Внедорожники среднего размера с лучшей экономией топлива в реальных условиях вожденияВнедорожники среднего размера с лучшей экономией топлива в реальных условиях вождения
Если вы когда-либо сравнивали свою личную экономию топлива с оценкой миль на галлон вашего автомобиля EPA, вы знаете, что расхождения нормальны. В некоторых случаях из-за чрезмерного вождения по городу общее среднее значение (которое предполагает 45% вождения по шоссе) снижается.
Другое объяснение — то, как люди водят машину. Например, люди, которые недовольны мощностью автомобиля, могут переусердствовать с ускорением. Это определенно влияет на количество потребляемого газа.
Лучшей мерой общей экономии, чем оценки EPA, является тестирование в реальных условиях, которое проводит Consumer Reports. Используя общественные автомагистрали и частные трассы, имитирующие пригородные и городские дороги, тестировщики приближаются к тому, как автомобиль будет работать для покупателей.
Вот внедорожники среднего размера, которые показали лучшие показатели экономии топлива в 2018 году.
8. Форд Эдж
Поскольку Ford отказывается от своих седанов, чтобы сосредоточиться на внедорожниках, можно утверждать, что бренду необходимо работать над экономией топлива. В случае Edge V6 2018 года с полным приводом потребители получают 17 миль на галлон по оценкам EPA при езде по городу. Это, вероятно, падает ближе к 15 милям на галлон в реальном вождении.
В целом, это снижает расход Edge 2018 до 19 миль на галлон, что на несколько делений хуже, чем у большого седана Taurus. В 2019 году Ford откажется от 3,5-литрового V6 и введет новую восьмиступенчатую коробку передач с целью повышения экономичности. Посмотрим, как он оценивается в тестах EPA.
# 4 Mazda CX-3: 29 миль на галлон город/34 мили на галлон шоссе/31 миль на галлон вместе взятые
Mazda CX-3 — еще один малолитражный внедорожник, дружественный кошельку владельца. В базовой спортивной отделке модель расходует 29 миль на галлон по городу/34 мили на галлон по шоссе/31 миля на галлон вместе взятые; очень похож на HR-V. CX-3 на базе Mazda2 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 146 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Модели AWD возвращают 27 миль на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 29 миль на галлон вместе взятые.
Лучший и худший расход бензина в 2018 году
Cars.com фото Эвана Сирса
От редакции Cars.com
22 января 2018 г.
Каждый год Агентство по охране окружающей среды составляет Руководство по экономии топлива, чтобы информировать покупателей об экономичных транспортных средствах. Хотя число легковых и грузовых автомобилей, использующих альтернативные виды топлива, растет, большинство автомобилей, покупаемых в этой стране, по-прежнему работают только на бензине, и в этом списке представлены лучшие и худшие из них в каждом сегменте. Цифры не включают оценки использования E85. Сравните оценки для всех транспортных средств на Fueleconomy.gov.
Каждый класс включает автомобили 2018 года с лучшими и худшими оценками расхода топлива в этой категории. Сегменты транспортных средств определяются EPA.
Лучший расход бензина для автомобилей, грузовиков и внедорожников | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двухместные автомобили | Диапазон*: 16-30 миль на галлон в сочетании | Средний**: 23 мили на галлон вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Фиат 124 Паук | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Мерседес-АМГ СЛ65 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Миникомпактные автомобили | Диапазон*: 19–32 вместе взятых | В среднем**: 25 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Mini Cooper Convertible (механика) | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Порше 911 Турбо | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражные автомобили | Диапазон*: 15–35 вместе взятых | В среднем**: 23 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Toyota Yaris iA | 35 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Шевроле Камаро | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные автомобили | Диапазон*: 16–39 вместе взятых | В среднем**: 23 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Мицубиси Мираж | 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | BMW M6 Гран Купе | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобили среднего размера | Диапазон*: 16–36 вместе взятых | В среднем**: 23 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Хонда Цивик | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Додж Челленджер СТО | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большие автомобили | Диапазон*: 16–34 комбинированных | В среднем**: 23 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Хонда Цивик Хэтчбек | 34 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | БМВ M760i полный привод | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Додж Чарджер СРТ | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Мерседес-АМГ S65 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Мерседес-Майбах S650 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вагоны | Диапазон*: 18-36 комбинированный | В среднем**: 24 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Хонда Фит | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Мерседес-АМГ Е63 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Маленькие звукосниматели | Диапазон*: 17-22 вместе взятых | В среднем**: 20 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Шевроле Колорадо | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Каньон GMC | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Ниссан Фронтир 4WD | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартные звукосниматели | Диапазон*: 14-22 вместе взятых | В среднем**: 19 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Форд Ф-150 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Тойота Тундра 4WD | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Рам 1500 4×4 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэны | Диапазон*: 19-22 вместе взятых | В среднем**: 20 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Хонда Одиссей | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Крайслер Пасифика | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Киа Седона | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Маленькие внедорожники | Диапазон*: 18-30 комбинированный | В среднем**: 23 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Бьюик Энкор | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Хонда КР-В | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Джип Вранглер | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Джип Вранглер Безлимитный | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартные внедорожники | Диапазон*: 11–25 вместе взятых | В среднем**: 20 вместе взятых | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лучший: | Вольво ХС90 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Худший: | Мерседес-Бенц G550 4×4 | 11 |
Примечание редактора: Если для транспортного средства доступно несколько трансмиссий, только та, у которой максимальная оценка расхода топлива на галлон, указывается как лидер класса, чтобы избежать избыточности. Посетите сайт fueleconomy.gov, чтобы найти оценки пробега для конкретных трансмиссий.
* Самые низкие и самые высокие комбинированные рейтинги миль на галлон и средние комбинированные рейтинги миль на галлон указаны для каждого класса; модельный ряд включает автомобили с механической и автоматической коробками передач. Ассортимент не включает гибриды, дизели и электромобили. Среднее значение и диапазон включают только рейтинги, доступные на момент публикации.
** Среднее значение означает среднее комбинированное количество миль на галлон для сегмента.
10 самых экономичных внедорожников среднего размера
Кредит Фотографии: Киа
Цены на газ были относительно стабильными в течение последних нескольких лет, поэтому топливная экономичность была отодвинута на второй план. Но было бы ошибкой покупать новый внедорожник среднего размера без учета расхода бензина, поскольку цены на топливо могут резко возрасти, когда вы меньше всего к этому готовы, добавляя сотни или даже тысячи к вашим ежегодным эксплуатационным расходам.
Мы собрали характеристики всех современных среднеразмерных внедорожников для сравнения и представляем на ваше рассмотрение 10 лучших. Наш источник — веб-сайт FuelEconomy.gov Агентства по охране окружающей среды, официальная правительственная публикация таких цифр. Мы ранжируем автомобили на основе их комбинированного рейтинга экономии топлива в городе/шоссе. Для целей этого списка мы определяем внедорожник среднего размера как трехрядный кроссовер (автомобиль) и ограничиваем наш список популярными (не премиальными) брендами.
Вот наш список 10 самых экономичных внедорожников среднего размера.
Кредит Фотографии: Хонда
10. Honda Pilot Touring FWD 2019 года — 20 миль на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые
Флагман линейки кроссоверов Honda, Pilot 2019 доступен в семи- или восьмиместном исполнении. 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 л. Более низкие уровни отделки салона получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач и рассчитаны на 22 мили на галлон в сочетании, что показывает, как усовершенствованная коробка передач может привести к большей эффективности.
Цены на Pilot Touring начинаются с 42 520 долларов, что на большой шаг выше стартовой цены Pilot LX в 31 450 долларов, поэтому убедитесь, что вам действительно нужны дополнительные функции верхнего уровня отделки салона, если бюджет является проблемой. Чтобы компенсировать разницу в цене за счет экономии топлива, может потребоваться много миль.
Кредит Фотографии: GMC
9. 2019 GMC Acadia SL FWD — 21 миля на галлон по городу/26 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые
Acadia претерпела долгожданное обновление в 2018 году и возвращается с небольшими обновлениями в 2019 году. Одной из самых приятных особенностей Acadia являются сиденья второго ряда Smart Slide, которые легко перемещаются вперед и назад, чтобы облегчить посадку в третий ряд. проще. Мощность исходит от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя без наддува (без турбонаддува), настроенного на мощность 193 л.с. и крутящий момент 188 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса. Доступен полный привод, как и 3,6-литровый двигатель V6, но выбор одного (или обоих) приводит к снижению расхода топлива.
Стоимость GMC Acadia SL FWD 2019 года начинается от 39 195 долларов. Конечно, полноприводный Acadia Denali с двигателем V6 по-прежнему остается заманчивым выбором, начиная с 48 695 долларов.
Кредит Фотографии: Тойота
8. 2019 Toyota Highlander SE FWD — 21 миля на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые
Highlander находится в модельном ряду Toyota с 2001 года и в настоящее время выпускается уже в третьем поколении. Интересно, что более широкий выбор двигателей обеспечивает наилучшую экономию топлива в Highlander. Выберите 3,5-литровый двигатель V6 (295 л.с./263 фунт-фут крутящего момента) вместо 2,7-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя (185 л.с./184 фунт-фут крутящего момента), чтобы добиться максимальной экономии топлива. Часть этой эффективности можно отнести к восьмиступенчатой автоматической коробке передач с V6, в отличие от шестиступенчатой автоматической коробки передач с четырьмя цилиндрами, а часть из-за прямого впрыска бензина V6 и настройки цикла Аткинсона. Непосредственный впрыск испаряет топливо перед тем, как подавать его в цилиндр, выжимая больше энергии из каждой капли бензина. Цикл Аткинсона задерживает закрытие впускных клапанов, что позволяет двигателю более эффективно использовать мощность сгорания. Вместе эти две технологии уравновешивают мощность и эффективность.
Цены на Toyota Highlander SE FWD 2019 года с двигателем V6 начинаются с 40 440 долларов.
Кредит Фотографии: Субару
7. Subaru Ascent 2019 года — 21 миля на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые
Полностью новый для 2019 года Subaru Ascent является самым большим автомобилем, который компания произвела на сегодняшний день, и ее первым трехрядным кроссовером с тех пор, как Tribeca была снята с производства после 2014 модельного года. Как и все современные модели Subaru (за исключением BRZ только с задним приводом), Ascent поставляется со стандартным симметричным полным приводом. В каждом Ascent используется 2,4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель BOXER с турбонаддувом, мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 272 фунт-фут, соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Ascent имеет хороший дорожный просвет в 8,7 дюйма, а также технологии, позволяющие автомобилю использовать эту возможность в условиях бездорожья, включая стандартный режим X-Mode и контроль спуска с холма. Набор расширенных функций помощи водителю Subaru EyeSight является стандартным для всех уровней отделки салона.
Цены на Subaru Ascent 2019 года начинаются с 31 995 долларов.
Кредит Фотографии: Ниссан
6. Nissan Pathfinder 2019 года — 21 миля на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые
Pathfinder был основным продуктом линейки внедорожников Nissan с 1987 года, когда это был компактный двухрядный внедорожник с кузовом на раме. Pathfinder вырос до статуса среднеразмерного внедорожника во втором поколении (1996–2004 гг.) и превратился в трехрядный кроссовер с цельной бескаркасной конструкцией в 2013 году. Несмотря на то, что он потерял часть своей прочности, Pathfinder по-прежнему сохраняет солидные внедорожные качества. Все модели Pathfinder поставляются с 3,5-литровым двигателем V6 с прямым впрыском (284 л.с./259 фунт-фут крутящего момента), соединенным с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен, хотя он накладывает штраф на экономию топлива в размере одной мили на галлон. Сиденья третьего ряда Pathfinder складываются в пропорции 50/50 и имеют функцию наклона, которая повышает комфорт для более высоких пассажиров.
Цены на Nissan Pathfinder S 2WD 2019 года начинаются с 31 230 долларов.
Кредит Фотографии: Фольксваген
5. Volkswagen Atlas 2019 года — 22 мили на галлон по городу/26 миль на галлон по шоссе/24 мили на галлон в смешанном цикле
Еще одна новая табличка 2019 года, Volkswagen Atlas, представляет собой трехрядный кроссовер среднего размера, который заменяет снятый с производства Touareg в верхней части модельного ряда. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (235 л.с./258 фунт-фут крутящего момента на бензине премиум-класса) обеспечивает наилучшую экономию топлива, а опциональный 3,6-литровый двигатель V6 доступен. Передний привод является стандартным, а полный привод VW 4Motion доступен на моделях V6. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с режимами Tiptronic и Sport входит в стандартную комплектацию всех моделей. У Atlas большой грузовой отсек, способный вместить 96,8 кубических футов вещей со сложенными вторым и третьим рядами. Стандартные светодиодные фары приветствуются на всех уровнях отделки салона.
Цены на Volkswagen Atlas S 2.0L Turbo 2019 года начинаются с 30 895 долларов.
Кредит Фотографии: Мазда
4. Mazda CX-9 2019 года — 22 мили на галлон по городу/28 миль на галлон по трассе/24 мили на галлон вместе взятые
Приверженность Mazda к набору технологий SKYACTIV привела к впечатляющим достижениям во всей линейке автомобилей. Целостный подход к проектированию и дизайну, ориентированный на эффективность и производительность, включает в себя двигатель, трансмиссию и шасси. В последнем поколении CX-9 установлен 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G с непосредственным впрыском топлива мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут (250 л.с. при использовании топлива премиум-класса). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV Drive с ручным режимом переключения передает мощность на передние колеса. Полный привод доступен, но снижает расход топлива на две мили на галлон. Mazda CX-9 2019 модельного года является хорошим аргументом в пользу включения в класс кроссоверов премиум-класса благодаря элегантному внешнему и внутреннему дизайну и оборудованию.
Цены на CX-9 Sport FWD начинаются от 32 280 долларов.
Кредит Фотографии: Киа
3. 2019 Kia Sorento L — 22 мили на галлон по городу/29 миль на галлон по трассе/25 миль на галлон в смешанном цикле
Sorento вошел в модельный ряд Kia как модель 2002 года, но именно появление третьего поколения в качестве модели 2015 года сделало кроссовер среднего размера популярным.Благодаря яркому внешнему дизайну, элегантному интерьеру и конкурентоспособному опыту вождения Sorento стал настоящим соперником в своем классе, а не просто выбором по выгодной цене. Благодаря 2,4-литровому двигателю GDI (с непосредственным впрыском бензина) и двойным бесступенчатым регулированием фаз газораспределения (CVVT) безнаддувный (без турбонаддува) рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 185 л.с. и крутящий момент 178 фунт-фут. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен с небольшим расходом топлива. Sorento также доступен с 3,3-литровым двигателем V6, который в совокупности обеспечивает 22 мили на галлон. Самыми впечатляющими преимуществами Sorento являются хорошее качество сборки, отличное ощущение дороги и широкий спектр доступных функций, а также гарантия на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль.
Цены на Kia Sorento L 2019 года начинаются с 25 990 долларов.
Кредит Фотографии: Мицубиси
2. Mitsubishi Outlander 2019 года — 25 миль на галлон по городу/30 миль на галлон по шоссе/27 миль на галлон в смешанном цикле
Mitsubishi — это бренд, который часто упускают из виду, но покупателям, которые ищут солидную стоимость и большую экономию топлива в трехрядном кроссовере среднего размера, было бы разумно искать Mitsubishi Outlander 2019 года. Выбирая 2,4-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (166 л.с./162 фунт-фут крутящего момента), вы получаете эффективную силовую установку, соединенную с экономичной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Модели с передним приводом обеспечивают наилучшую экономию топлива, с небольшим звоном (одна миля на галлон) для полного привода. Доступна модель GT с 3,0-литровым двигателем V6 (224 л.с./215 фунт-фут крутящего момента), если вы хотите больше скорости и стандартный полный привод, и вы все равно будете вознаграждены 22 миль на галлон вместе взятых.
Цены на Mitsubishi Outlander 2019 года начинаются с 24 695 долларов, и все Outlander поставляются с 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега.
Кредит Фотографии: Тойота
1. 2019 Toyota Highlander Hybrid AWD — 29 миль на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/28 миль на галлон вместе взятые
Toyota Highlander Hybrid AWD в течение многих лет является лидером по экономии топлива среди среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами сидений.В последние годы Toyota снизила входную цену на Highlander Hybrid, предложив внедорожник в комплектации LE, поэтому вам не нужно покупать загруженный автомобиль, чтобы воспользоваться преимуществами гибридной технологии.
В 2019 году Highlander Hybrid AWD будет доступен в комплектациях LE (от 36 970 долларов), XLE (от 42 030 долларов) и Limited (от 45 510 долларов). По всем направлениям вы получаете стандартный полный привод, 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, работающий с двумя электродвигателями и производящий 306 чистых системных л.с. Highlander Hybrid классифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV) и поставляется с герметичной никель-металлогидридной (Ni-MH) батареей. Трансмиссия представляет собой вариатор с электронным управлением (бесступенчатая автоматическая коробка передач), а набор расширенных функций помощи водителю Toyota Safety Sense P (TSS-P) входит в стандартную комплектацию.
Транспортные средства, протестированные с наихудшим MPG на шоссе
Jeep Gladiator Mojave продемонстрировал такую же экономию топлива на шоссе, как и Ford F-250 Super Duty.
С 2016 года мы протестировали сотни легковых и грузовых автомобилей и других транспортных средств на предмет экономии топлива на шоссе. Мы проводим каждый тест на одной и той же 200-мильной петле шоссе и на скорости, близкой к 75 милям в час, насколько позволяет движение. Результаты иногда удивительны, но всегда поучительны. Оценки экономии топлива на шоссе, указанные на наклейках на окнах, получены в результате тестирования EPA, в ходе которого средняя скорость составляет 48 миль в час. Мы думаем, что наш тест дает лучшее представление о том, как автомобили реагируют на то, как на самом деле ездят американцы.
И мы тестируем автомобили, которых EPA не делает. Пикапы и грузовые фургоны с полной массой транспортного средства (GVWR) 8500 фунтов или более, а также легковые автомобили, такие как внедорожники с полной массой 10 000 фунтов или более, освобождаются от испытаний EPA. Неудивительно, что эти неуклюжие автомобили широко представлены в этом списке наименее эффективных автомобилей.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Transit 350 с высокой крышей — это гигантский автомобиль, чья крыша всего на несколько дюймов короче стандартного баскетбольного кольца.Transit на удивление приятен в управлении, но даже на преимущественно ровной поверхности, где мы проводим наш тест на экономию топлива на шоссе, почти 6000-фунтовый фургон с двойным турбонаддувом и 3,5-литровым двигателем V-6 изо всех сил старается мотивировать его. За 200 миль при крейсерской скорости 75 миль в час Transit вернул 16 миль на галлон. Большой бак Transit означает, что он может проехать 400 миль с такой скоростью, прежде чем закончится топливо, что является некоторым утешением. Как и невероятный грузовой отсек Transit объемом 300 кубических футов.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Агентство по охране окружающей среды не предоставляет оценок экономии топлива для большегрузных автомобилей, так что можно сказать, что мы делаем их работу за них, проводя тесты экономии топлива на всех грузовиках HD, которые проезжают через нашу стоянку. Многие из них, в том числе этот дизельный F-350 с 6,7-литровым двигателем V-8, расходуют от 14 до 16 миль на галлон. Несмотря на то, что F-350 фигурирует в списке автомобилей с очень плохой топливной экономичностью, он более эффективен, чем некоторые из его прямых конкурентов. Кроме того, в зависимости от характеристик F-350 может буксировать до 20 000 фунтов. В экономии топлива, как и во всем остальном, ключевым фактором является контекст.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Модель проверена: 2019 Ram 3500 Mega Cab DRW
Что касается буксировки, Ram построил идеальный грузовик. Ram 3500 Mega Cab, который мы тестировали в 2019 году, был оснащен 6,7-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 400 л.с., который развивает крутящий момент 1000 фунт-фут. Это большая тяга, и именно поэтому этот сверхмощный пикап может выдерживать до 23 000 фунтов с обычным прицепом. А поскольку 2019 год также представляет собой первый год нового поколения, Ram получил новую раму с рестайлинговым кузовом (хотя кабина и дверные панели остались прежними). Ни одно из этих обновлений не повлияло на экономию топлива в нашем цикле. Шестнадцать миль на галлон — это не так уж и много, но для грузовика такого размера это неплохо. Однако это число обязательно упадет, когда 3500 буксирует большой прицеп.
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Модель проверена: 2018 Тойота Секвойя СР5 4×4
Массивная Sequoia от Toyota оснащена 5,7-литровым V-8 мощностью 381 л.с., тем же двигателем, что и пикап Tundra. Работает в паре, как и в Тундре, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Sequoia заработала всего 16 миль на галлон в нашем дорожном тесте, что делает его одним из немногих протестированных автомобилей, перечисленных здесь, которые не являются тяжелыми грузовиками. Однако двигатели хороши не только для экономии топлива, и Sequoia хорошо использует свою жаждущую мельницу: во время нашего последнего теста грузовик разогнался до 60 миль в час за бодрые (для его размера) 6,4 секунды.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Ford F-450 — это зверь с турбодизельным 6,7-литровым V-8 и максимальным весом прицепа 32 500 фунтов. Мы ничего не буксировали, когда F-450 разогнался до 16 миль на галлон в нашем 200-мильном шоссейном тесте. В смешанных условиях вождения мы записали 13 миль на галлон. Однако эти цифры не говорят всей истории. F-450 оснащен массивным топливным баком на 48 галлонов, так что даже при 16 милях на галлон вы можете проехать 760 миль между заправками. Это роскошь.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Агентство по охране окружающей среды не тестирует большегрузные автомобили (в частности, с полной массой выше 8500 фунтов), и у нас не было больших надежд, когда мы взяли Silverado 3500HD с дизельным 6,6-литровым V-8 Duramax. на свой экзамен. Мы не зашли бы так далеко, чтобы сказать, что мощность 3500 на 16 миль на галлон нас впечатлила, но эта эффективность, как она есть, по крайней мере находится на одном уровне с экономией топлива, чем у более заурядных грузовиков и Внедорожники вернулись. Silverado 2500HD с тем же двигателем заработал заслуживающие доверия 19 миль на галлон в наших тестах на шоссе.
Оценка шоссе EPA: 22 мили на галлон
Высокая плоская передняя часть Jeep Gladiator ставит его в невыгодное положение с точки зрения аэродинамики. Но ничто другое на дороге не может сравниться с Gladiator со съемной крышей и дверями, полезной грузовой платформой и привлекательной внешностью Jeep. В наших руках Gladiator с 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач расходовал на шоссе 15 миль на галлон, что на 30% хуже оценки EPA в 22 мили на галлон.Jeep также доступен с 3,0-литровым турбодизелем, но мы еще не подвергали эту версию испытаниям.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
В зависимости от того, кого вы спросите, фургон Sprinter можно считать одним из величайших достижений Mercedes. S-класс более роскошен, чем некоторые частные самолеты, а хот-род E63 Wagon — воплощение совершенства, но сможете ли вы жить в любом из них? Те, кто решит разместиться в Sprinter с двойным задним и полным приводом, который мы тестировали, будут делить место с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, потребляющим галлон дизельного топлива каждые 15 миль по шоссе.
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
G-класс вошел в новое поколение в 2019 году после того, как почти не изменился с момента его появления в 1979 году. В новом G есть что понравиться, но улучшенная экономия топлива не входит в список — по крайней мере, согласно нашим тестам. 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом G550 2019 года перенесен из предыдущего поколения (хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач является новой). В наших тестах G550 заработал невпечатляющие 15 миль на галлон, что соответствует результату модели G63 предыдущего поколения (подробнее об этом позже). EPA подсчитало, что G-класс будет зарабатывать 17 миль на галлон на шоссе, что лучше, чем оценка на шоссе в 14 миль на галлон для грузовика предыдущего поколения.
Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон
Модель проверена: 2017 Мерседес-АМГ G63
G63 имеет сомнительную честь быть единственным автомобилем малой грузоподъемности (технически, конечно), который зарабатывает менее 16 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Этот G-универсал предыдущего поколения сочетает в себе прямолинейный стиль военного автомобиля 1970-х годов с невероятно мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Ровно ноль людей в CDВ офисе ожидали, что G63 может обеспечить что-то большее, чем неудовлетворительная экономия топлива. Конечно же, этого не произошло, хотя он улучшил оценку EPA для шоссе на 1 милю на галлон.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Никто не покупает сверхмощные грузовые фургоны для экономии топлива, особенно в неуклюжих и аэродинамически сложных конфигурациях с высокой крышей. Даже без 12 посадочных мест Nissan NV3500, который мы тестировали, весил 6316 фунтов. Это много для 3500-го мощного 5,6-литрового V-8 мощностью 375 л.с., который нужно буксировать. Этот двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он работает в паре, оба новые в 2017 году, позволили фургону разогнаться до 15 миль на галлон во время наших дорожных испытаний. При обычном вождении, вдали от нашего 200-мильного тестового круга, Nissan в среднем расходовал всего 11 миль на галлон во время нашего двухнедельного теста. Но вы не можете победить пространство сзади.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Ford предлагает широкий выбор силовых агрегатов и конфигураций кабин для своих пикапов F-серии, особенно некоторые действительно скупые установки для полноразмерного F-150, включая базовый 3,3-литровый V-6, дизельный вариант и грядущий Lightning. ЭВ. Для моделей Super Duty Ford использует двигатели V-8; покупатели могут выбрать 6,2-литровый бензиновый двигатель или 6,7-литровый дизель. Последний более эффективен, по крайней мере, на нашем испытательном цикле, где дизельные модели F-250 и F-350, которые мы тестировали, расходовали 17 миль на галлон, а 9140-фунтовый дизельный двигатель F-450 с двойным двигателем расходовал 16 миль на галлон. Любой из них попал бы в этот список, если бы не этот полноприводный грузовик Super Duty с более низким рейтингом, который заработал всего 15 миль на галлон от своего 6,2-литрового бензинового двигателя.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Оснащенный 6,6-литровым двигателем V-8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Chevrolet Silverado 2500, работающий на бензине, расходует в среднем 14 миль на галлон на 200 миль. Сверхмощные Silverados — есть также 3500 — были переработаны к 2020 году. Испытанный здесь двигатель, новый для этого поколения, развивает мощность 401 лошадиную силу и крутящий момент 464 фунт-фут, что значительно больше, чем у предыдущего 6,0-литрового V-образного двигателя. 8. Если вы настроены на сверхмощный Silverado, но для вас важна экономия топлива, рассмотрите дизельную версию, которая заработала 19 миль на галлон в нашем тесте на шоссе.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Завершая список грузовиков Ford Super Duty в этом списке, F-350 считается одним из наименее эффективных автомобилей, которые мы тестировали за четыре года. Этот конкретный F-350 имел заводской бро-бульдозерный пакет Tremor с мясистыми вездеходными шинами и лифт-комплектом. Он был оснащен газовым двигателем с толкателем, который Форд называет Годзилла, 7,3-литровым V-8 мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 475 фунт-футов, который сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка 2020 года, двигатель стал самым мощным в классе. Но с большой мощностью часто приходит слабая экономия топлива, и это не исключение.
Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует
Как и другие тяжелые грузовики, Ram 2500 создан для перевозки грузов. Он может буксировать до 17 980 фунтов. Полноприводная версия, которую мы тестировали, поставлялась с опциональным 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 410 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта конфигурация показала совершенно скучные 14 миль на галлон в нашем тестовом цикле. С другой стороны, он, вероятно, может буксировать целую заправочную станцию.
Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон
Модель проверена: 2021 Рам 1500 TRX
Это может больше походить на мир электромобилей каждый день, но Ram пока не готов отказаться от сырой, внутренне сгораемой энергии. Ram 1500 TRX 2021 года имеет абсурдный 702-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который он делит с семейством Hellcat от Dodge. Грузовик весит почти 7000 фунтов. А при скорости 3,7 секунды до 60 миль в час это самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали. У него также худшая экономия топлива на шоссе среди всех транспортных средств, прошедших нашу 200-мильную кольцевую трассу. При расходе 13 миль на галлон вам потребуется 15 галлонов бензина для 200-мильной прогулки со скоростью 75 миль в час. К счастью, у TRX есть бак на 33 галлона.
Внедорожники среднего размера не славятся своей экономией топлива, но единственным исключением является Toyota Highlander Hybrid. Модель 2018 года, которая, по оценке EPA, расходует 29 миль на галлон в совокупности, была признана лучшей полезной моделью среднего размера с точки зрения экономии топлива в тестах Consumer Reports. Кроме того, это единственный нелюксовый гибрид в этом классе внедорожников.
Lexus RX 450h стоит 45 995 долларов и стоит недешево, но он дешевле и лучше экономит топливо, чем гибридный вариант Acura MDX. Фактически, он выигрывает на 30 миль на галлон по сравнению с Highlander, с которым он делит платформу. Добавьте к этому стандартную продвинутую технологию безопасности и 308 лошадей, и вы можете начать делать дело по прейскурантной цене.
Компактные внедорожники с лучшей экономией топлива в 2018 году
Экономия топлива — это не только то, что написано на наклейке в автосалоне. Во-первых, скандалы с фиксацией миль на галлон от Hyundai и (самый известный) Volkswagen доказали, что автопроизводитель может манипулировать этими цифрами.
Тем не менее, более серьезная проблема с экономией топлива сводится к следующему: вы должны водить машину осторожно, чтобы получить наилучшие показатели. Любой, кто когда-либо ездил по американским дорогам, знает, что на самом деле люди так не ездят.
Поэтому, когда вы смотрите на оценки EPA для автомобиля, который вы рассматриваете, относитесь к цифрам с долей скептицизма. Или, что еще лучше, посмотрите на экономию топлива, зарегистрированную в ходе реальных испытаний, чтобы увидеть, с чем водители справлялись во время обычных поездок.
Consumer Reports, который публикует данные о расходах на галлон в результате обширных испытаний, помогает в этом отношении. Вот семь компактных внедорожников с лучшим расходом топлива (не считая гибридов) на 2018 год.
Самые экономичные автомобили (не электрические и не гибридные)
Самый эффективный автомобиль в списке расходует 39 миль на галлон, а другой автомобиль может проехать 490 миль на одном баке бензина.
Несмотря на постоянное развитие гибридных и электрических автомобилей, старый добрый двигатель внутреннего сгорания по-прежнему актуален. На самом деле, доступные, экономичные автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему превосходят по количеству электромобили, и они пока заблокированы в категории до 30 000 долларов. Для тех, кто хочет тратить меньше на бензин, не тратя большие деньги на гибрид или электромобиль, вот 12 самых эффективных моделей, работающих только на бензине, которые вы можете купить сегодня.
Nissan Sentra доказывает, что доступные и эффективные автомобили не обязательно должны выглядеть как полнейший придурок, и он может проехать 409 миль (409 миль) без дозаправки. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и бесступенчатой трансмиссией (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra на 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем у более крупных автомобилей с 17-галлонными баками.
- Базовая цена: 20 635 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/29/39 миль на галлон
- Полный диапазон EPA: 409 миль
- Мощность: 149 лошадиных сил
Базовая Honda Accord поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и вариатором. Это не самый дешевый автомобиль в этом списке, но он просторный, его запас хода на одном баке бензина, по оценкам EPA, составляет 488 миль, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick+. В случае, если вам интересно, Accord Hybrid стоит от 27 565 долларов, расходует на 10 миль на галлон больше на шоссе и превосходит эту бензиновую трансмиссию на 14 миль на галлон в городе.
- Базовая цена: 25 965 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
- Полный диапазон EPA: 488 миль
- Мощность: 192 л.с.
Стартовая цена Chevrolet Spark составляет менее 15 000 долларов, что делает его самым дешевым новым автомобилем, продаваемым в США в 2022 году. Его 98-сильный четырехцилиндровый двигатель не особо впечатляет, но мы должны отдать должное Spark за предложение механической коробки передач. , хотя его вариатор более эффективен. Spark максимально использует свой топливный бак объемом девять галлонов, проезжая на одном баке бензина, по оценкам EPA, 497 миль. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час в Spark LT мы справились с расходом 37 миль на галлон. Обратите внимание, что 2022 год является последним модельным годом для Spark, поскольку Chevy планирует прекратить выпуск этой модели.
- Базовая цена: 14 595 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
- Полный диапазон EPA: 297 миль
- Мощность: 98 лошадиных сил
Volkswagen Jetta, известный как «Гольф с багажником», доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем вы могли бы ожидать.В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя наиболее эффективная Jetta использует дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он лучше работает на бензине, чем некоторые из его ближайших конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Согласно EPA, Jetta имеет преимущество на 5 миль на галлон на шоссе по сравнению с Mazda 3, а также имеет лучший пробег, чем немного более дорогой Nissan Sentra.
- Базовая цена: 21 190 долларов США.
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/30/41 миль на галлон
- Мощность: 147 лошадиных сил
Kia Forte находится между меньшим Rio и большим K5 в модельном ряду корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть нашим первым выбором, но вариатор экономит бензин. Это особенно хорошо на шоссе, с оценками EPA 41 миль на галлон. 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а Forte был отмечен IIHS как лучший выбор безопасности.
- Базовая цена: 20 115 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон
- Полный диапазон EPA: 490 миль
- Мощность: 147 лошадиных сил
Каждый Nissan Versa имеет передний привод и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., но только модели, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют комбинированный рейтинг EPA 35 миль на галлон. Versa была переработана в прошлом году и значительно улучшена. Он едет, едет и рулится лучше, чем раньше, а увеличенный 7,0-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию. Versa оснащена удивительными технологиями для своей ценовой категории, такими как обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение, все в стандартной комплектации. Это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет, и даже самая дорогая модель Versa SR стоит от 19 615 долларов.
- Базовая цена: 15 930 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/32/40 миль на галлон
- Полный диапазон EPA: 378 миль
- Мощность: 122 л.с.
Toyota Corolla Hatchback поддерживает пламя доступности благодаря экономичному 2,0-литровому двигателю и вариатору.С общим расходом 36 миль на галлон, оцененным EPA, эта Corolla уступает своему гибридному аналогу, который способен расходовать 52 мили на галлон, но по-прежнему остается одним из лучших по сравнению со своими бензиновыми конкурентами. Его низкая базовая цена и стандартные функции, на которые, как мы все считаем, мы имеем право в 2022 году, делают его выгодной сделкой, а его дизайн не позволяет ему слишком походить на экономичный автомобиль.
- Базовая цена: 23 040 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/32/41 миль на галлон
- Полный диапазон EPA: 462 мили
- Мощность: 169 лошадиных сил
1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор Kia Rio ставят этот маленький седан на первое место по экономии топлива. Падение мощности по сравнению с предыдущим Rio привело к увеличению пробега, и остались те же ходовые качества, которыми мы наслаждались. Седан Rio получил награду Top Safety Pick от IIHS, но многие функции помощи водителю недоступны в более низких комплектациях.
- Базовая цена: 17 275 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
- Полный диапазон EPA: 428 миль
- Мощность: 120 лошадиных сил
Каждый Hyundai Accent имеет под капотом рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор. Это самый маленький седан в линейке Hyundai, но Accent по-прежнему достаточно резв, чтобы визжать шинами. Мы поставили Accent выше других малолитражных седанов в этом сегменте, потому что это хорошо оборудованный маленький автомобиль, которым вам не стыдно управлять. Его комбинированная экономия топлива в 36 миль на галлон, по оценкам EPA, является хорошей, и он также получает примерно 41 милю на галлон на шоссе.
- Базовая цена: 16 125 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
- Полный диапазон EPA: 428 миль
- Мощность: 120 лошадиных сил
Может быть сложно найти что-то, с чем у Honda Civic не все в порядке; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 180-сильным турбированным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. и вариатором, Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Седаны Civic с базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 158 л.с. не сильно отстают, по оценкам EPA, их общий расход составляет 35 миль на галлон.Civic с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором расходовал 38 миль на галлон на шоссе во время наших испытаний, что на 4 мили на галлон меньше оценки EPA. Наименее эффективным Civic является модель хэтчбека с шестиступенчатой механикой, которая, по данным EPA, расходует 29 миль на галлон.
- Базовая цена: 20 480 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 36/32/42 (седан с вариатором 1,5 л) 35/31/40 (седан с вариатором 2,0 л) миль на галлон
- Полный диапазон EPA: 446 миль
- Мощность: 180 лошадиных сил