным баком и заряженным гибридным аккумулятором генераторная часть может работать до 64 часов при полной нагрузке. Грузовик также можно заблокировать в «режиме генератора», в котором работает только двигатель для питания бортового генератора.

Широкие возможности настройки

Форма и размер F-150 практически не изменились в этом году, несмотря на то, что весь листовой металл новый.Водители в основном заметят недавно разработанные сложенные фары, разделенные пополам горизонтальной линией, проходящей через панель. Их дополняют светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни. Комплектации более высокого уровня, такие как изображенное здесь King Ranch, имеют много внешнего хрома и включают 20-дюймовые полированные колеса и металлическую отделку на задней двери, с гордостью заявляя, что вы действительно король ранчо. В целом, F-150 — красивый грузовик, немного более застегнутый и аккуратный, чем его предшественник.

Вы действительно не можете превзойти Ford F-150 в том, что касается конфигурируемости. Предлагается с шестью силовыми агрегатами, тремя вариантами кабины и тремя вариантами длины кузова. И это до того, как вы перейдете к шести различным уровням отделки салона, а также к двух- и полноприводным вариантам.

F-150 доступен с тремя кабинами и тремя вариантами длины кузова.

Вот как вы должны определить свой Ford F-150 2021 года

Мы предоставим вам дешевую версию, популярную версию и версию для всей чековой книжки.

Ford F-150 14-го поколения 2021 года дебютировал в июне. Мы знаем почти все о новом транспортном средстве, включая силовые агрегаты — есть гибридный вариант — элементы интерьера, такие как новый 12-дюймовый сенсорный экран, и служебные обновления, такие как генератор в задней части, который может питать целую рабочую площадку с электроинструментами.

Самый дешевый Ford F-150 2021 года обойдется вам в 28 940 долларов. Это с 6,5-футовой коробкой, полным приводом и обычной кабиной. Самый дорогой способ начать сборку — это Supercrew, ограниченная комплектация с четырьмя на четыре и 5,5-футовой кроватью. Стоимость этого грузовика начинается с умопомрачительных 74 250 долларов. Слот Platinum, King Ranch, Lariat и XLT приведен ниже в указанном порядке. Стоимость кузова Supercab начинается от 33 025 долларов.

Новый 3,5-литровый двигатель PowerBoost стоит от 2500 до 4500 долларов по сравнению с другими вариантами двигателя.Мы до сих пор не знаем спецификаций трансмиссии MHT (модульная гибридная технология), но Ford пообещал, что она будет иметь «самую большую мощность и крутящий момент среди всех легких полноразмерных пикапов», то есть больше, чем 420 л.с. и 460 фунтов. -ft в Шевроле Сильверадо.

Мы решили собрать несколько типичных сборок, чтобы увидеть, что у нас получится. Грузовики — дорогое хобби, как мы узнали за последнее десятилетие или около того. Мы сделаем одну дешевую, одну среднюю и одну максимальную.

Что касается недорогой модели, мы начнем с 3,3-литрового двигателя V6, полного привода, обычной кабины XLT с небольшой 6,5-футовой кроватью. Таким образом, базовая цена составляет 38 475 долларов. Удивительно, но F-150 с обычной кабиной составляет всего 5 процентов продаж. Пакет 101A добавляет электрические стеклоподъемники, дверные замки, вход без ключа, электрический замок задней двери и несколько других вещей за 2080 долларов. Мы также добавим 301A, то есть SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, а также Apple CarPlay, Android Auto, два USB-порта, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, кожаный руль и ручку переключения передач, авто -зеркало заднего вида с затемнением и боковые зеркала с электроприводом складывания с электростеклоподъемниками. Этот пакет стоит 2010 долларов. Таким образом, общая сумма составляет 42 565 долларов.

Самой популярной моделью является SuperCrew XLT с пакетом 302A, который включает в себя большой 12-дюймовый экран, розетку в кровати, светодиодное освещение коробки, светодиодные противотуманные фары и поворотники, запуск с кнопки, еще одну розетку в багажнике. интерьер, дистанционное открывание двери багажника, светодиодные фары с отражателями и светодиодные прожекторы боковых зеркал. Это в дополнение к описанному выше пакету 301A. Этот пикап, модернизированный до 4X4 и 6,5-футовой платформы, стоит 50 020 долларов. Если вы хотите перейти на 2,7-литровый двигатель мощностью 325 л.с., это обойдется вам в 1195 долларов, что в сумме составит 51 215 долларов.

Наконец, мы разоримся на Supercrew, четыре на четыре, отделку Platinum и 6,5-футовую кровать. Это ставит нас в отправную точку в 62 835 долларов. Мы добавим то же самое, что и в прошлый раз, 101A, 301A и 501A за 920, 2060 и 1270 долларов соответственно.Мы также установим флажок для 601A, который поставляется с подножкой и системой помощи при открывании багажника, многоконтурными сиденьями, надувными задними ремнями безопасности, выдвижными подножками с электроприводом, 20-дюймовыми механически обработанными колесами и вездеходными шинами за 4560 долларов. Здесь мы будем придерживаться стандартного 5,0-литрового V8. Переходя к дополнительным функциям, мы хотели бы получить пакет Max Trailer Tow за 1750 долларов, подготовительный пакет Ford CoPilot360 Active 2.0 за 950 долларов и алюминиевый ящик Premium Crossbed Toolbox от Weather Guard за 790 долларов. Эти варианты вместе стоят 75 135 долларов, и, вероятно, есть еще 50 вариантов, которые мы не выбрали.

Первый пикап — это то, как многие рабочие оценили бы дешевый грузовик. Вы получаете мощность всего, сенсорный экран и полный привод. Если вы добавите пакет прицепа/буксировщика примерно за 1000 долларов, общая сумма составит около 43 565 долларов за грузовик, который может делать все, кроме перевозки экипажа. Второй грузовик — самый популярный способ, с большим комфортом и возможностями, чем дешевая модель. Последний грузовик выполняет двойную функцию как рабочий грузовик и семейный тягач. Эти пикапы высшего уровня имеют один из самых уютных интерьеров по сравнению с Mercedes-Benz. Расход бензина не велик, но большие размеры топливного бака (от 23 до 36 галлонов) делают их достаточно опытными в семейных поездках.

Цены на пару сотен долларов выше, чем в прошлом году, но почти каждая комплектация получает новые функции, чтобы компенсировать стоимость. Я не занимался математикой, но есть буквально миллионы различных способов определить характеристики вашего нового грузовика. Раздел «Создай свой собственный» потребительского сайта будет запущен на следующей неделе; посмотрите наш первый взгляд на F-150 2021 года здесь.

Ford F-150 Limited PowerBoost Hybrid, что примечательно, стоит своей цены в 80 000 долларов

Пикап за 80 тысяч долларов звучит безумно. пока не увидишь, что ты купишь за эти деньги.

Восемьдесят тысяч долларов — это большие деньги на машину.Даже здесь, в 2021 году, когда средняя цена сделки с новым автомобилем колеблется в районе 40 000 долларов, это значительная сумма изменений — достаточно, чтобы купить BMW M3 или Mercedes-AMG C63, загруженный Lexus GX 460 или Lincoln Aviator, даже Tesla Model S или Porsche Taycan (ну, почти). Черт, вы можете купить подержанный, ухоженный Ferrari 360 Spider за такие деньги.

Или, как вариант, можно купить полутонный пикап.

Да, теперь мы достигли точки, когда культовый всеамериканский пикап Ford F-Series может звонить в реестр по цене (или даже чуть выше) 80 000 долларов. То есть, по крайней мере, в версии F-150 Limited с максимальной комплектацией, которая занимает первое место в линейке для людей, которые не находят Platinum или King Ranch достаточно привлекательными.

Безумный? На первый взгляд, да. В эпоху, когда автомобильные кредиты обычно приближаются к срокам сна Рипа Ван Винкля, покупателям легче оправдать трату больших долларов, распределив их на множество ежемесячных платежей, но даже в этом случае отказаться от восьмидесяти стопок сложно. На момент написания этой статьи финансовое предложение на веб-сайте Ford для F-150 Limited в настоящее время состоит из первоначального взноса в размере 7 252 долларов США, за которым следуют ежемесячные платежи в размере 1 038 долларов США за 84 месяца.

Но вот в чем дело: пока идея скинуть деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумной в теории. как только вы проведете немного времени в одной из этих царственных установок, все начнет казаться почти логичным. На самом деле, этот новый Ford обладает всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его автомобилем, наиболее достойным того, чтобы в 2021 году выложить здесь 80 тысяч долларов.

Выберите F-150 Limited, и он гарантированно будет оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом под капотом; V8, дизели и шестицилиндровые двигатели меньшего рабочего объема относятся к моделям меньшего размера. Однако у вас есть выбор: обычный или гибридный вариант с электроприводом. Выберите последнее, и вы увидите, как число ваших пони возрастет с 400 до 430, а крутящий момент увеличится с 510 фунт-футов до 570.

Даже несмотря на массу F-150 — в лучший день она весит больше трех тонн — эта мощность позволяет грузовику чувствовать себя бодро как вне трассы, так и даже при ускорении на шоссейных скоростях, благодаря быстродействующей способности. маленького электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатым автоматом. Такое ощущение, что он способен разогнаться до 100 км/ч в низком пятисекундном диапазоне. Опять же, это пикап — и не ориентированный на производительность, как Raptor или Ram 1500 TRX, а предназначенный для регулярного повседневного использования.

Кроме того, электродвигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить плавную остановку-старт и даже всплески вождения только на электричестве при медленном движении. Если бы Ford не планировал использовать имя Lightning для своего нового электромобиля F-150, установка этой силовой установки в уличный грузовик с короткой платформой и одинарной кабиной выглядела бы рецептом мгновенного веселья.

Да, и не забывайте: в то время как экономия топлива на шоссе может быть всего на одну милю на галлон лучше, чем у негибридного 3,5-литрового EcoBoost F-150, экономия топлива в городе на шесть миль на галлон лучше — так что, если вы едете в городе много, вы увидите значительную экономию на насосе.

Однако дополнительные 1900 долларов за Powerboost не просто увеличивают мощность под капотом. Он также предлагает вам самую мощную версию одной из основных функций F-150 2021 года: встроенный генератор Pro Power Onboard, который использует трансмиссию грузовика для питания любых электрических устройств в соответствии с его мощностью и предлагает розетки, встроенные в кровать.

С гибридом этот предел мощности составляет 7,2 киловатта. Этого достаточно, чтобы поставить его в один ряд с любым количеством портативных генераторов высокого класса, большинство из которых стоят более 1000 долларов сами по себе — на самом деле достаточно мощности, чтобы в крайнем случае запустить приличное количество бытовой техники.(Например, когда резкое похолодание отключает электросеть.) Кроме того, поскольку в нем используется автомобильная трансмиссия, которую вы постоянно эксплуатируете и обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор выйдет из строя из-за отсутствия техобслуживания, когда вам это нужно больше всего.

Когда я говорю «автомобильный салон за восемьдесят тысяч долларов», ваш разум, вероятно, перескакивает к чему-то вроде Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии — внутренностей элегантного седана высшего класса, благоухающего деревянной отделкой и богатой коринфской кожей, которая пахнет внутри джентльменского клуба. Что ж, если это соответствует уровню ваших ожиданий, возможно, вам придется перекалибровать. и не в последнюю очередь потому, что более красивые интерьеры этих автомобилей появляются только тогда, когда вы тратите около 100 тысяч долларов в наши дни.

По сравнению с действительный уровень автомобильной роскоши, найденный в этом ценовом диапазоне, однако — особенно в брендах Большой тройки — интерьер F-150 Limited кажется вполне приемлемым. Надеюсь, вам понравится Eifel 65, потому что вы будете напевать их ушной червь 1998 года каждый раз, когда будете забираться внутрь; Кожа Admiral Blue украшает почти все внутри, а большинство других отделок подобраны по цвету. Однако независимо от того, нравится это вам или нет, нельзя спорить с тем фактом, что он выглядит хорошо в чисто американском стиле (и, что не случайно, немного напоминает внутренности Lincoln Navigator).

Если максимальный комфорт в дальних поездках — это то, что вы ищете в автомобильном троне, передние сиденья F-150 Limited 2021 года достойны, по крайней мере, борьбы за подиум. Благодаря регулировке в 10 направлениях, а также раскладывающимся крыльям для поддержки плеч и шеи, удобное положение найдется практически для человека любой комплекции и роста.

Конечно, даже удобное сиденье время от времени может нуждаться в небольшой помощи. Таким образом, сиденья Limited также оснащены как подогревом, так и вентиляцией — последняя достаточно мощная, чтобы охладить даже самые горячие задницы.Добавьте к этому невероятную высоту F-150, из которой открывается великолепный вид на дорогу и огромные окна, и вы получите захватывающий способ увидеть Америку, катясь со скоростью 70 миль в час.

Планируя обновление F-150 в середине цикла, Ford обнаружил, что многие владельцы используют свои грузовики в качестве мобильного рабочего места, поэтому Blue Oval добавил несколько штрихов, чтобы помочь. Внутренняя рабочая поверхность — опция за 165 долларов — спасает всех, кому когда-либо требовалось немного дополнительного места, чтобы разложить еду или оборудование в салоне. Нажмите кнопку, чтобы убрать рычаг переключения передач (очевидно, это работает только в режиме «Парковка») и переверните верхнюю часть центральной консоли вперед, и бум — там достаточно места, чтобы разложить ноутбук или документы (или, как многие другие мы, вероятно, будем использовать его, шведский стол от Arby's 2 за 6 долларов в меню на каждый день).

Оставаться заряженным и на связи тоже не проблема. Бортовой Wi-Fi доступен через встроенную в F-150 точку доступа 4G LTE (хотя, конечно, за подписку нужно платить). Этот грузовик может похвастаться не только множеством портов USB, но и трехконтактной розеткой на 110 вольт. И в качестве бонуса: из-за литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВтч, расположенной под кузовом и дополняющей бензиновый двигатель, вы можете оставить грузовик включенным во время работы, не оставляя двигатель V6 работать на холостом ходу (за исключением случайных кратковременных вспышек, когда он поворачивается). на мгновение). Итог: никогда еще я не чувствовал себя более продуктивно, ожидая в машине, пока парковочное место в Нью-Йорке не станет приемлемым.

Простите за неловкую картинку, так как мне пришлось подпереть свой телефон под странным углом, чтобы сделать снимок, но суть ясна: сиденья Max Recline Seats F-150 за 340 долларов действительно соответствуют их счету. При росте шесть футов четыре дюйма я мог полностью вытянуть позвоночник и при этом иметь достаточно места — хотя, по общему признанию, это было с моими ногами, свисающими в коленях, положение, которое больше способствует мощному сну, чем хороший сон. ночной сон.(Тем не менее, более низкие люди могли бы использовать пространство, чтобы провести ночь напролет.)

Сиденья Max Recline, которые, к сведению, доступны только на грузовиках с более высокой комплектацией, имеют одну оговорку: вам не только нужно выбрать кабину для экипажа, чтобы иметь их, но и заднее сиденье должно быть пустые, чтобы использовать их, так как скамейки должны складываться вверх к спинкам сидений, чтобы освободить место. Это означает, что все, что находится на задних сиденьях, должно быть перемещено, иначе вы не откинетесь — и если это то, что вам неудобно оставлять в кровати, это нужно куда-то втиснуть на пол. (К счастью, задняя скамья складывается из двух частей, так что вы можете оставить одну, если вам нужно место только для одной кушетки.)

И это только верхушка айсберга. Другие особенности, о которых я даже не упомянул: тот факт, что F-150 может получать обновления по беспроводной сети, будет предлагать собственную полуавтономную систему автоматического вождения Ford уровня 2, которая позволяет владельцу ездить без помощи рук на многих автомагистралях, может сказать вам, какой вес вы загрузили в кровать, позволяет вам настроить многие функции с помощью приложения для смартфона, система помощи при резервном копировании трейлера, которая делает движение задним ходом с помощью Airstream или другого неудобного навесного оборудования так же просто, как поворот диска, и многое другое.

О, и давайте не будем забывать, что вдобавок все это, это все еще пикап с двойной кабиной, с пространством для ног, как у S-класса, в обоих рядах, большим количеством укромных уголков и закоулков для хранения предметов, чем секционная кровать вашей бабушки из пяти частей, кровать длиной пять с половиной футов. способный буксировать сотни и сотни фунтов снаряжения, способность буксировать пять тонн и более, а также система полного привода с малым запасом хода.

Ага. 80 000 долларов сейчас звучат не так уж и много, не так ли?

Базовая цена: $75,945

Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 + аккумулятор на 1,5 кВтч + электродвигатель; 10-ступенчатый автомат; полноприводный автомобиль

Лошадиные силы: 430

Крутящий момент: 570 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон город, 24 мили на галлон шоссе

Сиденья: 5

Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

Ford F-150 2021 года — усовершенствованная рабочая лошадка

Следующее поколение самой продаваемой модели Ford скрывает под знакомым кузовом массу существенных изменений.

Ford F-серии на сегодняшний день является самым популярным легковым автомобилем в США, а F-150 является стержнем F-серии. Возможно, это самое важное, что делает Форд. Новое поколение этого грузовика — очень большое дело.

F-150 2021 года: новый алюминиевый кузов, новые доступные технологии помощи водителю и множество умных функций, призванных облегчить жизнь владельца F-150. Варианты двигателя — это обновленные варианты, как и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (новая стандартная для всего модельного ряда), но скоро появится гибрид, а в конечном итоге появится и полностью электрическая версия.

Наш тестер Iconic Silver был близок к вершине линейки F-150 — Lariat SuperCrew 4×4 с 3,5-литровым EcoBoost V-6 и практически всеми опциями, которые можно было добавить в эту конкретную комплектацию, по рекомендованной розничной цене около 67 000 долларов. Немного дороже, чем средний пикап, но не так дорого, как F-150 21 года выпуска с полной загрузкой.

Первое, что бросается в глаза, так это то, насколько хорош интерьер. Салон старого F-150 никогда не был достаточно хорош для такой цены, а новый Ram 1500 показал нам, каким может быть роскошный интерьер пикапа. Хотя интерьер F-150 2021 года не такой роскошный, как у Ram, он определенно находится на одном уровне, когда речь идет о комфорте и возможностях, и намного опережает новый Chevrolet Silverado / GMC Sierra 1500. Это последнее поколение предлагает 12-дюймовый информационно-развлекательный экран. Новая система Ford Sync 4 и полностью цифровая приборная панель с изящными минималистичными циферблатами и простой настройкой. Теперь это одна из моих любимых цифровых приборных панелей, наряду с виртуальной кабиной Audi Virtual Cockpit и урезанным шедевром Porsche Taycan.

Некоторые материалы внутренней отделки кажутся немного дешевыми, но в салоне удивительно комфортно и тихо.Поездка может быть немного жесткой и упругой по городу без груза, но отдельные удары очень хорошо гасятся, а на шоссе грузовик ведет себя плавно. Рулевое управление довольно легкое, что способствует плавному вождению и делает маневренность довольно безболезненной. (Дополнительная 360-градусная камера также помогает в этом отношении.) На самом деле, единственное, чем вам действительно нужно управлять в F-150, — это его размер, а высокий капот создает большое слепое пятно прямо перед вами.

Силовой агрегат действительно блестит. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 400 л. Низкоуровневое ворчание потрясающее, похожее на V-8. В городе грузовик кажется смехотворно быстрым для своего размера, а на открытой дороге двигатель V-6 облегчает маневрирование. И это, безусловно, лучшая 10-ступенчатая коробка передач, с которой я когда-либо сталкивался, выбирая именно нужную передачу в каждый момент и никогда не позволяя двигателю застрять врасплох. Калибровка всего пакета практически идеальна.

Повсюду много умных штрихов. На задней двери с электроприводом есть место для установки С-образных зажимов, что делает ее полезной в качестве верстака на строительной площадке, и этот конкретный грузовик был оснащен бортовым генератором Ford мощностью 2,0 кВтч, которого достаточно для работы множества различных типов электроинструментов. Гибридные модели стандартно поставляются с генератором мощностью 2,4 кВтч, с опцией для блока мощностью 7,2 кВтч, который, по словам Форда, может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. В нашем тестовом грузовике также была рабочая станция с центральной консолью. Нажатием кнопки рычаг переключения передач складывается, а крышка консоли складывается вперед, образуя плоскую поверхность стола.

В нашем грузовике также был комплект безопасности Ford Co-Pilot 360 2.0. Он предлагает адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения для движения по шоссе, и это работает очень хорошо.В следующем году Ford представит функцию вождения по шоссе без помощи рук, которая будет доступна в виде беспроводного обновления, и мы с нетерпением ждем возможности опробовать ее.

Новый F-150 представляет собой серьезную доработку по сравнению с предыдущей моделью. Вы можете сказать, что Ford проделал огромную работу над этим новым пикапом, и это может быть самый полный продукт, который предлагает автопроизводитель в настоящее время. И хотя он может немного отставать в комфорте езды от Ram, он соответствует или превосходит этот грузовик почти во всех остальных отношениях.

Удивительно, что эта единственная модельная линейка охватывает такой диапазон. Есть версия этого грузовика стоимостью менее 30 000 долларов и версия, которая стоит 80 000 долларов. Наш тестовый грузовик дал нам только одну из бесчисленных разновидностей F-150 и показал, что у Ford не должно возникнуть проблем с сохранением лидерства по продажам пикапов.

Вещи, которые нам нравятся

1. Знакомое лицо

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Стивен Фам

Со стороны вы можете не понять, что видите совершенно другой F-150. Каждый из шести основных уровней отделки салона теперь имеет свой собственный дизайн передней решетки. Форд также опустил капот, подправил передние светодиодные ходовые огни, добавил расширители колесных арок, изменил дизайн задних фонарей и доступных задних дверей… но результат очень похож на предыдущий F-150. Это не полностью плохая вещь на рынке полноразмерных грузовиков, который ценит постоянные и полезные улучшения, а не причудливый дизайн и модные дополнения.

2. Улучшенное качество интерьера

Если говорить о кабинах полноразмерных грузовиков, то за последние пару лет лидером стал Ram 1500. В топовых моделях Ram отличается роскошной кабиной, отделанной качественной кожей, металлом и натуральным деревом. Ford F-150 2021 года стал на несколько шагов ближе к своему сопернику; Фактически, во время нашего тест-драйва мы отметили, что материалы салона были «значительно улучшены» и дополнены дополнительным 12-дюймовым сенсорным экраном и цифровой панелью приборов.

3. Множество полезных гаджетов

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Стивен Фам

Гаджеты могут быть забавными, когда они действительно выполняют определенную функцию. К счастью, гаджеты на новом F-150 делают хороший грузовик еще лучше. Дополнительный электронный переключатель передач убирается в центральную консоль, освобождая место для встроенного рабочего стола между передними сиденьями. Передние сиденья также можно сложить почти до пола, чтобы использовать в качестве дополнительной импровизированной кровати (что удобно, хотя и не особенно удобно). Система Ford Pro Trailer Backup Assist позволяет маневрировать как грузовиком, так и прицепом, который он буксирует, одним поворотом ручки на приборной панели. А доступные бортовые генераторы могут обеспечить бесперебойную работу нескольких электроинструментов на рабочем месте.

4. Энергия в сочетании с гибридной экономикой

F-150 2021 года предлагает шесть вариантов двигателей: от стандартного 290-сильного 3,3-литрового V-6 до турбодизеля с высоким крутящим моментом и 5,0-литрового V-8 мощностью до 400 л.с. Новым дополнением является 430-сильный 3,5-литровый газо-электрический гибрид V-6 с турбонаддувом. Во время нашего пребывания за рулем эта трансмиссия выдавала солидные 24,2 мили на галлон. Не менее впечатляющим является то, что этот двигатель имеет максимальную тяговую мощность около 12 000 фунтов.

5. Дополнительные функции безопасности

2021 Форд Ф-150 | Изображение производителя

Покупатели грузовиков заинтересованы не только в буксировке или перевозке. Современные функции безопасности не менее важны, поэтому Ford добавил в F-150 2021 года больше стандартных элементов активной безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое центрирование полосы движения, автоматическое рулевое управление с уклонением, автоматическое экстренное торможение с предварительным столкновением и помощью на перекрестке и многое другое.

6. Грузовик для каждой работы

F-150 XL начального уровня 2021 года с обычной кабиной и 6,5-футовой грузовой платформой может стать вашим чуть более чем за 30 000 долларов. Однако масштабируйте высоту листа опций F-150, и комплектация Limited взлетит выше 70 000 долларов. С таким количеством способов смешивания и сочетания опций Ford F-150 доступен каждому.В зависимости от того, как вы его закажете, F-150 может быть простым рабочим грузовиком, авантюрным внедорожником или роскошным дорожным воином с такими функциями, как панорамный люк, массаж передних сидений и подножки с электроприводом.

Еще от Cars.com:

Что вам понравится:

Это офис на колесах

Нужно работать на ходу или сбежать из домашнего офиса, вы можете превратить крышку грузовика в рабочее пространство. Переключатель, расположенный в средней консоли, убирается, консоль складывается и превращается во внутреннюю рабочую поверхность. Это идеальное место для письма на бумаге, использования ноутбука или приема пищи в парковке.

По теме: Дорожный тест Toyota Tundra 2022 года: она красивая, но может ли она справиться с работой?

Интерьер Ford F-150 King Ranch

Отличное место для хранения

Средняя консоль достаточно велика, чтобы вместить большие сумки или кошелек, а места для хранения под сиденьем на заднем сиденье, кажется, хватит навсегда. F-150 King Ranch с комфортом вмещает пятерых, имеет много места для ног, а задние сиденья складываются, если вам нужно дополнительное грузовое пространство.

Буксировка и перевозка всего, что вам нужно

Тяговое усилие составляет 9 300 фунтов, что достаточно для перевозки прицепа или транспортных средств для отдыха. А благодаря внедорожным возможностям 4×4 этот грузовик идеально подходит для езды по проселочным дорогам, тропам, озерам и для долгожданных походов.

По теме: Как самый мощный пикап на дороге заставил меня визжать от восторга: встречайте Ram 1500 TRX

Проблемы с инвентарем

Скудный инвентарь еще больше сбивал с толку вещи. Когда мы начали искать в конце декабря, на предстоящий F-150 2021 года приходилось всего 1 из 3 новых F-150 по всей стране на Cars.com. В радиусе 100 миль от офиса Cars.com в Чикаго гибридных экземпляров с оборудованием, которое мы хотели, было немного. Мы нашли только два местных экземпляра, обе модели Platinum с двойной кабиной, которые обладали нужными нам функциями. Оба все еще находились в пути к своим дилерам и, как мы вскоре узнали, о них уже говорили.

Мы расширили наш поиск, прочесывая дилеров в Висконсине, Индиане и западном Мичигане.Это привело нас к дюжине грузовиков, которые соответствовали всем требованиям, почти все они все еще в пути. Все, кроме одного, стоили к северу от 70 000 долларов.

Мы позвонили четырем дилерам за пределами штата. Было предложено два грузовика, но два других — по пути к паре дилеров в Висконсине, расстояние между которыми составляло около 65 миль — оставались в наличии. И они были почти идентичными, обе полноприводные модели Limited с гибридной трансмиссией. (Чтобы упростить задачу, все модели Limited имеют комплект для подготовки рулевого управления без помощи рук в качестве стандартного оборудования, а система генератора мощностью 7,2 кВт включена во все гибриды класса Limited.) Оба имели экстерьер Antimatter Blue, интерьер Admiral Blue и минимум других опций. : на одном грузовике подогреватель блока цилиндров, на другом ничего. Таким образом, их прейскурантные цены, включая пункт назначения — 77 935 долларов на одном, 77 845 долларов на другом — разошлись всего на 90 долларов. Какими бы сногсшибательными ни были такие цены, у нас, по крайней мере, были бы отличные примеры для переговоров. Мы должны работать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Maverick 2022 года доказывает, что вам не обязательно быть большим, чтобы быть великим
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x