Разборка Ford F-150 2021 года; s Буксировочная способностьРазбивка буксирных способностей Ford F-150 2021 года
2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Кристиана Лантри
Ник Курчевски
Модернизированный Ford F-150 2021 года имеет еще более сильные возможности, чтобы выдержать жесткую конкуренцию с такими автомобилями, как Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500, Toyota Tundra и GMC Sierra 1500. Буксировочная способность и грузоподъемность увеличились с последним F-150 до лучший в своем классе максимум 14 000 фунтов (во всяком случае, лучший в своем классе на момент публикации). Полногибридная трансмиссия также дополняет и без того обширную линейку двигателей. Но как открыть лучшие возможности буксировки для каждого двигателя? И давайте не будем забывать о бесчисленных способах, которыми покупатель F-150 может комбинировать размеры салона, грузовые платформы и варианты буксировки. Расслабьтесь, потому что в этом удобном руководстве рассказывается все, что вам нужно знать о буксировочной способности каждой модификации Ford F-150 2021 года.
Максимальный рейтинг буксировки Ford F-150 2021 года в 14 000 фунтов не требует степени в области ракетостроения, чтобы понять, хотя он требует внимательного изучения селектора буксировки полноразмерного Ford F-150. Есть три варианта кабины: обычная, SuperCab (удлиненная кабина) и SuperCrew (двойная кабина). Обычная кабина представляет собой версию рабочей лошадки и вмещает трех человек. SuperCrew и SuperCab более просторны и вмещают до шести человек. Также есть три размера грузовых платформ: 5,5, 6,5 и 8 футов.
Буксировочная способность Ford F-150 2022 года
Ford F-150 2022 года имеет тяговое усилие от 8 200 до 14 000 фунтов в зависимости от уровня отделки салона. Он имеет шесть различных вариантов газового двигателя.Двигатели, доступные для моделей 2022 года: 3,3-литровый Ti-VCT V6 — 290 л.с./265 фунт-фут с тяговым усилием 8200 фунтов.
2,7 л EcoBoost V6 — 325 л.с./400 фунт-футов с тяговым усилием 10 100 фунтов
3,5 л EcoBoost V6 — 400 л.с./500 фунт-футов с тяговым усилием 14 000 фунтов
Полностью гибридный V6 PowerBoost объемом 3,5 л — 430 л.с./570 фунт-футов с тяговым усилием 12 700 фунтов
5,0 л Ti-VCT V8 — 400 л.с. / 410 фунт-футов с тяговым усилием 13 000 фунтов
3,5 л EcoBoost H.O. V6 — 400 л.с./510 фунт-футов с тяговым усилием 8200 фунтов
Ford прекратил выпуск дизельного двигателя для моделей F-150 2022 года.
Буксируйте от 8 200 до 14 000 фунтов на Ford F150.
1998 Pontiac Firebird Trans Am
2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Джо Брузека
Вес автомобиля и прицепа: 5470 фунтов
Пройденный путь: 163 мили
Бортовой компьютер расход топлива: 15,7 миль на галлон
Общий вес автомобильного прицепа U-Haul и Firebird составил 5470 фунтов, что делает его вторым по весу прицепом, который мы буксировали. Однако наша наблюдаемая экономия топлива была второй по величине, которую мы достигли с прицепом на буксире: 15,7 миль на галлон. Как и в случае с Cricket, большая часть буксировки выполнялась на скоростях шоссе.
Еще от Cars.com:
Лучшая буксировка в своем классе
Ford ненадолго уступил титул лучшего в своем классе полутонного буксировщика GM, но в 2021 году он готов вернуть себе титул с 800-фунтовой мощностью для лучшего буксировщика. В отличие от полезной нагрузки, максимальная мощность которой зависит от одинарной кабины с двигателем V-8, топовая башня в линейке Ford — это Super Crew, оснащенный 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Впервые модель с удлиненной кабиной также способна буксировать 14 000 фунтов.
Интересно, что F-150 2021 года в любой конфигурации кабины, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8, может буксировать 13 000 фунтов. Максимальное тяговое усилие 2,7-литрового двигателя EcoBoost V-6 в 10 100 фунтов достигается за счет установки полного привода. 3,0-литровый дизель Power Stroke может буксировать до 12 100 фунтов, а безнаддувный 3,3-литровый V-6 — 8 200 фунтов.
Гибридный V-6 PowerBoost объемом 3,5 л, который доступен только в грузовиках SuperCrew, будет рассчитан на буксировку 12 700 фунтов для полноприводных грузовиков и 12 400 фунтов для полноприводных моделей.
3,3 л Ti-VCT V-6
Мощность: 290 при 6500 об/мин
Крутящий момент: 265 фунт-фут при 4000 об/мин
Максимальная полезная нагрузка: 1985 фунтов
Максимальная буксировка: 8200 фунтов
2,7 л EcoBoost V-6
Мощность: 325 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 400 фунт-фут при 3000 об/мин
Максимальная полезная нагрузка: 2480 фунтов
Максимальная буксировка: 10 100 фунтов
5,0 л V-8
Мощность: 400 при 6000 об/мин
Крутящий момент: 410 фунт-фут при 4250 об/мин
Максимальная полезная нагрузка: 3325 фунтов
Максимальная буксировка: 13000 фунтов
3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с рабочим ходом
Мощность: 250 при 3250 об/мин
Крутящий момент: 440 фунт-фут при 1750 об/мин
Максимальная полезная нагрузка: 1840 фунтов
Максимальная буксировка: 12 100 фунтов
3,5 л EcoBoost V-6
Мощность: 400 при 6000 об/мин
Крутящий момент: 500 фунт-фут при 3100 об/мин
Максимальная полезная нагрузка: 3250 фунтов
Максимальная буксировка: 14 000 фунтов
3,5-литровый гибридный V-6 PowerBoost
Мощность: 430 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 570 фунт-фут при 3000 об/мин
Максимальная полезная нагрузка: 2120 фунтов
Максимальная буксировка: 12 700 фунтов
Лаггин и Таггин
Итак, как это работает? Это выдающееся. Мощность, доступная от гибридной системы, безгранична, она легко разгоняет грузовик до скорости и всегда обеспечивает запас мощности для заметного ускорения на крутых подъемах как с места, так и с места. Склоны вниз также легко обрабатываются, с торможением двигателем и переключением на более низкую передачу почти второй натурой F-150 в режиме Tow/Haul, который берет на себя управление переключением 10-ступенчатой автоматической коробки передач более эффективно и умело, чем я, вероятно, мог бы управлять вручную. Он чувствует себя намного более отзывчивым, чем в прошлый раз, когда я буксировал дизельный 3,0-литровый вариант, и наличие этой дополнительной нагрузки крутящего момента дает заметную разницу в любых условиях.Лучше ли он стандартного 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6? У меня никогда не было проблем с буксировкой базового 3,5-литрового двигателя; у него тоже всегда было достаточно мощности для буксировки груза в гору, а базовая конструкция F-150 и выдающаяся жесткость всегда оказывались отличным сочетанием для буксировки.
Проблема, с которой я сталкивался в прошлом с Ford EcoBoost V-6 (в нескольких приложениях на разных автомобилях), заключается в том, что он испытывает серьезную жажду, когда вы начинаете подвергать его нагрузке, хотя он производит много полезной мощности для буксировки и волоча, он работает как сумасшедший, всасывая бензин, как жаждущий тусовщик. Мой большой вопрос о гибриде, на который я не получил ответа после короткой поездки, которую мне разрешили, заключается в том, как электрифицированная система работает для повышения эффективности использования топлива при буксировке — если вообще работает. Это явно победитель по эффективности, когда нет груза или людей, которых нужно нести, но насколько он эффективен при буксировке или переноске груза в кузове, будет большим испытанием, чтобы увидеть, стоит ли он своей цены.
Ford F-150, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6, будет обладать наибольшей тяговой способностью. Кроме того, Ford F-150 предлагает некоторые технологии буксировки, которые облегчают процесс буксировки. Такие функции, как система контроля раскачивания прицепа, тормоза прицепа и система помощи при движении задним ходом, помогут водителям уверенно буксировать.
Новый Ford F-150 имеет несколько комплектаций. Из-за этого стоимость будет варьироваться в зависимости от того, какую отделку вы выберете. Ford F-150 Lariat 2022 года — это хорошее сочетание практичности и комфорта. Он может быть оснащен 3,5-литровым двигателем V6. Помогая ему максимизировать свою буксировочную способность.
Этот грузовик также доступен с 4WD. Из-за этого вы можете получить грузовик, который готов отправиться практически куда угодно. Если вы ищете внедорожник, выберите доступный внедорожный пакет FX4. Что добавляет востребованные функции.
Подходит ли вам Ford F-150?
Это отличный грузовик для тех, кто ищет ежедневного водителя и транспортное средство для буксировки кемпера в походах выходного дня. Вы можете сделать много воспоминаний с друзьями и семьей. У него достаточно возможностей для буксировки прицепов для работы по дому, а также для расслабляющих выходных в вашем любимом кемпинге.
Тем не менее, если вы хотите буксировать более тяжелые туристические прицепы, седельно-сцепные устройства и рабочие грузы, вы можете быть разочарованы буксировочной способностью этого рабочего грузовика меньшего размера. Итак, подумайте о своих потребностях, прежде чем взвешивать все за и против Ford F-150.
Считаете ли вы Ford F-150 грузовиком, который вы бы рассмотрели? Оставьте комментарий ниже!
Сколько может буксировать гибрид Ford F-150? — Найдите лучшие предложения Ford!
Ford не шутит, когда речь заходит о совершенно новом F-150 Hybrid. Основанный на 3,5-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, это полностью гибридная трансмиссия, а не мягкая гибридная установка, такая как Ram eTorque. Ford оценивает его мощность в 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента и говорит, что он может буксировать до 12 700 фунтов. и перевозить целых 2120 фунтов. полезной нагрузки.
Не только это, но и функция Pro Power Onboard экспортирует 2,4 кВт стандартной мощности и целых 7,2 кВт максимальной мощности, что позволяет грузовику служить мобильным генератором. Чтобы проиллюстрировать эту возможность, Форд говорит, что верхней цифры достаточно для питания 28 средних холодильников.
Ford F-150 Lightning против F-150 Hybrid: буксировка, перевозка, ускорение
Когда вы сравните грузовик, работающий только на газе, с гибридным и электрическим грузовиком, вы быстро поймете, что каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны и лучшие варианты использования. По этой причине, если вы решили использовать электрифицированную версию, выбор между полностью электрическим Ford F-150 Lightning и гибридом F-150 PowerBoost может оказаться непростым.
Автомобили.ру испытать две электрифицированные модели F-150.Еще до просмотра видео мы можем сказать вам, что, хотя у этих двух грузовиков, безусловно, много общего, есть важные детали, которые их отличают, по крайней мере, в некоторых ключевых областях. Конечно, мы проголосовали за F-150 Lightning, но, возможно, есть причина, по которой вам следует выбрать гибрид.
Например, F-150 Lightning быстрее, эффективнее и, возможно, более эффективен в большинстве областей, хотя официально он не рассчитан на такую большую буксировку. Однако у F-150 Hybrid гораздо больший радиус действия, и его не нужно заряжать. Тем не менее, у него есть выбросы выхлопной трубы, как и у его собратьев, работающих только на бензине.
У Car.com просто есть гибрид F-150 PowerBoost в его долгосрочном парке, поэтому пришло время сравнить его с F-150 Lightning, чтобы увидеть, как два электрифицированных грузовика стоимостью 80 000 долларов сравниваются, когда дело доходит до буксировки и перевозки. В частности, основная цель состояла в том, чтобы увидеть, как два грузовика ускоряются при обложении налогом, а затем сравнить их дальность и эффективность. Если вы ищете грузовик, видео должно помочь вам решить, подойдет ли вам F-150 Lightning или вам следует придерживаться гибридной версии.
В то время как F-150 Lightning появился на рынке совсем недавно, гибрид появился в 2021 модельном году в рамках полной модернизации F-150. Гибрид F-150 PowerBoost оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, обеспечивающим мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 570 фунт-футов. При правильном оснащении он может буксировать до 12 700 фунтов.
Полностью электрический двухмоторный F-150 Lightning Lariat с батареей повышенной емкости развивает мощность 580 лошадиных сил и крутящий момент 775 фунт-футов. Ford говорит, что при правильной настройке он может буксировать до 10 000 фунтов.
Узнайте больше о Ford F-150 Lightning:
Здесь нет больших спойлеров, так как словами не передать видео. Надеюсь, вы обнаружите, что отснятый материал короткий и по существу.По сути, Cars.com вывел F-150 Lightning на дрэг-стрип, чтобы проверить его ускорение с полезной нагрузкой и без нее. Он также взял его с собой на шоссе, буксируя кемпер, чтобы увидеть не только, насколько хорошо он работает, но и как быстро его нужно заряжать, и сколько времени займет зарядка.
В конце концов, основной вопрос здесь заключается в том, насколько способен F-150 Lightning, когда вам нужно, чтобы он был пикапом? Более того, стоит ли вместо этого рассматривать гибрид F-150 PowerBoost и почему?