Почему вы должны и не должны покупать Volkswagen IDПочему вы должны и не должны покупать Volkswagen ID.4
Почти каждый автомобиль имеет заметные положительные и отрицательные качества. Электромобили в этом плане ничем не отличаются. Поэтому мы собрали серию статей, посвященных плюсам и минусам многочисленных популярных электромобилей, продаваемых в США.
Volkswagen ID.4 — второй автомобиль немецкого автопроизводителя, выпущенный на платформе MEB.После успешного запуска после первых поставок в марте 2021 года ID.4 завоевал известность в мире электромобилей как компетентный и относительно доступный вариант в секторе электрических кроссоверов.
В августе 2022 года ID.4 стал еще более привлекательным предложением с более низкой базовой ценой и некоторыми дополнительными улучшениями. Несмотря на эти достижения, ID.4 не является идеальным автомобилем, так что вот положительные и отрицательные стороны его покупки.
Эта продолжающаяся серия началась с Tesla Model Y, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней, если вас интересует электрический кроссовер Tesla.
Pro: почти сделка с налоговой льготой
Новым для модели 2023 года является добавление стандартной модели начального уровня за 37 495 долларов. С учетом федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США ID.4 начального уровня имеет эффективную рекомендованную производителем розничную цену менее 30 000 долларов США, а также сборы за доставку и дилерские сборы. Volkswagen также предлагает самые доступные кроссоверы с двумя двигателями по стартовой цене 46 295 долларов. Эти ценовые категории подрывают практически всех его конкурентов, таких как Hyundai Ioniq 5, Mustang Mach-E и другие.
- Цены на Hyundai IONIQ 5 начинаются от 39 950 долларов.
- Стоимость Kia EV6 начинается от 41 400 долларов.
- Цены на Ford Mustang Mach-E начинаются с 43 895 долларов.
- Цены на Chevrolet Blazer EV начинаются с 44 995 долларов.
Подробнее о ценах
Плюсы: зарядка
В то время как относительно сильная кривая зарядки ID.4 заслуживает одобрения, бесплатная зарядка в сети Electrify America еще более примечательна. Начиная с 2023 модельного года, Volkswagen выпускает функцию «Подключи и заряжай», которая позволяет водителям легко заряжать свои автомобили с помощью рукопожатия, аналогично тому, как это делается в Tesla Supercharger.
Что касается включенной зарядки, Volkswagen предоставляет первоначальному владельцу три года 30-минутных сеансов зарядки на Electrify America. ID.4 мощностью 82 кВтч будет поддерживать быструю зарядку мощностью 175 кВт, но для стандартных моделей мощностью 62 кВтч еще не указана скорость зарядки.
Плюсы: Диапазон
Базовый Volkswagen ID.4, оснащенный пакетом мощностью 62 кВтч, предлагает довольно значительный запас хода в 208 миль, но более высокие комплектации впечатляют еще больше. Все остальные экземпляры ID.4 имеют батарею емкостью 82 кВтч, но запас хода зависит от выбранной трансмиссии. Варианты с двумя двигателями AWD могут проехать 255 миль при полной зарядке, тогда как модели с задним приводом могут проехать довольно впечатляющие 275 миль. Соедините это с быстрой зарядкой мощностью 175 кВт, и ID.4 станет отличным автомобилем для поездок.
- Hyundai IONIQ 5 Диапазон: от 220 до 303 миль
- Диапазон Ford Mustang Mach-E: от 224 до 314 миль
- Kia EV6 Диапазон: от 232 до 310 миль
- Tesla Model Y: от 303 до 330 миль
Больше цифр дальности
Плюсы: приятное и комфортное вождение
По сравнению с такими вариантами, как Mustang Mach-E, ID.4 имеет более мягкую и менее жесткую подвеску, что обеспечивает более комфортное вождение. Помимо подвески, у ID.4 невероятно впечатляющий радиус поворота. Радиус поворота заднего двигателя ID.4 составляет всего 15,75 фута, что меньше, чем у Mini Cooper SE, BMW i3 и Volkswagen Golf. В сочетании с широким ветровым стеклом, обеспечивающим отличный обзор, ID.4, несомненно, является удобным и легким в управлении автомобилем.
Плюсы: функции безопасности
Volkswagen ID.4 стоимостью 37 495 долларов на удивление оснащен множеством функций безопасности вождения. Это связано с тем, что Volkswagen включает IQ.DRIVE в стандартную комплектацию всех моделей ID.4. Этот пакет содержит Travel Assist 2.0, систему, включающую адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в поддержании полосы движения и возможности смены полосы движения по инициативе водителя. Volkswagen добавил дополнительные технологии парковки для модели 2023 года, например, помощника по парковке с функцией памяти.
Против: электромобиль без всех преимуществ электромобиля
В то время как ID.4 — отличный автомобиль по цене, Volkswagen, по-видимому, нацелился на другую демографическую группу покупателей — тех, кто перешел на автомобили с двигателем внутреннего сгорания.Volkswagen ID.4 просто очень похож на бензиновый автомобиль с точки зрения динамики вождения. Самая заметная жалоба — отсутствие истинного вождения одной педалью.
ID.4 имитирует автомобиль с автоматической коробкой передач, поэтому он ползет вперед без нажатия на педаль газа, и отключить его невозможно. Более того, даже в спортивном режиме педаль акселератора, кажется, воспроизводит ощущения бензинового автомобиля, а это означает, что подача крутящего момента не ощущается мгновенной. Покупатели электромобилей, впервые покупающие электромобили, скорее всего, согласятся с этим выбором, но водители электромобилей могут захотеть большего.
Против: производственные проблемы
Во втором квартале 2022 года Volkswagen поставил всего 1660 автомобилей ID.4, что на 71,2% меньше, чем во втором квартале 2021 года. Volkswagen, борющийся с поставками, просто увеличивает сроки поставки для потенциальных покупателей. Тем не менее, есть свет в конце тоннеля. Благодаря масштабированию производства на заводе в Чаттануге Volkswagen сможет намного быстрее доставлять автомобили покупателям. Стандартные клиенты ID.4 могут рассчитывать на время доставки примерно в четвертом квартале 2022 года.
Сделанный в США Volkswagen ID.4 2023 года лучше оснащен и дешевле на 37 495 долларов
Volkswagen of America объявил американские цены на электрический внедорожник ID.4 2023 года, производство которого недавно началось на его заводе в Чаттануге, штат Теннесси.
VW ID.4 Standard 2023 года, так называется новая модель начального уровня, имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 37 495 долларов США без учета платы за пункт назначения в размере 1 295 долларов США. Это делает его на 3735 долларов дешевле, чем текущая модель начального уровня ID.4 Pro 2022 года, стоимость которой начинается с 41 230 долларов. Клиенты, имеющие право на получение федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов США, могут снизить цену до очень конкурентоспособных 29 995 долларов США до уплаты сбора за пункт назначения.
Как было объявлено ранее, ID.4 американского производства поставляется с новым аккумуляторным блоком на 62 кВтч для 201-сильного заднеприводного ID.4 Standard, который обеспечивает расчетный запас хода в 208 миль (335 километров). . Volkswagen ID.4 предлагается в пяти комплектациях — Standard, Pro, S, Pro S и Pro S Plus — с аккумуляторами на 62 кВтч и 82 кВтч, а также RWD или AWD.Все модели получили обновленный дизайн экстерьера и интерьера, новые колеса из алюминиевого сплава, обновленную улучшенную центральную консоль и другие обновления.
Начиная с незначительных обновлений стиля, Volkswagen ID.4 производства США 2023 года добавляет глянцевые черные блики на передние бамперы, заднюю эмблему VW с подсветкой на моделях S и три новых дизайна колес — модели S теперь получают 20-дюймовые диски. Электрический внедорожник предлагает на выбор восемь доступных цветов окраски.
Галерея: Volkswagen ID.4 2023 года производства США
Внутри ID.4 получает стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Discover Pro Max и более высококлассный внешний вид благодаря штриховой строчке, новой меланжевой ткани и боковым валикам сидений из кожзаменителя на стандартных моделях. Стандарт ID.4 доступен с двумя новыми цветами салона: Stone (в сочетании с черными и серыми акцентами) или Nutmeg (коричневые оттенки).
Кроме того, все модели Volkswagen ID.4 S 2023 года получат два новых интерьера из искусственной кожи и выбор отделки Galaxy или Cosmic; верхняя отделка S Plus также предлагает доступные внешние задние сиденья с подогревом.
«Чрезвычайно хорошо оснащенный» ID.4 Стандартная модель начального уровня
Что касается стандартных функций, то, по словам Volkswagen, базовый стандарт ID.4 «чрезвычайно хорошо оснащен». Помимо того, что уже было упомянуто, основные моменты включают светодиодные фонари по всему периметру, усовершенствованный вход без ключа KESSY, двухзонный Climatronic, 5,3-дюймовый идентификатор. Цифровая приборная панель в кокпите, многоцветная подсветка салона и идентификатор. Свет, возможность подключения по Bluetooth, камера заднего вида, обогрев боковых зеркал и форсунок омывателя ветрового стекла, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, и многое другое.
Что касается безопасности, стандартные функции включают в себя Front Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Side Assist, передний и задний контроль дистанции при парковке, управление дальним светом (Light Assist) и набор передовых технологий помощи IQ.Drive.IQ.Drive включает в себя Travel Assist 2.0, систему удержания полосы движения (Lane Assist), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, распознавание дорожных знаков, функцию памяти для помощи при парковке и экстренной помощи 3.0.
В ID.4 Pro и ID.4 AWD Pro добавлена батарея емкостью 82 кВтч, более быстрая зарядка
Volkswagen ID.4 Pro по цене от 42 495 долларов основан на стандарте ID.4, добавив батарею на 82 кВтч, которая увеличивает запас хода с 208 миль (335 километров) до 275 миль (442 километра). Полный привод доступен в модели ID.4 AWD Pro за 46 295 долларов, в которой добавлен передний двигатель для увеличения мощности системы с 201 до 295 лошадиных сил.
Обе версии выигрывают от увеличенной мощности быстрой зарядки постоянным током до 170 кВт и изменяемого пола багажника/грузового отделения. Кроме того, полноприводные модели дополнительно оснащены подогревом лобового стекла, а также тягово-сцепным устройством с тяговой способностью 2700 фунтов (1224 кг).
Более высокие модели S (ID.4 S, ID.4 Pro S и ID.4 AWD Pro S) приносят еще больше плюсов, в то время как модели S Plus (ID.4 Pro S Plus 50 195 долл. США и ID.4 Pro S Plus 53 995 долл. США). .4 AWD Pro S Plus) заменяет пакет Gradient 2023 года, добавляя еще больше стандартных функций.
Ожидается, что собранный в США Volkswagen ID.4 2023 года поступит к дилерам осенью.
Взгляд Электрека
Я, например, рад видеть доступные варианты с меньшей батареей и думаю, что нам нужно больше этого. Многим людям просто не нужен такой большой запас хода, как они думают, и более легкий, дешевый и эффективный автомобиль будет для них лучшим выбором.
Кроме того, аккумуляторы меньшего размера означают, что мы можем убрать с дороги больше бензиновых автомобилей с тем же количеством аккумуляторов — на каждые три ID.4 по 82 кВтч можно изготовить четыре ID.4 по 62 кВтч, что теоретически приводит к меньшему количеству бензиновых автомобилей на дорогах в последний случай.
Если вам нужна батарея большего размера, вы можете пойти дальше и потратиться на нее, но для тех, кому это не нужно, это хорошее снижение цены и лучший автомобиль, который будет соответствовать их потребностям.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Несколько основных моментов VW ID.4
Volkswagen добавил другие функции к своему полностью электрическому компактному внедорожнику 2023 модельного года, в том числе новые цвета, обновленный внешний вид, улучшенную центральную консоль и колеса из алюминиевого сплава. Примечательно, что предыдущие опции стали стандартными для ID.4, включая функцию помощи при парковке и порты зарядки USB-C мощностью 45 Вт.
Компания предложит ID.4 в трех комплектациях: стандарт/про, S и S Plus с возможностью установки аккумуляторных батарей на 62 кВтч или 82 кВтч и задним или полным приводом.
По оценкам Volkswagen, его самая дешевая базовая модель — заднеприводное транспортное средство с одним синхронным двигателем с постоянными магнитами и батареей на 62 кВтч — имеет запас хода 208 миль. Еще несколько особенностей и улучшений, которые можно выделить в стандартной модели: они включают в себя новую строчку на приборной панели, ткань и боковые валики сидений из кожзаменителя, которые заменяют базовую тканевую обивку предыдущей модели.
Кредиты изображений: Фольксваген
Двигаясь вверх по линии, заднеприводной ID.4 Pro с батареей на 82 кВтч и предполагаемым запасом хода в 425 миль стоит от 42 495 долларов. Полноприводная версия, которая может проехать примерно 255 миль без подзарядки, стоит от 46 295 долларов (опять же, эти цены не включают дополнительную плату за пункт назначения или снижение цены с федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов).
Компания заявила, что обе эти версии имеют увеличенную мощность быстрой зарядки постоянным током до 170 кВт.
ID.4 S, стоимость которого начинается от 42 495 долларов, добавляет другие модернизированные элементы, такие как вставки из кожзаменителя, сиденья с электроприводом по 12 параметрам, рулевое колесо с подогревом, панорамную фиксированную стеклянную крышу с солнцезащитным козырьком с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, светодиодные фары премиум-класса и 20-дюймовый колеса из алюминиевого сплава.
Наконец, базовая цена ID.4 Pro S Plus составляет 50 195 долларов, а ID.4 AWD Pro S Plus — 53 995 долларов. Эта отделка добавляет «уникальные» 20-дюймовые колеса, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой, окрашенную в черный цвет крышу с серебряными акцентами на крыше и серебряными рейлингами, а также серебряные акценты на переднем и заднем бамперах.
Важно отметить, что все триммеры имеют функцию «подключи и заряжай», которая позволяет водителям подключиться к зарядной станции Electrify America и просто подключить ее для зарядки без хлопот с использованием кредитной карты, приложения или ключа для инициации зарядки. Volkswagen по-прежнему предлагает новым владельцам три года 30-минутных сеансов быстрой зарядки постоянным током на станциях Electrify America. Electrify America является дочерней компанией VW Group и была запущена в рамках урегулирования автопроизводителя с правительством США скандала с выбросами дизельных двигателей.
Усовершенствованная система помощи водителю IQ.Drive от автопроизводителя, которая требует, чтобы руки водителя оставались на руле, теперь также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Когда система активирована, она будет ускоряться или тормозить, чтобы поддерживать выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля, удерживать автомобиль в полосе движения и распознавать дорожные знаки. Компания также добавила функцию, которая может обнаруживать велосипедистов.
Ожидается, что ID.4 2023 года поступит к дилерам осенью.
VW предложит варианты ID.4 по более низкой цене на 2023 год
Одна из вещей, которая сдерживает внедрение электромобилей, — это цена. В то время как более дешевые электромобили довольно близки к средней цене новых автомобилей, мы должны иметь в виду, что многие покупатели тратят меньше среднего либо потому, что они экономны, либо потому, что они не могут позволить себе платить больше за автомобиль. Таким образом, снижение цены является одним из ключевых моментов, которые должны произойти, если мы хотим перевести большую часть рынка на электроэнергию. К счастью, у Volkswagen есть отличные новости на этот счет.
Электрический компактный внедорожник ID.4 2023 года будет предлагаться как минимум в трех различных комплектациях, начиная с рекомендуемой производителем розничной цены в 37 495 долларов США за базовую модель с аккумуляторной батареей на 64 кВтч и колесами из алюминиевого сплава. ID.4 производится в Чаттануге, штат Теннесси, и входит в стандартную комплектацию моделей Standard/Pro (62 кВтч), S (82 кВтч) и S Plus (96 кВтч), которые доступны с задним или полным приводом.
«ID.4 по-прежнему предлагает полный набор передовых технологий помощи водителю, которые будут расширены к 2023 году», — говорится в сообщении компании. «Включены предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением (Front Assist) с обнаружением пешеходов и (новинка 2023 года) велосипедистов, активный мониторинг слепых зон (Side Assist), передний и задний контроль дистанции при парковке и управление дальним светом (Light Assist). Кроме того, расширенный пакет помощи водителю IQ.DRIVE® входит в стандартную комплектацию каждой модели ID.4 и включает в себя Travel Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем, систему удержания полосы движения (Lane Assist), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, распознавание дорожных знаков и Экстренная помощь 3.0. Новинка 2023 года, ID.4 добавляет функцию помощи при парковке Plus с функцией парковки с памятью и функцией смены полосы движения по инициативе водителя в качестве улучшения Travel Assist».
Хотя все эти опции доступны, не все они будут доступны на моделях с самыми низкими характеристиками.
В стандарт ID.4 добавлена новая батарея на 62 кВтч, что обеспечивает более доступную стартовую цену и прогнозируемый запас хода в 208 миль на основе цикла испытаний EPA. Задние колеса приводятся в движение одним синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 201 л.с. ID.4 Pro сохраняет ту же батарею на 92 кВтч, что и раньше, что обеспечивает прогнозируемый диапазон 275 миль, в то время как модели ID.4 AWD Pro добавляют асинхронный двигатель на переднюю ось, повышая мощность до 295 лошадиных сил и увеличивая расстояние EPA. предполагаемый диапазон составляет 255 миль). ID.4 теперь поддерживает совместимость с Plug&Charge, что позволяет клиентам еще больше использовать свои трехлетние бесплатные 30-минутные сеансы быстрой зарядки постоянным током на станциях Electrify America.
В 2023 модельном году каждый ID.4 получит скромные, но целеустремленные изменения стиля, включая глянцевые черные блики на передних бамперах и заднюю эмблему VW с подсветкой на моделях S, которые уже поставлялись с пакетом внешнего освещения премиум-класса, который поставляется с премиум-пакетом. Светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, световой линией и передней эмблемой VW. Доступны три новых дизайна колес, а также восемь различных вариантов окраски, которые можно выбрать в зависимости от отделки салона.
ID.4 теперь имеет обычную 12-дюймовую приборную панель внутри. В 2023 году каждая модель кажется более роскошной. Базовая тканевая обивка предыдущей версии заменена строчкой и роскошной меланжевой тканью, а боковые валики сидений из кожзаменителя в стандартной комплектации. Эта отделка стандартно поставляется с двумя новыми цветами салона: Stone или Nutmeg. Автомобили в цветовой гамме Stone имеют черные и серые акценты, а автомобили в оттенке Nutmeg имеют привлекательные коричневые тона.
Во всех вариантах S два новых салона из искусственной кожи премиум-класса создают ощущение роскоши, а также доступен выбор между окраской Galaxy или Cosmic. Черная кожаная вставка сиденья с платиновой серой подкладкой, дверные вставки и акценты на приборной панели завершают образ Galaxy. Интерьер Cosmic характеризуется серыми вставками из кожзаменителя, синими акцентами и белым рулевым колесом с дисплеями. Дверные панели получили улучшенную строчку, чтобы придать автомобилю более элегантный вид, а также появилась новая центральная консоль, которая лучше отвечает требованиям американских покупателей. Задние сиденья с подогревом теперь доступны в топовой комплектации S Plus.
Полную информацию о том, что будет иметь каждый уровень отделки салона, можно найти на веб-сайте Volkswagen или в его пресс-релизе здесь. ID.4 для продажи в Соединенных Штатах теперь собираются в США на заводе Volkswagen в Чаттануге, что является результатом дополнительных инвестиций в размере 800 миллионов долларов в штате Теннесси.
Почему это важно
Ценовой паритет электромобилей с автомобилями, работающими на бензине, — это еще не все. Стоимость новых и подержанных автомобилей может иметь пагубное влияние на ближайшие и долгосрочные перспективы электромобилей, особенно в странах и сообществах с низким уровнем заработной платы.
В то время как инфляция привела в беспорядок как рынок новых, так и подержанных автомобилей, стоимость жизни будет только расти, и работодателям придется начать повышать заработную плату, чтобы удержать семьи от поиска альтернативной работы. но ясно, что цены на все, от еды до бензина и автомобилей, намного опережают любые доходы, которые люди получают в зарплатах в это время.
Если эти уровни цен будут постоянными, я считаю, что они останутся. Это повредит людям, особенно тем, кто живет в бедных районах и штатах. Если человек в нижней части экономического тотемного столба не может позволить себе ничего, кроме подержанного транспортного средства, отвечающего требованиям, электромобили не будут для него вариантом. Экономные люди с любым уровнем дохода не стали бы тратить время на дорогие автомобили, поскольку они не заинтересованы в этом.
Но снижение цен, которое мы наблюдаем здесь от Volkswagen, а также недавно с GM Bolt EV и Bolt EUV 2023 года, — это то, как мы видим, как компании реагируют. Они не могут снизить цены на автомобили со спецификациями, как у их предложений более высокого уровня, но они предлагают меньшие аккумуляторные батареи или более старые технологии покупателям, которые не могут позволить себе столько автомобилей или не хотят платить так много. для машины.
Объедините это с перспективами возобновления налоговой льготы, которая может быть доступна в качестве скидки в точке продажи от дилера, и мы могли бы начать иметь действительно доступные цены на электромобили в следующем году или около того. Это было бы отличной новостью для всеобщего внедрения электромобилей, поскольку это позволило бы всем участвовать в революции электромобилей.
Рекомендуемое изображение: Volkswagen ID.4 2023 года выпуска. Изображение предоставлено Volkswagen.
Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.
- 0 комментариев
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
- 2023 Фольксваген ID.4
- Кредит изображения: Фольксваген
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Автопроизводители еще не добились успеха с небольшими доступными электромобилями в Соединенных Штатах, но несколько моделей крупных автопроизводителей приближаются к этому. Chevy Bolt — отличный автомобиль по разумной цене, и Volkswagen ID.4 не отстает от него. Немецкий автопроизводитель имеет значительное присутствие в США, и ID.4 — его первый электромобиль, построенный на нашей земле. Сегодня VW объявил цены на модель 2023 года, включая дополнительные сведения о новой версии с меньшей батареей.
Volkswagen будет производить ID.4 2023 года на своем заводе в Чаттануге, штат Теннеси, и выпускает новый более дешевый вариант с меньшей батареей для нового модельного года. Обладая батареей на 62 киловатт-часа, недавно названный стандарт ID.4 предлагает запас хода в 208 миль, а его единственный электродвигатель вырабатывает 201 лошадиную силу. ID.4 Pro получает аккумулятор на 82 кВтч, который увеличивает запас хода до 255 миль, и доступный полный привод благодаря двигателю, установленному на передней оси. Все модели ID.4 теперь поставляются с возможностью подключения и зарядки на станциях Electrify America, что позволяет водителю подключать и заряжать без дополнительных шагов проверки.
Хотя ему всего два года, Volkswagen дал ID.4 2023 года то, что он называет «тонкими, но целенаправленными обновлениями стиля». Две модели S теперь имеют подсвеченный логотип VW на задней двери багажного отделения, если они оснащены доступным пакетом освещения премиум-класса.Доступны три новых дизайна колес с новым 20-дюймовым стандартным дизайном для вариантов S.
Интерьер электромобиля также получил обновление, и Volkswagen заявляет, что теперь он более высококлассный, чем раньше. Стандартные модели ID.4 получают прошитую приборную панель и новую тканевую обивку с подушками сидений из кожзаменителя. Доступны две цветовые схемы: камень с черными/серыми акцентами и мускатный орех с коричневыми акцентами.
Все ID.4 теперь оснащены 12-дюймовым сенсорным экраном, на котором работают Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth, радио SiriusXM и входы USB также входят в стандартную комплектацию. Предыдущий ID.4 получил награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения, а Volkswagen усовершенствовал технологии безопасности к 2023 году. Список стандартных расширенных вспомогательных средств для водителя теперь включает систему помощи при парковке и обновленную систему помощи водителю на шоссе -инициированные возможности смены полосы движения.
Цены на Volkswagen ID.4 2023 года начинаются с 38 790 долларов, включая 1295 долларов за доставку. ID.4 Pro и S начинаются с 43 790 долларов. Добавление полного привода к Pro увеличивает цену на 3800 долларов. ID.4 также имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.
Снижение цены, увеличение продаж
Несмотря на то, что продажи аккумуляторных электромобилей выросли более чем в пять раз с 2019 года, увеличившись на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первой половине 2022 года, эксперты говорят, что главной задачей отрасли будет снижение затрат. По словам Джона Мерфи, ведущего аналитика Bank of America Research, Электромобили могут составлять от 10% до 20% от общего объема продаж новых автомобилей в США к середине десятилетия, причем более высокий показатель зависит от запуска более доступных продуктов.
Даже когда первые кроссоверы ID.4 немецкого производства появились в автосалонах США два года назад, Volkswagen тогдашний генеральный директор Северной Америки Скотт Кио пообещал, что после запуска производства в Чаттануге появится более дешевая версия.
Этот завод был расширен на 800 миллионов долларов, что в конечном итоге позволит ему производить как минимум два BEV.Прототипы в настоящее время скатываются там по конвейеру, и ожидается, что розничное производство ID.4 начнется там в текущем квартале.
Обещание Кио было сдержано. Стандарт стоит почти на 3800 долларов меньше, чем базовый ID.4 2022 года, который начинался с 42 525 долларов, включая стоимость доставки. И импортные версии аккумуляторно-электрического кроссовера фактически подорожают к 2023 году, как и сборы за доставку, которые в следующем году вырастут на 100 долларов.
Volkswagen подтверждает более дешевый ID 4 в 2023 году
Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.
Что творится
Volkswagen подтверждает, что более дешевая версия своего электрического внедорожника ID 4 уже в пути.
Почему это важно
Этот ID 4 начального уровня, работающий от аккумуляторной батареи меньшего размера на 62 киловатт-часа, доведет стартовую цену электромобиля до середины диапазона 30 000 долларов.
Что дальше
Менее дорогой ID 4 будет производиться на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси.
Volkswagen скоро выпустит более дешевую версию электрического кроссовера ID 4, подтвердил автопроизводитель в понедельник. Точные сроки и официальные характеристики еще не определены, но эта новая модель начального уровня поможет ID 4 оставаться конкурентоспособным по сравнению с растущим числом электрических кроссоверов.
Менее дорогой ID 4 будет питаться от батареи емкостью 62 киловатт-часа, что значительно меньше по сравнению с 82-киловаттной батареей нынешнего электромобиля. Ожидайте, что этот ID 4 будет использовать одномоторную заднеприводную компоновку с меньшей мощностью и запасом хода, чем существующие модели ID 4 Pro и Pro S.В настоящее время базовый ID 4 Pro с аккумулятором на 82 кВтч имеет запас хода в 275 миль, по оценке Агентства по охране окружающей среды.
Вариант с батареей на 62 кВтч должен значительно снизить стартовую цену ID 4, сделав ее значительно ниже 40 000 долларов. Базовая рекомендованная производителем розничная цена в районе 30 000 долларов звучит вполне разумно, и эта новая версия ID 4 будет производиться на месте, а окончательная сборка будет производиться на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси.
«Более подробная информация о электромобиле MY23 ID 4 EV местного производства будет объявлена в ближайшее время», — говорится в заявлении Volkswagen.
Другие изменения в модельном ряду VW 2023 модельного года незначительны. Volkswagen представит 40th Anniversary Edition Golf GTI и 20th Anniversary Edition Golf R, и компания делает панель приборов Digital Cockpit стандартной для каждого автомобиля. Седан среднего размера Passat также умирает в 2023 году, освобождая место для нового ID 4 и будущих электромобилей, которые будут построены в Чаттануге.
Volkswagen ID.4 2023 года: электромобиль американского производства стоит от 38 790 долларов за версию с пробегом 208 миль.
Volkswagen подтвердил цены на электрический внедорожник ID.4 американского производства 2023 года, который включает в себя базовую модель с меньшей батареей.
Более низкая стартовая цена не делает его одним из лидеров цен на рынке электромобилей, но с сегодняшними более высокими ценами он конкурентоспособен. И, вероятно, из-за инфляции американская сборка остального модельного ряда не удешевила его; ID.4 AWD Pro S Plus в верхней комплектации теперь стоит 55 000 долларов.
Новый ID.4 Standard со стартовой ценой в 38 790 долларов является одним из самых дешевых электромобилей на рынке и ниже, чем цена ID.4 Pro 41 955 долларов в 2022 году.
Если покупатели имеют право претендовать на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США, это означает, что эффективная цена ID.4 составит 31 290 долларов США, что, по сути, совпадает с заявлениями VW о том, что ID.4 будет конкурировать с основными бензиновыми кроссоверами, такими как Honda CR. -V и Subaru Forester по стоимости.
ID.4 Standard приводится в движение двигателем с постоянными магнитами мощностью 201 л.с. на задних колесах. VW ранее указывал аккумулятор на 62 кВтч брутто и около 58 кВтч.Кроме того, ID.4 Pro начинается с 43 790 долларов и имеет ту же конфигурацию двигателя, но получает аккумуляторную батарею на 82 кВтч (около 77 кВтч полезной) для расчетного диапазона 275 миль. Модель ID.4 AWD Pro стоит от 52 590 долларов и получает двухмоторную полноприводную компоновку, мощность которой достигает 295 л.с., а расчетный запас хода составляет 255 миль.
2023 Фольксваген ID.4
ID.4 Standard поставляется с большим количеством оборудования, чем типичный ценовой лидер. В 2023 году VW добавил больше стандартных технологий, в том числе интеллектуальную систему помощи при парковке VW, порт зарядки USB-C мощностью 45 Вт (подходит для ноутбуков и планшетов) и 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Набор включенных функций активной безопасности был расширен за счет обнаружения пешеходов и велосипедистов, добавленного к автоматическому экстренному торможению, а также «функции смены полосы движения по инициативе водителя» в составе адаптивного круиз-контроля и активной системы контроля полосы движения под торговой маркой Travel Assist. Модельный ряд также получает новые цвета и отделку, а также новую центральную консоль и новые колеса во всех версиях.
Все модели ID.4 имеют функцию Plug and Charge, которая позволяет зарядному оборудованию и сетям быстро распознавать транспортное средство, передавая платежную информацию без необходимости прохождения дополнительных карт, брелков или утверждений приложений. VW включает 30-минутные сеансы быстрой зарядки постоянного тока Electrify America в течение трех лет.