0 просмотров

2018 Фольксваген Тигуан Обзор

2018 Фольксваген Тигуан Обзор

Volkswagen не опоздал на вечеринку внедорожников. Он полностью пропустил удар. Ford запустил оригинальный Explorer в 1991 модельном году, а VW не предлагал недорогой семейный внедорожник до недавнего времени, когда он выпустил Atlas 2018 года.

Однако, как и Жук 1963 года выпуска, Volkswagen медленно набирает скорость. Honda дебютировала с оригинальным CR-V в 1997 модельном году, и теперь полностью переработанный Volkswagen Tiguan 2018 года имеет правильный размер и комплектацию, чтобы наконец конкурировать с ним.

Справедливости ради следует отметить, что VW не полностью отсутствует в сегменте внедорожников. Пятиместный Touareg был доступен в течение многих лет, имел высокую цену и имя, которое никто не мог произнести, не говоря уже о написании. Атлас эффективно заменяет его.

Тигуан тоже давно в этом разбирается. Разработанный для европейцев, он никогда не подходил для рынка США, и в последнее время рейтинги безопасности стареющего Tig просто не могли сравниться с более доступными, более просторными и более популярными альтернативами.

Это меняется с новым Тигуаном 2018 года. Фактически, теперь он настолько большой внутри, что вы можете решить, что он может заменить более крупный автомобиль, такой как Ford Edge или Nissan Murano. Цены более разумные, он оснащен новейшими системами помощи водителю и предотвращения столкновений, а информационно-развлекательная система является одной из самых интуитивно понятных на сегодняшний день.

Мы доберемся до всех деталей ниже. Во-первых, давайте предоставим некоторую предысторию и контекст вокруг нового Tiguan. Кроме того, знайте, что для этого обзора мы оценили Tiguan SE с полным приводом 4Motion и альтернативным 17-дюймовым двигателем. алюминиевые колеса. Цена составила 31 280 долларов, включая 900 долларов за доставку.

  • Обзор Фольксваген Тигуан 2018 года
  • 2018 Фольксваген Тигуан Превью
  • Руководство покупателя Volkswagen 2017 года

Проблемы со структурой

Совершенно новый автомобиль не должен издавать звуков, похожих на «гвозди на классной доске». Однако VW Tiguan 2018 года страдает от непрекращающегося грохота. В Интернете многие владельцы жалуются на дребезжащий звук, исходящий от центральной стойки внедорожника (это стойка прямо за водителем, в которой находится ремень безопасности).

Владелец из Пуэбло, штат Колорадо, написал в NHTSA и сказал: «Во время движения на любой скорости и по любому дорожному покрытию постоянно слышен грохот дверных и оконных стоек. Очень громко и заметно на любой скорости. При движении по неровным дорогам и неровностям стук усиливается. Автомобиль совершенно новый, ему всего четыре дня.

На Edmunds.com водитель Tiguan Мэтью Кроуфорд написал: «Я купил Tiguan SEL Premium Plus 2018 года выпуска. Я был очень взволнован стилем и качеством привода. Модель, которая была доставлена ​​мне в цветовых сочетаниях, которые я хотел (голубой шелк с каменным интерьером), сразу же вызвала несколько проблем. Например, зеркало заднего вида было неправильно закреплено. Средства контроля полосы движения лишь изредка светились зеленым цветом, а не оранжевым/желтым. Больше всего раздражал щелкающий звук, который исходил от центральной стойки».

Пока Volkswagen не предложил решение этой проблемы. Владельцы вынуждены включать свои стереосистемы, чтобы заглушить усугубляющий шум средней стойки.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах качества сборки VW Tiguan 2018 года.

«Раздражающий стук стойки-б со стороны водителя только во время движения. Дребезг, кажется, связан с проблемой рамы и зависит от температуры (он громче, когда температура ниже 30 с). О проблеме широко сообщили в сети. Сообщается уже о 3-4 Tiguan, что VW предложил полную замену новыми автомобилями из-за этой проблемы. Обеспокоена безопасностью моей семьи в случае структурного дефекта. Машина новая, грохот начался при пробеге 750 км.

«Во время движения на любой скорости и на любом дорожном покрытии слышен постоянный дребезг, исходящий от дверных и оконных стоек. Он очень громкий и ощутимый на любой скорости при движении по неровным дорогам и неровностям усиливает дребезжание. Этот автомобиль совершенно новый, ему всего четыре дня. Когда я позвонил, мне сказали, что нет никаких известных структурных проблем. Однако здесь и на различных форумах VW сообщалось о десятках подобных проблем».

«Скрип/дребезжание в центральной стойке со стороны водителя почти с самого начала. Бывает при проезде неровностей дороги; происходит чаще всего, но не всегда. Недавно началось то же самое с центральной стойки пассажира, но реже. Чаще всего замечал при езде на умеренных скоростях (35-55). Это известная проблема с TSB для производства ранних модельных годов. Может включать плохие/отсутствующие сварные швы».

Значительно больший Volkswagen Tiguan 2018 создан, чтобы порадовать мейнстрим

Получив возможность покататься на совершенно новом Volkswagen Tiguan 2018 года, мы нашли его просторным и приятным, проверив все нужные для нас галочки. Но остаются вопросы: сохраняет ли он молодость, которая нам всегда нравилась? Или этот компактный внедорожник слишком вырос не только внешне, но и по цене и размеру?

Чтобы выяснить это, мы арендовали его у Volkswagen до того, как он поступит в продажу этой осенью.

Новый Tiguan является одним из крупнейших игроков в сегменте компактных внедорожников, его длина составляет 185 дюймов, что на целых 11 дюймов больше, чем у предыдущей модели. Это также на 2 дюйма длиннее, чем у Chevrolet Equinox, и на 4 дюйма больше, чем у Honda CR-V.

Увеличенная длина позволяет новому Tiguan включать стандартное сиденье третьего ряда в переднеприводных версиях (это опция для полноприводных Tiguan).

В дороге новый автомобиль был легок и удобен в управлении. Двигатель и трансмиссия быстро реагировали на нажатие педали газа, но не ожидайте захватывающей дух мощности. Восьмиступенчатая автоматическая коробка хороша, но у нее бывают сбои в пробках. Стоп-старт двигателя тоже не самый плавный, но вы можете легко отключить его с помощью кнопки. Когда вы выбираете спортивный режим, акселератор реагирует немного быстрее, а рулевое управление становится чуть жестче.

Хотя Tiguan достаточно приятен в управлении, не ожидайте уровня игривости VW GTI. В отличие от предыдущей версии, новый Tiguan не входит в число самых спортивных малых внедорожников, уступая своим основным конкурентам Ford Escape и Mazda CX-5.

Volkswagen Tiguans поставляется с новым 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это меньше лошадей, чем у старого Tiguan 200, но крутящий момент увеличился, а это означает большую мощность при первоначальном ускорении.Несомненно, большинство водителей оценят, что новый двигатель работает на обычном газе, а не на премиальном, как требовался последний Tiguan. Агентство по охране окружающей среды оценивает новый Tiguan в целом в 23 мили на галлон, что не является выдающимся показателем для класса.

Езда комфортная и управляемая, потому что Tiguan хорошо поглощает все виды разбитого дорожного покрытия. В салоне обычно тихо, но при нажатии на него может помешать грубый звук двигателя.

Внутри новый Tiguan действительно сияет. Сиденья удобные и поддерживающие, хотя поясничный подпор с электроприводом регулируется только внутрь и наружу. Второй ряд очень просторный, а вот третий ряд крохотный. Добраться до обратного пути помогает легкодоступный рычаг, который также позволяет откидывать и сдвигать второй ряд.

Элементы управления на передней панели просты и просты в использовании, включая сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который лаконичен и быстро реагирует. Некоторые ярлыки появляются рядом с их значками, когда ваша рука приближается к экрану, но это не сильно отвлекает. Взаимодействовать с системой также интуитивно понятно с помощью кнопок на рулевом колесе. Качество салона в комплектации SEL, на которой мы ездили, явно на ступень выше, чем у большинства его конкурентов.

Продуманные штрихи включают держатели для бутылок, встроенные во все двери, специальное место под полом грузового отсека для хранения выдвижной крышки грузового отсека и возможность опускания секций второго ряда с помощью рычагов в грузовом отсеке.

Для любителей технологий новый Tiguan оснащен всеми новейшими возможностями подключения смартфонов, включая стандартный Android Auto и Apple CarPlay. Расширенные функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, доступны, начиная с уровня отделки салона SE.

Цены начинаются с 25 345 долларов за комплектацию S с передним приводом и поднимаются до 30 000 долларов за загруженную версию SEL с полным приводом. Хотя это не сильно отличается от того, что было раньше — или от того, что взимают с конкурентов, — Volkswagen перетасовал оборудование, которое вы получаете с каждой отделкой.Например, сиденье водителя с электроприводом и автоматический климат-контроль теперь входят в стандартную комплектацию основного SE, который стоит около 30 000 долларов, что близко к лучшей цене в этом сегменте. С оригинальным Tiguan вам приходилось прыгать за отделкой SEL почти за 37 000 долларов, чтобы получить эти функции.

Между прочим, предыдущая версия Tiguan будет называться Tiguan Limited.

Совершенно очевидно, что новый Tiguan очень функционален, вместителен и удобен в эксплуатации, что дает ему больше шансов найти отклик у большинства покупателей компактных внедорожников, чем его старая версия. Тем не менее, для поклонников VW новый Tiguan может показаться слишком прямолинейным, поскольку спортивный и веселый внешний вид был заменен более массовыми достоинствами.

Вернитесь к нам осенью после того, как мы купим собственный Tiguan и полностью его протестируем.

Проблемы с ремнями безопасности

Похоже, что с ремнями безопасности Tiguan нет отдельной проблемы. Скорее, жалобы, перечисленные на веб-сайте NHTSA, являются просто еще одним отчетом о шуме средней стойки. Понятно, так как натяжитель ремня безопасности крепится к стойке.

Один владелец из Браунвуда, штат Техас, объясняет на веб-сайте NHTSA: «Слышен стук в нижней части средней стойки, исходящий от натяжителя ремня безопасности водителя».

Volkswagen, когда-то славившийся созданием неразрушимых автомобилей, таких как оригинальный Beetle, теперь ассоциируется с плохо сконструированными трещотками. Будем надеяться, что автопроизводитель в ближайшее время примет меры и решит эти проблемы.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с ремнями безопасности VW Tiguain 2018 года.

«Я купил Volkswagen Tiguan SEL 2018 года в субботу, 10.02.2018. Два дня спустя, 12.02.18, по дороге на работу я начал слышать «хлопки» в центральных стойках как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Как будто внутри что-то разболталось.Я договорился о встрече, чтобы вернуть автомобиль дилеру в следующую субботу, 17.02.2018, и когда я пришел на встречу, представитель сервисной службы сообщил мне, что они не смогут осмотреть мой автомобиль до следующего понедельника. Я спросил его, могут ли они предоставить мне кредит, чтобы я мог оставить свою машину там, и он сообщил мне, что не может принять такое решение. Я искал своего агента по продажам, и он смог предоставить мне кредит (Tiguan SE 2018 года). В среду, 21.02.18, мне позвонили из сервисной службы и сказали, что мой автомобиль готов к выдаче. Я пошел забрать его, и они сообщили мне, что заменили неисправный регулятор высоты ремня безопасности со стороны водителя. Я взял машину на прогулку, и она все еще издавала шум. Поэтому я не принял его. Они одолжили мне другую машину (Passat R 2018 года), и мне сказали, что они будут работать над моей машиной. В субботу, 24.02.18, мне снова позвонили и сказали, что моя машина готова. Когда я пошел к дилеру в понедельник, 26.02.18 (я был за городом в субботу), они сказали мне, что они также меняли регулятор ремня безопасности для пассажирской стороны. Я прокатился на нем, и шум все еще был с обеих сторон. Я снова не завладел своей машиной. Они сказали мне, что им придется демонтировать хедлайнер, чтобы лучше понять проблему. Мне снова позвонили в пятницу, 02.03.18, чтобы сообщить мне, что им придется привезти специалиста из VW (примерно через 2 недели с 02.03.18) для диагностики проблемы, прежде чем предпринимать более агрессивные действия. Они одолжили мне третий автомобиль (VW Tiguan SEL 2018 года) и не получили конкретного ответа по моему автомобилю».

«Слышен стук из нижней части центральной стойки, стук из втягивающего ремня безопасности водителя, потолочной консоли, деревянной отделки обеих передних дверей, обеих решеток высокочастотных динамиков, обоих задних подстаканников, также обнаружено, что зажимы крышки багажника не защелкнулись до конца. Задняя панель водителя скрипит вместе с обеими панелями доступа к стоп-сигналам».

Ваши законные права по лимонному закону

Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает VW платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Что нового

Вы можете помнить старый Tiguan — или нет — как компактный кроссовер Volkswagen, что-то, что занимало место выше Golf, но намного ниже дорогого Touareg. Проблема заключалась в том, что Tiguan был слишком маленьким по сравнению со своими конкурентами и, как правило, более дорогим, легко преодолевая отметку в 34 000 долларов в загруженном состоянии.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

То, что должно было стать безудержным хитом продаж для VW, как это обычно бывает с небольшими кроссоверами в наши дни, было полностью провалено.

Так что на этот раз он не такой компактный. В целом, Tiguan вытянулся почти на 10,6 дюйма длиннее, чем предыдущая модель, и VW утверждает, что вы получаете «до 58 процентов больше грузового пространства» (которое съедается, если вам нужны сиденья третьего ряда).

Мощность обновленного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя теперь снижена — да, снижена — с 200 до 184 лошадиных сил во всех комплектациях. Это включает даже будущую модель R-Line, но крутящий момент был увеличен до 221 фунт-фут.

Не умопомрачительные цифры, я знаю. Но новый Tiguan — это элегантно выглядящий, хорошо оснащенный и вполне способный «компактный» кроссовер, появившийся как раз вовремя, чтобы оседлать волну внедорожников.

Насколько свеж этот новый Tiguan?

Откровенно говоря, это неплохой пакет, но слово «интересный» здесь неуместно.Самая сумасшедшая функция, доступная в новом Tiguan, — это стартовый цвет Habanero Orange, который вы можете выбрать, и я настоятельно рекомендую вам это сделать. Вероятно, это единственный аспект автомобиля, который запомнят ваши дети. Это и дополнительный массивный люк.

С практической точки зрения, самая большая изюминка нового Tiguan — это его обширный каталог доступных функций. Все комплектации поставляются с камерой заднего вида и торможением после столкновения в стандартной комплектации. Да, почта— столкновение, при котором Tiguan останавливается, чтобы не врезаться в поток после удара или повреждения.

Вдобавок ко всему этому у вас есть возможность добавить автономное экстренное торможение (до-столкновение), мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера верхнего обзора, панорамный люк на крыше и крутой виртуальный дисплей кабины водителя Volkswagen.

В стремлении повысить экономию топлива или, возможно, просто убаюкать пассажиров чувством медленной безопасности, новый двигатель действительно убивает приятное настроение, предлагаемое новым Tiguan.

Вы должны быть терпеливы к мощности, с задержкой в ​​несколько секунд, пока вы разочарованно бьете по педали газа, прежде чем двигатель начнет издавать шум и делать вид, что что-то делает.

Через несколько хороших секунд Миссисипи вы смотрите вниз и понимаете, что еще не разогнались до 60 миль в час. Даже в спортивном режиме, несмотря на то, что руль становится жестче, а шумов становится больше, вы все равно будете ехать по шоссе по съезду к полосам грохота.

Если отключение электричества было сделано для экономии топлива, оно того не стоило. По нашему опыту вождения мы в среднем потребляли от 20 до 22 миль на галлон как в полноприводной комплектации SEL, так и в переднеприводной комплектации SE, что все еще не очень хорошо!

Tiguan с передним приводом официально оценивается как 22 город, 27 шоссе, в то время как полный привод почти идентичен с 21 городом и 27 шоссе. Новый восьмиступенчатый автомат почти незаметен, но это, вероятно, потому, что мрачное ускорение дает ему достаточно времени для принятия решений.

Система 4Motion AWD основана на настройке Mk 7 Golf R, поэтому она имеет сильный уклон FWD. Крутящий момент автоматически распределяется на каждое колесо в отдельности, а межосевой дифференциал распределяет мощность между передней и задней осями, а электронные дифференциалы контролируют пробуксовку отдельных колес. На практике контроль устойчивости может быть довольно инвазивным (и дерганым) при использовании полного привода при торможении и в поворотах, если вы бежите в быстром темпе по гравийной дороге. Выключите его, и он по-прежнему довольно быстро включится и успокоит ситуацию.

В остальном Tiguan — прекрасное место для жизни. Во всех комплектациях есть удобные сиденья с удивительно прочной поддержкой, мягкие на ощупь материалы время от времени разбросаны по жесткому, дешевому пластику, зарезервированному для пространства для ног и, к сожалению, для заднего сиденья.

Компоновка приборной панели приятная и простая, с красивыми физическими кнопками и USB-портами на каждом уровне отделки салона и удобным местом, чтобы бросить телефон. Кроме того, ощущение кнопки на элементах управления не является чем-то, что я бы назвал «умопомрачительным», для тех из вас, кто заботится об этом.

Все переднеприводные модели в стандартной комплектации поставляются с сиденьями третьего ряда, а для полноприводных моделей это опция за 500 долларов.

Это немного тесновато для головы, но ваши младшие дети будут прекрасно чувствовать себя там в раннем подростковом возрасте, если только ваша семья не слишком высока.

Каждый Tiguan имеет возможность подключения Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink, а также будет поставляться с шестимесячной пробной подпиской на службу безопасности VW Car Net.

Если вы разоритесь и выберете навигационную систему с виртуальной кабиной, то карты будут четкими, а информация выложена логично либо на доступном 12,3-дюймовом сверхъярком экране, либо в настраиваемом месте прямо перед водителем.

Лучшая часть сделки — это, безусловно, новая «Лучшая в Америке» гарантия Volkswagen на шесть лет или 72 000 миль от бампера до бампера, которую можно передать, если вы покупаете подержанный автомобиль.

Вы хотели знать.

Tiguan находится в одном из самых конкурентных сегментов, и это часто означает, что именно мелочи в конечном итоге определяют решение, поэтому вот несколько случайных ответов на некоторые из ваших случайных вопросов об автомобиле.

Tiguan 2018 года имеет тяговое усилие 1500 фунтов, грузоподъемность багажника на крыше 150 фунтов, всего 12 кубических футов грузового пространства, если вам приходится использовать сиденья третьего ряда, и нет полноразмерного запасного колеса, но есть место. -заставка доступна. «Предсерийные» модели, которые мы тестировали на этой неделе, имели желтые поворотники спереди, но не сзади. Все Tiguan стандартно поставляются со светодиодными задними фонарями, а модные фары доступны только в комплектации SEL Premium.

Заявленный дорожный просвет составлял 7,9 дюйма, но не было ясно, какая комплектация была включена, поскольку каждый уровень поставляется с диапазоном колес от 17 до 20 дюймов. И последнее, но не менее важное: похоже, VW не проявляет интереса к разработке каких-либо внедорожных или активных комплектаций, и я бы также не возлагал надежды на большую мощность любого будущего Tiguan.

Во сколько мне обойдется эта штука?

Tiguan всегда был немного дороже, чем некоторые из конкурентов, и теперь, когда он немного больше с множеством новых функций (и более популярен), это на самом деле не изменилось.

Tiguan 2018 доступен в четырех комплектациях с опцией полного привода за 1300 долларов, доступной для всего модельного ряда. Комплектация S стоит от 25 345 долларов, SE — 29 080 долларов, SEL — 32 550 долларов, а SEL Premium — 36 250 долларов. Пакет R-Line также доступен в комплектациях SEL (дополнительно 1795 долларов) и SEL Premium (дополнительно 1495 долларов). Сиденья третьего ряда — это опция за 500 долларов для полноприводных моделей, пакет помощи водителю с дополнительными функциями безопасности — за 800 долларов, а панорамный люк — за 1200 долларов.

Что работает

Качество езды плавное и комфортное, дорожный шум довольно тихий (который может варьироваться, если вы выберете колеса большего размера), видимость хорошая, особенно с дополнительными приспособлениями безопасности, а его внешний вид внутри и снаружи привлекательно прост, хотя и немного клинический. Штормовой серый интерьер особенно хорош. От этой шестилетней гарантии на 72 000 миль также трудно отказаться.

Как я уже сказал, мне очень нравится Habanero Orange, а еще есть неплохой Dark Moss Green Metallic. Пожалуйста, не становитесь серым или серебристым. Пожалуйста.

Что требует работы

Я должен предупредить вас, что, скорее всего, будет несколько случаев, когда вам понадобится больше мощности, поскольку 184 лошадиных силы этого доработанного 2,0-литрового двигателя резко разочаровывают, особенно на более тяжелых моделях с полным приводом. А еще есть неприятный расход бензина, о котором нужно беспокоиться.

Tiguan также явно не рок-гусеничный или раллийный автомобиль, но вы не должны ожидать, что это так. Полный привод отлично проведет вас через ливень или грязное пятно, но система контроля устойчивости может вывести вас из себя на гравийной дороге. Это больше полезно, чем развлечение, поэтому я бы не советовал вам слишком развлекаться.

Ранний вердикт

Volkswagen Tiguan 2018 года выглядит хорошо, хорошо едет, в нем удобно находиться, и его можно настроить практически так, как вы хотите. Возможно, он уже не очень компактен, но это к лучшему, предлагая просторный, простой и стильный интерьер, в котором приятно находиться.

Это немного скомпрометировано в плане экономии топлива, буксировки и мощности по сравнению с более мелкими конкурентами, такими как Honda CR-V, Mazda CX-5 и Ford Escape.

Ездить не интересно, и полный привод кажется скорее пассивным удобством, чем выдающейся функцией, но это не будет вас беспокоить, пока вы принимаете обозначение Tiguan как ежедневного водителя и семейного перевозчика. Теперь вы можете таскать с собой семь человек в умной упаковке и ярко-оранжевой окраске менее чем за 26 000 долларов.

Какие бы проблемы у большинства основных покупателей не возникали с последним Tiguan, теперь они должны исчезнуть. Пришло время VW расслабиться и посмотреть, как накапливаются деньги.

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Сила: 184 л.с. при 4400 об/мин / 221 фунт-фут при 1600 об/мин

Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая

Масса: 3777 фунтов (передний привод), 3858 фунтов (полный привод)

Трансмиссия: Передний привод или полный привод

Места для сидения: Пять или семь

миль на галлон: EPA заявило 22 города, 27 шоссе, 24 комбинированных (передний привод), 21 город, 27 шоссе, 23 комбинированных (полный привод).

Рекомендуемая производителем розничная цена: 25 345 долларов США в базовой комплектации (S FWD), 39 600 долларов США при тестировании (SEL Premium AWD с люком на крыше и пакетом помощи водителю)

Обзор Volkswagen Tiguan SEL Premium 4Motion 2018 года — веселый и бодрый уступает место мягкому и зрелому

Фольксваген ушел навсегда. Но, наконец, в 2008 году, более чем через десять лет после того, как началось увлечение компактными внедорожниками, Tiguan первого поколения приземлился на берегах США. Tiguan был более дорогим, чем он того заслуживал, и меньше, чем должен был быть, но с мощной силовой установкой и веселым поведением на дороге те, кто мог себе это позволить, а также вписались в него были счастливы.

Фольксваген ушел навсегда. Но, наконец, летом 2017 года, почти через десять лет после появления первого Tiguan, мы увидели выпуск двух новых Honda CR-V, двух новых Hyundai Tucson, бесчисленных модификаций конкурентов и множества новых конкурентов, второго поколения Tiguan приземлился у берегов США.

Volkswagen Tiguan 2018 года теперь имеет конкурентоспособную цену. Он подходящего размера — немного больше, чем у многих конкурентов, а не заметно меньше. На этот раз, однако, из-за лишнего веса и неуступчивой трансмиссии Tiguan не чувствует себя таким резким на трассе. И вместо динамичного репертуара, смутно напоминающего Mk5 Golf GTI — живое рулевое управление, быстрый поворот, цепкое прохождение поворотов — Tiguan 2018 года ориентирован на комфорт, стремится поглощать, смягчать и баловать.

Больше, удобнее и, возможно, привлекательнее? Volkswagen Tiguan 2018 года, наконец, звучит как американский кроссовер Tiguan, который действительно может понадобиться покупателям.

Они, конечно, не хотели первый Tiguan. Благодаря снижению цен, обновленному вниманию к моделям, которые ранее не продавались с дизелями TDI, запрещенными законом, и растущей популярности внедорожников, продажи Tiguan достигли пика в США и составили всего 43 638 единиц в 2016 году, последнем году своего девятилетнего существования. бегать. Даже тогда Volkswagen представлял собой лишь каплю в море, претендуя на менее чем 2-процентную долю рынка в сегменте небольших внедорожников/кроссоверов в Америке.

Для компании с высокими целями продаж, отброшенной из-за кризиса выбросов дизельных двигателей, неспособность адекватно конкурировать в одном из крупнейших сегментов новых автомобилей неприемлема. Таким образом, Tiguan второго поколения более чем на 10 дюймов длиннее, чем первый Tiguan меньшего размера. Фактически, при длине 185,1 дюйма Tiguan простирается на 7 дюймов за бампер Ford Escape, на 5 дюймов дальше, чем Toyota RAV4 и Honda CR-V, и на 3 дюйма дальше Nissan Rogue.

Ни в коем случае Tiguan не кажется огромным. Он все еще на полфута короче, бампер к бамперу, чем Volkswagen Passat. Но вновь обретенная длина приносит огромные дивиденды во втором ряду, который имеет широкий диапазон движения вперед / назад и предоставляет много места для ног. Три поперек? Это будет тесно — есть высокий центральный горб и всего 56 дюймов места для плеч — но это не ненормально для класса.

Сзади тоже Tiguan теперь способный перевозить грузы. 24 кубических фута хранения предыдущей модели были смехотворны. Tiguan 2018 года хорошо конкурирует с CR-V (39 кубических футов) с квадратной площадью хранения 38 кубических футов.

Благодаря привлекательному и современному информационно-развлекательному блоку MIB II, набору доступных систем безопасности, плавной системе старт-стоп и опциональному панорамному люку Tiguan 2018 также конкурирует с современным набором оборудования. Далеко не устаревший, второе поколение Tiguan, по крайней мере, в этом примере высшего класса, отлично справляется со своей задачей. чувство премиальнее своих аналогов.

Качество материала помогает. Как и интеграция 8-дюймового сенсорного экрана. Настраиваемый цифровой дисплей, похожий на Audi, затмевает утилитарные приборные панели обычных компактных автомобилей. Полностью приглушенный шум ветра и обычно приглушенный гул шин также придают происходящему атмосферу роскоши.

Правда, изысканная тишина служит для выделения некоторых неприятных звуков. Панели передних дверей и крышки центральной стойки периодически скрипели и стонали в унисон, иногда во время дальних поездок. На этом пресс-автомобиле Habanero Orange Volkswagen, поставленном Канадой, оставалось всего 1300 миль, когда он завершил свой тур в бюро TTAC на острове Принца Эдуарда.

Красота навсегда останется в глазах смотрящего, но можно с уверенностью сказать, что неуклюжие пропорции Tiguan первого поколения, замаскированные приятными элементами стиля, были заменены более традиционным красивым автомобилем. По общему признанию, Tiguan 2018 года плохо раскрывает на фотографиях свой сплоченный дизайн. Но с того момента, как этот новый Тигуан сел на мою подъездную дорожку, я был поражен тем, насколько хорошо лаконичная схема выглядит в летнем свете.

Или, может быть, это был просто цвет, единственный оттенок премиум-класса на Volkswagen Tiguan 2018 года. Это вариант за 295 долларов, стильная смесь красного и оранжевого цветов, которая, к счастью, не выглядит выгоревшей.

Новый Tiguan не красавчик; это не Range Rover Velar среди массовых компактных кроссоверов. Но это безобидно, но не слишком скучно, а внешний дизайн поддерживает доводы в пользу нормализации Tiguan.

Дух имеет значение

Нормализация — это, безусловно, то, что произошло под кузовом Tiguan 2018 года. Предположение, что Volkswagen будет опираться на главную претензию первого Tiguan на славу — удовольствие от вождения — со второй моделью, было совершенно неверным. Меняйте режимы вождения с помощью поворотного переключателя на консоли, переключайтесь с Eco на Sport, настраивайте пользовательское меню.Это не имеет значения: Volkswagen Tiguan 2018 года — это не конкурент Mazda CX-5 или Ford Escape, которого вы ожидали.

Может быть, просто может быть, это хорошо. В конце концов, Tiguan не превратился в кастрюлю с переваренными спагетти. Там по-прежнему жесткая структура и в целом сдержанное поведение. И мчаться вниз, скажем, по Каунти-Лайн-роуд, в быстром темпе — несложно. Tiguan 2018 года с легкостью поглощает грубое дорожное покрытие, оставаясь совершенно невозмутимым из-за плохо залатанного дорожного покрытия. Следование прямо и точно по шоссе в относительно тихой обстановке с легким рулевым управлением и просто хватает мощности для обязательных обгонов? Это новый Тигуан в расцвете сил.

А вот Тигуан 2018 года предпочитает выполнять эти задачи чуть медленнее. Полностью загруженный Volkswagen Tiguan Premium SEL 2018 года весит примерно на 300 фунтов больше, чем полноценный Tiguan 2017 года. Автомобиль и водитель Весы.

С незначительной потерей лошадиных сил и скромным дополнительным крутящим моментом новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий по циклу Budack, неблагоприятно связан с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С одной стороны, есть турболаг, а с другой — трансмиссия, которая нечетко переключает передачи. Педаль газа с большим ходом требует энергичной правой ноги, но неприятные звуки 2.0T отпугивают вас от тяжелых копыт. Вы знаете, что Tiguan 2018 года не медленный; вы использовали средний крутящий момент, когда трактор отказывался переезжать на обочину. Но во многих случаях, независимо от того, медленный Tiguan на бумаге или нет, на практике он явно не впечатляет.

Неотзывчивая комбинация 2.0T/8-ступенчатая также не компенсирует его вялый подход беспрецедентной экономией топлива. Несмотря на то, что Tiguan 4Motion 2018 года не обременен рекомендациями по топливу премиум-класса, Tiguan 4Motion 2018 года рассчитан всего на 23 мили на галлон вместе взятых.

С 1,5-литровым турбонаддувом Honda CR-V AWD расходует 29 миль на галлон вместе взятых. Nissan Rogue AWD рассчитан на 27 миль на галлон.Ford Escape имеет такой же пробег, как у Tiguan, но это благодаря его мощному 2,0-литровому турбодвигателю, развивающему на 33% больше лошадиных сил и на 24% больше крутящего момента, чем у Tiguan 2.0T. В основном при движении по сельской местности на скоростях, приближающихся к шоссе, наш тестер Tiguan 2018 года расходовал 26 миль на галлон, что не так хорошо, как у CR-V. город рейтинг.

Но дело в Tiguan, как и в любом другом автомобиле, — это не просто экономический аргумент. Это не сводится к долларам и центам. Тигуан 2018 г. в Германии вход, хотя и сделанный в Мексике. Он предлагает третий ряд за 500 долларов (это стандарт для переднеприводных моделей). Особенно с оранжевой окраской он выделяется в море CR-V, Rogue, RAV4 и Escapes — четырех автомобилей, которые в совокупности приносят в 2,5 раза больше продаж в США. в обычный месяц, чем Tiguan в течение всего года.

Нет, аргумент в пользу исключительности Tiguan слишком сложен. Абсолютно новый Volkswagen Tiguan второго поколения 2018 года не похож на уникальное предложение своего предшественника. Гораздо более подходящий для мейнстрима сейчас, Tiguan, тем не менее, потерял свою основную претензию на славу, и теперь он должен конкурировать — будь то образец за 38 745 долларов, такой как наш, или базовая модель за 26 245 долларов, или более аппетитный SE среднего класса за 31 280 долларов. 4Motion — прямо посреди популярной арены компактных кроссоверов.

Volkswagen Tiguan 2018 года достаточно конкурентоспособен, чтобы заслужить внимание, но недостаточно конкурентоспособен, чтобы вызвать беспокойство у лидеров сегмента.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Как сообщает CR, ускорение немного вялое после полной остановки, но после этого оно разгоняется очень хорошо. Вы также можете отключить функцию отключения двигателя по умолчанию, которая экономит топливо, когда автомобиль останавливается, что немного увеличивает ваше ускорение. воодушевление. Общий драйв и управляемость великолепны! Заметное отличие от CRV, который я арендовал ранее. Тормозная система также превосходна».

"Шумная, дергающаяся 8 ступенчатая АКПП"

«Ускорение не самое главное, но почти все остальное. Управляемость и обзорность выдающиеся, особенно для внедорожника».

«Этим автомобилем очень приятно управлять. Он маневренный, быстрый и очень отзывчивый».

«Автомобиль работает вяло при использовании рекомендованного штатного бензина. Для плавного разгона мне приходится заправлять машину средним или премиальным бензином. Я узнал об этом после жалоб специалисту дилерского центра VW».

«Автомобиль колеблется при трогании с места. В настоящее время езжу на арендованном автомобиле, предоставленном VW, потому что к ним приезжает инженер, чтобы оценить причину проблемы. Получение системной ошибки Auto Stop Start и контрольной лампы двигателя».

"Хорошо поворачивает, приятно водить"

«Я использую автомобиль в основном для езды по городу. У меня нет претензий. Во многих отзывах упоминается, что машина плохо ведет себя на шоссе, но у меня не было проблем с ускорением на дорогах или обгоном. Я чувствую себя в безопасности за рулем этого автомобиля. автомобиль."

«По моему опыту, Tiguan едет как немного более спокойный Golf. Круговые развязки и острые повороты/повороты совсем не утомительны, узкие парковочные места легко, так как Tiguan по-прежнему остается европейским автомобилем. Радиус поворота впечатляет, всего несколько футов больше, чем мой предыдущий VW Golf.Ускорение более чем адекватное, у меня нет проблем с присоединением к движению на пределе скорости, диапазон мощности Tiguan означает, что никогда не нужно превышать 4000 об / мин, а 8 передач точно распределены. экономия выдающаяся, вопреки рейтингам EPA, я получаю 30-36 по городу и до 38 по шоссе, при этом постоянно поддерживая установленные ограничения скорости, в Канзасе это 75 миль в час, Даже в 100 градусо-дней с максимальным кондиционером., Мой расход в городе до дома никогда не был ниже 30 миль на галлон, в более прохладные дни расход составлял 35-36 миль на галлон. Я очень счастлив и, как всегда, впечатлен техникой Volkswagen».

«Ускорение безумное и опасное.Дергается, когда трогаешься с места. Но опасно, когда я ускоряюсь, чтобы перестроиться или уйти от опасности — двигатель почти глохнет, ища передачу или заводя турбо. Я вообще не доверяю этой машине!»

«Мог бы использовать немного больше энергии»

«На мой вкус, рулевое управление немного болтается, но единственное, чем я действительно разочарован в этой машине, — это ускорение. рывками. Это совсем не гладко. Volkswagen может добиться большего».

«Я читал в обзорах, что эта машина не очень спортивная в управлении, но я обнаружил, что она достаточно резвая. У нее отличное ускорение по сравнению с моей старой машиной, и она хорошо управляется. , но я очень доволен его спортивным характером».

"управление было выдающимся."

"с места разгон плохой из-за короткой паузы перед тем, как машина тронется с места. при сильном нажатии на акселератор происходит отставание в ускорении. Автомобиль оснащен функцией "остановка двигателя". Это немного нервирует, но, по крайней мере, VW дает вам кнопку Over Ride для отмены. Ее нужно нажимать каждый раз, когда машина заводится».

"например, система старт/стоп — экономит бензин — но потребовалось некоторое время, чтобы к ней привыкнуть. двигатель останавливается на красный свет и т. д."

«Ускорение не такое быстрое, как у Tiguan SE 2015 года, который у меня был раньше»

«Я водитель джипа, живу в Миннесоте. Я купил свой Tiguan за день до 18-дюймовой снежной бури. По сравнению с моими джипами я не могу поверить, насколько хорошо и гладко Tiguan справился со снегом».

«Разгон просто отличный, особенно при переключении в «спортивный» режим».

«Двигатель шумный. Не много мощности».

"ускорение с места немного плохое. Двигатель громко снаружи автомобиля. У автомобиля дважды была лампочка Check Engine, на которую распространяется гарантия"

«Отличная обзорность. Едет как легковой автомобиль».

"плавное ускорение с дополнительной мощностью в аварийной ситуации. Управление отзывчивое и предсказуемое."

«У него отличная тяга и повороты. Могло бы понадобиться немного больше ускорения и лошадиных сил. Меня не так беспокоит расход бензина».

«Этот автомобиль очень хорошо ездит, езда и комфорт не уступают более крупному внедорожнику».

2018 Volkswagen Tiguan First Drive: странный только по названию

Было время, когда почти каждый компактный внедорожник отличался своей странностью. Toyota RAV4 начала свою жизнь как трехдверный автомобиль в форме кроссовок с металлическим люком на крыше. Ранние Honda CR-V больше всего запомнились столиком для пикника в грузовом отсеке. Saturn Vue был странным, потому что это был Saturn.

Десять лет назад Volkswagen Tiguan был компактным внедорожником, выпущенным частично для того, чтобы решить, что Touareg был слишком дорогим и труднопроизносимым для массового успеха. Тем не менее, у Tiguan было странное имя, он был маленьким даже для компактного внедорожника и был доступен только с 2,0-литровой турбочетверкой от GTI. Добавление желательных опций очень быстро сделало его очень дорогим.

В наши дни VW не может полагаться ни на один из своих успехов в США, поэтому Tiguan 2018 года был создан специально для американцев — никаких причуд.

Благодаря ряду улучшений в области экономии топлива и снижения цен на протяжении многих лет стареющий Tiguan добился рекордных продаж в США в 2016 году, чему, несомненно, способствовала любовь американцев ко всем вещам, связанным с внедорожниками. Но VW не может полагаться ни на один из своих успехов в США в эти дни, поэтому Tiguan 2018 года был создан специально для американцев — никаких причуд.

Уже около года в Европе продается Tiguan второго поколения, родом из Вольфсбурга, Германия. Но модель, предназначенная для шоу-румов США в конце июля, собирается в Пуэбле, Мексика, преимущественно для Северной Америки и Китая. Этот большой Tig также будет продаваться на европейских рынках как Tiguan Allspace, поставляемый из Мексики.

Дополнительные 8,9 дюйма длины по сравнению с короткобазной европейской версией делают Tiguan для США относительным гигантом среди «компактных» кроссоверов.Он на пять дюймов длиннее, чем Honda CR-V, и на 6,4 дюйма длиннее, чем Ford Escape. И он на целых 11 дюймов длиннее своего предшественника, который на самом деле останется в 2018 году как Tiguan Limited. Конечно, при полной загрузке 4100 фунтов Tiguan также является одним из самых тяжелых автомобилей в своем классе.

Все размеры учитывают то, что должно быть выдающейся особенностью Tiguan: сиденье третьего ряда. Это стандарт для всех переднеприводных моделей и опция за 500 долларов для версий, оснащенных полным приводом 4Motion. Это делает базовый Tiguan S одним из самых дешевых автомобилей в США с семью сиденьями.

Tiguan — один из самых дешевых автомобилей в США с семью сиденьями.

Тем не менее, размер и удобство этих «сидений» напоминают о том времени, когда я, взрослый, подумал, что это хорошая идея — сесть на обращенные назад сиденья фургона Volvo 850 друга. Все мои 5 футов 10 дюймов технически умещаются со вторым рядом, сдвинутым назад в его нормальное положение, но большинство взрослых американцев сочтут эти приспособления глупой шуткой. (Забудьте о изящном входе или выходе.) Однако родители, которые постоянно приводят домой дополнительных детей после футбольной тренировки, могут найти применение маленькому третьему ряду.

У вас также остается всего 12 кубических футов пространства за третьим рядом, но сложите его, и вы получите полезные 33 кубических фута позади того, что на самом деле является очень просторным и удобным вторым рядом. Тигуаны предлагают 73,5 кубических фута, когда все задние сиденья сложены. Все версии также получают полезную скамью второго ряда, разделенную на 40/20/40, что увеличивает количество комбинаций людей и груза.

В интерьере есть не очень шикарный пластик, хотя большинство из них кажутся скорее пригодными для использования, чем дешевыми. Это впереди, где Tiguan заставляет вас забыть о многих прошлых внутренних грехах VW. Кнопки управления окном и климатом большие, сиденья хорошо поддерживаются, и даже экран информационно-развлекательной системы (класс SE и выше) четкий и четкий.Дверные карманы обиты той же тканью, что и в Golf, и не в Atlas за 50 000 долларов, построенном в Теннесси.

Однако у Atlas есть цифровая кабина Volkswagen Digital Cockpit, которая есть только в топовых моделях SEL Premium. Он помещает 12,3-дюймовый TFT-дисплей вместо легко читаемых обычных датчиков, но имеет хорошее разрешение, напоминающее аналогичный Audi Virtual Cockpit. Это также уникальное преимущество Tiguan — такого нет ни в одном другом компактном внедорожнике.

Слабая подача мощности — настоящий позор, потому что в остальном Tiguan явно является одним из самых привлекательных автомобилей в этом классе.

Еще одна важная новая функция находится под капотом. VW использует новый Tiguan для запуска обновленной версии своего вездесущего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который вскоре предназначен для использования в ряде его основных моделей. Исполнительный редактор Сейт Миерсма ездил на нем в прошлом месяце — ознакомьтесь с его краткими впечатлениями здесь — но важные цифры — 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента.

Теоретически производительность должна быть хорошей с этими конкурентоспособными в своем классе числами, даже если у него на 16 лошадиных сил меньше, чем у старого Tiguan. Но кажется, что увеличение крутящего момента на 14 фунт-футов от ничтожных 1600 об/мин до 4300 должно компенсировать это. Однако стоит поставить правую ногу на землю, и наступает обескураживающая пауза, прежде чем многое произойдет. Нажимайте на педаль дальше, и возникает больше шума, меньше мешающего движению. Еще одним заговором против двигателя является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и ее пристрастие к более высоким передачам, требующим как минимум двух переключений на пониженную передачу, чтобы заставить двигатель выдавать надлежащую мощность. Перемещение рычага переключения передач в положение «Спорт» или перемещение его вправо и ручное переключение не решает проблему полностью. Есть преступники похуже, чем этот Тигуан, но никакого изобилия у старого нет.

Из-за вышеупомянутого веса рейтинги экономии топлива падают в последнюю очередь: 22 мили на галлон по городу, 27 по шоссе для переднеприводных моделей и 21/27 для полноприводных версий. Сравните это с CR-V на 27/34 миль на галлон; даже 250-сильный Subaru Forester XT тянет 23/27.

Все Tiguan получают режимы вождения Eco, Normal и Sport, которые также могут быть настроены водителем. Но полноприводные версии получают ручку Active Control, которая предлагает дополнительные четыре режима в зависимости от дорожного покрытия. Мощность обычно всегда передается на передние колеса, пока не будет обнаружено проскальзывание колес и передача мощности на задние колеса. Внедорожный режим изменяет другие настройки, такие как контроль тяги, например, для улучшения управляемости на снегу, льду или гравии.

Покупатели автомобилей в США по-прежнему отказываются от седанов в пользу компактных внедорожников, но Jetta по-прежнему превосходит по продажам Tiguan в прошлом году почти в три раза, так что есть над чем поработать.

Слабая подача мощности — настоящий позор, потому что в остальном Tiguan явно является одним из самых привлекательных автомобилей в этом классе. Спортивный режим добавляет больше усилий на руль, но даже в обычном режиме ощущения заметно более коммуникабельны, чем у большинства представителей этого класса. Перекаты тела и движения, вызывающие рвоту, также сведены к минимуму, но поездка плавная и без суеты.

Цены начинаются с 26 245 долларов за переднеприводный семиместный Tiguan S, включая плату за пункт назначения в размере 900 долларов, и в конечном итоге вырастут до 40 495 долларов за семиместный SEL 4Motion с пакетом R-Line поздней доступности. Все модели получили светодиодные задние фонари, камеру заднего вида и поддержку Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Популярные модели SE добавляют сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль, а функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, являются дополнительными. SEL и SEL Premium получают эту технологию безопасности в стандартной комплектации.

Как и недавно выпущенный Atlas 2018 года, VW делает большую ставку на доверие владельцев, предоставляя шестилетнюю/72 000-мильную гарантию от бампера до бампера, чтобы вернуть тех, кто, возможно, был обожжен прошлыми продуктами компании.

Чиновники VW, как известно, молчат о прогнозах продаж, но создается впечатление, что компания могла бы спать спокойно в Штатах, если бы продажи нового Tiguan смогли приблизиться к продажам Jetta, которая долгое время была самой продаваемой моделью здесь. Покупатели автомобилей в США продолжают отказываться от седанов (таких как Jetta и Passat) в пользу компактных внедорожников, но Jetta по-прежнему превосходит Tiguan в прошлом году почти в три раза, так что есть много возможностей, которые нужно наверстать.

Вот где случай с новым Тигуаном становится более мрачным.

В то время как старая итерация заняла небольшую нишу в качестве спортивного и причудливого автомобиля, Tiguan 2018 года дает все это, чтобы быть застегнутым на все пуговицы, практичным и достойным, как CX-5, Equinox, Sportage, Tucson и так далее. многие другие. Как VW заставит владельца Forester перестать любить Subaru? Несмотря на все его бесшумные возможности, мало что в новом Tiguan привлекает внимание — здесь нет ничего обязательного.

Несмотря на это, аргументы в пользу Tiguan 2018 года по-прежнему сильны. VW просторный и утонченный, даже при цене в 30 000 долларов, на которую пойдет большинство, и предлагает лучший семиместный вариант, чем его конкуренты. Его недостатки в мощности и эффективности заметно сказываются на нем, но Tiguan может уверенно сравняться с лучшими из своих соперников.

Жаль только, что «CR-V» легче произносится.

Фото: Зак Эстрада / Motor1.com; Фольксваген США

Удобства в салоне

Внутри Тигуан сияет ярче. Он имеет минималистский интерьер с красивой хромированной отделкой. Хотя его более дешевые пластиковые материалы снижают его на ступеньку выше.

Что делает Tiguan более привлекательным, так это то, что это один из немногих компактных внедорожников, доступных с третьим рядом сидений. Он может вместить до семи человек в конфигурации с третьим рядом и пяти в двухрядных моделях. Неудивительно, что третье место лучше оставить для детей.Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию Tiguan, а сиденья VW из кожзаменителя и натуральной кожи доступны в качестве опции.

Информационно-развлекательный дисплей Tiguan 2020 | Фольксваген

Если вы любитель техники, вы будете довольны предложениями Tiguan 2020 года. Он поставляется с удобным 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, Android Auto, Apple CarPlay и возможностью подключения к Wi-Fi. Обновления включают 8-дюймовый экран и 12,3-дюймовый цифровой кластер.

Функции активной безопасности Tiguan внесли свой вклад в получение награды IIHS Top Safety Pick 2020 года. Стандартное оборудование безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что Consumer Reports нравится в Ford Maverick 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector