0 просмотров

Уровни отделки салона Cadillac Escalade 2022 года | Роскошь против

Изысканные украшения бросаются в глаза и бросаются в глаза, когда вы садитесь в Cadillac Escalade Premium Luxury 2022 года. Полноцветный проекционный дисплей помогает не отвлекаться от дороги.


Стартовая рекомендованная розничная цена: 86 590 долларов США.

22 дюйма 14-спицевые легкосплавные диски с полированной отделкой

Гальвано отделка внешней отделки

Адаптивный круиз-контроль

Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Усовершенствованное автоматическое экстренное торможение

Автоматическое торможение задним ходом

Автоматическое натяжение ремней безопасности

Усовершенствованная автоматическая помощь при парковке

Зеркало заднего вида с омывателем

Полноцветный проекционный дисплей

Кожаные сиденья Mulan первого и второго ряда

Рулевое колесо с подогревом

Спорт

Что отличает Super Cruise от Cadillac

Первая в мире система вождения без помощи рук на автостраде. И последние штрихи. https://t.co/bAtD39dvuP #SuperCruise #CT6 pic.twitter.com/BJ5mQakacp

В отличие от адаптивного круиз-контроля, который может автоматически регулировать вашу скорость на шоссе, Super Cruise диски автомобиль на шоссе. Согласно Cadillac, чтобы использовать Super Cruise, владельцы Cadillac должны сначала активировать адаптивный круиз-контроль. Если вы находитесь на совместимом шоссе, на приборной панели загорится символ Super Cruise.

Чтобы активировать Super Cruise, водители нажимают кнопку «Super Cruise» и ждут, пока символ не загорится зеленым цветом. Когда символ становится зеленым, водители могут полностью убрать руки с руля. Как и в обычном круиз-контроле, для отключения этой функции достаточно нажать педаль тормоза или кнопку «Суперкруиз».

Когда Super Cruise впервые появился на дорогах, он сразу же выделился среди брендов, которые годами занимались полуавтономным вождением. В отличие от Tesla или Mercedes-Benz, CT6 2018 года не требовал от водителей «держать руку на руле или возвращать управление автомобилем через несколько секунд». Можно было бы использовать Super Cruise, чтобы управлять автомобилем часами без какого-либо вмешательства.

Кожзам не то же самое, что кожа

Cadillac Escalade ESV 2021 года может иметь самый впечатляющий список функций, но он может срезать по крайней мере один угол. В варианте начального уровня внедорожник выполнен из кожзаменителя, а не из натуральной кожи. Может показаться, что это тривиальная разница. Тем не менее, есть четкое различие, особенно когда речь идет о материалах для автомобилей класса люкс.

Кожа является одной из самых роскошных тканей в мире и обычно обходится производителям дороже, учитывая ее происхождение и обработку. Производить кожзаменитель дешевле, а дефицит качества налицо. Таким образом, то, что Cadillac не включает лучшие материалы для сидений в качестве стандарта начального уровня, может быть немного неожиданным. Чтобы получить настоящую кожу, вам придется доплатить и повысить уровень отделки салона.

Недостатки Cadillac Escalade 2021 года

Хотя интерьер в основном идеален, в салоне было несколько старых деталей от других грузовиков GM. Переключатель, несколько кнопок и другие мелочи были лениво помещены в гораздо более дорогой грузовик. Наконец, топливная экономичность нового Escalade пошла не в ту сторону. MotorTrend говорит, что Cadillac Escalade увеличился с 17 миль на галлон до разочаровывающих 16 миль на галлон, что странно, учитывая количество технологий экономии топлива, появившихся в наши дни.

Редакторы MotorTrend были довольно резкими в своей критике поездки. Они сказали, что в спортивном режиме с более спортивным вождением он на удивление хорошо справлялся со своим огромным весом в поворотах, но в туристическом режиме они сказали, что на неровных дорогах он ехал как «мусоровоз».

Даже с несколькими оплошностями Cadillac, похоже, оказался чертовски близок к яблочку. Тем не менее, Escalade — король.

Самая большая и роскошная эскалада всех времен

Как внутри, так и снаружи обновленный внедорожник Cadillac Escalade 2021 года излучает новое измерение утонченной утонченности, роскоши и простора в своем классе.

Escalade 2021 модельного года отличается совершенно новым внешним видом, который ошеломляюще объявляет о вашем прибытии. Ослепительное световое шоу приветствует вас и ваше окружение, когда передние дневные ходовые огни (ДХО) ритмично пульсируют, как и задние светодиодные световые лепестки высотой три фута (слово «задний фонарь» устарело). Кроме того, легендарный герб Cadillac с гордостью отображается на изогнутом OLED-дисплее автомобиля, а также с помощью дополнительных ламп луж.

Внушительный внешний вид Escalade получил стильное преображение благодаря новым горизонтальным светодиодным фарам и отличительной обработке передней решетки, цветовым схемам и выбору колес в зависимости от уровня отделки салона. Стандартные 22-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю смелый и спортивный вид.

Как отмечает Кирк Белл, старший редактор TheCarConnection.com, в своем обзоре Escalade 2021 года: «Новый Escalade удваивает ставку на большой и блеф. Он почти на 8 дюймов длиннее с более высоким носом, который представляет собой внушительную версию решетки радиатора Cadillac. В спортивных моделях решетка радиатора, а также окантовка окон и рейлинги на крыше блестят черным цветом, в то время как в других используется хром. Квадратные стороны разбавлены тонкими расширителями крыльев и угловатой хромированной отделкой за окнами заднего сиденья. Задняя часть имеет высокие вертикальные задние фонари, большие выхлопные отверстия по углам и центральный гребень Cadillac, который также служит открывателем задней двери».

Открыто бронирование на Escalade следующего поколения 2021 года. Нажмите кнопку «Зарезервировать» ниже, заполните форму, и выбранный вами дилер свяжется с вами по поводу заказа Escalade. Станьте одним из первых, кто подтянется — и вырвется вперед — в последней версии неоспоримой иконы.

Обзор первого привода: Cadillac Escalade 2021 года пугает размерами, заискивает технологиями

Когда я приближаюсь к Cadillac Escalade 2021 года, я почти пугаюсь. Это массивно. При длине 17 футов и 7 дюймов он почти на восемь дюймов длиннее, чем модель 2020 года, с яркой защитной решеткой, которая доходит до моей груди.Этот монстр-внедорожник является откровенным заявлением о богатстве, и он не извиняется за свою напористость.

Запугивание превращается в приглашение, когда я открываю дверь водителя и замечаю гостеприимную обстановку, подчеркнутую стегаными кожаными сиденьями, замшевой обивкой потолка, полосами деревянного шпона и 38-дюймовыми изогнутыми OLED-экранами приборной панели. Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade, модернизированный для 2021 года, предлагает больше всего: отношение, роскошь, технологии, стиль и пространство.

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

Escalade стал де-факто лидером стиля и образа жизни для бренда, и Cadillac не собирался терять импульс, набранный за последний 21 год. Новый Escalade во всех отношениях лучше, чем модель, которую он заменяет, за исключением цены, которая составляет не менее 1000 долларов в зависимости от модели и может достигать 110 000 долларов.

Самые большие изменения происходят внутри, где Escalade получает современные информационно-развлекательные экраны, лучшие материалы и больше места благодаря увеличенной длине и новой независимой задней подвеске.

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

Изменившая правила игры массивная стена OLED-экранов. Он состоит из 16,9-дюймового центрального сенсорного экрана, 14,2-дюймовой цифровой комбинации приборов и 7,2-дюймового сенсорного экрана слева от рулевого колеса. Все они изогнуты для лучшего доступа водителя и плавно перетекают друг в друга, создавая органичный многослойный вид. Четкие экраны имеют разрешение, в два раза превышающее разрешение 4K-телевизора, а черный цвет настолько темный, что экраны не нужно закрывать. На экране слева отображается информация бортового компьютера, а на экране комбинации приборов может отображаться навигационная карта, а также изображение дороги впереди с камеры, наложенное с указаниями дополненной реальности, когда пункт назначения навигации запрограммирован.

Благодаря своим размерам и функциональности, а также беспроводным технологиям Apple CarPlay и Android Auto эта система находится в авангарде информационно-развлекательных технологий. Интерфейс управления центрального экрана быстро реагирует на сенсорный экран или центральный поворотный переключатель.Элементы управления интуитивно понятны, карты и изображения с камеры в комбинации приборов полезны, а большие экраны оставляют 10-дюймовый экран Lincoln Navigator в пыли.

Пассажиры также получают больше места, а на сиденьях третьего ряда могут разместиться взрослые. Cadillac расширяет пространство для ног в третьем ряду на целых 10 дюймов за счет дополнительной длины Escalade и почти на 5 дюймов более длинной колесной базы. Третий ряд также становится более просторным, потому что переход на независимую заднюю подвеску устраняет внутренние колесные арки, которые истощают пространство для пассажиров. С этими изменениями в третьем ряду появилось приличное пространство для ног взрослых, и оно может увеличиться, если второй ряд сдвинут вперед, но три сиденья сзади лучше всего подходят для детей или двух взрослых.

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

Второй ряд стандартно поставляется с капитанскими креслами с подогревом, которые так же удобны, как и передние сиденья, и покупатели могут получить дополнительную скамью второго ряда, которая увеличивает количество сидячих мест до восьми. С доступной развлекательной системой для задних сидений водители второго ряда также могут получить доступ к навигационной системе и отправить водителю предлагаемые пункты назначения.

Водитель получает стандартное рулевое колесо с подогревом и памятью положений, а также доступны массажеры передних сидений. Каждый в автомобиле также может наслаждаться стандартной аудиосистемой с 19 динамиками или доступной версией с 36 динамиками, обе марки AKG. Система премиум-класса в моем тестере обеспечивает чистый, четкий звук без искажений, который позволяет мне слышать элементы моей любимой музыки, о которых я даже не подозревал.

Я пользуюсь всеми преимуществами комфорта, включаю массажеры сидений в режим «разминания» и транслирую свои любимые песни Rush (RIP, Neil) через приложение Tidal с высоким разрешением.

Мне также нравится то, что явно улучшилось. Мой тестер отделки Premium Luxury Platinum имеет все преимущества подвески для контроля веса и повышения комфорта этого почти 6000-фунтового внедорожника с кузовом на раме, включая доступные магнитные амортизаторы и четырехугольную пневматическую подвеску.

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

Магнитные амортизаторы в сочетании с новой независимой задней подвеской делают поездку более плавной, чем когда-либо, несмотря на стандартные 22-дюймовые колеса. Пневматические рессоры помогают предотвратить чрезмерный крен в поворотах, что является геркулесовым подвигом, учитывая сверхактивный гипофиз. Cadillac также предлагает полный привод в сочетании с понижающей передачей и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который распределяет мощность для лучшего сцепления с дорогой.

Но плавность хода и управляемость Escalade превосходны благодаря стандартному оснащению автомобиля. Хорошо настроенный электроусилитель руля работает стабильно и приятно прямо, без люфта центра, который мы привыкли ожидать от больших грузовиков и внедорожников GM. Без хитрости подвески Escalade по-прежнему будет хорошо ездить благодаря новой независимой задней подвеске и большим боковинам шин. Escalade далек от спортивного, но изменения, внесенные в 2021 году, обеспечивают максимальный контроль над всей этой массой, как и можно было ожидать. Однако хотелось бы большей разницы в качестве езды между режимами Tour и Sport.

Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска

Стандартный двигатель V-8 является одним из наименее технологичных элементов нового Escalade, но он работает как чемпион. Это проверенный временем 6,2-литровый V-8 с верхним расположением клапанов от GM, мощность которого составляет 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. В этой роскошной барже она делает именно то, что должна делать: подает волю, когда это необходимо, и остается на заднем плане в остальное время. То же самое можно сказать и о стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая переключается незаметно, пока я не нажму на педаль газа, чтобы быстро переключиться на пониженную передачу. Escalade может разогнаться до 60 миль в час примерно за шесть секунд и с удовольствием проехать по автостраде. Опять же, спортивный режим мало что делает для того, чтобы реакция трансмиссии стала более заметной.

Даже в базовой комплектации Cadillac Escalade 2021 хорошо оснащен.Он стоит от 77 490 долларов и в стандартной комплектации поставляется с регулируемыми по 12 параметрам передними сиденьями, обивкой из синтетической кожи, подогревом сидений первого и второго ряда, рулевым колесом с подогревом, памятью сиденья водителя, трехзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным запуском. сиденья второго ряда с электроприводом складывания, беспроводная зарядка устройств и дверь багажного отделения без помощи рук. Он также получает полезный набор функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, передние и задние датчики парковки, активное управление полосой движения и систему камер кругового обзора. Покупатели должны потратить до 86 890 долларов за комплектацию Sport, чтобы получить магнитные амортизаторы, и даже в этом случае пневматическая подвеска является дополнительной опцией.

Спокойный интерьер Escalade и контролируемая динамика расслабляют, но я снова пугаюсь, когда смотрю на ценник своего тестера. Стартовая цена этой модели 4WD Platinum в размере 104 290 долларов США недосягаема для большинства покупателей, а опции в размере 6 275 долларов США отодвигают ее еще дальше до 110 565 долларов США.

Cadillac Escalade 2021 года может быть дорогим, но если вы не раскаиваетесь в своем стремлении к роскоши, пространству, технологиям и возможностям, это лучший внедорожник на базе грузовика, который может предложить Америка.

Время в пути — Cadillac Escalade Premium Sport 2021 года

Кадиллак Эскалейд с момента своего появления в 1999 году они пользуются абсолютным статусом отечественных внедорожников. Их аудитория моложе, богаче и лучше образована, чем покупатели любой другой модели Cadillac и в выбор для спортсменов, кинозвезд и почти всех, кто хочет иметь свои побрякушки в изобилии. Это действительно сложная толпа, чтобы произвести впечатление.

Полностью переработанный Escalade 2021 года — долгожданное обновление, призванное удовлетворить тех взыскательных покупателей, которые хотят немного великолепия американского производства. На самом деле, если это судно плавает в вашей лодке, лучше заказать заранее, так как оно уже пользуется большим спросом.

Итак, чего именно следует ожидать покупателям, любящим значки Caddy? Улыбки. Много улыбок.Последнее издание с 3 рядами продолжает традицию использования великолепной, мощной, ультра-роскошной и технологичной наземной яхты, в которой есть место для небольшой армии. Икра для всех!

Версия Cadillac Escalade Premium Sport 2021 года — это самый высокий из предлагаемых пакетов, который радует глаз. Его поразительный квадратный силуэт с ярко выраженными углами и сбалансированными пропорциями придает солидный и смелый вид. Линии обзора привлекательны под любым углом, а передняя часть представляет собой шоу-стоппер с решеткой с алмазной огранкой, замечательными кристаллическими вертикальными «световыми лезвиями» светодиодными ходовыми огнями. В квадратной задней части расположены два больших вертикальных светодиодных задних фонаря, на которых закреплен значок со светодиодной подсветкой. Это определенно делает заявление. Эмблема с номером 600 на задней двери багажника означает новый нейтронометр для измерения крутящего момента. Да, это немного сбивает с толку, но это будет стандартное измерение, когда автомобили будут в основном работать на электричестве.

Наградой за удаленную разблокировку ночью станет настоящее световое шоу, вспыхивающее со всех сторон, включая крутые дверные ручки. Это мгновенный ВАУ-фактор, поскольку мои пассажиры просили меня повторить это несколько раз. Вы могли бы почти взимать плату за вход на шоу.

Дополнительные 22-дюймовые затемненные диски выглядят фантастически (да, возьмите их). Краска более светлого цвета красиво контрастирует с привлекательной темной отделкой, которая выглядит стильно и немного загадочно с тонированным стеклом. Наденьте свои самые темные оттенки, чтобы завершить мистический образ знаменитости.

Производительность

Инженеры Cadillac разместили надежный двигатель, чтобы приводить в действие 6000 фунтов. Как насчет 6,2-литрового V8 мощностью 420 лошадей и 460 Нм крутящего момента? Он может развивать скорость 0-60 за 6,1 секунды. Великолепная 10-ступенчатая трансмиссия легко переключается и включает в себя опциональную и непревзойденную сложную систему Magnetic Ride Control (MRC), которая сглаживает неровности асфальта — даже с 22-дюймовыми дисками. Вы можете выбрать режимы Tour, Sport, Off-Road или Towing. Управляемость хороша для этого типичного круизера. Радиус поворота приличный для длинного шасси.Он также едет более проворно и компактнее, чем вы ожидаете.

Вы можете выбрать полный привод (3000 долларов США) для уверенного движения в ненастную погоду. Прочные тормозные суппорты и диски быстро останавливают тяжелую езду.

Рулевое колесо с подогревом (великолепно в холодную погоду) отзывчивое и легкое, а кожаная обивка ощущается как раз в ваших рукавицах.

Расход бензина (14/19, диапазон 400+) приличный для этой огромной категории класса люкс, и двигатель может работать на четырех цилиндрах во время круиза, опуская верхние дверные швы и сжимая боковые зеркала, чтобы уменьшить сопротивление ветра. Escalade не привередлив к жажде и пьет премиальное или обычное топливо — эй, даже богатые любят экономить деньги. Кроме того, нет крышки бензобака, с которой можно возиться.

Исключительный интерьер в цвете Parchment/Jet Black отличается роскошью и окружен изящной контрастной прострочкой из кожи, хрома и акцентов из натурального дерева, которые не оставят равнодушным никого. Подгонка и отделка выдающиеся. Потрясающие три дисплея диагональю 38 дюймов OLED-экрана великолепны. Места для ног и головы, конечно, предостаточно. Передние сиденья Premium Luxury 12 или модернизированные 16-позиционные сиденья с электроприводом и подогревом/охлаждением (опция с массажем) поддерживают и невероятно удобны. Это идеальное капитанское кресло. Даже ковшеобразные сиденья 2-го ряда имеют подогрев. Кнопка на консоли регулирует высоту педалей акселератора и тормоза. Трехслойные окна изолируют внешний шум.

Есть много места для хранения безделушек, и вы можете держать свои напитки прохладными под охлаждаемым отделением центрального подлокотника. Приветственная дополнительная ступенька помогает войти или выйти. Моя святая мама, конечно, оценила это. Я мог бы серьезно жить в этом роскошном передвижном президентском люксе. Удобное зеркало заднего вида с питанием от камеры расширяет линию обзора сзади на полосу с каждой стороны, не сталкиваясь с высокими пассажирами или грузом.

Информационно-развлекательная система на центральной консоли — это значительное улучшение по сравнению со старой технологией CUE. Чистый и интуитивно понятный.Тестер включал в себя резервную камеру, дистанционный запуск без ключа, двухконтурный климат-контроль и адаптивные светодиодные фары. Полный список мер безопасности, включая предупреждения об обширных слепых зонах и вибрирующее сиденье, предостерегает вас от опасности. Кроме того,

Я пристрастился к регулируемому проекционному дисплею с регулируемой яркостью, показывающему скорость, предупреждения о дорожном движении, направление и даже ограничения скорости на лобовом стекле. Все, что не отводит глаз от дороги, является плюсом и должно быть стандартным для всех автомобилей. Потрясающие 360-градусные камеры помогут безопасно пришвартоваться в труднодоступных местах.

Места на заднем сиденье вполне достаточно, а сиденья третьего ряда (удобно вмещающие полноразмерных взрослых людей) удобно складываются вверх и вниз одним движением переключателя. Вы можете выбрать мультимедийные экраны за передними сиденьями — хотя в наш век iPad и смарт-устройств телефоны, это приятный бонус, но не обязательно.Большой плюс-улучшение разговора, что позволяет говорить с сиденья водителя с пассажирами даже на заднем ряду, используя встроенные динамики.Никакого крика.Гений.

Вместительный грузовой отсек объемом 109 куб. футов. со сложенными обоими рядами, но есть приличное место даже при занятом 3-м ряду. Кроме того, взмахнув ногой под бампером, вы откроете регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом. Идеальный.

Как и у других его братьев и сестер Cadillac, у него нет недостатка в потрясающих технологиях. Вышеупомянутые сенсорные OLED-экраны легко воспринимаются с нулевым солнечным блеском. Он включает в себя трехмерные навигационные карты, доплеровский радар и голосовые подсказки, активируемые естественным голосом, мгновенно работающие на любой голос. Информационно-развлекательные экраны даже будут читать вслух ваши текстовые сообщения (через Apple CarPlay или Android Auto). Да, вряд ли это Caddy твоего папы.

Под массивным экраном расположены удобные кнопки быстрого вызова наиболее часто используемых функций. Вы можете Bluetooth до 10 устройств.А перед центральным подлокотником встроено гнездо для беспроводной зарядки, чтобы зарядить телефон без необходимости возиться с этими ворчащими зарядными шнурами — плюс оно напоминает вам взять его при выходе из автомобиля.

Система AKG Surround с 16 динамиками безупречно кристально чиста и почти идеальна в акустике звука с четырьмя различными настройками звука в салоне. Или вариант до умопомрачительного 36 динамиков Studio Reference System, которая поражает своей четкостью и производительностью (конечно, почему бы и нет!?). Он даже оснащен динамиками сзади, чтобы пассажиры на заднем сиденье могли разговаривать с передними без крика. Гений!

Кроме того, рейтинги безопасности превосходны, и есть достаточно функций няни, чтобы уберечь вас от вреда.

Cadillac Escalade Platinum Sport 2021 года — это большая кахуна американской роскоши, в которой реализованы почти все аспекты, которые хочет и ожидает его взыскательная покупательская аудитория. Квинтэссенция американского роскошного круизного лайнера ходит в водах с очень высокой конкуренцией, но большая часть конкурентов теперь осталась позади. Мои друзья, любящие внедорожники, поставили ему 10 больших пальцев. Достаточно сказано.

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

Сумки для гольфа: 4+

Обуздать апелляцию: Интересно, кто подъехал?

0-60: 6,1 секунды

Расход газа: 14/21. Всего наблюдалось 18

Обязательные к приобретению: Все. Это Эскалейд

Гарантия и бесплатное обслуживание: 48 месяцев/50 000 миль. Премиум-уход. 3/36.

Базовая цена: $88,995

Цена после тестирования: $118,000

Кто это покупает? Владельцы роскошных внедорожников, жаждущие американской мускулатуры и роскоши

Финишная черта: Роскошная смесь высоких тонов совершенства

Проведите тест-драйв Cadillac Escalade Platinum Sport 2021 года в Crest Cadillac во Фриско.

2021 CADILLAC ESCALADE VS 2020 ESCALADE НЕДАЛЕКО НАПЕРВИЛЬ, Иллинойс

В течение многих лет Cadillac Escalade был эталоном, по которому оценивались все другие роскошные внедорожники. В связи с предстоящим появлением долгожданной версии 2021 года отраслевые эксперты уже начали проводить сравнения между этой моделью и версией 2020 года.По этой причине Heritage Cadillac здесь, чтобы рассказать вам о некоторых новых и интересных функциях, которые можно ожидать от Escalade 2021 года. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Производительность

Как только вы сядете за руль Escalade 2021 года, вы заметите разницу в его работе по сравнению с моделью 2020 года. Хотя оба автомобиля имеют 6,2-литровый двигатель V8 по всем направлениям, который развивает здоровенные 420 л.с. и 460 фунт-футов. крутящего момента, издание 2021 года поднимает планку с некоторыми новыми доступными компонентами. Во-первых, это модернизированная задняя подвеска, обеспечивающая максимальный комфорт для пассажиров на задних сиденьях. Не говоря уже о том, что этот Cadillac оснащен адаптивной подвеской Air Ride, которая еще больше улучшает ваши моменты в дороге, чтобы каждая поездка стала незабываемой. Кроме того, вы можете перейти на 3,0-литровую турбодизельную систему Duramax® мощностью 277 л.с. и 460 фунт-футов. крутящего момента. При этом как модели 2020, так и 2021 года имеют магнитную систему контроля плавности хода, которая корректирует 1000 раз в секунду, чтобы приспособиться к меняющимся дорожным условиям.

Технологии

Cadillac Escalade 2021 года продолжает доказывать, что это автомобиль будущего, благодаря широкому набору технических характеристик салона. Например, доступная звуковая система AKG Studio Reference поднимает ваши впечатления от прослушивания на совершенно новый уровень благодаря настройке с 36 динамиками, 3D-аудио и 28 каналам. Итерация 2020 года, с другой стороны, имеет дополнительную систему с 16 динамиками от Bose®, поэтому вы наверняка захотите услышать разницу, когда последняя версия поступит в Heritage Cadillac. Мы также не могли не упомянуть первый в отрасли1 изогнутый OLED-дисплей Escalade 2021 года, который обеспечивает более 38 дюймов цифрового интерфейса с вдвое большим количеством пикселей, чем у телевизора 4K. В это обновление включен 16,9-дюймовый информационно-развлекательный центр, который больше, чем 8-дюймовый сенсорный экран версии 2020 года.

Безопасность и удобство

Невероятно, но есть еще так много всего, что нужно обсудить! Хотя Cadillac Escalade 2020 года обладает выдающимся набором удобств, ему не хватает нескольких нововведений, которые стремится представить версия 2021 года. Например, этот аттракцион является первым в своем сегменте, предлагающим Super Cruise™2. Используя GPS, карту дорог и несколько систем безопасности, это усовершенствование позволяет вам наслаждаться автоматизированным вождением без помощи рук. Кроме того, найти дорогу к новым пунктам назначения очень просто с помощью доступной навигации с поддержкой дополненной реальности, поскольку эта функция отображает вид улицы в реальном времени на кластере датчиков, чтобы вы никогда не пропустили поворот. Каким бы технологическим ни был Escalade 2020 года, у него нет ничего подобного.

Теперь, когда вы лучше знакомы с Cadillac Escalade 2021 года и Escalade 2020 года недалеко от Нейпервилля, штат Иллинойс, сравниваются друг с другом, обратитесь в Heritage Cadillac для получения дополнительной информации. Таким образом, вы будете знать, когда ожидать, что эта модель появится у нас здесь, по адресу 303 W Roosevelt Rd. в Ломбардии, Иллинойс!

  1. Согласно сайту производителя.
  2. Даже при использовании функции помощи водителю Super Cruise всегда будьте внимательны во время вождения и не пользуйтесь ручными устройствами. Посетите сайт cadillacsupercruise.com, чтобы узнать о совместимых автомагистралях и получить дополнительную информацию. Требуется правильно оборудованный автомобиль, действующая подписка Super Cruise, работающая электрическая система, сотовая связь и сигнал GPS.

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

Исследуйте наш впечатляющий выбор новых и подержанных автомобилей, кроссоверов и внедорожников в Ломбардии.

  • Купить сейчас

ПРИХОДИТЕ К НАМ

Heritage Cadillac — ваш надежный дилер Cadillac. Посетите нас сегодня и убедитесь в этом сами.

  • Часы работы и направления

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ

Команда экспертов Heritage Cadillac стремится заботиться о вашем автомобиле до тех пор, пока вы им владеете.

  • Служба расписания

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Свяжитесь с Heritage Cadillac или зайдите в наш выставочный зал, чтобы испытать все, что мы можем предложить.

  • Напишите нам

303 Вт РУЗВЕЛЬТ РД
ЛОМБАРД, Иллинойс 60148

  • Продажи: 630-282-4150
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли что-нибудь хорошее в GMC Canyon 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector