Внедорожник Dodge Durango 2020 года Удовольствие от вождения; Сделка для семейВнедорожник Dodge Durango 2020 года – это семейная сделка, которая доставит удовольствие от вождения
Dodge Durango обладает уникальными техническими характеристиками. Его внешний дизайн кузова напоминает маслкар Dodge. Но этот внедорожник для семей имеет просторный салон и семейные сиденья, вмещающие до 7 человек. Кроме того, доступны такие функции, как Apple CarPlay, Android Auto и задняя развлекательная система. Для тех, кто меняет свой Charger или Challenger на семейный внедорожник, Durango не разочарует. Dodge Durango — не просто самый дешевый внедорожник с двигателем V8. водить тоже весело.
Плюсы:
- Он имеет прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего.
- Информационно-развлекательные функции удобны для пользователя.
- Мощный двигатель V8 обеспечивает исключительную способность буксировки.
- Обладает настоящими внедорожными качествами благодаря понижающей передаче и полному приводу.
Минусы:
- Экономия топлива оценивается ниже среднего, особенно модели V8.
- Больше и тяжелее в управлении по сравнению с конкурирующими кроссоверами этого класса.
- Низкие показатели безопасности.
- Замедленная реакция на рулевое управление.
Тип машины: Трехрядный кроссовер среднего размера.
Ценовой диапазон: 30 495–62 995 долларов без учета опций.
Силовой агрегат: Стандартная трансмиссия (базовые SXT, GT и Citadel) включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов.
Задний привод является стандартным, а полный привод доступен в большинстве комплектаций.
Доступны еще два двигателя:
5,7-литровый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил и крутящим моментом 390 фунт-фут является опцией для моделей Citadel и стандартным для комплектации R/T.
Модель SRT оснащена мощным 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 475 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов.Эта модель доступна только с полным приводом.
Обзор:
Бренд Dodge, созданный в Детройте, известен своими маслкарами Charger и Challenger, разрушающими дрэг-стрип, поэтому неудивительно, что Dodge Durango 2020 года — маслкар среди трехрядных кроссоверов-внедорожников. Durango предназначен для водителей, которые переросли свое эмоциональное выгорание и вступили в стадию высадки из детского сада.
Энтузиасты Dodge будут знакомы с двигателями Hemi, и, хотя у них столько же преимуществ, сколько и затрат, они в значительной степени начали терять популярность, но вы не можете отрицать, что название по-прежнему звучит круто. Базовая модель оснащена двигателем мощностью 293 лошадиных силы, который можно модернизировать до Hemi V8 мощностью 360 лошадиных сил.
Durango 2020 года почти полностью не изменился по сравнению с предыдущими версиями. В отделке R / T было несколько небольших обновлений оборудования, в том числе новый значок Hemi на крыле для моделей с пакетами Brass Monkey и Blacktop, акцентная строчка на приборной панели для моделей с пакетом интерьера Premium, обивка потолка из искусственной замши и новый 20-дюймовый дизайн колес.
Функции безопасности не такие продвинутые и высоко оцененные, как у его конкурента Ford Explorer. Ford имеет больше стандартных функций безопасности и лучший общий рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения. Камера заднего вида — единственная функция помощи при вождении, которая входит в стандартную комплектацию Durango. Другие функции безопасности, доступные для Durango, которые входят в стандартную комплектацию Explorer, являются дополнительными опциями за дополнительную плату.
При изучении конкуренции Durango Mazda CX-9 действительно занимает немного более высокое место, чем Durango в классе внедорожников среднего размера. Мазде может не хватать мускульной силы двигателей V8 Durango, но она компенсирует это лучшей управляемостью и шикарной ездой.
Салон CX-9 хвалят за качество интерьера, но отзывы о Dodge Durango противоречивы, когда дело доходит до качества салона.Dodge предлагает больше грузового пространства, и хотя оба вмещают до семи пассажиров, третий ряд в Durango предлагает гораздо больше места и грузового пространства, чем CX-9.
Jeep Grand Cherokee 2020 года является популярным соперником Durango 2020 года, и оба они имеют одинаковую начальную мощность 293 лошадиных сил. Они также имеют одинаковую экономию топлива с EPA 19/26 миль на галлон для города / шоссе. Dodge действительно обгоняет с немного большей тяговой способностью до 8 700 фунтов, тогда как у Grand Cherokee тяговая способность составляет до 7 200 фунтов.
Все новые Durangos стандартно поставляются с типичной гарантией Dodge с расширенными гарантиями, которые можно приобрести у дилеров. Большинство внедорожников среднего размера предлагают такое же покрытие, как и Durango; однако GMC и Toyota предоставляют два года бесплатного планового технического обслуживания, что является дополнительным расходом для покупателей Durango. Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль, а гарантия на трансмиссию — пять лет или 60 000 миль.
Общий балл: 7,2/10
Характеристики безопасности: 7/10
Национальная администрация дорожного движения присвоила Durango 2020 года четыре звезды из пяти. Четыре звезды были получены за фронтальный краш-тест, а пять звезд — за боковой краш-тест. Модели с задним приводом получили четыре звезды в тесте на опрокидывание, в то время как все модели с полным приводом получили только три звезды.
Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Durango наивысшую оценку «хорошо» в четырех краш-тестах и вторую самую низкую оценку «маргинал» в тесте на небольшое перекрытие передней части со стороны водителя. Фары также получили предельную оценку.
В целом, от IIHS Durango получил высшую оценку Superior за систему обнаружения лобового столкновения.
Стоимость: 7/10
Модели Durango V8 можно приобрести по цене менее 50 000 долларов, но, если вы решите выбрать вариант V6, то он попадает в средний ценовой диапазон кроссоверов среднего размера и хорошо конкурирует с Ford Explorer.
К сожалению, когда дело доходит до стоимости при перепродаже, Durango не очень хорош и уступает Toyota Highlander. Однако он имеет лучшую стоимость при перепродаже, чем Chevrolet Traverse.
Учитывая незначительные изменения по чуть более низкой цене, многие считают почти идентичными модели Durango 2018 или 2019 года.
Цена предлагает хорошее соотношение цены и качества, учитывая, что Durango — это семейный внедорожник, который прост в ежедневном использовании и доставляет удовольствие от вождения.
Технические характеристики: 8/10
Все модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Uconnect 4, одной из лучших систем на рынке, обгоняющей многих конкурентов Durango, особенно при выборе дополнительного 8,4-дюймового сенсорного экрана.
Подключение телефона по Bluetooth является стандартной функцией во всех комплектациях и хвалят за хорошее качество звука.
Apple CarPlay и Android Auto — это стандартные функции, которые позволяют пользователям смартфонов получать доступ к своим мобильным телефонам через сенсорный экран.
Интерфейс удобен для пользователя с возможностью выбора использования больших ручек управления на центральной консоли или сенсорного экрана для управления всем.
Практичность: 8/10
Durango с комфортом вмещает пять человек. Третий ряд является необязательным в базовой комплектации, но является стандартным для других моделей и увеличивает количество сидячих мест до семи.
Сиденья первого и второго ряда удобны, а к сиденьям третьего ряда легко добраться. Взрослые пассажиры могут комфортно расположиться на третьем ряду, где достаточно места.
Грузовое пространство среднее по сравнению с другими кроссоверами среднего размера. За третьим рядом сидений остается 17,2 кубических фута пространства, а при сложенных последних двух рядах — 43,3 кубических фута. Ford Explorer и Mazda CX-9 имеют меньше грузового пространства.
Стиль и дизайн: 8/10
В соответствии со смелым заявлением Dodge о своем уникальном дизайне и стиле, Durango 2020 года сохранил свой задний фонарь в форме «гоночной дорожки», смелые цвета окраски и графические наклейки, а также массивные комбинации колес и шин.
Базовый SXT имеет смелый и решительный внешний вид, который отличает его от других внедорожников среднего размера. GT и Citadel выглядят злее, а R/T выглядит как Charger на стероидах с капотом в стиле SRT и большим воздухозаборником.
Комплектация начального уровня оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а 20-дюймовые алюминиевые диски являются стандартными для GT.
В целом во внешнем дизайне Dodge Durango 2020 года произошли минимальные изменения.
Опыт вождения: 6/10
Durango — это большой внедорожник, и он, несомненно, ездит как один. На поворотах он может показаться неуклюжим и тяжелым, а обратная связь с дорогой при медленном рулевом управлении минимальна.
Ходовые качества превосходны на жестких и неровных поверхностях, и в салон проникает очень мало шума ветра или дороги.
Если вам нужен спортивный стиль вождения, то модели Durango R/T или SRT оснащены улучшенным спортивным рулевым управлением и задней подвеской с регулируемой нагрузкой. AWD SRT также предлагает модернизированные тормоза Brembo и высокоэффективную подвеску с адаптивным демпфированием.
При ослаблении газа Durango предлагает комфортную и плавную езду, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач время от времени ищет нужную передачу.
Топливная эффективность: 7/10
Стандартный двигатель V6 на базе SXT и RWD получает оценку EPA в 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Модель AWD снижает эти цифры до 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Обе эти оценки являются средними для кроссовера с двигателем V6.
Выбор двигателя V8 обеспечивает плохую экономию топлива для спортивных моделей: 5,7-литровый двигатель расходует 14/22 миль на галлон по городу/трассе, а 6,4-литровый расходует 13/19 миль на галлон по городу/трассе.
Durango — гордый маслкар Dodge; нет доступных четырехцилиндровых двигателей или гибридного варианта, но V6 не уступает по расходу топлива своим конкурентам.
Чего это мне будет стоить?
Дуранго SXT начинается с MSRP 30 495 долларов и оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V6, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов.Задний привод является стандартным. Эта базовая модель предлагает хорошее соотношение цены и качества благодаря набору впечатляющих стандартных функций, включая трехзонный автоматический климат-контроль, тканевую обивку, камеру заднего вида, два порта USB, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, 7-дюймовый цифровой дисплей. приборная панель, стереосистема с шестью динамиками, сиденья для 5 пассажиров и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Сиденья третьего ряда являются дополнительной опцией и будут стоить 1095 долларов.
SXT Плюс начинается с MSRP от 34 590 долларов и включает в себя все стандартные функции базового SXT, а также сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а третий ряд сидений является стандартной функцией.
SXT Plus предоставляет вам доступ к дополнительным функциям, в том числе:
Кожаная обивка (795 долларов США)
Складные капитанские кресла второго ряда (1095 долларов США)
Люк на крыше (1295 долларов США)
Мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем перекрестке (495 долларов США)
Popular Entertainment Group (1695 долларов США), которая включает в себя подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с подогревом.
Полный привод является опцией для большинства комплектаций и стоит 2600 долларов.
Дуранго ГТ начинается с MSRP от 34 645 долларов. В дополнение к тем же функциям и двигателю, что и у базовой модели, он также включает складывающееся многоместное сиденье второго ряда, задние датчики парковки, спутниковое радио, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодные противотуманные фары, 20-дюймовый алюминиевый колеса и универсальный открыватель гаражных ворот. Информационно-развлекательная система может быть дополнена 8,4-дюймовым экраном и навигацией за 995 долларов.
При стартовой рекомендованной розничной цене $38 995 Дуранго ГТ Плюс включает кожаную и замшевую обивку, дистанционный запуск и заднюю дверь с электроприводом в дополнение к стандартным функциям GT. За 1395 долларов вы можете добавить пакет Safety/Security and Convenience Group, который включает в себя автоматические фары дальнего света, рулевое колесо с электроприводом, регулируемое наклоном и телескопированием, HID-фары ближнего света и стеклоочистители с датчиками дождя.
Пакет Premium Group стоимостью 2495 долларов предлагает стереосистему Alpine с девятью динамиками, 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией и люк на крыше.
Технологическая группа стоит 2495 долларов и добавляет предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Также доступна развлекательная DVD-система для задних пассажиров, но она стоит 1995 долларов.
Додж Цитадель имеет тот же базовый двигатель и стандартные функции, что и SXT, а стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 42 995 долларов. Дополнительные стандартные функции для Citadel включают подогрев сидений первого и второго ряда, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, капитанские кресла второго ряда, навигацию, 8,4-дюймовый сенсорный экран, передние датчики парковки, стереосистему Alpine с девятью динамиками. , сверхмощные тормоза, наружные зеркала с электроприводом складывания и подогревом, автоматические фары дальнего света, домашняя розетка и дворники с датчиками дождя.
5,7-литровый двигатель Hemi V8 не является обязательным и стоит 3995 долларов. Стереосистема Harman Kardon стоит 995 долларов.
Высокопроизводительный Додж Дуранго Р/Т начинается с MSRP 43 995 долларов и имеет 5,7-литровый двигатель Hemi V8. Эта спортивная модель оснащена оптимизированным рулевым управлением и задней подвеской с выравниванием нагрузки.
Если R / T не предлагает достаточную мощность или производительность, то Dodge Durango SRT — это топовая высокопроизводительная комплектация, которая начинается с рекомендованной розничной цены 62 995 долларов США и имеет 6,4-литровый двигатель Hemi V8 с крутящим моментом 470 фунт-фут и 475 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит полный привод и высокопроизводительные функции. Этот автомобиль находится в своем классе и предлагает полный набор функций для любого энтузиаста спортивных автомобилей.
Если бы мы хотели купить Dodge Durango 2020 года, мы бы выбрали полноприводную модель GT. Двигатели V8 великолепны, но V6 GT обеспечивает более чем достаточную мощность без увеличения цены или большого расхода топлива.Предпочтение отдается модели AWD GT со стандартным регулируемым сиденьем водителя для дополнительного комфорта и стандартными сиденьями третьего ряда.
Здесь нет кризиса идентичности
Несмотря на свои рабочие характеристики и мощный потенциал буксировки, Dodge Durango 2021 года по-прежнему предлагает преимущества, которые вы ожидаете от внедорожника, начиная с просторного салона. Все три ряда предлагают смущающее пространство, включая пространство для ног и головы, в то время как эргономичные сиденья обеспечивают стиль и комфорт. Водительские и семейные развлечения существуют в ведущем в отрасли информационно-развлекательном устройстве — системе UConnect. Это быстрое, отзывчивое и совместимое со смартфоном устройство может быть оснащено навигацией и множеством развлекательных функций. Добавьте проигрыватель Blu-Ray с двумя экранами, чтобы все пассажиры были заняты, пока вы наслаждаетесь захватывающей поездкой.
Также нет недостатка в роскошных пакетах интерьера. В то время как кабина водителя восходит к спортивному дизайну Dodge Challenger, функции комфорта, такие как подогрев и вентиляция сидений, а также обивка из тонкой кожи Nappa, придают роскоши стиль. Что касается еще одного основного элемента внедорожника, расширенные функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон и система экстренного торможения, делают этот автомобиль таким же надежным, как и мощным.
Предприимчивые водители внедорожников, которые любят прокладывать свой собственный путь, обратите внимание: этот универсальный внедорожник также может стать вашим компаньоном на открытом воздухе. Обратите внимание на десятки различных конфигураций сидений, которые позволяют разместить багаж, спортивное снаряжение и многое другое, не беспокоясь о том, что лишний вес повлияет на производительность. И, конечно же, достаточный максимальный грузовой объем Durango в 85,1 кубических фута тоже не помешает.
Не заблуждайтесь: Dodge Durango 2021 года — это внедорожник во всех отношениях. Тем не менее, Dodge сделал то, чего не удавалось ни одному другому автопроизводителю: они повернули дроссельную заслонку этого внедорожника, чтобы сломать барьеры и совершенно поразить рынок. Просто взгляните на золотого мальчика этой линейки, отделку SRT Hellcat.
Каждый 3-рядный среднеразмерный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Посмотрите, какое место в этом списке трехрядных внедорожников занимают самые продаваемые внедорожники среднего размера, такие как Ford Explorer и Toyota Highlander.
Трехрядные кроссоверы — это не те автомобили, которые спасут планету или побудят к энергичному вождению в горах. Это ответ для покупателей, у которых много детей и, следовательно, постоянно растущая куча вещей, но они не хотят жить с раздвижными дверями минивэна. Очаровательный аспект трехрядного внедорожника заключается в том, что он может вместить до восьми пассажиров, нести все хоккейное или футбольное снаряжение, которое могут бросить в него старшеклассники, и при этом обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноразмерные аналоги внедорожника, такие как Chevrolet Suburban. или Форд Экспедишн.
После многочисленных тестов и бесчисленных часов вождения мы составили рейтинг доступных на данный момент среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.
Больше внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Toyota 4Runner 2022 года начинает показывать свой возраст среди нескольких новых конкурентов. Прошло 12 лет с тех пор, как 4Runner получил крупное обновление. Его прочное шасси с кузовом на раме и пятиступенчатая автоматическая коробка передач — олдскульные модели. Дополнительный третий ряд есть во всех комплектациях, кроме TRD Pro. 270-сильный V-6, который есть в каждом 4Runner, — надежная рабочая лошадка, но прожорливая: по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, расход топлива составляет 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на трассе.
- Базовая цена: 38 820 долларов США.
- Силовая установка: 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с.; пятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 9 кубических футов
GMC Acadia — это компактная версия Chevy Traverse; обе модели предлагают трехрядные сиденья. Acadia поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 л.с., либо с двигателем V-6 мощностью 310 л.с. Оба двигателя используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями; нет CVT здесь, ребята. Acadia находится на меньшем конце сегмента, самая короткая в длину более чем на дюйм — плюс для семей, которым нужно больше места в гараже для детских велосипедов. К сожалению, это означает, что у Acadia наименьшее количество комбинированного грузового пространства второго и третьего ряда в списке.Самая экономичная Acadia — это переднеприводный турбированный четырехцилиндровый двигатель с расходом топлива по городу на 22 мили на галлон и по шоссе на 29 миль на галлон.
- Базовая цена: 30 995 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 288 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 41 кубический фут.
- Грузовое пространство за третьим рядом: 12 кубических футов
Chevrolet Traverse получил обновленные светодиодные фары и новые переднюю и заднюю панели. Это самый большой внедорожник в списке, его длина составляет более 17 футов, что дает ему больше грузового пространства за вторым рядом, чем что-либо еще в сегменте среднего размера. Единственный силовой агрегат — 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. с девятиступенчатой коробкой передач. Несмотря на свой размер и мощность, во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 27 миль на галлон. Особенности включают встроенную точку доступа Wi-Fi со стандартными данными 4G LTE. Также на каждом Traverse есть интеграция с телефоном Apple CarPlay и Android Auto.
- Базовая цена: 34 895 долларов США.
- Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 57 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 23 кубических фута
Если вы переросли Forester и Outback, встречайте Subaru Ascent. Оснащенный оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с., Ascent с крутящим моментом в 277 фунт-футов дает ему мощный толчок, когда это необходимо. Стандартный вариатор помогает этому полноприводному трехрядному двигателю весом 4656 фунтов расходовать на шоссе 27 миль на галлон, по оценкам EPA. Его длинный список стандартных функций безопасности — это то, где Ascent сияет ярче всего. Даже на самом дешевом Ascent предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. 6,5-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но вы можете перейти на уровень отделки салона Premium для 8,0-дюймового экрана, возможности Wi-Fi и других функций, таких как обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и свободный выбор скамейки второго ряда или капитанских кресел. Каждый Ascent имеет полный привод.
- Базовая цена: 33 420 долларов США.
- Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с турбонаддувом; бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов
Volkswagen Atlas был обновлен к 2021 году с более дружелюбной передней частью. Доступны два двигателя: стандартная рядная четверка мощностью 235 л.с. с передним приводом или V-6 мощностью 276 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и доступны с полным приводом. Atlas SE с двигателем V-6 с технологическим пакетом, модели SEL и SEL Premium предлагают максимальную буксировку 5000 фунтов. Этот VW имеет довольно скучный дизайн интерьера по сравнению с Kia Telluride или Mazda CX-9. Базовые модели оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но мы думаем, что обновление до 8,0-дюймового сенсорного экрана с двумя дополнительными динамиками и дополнительными портами USB более чем того стоит. Даже базовый Атлас жаждет. Наиболее экономичной версией является переднеприводный четырехцилиндровый двигатель, расход топлива которого на шоссе составил всего 24 мили на галлон во время нашего теста на экономию топлива.
- Базовая цена: 32 565 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 235 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 276 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 55 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 20 кубических футов
Dodge Durango — самый быстрый внедорожник в этом списке, он больше всего буксирует и, по сути, представляет собой трехрядный маслкар. Durango имеет три разновидности двигателей: от 293-сильного V-6 с максимальным тяговым усилием 6200 фунтов до 475-сильного V-8. Каждая трансмиссия поддерживается восьмиступенчатым автоматом. Максимальное буксирование с V-8 подскакивает до 8700 фунтов (с пакетом Tow N Go), что означает, что он буксирует больше, чем любой пикап среднего размера. Durango предлагает надежную управляемость и комфортную езду. В стандартную комплектацию входит 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto — это больше, чем у большинства дополнительных дисплеев на других внедорожниках. 10,1-дюймовый экран не является обязательным.Третий ряд прилично просторный и позволяет Durango вместить семь человек. V-6 Durango набрал 22 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, а полноприводный V-8 Durango набрал 23 мили на галлон, превзойдя оценку EPA.
- Базовая цена: 34 872 доллара.
- Силовой агрегат: 3,6-литровый V-6 мощностью 293–295 л.с., 5,7-литровый V-8 мощностью 360 л.с., 6,4-литровый V-8 мощностью 475 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 43 кубических фута
- Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов
Honda Pilot 2022 года получает больше стандартных функций, чем прошлогодняя модель, но с этими обновлениями его стартовая цена значительно повышается почти на 7000 долларов. Каждый Pilot теперь имеет светодиодные фары и задние фонари, стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и двигатель V-6 мощностью 280 л.с. с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Три ряда Pilot обеспечивают достаточно места, и доступно множество технологий активной безопасности. Со стандартным полным приводом модель Honda Pilot Elite вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе.
- Базовая цена: 32 645 долларов США.
- Силовая установка: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
Ford Explorer — это трехрядный автомобиль с плавным ходом и надежными вариантами трансмиссии. 300-сильный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а если этого недостаточно, 400-сильный твин-турбо V-6 в моделях ST разгоняет Explorer до 60 миль в час за 5,2 секунды. Также доступен гибридный Explorer. Большой дополнительный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Explorer расположен вертикально, но если Apple CarPlay и Android Auto — это все, что вам нужно, это стандартно и для моделей с меньшим 8,0-дюймовым экраном. Explorer потерпел неудачу в нашем последнем сравнении с тремя рядами, потому что вы можете получить больше функций и более приятный интерьер по более разумной цене в другом месте. Гибридные модели Explorer с задним приводом обеспечивают лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, расход топлива составляет 28 миль на галлон на шоссе.Для буксировки базовый Explorer может тянуть до 5300 фунтов, в то время как модели с 3,0-литровым твин-турбо V-6 буксируют немного больше — 5600 фунтов.
- Базовая цена: 34 170 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л мощностью 300 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л. и мощностью 400 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 18 кубических футов
Новый Toyota Highlander обладает большим грузовым пространством со сложенным третьим рядом и гибридной трансмиссией с впечатляющей экономией топлива. 295-сильный V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могут работать в паре с передним или полным приводом. Другие стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa — даже в базовой комплектации. Highlander Limited и Platinum имеют гигантский 12,3-дюймовый дисплей. Несколько низкая линия крыши может быть проблемой для взрослых в третьем ряду, но для детей места предостаточно. Highlander Hybrid с передним приводом расходует по шоссе 35 миль на галлон, по оценкам EPA, в то время как версия, работающая только на газу, по-прежнему достигает впечатляющих 29 миль на галлон.
- Базовая цена: 36 300 долларов США.
- Силовой агрегат: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 295 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 243 л.с., бесступенчатая трансмиссия
- Грузовое пространство за вторым рядом: 48 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
Пять причин, по которым Dodge Durango SRT идеально подходит для круглогодичного ежедневного вождения
Ключевая особенность Уклоняться Durango SRT — это 485-сильный Hemi под капотом, но этот вместительный внедорожник — гораздо больше, чем просто быстрая машина. В то время как большинство людей, которые выберут этот пакет, сделают это из-за характеристик, подобных маслкару, он предлагает все функции, которые могут понадобиться кому-то от круглогодичного ежедневного водителя. У него массивный салон с информационно-развлекательной системой премиум-класса, рассчитанный на шесть человек.У него вместительный грузовой отсек, даже при использовании сидений третьего ряда, а со сложенными задними сиденьями он может перевозить такой же большой груз, как некоторые грузовики. Самое главное, у него есть полный привод, так что вы можете уверенно ездить в самую плохую зимнюю погоду.
При рассмотрении Dodge Durango SRT можно смотреть на него с двух сторон. Во-первых, это производительность, так как этот внедорожник мощностью 475 лошадиных сил является одним из самых интересных автомобилей на рынке сегодня. Он быстрый, хорошо управляется и хорошо тормозит, но на самом деле большинство покупателей по-прежнему будут уделять больше внимания неэффективным характеристикам этого большого внедорожника. В конце концов, несмотря на то, что этот внедорожник может ярко сиять на дрэг-стрипе, велика вероятность, что большинство владельцев будут проводить больше времени, сидя в пробке с детьми сзади, чем ожидая в переулках на местном дрэг-стрипе.
Итак, если посмотреть на Dodge Durango SRT с точки зрения практичности, вот пять причин, почему это лучший вариант на рынке для тех, кому нужен высокопроизводительный ежедневный водитель, способный справиться с работой в суровые зимы.
Большой, вместительный салон
Мой Dodge Durango SRT 2019 года был оснащен передними сиденьями с обивкой из кожи и замши и аналогичными капитанскими креслами во втором ряду. Все четыре места для сидения удобны, с большим количеством места во всех направлениях. Все четыре сиденья достаточно широкие, чтобы быть удобными практически для всех, но они имеют некоторую поддержку, чтобы удерживать водителя и пассажиров на месте во время энергичного вождения.
Третий ряд немного теснее, так как место для сидения выше, чем во втором ряду, поэтому места над головой немного меньше. Также меньше места для плеч и бедер, так как оба сиденья находятся между задними колесами, но места для ног на удивление много. Двое дружелюбных взрослых прекрасно умещаются на третьем ряду, и, хотя подлокотника для разделения сидений нет, на каждом сиденье довольно много места.Другими словами, это одна из самых функциональных сидений третьего ряда, которую я когда-либо видел, и она подойдет как взрослым, так и детям. Некоторые из них хороши только для маленьких детей, но Durango SRT действительно может с комфортом перевозить шестерых взрослых.
За сиденьями третьего ряда есть грузовой отсек, в котором достаточно места для пары сумок для гольфа, пары хоккейных сумок или багажа всей семьи. Места больше, чем средний водитель будет использовать при движении с пятью пассажирами, но если у вас меньше пассажиров и вам нужно больше грузового пространства, сиденья третьего ряда легко складываются, создавая гораздо большее грузовое пространство.
Информационно-развлекательная система премиум-класса
Как и все современные продукты SRT, высокопроизводительный Dodge Durango оснащен отмеченной наградами информационно-развлекательной системой UConnect. Благодаря 8,4-дюймовому сенсорному экрану, специальным элементам управления под этим экраном, дополнительным элементам управления на рулевом колесе и голосовому управлению, это один из самых удобных интерфейсов на рынке сегодня. Вы можете управлять всем внутри автомобиля, от подогрева сидений и рулевого колеса до навигационной и звуковой системы, и все это с сенсорного экрана. Все устроено логично, поэтому водителю не нужно рыскать в поисках экрана климат-контроля на ходу.
Кроме того, в то время как сенсорный экран управляет всем внутри Durango SRT, под сенсорным экраном есть специальный набор ручек и кнопок для аудиосистемы и климат-контроля. Водитель может быстро повысить или понизить температуру с помощью ряда больших кнопок, а большая хромированная ручка управляет скоростью вращения вентилятора. Есть также большие ручки громкости радио и радиостанции, но водитель может управлять всем этим с помощью кнопок и циферблатов, встроенных в рулевое колесо.
Информационно-развлекательная система Durango SRT также имеет множество встроенных приложений, но мне больше всего нравятся SRT Performance Pages.Эта система отображает таймеры ускорения, различные вспомогательные датчики, измеритель G-Force, дисплей двигателя с мощностью и крутящим моментом, экран динамометрического стенда с историческими показателями мощности двигателя и комбинированный экран, который можно настроить для отображения различных показаний. Это одна из самых полных систем считывания производительности на рынке сегодня, включая все, от четверти мили и 0-60 раз до подробной информации о выходной мощности.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Кроме того, мой тестовый автомобиль Durango SRT был оснащен развлекательным пакетом второго ряда, который добавляет экраны к спинкам обоих передних сидений, а также специальные гарнитуры и входы для каждого экрана. Он также поставлялся с системой с 19 динамиками от Харман Кардон, что абсолютно необходимо для любого, кто заказывает один из этих автомобилей. Что касается стандартных звуковых систем, мне нравятся пакеты SRT HK.
Впечатляющие рабочие способности
Независимо от того, буксируете ли вы лодку, кемпер или даже автомобильный прицеп, Dodge Durango SRT справится с этой задачей в большинстве ситуаций. Обладая тяговым усилием 8700 фунтов, этот высокопроизводительный внедорожник будет тянуть многие средние лодки, трейлеры с двумя лошадьми, кемперы среднего размера и автомобильные прицепы. На самом деле, мой собственный закрытый трейлер с моим Адский Челленджер загруженный весит менее 8000 фунтов, поэтому Durango потянет это, в то время как мой конный прицеп весом 5000 фунтов едва ли станет проблемой для внедорожника с двигателем Hemi.
Что еще более важно, Durango SRT не только тянет до 8700 фунтов, но, по моему опыту, он также очень хорошо справляется с весом. Некоторые внедорожники с меньшей площадью контакта с дорогой иногда могут чувствовать, что их толкает прицеп. Огромные шины и производительная система подвески Durango SRT не имеют проблем с лишним весом сзади, и неудивительно, что тормоза Brembo без проблем останавливают комбинацию с несколькими дополнительными тоннами на сцепке.Следует отметить, что Durango SRT поставляется со встроенным контроллером тормозов прицепа, но для тех старых прицепов, у которых нет электрических тормозов, Брембо тормоза хорошо останавливают комбинированный вес.
Буксируя несколько разных прицепов с несколькими Durango SRT, я обнаружил, что этот высокопроизводительный внедорожник справляется со средним прицепом, а также с любыми пикапами среднего размера и даже с некоторыми полноразмерными моделями.
Круглогодичное вождение
Когда я тестировал показанный здесь Dodge Durango SRT 2019 года, у нас в Мичигане была хорошая, довольно теплая погода. Тем не менее, в прошлом я тестировал высокопроизводительные шины Durango на снегу, и они показали себя превосходно. Усовершенствованная система полного привода без проблем справляется с глубоким снегом и льдом даже с всесезонными шинами (а не со специальной зимней шиной) и даже на неровных грунтовых дорогах.
В то время как низко висящая обшивка кузова позволит водителям Durango SRT избегать реальных условий бездорожья, трехрядный внедорожник Dodge способен преодолевать рыхлую опору, лед, глубокий снег и все, что может предложить матушка-природа.
Несмотря на то, что у него 475 лошадиных сил и спортивная подвеска, он по-прежнему является полноприводным автомобилем и работает так же хорошо, как любой другой автомобиль в своем классе, но при этом имеет мощность почти 500 лошадиных сил. Многие внедорожники и даже некоторые автомобили предлагают аналогичные возможности зимнего вождения, но немногие (кроме Jeep Grand Cherokee SRT) предлагают производительность и способность комфортно справляться с сильным снегом.
475 лошадиных сил, спортивная подвеска, тормоза Brembo
Выше мы рассмотрели четыре практических аспекта Dodge Durango SRT 2019 года, которые делают его таким отличным ежедневным водителем для тех, кто живет в районе, где зимой бывает снегопад. Однако, как было сказано выше, автомобилей с вместительным салоном, премиальными гаджетами, возможностью буксировки и полным приводом предостаточно. Что делает Durango SRT лучше всех этих моделей, так это особенности SRT.
Это включает в себя 6,4-литровый Hemi мощностью 475 лошадиных сил, быстро переключающуюся 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, адаптивную, регулируемую, настроенную на спорт подвеску и огромные тормоза Brembo на всех четырех колесах. Что делает Durango SRT таким замечательным, так это то, что он делает все то же, что и другие внедорожники и многие грузовики, но при этом обладает впечатляющими характеристиками высокой производительности.
Среди трехрядных внедорожников в мире нет автомобиля, который будет ускоряться, управляться и тормозить так же хорошо, как Durango SRT, но в то же время этот высокопроизводительный пакет не требует от владельцев идти на компромисс с какими-либо из своих обычных ожиданий внедорожника. .
Мой тестовый автомобиль стоил 76 445 долларов, и хотя это большая разница, в этой ценовой категории нет другого автомобиля, который предлагает все, что вы получаете с Durango SRT.
Если вам нужен автомобиль, который может буксировать, перевозить шесть человек на коленях роскоши по глубокому снегу и пробегать весной 12-секундную четверть мили, нет лучшего варианта, чем Dodge Durango SRT.
Патрик Ралл — профессиональный писатель и фотограф со страстью ко всему, что связано с автомобилестроением. Патрик уже более десяти лет делится своим автомобильным опытом в автомобильной журналистике из Детройта, освещая «Большую тройку». Выросший в мастерской своего отца, он провел много времени на овальной трассе и дрэг-стрипе — как за рулем, так и за рулем на различных типах транспортных средств. Помимо работы писателем, Патрик ранее работал автомобильным техником, а затем перешел на должность в бизнес-офис в сети дилерских центров, и этот широкий спектр опыта в отрасли позволяет ему предлагать уникальный взгляд на автомобильный мир. Следите за Патриком на Facebook, Youtube и Twitter.
В мире, где топливная экономичность стала важнее мощности, Durango является чем-то вроде аномалии. Под его капотом нет ни гибридного, ни четырехцилиндрового двигателя.Вместо этого этот внедорожник дает вам много лошадиных сил и лучшую в своем классе буксировочную способность.
Внутри Durango 2020 года есть место для семи человек, хотя два ряда сидений являются стандартными в базовой комплектации. Этот автомобиль начал свое третье поколение еще в 2011 году и начинает чувствовать себя немного запоздалым для капитального ремонта. Тем не менее, за эти годы у него было достаточно обновлений, чтобы оставаться конкурентоспособным.
При рассмотрении Durango 2020 года есть восемь различных уровней отделки салона, на которые стоит обратить внимание. У SXT начального уровня есть что предложить семьям. Двигаясь вверх по линиям отделки, вы найдете все больше и больше мощности, тягового усилия и стандартных технических функций. В этом руководстве изложены различия между отделками, чтобы помочь вам определить, какая из них подходит именно вам.
Сравните уровни отделки салона Dodge Durango SXT 2020 года и SXT Plus. В чем разница?
SXT, как и большинство моделей, стандартно поставляется с задним приводом, но его можно модернизировать до полноприводного. Он оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная буксировочная способность этой отделки составляет 6200 фунтов.
Снаружи этой отделки вы найдете галогенные фары и светодиодные стоп-сигналы. Боковые зеркала обогреваются, а задний бампер имеет ступеньку. Что касается стиля, то у него решетка радиатора в цвет кузова с хромированными вставками. Рейлинги на крыше — еще одна удобная стандартная функция.
Интересно, что это SXT — единственная модель, которая стандартно поставляется с двумя рядами сидений и местом для пяти человек. Пакет групп сидений третьего ряда является необязательным, что дает вам складывающееся в пропорции 60/40 сиденье и увеличивает вместимость до семи человек. Сиденья обшиты тканью и регулируются вручную, но на рулевом колесе есть кожа. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы облегчить погрузку более длинных предметов.
Вы получаете вспомогательную розетку на 12 В как спереди, так и сзади SXT.7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Вы получаете удобный медиацентр с двумя портами USB, а также одним из дополнительных портов. круиз и аудио.
Если вы ищете новейшие средства помощи водителю, SXT вам не подойдет. Он дает вам помощь при старте в гору и демпфирование раскачивания прицепа, что может быть удобно для отдыхающих. Также в стандартную комплектацию входит камера заднего вида и система контроля давления в шинах.
Переход на SXT Plus означает получение стандарта третьего ряда в вашем Durango 2020 года. В то время как семь мест являются нормой, у вас также есть возможность выбрать здесь капитанские кресла второго ряда, что сократит это число до шести. Водительское сиденье получило электрорегулировку в восьми направлениях, а обогрев и кожа стали опциями для переднего ряда. Люк также доступен для этой отделки. Радиоприемник Sirius XM на один год входит в стандартную комплектацию этой отделки.
И SXT, и SXT Plus имеют 18-дюймовые колеса, но SXT Plus дает вам возможность при желании перейти на 20-дюймовые. Черные рейлинги на крыше также становятся доступной опцией. SXT Plus не добавляет больше стандартных функций безопасности, но дает вам возможность добавить обнаружение слепых зон и перекрестков.
Сравните Dodge Durango SXT Plus 2020 года с GT Trims. В чем разница?
Механически говоря, GT такой же, как и предыдущие модели. Он также является заднеприводным стандартом, но может быть и полноприводным. GT действительно получает подрулевые лепестки переключения передач. Семь пассажирских сидений являются стандартными, но капитанские кресла второго ряда все еще доступны.
В салоне уровень отделки салона GT открывает доступ к новому дополнительному оборудованию. Вы можете добавить точку доступа 4G LTE Wi-Fi. Также доступен большой 8,4-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, GPS-навигации и HD-радио.
Снаружи GT стоит на стильных 20-дюймовых карбоновых колесах с матовым покрытием.Он добавляет светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные противотуманные фары премиум-класса. Вы получаете привлекательные двойные выхлопные патрубки с яркой отделкой и решетку радиатора с черной текстурой.
GT не получает никаких дополнительных функций безопасности. На самом деле, единственная реальная причина выбрать его, а не GT, — это получить другой внешний вид и открыть еще несколько вариантов интерьера.
Сравните уровни отделки салона Dodge Durango GT 2020 года и GT Plus. В чем разница?
Следующая остановка в этом списке — Durango GT Plus. Он дает вам 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и добавляет 6-позиционную регулировку сиденья переднего пассажира. Оба сиденья также имеют четырехстороннюю регулировку поясничной опоры. Эта отделка добавляет тепла как первому, так и второму ряду сидений, а также рулю. Вместо ткани, которая была стандартной до этого момента, эта отделка дает вам поверхность сиденья из кожи и замши. Стоит отметить, что в этой комплектации отсутствует люк с электроприводом.
Вы можете обновить стереосистему, если решите выбрать GT Plus. Вместо системы с шестью динамиками, которая была стандартной до этого момента, у вас может быть система Alpine с девятью динамиками и сабвуфером. Двойные экраны для задних сидений, совместимые с Blu-Ray, также становятся опцией на этом уровне отделки салона.
Это первый уровень отделки салона с удобной задней дверью с электроприводом. Он также добавляет наружные зеркала со встроенными дополнительными сигналами. Капюшон с высокими эксплуатационными характеристиками не является обязательным, как и двойные полоски разных цветов. Эти цвета включают стерлинговое серебро, огненно-красный и ярко-синий.
Более продвинутые функции безопасности становятся необязательными, если вы выбираете уровень отделки салона GT Plus. Вы можете добавить предупреждение о прямом столкновении на полной скорости, а также предупреждение о выходе из полосы движения. GT Plus представляет собой довольно значительное обновление по сравнению с GT, но стоит почти на четыре тысячи долларов больше.
Сравните Dodge Durango GT Plus 2020 года с Citadel Trims. В чем разница?
Когда вы поднимаетесь в Цитадель, у вас есть возможность использовать двигатель большего размера. В то время как V6 остается стандартным, также можно получить 5,7-литровый V8 HEMI, который производит 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента. Citadel также получает 20-дюймовые колеса, но они изготовлены из платинового хрома и алюминия, а не из матового карбона.
Максимальное количество сидячих мест в этой комплектации — шесть. Некоторую роскошь Цитадели Дуранго придают обтянутые кожей дверные панели. Вы также получаете стандартную рулевую колонку с электроприводом наклона и выдвижением, которая была необязательной для GT. Интерьер этого уровня отделки салона выделяется среди остальных благодаря акцентам из анодированного оружейного металла, хотя при желании вы можете использовать более традиционные черные штрихи.
С этой отделкой точка доступа Wi-Fi становится стандартной. Стереосистема с девятью динамиками также становится стандартной, но у вас есть возможность пойти еще дальше с премиальной системой Harman Kardon с 19 динамиками и сабвуфером. Этот уровень отделки салона также дает вам 8,4-дюймовый экран и встроенную навигацию в качестве стандартных функций. Переход с этой отделкой или выше также дает вам пять лет премиальных услуг SiriusXM для путешествий и дорожного движения.
На Citadel добавлены интегрированные поперечины рейлингов на крыше. Вы также получаете удобное автоматическое управление дальним светом. В фарах ближнего света используются газоразрядные лампы высокой интенсивности, и вы получаете противотуманные фары проектора. Люк с электроприводом является стандартным для этой отделки. В целом легко увидеть, что Citadel является началом более роскошных моделей Durango.
Сравните Dodge Durango Citadel 2020 года с уровнями отделки салона R/T. В чем разница?
Здесь у вас есть более ориентированная на производительность версия Durango 2020 года. Он получает 5,7-литровый V8 HEMI в качестве стандартного двигателя. R/T также добавляет улучшенное рулевое управление, высокоскоростной контроллер двигателя и увеличивает силу тока аккумулятора с 650 до 700. Ваша подвеска модернизирована до спортивной. Буксировочная способность также увеличивается, до 7200 фунтов.
Отделка R / T восходит к тому, чтобы дать вам стандартное размещение для семи человек.Это первый уровень отделки салона с вентиляцией передних сидений. Другие варианты интерьера на этом уровне отделки салона включают замшу на обшивке потолка и внутреннюю акцентную строчку из вольфрама. Вы также можете добавить подсветку задних подстаканников и кожаную отделку приборной панели. Для этой отделки люк снова становится необязательным.
Что касается R/T, Durango возвращается к 20-дюймовым колесам из сатинированного карбона. Это единственный уровень отделки салона, который даст вам полноразмерное, а не компактное запасное колесо. R/T теряет противотуманные фары проектора и возвращается к светодиодным.Эта отделка позволяет добавить те же двойные полосы, которые были доступны на отделке GT.Капот производительности, который был необязательным для GT и недоступен для других отделок, становится стандартным для R/T.
Сравните Dodge Durango R/T 2020 года с анодированной платиновой отделкой Citadel. В чем разница?
Citadel Anodized Platinum может немного походить на субтрим Citadel. Тем не менее, он стоит примерно на шесть тысяч долларов больше, чем R/T, и определенно заслуживает быть в своей категории. Как и R/T, 5,7-литровый HEMI здесь входит в стандартную комплектацию. Однако он теряет спортивную подвеску. Эта отделка вмещает до шести человек и не предлагает многоместное сиденье второго ряда.
Для этой отделки дополнительные функции R / T становятся стандартными. Это включает в себя вентиляцию передних сидений и замшевую обивку потолка. Он также получает обтянутую кожей приборную панель премиум-класса и выделяется платиновыми акцентами в салоне.
Снаружи рейлинги на крыше снова становятся черными. Эта отделка также дает вам встроенные поперечные балки на крыше. Противотуманные фары снова меняются, возвращаясь к проекторам, найденным на Цитадели. Снаружи Citadel Anodized Platinum выделяется платиновыми рамками противотуманных фар, корпусами зеркал, значками и передней панелью. Передняя решетка выполнена из платины с черной текстурой. Люк снова становится стандартным.
В целом, отделка Citadel Anodized Platinum просто придает больше характера внешнему виду Durango. Спорный вопрос, достаточно ли этого плюс еще несколько стандартных элементов интерьера, чтобы оправдать значительный скачок цен.
Сравните Dodge Durango Citadel 2020 года с анодированной платиной и уровнями отделки салона SRT. В чем разница?
SRT находится на вершине семейства отделки Durango и получает еще больший двигатель. Эта модель оснащена 6,4-литровым двигателем V8 HEMI мощностью 475 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов. В этой комплектации Durango также получает высокопроизводительные тормоза и высокопроизводительную подвеску. Чтобы звук этого мощного двигателя оставался снаружи, эта отделка салона обеспечивает активное шумоподавление. При правильном оборудовании эта отделка может буксировать до 8700 фунтов.
Ваш люк с электроприводом здесь снова является дополнительной функцией. Снаружи этот Durango получает специальный значок SRT. Для этой отделки вы получаете 20-дюймовые черные глянцевые колеса. Вместо того, чтобы давать вам запасную шину, Dodge дает вам спущенные шины по всему периметру. Эта отделка избавляет от поперечин рейлингов на крыше.
Одно приятное обновление, которое вы увидите здесь, — это добавление системы автоматического выравнивания фар. Светодиодные противотуманные фары снова входят в стандартную комплектацию. Эта отделка получает производительный капот, производительную решетку с черной текстурой, и вы снова можете добавить двойные полосы к окраске.
Внутри вы получаете яркие педали и возможность выбора с сиденьями Demonic Red и красными ремнями безопасности. Кожа на рулевом колесе обновлена, а ручка переключения передач обтянута кожей. Наконец-то вы видите здесь дополнительные функции безопасности, хотя они и не являются обязательными. Доступны как система помощи при экстренном торможении, так и еще более совершенная высокопроизводительная тормозная система.
Какую отделку выбрать?
Варианты кажутся бесконечными, когда дело доходит до Dodge Durango 2020 года. SXT начального уровня имеет приличное количество функций. Тем не менее, если вы отказываетесь от топливной экономичности в пользу мощности, вы также можете перейти на HEMI.R/T доставляет удовольствие от вождения благодаря своим спортивным и производительным механическим характеристикам. Это также позволяет вам добавить внутреннюю роскошь, если хотите.
Для большинства потребителей, заинтересованных в Durango, полноприводный R/T будет более чем достойным семейным автомобилем.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Dodge 2020 года:
Предыдущие комплектации Dodge Durango Trim:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
2020 #Dodge Durango — внедорожник среднего размера с мощным двигателем HEMI V8. Читайте наш блог для всестороннего обзора. https://t.co/hBaTG3C0Q2 #ОАЭ pic.twitter.com/SbKkzRNLNc
Для Dodge Durango 2020 года эта табличка существует уже давно. Но он застрял по уважительной причине. В Durango много места и много мощности, что выгодно отличает его от других полноразмерных внедорожников. Некоторые утверждают, что это больше внедорожник среднего размера, но у него достаточно места для груза, чтобы покорить вас.
Подтянутый
На первый взгляд Hellcat выглядит почти так же, как и другие Durangos, если только вы не выберете гоночные полосы за 1195 долларов, что мы настоятельно рекомендуем. Все версии Durango 2021 года имеют небольшой фейслифтинг, включающий новые фары, более острую решетку радиатора и некоторые дополнительные элементы сзади. Но присмотритесь к деталям передней части Hellcat. Есть увеличенное отверстие в решетке радиатора и дополнительные вентиляционные отверстия, которые направляют больше воздуха в моторный отсек, как и увеличенный воздухозаборник на капоте. Durango Hellcat также отказывается от противотуманных фар ради аэродинамики и получает уникальные 20-дюймовые колеса.
Внутренняя часть Durango также полностью обновлена и значительно улучшена.Новая компоновка Dodge, ориентированная на водителя, кажется более продуманной; приборная панель шире и предлагает более приятный стиль, центральная консоль чище, а такие материалы, как кожа и мягкий на ощупь пластик, украшают дверные панели и центральную консоль. Но самое главное — это совершенно новый 10,1-дюймовый сенсорный экран, улучшенный по сравнению с прошлогодним 8,4-дюймовым экраном.
Даже с двигателем Hellcat под капотом это по-прежнему настоящий трехрядный внедорожник.
На новом экране работает Uconnect 5, о котором мы рассказали в нашем обзоре Chrysler Pacifica AWD. Durango — первый продукт Dodge, в котором используется обновленная информационно-развлекательная система, и здесь она работает так же хорошо. Макет главного экрана прост и удобен для навигации, графика четкая, экран реагирует быстрее, а навигация плавная и точная. В отличие от нашего случайного опыта с Uconnect 4 в Charger Redeye, эта система намного лучше.
И даже с двигателем Hellcat под капотом это по-прежнему настоящий трехрядный внедорожник. Вы можете с комфортом перевозить до шести пассажиров, каждый со своими ягодицами на доступных сиденьях из кожи наппа и алькантары, и буксировать солидные 8700 фунтов. Для сравнения, Jeep Grand Cherokee Trackhawk с таким же двигателем весит всего 7200 фунтов.
Не пропустите автомобиль для вас.
2017 Dodge Durango Citadel анодированный платиновый полный привод
$30,771
Очень вежливый и клиентоориентированный
Потрясающе… действительно работал со мной, пытаясь заключить сделку.
Супер отличный опыт. Их цена по программе trade-in была лучше, чем у других, с которыми я разговаривал. Цена на новый автомобиль была меньше, чем у других. Мой автомобиль был доставлен в день, когда я говорил с ними. Никогда не встречался с Заком — моим продавцом и Шейном — человеком, который сделал всю работу после того, как я решил получить свою машину, — но я разговаривал с ними обоими по телефону — Просто хороший милый джентльмен. Когда мы решим приобрести еще один автомобиль-это будет мой первый звонок.
2016 Додж Дуранго Лимитед Полный привод
$22,450
Ожидания о следующих шагах не спешили исходить от смены.Меня забрали, когда мне сказали, что я не могу легально водить машину, пока не разберутся с документами dmv. 60-90 дней?? Испытательный срок всего 7 дней. хм.. чуть не убил сделку.
Они ответили быстро
2018 Dodge Durango SXT RWD
$24,096
Они сразу заявили о скидках и налогах Калифорнии. Мы поблагодарили друг друга за наше время. Будучи из другого штата, это было бы слишком большим налогом.
Эти ребята были великолепны! Эрни и Джонатан были потрясающими! Криво гладкая сделка! Я очень рекомендую этих ребят.
Связались сразу
2018 Dodge Durango GT AWD
$31,495
Плейнс Тауншип, Пенсильвания
отличное обслуживание клиентов, хотя мы не ездили с этим автомобилем
Получил отличный автомобиль по отличной цене. Легко работать и очень честно. Даже получил разумную цену за мой трейд-ин, которую они должны были бы немедленно продать с аукциона.
Далтон помог нам и проделал большую работу, помогая нам в процессе покупки. Нет напористых личностей, с которыми вы так часто сталкиваетесь. Все прошло гладко и никаких скрытых проблем после того, как мы забрали машину.
2017 Dodge Durango R/T RWD
$28,950
Гилберт у этого дилера ответил и внимательно следил за ним, хотя мы не купили ни одну машину, о которой мы спрашивали.
Экипаж в Южной Калифорнии очень профессиональный, вежливый. Есть пара небольших проблем, которые они собираются исправить, и это будет здорово, когда это будет сделано. Я порекомендую их всем, кто ищет автомобиль.
Кредитное приложение сдано и так и не получило ответ, через 3 дня продано кому-то другому
2018 Dodge Durango GT RWD
$29,995
Очень услужливые и дружелюбные, они были готовы заключить сделку еще до того, как я пошел в дилерский центр.
Хороший сервис и общение с дилером. Очень ориентирован на обслуживание клиентов. Тест-драйв прошел хорошо, но машину не получил.
Очень полезно, когда дело доходит до автомобилей
2018 Dodge Durango SXT RWD
$25,988
Немедленный ответ на мой запрос, хорошее обслуживание.
Большой опыт и быстрое обслуживание! Я очень рекомендую этого продавца, Джош отличный продавец! Очень профессиональный!
2018 Dodge Durango SXT RWD
$27,000
2018 Dodge Durango GT AWD
$28,236
У меня был положительный опыт покупки моего автомобиля, Говард Фишер был моим продавцом автомобилей, его общение и профессионализм сделали мой опыт покупки автомобиля хорошим, а финансовый менеджер не торопился и ответил на мои вопросы. Я очень рекомендую этот автосалон и моего продавца автомобилей.
Очень профессионально, полезно и дружелюбно
Отличный сервис от начала до конца, быстрый процесс, рекомендую всем, кто ищет отличный автомобиль по отличной цене.
2018 Dodge Durango GT AWD
$34,989
Уэст-Честер, Огайо
С Алексом Родригесом было приятно иметь дело, он был очень открытым и честным. У него оказался именно тот Лексус цвета, пробега и модели, который я хотел. У него был идеально детализированный и механически обновленный автомобиль. У него большой выбор качественных автомобилей по очень конкурентоспособной цене. Он обязательно заказал инструкцию и ключ, которого не было. Проверьте его инвентарь, прежде чем покупать где-либо еще.
Дилерский центр A+ был очень вежливым и дружелюбным. Я протестировал несколько автомобилей без сопровождения. Мой опыт был хорошим.
2018 Додж Дуранго Цитадель Полный привод
$33,631
Колорадо-Спрингс, Колорадо
Они были очень полезны. Грамотный продавец с отличным чувством юмора.
Отличный дилерский корабль дружелюбный, но не напористый!
Купил эту машину, впечатления большие.
2018 Dodge Durango SXT полный привод
$20,600
Со мной связались в течение часа Ответили на все мои вопросы Но вместо этого я решил купить новый Джип
Хоть мы и не пришли к сделке. Продавец Эбби и менеджер Дейв были очень профессиональны и не использовали никаких методов давления. Мне дали номера. Мы обсудили это, и я решил, что в данный момент это не мой шаг. Я бы порекомендовал их другим людям.
Спасибо, миссис Дженнифер Лакос, за отличный опыт вчера в дилерском центре… очень знающая, харизматичная и вежливая. Дилерский центр на высшем уровне, и обстановка дружелюбная. Я не могу быть счастливее с моей покупкой. 2014 Mercedes Benz C300 в отличном состоянии и как описано.… Я также хочу поблагодарить Джессику Дидон, которая отвечает за финансовый отдел, за простую транзакцию.