1 просмотров

Вы, вероятно, выиграли; t Садитесь за руль Ford Bronco First Edition 2021 года

Вероятно, вам не удастся сесть за руль Ford Bronco First Edition 2021 года.

Многие энтузиасты Bronco были взволнованы, когда Ford объявил, что возвращает его и придает ему современный вид. Ford Bronco 2021 года классифицируется как внедорожник, что неудивительно для тех, кто был поклонником оригинала.

С шестью вариантами отделки салона, а также ожидаемой ограниченной серией First Edition у вас есть над чем подумать. Однако не затягивайте с этим, потому что мы ожидаем, что первое издание продлится недолго, поскольку будет выпущено только определенное количество. «Автомобиль и водитель» объясняет каждую комплектацию Bronco. Поскольку в First Edition есть многое из того, что есть в комплектации Badlands, давайте рассмотрим обе комплектации и посмотрим, что является эксклюзивным для First Edition.

Автосалоны

Прошел почти ровно год с момента запуска конфигуратора нового Ford Bronco. Некоторые из нас просто играли, создавая автомобили своей мечты онлайн, в то время как многие из вас пошли дальше, размещая реальные заказы, а затем терпеливо ожидая доставки. Но похоже, что некоторые покупатели Bronco могут вообще не получить свои Bronco.

На форуме Bronco6G один покупатель Bronco сообщил, что его дилер проинформировал его о том, что ему придется изменить свой заказ на First Edition Bronco на альтернативный уровень отделки салона к 17:00 EST 7 октября, иначе весь заказ будет отменен.

Дилер Ford объясняет ситуацию

В электронном письме дилерскому центру форума в Тампе, штат Флорида, по поводу своего заказа Форд объяснил, что собирается начать процесс преобразования заказов Bronco с 21 MY на 22 MY. Форд предупредил, что «поскольку у нас не будет первого издания для 22MY, эти заказы не могут быть преобразованы и без каких-либо действий будут потеряны».

Далее в электронном письме рекомендовалось преобразовать невыполненные заказы в Badlands Broncos, но признавалось, что «любой сборочный заказ» будет работать.Внизу письма угрожающим жирным шрифтом Форд указал на опасность бездействия: «Если дилеры не смогут преобразовать заказы, заказы будут отменены, а временная метка будет утеряна».

Оставшиеся заказы Ford Bronco первого выпуска будут отменены, если они не будут заменены на отделку без FE https://t.co/yr7weA6yCs pic.twitter.com/g3lmqGG7LN

На плакате объяснялось, что дилер не получил два автомобиля First Edition Broncos, включая его собственный. Он был, мягко говоря, разочарован этой новостью, особенно с учетом того, что, по его утверждению, он регулярно контактировал с неназванным дилерским центром и разговаривал с сотрудником всего две недели назад, который не дал никаких указаний на наличие проблемы с заказ.

Так почему же он не получил машину?

Получил ли Ford больше заказов на Bronco First Edition 2021 года, чем смог построить? Первоначально Ford планировал построить 3500 автомобилей First Edition, но перед лицом беспрецедентного спроса увеличил эту цифру до 7000. Мы попросили Ford разъяснить свою позицию и ждем ответа. Или, как предположили многие комментаторы поста, дилер допустил ошибку, из-за которой заказы не были выполнены?

В электронной форме Форд объясняет, что недоставленные заказы First Edition не были запланированы по одной из трех причин. Одна из возможностей заключается в том, что к заказу был применен «Код приоритета 99», что фактически является указанием не продолжать сборку. Ford говорит, что это может произойти, если клиент хочет дождаться автомобиля 22MY, хотя это кажется маловероятным в случае, если кто-то заказывает First Edition, учитывая его отсутствие после 2021 года.

Другая причина заключается в том, что в заказе может отсутствовать метка времени, что, скорее всего, связано с ошибкой дилера в процессе оформления заказа, а третья возможность заключается в том, что заказ не может быть сформирован из-за «ошибки совместимости», такой как запрос на крыша, окрашенная в черный цвет, Ford был вынужден отказаться от покупки из-за проблем с поставками. Однако эту последнюю ошибку должен был обнаружить дилер.

Он не единственный, кто не получает первое издание Bronco

К сожалению, похоже, что этот постер на форуме — не единственный разочарованный покупатель Bronco. По крайней мере, двое других участников форума Bronco6G говорят, что им также сказали, что они не получат модели First Edition, которые они заказали более шести месяцев назад.

Один из них обнаружил, что его приказу действительно был присвоен код 99 «не строить», когда он переключился на литую в цвет (MIC) крышу после того, как крашеная крыша стала недоступной, но говорит, что он не мог знать значение этого код. Большинство других пользователей на форуме Bronco6G, похоже, считают, что ошибка дилера является причиной невыполненных заказов First Edition.

По крайней мере, победитель аукциона Ford Bronco First Edition 2021 года с номером VIN № 1 получит свой внедорожник.

Вы можете сомневаться в том, что слишком много внимания уделяете мнениям на форумах, за исключением того факта, что одно из этих мнений принадлежит комментатору из Сан-Диего, который утверждает, что заказывает Broncos от имени дилерского центра Ford.

«Я думаю, что единственный случай, когда кто-либо потерял свой заказ FE, — это если дилер имел его в статусе «99» в банке заказов, что сигнализирует Ford о том, что клиент не хочет конвертировать заказ», — написал EricAtKearnyMesaFord.

«Вероятно, это была ошибка со стороны дилера, например, они, возможно, не изменили ваш приоритет обратно с 99 после проблемы с крышей Shadow Black Mod в начале этого года. В любом случае, я почти уверен, что это дело дилера, а не Форда».

Вы ждете доставку Ford Bronco? Как бы вы оценили свой покупательский опыт?

Ford Bronco 2021 First Drive: старая школа встречает новую эру

Некоторые соперничества имеют глубокие корни.Ford Bronco 2021 года — возрожденная легенда, свежий внедорожник в то время, когда рынок созрел для них, и может похвастаться длинным списком вкусностей, о которых его предшественники вряд ли могли мечтать, но все, что мы действительно хотим знать, это одно: может ли действительно ли взять на себя всепокоряющий Jeep Wrangler? Ведь шильдик Bronco впервые появился еще в 1966 году, чтобы составить конкуренцию International Harvester Scout и, как вы уже догадались, оригинальному Jeep CJ-5.

У Bronco первого поколения было шасси для конкретной модели, которое не использовалось ни в одном автомобиле Ford, Lincoln или Mercury той же эпохи. Однако, когда в 1978 году появился Bronco второго поколения, он столкнулся с более серьезной конкуренцией: такими моделями, как Dodge Ramcharger, Jeep Cherokee и Chevy K5 Blazer. Форд принял решение перейти на укороченное шасси F-серии, а остальное уже история.

После пяти поколений Bronco уступил место Ford Expedition в 1997 году. Из-за отсутствия заводской таблички в течение 24 лет фанатики бездорожья требовали крепкого, доступного и практичного внедорожника среднего размера, который не был бы Jeep Wrangler. . После двух с половиной десятилетий возражений и насмешек Bronco 2021 года врывается в поле зрения, обещая универсальные функции, которые до недавнего времени были доступны только Jeep Wrangler.

Во-первых, новый Bronco — это бренд, а не просто модель. Вы не найдете очевидного логотипа Ford в Bronco, если только автопроизводитель не спрятал несколько пасхальных яиц. Он доступен как 2-дверная или 4-дверная модель, в то время как Bronco Sport представляет собой четырехдверный мягкий внедорожник, основанный на Escape.

Напротив, Bronco разделяет прочное шасси с лестничной рамой пикапа Ranger, что дает ему надлежащее наследие, которого требовали его предшественники. Мои тестовые автомобили включали полностью загруженные 2-дверные и 4-дверные модели Bronco First Edition, которые, по первоначальному заявлению Ford, будут выпущены всего в 3500 единиц. Позже компания уступила и удвоила производство из-за огромного спроса, но в прошлом году все 7000 экземпляров были распроданы практически моментально.

С базовыми ценами, начинающимися примерно с 46 980 долларов за 2-дверный и 61 605 долларов за 4-дверный, Bronco First Edition не является тем, что вы бы назвали «доступным». Опять же, это не спартанская езда, со всеми прибамбасами, которые вы ожидаете от машины, готовой к бездорожью.

Первая версия оснащена более крупным и мощным 2,7-литровым двигателем Ecoboost V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов. Как и многие энтузиасты Bronco, я тосковал по дополнительному двигателю V8; все же, проведя время за рулем, я с Фордом залип на V6. Мускулистый и квадратный стиль идеально сочетался бы с любым из двигателей Ford V8, да, но я постоянно напоминал себе, что Bronco сидит на вершине Ranger, а не F-150.

Теперь я люблю бездорожье так же, как и трек-дни, поэтому долгая поездка по Остину, штат Техас, на Bronco без крыши — это сбывшаяся мечта. Сидя за рулем, легко заметить впечатляющую посадку и отделку Bronco, а также неожиданно просторный салон. Осмелюсь ли я сказать, что без крыши и с большим количеством естественного света Bronco кажется более воздушным, чем Wrangler без крыши? Несмотря на внешний вид в стиле ретро, ​​внутри Bronco выглядит и ощущается как полностью современный внедорожник, чего я не могу сказать о сопернике Jeep. Когда я толкался на грязевой трассе, я был благодарен за достаточное пространство для дыхания и места для локтей.

Базовая силовая установка Ford — это 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. Пока нет ни гибридного, ни полностью электрического Bronco, хотя вы должны верить, что Ford планирует их обоих.

Турбо V6, между тем, доступен только со стандартным 10-ступенчатым автоматом; это необязательно в версии 2.3 с четырьмя фейерверками. Все Broncos имеют трансмиссию 4×4, а в базовой версии используется двухступенчатая раздаточная коробка с электронным переключением передач.Дополнительно предлагается система 4×4 с двухступенчатой ​​электромеханической раздаточной коробкой и автоматическим режимом для включения 2H или 4H по требованию.

Bronco имеет до семи G.O.A.T. Режимы управления ландшафтом, в том числе «Спорт», «Скользко», «Песок», «Баха», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням», в зависимости от двигателя и системы полного привода. Мне особенно нравится пакет Sasquatch (2495 долларов), который включает 17-дюймовые колеса с блокировкой борта, передний и задний блокируемые дифференциалы, более короткие 35-дюймовые шины, увеличенный дорожный просвет, сделанные на заказ амортизаторы с выносным резервуаром и более короткое передаточное число главной передачи. .

У меня была возможность опробовать все режимы вождения (кроме режима «Спорт» в First Edition) в различных дорожных условиях, и я рад поделиться тем, что я впечатлен! Езда по бездорожью может быть забавной вещью, как в отношении вашей уверенности в автомобиле, так и в его реальных возможностях, но новый Ford выстоял в обоих отношениях. В видео ниже, когда я запускаю разные G.O.A.T. режимы на треке производительности и управляемости, чтобы дать вам почувствовать вкус.

Ford, конечно, понимает, что большинство владельцев Bronco по-прежнему живут в районах, где дороги с твердым покрытием и ровные шоссе являются нормой. Таким образом, это дало Bronco дозу вежливости с независимой передней подвеской и пятирычажной задней сплошной осью с винтовыми пружинами. В результате на асфальте Ford Bronco выглядит более утонченно, чем любой Jeep Wrangler, на котором я когда-либо ездил.

Я понимаю, практичность не доставляет удовольствия. И я знаю, что для некоторых бодрая езда Wrangler и готовность телеграфировать каждый дорожный стык, выбоину и неровность прямо в салон являются важным чувством связи с тем, что происходит под колесами. Это может быть правдой, но это, безусловно, может быть утомительно и в дорожных поездках.

Bronco — гораздо более достойный конь в этих трудных поездках по пересеченной местности, но он по-прежнему готов принять вызов, когда дороги превращаются в грязь. Рулевое управление так же хорошо работает на грязи или грязи, как и на мощеных поверхностях, что делает его более упорядоченным и менее шатким.Вы можете понять, что я имею в виду, когда я преодолеваю легкое и среднее бездорожье, перемежающееся ручьями с глубиной воды в пару футов.

Демонстрируя свою продукцию на площадке Bronco Off-Road в Техасе, Bronco — независимо от уровня отделки салона — так же способен, как и Jeep Wrangler, когда дело доходит до суровых условий. Что меня действительно впечатляет, так это то, как легко Bronco заставляет меня чувствовать себя, когда я грохотаю по рыхлой и грязной почве. Рулевое управление, несколько спокойное на асфальте, просыпается с апломбом и предлагает точное управление, чтобы противодействовать скольжению задней части.

Действительно, Bronco создан для того, чтобы развлекаться, и вы можете делать это, не возясь с различными настройками двигателя, подвески и трансмиссии. Я бы даже сказал, что вы можете ничего не знать о бездорожье и при этом получать удовольствие – и Безопасно весело – в Bronco, яркое свидетельство инженерной команды Ford.

Сасквотч прицел

Но Bronco без неизведанной территории, которую нужно пройти, все равно, что гуакамоле без чипсов. Удобно, что нашим местом встречи является новый объект Bronco Off-Roadeo, расположенный в стране Техас-Хилл за пределами Остина.

При температуре окружающей среды, приближающейся к 100 градусам по Фаренгейту, и соответствующей влажности мы переключились на четырехдверный Bronco Wildtrak с заводским пакетом Sasquatch, который включает 35-дюймовые шины Goodyear Territory. Ford наделал много шума о том, что является единственным производителем, который предлагает 35-дюймовые шины с завода для внедорожников среднего размера. (Ram TRX и Ford Raptor оснащены 35-дюймовыми шинами, но относятся к совершенно другому классу.) Но как только Bronco начал появляться в автосалонах, Jeep ответил пакетом Xtreme Recon Package, который включает, как вы уже догадались, 35-дюймовые колеса. шины для Wrangler Rubicon и Wrangler Rubicon 392. Помимо лояльности к бренду и превосходства, мы говорим, что больший выбор для всех — это хорошо.

Ford также использовал оригинальное прозвище Bronco «GOAT» (Goes Over Any Type Terrain), используя прозвище для нового Bronco G.O.A.T. режимы езды.В дополнение к ранее упомянутым режимам, внедорожный Скользкий, Песок, С бахой на Wildtrak и Первое издание), Грязь/Колесья, Ползание по камням.

Режимы GOAT, режимы местности и настройки раздаточной коробки выбираются с помощью циферблата на консоли. Блокировка переднего и заднего дифференциала и управление поворотом включаются с помощью переключателей на приборной панели. Форд

Мы начали наше путешествие по бездорожью в обычном режиме в режиме полного привода с разблокированными передним и задним дифференциалами, несмотря на многочисленные электронные опции в нашем распоряжении. Достаточно для типа холмистой, рыхлой и каменистой местности, характерной для региона, мы вскоре оказались в ситуациях, которые, вероятно, преследуют только преданные водители. Блокировка и разблокировка как переднего, так и заднего дифференциалов, использование пониженного диапазона для лучшего передаточного отношения и увеличения крутящего момента, а также выбор режимов движения в соответствии с местностью оказывается простым, учитывая схему управления. Каким бы ни был выбор, аппаратное обеспечение входит и выходит из зацепления с почти незаметным действием, индикаторы на приборе являются единственным индикатором активации. В отличие от большинства систем, Bronco позволяет блокировать передний дифференциал независимо от заднего, что является отличным вариантом для вашего внедорожного арсенала.

После проверки навыков Broncos в ползании по скалам и грязи, мы передали руль чемпиону Formula Drift Вону Гиттину-младшему для высокоскоростного круга по специально подготовленной трассе, предназначенной для демонстрации навыков Broncos в скоростном беге и высшем пилотаже. Поднявшись в воздух всего через несколько мгновений после старта, Гиттин безжалостно разбил бронка, запустив его вверх, по узкой, извилистой тропе, проходящей через местность, обычно предназначенную для копытных млекопитающих. Безусловно, это захватывающая поездка, она также вселяет в нас уверенность в том, что шасси Broncos и IFS способны противостоять жестокому обращению, которому подвергаются водители любого уровня квалификации.

Профессиональный весельчак Вон Гиттин мл.через несколько мгновений после перестройки внутренних органов автора с помощью высокоскоростного проезда по внедорожной трассе, расположенной в самом сердце завода Bronco Off-Roadeo в Остине, штат Техас. Эндрю Вендлер

Две новые вспомогательные функции Bronco могут изменить правила игры для новичков и опытных профессионалов: Trail Turn Assist и One-Pedal Drive. При активации с помощью переключателя на приборной панели Trail Turn Assist запускает алгоритм, который блокирует внутреннее заднее колесо, когда рулевое колесо достигает определенного порога, близкого к полной блокировке. Получающееся в результате действие позволяет автомобилю поворачиваться вокруг закрепленного колеса, уменьшая радиус поворота примерно до 40%. Это незаменимо на узких трассах, где часто не хватает места для выполнения многоточечного поворота; помните, он работает только при разблокированном заднем мосту.

One-Pedal Drive использует аналогичную бортовую электронику, позволяющую акселератору управлять движением и торможением автомобиля. Система притормаживает все четыре колеса на холостом ходу, а затем постепенно снижает тормозное усилие в соответствии с нажатием дроссельной заслонки. Поначалу странное ощущение, это позволяет ползать по неровным, острым и крутым склонам и другим труднопроходимым местам, не используя традиционный метод двух ног. Опытные внедорожники могут счесть это немного бесполезным, но оно работает, как только вы привыкнете к нему.

Как и Jeep Wrangler, новый Bronco создан для бездорожья без исключения. Но его настоящая хитрость заключается в том, чтобы сосредоточить внедорожные возможности, дорожные тонкости и показатели покупной цены, которые определяют этот небольшой сегмент в диаграмме Венна, состоящей из почти перекрывающихся кругов.

Ford Bronco First Edition 2021 года распродан

Все 3500 мест бронирования самой дорогой версии нового внедорожника уже востребованы.

Ответственный редактор / Автомобили

После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию.Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.

Ford Bronco 2021 года был запущен в понедельник вечером с семью различными моделями, но по состоянию на утро вторника доступно только шесть. Bronco First Edition уже распродан — или, по крайней мере, все слоты для бронирования модели были озвучены. Ночью на конфигураторе автопроизводителя и на веб-сайте бронирования перед автомобилем появился черный баннер с надписью «Резервирование выполнено».

Это не должно стать большим сюрпризом. Было выпущено всего 3500 экземпляров Bronco Launch Edition, а ажиотаж вокруг нового внедорожника прошлой ночью был настолько интенсивным, что парализовал веб-сайт бронирования Ford, как только он вышел в сеть в 20:00 Голубого овала. По восточному времени (17:00 по тихоокеанскому времени) событие раскрытия потоковой передачи. Удобство использования веб-сайта, казалось, несколько улучшилось за одну ночь, но его функциональность была черным глазом на том, что в противном случае казалось бы теплым первоначальным приемом нового грузовика.

First Edition — это топовая версия нового Bronco, объединяющая многие из лучших деталей более низких комплектаций. Первая версия сочетает в себе детали Badlands для бездорожья (включая усовершенствованный автоматический привод 4×4, модульные бамперы и защитные пластины) со многими элементами интерьера Outer Banks, ориентированными на люкс (кожаные сиденья, полные ковры), и внешними особенностями Wildtrak. (затемненная жесткая крыша и решетка радиатора, графический пакет и т. д.).

2-дверный Ford Bronco 2021 года выглядит воином бездорожья

В комплектацию First Edition входят 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также пакет Sasquatch (блокировка дифференциалов, усиленная подвеска, 35-дюймовые шины, передаточное число главной передачи 4,7 и уникальные расширители арок) и Lux. Комплектация включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при уклонении от рулевого управления, 12-дюймовый сенсорный экран Sync 4 с навигацией и аудиосистему B&O с 10 динамиками.

По сути, First Edition — это проверенное предложение, и, начиная с 59 305 долларов (почти вдвое больше базовой цены Bronco) за двухдверную модель), лучше бы оно было.

Тот факт, что все 3500 слотов для бронирования по 100 долларов в First Edition были раскуплены, не означает, что некоторые держатели резерваций не изменят свое мнение. Некоторые могут либо выбрать другую отделку, либо вообще отказаться от покупки, тем более что депозиты полностью возвращаются.

Тем не менее, это хороший знак для Ford, что места для самой дорогой отделки их нового грузовика были раскуплены в течение нескольких часов.

Проверено: руководство Ford Bronco 2021 года приносит удовольствие

Вы откажетесь от некоторых функций механической коробки передач, но оно того стоит.

Пони понравилось. Ну, она лизнула его, что является признаком привязанности, верно? Возможно, она узнала значок Ford Bronco 2021 года и предположила, что это новый член стада.

Получение одобрения лошадей казалось важным для грузовика, названного в честь лошади, поэтому мы заглянули в конюшню в течение недели тестирования. Несколько гонщиков привезли своих ездовых животных, чтобы осмотреть двухдверный Bronco, хотя они продемонстрировали свой интерес менее болтливым образом, заглядывая в открытую крышу и комментируя ретро-внешний вид грузовика и легкость в уходе внутри. Наездники любят легкие в уходе интерьеры.

Новый Bronco привлекает не только любителей лошадей. Куда бы мы ни поехали на этом темном синем коне антиматерии, кто-то махал нам рукой, чтобы мы могли рассмотреть его поближе. Многие из заинтересованных сторон сказали нам, что у них есть один на заказ.Если вы стремитесь повысить свою популярность в городе, мы предлагаем совершить поездку на Bronco. Это намного проще, чем быть богатым или иметь хорошую личность.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Правильно выполненное ретро, ​​плавная механическая коробка передач, удобные для новичков внедорожные режимы.

Говоря об этом, линейка Bronco имеет семь различных личностей, начиная от минималистичной базовой модели и заканчивая максималистской First Edition. Независимо от того, что вы выберете, вы можете сделать своего пони более или менее спортивным, ориентированным на бездорожье или роскошным с помощью различных пакетов. Если, конечно, вам не нужны три педали.

Если ваш идеальный Bronco поставляется с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, вам придется отказаться от большого куска листа опций Ford, чтобы получить ее. Вы ограничены комплектациями Base, Big Bend, Black Diamond и Badlands. 2,7-литровый V-6 исключен из списка, как и ориентированный на бездорожье пакет Sasquatch с большими 35-дюймовыми шинами. Вам придется подождать, пока модель 2022 года не соединит большие шины с палкой.

Комплектация Black Diamond стоимостью 37 545 долларов с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач кажется нам своего рода лакомым кусочком в обширной линейке. Мы взяли один, чтобы немного покататься по тропе, чтобы посмотреть, не пропустим ли мы дополнительные шины и объем двигателя, предлагаемые более высокими уровнями отделки салона.

МИНУСЫ: Дурацкий дизайн тахометра, плохая экономия топлива, липкие сиденья.

Внешне у нас претензий нет. Bronco вертикальный и блочный, как и оригинал, но это не косплей старой машины. Форд масштабировал его для современной эпохи, и его широко раскрытые фары — приятное изменение по сравнению с сердитыми прищурами, которые можно увидеть на многих современных автомобилях. Black Diamond поставляется с усиленным передним бампером, который стоит дополнительно 825 долларов в других комплектациях. Он также может похвастаться черными 17-дюймовыми стальными колесами, которые более незаметны, чем более крупные и яркие варианты. Steelies обтянуты вездеходной резиной General Grabber A/TX высотой 32 дюйма.Их более чем достаточно для большинства экскурсий по бездорожью, а также они достаточно тихие на скоростях автострады. Для читателей Snowbelt: эти General рассчитаны на работу в тяжелых условиях снега, а это означает, что они будут работать на бездорожье так же хорошо, как и на белом покрытии.

Не то чтобы движение на автострадах в Южной Калифорнии позволяло автомобилистам достигать установленного ограничения скорости. Долгий, медленный путь к парку для бездорожья дал нам достаточно времени, чтобы подумать о интерьере, который не так хорош, как внешний вид Bronco. Он просторный и удобный, мы дадим ему это. Там, может быть, даже слишком много места для коротышек. Этому писателю ростом пять футов три дюйма нужно было сильно растянуться, чтобы выжать сцепление, и нашему фотографу, который на два дюйма выше, тоже пришлось потянуться за ним. Те из вас, кто выиграл в лотерею ног: поздравляю, у вас не будет этой проблемы, и вы также удобно разместитесь на заднем сиденье. Но если вы позволите кому-то меньшего роста управлять вашим Bronco, приготовьтесь услышать некоторые жалобы после того, как они в сотый раз ударятся коленом о приборную панель. Кроме того, хорошо, что движение в Лос-Анджелесе сегодня затруднено, потому что для остановки со скорости 70 миль в час требуется длинная дистанция в 217 футов.

Мы ожидаем, что большинство энтузиастов сочтут, что ушибленное колено того стоит за такой легкий и прощающий клатч. Коробка передач легко переключается на пониженную передачу на горном перевале или во время движения по грунтовой дороге. Двести миль пробок с частыми остановками заставляли нас мечтать об уборной, но не об автомате. Эй, может быть, это то, для чего на самом деле нужна ходовая часть — самая низкая из семи — вместо того, чтобы пытаться заставить Bronco проехать на заднем колесе.

В остальной части интерьера используется много пластика, но это сделано специально. Легкий в уходе и прочный пластик соответствует требованиям для внедорожников и внедорожников, таких как Bronco. Форд покрыл поручни и вентиляционные отверстия материалом с текстурой черного и синего цвета, как малярный скотч. Сиденья сделаны из двухцветного винила — спасибо, Форд, что не назвали это веганской кожей.Легко протираемые троны имеют удобную подкладку, но болезненная участь ожидает любого, кто носит шорты, кто входит в Bronc топлесс в жаркий солнечный день. Даже с включенной крышей и работающим кондиционером, сиденья заставят вас потеть, как будто вы сидите в плиссированных кожаных ковшах Bronco 1970 года. По крайней мере, исторически достоверно.

Залезть на задние сиденья двухдверки и вылезти из нее непросто, но они предлагают больше места для ног, чем мы ожидали. Комбинация приборов оснащена аналоговым спидометром и цифровым тахометром, который выглядит как показание графического эквалайзера. Этот дисплей может быть хорош для музыки, но не так хорош для переключения передач. Мы бы предпочли аналоговый тахометр и цифровой спидометр. При запуске на центральном сенсорном экране есть красивая графика, но любители найдут большой дисплей «малыша» Bronco Sport более впечатляющим.

Когда мы, наконец, свернули с автострады на открытую дорогу, у нас была возможность увидеть, на что способен Bronco. Вы можете толкнуть эту лошадь. Мы были в восторге от его готовности идти по очереди. Это по-прежнему мягкая езда. Вы не найдете здесь управляемости спортивного внедорожника — Black Diamond тянул 0,71 г на заносной площадке, что не особенно достойно похвалы — но Bronco чувствует себя более готовым и посаженным, чем предполагают цифры. Он мягкий, но не неаккуратный. Медленное рулевое управление — 3,5 оборота от упора до упора — кажется более тугим и прямым, чем ожидалось, и оно не уводит в сторону, как его конкуренты. Резкое торможение и ускорение заставят Bronco встать, но этого недостаточно, чтобы выиграть большую пряжку ремня на родео.

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нашего тестового грузовика выдает 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента — этого вполне достаточно для повседневной езды. Мы бы описали его как резвый и склонный к скачкам, когда он набирает обороты, а не как быстрый. До появления наддува двигатель кажется немного плоским, поскольку он работает против массы Bronco.Мы хотели бы точно сказать вам, когда появится наддув, но трудно читаемый тахометр затрудняет это — это происходит около 3000 об / мин. Разгон с 5 до 60 занимает 8,2 секунды, или на 1,2 секунды больше, чем при жестком запуске, что еще раз указывает на ожидание, прежде чем появится настоящая тяга. Для максимального ускорения игнорируйте понижающую передачу ниже первой для маневрирования на низкой скорости. Сначала выберите и дайте двигателю обороты примерно до 5000 об/мин, прежде чем отпустить педаль сцепления. Ходы переключения длинные, но ручное переключение передач происходит без суеты. Bronco разгоняется до сотни за 7,0 секунды, а четверть мили — за 15,5.

Недостаточно быстро для вас? Перейдите к V-6 только с автоматической коробкой передач, который предлагает еще 30 лошадиных сил и серьезное увеличение крутящего момента на 90 фунт-футов. Для нас четверка никогда не чувствовала себя слабой. Мы бы описали его как резвый и склонный к скачкам мощности, а не как быстрый. Хотя ни один из двигателей не является экономичным, когда дело доходит до использования топлива, четырехцилиндровый двигатель имеет преимущество с небольшим отрывом, с рейтингом EPA 17 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

Что касается его мастерства на грязи, у Bronco есть большое преимущество перед конкурентами четыре на четыре. Он предлагает самое простое управление режимами из всего, с чем мы когда-либо поднимали пыль, — идеально подходит для начинающих. Даже тот, кто думает, что 2-Hi — это то, что происходит, когда вы чрезмерно балуетесь после поездки в аптеку с травкой, сможет включить задний блокирующийся дифференциал и перевести Bronco в соответствующий режим движения. Bronco имеет семь предустановленных режимов: «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Скользко и песок», «Баха», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням». Вращайте циферблат до тех пор, пока описание не совпадет с тем, что вы видите за лобовым стеклом, и Bronco решит, сколько колес вам нужно для привода и как контроль устойчивости может вам помочь. Однако не стесняйтесь выбирать настройки трансмиссии для себя. На том же циферблате есть опции для этого, а над центральным экраном есть кнопка для электронной блокировки дифференциала.

Эта поездка по тропе была далеко не такой экстремальной, как наше предыдущее испытание дорогой и богатой опций First Edition Bronco, которую мы сделали все возможное, чтобы превратить ее в Pegasus, но нам удалось испытать Black Diamond, увидев некоторые крутые повороты. углы и скольжение вокруг достаточно долго, чтобы сделать его прилично пыльным. Bronco легко поднимается и обеспечивает отличный обзор вокруг, даже если вы не получаете 360-градусную камеру, предлагаемую в более высоких комплектациях.

Мы швыряли «Бронко» во все стороны, совершенно забыв о пироге, который оставили в грузовом отсеке. К счастью, он пережил день невредимым, что хорошо говорит о амортизации грузовика. На трассах Bronco требует широкого места, и, хотя краска прочная, пластиковая облицовка легко царапается. Мы придерживались консервативных трасс и по-прежнему возвращались домой с постоянными линиями на задних зеркалах и расширителях крыльев. Очевидным решением было бы держать его грязным все время. Потому что, даже покрытый грязью, этот черный бриллиант все еще сверкает.

Характеристики

Характеристики

Ford Bronco Black Diamond 2021 2-дверный
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 545 долл. США/38 935 долл. США
Опции: расширенный пакет, 795 долларов США; рейлинги на крыше — 365 долларов; грузовой коврик, 120 долларов; клавиатура без ключа, $ 110

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 325 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск / 12,1-дюймовый диск
Шины: General Grabber A/TX
LT265/70R-17 112/109T М+С

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 дюйма
Длина: 173,7 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 71,9 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 4629 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7,0 с
1/4 мили: 15,5 с при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 22,1 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 29,0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 14,9 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 217 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,71 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/17/19 миль на галлон

Ford преобразует Ford Bronco 2021 года в Ford Bronco 2022 года.

Ford преобразует Ford Bronco 2021 года в Ford Bronco 2022 года. У Ford Bronco 2022 года не будет возможности заказать Bronco First Edition. Это означает, что по крайней мере нескольким людям, заказавшим Ford Bronco First Edition 2021 года, может не повезти.

Car Scoops расследовала претензию по электронной почте от человека, который разместил заказ на Ford Bronco First Edition 2021 года. Человек сказал, что его дилер сообщил им, что он должен изменить свой заказ. Клиенту Ford сказали, что он должен преобразовать свой заказ Bronco First Edition в другую комплектацию Bronco. В противном случае он вообще потеряет свой орден. Крайний срок для внесения изменений был 7 октября.

Возвращение наследия Бронко

В период с 1966 по 1996 год Ford Bronco хорошо зарекомендовал себя как двухдверный внедорожник, определяя категорию внедорожников и постепенно увеличиваясь в размерах, пока не был снят с производства. К тому времени Explorer, Explorer Sport, а затем Expedition набирали популярность как предпочтительные семейные внедорожники, вытеснив Bronco.

Теперь Bronco вернулся (да!), и у него есть множество новых функций и явно современный вид. В дополнение к двухдверной модели, дань уважения истории Bronco (и популярности двухдверной версии Jeep Wrangler), есть четырехдверная версия с большим пространством для вас, ваших пассажиров и ваших пушистых друзей.

Скептики неизбежно будут жаловаться, что он не так хорош, как старый Bronco, который был вполне способен на ранчо или бездорожье. Да, модель 2021 года выглядит иначе, но она более аэродинамическая и сглаженная по сравнению с поколением, которое вымерло в 1996 году.В 2021 году у Bronco есть лучшие технологии, два разных варианта двигателя (270-сильный 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель или 310-сильный 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом), камера, которая позволяет вам видеть автомобиль со всех сторон, и улучшенные возможности.

Связанный: Компактный гибридный пятиместный грузовик стоимостью менее 20 000 долларов? Встречайте Форд Маверик

Ребенку в кондитерской было бы так же трудно выбрать фаворита. Фото: Кристин Шоу

Обзор Ford Bronco Sport 2021 года: способный маленький внедорожник

Полноразмерный Bronco почти готов, но тем временем Ford уже представил своего младшего брата, Bronco Sport 2021 года. Если вам интересно, достоин ли Bronco Sport своего культового значка, ответ — да. Bronco Sport может разделить свою платформу с более похожим на автомобиль Escape, но у него есть необходимые отбивные, которые ему нужны для веселых приключений на трассах.

Говоря о Escape, большинство покупателей, вероятно, даже не осознают, что Bronco Sport и Escape очень похожи внутри. Снаружи Bronco Sport выглядит как часть более прочного внедорожника с его более квадратным стилем, и он даже заимствует некоторые элементы стиля у более крупного Bronco. Нам особенно нравятся большие буквы BRONCO на решетке радиатора.

Под капотом есть два варианта двигателя, хотя большинство комплектаций оснащены 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Небольшой двигатель выдает 181 лошадиную силу и 191 фунт-фут, но если вам нужно больше мощности, есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Для наших испытаний Ford поставил Bronco Sport First Edition с более мощным двигателем. С этим двигателем Bronco Sport обладает довольно приличной мощностью. Мы были удивлены ускорением, а двигатель работает плавно и отзывчиво. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также преуспевает в этом, поскольку всегда может быть на правильной передаче и с готовностью переключает передачи, когда это необходимо.Коробка передач является изюминкой, но ее поворотный селектор передач мог бы быть и лучше. Ручке не хватает сопротивления между различными вариантами выбора, что позволяет легко перейти в драйв, когда вам нужен задний ход.

Подвеска немного мягче, чем можно было бы ожидать, с большим креном кузова, чем у Escape. Bronco Sport не такой спортивный, как, скажем, Mazda CX-30 Turbo, когда вы хотите проехать по проселочной дороге, но, в отличие от большинства традиционных кроссоверов, Bronco Sport любит играть в грязи.

Bronco Sport — это больше, чем просто небольшой пригородный внедорожник, поскольку, когда дорога заканчивается, он готов к приключениям. Bronco Sport легко справляется с тропами, грязными колеями и песком. Мы никогда не чувствовали, что собираемся застрять в середине нигде. Итак, хорошая новость заключается в том, что Bronco Sport можно использовать как повседневный внедорожник, но когда вы захотите провести выходные в дикой местности, он готов к работе.

Поскольку Bronco Sport стандартно поставляется с полным приводом, неудивительно, что маленький внедорожник немного прожорлив. 2,0-литровый двигатель рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, а 1,5-литровый — на 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

Внутри салон просторный и наполнен такими функциями, как 8-дюймовый сенсорный экран, цифровой экран между двумя аналоговыми приборами и аудиосистема B&O. Если вы выберете модели Badlands или First Edition, вы также получите сиденья, которые легко чистить, и прорезиненный пол. Благодаря вертикальной посадке и высокой линии крыши Bronco Sport чувствует себя комфортно, но места для ног сзади немного маловато.

Наша самая большая претензия к интерьеру заключается в том, что некоторые материалы выглядят немного низкокачественными. В салоне слишком много твердого пластика, чего вы не ожидаете, когда платите около 30 000 долларов за Bronco Sport.

Bronco Sport доступен в нескольких комплектациях: Base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition.Базовая стоимость Bronco Sport начинается от 28 960 долларов США, включая пункт назначения и плату за приобретение. Топовая версия First Edition стоит от 40 640 долларов.

В конце дня нас больше всего впечатлил Bronco Sport, который выделяется в переполненном сегменте компактных кроссоверов. Благодаря своему прочному стилю, он выглядит соответствующе и готов к выступлению, когда заканчивается асфальт.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Некоторым держателям бронирования Ford F-150 Lightning 2022 года, возможно, придется подождать до 2023 модельного года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x