1 просмотров

ГМ; s Лидер продаж грузовых автомобилей Isn; так же впечатляюще, как кажется

Лидерство GM в продажах грузовиков не так впечатляет, как кажется

General Motors недавно опубликовала данные о продажах за 2020 год. И автопроизводитель с гордостью объявил, что грузовики Chevy Silverado и GMC Sierra превзошли по продажам Ford F-Series. GM заявляет о победе в классе полноразмерных грузовиков в бесспорно сложном 2020 году. Но, по данным GM Authority, General Motors заявляет, что 847 110 грузовиков Chevy Silverado и GMC Sierra превзошли по продажам пикапы Ford F-Series на 59 688 единиц.

Правда ли, что GM теперь лидирует в игре с полноразмерными грузовиками? Или автопроизводитель придумывает несправедливое сравнение, чтобы попытаться заявить о своем превосходстве?

Статистика за 2020 год

Данные на конец 2020 года были недавно опубликованы в Good Car Bad Car. Данные показывают, что продано 101 485 единиц Ford Ranger, а продано 96 236 единиц Chevrolet Colorado. Оба пикапа среднего размера отстали от лидера сегмента Toyota Tacoma, проданного в количестве 238 805 единиц.

Ford Ranger и Chevrolet Colorado достигли широкого круга покупателей в 2020 году. Обе базовые модели начали продаваться в диапазоне от 20 000 долларов США по рекомендованной производителем розничной цене. Ranger стоил 24 410 долларов, а Chevrolet Colorado вытеснил своего конкурента с более низкой стартовой ценой в 21 300 долларов. Низкая цена определенно привлекала потребителей, которые искали практичность пикапа, но теперь хотели платить полноразмерные цены. Тем не менее, и Ranger, и Colorado могут быть легко оснащены по цене, приближающейся к диапазону 48 000 долларов.

Детройтские войны:

В сравнении с прошлым годом F-серия может упасть на 2,42 процента, но она по-прежнему остается лидером сегмента с 662 574 поставками с января по конец сентября. Данные из GoodCarBadCar.net показывает, что продажи Silverado также снизились на 2,86 процента до 412 258 единиц, в то время как продажи GMC Sierra выросли на 7,46 процента до 163 603 единиц. В совокупности два грузовика GM отстают от F-серии на 86 713 единиц, и до конца года осталось менее трех месяцев.

Продажи грузовиков в США, продажи за сентябрь и с начала года

МодельМесяцМесяц LYИзменятьC начала года на сегодняшний деньс начала годаИзменение с начала года
Форд F-серии64,81675,092-13.68662,574679,018-2.42
Рам Пикап48,91651,856-5.67461,115375,58322.77
Шевроле Сильверадо47,05443,8587.29412,258424,403-2.86
Тойота Такома18,33022,265-17.67187,622183,9092.02
ГМС Сьерра20,03416,89718.57163,603152,2417.46
Шевроле Колорадо9,58011,501-16.7096,819104,838-7.65
Тойота Тундра8,05011,454-29.7286,06287,782-1.96
Ниссан Фронтир3,8358,718-56.0154,68659,574-8.20
Форд Рейнджер7,9320.0050,5120.00
Каньон GMC2,2512,771-18.7726,30125,2744.06
Ниссан Титан2,5555,907-56.7525,41237,839-32.84
Хонда Риджелайн2,3272,536-8.2423,63322,8043.64
Джип Гладиатор4,8820.0023,3740.00

В сегменте грузовиков среднего размера Toyota Tacoma продолжает доминировать: 65 756 единиц обрели новый дом в третьем квартале года. С 187 622 поставками с начала года японская модель уверенно опережает Chevy Colorado (96 820 шт.) и Ford Ranger (56 512 шт.).

У него мерцание в морщинах

Пять лет назад GM бросила вызов общепринятому мнению и выпустила пару отличных пикапов среднего размера и была вознаграждена чистой долей рынка, покинутого американскими производителями.

Проворные, экономичные и размером с гараж, Chevy Colorado и GMC Canyon оказались подходящими размерами для примерно 160 000 покупателей в год. Chevy превосходит GMC по продажам в соотношении 4 к 1. В этом году эта пара занимает треть ниши, которой раньше владела Toyota Tacoma, а небольшой кусок достался Nissan Frontier.

Между прочим, два японских производителя в конце 20-го века создали культовые устройства с невероятно прочными компактными звукоснимателями. Оба учли вкусы американцев и в 2005 году перешли на грузовики среднего размера, которые оба производятся здесь. Tacoma построена в Сан-Антонио, Фронтир в Теннесси. Ни один из грузовиков не претерпел значительных изменений конструкции за 13 лет.

Этот рассказ о прошлом является прологом к следующему: GM вот-вот станет жертвой собственного успеха. Следующий фронт в войнах грузовиков готов к старту.Ford и FCA, которую мы называли Chrysler до того, как она была продана Fiat, возвращаются в игру среднего размера.

Совершенно новый Ford Ranger с лучшими в своем классе крутящим моментом, тяговым усилием и грузоподъемностью появится в автосалонах в начале следующего года. Абсолютно новый Gladiator от Jeep будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе.

Оба произведут фурор, если только на ДНК и лояльности клиентов. Поклонникам F-150 понравится внешний вид Ranger, и, хотя мы все еще питаемся шпионскими снимками, новый пикап Jeep будет очень похож на новый Wrangler, одну из самых больших звезд 2018 года.

В автомобильном бизнесе опаздывать на танцы выгодно. Технологии — от компьютеров и металлургии до компонентов управления двигателем и материалов салона — похоже, следуют закону Мура, согласно которому возможности удваиваются каждые два года. В этом смысле маленькие пикапы GM устарели на два поколения.

Сегодняшние грузовики легче, прочнее, мощнее и, благодаря инженерному дизайну и компьютеризированным функциям помощи водителю, намного безопаснее.

От Вау! о том, как?

Нам напомнили об этом, когда мы провели неделю за рулем топового Colorado, 4WD ZR2. Вы можете купить стандартный рабочий грузовик Colorado за 21 000 долларов США, меньше, если покупатель автопарка, но ZR2 с гусеницей на 3 дюйма шире, 2-дюймовым заводским подъемником, динамическими амортизаторами подвески, вездеходными шинами, 2-ступенчатая коробка передач случай, и больше, начинаются в 42 500$.

С тех пор, как они впервые вышли на улицы, Colorado/Canyon получили от нас хорошие рекомендации по покупке для людей, которые ищут пикап «правильного размера». Мы скоро отменим это, но мы не ошиблись в то время. Грузовики неизменно получают высшие оценки при перепродаже и, как правило, получают средние или высокие оценки по исследованиям долговечности.

Итак, представьте наше удивление, когда мы впервые протестировали наш тестер Colorado 2019 года и сразу же были удивлены множеством недостатков. То, что задавало планку пять лет назад, теперь уже не проходит предварительную квалификацию.

Грузовик не изменился. Стандарты сделали.

Еще до того, как мы повернули ключ от грузовика за 45 000 долларов, мы были поражены тем, насколько дешевым и пластиковым кажется его интерьер. У нас нет возможности узнать, у какого Ranger или Gladiator будет более приятный интерьер, но трудно представить, чтобы их дизайнеры упустили из виду такое открытие.

Быстрый просмотр датчиков и переключателей показал, что в дорогом пикапе не было ни одного из элементов вспомогательного защитного снаряжения для водителя, которые такие производители, как Toyota, делают стандартными для каждого автомобиля, который они продают. Наша тройка? Динамический круиз-контроль, который помогает избежать наезда сзади, помощь в удержании полосы движения, которая предотвращает боковые удары и перевороты, а также мониторинг мертвых зон, который помогает избежать столкновений на высокой скорости на межштатной автомагистрали.

В Consumer Reports говорится, что динамический круиз-контроль является опцией в Колорадо/Каньоне, но мы просмотрели сайты Chevy и GMC, посвященные сборке и цене, а также отраслевые новости и пользовательские форумы, и не смогли найти ни малейшего доказательства того, что хотя бы одна из этих технологий — показано, чтобы уменьшить количество травм и смертельных случаев на треть — доступно.

Пять лет назад в этом не было ничего страшного. Сейчас мы живем в эпоху полуавтономных транспортных средств — обратите внимание на «полуавтономные» автомобили, которые помогают, а не заменяют водителя, и на карту поставлены жизни. Kelley Blue Book оценивает среднюю цену сделки на новый автомобиль в 2018 году в размере 35 285 долларов. Если производителям нужны сегодняшние доллары, они должны делать больше, чем предлагать вчерашнюю безопасность.

Двигаясь вперед, мы дали грузовику прогреться и выехали на межштатную автомагистраль. Когда мы въехали в пробку, 3,6-литровый двигатель V6 взревел, как лев для еды. Затем в ход пошли вседорожные шины.

«По крайней мере, шины заглушают двигатель», — радостно вмешался Бой Уандер, наш сертифицированный механик по месту жительства.

Вскоре мы поняли, что оценка EPA в 17 миль на галлон была немного завышенной. Мы получили 16, что звучит не так уж и круто, когда полноразмерный Ram или F 150 расходуют больше, чем 20 миль на галлон. Конечно, всегда можно выбрать 2,8-литровый турбодизель Chevy, средний расход которого составляет около 30 миль на галлон, но это добавляет 4000 долларов к цене Canyon.

ZR2 стал золотым грузовиком года по версии TFLtruck в 2018 году, а также лучшим внедорожным грузовиком. Судьи высоко оценили сочетание в грузовике «качеств мощного внедорожника» с «простотой использования и комфортом для повседневного вождения».

Интересно, где в мире они определили последнее? На грунтовой дороге? В сокрушительном дерби?

«Да, да», — возразят некоторые. «Но это внедорожник. Все остальное не имеет значения».

Итак, мы поехали на ZR2 по грязному, каменистому склону с уклоном 10-15 градусов. Вещь была идеальной. Никакого скольжения, промаха или икоты. Мы могли бы зайти так далеко, что предположили бы, что это был бы потрясающий конкурент Jeep Wrangler или Rubicon, если бы Jeep не сделал так много, чтобы сделать новую версию достаточно сносным дорожным транспортным средством.

Приблизительно за 50 000 долларов покупатели из Колорадо могут добавить пакет ZR2 Bison с пятью защитными пластинами из борсодержащей стали, передним и задним бамперами из штампованной стали и 31-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler.

Настоящий убийца джипов. Если ваш сосед купит один из них, немного шпионьте для нас. Попробуйте вычислить, какой процент времени автомобиль проводит вне дорог.

Как все это происходит

Когда в игру вступают желанные автомобили с современной конструкцией и материалами, выбирать победителей и проигравших, вероятно, веселее, чем выяснять американскую политику.

Jeep и Ford, скорее всего, привлекут больше покупателей в воду среднего размера, но они также откусят кусок чьего-то кошелька.

Frontier немного потеряет, но в салонах в 2020 году ожидается свежий редизайн.

Honda строит лучший в мире пикап среднего размера на базе шасси Accord в Индиане. У Ridgeline есть один существенный недостаток. Их никто не покупает. В прошлом году Canyon превзошел Ridgeline по продажам в соотношении 5 к 1.

Tacoma во многих отношениях не может конкурировать с современными автомобилями, за исключением легендарной долговечности и непоколебимой лояльности к бренду.Каждый раз, когда западная съемочная группа отправляет кадры, на которых какой-нибудь ближневосточный ополченец направляется в пустыню с крупнокалиберным пулеметом, привинченным к крыше Tacoma, Toyota получает еще одного новообращенного.

Большой шанс, что мы увидим Чеви в этой роли. Увы, большинство из нас помнит центральную лирику группы Eagles. Новичок в городе: «Они никогда не забудут тебя, пока не появится кто-то новый».

Поделиться этой статьей

В этом месяце вы можете подарить еще 5 статей.

Любой может получить доступ к ссылке, которой вы делитесь, без необходимости учетной записи. См. наши часто задаваемые вопросы, чтобы получить больше информации о привилегиях обмена подписчиками.

Дарение премиальных статей доступно только для участников. Подписчики Press Herald могут ежемесячно дарить 5 статей для просмотра теми, кто не является подписчиком.

Дарение премиальных статей доступно только для участников. Подписчики Press Herald могут ежемесячно дарить 5 статей для просмотра теми, кто не является подписчиком.

Узнайте больше о подарке статей. (ссылка на /статья-подарки). Уже как подписчик, авторизуйтесь.

До того, как COVID-19 разрушил экономику в этом году, до того, как полноразмерные пикапы превзошли по продажам компактные седаны, и когда потребители думали, что кроссоверы — это негабаритные хэтчбеки, небольшие пикапы из Азии доминировали в практическом сегменте полезных и эффективных автомобилей. «Маленький хастлер» от Datsun — помните это имя из 1960-х? — плюс небольшой пикап Toyota помогли обоим этим молодым брендам закрепиться на этом рынке задолго до того, как их маленькие автомобили закрепились во многих штатах.

Сегодня Toyota Tacoma управляет классом «маленьких» пикапов — или тем, что на самом деле следует называть средним — в то время как (бывший родитель Datsun) стареющий Frontier Nissan (который должен быть заменен в 2021 году) занял четвертое место в войнах продаж в 2019 году. На втором месте оказался Colorado от Chevy, за которым последовала обновленная версия Ford Ranger, а затем совершенно новый Gladiator от Jeep. В общей сложности в прошлом году в Америке было продано более 640 000 «маленьких» пикапов — значительный рост для этого сегмента по сравнению с несколькими годами ранее.

Эти «новые» звукосниматели занимают интересную нишу; автомобили для образа жизни для водителей, которые не хотят и не нуждаются в полноразмерном пикапе. Оснащенные новейшими развлекательными технологиями и технологиями безопасности, эти грузовики изначально стоят меньше, всегда обеспечивают лучшую экономию топлива, выполняя работу в масштабе 3/5 по сравнению с их более крупными братьями и сестрами. Эта формула стала победителем для потребителей и автопроизводителей; Ram, Hyundai и Mercedes планируют предложить новые пикапы среднего размера в ближайшие месяцы, чтобы присоединиться к росту продаж.

Ford Ranger оказывает большое влияние на несколько направлений. Во-первых, силовой агрегат представляет собой изысканную комбинацию, способную удивить большинство водителей. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом приводит в действие все модели — 4-дверную с удлиненной кабиной или 4-дверную с двойной кабиной — и выдает 270 л.с. Наконечник дроссельной заслонки превосходен, обеспечивая плавную мощность на низах, а также бесшумный, сильный удар в среднем диапазоне, который заставит многих водителей не поверить, что под капотом находится небольшой четырехцилиндровый двигатель, а не V-6. В сочетании с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (как у F-150) турбомотор Ranger с высоким крутящим моментом выдавал солидные 24 мили на галлон при жестких требованиях.

Во-вторых, салон порадует случайных водителей, которые, возможно, не привыкли к пикапу. Используя элементы управления, аналогичные Escape или одному из его устаревших седанов, кабина Ranger проста в использовании, удобна и легко адаптируется. Некоторые кнопки могли бы быть больше, но, по крайней мере, кнопки все еще есть. Сегодня автопроизводители слишком часто пытаются превзойти друг друга своими техническими дисплеями, сенсорными экранами и активными элементами управления. Простота по-прежнему работает лучше всего; давайте все помнить, что главная цель — безопасное вождение двухтонного автомобиля, а не манипуляции с меню и экранами. К счастью, у Рейнджера все в порядке.

В-третьих, Ranger обеспечивает хороший баланс плавности хода и контроля над телом.В более жесткой отделке FX4 — дополнительном оборудовании для бездорожья в раме и шасси — Ranger по-прежнему демонстрировал разумную плавность хода на менее чем идеальных поверхностях и легко обеспечивал лучшее общее впечатление от езды и вождения, чем грузовик этой марки, который продается лучше всех остальных. Да, неровные поверхности заставляют неразрезную заднюю ось немного раскачиваться на поворотах, и нет, вы не спутаете этот автомобиль с Mustang GT. Но вы также не можете буксировать 7500 фунтов в Мустанге или нести полезную нагрузку в 1860 фунтов.

Базовые модели 2WD в комплектации XL стоят чуть более 24 000 долларов. Наш хорошо оборудованный грузовик Lariat 4X4 FX4 с двойной кабиной превысил 40 000 долларов, поэтому его легко поднять, выйдя за пределы цены начального уровня. Новое в этом году; Окраска Race Red Metallic и Rapid Red (на фото), а также новая отделка FX2 для бездорожья с моделями 2WD. Две длины кровати остаются, в то время как наша 5-футовая кровать имела откидную крышку с жестким верхом, которая защищала содержимое от непогоды.

С почти 9-дюймовым дорожным просветом и четырьмя выбираемыми режимами движения по дороге и бездорожью, а также ворчанием этого турбомотора, Ranger чувствовал себя готовым справиться с любыми запросами вождения. Чувствительность руля хорошая, сиденья с подогревом и охлаждением поддерживают, но я не чувствовал, что дополнительные подножки оправданы — если только ваши размеры по внутреннему шву не очень короткие.

Ожидайте, что Ford внесет текущие изменения в эту платформу, поскольку конкуренты расширяют свои предложения пикапов, тем более что автомобилей марки Blue Oval больше не продается.

GM берет корону продаж полноразмерных пикапов 2020 года

  • 0 комментариев

Ни для кого не секрет, что 2020 год был нестандартным для продаж автомобилей. Смягчающие обстоятельства или нет, это был год потрясений даже для всегда устойчивых (и всегда прибыльных) пикапов, когда General Motors забрала корону у Ford в полноразмерном сегменте.

Ford F-Series по-прежнему продается со значительным отрывом от любого другого полноразмерного пикапа в стране.Только когда вы объединяете варианты GM Chevrolet Silverado и GMC Sierra, вы получаете число, превышающее Ford. Это тоже не новое явление. На самом деле, только недавно Ford отобрал у GM полноразмерную корону, и Ford не только увеличил разрыв в последние годы, но и Ram снова стал законным соперником, даже сумев превзойти Silverado по продажам. хороший запас в 2019 году, но никогда не приблизился к серии F по общему объему.

Но 2020 год стал 2020 годом, и все снова стало странно. Ram, конечно, остается актуальным, но Ford оказался со спущенными штанами благодаря раз-два удара COVID и смене поколений базовой модели F-150, что привело к остановке производства, поскольку сборочные мощности компании перешли от строительства старая модель 2020 года на новую 2021 года. Этого идеального шторма, как оказалось, было достаточно, чтобы GM ушла с полноразмерной короной. Посмотреть на себя:

  • Всего GM: 847 110
  • F-серия: 787 422
  • Сильверадо: 594 094
  • Оперативная память: 563 676
  • Сьерра: 253 016
  • Тундра: 109 203
  • Титан: 26 439

Как видите, Рам отстал от Сильверадо, удобно заняв третье место. У Silverado 1500 год был ровным, но варианты для тяжелых и средних условий эксплуатации изменили тенденцию и способствовали небольшому росту продаж этой марки, в то время как продажи серии F упали более чем на 12% (почти 110 000 единиц), открыв дверь. для GM, чтобы двигаться вперед.

Столь же значительные изменения произошли и в сегменте грузовиков среднего размера. Во-первых, 2020 год стал первым полным годом розничных продаж пикапа Gladiator, который поднялся на четвертое место после стойких Tacoma, Ranger и Colorado. Совокупные продажи GM Colorado и Canyon достаточно хороши для того, чтобы занять второе место среди производителей, но далеко не настолько, чтобы свергнуть с престола Toyota.Немедленное влияние Jeep на этот сегмент очевидно, и даже если его объемы не сравняются с объемами продаж Colorado или Ranger, очевидно, что в будущем он станет важным игроком.

  • Такома: 238 806
  • Всего GM: 121 248
  • Рейнджер: 101 486
  • Колорадо: 96 238
  • Гладиатор: 77 542
  • Граница: 36 845
  • Риджлайн: 32 168
  • Каньон: 25 190

Поскольку производство F-150 2021 года идет полным ходом, мы ожидаем, что Ford снова сыграет за первое место в этом году, и у Голубого Овала есть больше трюков в рукаве для его полутонного хлеба с маслом. с появлением новой модели Tremor и Raptor на горизонте.

Соперничество Ford и Chevy: как хорошо, так и плохо для промышленности

Я тот человек, который любит хорошее соперничество, особенно в мире спорта. И, конечно же, соперничество имеет место и в автомобильном мире. Черт возьми, только что вышел фильм под названием «Форд против Феррари», в котором рассказывалось о гоночных соперниках этих двух совершенно разных компаний. Но соперничество, о котором я хочу рассказать, является одним из автомобильных легенд. Это Форд против Шевроле, или даже шире, Форд против Дженерал Моторс.

Форд против Шевроле Соперничество
Это соперничество восходит к началу 20-го века, когда молодой провидец Генри Форд начал революцию в автомобильном мире с помощью модели T. Примерно в то же время General Motors уволил человека по имени Уилл Дюрант, который объединился с гоночным автомобилем. водитель по имени Луи Шевроле. Дюран и Шевроле были настолько успешны, что Дюрант смог в финансовом отношении поглотить General Motors и включить молодой автомобильный бренд Chevrolet в компанию General Motors. Эта комбинация сделала их законным конкурентом Ford Motor Company Генри Форда, которая производила модели T тысячами и продавала их так быстро, как он мог их производить.

К 1928 году Chevrolet создал более мощный двигатель для своего автомобиля и смог рекламировать его как таковой, приклеив его к Ford и Model T. И соперничество продолжалось!

После Второй мировой войны соперничество действительно усилилось.Chevy 57-го года — легендарный автомобиль и классика на все времена. Но знаете ли вы, что Ford 57-го года продавался лучше, чем Chevy в том году? Когда Форд запустил Мустанг, это застало Дженерал Моторс врасплох. Хотя у них был Corvette, у них не было пони-кара, чтобы конкурировать с Mustang, пока они не выпустили Camaro в 1967 году.

Несмотря на огромный финансовый успех Mustang, GM выиграла десятилетие по общему объему продаж, чтобы продолжить соперничество. Взад и вперед эти два автомобильных титана прошли через десятилетия и через нефтяной кризис. Не заблуждайтесь, каждый производитель автомобилей знал, что делает другой, и наоборот. Ходили слухи, что у каждой из них были шпионы за платежной ведомостью других компаний только для того, чтобы сообщать о том, над чем они работают.

Битва за грузовик Бак
Соперничество продолжается и сегодня. Но битва вырисовывается крупнейшей в мире грузовиков. В сегменте полноразмерных грузовиков есть F-150 против Silverado и Sierra. General Motors снова занялась сегментом грузовиков среднего размера (после отказа от него 10 лет назад) с Chevy Colorado и GMC Canyon. Реагируя на этот возродившийся сегмент, Ford вернул Ranger после долгого перерыва, чтобы конкурировать с Colorado и Canyon. Кажется, между этими двумя всегда око за око. И потребитель, с большим выбором и большим количеством опций, безусловно, выигрывает.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Ford теряет титул самого продаваемого грузовика?
F-150 продолжает доминировать в продажах полноразмерных грузовиков как самый продаваемый автомобиль в Америке на протяжении 40 лет. Но если объединить две марки полноразмерных грузовиков GM (Silverado и Sierra), то GM фактически превзойдет по продажам Ford в третьем квартале этого финансового года. Это то, что замалчивается и теряется во всех темах для разговора и болтовне о том, какой бренд лучше.

Является ли это признаком того, что прилив возвращается к General Motors? Потеряет ли Форд свою корону? В течение года Ford по-прежнему опережает бренды полноразмерных грузовиков GM на 85 000 единиц.Но объем продаж F-Series в 2019 году снизился почти на 3%. Точно так же продажи Mustang в третьем квартале немного снизились, как и продажи Camaro. Ford превзошел Camaro по продажам более чем на 4000 единиц в третьем квартале.

Исторически сложилось так, что Ford по-прежнему лидирует по общему объему как F-150/F-100, так и Mustang по сравнению со своими конкурентами из General Motor. Так что каждому бренду точно есть чем похвастаться.

Исправление или ремонт ежедневно
Как автомобильный журналист, я должен оставаться беспристрастным. И, конечно же, мое освещение здесь, в Torque News, посвящено Форду, и у меня даже есть две общенациональные книги о Форде, но, хотите верьте, хотите нет, но я не предпочитаю одну другой. На самом деле у меня нет ни Форда, ни Шеви. Благодаря моим книгам у меня появились отличные друзья среди любителей грузовиков Ford и Ford Mustang, и они замечательные люди.

Но, честно говоря, бесконечная критика Шевроле и нелепые мемы становятся довольно утомительными. Я не понимаю сноса одного бренда для продвижения другого. Распространенная шутка: «Шевроле» — лучшая машина, которую вы когда-либо толкали. Парень из Шевроле отвечает: Что означает Форд? Ежедневно исправлять или ремонтировать или найти на мертвой дороге. Стон!! Я получаю лояльность к бренду. Он движет автомобильной промышленностью. Многие автопроизводители полагаются на такую ​​​​лояльность к бренду и продают свои автомобили с учетом приверженцев бренда. Но есть множество потребителей, которые просто хотят лучший автомобиль по лучшей цене для своих нужд. Это может быть Форд, это может быть Шевроле, или это может быть иномарка, если уж на то пошло.

Конкуренция в автомобильной промышленности жесткая. Жестче, чем когда-либо. Когда Ford и Chevy обменивались ударами, вариантов было не так много. Сейчас рынок наводнен возможностями – зарубежными и отечественными. Итак, избавьте меня от мемов и глупых шуток, и давайте сосредоточимся на создании лучших автомобилей по лучшей цене с наибольшим количеством предложений. Этого хотят потребители. Не какое-то глупое соперничество, которое хорошо для интернет-мемов, но не годится для чего-то еще.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Помимо того, что Джимми является общенациональным автомобильным обозревателем, Джимми был опубликован в сборнике о детях, растущих с ограниченными возможностями, где он поделился своим личным опытом. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Подписывайтесь на Джимми в Facebook, Twitter и LinkedIn.

#ФордРейнджер

Honda Ridgeline захватывает долю рынка среднего размера до того, как Ford Ranger получит шанс

Ford Ranger готов вернуться на внутренний рынок в 2019 году, сопровождаемый всеми фанфарами, достойными юношеской американской иконы. Если Blue Oval полностью не провалит работу, все ожидают, что возрожденный Ranger станет крупным продавцом на рынке грузовиков среднего размера.

Тем не менее, уже есть меньший по размеру пикап, отбирающий громкость у своих конкурентов, прежде чем Ranger сможет им воспользоваться. В то время как продажи большинства моделей среднеразмерных грузовиков были охлаждены легким ветерком стагнации на рынке, Honda Ridgeline второго поколения вернулась с удвоенной силой, получив положительные отзывы и продемонстрировав объем продаж, который не наблюдался более десяти лет. Хотя Honda по-прежнему не перевозит столько металла среднего размера, как Toyota Tacoma (которая в 2016 году продала 191 631 единицу в США), Ridgeline доказывает, что на рынке есть место не только для предложений кузова на раме.

Удар поршня: блокировки ремней безопасности и дифференциалов Ford

На этой неделе давайте ответим на два коротких вопроса такими же короткими ответами! – СМ

Уильям пишет:

У меня к вам вопрос, связанный с рейнджером: ремень безопасности со стороны пассажира моего XLT 2010 года с четырехцилиндровым двигателем не будет «вытягиваться» в случайное время, когда жена садится в машину. Есть реле или что-то, что управляет этим?

Действительно ли Форду нужен рейнджер в Америке? Продажи Ford F-серии стремительно растут, опережая весь квартет грузовиков GM

В марте 2017 года, во второй раз за три месяца, модельный ряд Ford F-Series принес больше общих продаж в США, чем вся линейка пикапов General Motors.

Общие продажи F-Series подскочили на 10 процентов до 81 330 единиц в марте, что намного превышает показатель в 71 786 единиц, достигнутый Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Chevrolet Colorado и GMC Canyon вместе взятые. 10-процентный скачок F-серии произошел, когда продажи пикапов GM упали на 13 процентов; поскольку общий рынок грузовиков вырос всего на 2 процента в годовом исчислении.

Мартовские показатели F-Series также показали улучшение шестой месяц подряд, что является признаком последовательного роста, который предполагает, что Ford вполне может продаваться. 900,000 пикапы 2017 года.

Более того, стабильный рост F-серии закрепился в марте, даже несмотря на то, что рост продаж пикапов среднего размера резко замедлился.

Ах, кому это надо?

Ford инвестирует 1,2 миллиарда долларов в свои предприятия в Мичигане, но наличные деньги не стали большим сюрпризом

Ford Motor Company объявила, что инвестирует 1,2 миллиарда долларов в три завода в Мичигане, чтобы укрепить свой статус среди производителей грузовиков и внедорожников и еще больше повысить свою роль в качестве «мобильной компании». Самое главное, деньги нужны, если американцы когда-нибудь захотят снова заполучить Bronco или Ranger.

Многие инвестиции включены в обещание автопроизводителя от 2015 года вложить девять миллиардов долларов в свои заводы в США в течение следующих нескольких лет. В соглашении с UAW, заключенном почти два года назад, Ford заявил, что вложит 700 миллионов долларов в сборочный завод в Мичигане, 150 миллионов долларов в завод Romeo Engine и 400 миллионов долларов в Flat Rock Assembly.

Хотя это были не единственные места, обещанные капиталом, Форд опубликовал официальное заявление о том, что все три получат обещанную сумму — или даже больше.

Вот почему возрожденный Ford Bronco может превзойти по продажам вернувшегося Ranger

5 сентября 2006 года Алан Мулалли переехал в угловой офис в Glass House. Он принес с собой простую философию управления, которую он разработал в течение трех десятилетий в Boeing Commercial Aircraft. После непродолжительного пребывания в Ford он формализовал свою философию, которой продолжает руководствоваться компания под руководством Марка Филдса.

Он назвал это Один Форд — и наряду с большой тяжелой работой эта философия превратила Blue Oval в прибыльного, ориентированного на будущее автопроизводителя, которого мы знаем сегодня.

Все, что мы сообщали в среду о Ford Bronco, вероятно, неверно

Хотя это имя не так тесно связано с историей Ford, как Mustang или F-Series, заводская табличка Bronco — это то, что Ford не может прикрепить к чему угодно.

И, согласно слухам, которые мы слышим, нам не нужно беспокоиться о том, что Ford обновит Everest для потребления в Северной Америке и положится на ностальгическую табличку с именем, чтобы убрать его из партии.

Ford Bronco будет больше 4Runner, чем конкурент Wrangler, подробности Redditor

Обновление: TTAC получил информацию, опровергающую приведенные ниже утверждения. Вы можете прочитать обновление здесь.

В то время как Ford наконец подтвердил возвращение Ford Ranger и Bronco на Североамериканском международном автосалоне в начале этой недели, автопроизводитель по-прежнему скуп на подробности о возрожденных моделях.

Поклонники Ford — и особенно любители Bronco — хотят знать, будут ли воскресшие таблички с именами предлагать ту же магию, что и их дорогие, ушедшие предки. Возможно, стремясь утолить жажду публики информации, неизвестный сотрудник Ford опубликовал пикантные — и потенциально разочаровывающие — подробности во время AMA Reddit.

NAIAS 2017: Ford вызывает у меня головокружение всего двумя короткими абзацами, подтверждают Bronco и Ranger

Ford в двух очень коротких абзацах, пролитых корпоративными чернилами о мобильности и мыслях о будущем, дал мне повод отложить свои пять центов на 2020 год.

Бронко, как и Терминатор, вернется.

(О, и Рейнджер тоже возвращается.)

Вы не найдете команду инженеров Ford Bronco в США.

Несмотря на то, что Ford не подтвердил это, мы знаем, что возрожденный Ford Bronco уже в пути.

Задолго до того, как представитель UAW рассказал о возвращении мужественной модели, любители Bronco уже были в предвкушении головокружения. Главный редактор TTAC почти не сомкнул глаз.

Теперь стало известно, что над моделью действительно работает команда разработчиков (ожидается, что она появится где-то в 2018 году), но вы не найдете их на обширных землях, граничащих с Тихим океаном, Атлантикой и Мексиканским заливом.

Все больше и больше потребителей платят большие деньги за грузовики меньшего размера

Продажи пикапов среднего размера в США в сентябре 2016 года подскочили на 54% до почти 40 000 единиц.

В то время как значительный годовой рост продаж пикапов часто можно объяснить соответствующим увеличением стимулов, как видно из победы Ram P/U над Chevrolet Silverado в сентябре, покупатели пикапов среднего размера готовы платить большие деньги.

Средние цены транзакций в сегменте пикапов среднего размера, контролируемых Toyota Tacoma, в прошлом месяце, по данным Келли Синяя книга, вырос на 6 процентов по сравнению с сентябрем 2015 года. Это был самый большой рост средней цены сделки для любого сегмента.

Это вряд ли устаревшие Ford Ranger стоимостью менее 20 000 долларов 2010 года.

В среднем в сентябре 2016 года потребители покупали пикапы среднего размера за 32 350 долларов.

Председатель завода UAW подтверждает возрождение Ford Ranger и Bronco в комментариях Трампа

Будут они или нет? Этот вопрос не дает покоя фанатам Ford Ranger и Bronco, которые терпеливо ждут официального объявления от автопроизводителя о возвращении моделей.

Синий овал лишь подтвердит, что два новых продукта заменят Focus и C-Max, которые скоро уйдут, на сборочном заводе в Мичигане. Однако в ответ на недавние комментарии кандидата в президенты от республиканцев Дональда Трампа о Ford председатель UAW сообщил об этих продуктах Detroit Free Press.

Ваш заказ на Focus RS был отменен? Вместо этого купите этот классный Ford

В каждом хобби есть явление, когда приобретение или потребление все суть страсти. Автомобильные гайки, безусловно, могут иметь отношение, так как есть те, кто должен собирать, устанавливать и продвигать все возможные детали тюнера на свои автомобили. Состоятельный автолюбитель может собрать каждую итерацию определенного классического автомобиля. Среди игроков в гольф есть те (известные как «клубные шлюхи»), которые зацикливаются на каждой детали каждой клюшки для гольфа и покупают все возможные клюшки в день их выпуска. Они могут продавать предметы, которые не подходят для их игры, чтобы финансировать свои привычки.

Фотографы ничем не отличаются. Стремление купить еще один объектив, штатив, корпус, вспышку или что-то еще поглощает все. Здесь у нас есть пример очевидно талантливого стрелка, использующего свои навыки, чтобы продать хорошо подержанный грузовик, вероятно, чтобы профинансировать свою привычку к стеклу.

ПРОТОТИПЫ FORD RANGER 2023 ГОДА ОБНАРУЖЕНЫ В АВСТРАЛИИ

Лукас Белл 14 апреля 2021 г., 13:45

Когда дело доходит до рынка пикапов здесь, в Соединенных Штатах, Ford Motor Company доминирует. В то время как усилия GM по созданию двух брендов иногда удавалось превзойти по продажам грузовики Ford, Ford F-150 сам по себе был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий. Но по мере того, как сегмент полноразмерных грузовиков продолжает увеличиваться в размерах и ценах, грузовики среднего размера, такие как Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Ford Ranger, помогли сместить рынок пикапов вниз. И хотя предложение Ford продается только в США с 2019 года, его дебют в глобальных продажах в 2011 году означает, что он немного затянулся.Однако это не будет иметь место намного дольше. Благодаря CarAdvice, у нас есть новые кадры грядущего Ford Ranger 2023 года, который тестируется на улицах.

Неудивительно, что прототипы Ford Ranger нового поколения отправляются в поездку по Австралии. Платформа T6, которая лежит в основе нынешнего среднеразмерного грузовика, а также Ford Bronco, изначально была разработана командой автопроизводителя Down Under. Короткий видеоклип показывает четыре прототипа грузовиков, отправленных на испытания, и все они покрыты очень плотным камуфляжем. Тем не менее, это не помешает вам усвоить несколько ключевых конструктивных особенностей нового Ford Ranger. С самого начала легко определить, что грузовик имеет гораздо более вертикальную форму, более точно отражающую внешний вид более крупных грузовиков Ford. Это особенно заметно в элементах освещения, которые очень похожи на те, что есть на F-150. На двух грузовиках есть что-то похожее на обруч, который может указывать на то, что будет с Ranger Raptor.

За исключением предстоящего внедорожного варианта, на данный момент о Ford Ranger 2023 года известно немногое. Ходят слухи, что мы получим гибридный вариант, который, как мы знаем, в настоящее время разрабатывается для Европы. Говорят, что гибрид оснащен 2,3-литровым EcoBoost и будет производить 362 лошадиных силы и 500 фунт-фут крутящего момента. Это довольно много для среднеразмерного грузовика по сегодняшним меркам. В других сообщениях говорится, что 2,7-литровый EcoBoost, установленный в Bronco, также присоединится к линейке силовых агрегатов в варианте Raptor. Также ожидается, что грузовик будет оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC4 с 12,8-дюймовым дисплеем. Также ожидается большая цифровая приборная панель, которая становится нормой в этом сегменте.

Ford Ranger 2023 года не будет исключительно грузовиком Ford. VW получит собственный вариант благодаря соглашению с Ford, который известен как Amarok.Однако не ожидайте, что грузовики будут иметь много общего за пределами базовой платформы, поскольку два автопроизводителя заверили нас, что грузовики будут ощущаться как независимые проекты. Обе модели должны дебютировать в 2022 году, а продажи начнутся в 2023 модельном году. Скриншот через YouTube.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Pontiac Aztek 2001 года не является полностью неисправимым
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x