0 просмотров

Войны компактных внедорожников начинаются

Войны компактных внедорожников начинаются

Когда Форд запустил F-150 Raptor дюжину лет назад, это стало неожиданностью. В то время никто особо не просил о полноразмерном грузовике-монстре, который мог бы мчаться по пустыне и прыгать. Да. Прыжок. Теперь Ford привносит ту же технологию для создания компактного внедорожника Ranger Raptor.

Chevy, должно быть, догадывался, что Ford может привезти Ranger Raptor в США. Chevy запустила внедорожный пакет Colorado ZR2 в 2018 году. Это идеальный внедорожный пакет Chevy Colorado, подкрепленный волшебными амортизаторами Multimatic.

Ranger Raptor будет совершенно новым в 2023 году в США. Оригинальный Raptor большой. Он настолько большой, что NHTSA требует наличия специальных габаритных огней на решетке радиатора. Однако Рейнджер намного меньше. Он будет основан на новом Ford Ranger 2023 года, который будет предлагать новый двигатель EcoBoost V6.

Технические характеристики Chevy Silverado ZR2 2022 года

  • Базовая цена Silverado (ZR2 при тестировании): $33,800 ($69,295)
  • Силовой агрегат: 6,2-литровый V8 | 10-ступенчатая автоматическая | полноприводный автомобиль
  • Лошадиные силы: 420 при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 460 при 4100 об/мин
  • Количество сидячих мест: 5
  • Максимальная грузоподъемность: 1440 фунтов
  • Максимальная буксировочная способность: 8900 фунтов
  • Внедорожные углы: Подход 31,8˚, отрыв 23,4˚ и отход 23,3˚
  • Дорожный просвет: 11,2 дюйма
  • Расчетная экономия топлива: уточняется
  • Быстрый прием: Супервнедорожник, не такой супер, как его соперники, но в лучшую сторону.
  • Счет: 8/10

Полезная нагрузка Silverado ZR2 и рейтинг прицепа

И вот тут-то и появляется «универсал». Он также обладает большей полезностью, чем его конкуренты, включая максимальную грузоподъемность 1440 фунтов и вес прицепа 8900 фунтов. Этого достаточно практически для любой поездки в садовый центр и для перевозки большей части снаряжения или прицепа среднего размера.

В то время как Raptor обеспечивает меньший предел полезной нагрузки в 1400 фунтов, его рейтинг прицепа почти на 8% меньше — 8200 фунтов. Максимальная полезная нагрузка Ram TRX составляет 1310 фунтов, а максимальная масса прицепа — 8100 фунтов.Благодаря своей гибридной трансмиссии TRD Pro превосходит их всех с максимальной мощностью буксировки 11 175 и пределом полезной нагрузки 1600 фунтов, но это далеко не так быстро.

Все производители грузовиков работали над тем, чтобы довести свои интерьеры до уровня благоустроенных внедорожников и легковых автомобилей. Отсутствие внимания к материалам интерьера и дизайну преследовало предыдущие версии Silverado, но Chevrolet делает все возможное. ZR2 имеет кожаные передние сиденья с приятной подкладкой, которые улучшают комфорт на пересеченной местности и по-прежнему имеют высококлассные узоры и композицию.

Silverado ZR2 оснащен новой и значительно улучшенной информационно-развлекательной системой и приборной панелью Silverado 2022 года. Шевроле

Ценообразование ZR2 стремится быть ценностью

Слон в комнате для всех этих полноразмерных характеристик, конечно же, цена. На момент написания этой статьи за Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2022 года просят 69 695 долларов США плюс завышенную плату за пункт назначения в размере 1795 долларов. Ford F-150 Raptor, более мощный, с большим количеством шин и большим ходом амортизатора, стоит от 69 525 долларов плюс еще 1795 долларов в качестве сборов за пункт назначения.

«С Silverado ZR2 (цена)… все включено. Когда вы смотрите на Raptor, с доступными вам опциями, вы начинаете видеть 7000 долларов выше только базовой, и вы увидите меньше этой суммы на нашей стороне», — сказал Крэтти, подчеркнув, что интерьер базовой ZR2 оснащен лучше, чем базовый Raptor. Действительно, он начинает приближаться к отметке в 80 000 долларов при выборе F-150 Raptor, чтобы в салоне были такие вещи, как аудиосистема премиум-класса, коврик для беспроводной зарядки, спутниковое радио и многое другое. Это не говоря уже о других обновлениях, таких как 37-дюймовые шины.

«Я думаю, что мы можем привлечь клиентов только благодаря (премиальному интерьеру)», — сказал Скотт Янсон, менеджер инженерной группы Chevrolet Performance Variants, Parts and Motorsports. «Где они такие: «Мне нужен только один грузовик, мне не нужен этот внедорожник за 90 000 долларов, а затем иметь ежедневного водителя.Я думаю, мы увидим, что это произойдет в ближайшие пару лет».

2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон

Последний Bison оснащен передним и задним бамперами American Expedition Vehicles (AEV), защитной пластиной из борсодержащей стали, колесами и внутренней отделкой. Bison следует формуле внедорожника, представленной предыдущим Colorado ZR2 Bison. Возьмите пикап, способный преодолевать бездорожье, и снабдите его дополнительной защитой от препятствий, чтобы он мог двигаться еще дальше по бездорожью. Это очень похоже на то, что GM делает с новым GMC Sierra AT4X AEV Edition 2023 года.

Silverado ZR2 Bison может похвастаться:

  • Угол въезда 32,8 градуса
  • Угол съезда 23,4 градуса
  • 11,2 дюйма дорожного просвета
  • те же 33-дюймовые шины AT, что и у стандартного ZR2
  • Золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV

Под капотом нового Bison находится тот же 6,2-литровый бензиновый V8, что и в других пикапах Silverado 1500. Он рассчитан на 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стартовая цена Chevy Silverado ZR2 Bison 2023 года составляет 78 490 долларов. Это почти такая же стартовая цена, как у Ram TRX 2022 года (80 585 долларов) или Ford F-150 Raptor 2023 года (77 570 долларов).

Chevrolet Silverado ZR2 2022 года — не убийца хищников, но все же крепкий грузовик

Новая версия пикапа Chevy 1500 впечатляет как на бездорожье, так и на дороге. И, эй, это тоже выглядит круто.

Форд заработал небольшой монетный двор, продав знаменитый F-150 Raptor, бороздящий просторы пустыни. Ram ответил эпическим (и эпически прожорливым) Ram 1500 TRX мощностью 700 с лишним лошадиных сил. Но Chevy до сих пор отказывается вернуться к позднему меловому периоду. Они показали нам аморфный концепт внедорожника с наддувом, ранее известный как The Beast, но мы не получили полноценного, супер-внедорожного спортивного грузовика Silverado — до сих пор, когда Chevy дебютирует с новинкой 2022 года. отделка ореолом Silverado ZR2.

Я отправился в пустыню Южной Калифорнии, чтобы попробовать Silverado ZR2 в течение дня в его естественной среде.И он демонстрирует качество, которое мы редко видели в большой тройке войн пикапов: сдержанность.

Вместо того, чтобы пытаться перехитрить Форда и Рэма с помощью другого грузовика-монстра с мультяшными пропорциями, Chevy представила разумный, хорошо выполненный, способный к бездорожью Silverado. ZR2 надирает задницу на самых разных трассах. Ездить по трассе удобно. И у него даже — по меркам внедорожных пикапов — относительно сдержанный и стильный внешний вид.

Silverado ZR2 не может быть настоящим убийцей хищников; У GM, возможно, уже есть это с GMC Hummer EV SUT. Но он должен предлагать достаточно привлекательный пакет, чтобы заполнить эту нишу. и удерживать обычно лояльных к бренду покупателей Silverado от дезертирства.

Silverado ZR2 — это новая первоклассная внедорожная комплектация для Silverado 1500, которая поставляется с обновлением в середине цикла. Значок ZR2 заимствован у крутого, готового к бездорожью Colorado ZR2. Silverado ZR2 получает аналогичную обработку и будет выполнять ту же роль, что и высший хищник в линейке 1500, предлагая более надежный пакет, чем LT Trail Boss.

Chevy дает Silverado ZR2 двухдюймовый лифт и 33-дюймовые шины MT. Он имеет впечатляющий 11,2-дюймовый дорожный просвет и больший ход подвески спереди (9,84 дюйма) и сзади (10,62 дюйма, чем у LT Trail Boss). Комплектация включает амортизаторы Multimatic DSSV и передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой. ZR2 также получает Terrain. Режим с однопедальным управлением для ползания по скалам и характерным для ZR2 передним бампером с большим углом въезда и передней защитной пластиной.

Silverado ZR2 получает уникальные элементы стиля, в том числе черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора с полым «потоком», уникальные 18-дюймовые колеса и салон с кожаной отделкой цвета Jet Black/Greystone.

В отличие от F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, Silverado ZR2 не получает повышения мощности. Он придерживается стандартной мощности 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, соединенного с обычной 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.Это меньше, чем у F-150 Raptor мощностью 450 л. Chevy утверждает, что вам не нужно больше мощности. И трудно добиться более насыщенного звука, чем у 6,2-литрового безнаддувного V8 с выхлопной трубой.

Silverado ZR2 также использует то, что теперь можно было бы назвать более консервативным подходом с 33-дюймовыми шинами. Для сравнения, Ram 1500 TRX предлагает 35-дюймовые гусеницы. F-150 Raptor имеет 35-дюймовые стандартные шины и может выровнять до 37 дюймов. Bronco Raptor запускается со стандартными 37-дюймовыми шинами, а Jeep теперь дразнит 40-дюймовыми шинами в своих концептуальных автомобилях. Большие шины могут быть больше связаны с внешним видом, чем с улучшенной функциональностью или управляемостью. Но внешний вид — это основная причина, по которой люди покупают внедорожники.

Когда я тестировал LT Trail Boss при первоначальном запуске Silverado, на обеденной остановке было короткое внедорожное мероприятие. Но для Silverado ZR2 мы провели целый день на тропах вокруг национального парка Джошуа-Три, получив то, что было описано как полный опыт бега по пустыне в Калифорнии. Мы проветривали шины и блокировали дифференциалы для нескольких подъемов по скалистым и песчаным холмам. И мы пробежались на высокой скорости по плоской песчаной местности (с максимальной скоростью ровно 50 миль в час и ни на одну милю в час больше, если кто-нибудь из Chevy читает).

В этом широком диапазоне задач Silverado ZR2 показал себя впечатляюще во всех отношениях. Он имеет отличную гибкость, артикуляцию и дорожный просвет для преодоления низкоскоростных препятствий. Высокопроизводительные гоночные амортизаторы Multimatic сохраняют грузовик собранным, устойчивым и не особенно трясут заднюю часть автомобиля на высоких скоростях. 6,2-литровый V8 обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент для требований. Грузовик за весь день ни разу не ошибся, и разумный человек не стал бы требовать от него большего.

Silverado ZR2 превзойдет по экстремальной марже. У грузовика среднего размера углы были бы лучше.Wrangler и Broncos с более высокой комплектацией могут отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и преодолеть более высокий уровень валуна. И у Raptor будет больше хода подвески. Но Silverado ZR2 справится с бездорожьем, по которому большинство покупателей грузовиков грамотно и надежно справятся со своим пикапом стоимостью более 70 000 долларов (производственный испытательный мул-грузовик Chevy все еще был в нашей поездке, мужественно преодолевая все препятствия, которые мы преодолевали — и один особенно крутой подъем на холм Chevy не позволил наша попытка).

Удивительно хорошо. Chevy сделал все возможное, чтобы Silverado ZR2 не чувствовал себя полным людоедом, когда вы возвращаетесь на тротуар; люди покупают полноразмерные грузовики, чтобы ежедневно ездить на них. И, судя по паре часов, проведенных на ветреных проселках и калифорнийских шоссе, GM это удалось. Управляется он легко и атлетично, как обычный современный Silverado. Это может быть не совсем до совершенства Ram 1500 или Ford F-150, но сбить Silverado из-за этого — значит делить волосы между очень хорошим и выдающимся.

V8 плавно передает свою достаточную мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Амортизаторы Multimatic DSSV, которые также используются в нескольких высокопроизводительных дорожных автомобилях, обеспечивают контролируемую и приятную езду по дороге. Шины Goodyear Wrangler Territory MT не производят много шума (по крайней мере, в салоне) на скорости по шоссе.

Модификации для бездорожья — как в Ford и Ram — ставят под угрозу традиционные рабочие грузовики. Сила буксировки Silverado ZR2 (8900 фунтов) и грузоподъемность (1440 фунтов) — все еще приличные — находятся на нижнем уровне того, что предлагает Silverado 1500. Если вы покупаете вьючное моторизованное животное, ZR2 не будет вашим выбором Silverado.

Повышение качества интерьера было основной целью обновления Silverado в середине цикла в 2022 году. Будучи Silverado LT или выше, ZR2 получает новый интерьер с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 13,4-дюймовым сенсорным экраном. . Материалы салона более прочные для бездорожья.(Chevy сохраняет перфорированную кожу и дерево с открытыми порами для роскошной отделки High Country.) Я нашел салон просторным, а передние сиденья были удобными и поддерживающими в течение дня грубой езды. На информационно-развлекательных экранах было легко ориентироваться.

Положительным моментом является то, что многие элементы управления для бездорожья (блокировка дифференциала, отключение датчика парковки) легко доступны в центре благодаря большим переключателям под сенсорным экраном. С другой стороны, переключение режимов движения и кнопки переключения между 2WD и 4WD high расположены низко — вещи, которые часто используются в условиях бездорожья, — находятся слева от руля и невидимы для водителя.

Silverado ZR2 является самым дорогим Silverado 1500. Chevy начинает ZR2 с рекомендованной розничной цены 67 600 долларов США, или 69 925 долларов США с учетом платы за пункт назначения в размере 1695 долларов США. В линейке Silverado 1500 Silverado ZR2 стоит на 2755 долларов США дороже, чем 6,2-литровый V8 High Country. и на 8 055 долларов больше, чем 6,2-литровый V8 LT Trail Boss.

Большинство покупателей — зайдя так далеко — добавят технологический пакет, чтобы получить адаптивный круиз-контроль (да, это роскошная функция для вашего грузовика за 70 000 долларов) и выхлоп Catback, чтобы поднять цену до 70 000 долларов.

Если вы не обращали внимания на рынок автомобилей, это будет звучать невероятно дорого. Но помните, что до недавней инфляции средняя цена покупки полноразмерного грузовика колебалась в районе 50 000 долларов. Таким образом, затраты на Silverado ZR2 (и то, что вы получаете) не такие уж диковинные, относительно.

Как мы уже говорили, Silverado ZR2 — это ответ Chevy Ford F-150 Raptor (68 675 долларов) и Ram 1500 TRX (76 880 долларов). Эти грузовики предлагают больше возможностей, а дополнительные опции, такие как вышеупомянутые 37-дюймовые колеса, могут сделать их значительно дороже. Новая Toyota Tundra TRD Pro (66 680 долларов) начинается немного дешевле.

Пакет Ford F-150 Tremor — более практичная альтернатива F-150 Raptor — предлагает такие же внедорожные характеристики, что и Silverado ZR2, и может буксировать больше.Этот пакет начинается с урезанной версии по рекомендованной розничной цене 52 235 долларов США. Хотя, если вы нагрузите его функциями, аналогичными ZR2, цена будет аналогичной.

Силовой агрегат: 6,2-литровый V8; 10-ступенчатый автомат; 4х4

Лошадиные силы: 420

Крутящий момент: 460 фунтов-футов

Дорожный просвет: 11,2 дюйма

Буксировочная способность: 8900 фунтов

Грузоподъемность: 4400 фунтов

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

И F-150, и Ram 1500 сильны с точки зрения полезности. Функция Pro Power Onboard для F-150 превращает грузовик в мобильный генератор, способный производить до 7200 Вт электроэнергии. Кроме того, F-150 предлагает функцию рабочей поверхности, которая представляет собой стол, который складывается из центрального подлокотника.

Изюминкой Ram 1500 является его многофункциональная задняя дверь, которая может открываться либо прямо вниз, либо в сторону с разделением дверей 60/40. Ram 1500 также предлагает систему управления грузом RamBox с запираемыми, освещенными и защищенными от непогоды ящиками для хранения с каждой стороны кровати.

F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: цена

Информация о ценах на F-150 Raptor 2022 года пока недоступна. Однако, исходя из цен на прошлогоднюю модель, F-150 Raptor 2022 года должен иметь более низкую цену, чем Ram 1500 TRX 2022 года. Базовая цена F-150 Raptor 2021 года составляет 64 145 долларов по сравнению с 72 390 долларов за Ram 1500 TRX 2022 года.

Разница в цене еще больше при добавлении опций. Полностью загруженный F-150 Raptor 2021 года стоит около 87 000 долларов, а полностью загруженный Ram 1500 TRX 2022 года — около 97 000 долларов. Конечно, все может измениться, когда Ford выпустит F-150 Raptor R 2022 года, который, вероятно, будет иметь более высокую цену.

F-150 против Sierra 1500: особенности интерьера и технологии

2022 @GMC Sierra 1500 получил свежий стиль, улучшенные технологии и действительно высококлассный Denali: https://t.co/FRl4PAUScU pic.twitter.com/xpRlkkXviL

F-150 и Sierra 1500 предлагают аналогичные внутренние функции и технологии.Это включает в себя информационно-развлекательную систему, цифровой кластерный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона, точку доступа Wi-Fi, интеграцию смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto, а также подогрев и вентиляцию передних сидений.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Tahoe 2020 года — самый доступный внедорожник в своем классе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector