Кто такие Тесла; s (TSLA) Основные конкурентыКто основные конкуренты Tesla (TSLA)?
Маргарита является сертифицированным специалистом по финансовому планированию (CFP®), сертифицированным консультантом по пенсионному планированию (CRPC®), сертифицированным специалистом по пенсионному доходу (RICP®) и сертифицированным консультантом по социально ответственным инвестициям (CSRIC). Она работает в сфере финансового планирования более 20 лет и проводит дни, помогая своим клиентам обрести ясность, уверенность и контроль над своей финансовой жизнью.
Взгляд Электрека
Это сложная задача, потому что Тесла — движущаяся цель. У автопроизводителя уже есть большие производственные мощности по производству электромобилей, чем у любого другого автопроизводителя, и он наращивает мощности быстрее, чем кто-либо другой.
К 2025 году Tesla, вероятно, будет иметь производственные мощности более четырех миллионов электромобилей в год. Я был бы удивлен, если бы VW смог подскочить с 400 000 до четырех миллионов единиц всего за три года.
У них есть преимущество в том, что на рынок выходит довольно много брендов и намного больше моделей электромобилей, чем у Tesla, но они просто не могут конкурировать по объему.
Я не думаю, что это совпадение, что цель победить Теслу к 2025 году также совпадает со сроками ожидаемого выпуска VW серийной версии ID. Life, электромобиль, который должен выйти менее чем за 25 000 долларов.
Поскольку Tesla, по-видимому, готова отказаться от нижнего сегмента рынка, у VW есть возможность выйти на большой рынок автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.
Но будут ли они иметь достаточно высокие объемы к 2025 году? У меня есть сомнения.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
В 2025 году продажи электромобилей возглавит Volkswagen, затем Tesla и BYD.
Сегодня утром исследовательская компания Bloomberg Intelligence (BI) поделилась кратким изложением своего нового отчета, который включал график прогнозов продаж, который вы видите выше. Полный отчет под названием «Отчет об аккумуляторных электромобилях — автопроизводители стремятся к вершине» доступен для скачивания и содержит прогноз продаж электромобилей для ведущих автопроизводителей до 2025 года.
В отчете предполагается, что большинство устаревших автопроизводителей не смогут вывести свои активы, связанные с BEV, из производства автомобилей внутреннего сгорания, поскольку эти бензиновые модели помогают финансировать переход на модели BEV. Volkswagen, однако, является исключением, отчасти благодаря IPO своей марки Porsche, ожидаемому в четвертом квартале этого года.
Прогнозируемый объем продаж BEV на уровне 30% в 2023 г. и
Согласно отчету, 45% в 2025 году могут помочь повысить оценку Volkswagen для IPO, предлагая еще больший денежный поток для ускорения перехода на электрификацию.Старший аналитик европейской автомобильной промышленности Bloomberg Intelligence Майкл Дин рассказал о будущем продаж электромобилей, предсказав, когда другие автопроизводители могут догнать Tesla:
Забегая вперед, автопроизводители в Европе, Китае и других странах продолжат конкурировать с Tesla посредством надвигающейся волны новых моделей, хотя стимулы для получения прибыли ограничены из-за роста стоимости аккумуляторов и отсутствия масштаба. Это может измениться в 2025–2026 годах, поскольку все больше брендов достигают критической массы на моделях нового поколения с проприетарным программным обеспечением. Существует ряд сложных внешних факторов, которые следует учитывать, и смелые амбиции BEV мало что сделали для предотвращения мультипликаторов оценки на кризисном уровне, вызванных опасениями рецессии, ростом процентных ставок, ограничениями в цепочке поставок и инфляцией.
В отчете BI также отмечается, что аккумуляторы есть и будут оставаться решающим фактором в способности каждого автопроизводителя оставаться конкурентоспособным на рынке продаж электромобилей. Volkswagen уже выделил десятки миллиардов долларов на разработку аккумуляторов и необходимую цепочку поставок, включая планы по созданию шести заводов по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВтч в ЕС к 2030 году. Немецкий автопроизводитель также имеет три отдельных стратегических партнерства для дальнейшего развития аккумуляторов.
Предвидение Volkswagen вложить большие средства в технологию аккумуляторов для электромобилей — еще одна причина, по которой Bloomberg Intelligence считает, что автопроизводитель обязательно обойдет Tesla по продажам электромобилей. Согласно отчету, китайский автопроизводитель BYD может занять третье место по продажам электромобилей к 2025 году, за ним следует множество устаревших автопроизводителей, объем продаж которых составляет около 1 миллиона в год.
Наряду с BYD китайские автопроизводители, такие как NIO и XPeng, сокращают технологический и брендинговый разрыв за границей, готовя почву для серьезного противостояния в Китае против Volkswagen, BMW и Tesla. Растущий ассортимент продаж электромобилей в Китае лидирует на всех мировых рынках — получение большой доли может оказаться критически важным для любого автопроизводителя, стремящегося свергнуть Tesla с трона в продажах электромобилей.
Эти прогнозы Bloomberg Intelligence таковы, но полный отчет содержит данные, использованные для его прогнозов. Рекомендуем убедиться в этом самостоятельно. Теслу будет сложно поймать с той скоростью, с которой она движется сейчас, но мы все можем следить за рынком продаж электромобилей, чтобы увидеть, действительно ли Volkswagen возьмет верх, как прогнозировалось. Делайте ставки прямо сейчас.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Взгляд Электрека
Я не уверен, что понимаю его точку зрения. Да, наращивать производство на двух заводах одновременно сложно, но на данный момент у Теслы в этом довольно большой опыт. Гигафабрики в Берлине и Техасе на самом деле являются причинами, по которым я сомневаюсь, что VW догонит Tesla в ближайшее время и уж точно не в 2024 или 2025 году.
Я думаю, что Tesla, скорее всего, выйдет к 2023 году с объемом производства около 500 000 автомобилей в год на этих двух заводах.
Поскольку Фремонт и Шанхай все еще растут, я думаю, что годовая производственная мощность Tesla, вероятно, составит около 2,5 миллионов автомобилей. Ожидается, что к 2023 году производственная мощность VW составит около 1,5 миллиона электромобилей.
Tesla также ищет места для новых заводов. Я сомневаюсь, что они будут производить какие-либо автомобили до 2024 года, а более реалистично — до 2025 года, но я все же думаю, что лидерство Tesla по объему электромобилей, похоже, растет, а не снижается.
Тем не менее, мне нравится дух соперничества между Tesla и VW, когда дело доходит до электрификации. Конкуренция это хорошо.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Прав ли Блумберг? Обгонит ли Volkswagen Tesla по продажам электромобилей к 2024 году?
У меня нет хрустального шара — ну, на самом деле, у меня есть несколько, но я не использую их для гадания. Тем не менее, давайте посмотрим на несколько вещей, думая о прогнозе Bloomberg Intelligence.
VW — устаревший автопроизводитель. Это установлено, и, как я уже говорил, у этих автопроизводителей была возможность создавать электромобили целую вечность.Новичку Тесле пришлось пройти через производственный ад, чтобы привести отрасль к тому состоянию, в котором она находится сегодня. Обгонит ли его старый автопроизводитель?
Независимо от того, прав Bloomberg Intelligence или нет, вопрос не в том, что VW обгоняет Tesla. Тесла здесь, чтобы остаться. Как сказал Илон Маск в недавнем интервью владельцам Tesla из Силиконовой долины, «фундаментальная ценность Tesla — служить катализатором устойчивой энергетики».
Это означает, что у Tesla другие цели, чем у старых автопроизводителей, включая VW. Основная цель Tesla — устойчивость. Однако его успех обусловлен не тем, что Tesla продает электромобили в одиночку. Успех Tesla — это результат того, что у Tesla есть то, чего нет ни у кого другого, даже у VW. У Tesla есть что-то настолько убедительное, что люди готовы платить за электромобиль Tesla более высокую цену, чем все, что могут предложить конкуренты. Илон Маск сказал: «Чтобы брать намного больше и люди действительно его покупали, продукт должен быть настолько привлекательным, чтобы люди были готовы платить больше, чем альтернативные автомобили от действующих автопроизводителей». Короче говоря, у Теслы лучшие технологии.
Если VW действительно обгонит Tesla по продажам электромобилей в 2024 году, это не повредит Tesla так сильно, как надеются критики. Наследие Tesla будет влиять на рынок как минимум в ближайшие 50-100 лет. Чтобы Tesla пошла по пути Nokia и Blackberry, другая компания — будь то VW или совершенно новая — должна создать что-то, что превзойдет то, что создает Tesla.
Если мы посмотрим на телефоны, то iPhone создал прецедент для мобильных телефонов. Я знаю очень мало людей, у которых до сих пор есть телефоны-раскладушки. И вернуться к раскладушке с iPhone сложно. Это то, что Tesla сделала для автомобильной промышленности. И он продолжает внедрять инновации в быстром темпе.
Американская Хонда Мотор Ко.
Новые BEV на горизонте? Да.
Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями.Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.
Будущие электрические спортивные автомобили Honda
Фото: Хонда Фото: Хонда
Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.
Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».
Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.
Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.
Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.
Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.
В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».
Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.
Устаревшие автопроизводители: когда ваше самое большое конкурентное преимущество является еще и недостатком…
Огромный размер старых автопроизводителей дает им решающее конкурентное преимущество перед Tesla.
Volkswagen, например, был вторым по величине производителем автомобилей в мире в 2020 году, уступив первое место Toyota. До этого он был крупнейшим автопроизводителем в мире с 2016 по 2019 годы.
И если компания намерена выполнить свою амбициозную цель по выпуску парка электромобилей к 2040 году и обогнать Tesla к концу этого десятилетия, Volkswagen и автопроизводители с аналогичными целями в области электромобилей, такие как Ford и GM, должны будут использовать свои возможности. огромные производственные возможности.
Это потому, что это огромное преимущество в производстве приводит к большим преимуществам в стоимости.
«Действующие компании имеют большое преимущество в издержках, потому что они уже построили и оплатили свои производственные предприятия, в то время как Tesla все еще должна построить свои заводы», — прокомментировал Дэн Леви, старший аналитик по акциям в Credit Suisse, в отчете за 2021 год.
Но в 2021 году размер по своей сути не является преимуществом.
Реальность, которая стала очевидной в этом году, когда нехватка полупроводников, вызванная COVID, вынудила VW сократить продажи и перспективы поставок в третьем квартале.Второй по величине автопроизводитель в мире просто не мог получить достаточное количество деталей для достижения своих целей.
Эти проблемы цепочки поставок показывают, что размер может быть недостатком, когда речь идет о конкуренции с более мелкими и проворными конкурентами, такими как Tesla.
Это также напоминает нам о том, что, хотя устаревшие автопроизводители могут иметь действующее преимущество в автомобильной промышленности в целом, именно Tesla является действующим производителем электромобилей, уже прошедшим собственный «ад логистики производства и доставки» и извлекший из этого уроки.
Tesla, возможно, уже прошла через этот ад, но Volkswagen и другие автопроизводители только начали свой собственный путь по реке Аид.
Как Volkswagen будет производить больше электромобилей, чем Tesla, к 2024 году?
В отличие от многих других хорошо зарекомендовавших себя производителей, структура производства и продаж Volkswagen гораздо ближе к справедливому распределению электромобилей и автомобилей с ДВС. У немецкого автопроизводителя есть потенциал продать 30% электромобилей в следующем году и 45% в 2025 году. Эти цифры позволяют Volkswagen значительно опережать конкурентов. Volkswagen находится на пути к тому, чтобы заменить Tesla в качестве самого крупного производителя электромобилей в мире к 2024 году.
«Заглядывая в будущее, автопроизводители в Европе, Китае и других странах будут продолжать конкурировать с Tesla посредством надвигающейся волны новых моделей», — сказал Майкл Дин, старший аналитик Bloomberg Intelligence. Сообщается, что Volkswagen является единственным крупным автопроизводителем, у которого есть стимул для увеличения производства электромобилей Tesla.
По словам генерального директора Герберта Дайсса, гонка VW за доминирование электромобилей с Tesla будет «напряженной».
Гонка Volkswagen Group с Tesla за звание ведущего в мире производителя электромобилей (EV) к 2025 году будет «жесткой», признал генеральный директор Герберт Дайсс.
Дайсс выразил удивление темпами роста, достигнутыми автомобильным брендом Илона Маска в последние месяцы, выступая сегодня утром (9 мая) на саммите Financial Times Future of the Car.
Tesla зарегистрировала 9 612 автомобилей Model 3 в декабре прошлого года до конца 2021 года, в общей сложности было зарегистрировано 34 783 новых автомобиля.
Эта цифра на 183,5% больше, чем у автомобиля года по версии AM Awards 2020, Kia e-Niro, который закончил год как второй самый продаваемый электромобиль.
И рост продолжился для Tesla. В марте данные о регистрации от Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT) показали, что Model Y и Model 3 были самыми продаваемыми автомобилями в Великобритании.
Выступая на сегодняшней конференции, Дисс сказал: «Я не ожидал, что рост нашего основного американского конкурента будет таким быстрым».
Но Дайсс сказал, что у VW «больше брендов» и «более широкий выбор автомобилей», которые помогают ему продвигать свою программу электромобилей.
Он добавил: «Я бы сказал, что есть шанс, что к 2025 году мы будем первыми… По крайней мере, мы будем вторыми».
Дайсс назвал стремление к прекращению продаж всех новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2030 году «амбициозным» и подчеркнул стремление VW быть готовым к переходу на электромобили.
В 2016 году Volkswagen Group изложила свой план по увеличению продаж электромобилей примерно до 8% к 2022 году и до 25% к 2022 году.
В настоящее время компания строит шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе, каждый из которых стоит от 2 до 3 миллиардов евро, сказал Дайсс, причем 95% их поставок предназначено для поставок на европейские рынки.
OEM также наращивает свои инвестиции в США, где он надеется увеличить свою долю на рынке до 10% с нынешних 3%, и сохраняет свои инвестиции в Китае.
Дисс выразил обеспокоенность последствиями затянувшейся войны на Украине или любой эскалации конфликта со стороны России и сказал, что он приветствовал бы решение конфликта путем переговоров.
Еще в марте AM сообщила о предупреждении Дайсса о том, что нехватка компонентов, поставляемых из Украины, может стать самой серьезной проблемой с поставками в 2022 году.
Немецкий автопроизводитель уже остановил производство на двух заводах по производству электромобилей (EV) в Германии после вторжения России, что повлияло на производство VW, Audi и Cupra, поскольку Skoda сократила производство своего электромобиля Enyaq EV на своем заводе в Чехии.