0 просмотров

Первая поездка: Jeep Cherokee 2014 года выпускает нашу трассу

Первая поездка: Jeep Cherokee 2014 года выпускает нашу трассу

Недавно у нас была возможность ненадолго прокатиться на новом Jeep Cherokee 2014 года на нашем тестовом треке незадолго до того, как Chrysler, как ожидается, объявит о выпуске автомобилей для дилеров. (Официальные представители Chrysler сообщили нам, что они удержали от продажи тысячи автомобилей Cherokee в ожидании окончательной настройки девятиступенчатой ​​коробки передач.)

Cherokee заменит нелюбимую Liberty и будет позиционироваться выше Compass и Patriot, но ниже Grand Cherokee. Первоначальные впечатления таковы, что это лучше, чем посредственные Compass и Patriot, и резкое улучшение по сравнению с Liberty с низкими баллами.

Мы попробовали три версии: базовая модель с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с.; Ограниченная версия с 271-сильным 3,2-литровым V6, кожаным салоном, гигантским люком на крыше и 8,4-дюймовым экраном Uconnect, а также первоклассная, готовая к бездорожью версия Trailhawk с двигателем V6. Каждая линия отделки салона будет предлагать на выбор любой двигатель; вышеупомянутая автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной для всех моделей.

Cherokee призван конкурировать с другими небольшими внедорожниками, такими как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. Несмотря на то, что он сопоставим с этими популярными небольшими внедорожниками, дизайн Cherokee напоминает нам — по крайней мере, размерами — BMW X1. Чероки оказались удобными внутри, с достаточным пространством, чтобы позволить паре двухметровых людей удобно расположиться на заднем сиденье. Багажное отделение скромное, но больше, чем кажется снаружи.

Помимо размера, Cherokee отличается от других небольших внедорожников несколькими вещами:

• Доступный шестицилиндровый двигатель.
• Полный набор функций помощи водителю в обеспечении безопасности, недоступный в большинстве небольших внедорожников.
• А для внедорожников предлагается дополнительная двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемый задний дифференциал для преодоления труднопроходимой местности.

В наше ограниченное время за рулем мы обнаружили, что Cherokee плавный и быстрый, и управляется достаточно хорошо.

У моделей V6 было много ударов. Четырехцилиндровый двигатель был немного грубоват на высоких оборотах, но все же обладал достаточной мощностью. Trailhawk с увеличенным на один дюйм дорожным просветом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, четырьмя электронными режимами тяги для бездорожья и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием обладал впечатляющим сцеплением при подъеме и спуске по нашему сложному каменистому холму. Водитель может использовать Selec-Speed ​​​​Control, чтобы установить целевую скорость от 1 до 5 миль в час для движения по бездорожью.

Пакет технологий, доступный для всех уровней отделки салона, включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновения и торможение, удержание полосы движения и помощь в слепых зонах. У нас была возможность опробовать функцию LaneSense на шоссе рядом с нашим тестовым треком.На скорости выше 37 миль в час он использует электроусилитель руля, чтобы вернуть автомобиль на полосу движения, если невнимательный водитель позволяет автомобилю дрейфовать. Камера системы, установленная над зеркалом заднего вида, должна иметь возможность отслеживать линии движения по обеим сторонам внедорожника. Когда он регистрирует обе направляющие линии, на комбинации приборов появляется индикатор, указывающий, что система активна. Направьте внедорожник под углом к ​​одной из полос движения и уберите руки с руля, и дорога на противоположной стороне автомобиля загорится желтым, когда руль повернется сам по себе, чтобы вернуть вас в линию. Через три-четыре секунды раздается предупреждающий звуковой сигнал, а на приборной панели появляется предупреждение о том, что нужно снова положить руки на руль.

Интерьеры представляют собой смешанную сумку. Кабина в базовой модели выглядела немного дешево, с небольшим экраном радио с низким разрешением и акрами полуглянцевого черного пластика на консоли. Но все версии получают приятную на ощупь приборную панель и мягкие материалы на дверных панелях и подлокотниках. Большой экран Uconnect и кожа в более дорогих моделях были хороши. Охватывая широкий спектр цен, опыт Cherokee соответственно разнообразен.

Базовые чероки начинаются с конкурентоспособной цены чуть менее 24 000 долларов; загруженный Trailhawk может достигать высоких 30 долларов.

Мы с нетерпением ждем возможности вскоре добавить в наш парк один или два автомобиля Cherokee для полного тестирования.

Детали

Отозванные автомобили: 67 248 внедорожников Jeep Cherokee с 2014 по 2017 модельные годы, а также 2 669 запасных частей, которые могли быть установлены в Jeep Cherokees.

Проблема: Возможна потеря связи между трансмиссией автомобиля и системой, передающей мощность на передние колеса. Если это произойдет, автомобиль может снизить мощность во время движения. Он также может не задействовать функцию парковки.

Исправление: FCA уведомит владельцев, а дилеры предоставят обновление программного обеспечения для 67 248 автомобилей, участвующих в основном отзыве.Обновление — в случае аналогичного сбоя позднее — переведет автомобиль в режим заднего привода во время движения. Это обновление также автоматически активирует электронный стояночный тормоз, когда транспортное средство с неисправным PTU помещается в парк. Весь ремонт будет сделан бесплатно.

Как связаться с производителем: FCA сообщает, что отзыв, как ожидается, начнется 31 июля 2020 года, и что владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов по телефону 800-853-1403.

Номера кампании NHTSA: Автомобиль Jeep Cherokee 2014-2017 годов выпуска отзывается под номером 20V343. Собственный номер FCA для этого отзыва — W47. Отзыв PTU, проданных для использования в Jeep Cherokees, — 20E037, а собственный номер FCA — W48.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что в настоящее время у вашего автомобиля его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Будьте в курсе отзывов, которые могут повлиять на ваш автомобиль, с помощью нашего Car Recall Tracker. Создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы стать участником CR.

Много ли жалоб на Grand Cherokee 2019 года?

На Grand Cherokee 2019 года не так много жалоб, что добавляет спокойствия. Consumer Reports дал этому джипу средний рейтинг надежности на основе данных опроса участников и испытаний автомобилей. CR также сказал, что со всеми Grand Cherokee легко жить, но есть несколько проблемных мест, на которые следует обратить внимание.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивались члены CR со своим Grand Cherokee, касались целостности кузова и торможения. Но претензии здесь незначительные. В целом, удовлетворенность владельцев этого джипа относительно высока. Владельцы Grand Cherokee больше всего довольны характеристиками, комфортом и стилем своего внедорожника.Средняя цена подержанного Grand Cherokee 2019 года колеблется от 26 225 до 72 850 долларов.

Jeep Grand Cherokee: лет, которых следует избегать: выводы

Хотя они не безупречны, данные и обзоры показывают, что некоторые из самых старых моделей Jeep Grand Cherokee вызывают наименьшее количество жалоб клиентов. Однако это не означает, что вам следует избегать более новых моделей, поскольку у них есть функции, подходящие для этого времени и возраста, такие как более экономичный и экологичный двигатель.

Отзыв моделей также не является чем-то необычным, поскольку ни один дизайн не идеален, но всегда лучше учитывать причины отзыва, чтобы обеспечить вашу безопасность. Кроме того, при покупке подержанных агрегатов необходимо обращать внимание на то, насколько хорошо они обслуживались. Слишком большое внимание к году выпуска и пробегу – одна из самых распространенных ошибок покупателей.

Тем не менее, лучше избегать первых моделей конкретного поколения Grand Cherokee, таких как модель 2011 года, потому что это всегда будет новая версия предыдущей. Таким образом, он был оснащен новыми функциями.

Это также означает, что лучше избегать модели года выпуска в поколении, такой как Grand Cherokee 2014 года, которая имеет новую функцию, которая заменила старую, проверенную. Нельзя сказать, что изменения делают эти автомобили менее надежными, но для этих новых функций всегда потребуются годы реальных дорожных испытаний.

В целом, с точки зрения Grand Cherokee, модели 2014 и 2015 годов были бы худшими для покупки. Не только из-за количества проблем с безопасностью, но и потому, что стоимость их ремонта выше, чем у модели 2011 года. Точно так же проблемы возникают очень рано или когда пробег еще невелик. С другой стороны, хотя на Jeep Grand Cherokee 2011 года поступило больше жалоб, чем на модели 2014 и 2015 годов, стоимость ремонта не так высока. Кроме того, основная проблема обычно была связана с ошибкой пользователя.

Есть ли лучшие варианты?

Это зависит от того, что вы ищете.Если вам нужен крепкий внедорожник с лучшими показателями надежности, чем у Jeep Grand Cherokee, то Toyota 4Runner — отличный выбор. Однако вы обнаружите, что он не такой роскошный, как последние версии Jeep Grand Cherokee.

Land Rover Discovery также является отличной альтернативой. Он предлагает множество возможностей для бездорожья и оснащен роскошными функциями. Однако, как и Grand Cherokee, Land Rover Discovery столкнулся с некоторыми проблемами надежности.

FCA говорит, что уже находится в процессе исправления. С 31 декабря FCA начнет уведомлять владельцев моделей Jeep Grand Cherokee 2014-2019 годов, оснащенных двигателем EcoDiesel. Чтобы определить, включен ли их внедорожник в отзыв, владельцы также могут связаться со службой поддержки FCA по телефону 1-800-853-1403. Владельцы также могут посетить веб-сайт NHTSA, чтобы узнать больше об отзыве.

А если вы владелец Jeep Grand Cherokee, на которого повлиял этот потенциально взрывной отзыв? Тогда вам, вероятно, следует связаться с местным дилерским центром Jeep. Согласно FCA, дилеры должны осмотреть и при необходимости заменить впускной коллектор. Исправление также будет бесплатным.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков среди владельцев Jeep Cherokee 2020 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«Каждый раз, когда автомобиль подключается к телефону через USB-порт, я получаю другой дисплей. Иногда Waze дает мне указания на моем телефоне, иногда в машине. Я никогда не знаю, что получу, поэтому я перестал подключать телефон. в USB и запустить Waze только на моем телефоне.Я использую развлечения только для радио и климата».

«Я завожу машину и ничего не получаю в информационном центре. Я нажимаю кнопку включения / выключения радио, и оно не включается, экран остается пустым. Задняя камера работает и обычно выбивает информационный центр. в работу, но иногда это тоже не работает. Экран никогда не оставался пустым более 5 минут, поэтому я ничего не предпринимал».

«Проблема с программным обеспечением препятствует работе автомобильного 4G-соединения, но только иногда, препятствует подключению к службам экстренной помощи и помощи на дороге. Дилерский центр Jeep указал, что это программная проблема, которую они не могут решить. Нужно подождать, пока Jeep придумает исправление».

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков среди владельцев Jeep Grand Cherokee 2018 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«Android auto сбивается, когда 2 телефона Android подключены одновременно. В более новой версии программного обеспечения Jeep 2019 года этой проблемы нет. Почему Jeep не поддерживает все поколения автомобилей в одной и той же версии программного обеспечения?»

«Apple car play работает с перебоями. Система не всегда распознает подключенный к ней телефон. Также Apple Car Play конфликтует с Bluetooth».

«При движении задним ходом часов НИГДЕ в машине нет, не говоря уже о том, что часы появляются в разных местах на экране, не знаешь, где смотреть, чтобы узнать время. задом наперед."

«Центральная консоль переставала реагировать, а вентилятор обогревателя включался на скорости 2/6. Ни один из элементов управления не работал (радио, спортивный режим, кнопки помощи при движении по полосе, сенсорный экран и т. д.). Я отдал его в ремонт. и они заменили всю консоль с сенсорным экраном.В тот день, когда я ее забрал, сразу же возникла та же проблема.Я ждал больше месяца, чтобы получить дополнительные детали, и автомобиль был в магазине еще 7 дней.Они заменили блок предохранителей и подтянул ослабленное соединение. Похоже, это исправлено. Проблема началась менее чем с 3000 миль пробега на новом автомобиле».

«Непредвиденное зависание Некоторые элементы управления приводят к тому, что экран неожиданно гаснет»

«Jeep использует спутниковую систему XM для распространения обновлений программного обеспечения информационно-развлекательной системы. Одно такое обновление было повреждено и приводило к перезагрузке всей информационно-развлекательной/GPS/системы контроля окружающей среды каждые 30 секунд. В Jeep заявили, что им известно о проблеме. Через 4 дня Jeep распространил новое программное обеспечение, которое устранило проблему. В качестве компенсации Jeep и XM предоставили дополнительный год бесплатного обслуживания».

«Произошло дважды случайным образом. Дилер Jeep не смог определить причину. Предположил, что он считывал старые отпечатки пальцев на экране в холодную погоду».

«Экран погаснет на несколько секунд, а затем система перезагрузится. Это проблема при использовании GPS».

«Автомобиль был припаркован снаружи в очень холодную погоду, когда экран был пуст. Экран отображался, когда автомобиль прогревался».

"Это был лучший выбор, чтобы описать мои проблемы. Сенсорный экран протекал и вызывал неточности в использовании. Радио было заменено по гарантии. Fitzgerald Jeep сделал работу за 30 минут. ОТЛИЧНО."

«Экран гас, и они не могли его починить, поэтому установили совершенно новое головное устройство».

«Периодические отключения CarPlay».

«ЛЮБОЙ тип iPod/MP3-плеера будет считываться системой только в том случае, если он отключен, а затем снова подключен.КАЖДЫЙ другой автомобиль, которым я владел, сразу же считывает внешнее устройство при запуске, но в моем джипе мне нужно наклониться во время вождения, отключить, а затем снова подключить USB, чтобы машина могла прочитать устройство. Это позволяло мне несколько раз сворачивать с полосы движения. Теперь я даже не слушаю свое вспомогательное устройство, потому что это слишком опасно/хлопотно. Я пробовал все кабели, которые попадались мне в руки, и множество устройств, и ничего не работало. Я отнес его в Jeep, и они сказали мне, что он работает абсолютно нормально и проблем не возникает. Сервисный отдел — полная фигня, но это совсем другая история».

«Компас и GPS не работали должным образом. Я сдал их, и они были в отделе обслуживания в течение 13 дней, и мне пришлось заменить весь блок. Я взял машину напрокат».

«Названия улиц неправильные, ограничения скорости неправильные, неправильные названия улиц появляются вверху, показывая, по какой улице я еду».

«Это была часть неисправного устройства».

«Было чрезвычайно трудно понять, как подключить телефон к автомобилю. Я не был воспитан на компьютерах, поэтому формулировки и символы мне совершенно незнакомы. Что касается этой части, продавец не объяснил или помедленнее, чтобы я мог понять, о чем он говорит. LOL"

«У меня есть Sirius XM, и есть много проблем с пропуском песен, с уведомлением о избранном, которое не отображается во время воспроизведения избранного, и с моими сохраненными каналами, которые не сохраняются в том месте, где я их поместил (т.е. я сохраняю избранное как канал 1, но это не на канале 1, когда я включу машину в следующий раз)».

«Из-за современного облачного способа запуска программного обеспечения у нас было обновление по беспроводной сети без согласия владельца, которое заставляло систему перезапускаться каждые несколько секунд».

«У меня были многочисленные проблемы с электроникой автомобиля, которые требовали обновления программного обеспечения. Или то, что дилер сказал мне, требует обновления программного обеспечения.к ним относятся отсутствие обогрева сидений, отсутствие обогрева рулевого колеса, потеря программ памяти сидений, неработающий вход и выход и т. д. дилер пригласил сотрудников FCA в магазин, чтобы проверить автомобиль, и им пришлось запрограммировать решение проблем. которые исправили одни проблемы и вызвали другие. Я попросил заменить электронику, но дилер и FCA пока отказались. Я всегда хотел Grand Cherokee, и теперь он у меня есть, в электронике полный бардак, и я больше никогда не куплю».

"Информация на приборной панели нестабильна. Дилеру не удалось воспроизвести проблему. Переустановил программное обеспечение в надежде, что оно решило проблему"

«Громкость SiriusXM была искажена по сравнению с другими источниками звука. Обновление программного обеспечения устранило эту проблему. Хотя иногда при включении стереосистемы слышен громкий удар».

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Хорошее ускорение с минимальным креном на поворотах».

"Это 13-й джип в нашей семье с 1985 года. Хватит!"

"управляемость очень отзывчивая, а радиус поворота очень хороший"

«Хорошее ускорение для автомобиля такого размера и очень хорошая маневренность на высокой скорости».

"ускорение лучше ожидаемого. отличная управляемость"

«Невероятная езда. Мощность спортивная, если мне это нужно, и удобная, когда бабушка и дедушка сидят в джипе. Лучший автомобиль».

«Управляется очень хорошо. Ездит довольно хорошо для полного привода с пневматической подвеской».

«Это джип. Управляется как джип. Полный привод, высокая посадка и двигатель V8. Отличная управляемость (для джипа), но это не Audi. Отличное ускорение. Плавные повороты на соответствующих скоростях. . Следует уточнить, что это модель TRAILHAWK, которую CR не указала в качестве одной из своих моделей. Подвеска просто фантастическая, а преодолеваемые подъемы прекрасны. Этот грузовик также хорошо справляется с городскими условиями.

«Это модель Trailhawk с пневматической подвеской и возможностью увеличения дорожного просвета для движения по бездорожью. Он отлично подходит для шоссе и отлично подходит для бездорожья».

«Я люблю V-8 Hemi»

«Прекрасно управляется. Отлично проходит повороты в хорошем клипе. С выключенным автоматическим стартом/стопом ускорение просто выдающееся!

«ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ технологии STOP and GO — или, по крайней мере, дайте мне пункт меню, который я могу отключить навсегда. Ускорение и управляемость превосходны»

«Разгон не кажется таким плавным, как должен быть. Заметен сдвиг»

«Мне нравится управляемость и автоматический круиз-контроль»

«Отличные характеристики Hemi 5.7. Плавность хода отличная».

«Рулевое управление отзывчивое, езда по сельским дорогам доставляет удовольствие, ускорение — лучшее из когда-либо существовавших»

«Отлично, ускорение в экономичном режиме неплохое, в спортивном режиме хорошее, радиус поворота отличный».

«Ускорение лучше, чем у предыдущего 8-цилиндрового двигателя, но с Pentastar V6 и 8-ступенчатой ​​коробкой передач пробег также лучше!»

"Хороший пикап, очень удобный. Тихая и стабильная езда"

«5,7-литровый V8 обеспечивает мощность, которая позволяет «убежать» из потенциально опасных ситуаций на кольцевой дороге. Я уверен, что V6 обеспечивает достаточную мощность, но, на мой взгляд, V8 предпочтительнее».

«для V-6 у него отличное ускорение и очень хорошая управляемость».

«Очень отзывчивый и плавно переключает передачи. Легко рулится без особых усилий»

"Общая управляемость и комфорт"

«Эта чертовски ЛЕТАЕТ. Hemi V8 — лучший вариант, который я когда-либо устанавливал на машину. Я куплю эту машину на 100% снова и сделаю точно такую ​​же настройку. Это ракетный корабль».

«Чрезвычайно плавная трансмиссия, время от времени резкие переключения на пониженную передачу при остановке. Нет кренов кузова. Поворачивается на копейке. Отличное сцепление. Очень хорошо собранная трансмиссия».

"Зимой отлично! Моей жене очень нравится."

«Во время моей первой длительной поездки на джипе из Северного Сан-Диего в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, с ночевкой в ​​долине Верде, штат Аризона, я попал в снежную бурю, когда проезжал через Флагстафф. Надежная управляемость Trailhawk в полный 4wd (автоматический режим), когда я пробирался через слякоть, снег и грязь, достаточно густые, чтобы закрыть окно датчика и отключить функцию автоматического торможения, в то время как видимость упала примерно до 100 футов или меньше, а полуприцепы выбрасывали облака смеси снега и грязи. очень хорошо. Это был первый раз, когда я ездил по сильному снегу, может быть, за сорок лет, и джип заставил меня почувствовать себя экспертом. Базовый 3,6-литровый V-6 обеспечивает адекватное ускорение, плавный и тихий, но для плохих дорожных условий. ничто не может сравниться с системой полного привода».

«Большой радиус поворота позволяет легко маневрировать в ограниченном пространстве. Легко управлять. Плавность хода. Мне НЕ нравится эко-система, которую нужно отключать каждый раз, когда я завожу машину. Я не могу переключиться. После того, как вы повернете кнопку OFF, машина поедет плавно и чудесно».

«Не лучшая подгонка и отделка. Обе передние двери имеют следы краски в углу и много дефектов краски. Ни один из элементов отделки не соответствует друг другу, а несколько креплений расширителей крыльев были ослаблены на заводе».

«Двигатель V8 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач очень отзывчив в спортивном режиме. Рулевое управление тугое, а переключение передач немного задерживается, чтобы обеспечить более высокие обороты двигателя. Пневматическая подвеска великолепна, она опускается при парковке для облегчения выезда и поднимается во время движения, но опускается до аэродинамики. режим на автостраде. 4WD очень забавен, пневматическая подвеска поднимает автомобиль для бездорожья, а углы въезда / съезда довольно впечатляющие ».

«Моей жене очень нравится водить свой джип, особенно его ускорение и управляемость».

«Я был очень приятно удивлен большим расходом бензина, который автомобиль получает на шоссе.

30 миль на галлон при движении по шоссе со скоростью 70 миль в час».

"достаточная мощность и управляемость — это отлично для внедорожника"

«Совершение поворотов и передача мощности на колеса — делает этот джип победителем».

"ускорение и езда"

«Нет мощности для ускорения или буксировки чего-либо».

«Управляется очень хорошо. Уверенно ведет себя на дороге и при маневрировании. Не знаю, зачем нужен «спортивный» режим, но управлять этим автомобилем приятно».

«Очень прочная и отзывчивая управляемость».

"разгоняется лучше, чем я ОЖИДАЛ"

«Очень хорошее ускорение и хорошая управляемость»

«Хорошее ускорение, но не такое сильное, как я ожидал от 370 л.с. Также трансмиссия — переключение передач не такое плавное, как у моей предыдущей Toyota 4Runner».

"мощность для прохождения и буксировки. тяга в плохих условиях из-за полного привода"

«Хорошее ускорение и управляемость для 6-цилиндрового джипа».

"отличное чувство дороги"

«Хорошо реагирует и имеет более чем достаточную мощность».

«Ускорение медленное, особенно после полной остановки. Я всегда отключаю экономию газа, которая выключает двигатель при остановке, из-за колебаний при нажатии на педаль акселератора. Я считаю это опасным. Управляемость хорошая, сиденья удобные».

"Отзывчивое управление, отличная управляемость в любую погоду и на любой местности. Тихий салон"

«Наш Grand Cherokee с двигателем V6 имеет достаточную мощность для разгона с места и маневров на обгонах».

«Для внедорожника очень доволен как ускорением, так и управляемостью, совсем не громоздкий и не тяжелый».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 2021 года, несмотря на новые функции и гибрид PowerBoost, снова проиграл Ram 1500
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector