ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ — КОМБИНАЦИЯ, НЕ ПРЕДЛАГАЕМАЯ НИ ОДНОМУ КОНКУРЕНТУ В ЭТОМ КЛАССЕ †
УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ЗАВОДЕ 2-ДЮЙМОВЫЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИ
ЗОЛОТНИКОВЫЕ ДЕМПФЕРЫ MULTIMATIC™ DSSV
33-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ GOODYEAR® WRANGLER TERRITORY MT
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ ИЗ ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ AEV EDITION
AEV EDITION-ЭКСКЛЮЗИВ ПЯТЬ ЗАЩИТНЫХ ПЛАСТИН ИЗ БОРИСТОЙ СТАЛИ ГОРЯЧЕШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПО 16 НАПРАВЛЕНИЯМ С ФУНКЦИЕЙ МАССАЖА
Отправляйтесь в путешествие по бездорожью на новом Sierra 1500 AT4X 2023 года и первом в истории Sierra 1500 AT4X AEV Edition. Невероятно способный, невероятно роскошный и готовый покорять бездорожье премиум-класса в новых вдохновляющих местах.
Основы трехрядной GMC Acadia
2022 GMC Acadia AT4 | GMC
GMC Acadia 2022 года начинается с 36 145 долларов, и ожидается, что цена на 2023 год будет примерно такой же. Acadia входит в стандартную комплектацию внедорожника с шестью пассажирами, но трехместная скамья второго ряда является бесплатным вариантом и увеличивает количество сидячих мест до семи. Acadia выпускается в четырех комплектациях: SLE, SLT, AT4 и Denali. SLE — это бюджетный пакет с базовым четырехцилиндровым двигателем, но если вы перейдете к SLT, вы можете получить V6, контроль устойчивости и еще несколько опций, которые облегчают жизнь. Acadia имеет три ряда сидений, а GMC Terrain — внедорожник с пятью пассажирами.
Хотя пакет At4 стоит около 42 000 долларов, это самая дешевая комплектация, которая входит в стандартную комплектацию с мощным 310-сильным двигателем V6 GM и полным приводом.
ДЕТАЛИ С ОТЛИЧИЕМ
Мощный внешний вид Acadia Denali воплощен в жизнь благодаря уникальной хромированной решетке Denali и премиальным хромированным акцентам.
20-ДЮЙМОВЫЕ СВЕРХЯРКИЕ МАШИНИРОВАННЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЗНАК DENALI
ДВЕРНЫЕ РУЧКИ И БОКОВЫЕ НАКЛАДКИ С ХРОМОВЫМИ АКЦЕНТАМИ
СЬЕРРА 1500 AT4
Некоторые показанные функции доступны не во всех конфигурациях. Подробности у дилера
Представленный в 2019 году первый в истории Sierra 1500 AT4 стал пионером премиального бездорожья, символизируя безграничный дух внедорожных приключений. Независимо от того, увлекаетесь ли вы катанием на лодке, ездой по бездорожью, бездорожьем, каякингом, кемпингом и всем, что между ними, этот грузовик может быть оборудован для любого приключения.
GMC Sierra 1500 AT4 не является исключением, когда речь заходит о мощности под капотом. Бескомпромиссным стандартным силовым агрегатом является дизельный двигатель Duramax® Turbo Diesel объемом 3,0 л от GMC или доступный двигатель V8 объемом 6,2 л с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Существует множество продуманных инноваций и функций, которые делают Sierra 1500 AT4 идеальным грузовиком для поездок по бездорожью. Задняя дверь GMC MultiPro позволяет без труда перевозить байк, каяк, сноуборд или снаряжение для кемпинга, а груз весом до 8 900 фунтов. буксировочной способности † позволяет Sierra 1500 AT4 легко буксировать лодку, кемпер или прицеп на самых разных участках, не беспокоясь об этом.
Следите за тем, что происходит вокруг вашего автомобиля, с помощью до 15 различных доступных видов камеры †, включая HD Surround Vision †. Sierra 1500 AT4 также имеет доступную систему прицепа ProGrade ™ Trailering System †, которая обеспечивает разумный подход к сцепке и буксировке. Эта продуманная система включает в себя такие функции, как приложение In-Vehicle Trailing App † , управление сцепкой с просмотром сцепки † и предупреждение о слепой боковой зоне прицепа † .
Кроме того, в стандартную комплектацию Sierra AT4 входит двухскоростная раздаточная коробка AutoTrac® с возможностью выбора режима движения.Подвеска Off-Road с 2-дюймовым заводским подъемом †, однотрубными амортизаторами Rancho® и противоскользящим покрытием помогает защитить компоненты днища при движении по гравию, грязи и грязи.
Некоторые показанные функции доступны не во всех конфигурациях. Подробности у дилера
Прочный и предприимчивый характер этого грузовика не означает жертвовать стилем, комфортом и роскошью. Кабина GMC Sierra 1500 AT4 имеет переработанный интерьер в спортивном стиле, который уникален для отделки AT4. Он включает в себя перфорированный подогрев и вентиляцию передних сидений †, обтянутых кожей цвета Jet Black, и акцентами Kalahari. Эти передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам украшены характерным логотипом AT4, вышитым на подголовниках.
Технологии Sierra AT4 также являются первоклассными. Просматривайте любимую музыку, подкасты или радиостанции с помощью информационно-развлекательного центра GMC с диагональю 13,4 дюйма † с
доступна встроенная † совместимость с Google и слушайте высококачественный, насыщенный звук от аудиосистемы Bose † с сабвуфером Richbass.
ИЗБРАННОЕ ИЗДАНИЕ
ОСВОБОДИТЕ НЕПРОЩАЮЩУЮ СТРАНУ
ЗАЩИТНЫЕ ПЛИТЫ
РАЗРАБОТАНО ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ
Помогите защитить жизненно важные компоненты от колеи, камней, пней и других препятствий с помощью защитных пластин днища. Показана Canyon AT4 2022 года с доступной защитной пластиной. Недоступно для моделей Terrain AT4 и Acadia AT4.
УВЕРЕННО ПРОХОЖДИТЕ СВЕРХОВУЮ МЕСТНОСТЬ
Отправляйтесь в бездорожье с 2-дюймовым заводским подъемником на Sierra 1500 AT4 или с максимальным дорожным просветом более 10 дюймов и максимальным передним углом въезда почти 27 градусов на некоторых моделях Sierra HD AT4. Показана Sierra HD AT4 2022 года.
КРАСНЫЕ КРЮЧКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
НИЧЕГО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ
Добавьте спортивные штрихи ярко-красного цвета и необходимые крючки, необходимые для помощи в случае восстановления, с помощью красных крючков для восстановления †. Показана Sierra HD AT4 2022 года. Недоступно для моделей Acadia AT4 и Terrain AT4.
СИСТЕМА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ
МОЩНОСТЬ, НУЖНАЯ ВАМ ТАМ, ГДЕ ВАМ НУЖНА
Максимально используйте свои внедорожные возможности, автоматически передавая крутящий момент на колесо, которое больше всего в нем нуждается для обеспечения оптимального сцепления с дорогой. Показан Acadia AT4 2022 года. Доступно только на Acadia AT4.
КОНТРОЛЬ НА СПУСКЕ
ДЕРЖАТЬ КОНТРОЛЬ
С уверенностью преодолевайте крутые спуски благодаря системе Hill Descent Control, которая использует антиблокировочную систему торможения, чтобы обеспечить плавный и контролируемый спуск в холмистой местности. Показан Yukon AT4 2022 года.
ВНЕДОРОЖНАЯ ТЯГА
ВДОХНОВЛЯЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ ЗА ВОЖДЕНИЕ НА ИЛИ ВНЕДОРОЖНИКЕ
Приспосабливайтесь к меняющимся условиям на дороге или тропе, легко переключаясь между несколькими настройками с помощью системы Traction Select, включая режим Off-Road. Показан Terrain AT4 2022 года. Недоступно на Canyon AT4.
ЗАЩИТНЫЕ ПЛИТЫ
РАЗРАБОТАНО ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ
Помогите защитить жизненно важные компоненты от колеи, камней, пней и других препятствий с помощью защитных пластин днища. Показана Canyon AT4 2022 года с доступной защитной пластиной. Недоступно для моделей Terrain AT4 и Acadia AT4.
УВЕРЕННО ПРОХОЖДИТЕ СВЕРХОВУЮ МЕСТНОСТЬ
Отправляйтесь в бездорожье с 2-дюймовым заводским подъемником на Sierra 1500 AT4 или с максимальным дорожным просветом более 10 дюймов и максимальным передним углом въезда почти 27 градусов на некоторых моделях Sierra HD AT4. Показана Sierra HD AT4 2022 года.
КРАСНЫЕ КРЮЧКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
НИЧЕГО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ
Добавьте спортивные штрихи ярко-красного цвета и необходимые крючки, необходимые для помощи в случае восстановления, с помощью красных крючков для восстановления †. Показана Sierra HD AT4 2022 года. Недоступно для моделей Acadia AT4 и Terrain AT4.
СИСТЕМА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ
МОЩНОСТЬ, НУЖНАЯ ВАМ ТАМ, ГДЕ ВАМ НУЖНА
Максимально используйте свои внедорожные возможности, автоматически передавая крутящий момент на колесо, которое больше всего в нем нуждается для обеспечения оптимального сцепления с дорогой. Показан Acadia AT4 2022 года. Доступно только на Acadia AT4.
КОНТРОЛЬ НА СПУСКЕ
ДЕРЖАТЬ КОНТРОЛЬ
С уверенностью преодолевайте крутые спуски благодаря системе Hill Descent Control, которая использует антиблокировочную систему торможения, чтобы обеспечить плавный и контролируемый спуск в холмистой местности. Показан Yukon AT4 2022 года.
ВНЕДОРОЖНАЯ ТЯГА
ВДОХНОВЛЯЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ ЗА ВОЖДЕНИЕ НА ИЛИ ВНЕДОРОЖНИКЕ
Приспосабливайтесь к меняющимся условиям на дороге или тропе, легко переключаясь между несколькими настройками с помощью системы Traction Select, включая режим Off-Road. Показан Terrain AT4 2022 года. Недоступно на Canyon AT4.
GMC Canyon 2023 года соревнуется в переполненном поле, включая Chevrolet Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma. Chevrolet также недавно обновил Colorado, представив менее дорогую и менее высококлассную альтернативу Canyon. Toyota Tacoma стареет, но скоро будет обновлена. Ford Ranger также скоро получит обновление, поэтому GMC вскоре столкнется с еще более жесткой конкуренцией.
GMC является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 11 августа 2022 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.
Ехать по бездорожью на этом пикапе среднего размера намного проще
Ход колес у GMC Canyon 2023 года на 15% больше, чем у предыдущей модели в большинстве комплектаций. AT4X обеспечивает увеличение хода колеса на 30%. Три нижние планки этого грузовика находятся на высоте 9,6 дюймов от земли, а модели AT4X имеют дорожный просвет до 10,7 дюймов.
GMC увеличила внедорожные углы Canyon, чтобы дать вам 33,3 градуса для подхода в качестве стандартного измерения и 36,9 градуса, когда вы доберетесь до отделки AT4X. Все в этом грузовике кричит о внедорожных возможностях, что позволяет легко увидеть приоритеты для этого грузовика.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения GMC!
Фото: Джефф Янгс
В то время как в сегменте компактных внедорожников, безусловно, есть более популярные варианты, GMC Terrain предлагает красивый внешний вид, хорошо оборудованный, удобный интерьер и удобные технологии. Хотя 170-сильный силовой агрегат не впечатляет, доступный полный привод и четыре уровня отделки салона, включая премиальный Denali и ориентированный на бездорожье AT4, дают покупателям множество вариантов выбора.
Критики (и закоренелые энтузиасты бездорожья) укажут, что новая комплектация AT4 на Terrain — не более чем пакет внешнего вида, в котором отсутствует какое-либо существенное оборудование для бездорожья. И они будут правы. В конце концов, передняя защитная пластина не делает внедорожник. GMC знает об этом, и с этим все в порядке. Это часть их стратегии по превращению AT4 в успешный суббренд, как они сделали с Denali. Кроме того, если вам нравятся спортивные утилиты GMC и вы являетесь энтузиастом бездорожья, компания с радостью продаст вам новый внедорожник Hummer EV, когда он станет доступен в начале 2023 года.
Тестовый автомобиль стоимостью почти 40 000 долларов был недешевым — основной причиной была базовая цена AT4 в 35 195 долларов (включая пункт назначения). Опциональный панорамный люк Skyscape за 1495 долларов еще больше способствовал несколько высокой цене, но это была одна из двух моих любимых функций, вторая — проекционный дисплей (часть пакета Tech за 850 долларов). Когда солнцезащитная шторка с электроприводом убрана, из огромного панорамного люка открывается великолепный вид на космос ночью. Днем, когда все окна были опущены, ощущение простора в салоне напоминало езду в кабриолете. Со своей стороны, настраиваемый проекционный дисплей проецировал ключевую информацию в четкой и разборчивой форме, что было полезно и эстетично.
Другой дорогой вариант, информационно-развлекательный пакет II стоимостью 1180 долларов, включал премиальную звуковую систему Bose с 7 динамиками и информационно-развлекательную систему GMC. Первый обеспечивал насыщенный звук, а второй обеспечивал знакомый надежный беспроводной шлюз для Apple CarPlay. Сопряжение двух телефонов одновременно было немного запутанным, так как не всегда было очевидно, какой из них был «альфа-телефоном». Если не считать этой мелочи, вся техника работала без сбоев и не портила веселья.
Согласно исследованию J.D. Power, экономия топлива является проблемой для владельцев GMC Terrain.Тем не менее, при расходе 26,3 мили на галлон наблюдаемая экономия топлива в течение моей недели испытаний соответствовала оценке EPA в 25 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон в комбинированном рейтинге экономии топлива.
Еще одна область, в которой Terrain демонстрирует превосходные результаты, касается безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Terrain получает максимально возможный 5-звездочный рейтинг за общую безопасность, в том числе 5 звезд за защиту как при лобовом, так и при боковом столкновении. Внедорожник получает 4 звезды за устойчивость к опрокидыванию. Между тем, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присваивает Terrain 2022 года высшие оценки «Хорошо» по всем отдельным показателям ударопрочности, за исключением обновленного теста на боковой удар, в котором он получает «Предельный» балл (он получает «Хорошо» в оригинальный тест).
Итог: если вы ищете безопасный, стильный, удобный компактный внедорожник, с которым легко жить, вам стоит обратить внимание на Terrain, несмотря на немного более высокую цену.