2021 Volkswagen Atlas против Audi Q7
Времена меняются, как и представления потребителей о том, каким должен быть современный внедорожник. Прошли времена некачественного интерьера и громоздких сидений. Новые и улучшенные салоны в роскошном стиле и гладкий внешний вид для среднеразмерных внедорожников никуда не денутся. Volkswagen Atlas 2021 года и Audi Q7 2021 года — две модели, которые берут этих инновационных ключевых арендаторов и работают с ними. Реализуя футуристические качества и смелые функции на каждом шагу, VW Atlas и Audi Q7 представляют именно то, что мы ожидаем от современного внедорожника.
Всего один взгляд на Volkswagen Atlas 2021 года и Audi Q7 2021 года подарит вам совершенно разные ощущения. Хотя они подчеркивают многие из основных качеств, таких как сиденья третьего ряда и роскошные атрибуты, каждый из них поднимает свой дизайн на разные уровни. В Volkswagen Atlas 2021 года вы найдете высококлассный внедорожник, ориентированный на производительность и практичность. Напротив, Audi Q7 2021 года делает акцент на приятном вождении и спортивном стиле. Каждая из этих моделей — отличный выбор для роскошных внедорожников, но они также во многом отличаются друг от друга.
При выборе между Volkswagen Atlas 2021 года и Audi Q7 2021 года важно помнить, что вы считаете наиболее полезным и желательным при покупке нового внедорожника. У каждой из этих моделей есть свои преимущества и недостатки, но то, как они соотносятся с вашим видением ежедневного вождения, имеет наибольшее значение. В любом случае вы инвестируете в качественный внедорожник с высококлассными характеристиками. Однако то, как вы планируете использовать эти функции, зависит только от вас.
Силовой агрегат
Ваш личный стиль вождения, несомненно, подскажет, какая из этих моделей окажется для вас наиболее удобной. Стабильные и надежные варианты трансмиссии Volkswagen Atlas 2021 года созданы для покупателей, которые хотят постоянства в своем вождении.Два варианта двигателей Atlas состоят из четырехцилиндрового двигателя мощностью 235 лошадиных сил и V6 мощностью 276 лошадиных сил. Любой из этих двигателей может работать в паре с передним или полным приводом, чтобы настроить ваш опыт вождения. Потребители обычно предпочитают V6 четырехцилиндровому из-за его изысканного ощущения и плавности хода.
Audi Q7 2021 года похож на Atlas тем, что также предлагает два варианта двигателя на выбор. Однако в Q7 оба двигателя оснащены турбонаддувом. Начав с более мощного, чем VW Atlas, Audi Q7 продолжает выделяться мощностью 248 лошадиных сил от своего четырехцилиндрового двигателя или 335 лошадиных сил от своего V6. Стандартная система полного привода, известная как фирменный полный привод Audi Quattro, впечатляет покупателей, а быстрое ускорение ценится теми, кто всегда в пути. Функционируя как спортивный универсал, Audi Q7 2021 года серьезно относится к своей мощности и маневренности.
Если вы уже были обожжены плохим автомобилем или просто хотите получить душевное спокойствие от динамической гарантии, вы найдете множество гарантий в рамках всеобъемлющих гарантий Volkswagen Atlas 2021 года и Audi Q7 2021 года. Обе модели роскошных внедорожников предлагают базовую гарантию на четыре года / 50 000 миль, гарантию на трансмиссию на четыре года / 50 000 миль на трансмиссию и базовую гарантию помощи на дороге. В дополнение к этим стандартным предложениям Volkswagen Atlas 2021 года поднимает его на ступеньку выше и добавляет два года технического обслуживания при пробеге 20 000 миль или меньше. Вместо этого Audi Q7 2021 года повышает свою гарантию на коррозию до 12 лет с неограниченным пробегом по сравнению с 7-летней гарантией на коррозию Volkswagen Atlas 2021 года / 100 000 миль. Можно с уверенностью сказать, что вы будете надежно защищены с любым из этих двух вариантов внедорожника.
Управляемость
Ожидается, что автомобили такого уровня будут иметь определенный уровень комфорта и удобства, присущий каждой модели. Volkswagen Atlas 2021 года и Audi Q7 2021 года не разочаровывают покупателей в этой области.В то время как каждый из них предлагает свое собственное мнение о том, что такое желанная поездка, они оба удовлетворяют запросы своих преданных потребителей. Проще говоря, Audi Q7 2021 года рассматривается как более спортивный и спортивный внедорожник с ходовыми качествами, доказывающими это. Volkswagen Atlas 2021 года предлагает более традиционный подход к вождению, предоставляя полный контроль над управлением.
Сочетание восьмиступенчатой автоматической коробки передач с обоими двигателями в линейке Volkswagen Atlas обеспечивает адекватную, но менее восторженную езду. Устраняя ощущение неуклюжести, характерное для конкурирующих внедорожников, Atlas очень чутко реагирует на команды движения и реагирует мгновенно. Volkswagen Atlas 2021 года, уравновешивая энергичную дорожную индивидуальность с проворным городским характером, усердно работает, чтобы хорошо работать в любом сценарии. Плавная езда в Atlas поглощает даже самые большие опрокидывания и самые большие удары, создавая максимальный комфорт для пассажиров внутри.
Ходовые качества Audi Q7 2021 года намного более захватывающие и волнующие, чем у Volkswagen Atlas 2021 года. Чувствуя себя скорее спортивным автомобилем, чем внедорожником, Audi Q7 быстро разгоняется и выбирает высокопроизводительные шины и колеса, чтобы улучшить свою маневренность. Сочетание низкого роста этого внедорожника и опциональной пневматической подвески делает поездку мягкой и готовой поглощать мелкие неудобства. Полноприводное рулевое управление также повышает производительность этого роскошного внедорожника в любых дорожных условиях.
Информационно-развлекательные системы Volkswagen Atlas 2021 года начинаются с 6,0-дюймового экрана, который в верхних комплектациях увеличивается до 8,0-дюймового экрана. Этот сенсорный экран отзывчив и интуитивно понятен, что делает его простым в использовании. Для сравнения, Audi Q7 2021 года оснащен информационно-развлекательной системой с двумя экранами, состоящей из стандартного 10,1-дюймового экрана и меньшего 8,6-дюймового экрана, который находится прямо под ним. Уникальный приборный дисплей, известный как виртуальная цифровая кабина, также является изюминкой модели Audi Q7 2021 года.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн.Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
Если вы ищете проверенный и безопасный роскошный внедорожник, Volkswagen Atlas 2021 года доказал свои исключительные характеристики в краш-тестах, проведенных NHTSA. Получив пять звезд за краш-тесты, вы можете быть уверены, что ваши пассажиры будут в максимальной безопасности в случае столкновения. Хотя он не был удостоен награды Top Safety Pick от IIHS, Atlas оснащен широким набором стандартных вспомогательных функций безопасности для водителя и несколькими дополнительными обновлениями. Ключевыми функциями безопасности, включенными в пакет Atlas, являются, среди прочего, мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль, который может работать в паре с технологией Stop-and-Go, также может быть включен в качестве обновлений.
Хотя Audi Q7 2021 года никоим образом не считается небезопасным, вердикт по результатам краш-тестов еще не вынесен. Еще не протестированный Национальным управлением безопасности дорожного движения, Audi Q7 также не получил награду Top Safety Pick. Что мы действительно знаем об этой модели, так это то, что она делает большинство своих вспомогательных функций безопасности водителя стандартными или дополнительными, чтобы покупатели могли выбирать. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вот лишь некоторые из редких стандартных атрибутов безопасности, которые может предложить Q7. Другие, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, считаются доступными в качестве обновлений.
Что имеет лучшую ценность?
Стоимость автомобиля, рассматриваемого для покупки, уникальна для каждого покупателя. Несколько соображений, которые остаются неизменными, включают разницу в цене, неотъемлемую стоимость владения, а также разнообразие уровней отделки салона и их включений.Проще говоря, покупатели хотят получить максимальную отдачу от своих денег. Чем лучше транспортное средство может придерживаться этой концепции, тем выше его ценность.
Volkswagen Atlas 2021 года и Audi Q7 2021 года имеют существенную разницу в общей стоимости. Предлагая средний ценовой диапазон, VW Atlas более привлекателен для покупателей среднего класса, которые не хотят чрезмерно тратиться на покупку нового автомобиля. Audi Q7 2021 года значительно подорожает и понравится классу покупателей, которые менее экономичны и заботятся о бюджете. Базовая модель Audi Q7 2021 года значительно выше, чем у Volkswagen Atlas 2021 года. Для тех, кто не обеспокоен этим колебанием цен, Audi Q7 может предложить гораздо больше высококлассных характеристик. Тем не менее, этого существенного различия достаточно, чтобы удержать некоторых потребителей от совершения покупки.
В результате этой разницы в цене стоимость владения Audi Q7 2021 года неизбежно выше, чем у Volkswagen Atlas 2021 года. Детали, основанные на характеристиках, более дороги и менее доступны, чем стандартные компоненты VW Atlas. Audi Q7 2021 года имеет меньше моделей, чем Volkswagen Atlas 2021 года, но Q7 включает в себя больше в каждой комплектации, чем Atlas. В целом, это заставляет нас считать Volkswagen Atlas 2021 года лучшим вариантом благодаря его доступности и разнообразию вариантов отделки салона.
Как лучше?
Volkswagen Atlas 2021 года или Audi Q7 2021 года лучше купить? Это вопрос, который рано или поздно задает каждый покупатель, сравнивая эти две модели. Для более экономного покупателя Volkswagen Atlas 2021 года будет соответствовать бюджетным требованиям и ограничениям на конечную стоимость владения. Те, у кого есть более яркая сторона, которые могут себе это позволить, скорее всего, выберут спортивный и смелый Audi Q7 2021 года. Эта модель привлекательна для глаз, мощна и отличается сложными деталями, которых нет в Volkswagen Atlas 2021 года.
Что касается мощности, каждая из этих двух моделей может похвастаться несколькими вариантами двигателей на выбор.В то время как два варианта двигателя Volkswagen Atlas 2021 года являются стандартными и ожидаемыми, варианты двигателя с турбонаддувом для Audi Q7 2021 года являются захватывающими и мощными. Если вы ищете устойчивую, надежную модель для ежедневных поездок, поездок на работу или совместного использования автомобилей, Volkswagen Atlas 2021 года настолько вместителен, насколько и способен. Тем не менее, если вы ищете более вдохновляющую поездку, Audi Q7 2021 года предоставит вам все необходимое. Хотя под капотом у них много одинаковых компонентов, Audi Q7 2021 года использует их лучше, чем Volkswagen Atlas 2021 года.
Обе модели имеют третий ряд сидений, адекватные функции безопасности и роскошный интерьер. Они рассматриваются как модернизация по сравнению с другими традиционными вариантами внедорожников, и на то есть веские причины. Выделяясь среди других, VW Atlas и Audi Q7 стремятся создать уникальный и приятный опыт вождения. При этом они нашли конкуренцию друг другу в эксклюзивном сегменте автомобильного рынка. Если бы средства не были проблемой, мы бы выбрали выдающийся Audi Q7 2021 года. В нем есть все, что вы могли бы хотеть от высококлассного и высококлассного внедорожника. Несмотря на то, что Volkswagen Atlas 2021 года предсказуем и надежен, ему просто не хватает харизмы и индивидуальности, которые естественны для Audi Q7 2021 года.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Подробные руководства по сравнению Volkswagen Atlas 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
«Автомобиль и водитель» прокатились на Volkswagen Atlas 2019 года.
Когда сотрудники Car and Driver хотят оставить отзыв о транспортном средстве, они не возятся без дела. Они покупают модель со всеми удобствами и отправляются в путешествие не только для того, чтобы протестировать автомобиль, но и для того, чтобы опробовать его в дальних поездках.
Когда пришло время попробовать Volkswagen Atlas 2019 года, они выбрали высококлассный SEL Premium с 3,6-литровым двигателем V6 и полным приводом 4Motion. Они хотели отправиться в путь с подогревом и охлаждением сидений, адаптивным круиз-контролем и панорамным люком на крыше. Лучший способ осмотреть транспортное средство — полностью погрузиться за руль.
2018 Фольксваген Атлас
Хорошо
Плохо
Нижняя линия
Доступный в базовой комплектации S, средней комплектации SE или SE с технологией Technology или в комплектациях SEL и SEL Premium, Atlas доступен с передним или полным приводом. В стандартной комплектации он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, но также доступен более крупный двигатель V6.
Сэр Mix-a-Lot гордился бы такой большой задней частью.
Atlas развился из концепции Crossblue, которую мы впервые увидели в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Это все еще довольно близко к тому вдохновению, хотя Volkswagen добавил противотуманные фары на переднюю панель, новая линия стиля проходит по бокам (и, к сожалению, прямо через дверцу бензобака), а доступные светодиодные задние фонари потеряли немного своего воодушевления. . Как и концепция, он остается красивым, хотя и квадратным автомобилем. При длине около 16,5 футов Atlas соответствует Ford Explorer по общей длине и немного длиннее, чем Honda Pilot.
VW делает информационно-развлекательную систему Car-Net стандартной для всех комплектаций, поэтому даже самый дешевый Atlas по-прежнему имеет Apple CarPlay и Android Auto, которые отражают функции телефона, такие как навигация и воспроизведение музыки, на ЖК-дисплее приборной панели. Базовая комплектация S оснащена 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, а верхние комплектации — восьмидюймовым дисплеем. На SE и выше VW предоставляет водителям удаленный доступ к своим автомобилям, а также экстренную помощь и программу, предназначенную для отслеживания скорости и местоположения молодых водителей. Однако он не так надежен, как функция Teen Driver системы GM OnStar.
Суперкрутая цифровая кабина доступна только в топовой комплектации.
Atlas может иметь до четырех портов USB, а его система громкой связи Bluetooth может одновременно подключать два телефона. Встроенная навигация доступна только в комплектации SEL Premium, а не в SE с отделкой Technology, которую мне прислал Volkswagen. Это отсутствие навигации стало проблемой темной ночью, когда мой телефон разрядился, а у меня не было под рукой зарядного кабеля.
Хотя у моего тестера SE with Technology не было Digital Cockpit, здесь стоит упомянуть об этом. Вдохновленный виртуальной кабиной Audi, полностью настраиваемый 12,3-дюймовый экран находится вместо комбинации приборов. Он может отображать различную информацию между каждым виртуальным датчиком, например звук или расход топлива, или вы можете пойти на супертехнологию и отобразить цифровую карту. Как только вы это испытаете, вы удивитесь, почему вы когда-то считали нормальным отводить глаза на центральный информационно-развлекательный экран. К сожалению, единственный способ получить его — выложить 48 490 долларов (глоток!) за SEL Premium, поскольку эта функция не предлагается в качестве опции в более низких комплектациях.
Рука помощи
Большинство вспомогательных средств для водителя входят в стандартную комплектацию Atlas SE с отделкой Technology и выше, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. В комплектацию SE входит система мониторинга слепых зон, а камера заднего вида является стандартной для всех моделей.
Если я отклонялся от своей полосы движения, помощь в поддержании полосы движения возвращала меня обратно с небольшим автоматическим рулевым управлением. Он работает только на скорости выше 40 миль в час, и я мог бы легко отключить его, приложив небольшое усилие к рулю. Система легко распознавала дорожную разметку ночью, а когда все это становилось для меня слишком сложным, простое нажатие кнопки отключало ее.
Ассистент удержания в полосе также работает с мониторингом слепых зон. Иногда я виновен в том, что сигнализирую и игнорирую визуальное оповещение о слепой зоне, по сути, отрезая незадачливого водителя на соседней полосе.Тем не менее, Atlas не только пульсировал на руле, когда я пытался разбить машину, но и противодействовал рулю, чтобы привести меня в чувство. Кажется, дни моих небезопасных переулков сочтены.
Добро пожаловать в долгожданный Volkswagen Atlas 2018 года. Трехрядный кроссовер занимает столь необходимое место в модельном ряду VW.
Добро пожаловать в долгожданный Volkswagen Atlas 2018 года. Трехрядный кроссовер занимает столь необходимое место в модельном ряду VW.
Добро пожаловать в долгожданный Volkswagen Atlas 2018 года. Трехрядный кроссовер занимает столь необходимое место в модельном ряду VW.
В то время как 2,0-литровый доступен, мы прогнозируем, что 3,6-литровый V6 с 276 лошадиными силами и 266 фунтами-футами крутящего момента будет более популярным.
В то время как 2,0-литровый доступен, мы прогнозируем, что 3,6-литровый V6 с 276 лошадиными силами и 266 фунтами-футами крутящего момента будет более популярным.
В то время как 2,0-литровый доступен, мы прогнозируем, что 3,6-литровый V6 с 276 лошадиными силами и 266 фунтами-футами крутящего момента будет более популярным.
В то время как 2,0-литровый доступен, мы прогнозируем, что 3,6-литровый V6 с 276 лошадиными силами и 266 фунтами-футами крутящего момента будет более популярным.
Atlas имеет длину 16 с половиной футов, что делает его немного больше, чем Honda Pilot, и примерно такой же длины, как Ford Explorer.
Atlas имеет длину 16 с половиной футов, что делает его немного больше, чем Honda Pilot, и примерно такой же длины, как Ford Explorer.
Atlas имеет длину 16 с половиной футов, что делает его немного больше, чем Honda Pilot, и примерно такой же длины, как Ford Explorer.
Atlas имеет длину 16 с половиной футов, что делает его немного больше, чем Honda Pilot, и примерно такой же длины, как Ford Explorer.
Volkswagen Atlas 2018: большой, смелый и немного квадратный
Адаптивный круиз-контроль — мой спаситель здравомыслия. Эта технология удерживает Atlas на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля и может полностью остановить его.Система даже сделает паузу примерно на три секунды, но дольше этого требуется нажатие на дроссель или нажатие кнопки «возобновить» на рулевом колесе, чтобы снова начать работу. Хотя я ценю возможности остановки и движения, Atlas не был очень гладким. Иногда он плавно останавливался, но большую часть времени он был довольно резким.
Volkswagen отправил меня в Atlas с 3,6-литровым силовым агрегатом V6 на переднем приводе. Этот более крупный двигатель развивает мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-футов и обеспечивает сильное ускорение. Слияние с автострадой было легким делом, и я оценил быструю подачу мощности. Atlas весит более 4300 фунтов, а подвеска настроена довольно мягко. Он кажется немного плавным по катящемуся тротуару, но я был рад удобной езде по городским улицам, заполненным выбоинами. Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может немного колебаться при переключении на более низкую передачу, я решил эту проблему, управляя ею вручную с помощью переключателя передач.
Полноприводный Atlas имеет несколько режимов привода, которых нет в переднеприводной версии. Эти режимы регулируют работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления, а также адаптивную систему круиз-контроля. Eco сохраняет спокойствие для лучшей экономии топлива, но, если не считать рулевого управления, которое в обычном режиме пугающе легкое и расплывчатое, трудно отличить Normal от Sport.
Atlas немного зверь, весит более 4000 фунтов.
В режиме «Спорт» ускорение увеличивается на ступеньку выше, когда включен адаптивный круиз-контроль, который быстрее достигает заданного расстояния. Предположительно, такое поведение будет препятствовать тому, чтобы другие водители подрезали перед вами на низкой скорости. Существует также режим Snow, который снижает мощность двигателя, когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, а также настройки Offroad и Custom Offroad.
Рейтинг топлива EPA для более крупного V6 составляет 18 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 20 вместе взятых.Это немного лучше, чем у Ford Explorer с неэкологичным ускорением, но намного меньше, чем у Mazda CX-9 с пробегом 22 по городу/28 по трассе. Меньший 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом ближе к цифрам Mazda.
В салоне есть неудачная пластиковая деревянная отделка, но если это самое худшее, что я могу о ней сказать, VW, должно быть, делает что-то правильно. Есть места для семи взрослых, хотя опциональные капитанские кресла второго ряда уменьшают эту вместимость до шести. Эти сиденья второго ряда можно наклонять и складывать для облегчения доступа к третьему ряду, а также они выдвигаются вперед почти на восемь дюймов, предоставляя водителям на обратном пути немного больше места.
Грузоподъемность Atlas находится на среднем уровне в сегменте. За первым рядом 96,8 кубических футов пространства, из которых 55,5 за вторым рядом и 20,6 за третьим рядом. У Chevrolet Traverse, крупнейшего конкурента Atlas, неудивительно, что у него больше всего грузового пространства, но в этом отношении Atlas по-прежнему превосходит Ford Explorer, Mazda CX-9 и Toyota Highlander.
У Атласа интерьер чисто немецкой функциональности.
Volkswagen предлагает очень мало опций для Atlas, и они доступны только в верхних комплектациях. Вы можете заменить многоместное сиденье второго ряда капитанскими креслами, выбрать спортивный пакет внешнего вида R-Line или установить на свой Atlas 20-дюймовые легкосплавные диски.
В целом, Volkswagen Atlas 2018 года — это то, чем он кажется: хорошо выполненный трехрядный внедорожник. Просто не вызвал во мне никаких эмоций. Динамика вождения соответствует моим ожиданиям, внешний вид не оскорбителен и не противоречив, грузоподъемность средняя. Это прекрасный внедорожник, но он никогда не вызывал у меня улыбки. Мой мозг был удовлетворен, но мое сердце осталось позади.
Если ваши покупки не вызваны эмоциями, вы будете в высшей степени довольны Atlas.Однако, если вы хотите немного души в своем трехрядном внедорожнике, я бы посмотрел на Mazda CX-9 по аналогичной цене из-за ее великолепного внешнего вида и гибкой управляемости или на грядущий — и гораздо более затратный — Dodge Durango SRT для большего. лошадиных сил, чем у шестиместного внедорожника по закону.
Стоимость Volkswagen Atlas 2018 года начинается от 30 500 долларов за базовую 2,0-литровую модель, но моя средняя комплектация SE с технологией и 3,6-литровым V6 обойдется вам чуть больше 37 000 долларов. Если вы из тех, кто хочет стать большим или пойти домой, V6 с полным приводом в комплектации SEL Premium стоит 48 490 долларов.
Титан внедорожника
Греческая мифология, окружающая Атлас, привела к множеству производных. Атлас, как вы помните, был наказан вечно нести на своих плечах бремя всего мира. Однако в Атласе в его честь были названы горы (Атласские горы) и даже океан (Атлантический океан). Так что у него прекрасное и достойное наследие, даже как у мифологического Титана.
Пару лет назад (точнее, в 2018 году) Volkswagen дополнил наследие, назвав свой семиместный внедорожник в честь Atlas. С момента своего создания Volkswagen Atlas весьма успешно помог немецкому автопроизводителю изменить свою продуктовую линейку.
Версия Атласа 2021 года имеет обновленный вид (довольно сложно нести вес мира на своих плечах и может быстро состарить вас). Также следует отметить, что для модели 2021 года используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а полный привод (AWD) теперь доступен для всех комплектаций.
Добавьте к этому модернизированный внешний вид и обновленный интерьер, и Atlas почувствует себя свежим.
Время, проведенное с трехрядным Atlas, дало мне возможность увидеть изменения вблизи. Мне посчастливилось управлять Atlas каждого модельного года, так что я как будто видел его на протяжении всего его жизненного цикла и эволюции. Такой автомобиль, как Atlas, может довольно быстро устареть, и, конечно же, сегмент внедорожников с семью пассажирами полон сильных конкурентов. А Атлас держится и даже выделяется на 2021 год.
Внешний вид остается полностью современным благодаря обновленной решетке радиатора. Три горизонтальные линии охватывают решетку радиатора с дополнительными углублениями на капоте. Точно так же эти скульптурные линии проходят по боковым панелям, помогая придать Atlas длинный, но последовательный вид. Задняя часть теряет немного стиля с задними фонарями, которые тусклые и лишены различения.
Выхлопные патрубки имеют форму USB-выходов и являются спасительным изяществом для задней части Атласа, придающим изюминку.
Обобщая, можно сказать, что многие немецкие автомобили обладают выдающимися способностями к вождению. Однако Атласу даже с турбированным двигателем не хватает энтузиазма. 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю не хватает индивидуальности. Этого вполне достаточно для 235 лошадиных сил, но все же это недостаточно для автомобиля, который весит более 4200 фунтов. Для большего энтузиазма (но меньшей экономии топлива) рассмотрите 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 276 лошадиных сил.
Таким образом, мой тестер чувствовал себя немного вялым, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо помогла этому двигателю и представила очень небольшую турбо-лаг. Хотя этот двигатель может не вызывать большого энтузиазма, он плавный, утонченный и зрелый. Полный привод уверенный, а рулевое управление твердое и компетентное.
В салоне Atlas появилось несколько новинок, включая некоторые удобства, такие как подогрев задних сидений, регулируемые вентиляционные отверстия даже для третьего ряда и обтянутое кожей рулевое колесо. Подобные небольшие штрихи помогают повысить общую ценность Atlas, обеспечивающего комфорт для всех пассажиров. Третий лучше всего подойдет для детей, но и взрослые могут с комфортом разместиться на третьем ряду. За третьим рядом находится 20,6 кубических футов, но общая грузовая площадь увеличивается до 55,5 кубических футов при сложенных сиденьях третьего ряда и 96,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Виртуальная кабина, как Volkswagen называет информационную интеграцию своей информационно-развлекательной системы, — это круто и ультрасовременно. Он кажется свежее и новее, чем другие информационно-развлекательные системы.Это действительно больше в презентации, чем в реальных функциях. В нем есть все, что вы можете попросить, и система интуитивно понятна.
8-дюймовый сенсорный экран выглядит привлекательно, но кажется меньше, чем у других автомобилей в этом сегменте. Тем не менее, в отличие от некоторых конкурентов, центральный стек выглядит чистым и организованным.
Моим тестером была комплектация 2.0T SE со стартовой ценой 36 795 долларов. С несколькими вариантами окончательная рекомендованная розничная цена моего тестера составила 37 815 долларов.
Двигатель меньшего размера с полным приводом имеет рейтинг EPA 20 миль на галлон / город и 24 мили на галлон / шоссе. За неделю смешанного вождения я набрал в среднем около 25 миль на галлон.
Выход Volkswagen Atlas с семью пассажирами оказывает на него большое давление, чтобы добиться успеха. Может быть, не так много, как вес мира, но все же, учитывая все, что ожидается от этого внедорожника, он имеет соответствующее название.
Титан внедорожника
Греческая мифология, окружающая Атлас, привела к множеству производных. Атлас, как вы помните, был наказан вечно нести на своих плечах бремя всего мира. Однако в Атласе в его честь были названы горы (Атласские горы) и даже океан (Атлантический океан). Так что у него прекрасное и достойное наследие, даже как у мифологического Титана.
Пару лет назад (точнее, в 2018 году) Volkswagen дополнил наследие, назвав свой семиместный внедорожник в честь Atlas. С момента своего создания Volkswagen Atlas весьма успешно помог немецкому автопроизводителю изменить свою продуктовую линейку.
Версия Атласа 2021 года имеет обновленный вид (довольно сложно нести вес мира на своих плечах и может быстро состарить вас). Также следует отметить, что для модели 2021 года используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а полный привод (AWD) теперь доступен для всех комплектаций.
Добавьте к этому модернизированный внешний вид и обновленный интерьер, и Atlas почувствует себя свежим.
Время, проведенное с трехрядным Atlas, дало мне возможность увидеть изменения вблизи.Мне посчастливилось управлять Atlas каждого модельного года, так что я как будто видел его на протяжении всего его жизненного цикла и эволюции. Такой автомобиль, как Atlas, может довольно быстро устареть, и, конечно же, сегмент внедорожников с семью пассажирами полон сильных конкурентов. А Атлас держится и даже выделяется на 2021 год.
Внешний вид остается полностью современным благодаря обновленной решетке радиатора. Три горизонтальные линии охватывают решетку радиатора с дополнительными углублениями на капоте. Точно так же эти скульптурные линии проходят по боковым панелям, помогая придать Atlas длинный, но последовательный вид. Задняя часть теряет немного стиля с задними фонарями, которые тусклые и лишены различения.
Выхлопные патрубки имеют форму USB-выходов и являются спасительным изяществом для задней части Атласа, придающим изюминку.
Обобщая, можно сказать, что многие немецкие автомобили обладают выдающимися способностями к вождению. Однако Атласу даже с турбированным двигателем не хватает энтузиазма. 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю не хватает индивидуальности. Этого вполне достаточно для 235 лошадиных сил, но все же это недостаточно для автомобиля, который весит более 4200 фунтов. Для большего энтузиазма (но меньшей экономии топлива) рассмотрите 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 276 лошадиных сил.
Таким образом, мой тестер чувствовал себя немного вялым, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо помогла этому двигателю и представила очень небольшую турбо-лаг. Хотя этот двигатель может не вызывать большого энтузиазма, он плавный, утонченный и зрелый. Полный привод уверенный, а рулевое управление твердое и компетентное.
В салоне Atlas появилось несколько новинок, включая некоторые удобства, такие как подогрев задних сидений, регулируемые вентиляционные отверстия даже для третьего ряда и обтянутое кожей рулевое колесо. Подобные небольшие штрихи помогают повысить общую ценность Atlas, обеспечивающего комфорт для всех пассажиров. Третий лучше всего подойдет для детей, но и взрослые могут с комфортом разместиться на третьем ряду.За третьим рядом находится 20,6 кубических футов, но общая грузовая площадь увеличивается до 55,5 кубических футов при сложенных сиденьях третьего ряда и 96,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Виртуальная кабина, как Volkswagen называет информационную интеграцию своей информационно-развлекательной системы, — это круто и ультрасовременно. Он кажется свежее и новее, чем другие информационно-развлекательные системы. Это действительно больше в презентации, чем в реальных функциях. В нем есть все, что вы можете попросить, и система интуитивно понятна.
8-дюймовый сенсорный экран выглядит привлекательно, но кажется меньше, чем у других автомобилей в этом сегменте. Тем не менее, в отличие от некоторых конкурентов, центральный стек выглядит чистым и организованным.
Моим тестером была комплектация 2.0T SE со стартовой ценой 36 795 долларов. С несколькими вариантами окончательная рекомендованная розничная цена моего тестера составила 37 815 долларов.
Двигатель меньшего размера с полным приводом имеет рейтинг EPA 20 миль на галлон / город и 24 мили на галлон / шоссе. За неделю смешанного вождения я набрал в среднем около 25 миль на галлон.
Выход Volkswagen Atlas с семью пассажирами оказывает на него большое давление, чтобы добиться успеха. Может быть, не так много, как вес мира, но все же, учитывая все, что ожидается от этого внедорожника, он имеет соответствующее название.