Обзор Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года: перестраховаться? Ни за чтоОбзор Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года: перестраховаться? Ни за что
Можно было бы ожидать, что команда разработчиков, работающая над новым Mercedes-Benz S-класса 2021 года, почувствовала некоторое давление. В конце концов, они создавали новый флагман трехконечной звезды, автомобиль, который должен был стать эталоном в сегменте больших роскошных седанов. Но у команды, которая работала над Mercedes-Benz GLC 2023 года, возможно, была более сложная задача.Видите ли, уходящий GLC теперь является самым продаваемым Mercedes-Benz в мире, и планировщики и инженеры компании должны были гарантировать, что новый будет следовать по его следам и не слетит с пути успеха.
Больше, чем первые впечатления
Это, возможно, объясняет, почему на первый взгляд GLC 2023 выглядит как очень безопасная эволюция, переделка существующей модели с низким уровнем риска. Но в металле он совсем другой, в целом немного длиннее, с большим внутренним пространством и багажным отделением, более премиальный внешний вид внутри и снаружи, а также может похвастаться более высоким уровнем стандартного оборудования. Этот новый GLC был тщательно разработан, чтобы удивить и порадовать существующих клиентов Mercedes-Benz, а также побудить новых покупателей отказаться от своих BMW X3, Audi Q5 и Range Rover Evoques.
Новый Mercedes-Benz GLC 2023 года под кодовым названием X254 построен на архитектуре автомобиля MRA2, лежащей в основе C-класса 2021 года. МоторТренд Автомобиль года, получивший награды E-класса и седаны S-класса. По сравнению с заменяемой моделью общая длина увеличилась на 2,4 дюйма. Колесная база стала на 0,6 дюйма длиннее, теперь она составляет 113,7 дюйма, чтобы улучшить пространство для ног задних сидений, а передний свес увеличился на 0,6 дюйма, чтобы соответствовать правилам защиты пешеходов от столкновений. Остальная часть большей длины — 1,2 дюйма — находится за задней осью, специально для того, чтобы ответить на то, что, по словам менеджера по продукции GLC Акселя Бенселера, было постоянным недовольством клиентов по всему миру: нам нужно больше места для перевозки большего количества вещей.
Заднее грузовое пространство теперь составляет 21,2 кубических фута, что на 9 процентов больше, чем у предыдущей модели. Под полом багажного отделения также есть много места, где вы можете надежно хранить выдвижную крышку, если вам нужно сложить задние сиденья и доставить домой громоздкие предметы из вашего местного магазина.
Хорошо смотритесь
С точки зрения внешнего стиля, Mercedes-Benz GLC 2023 года представляет собой большее изменение по сравнению с сегодняшней моделью, чем новый C-класс по сравнению со своим предшественником.Задняя графика представляет собой вариант ромбовидных задних фонарей, которые сейчас используются во всей линейке Mercedes-Benz, соединенных с черной полосой, которая перекликается с деталями, используемыми в задней части электрических моделей Mercedes-EQ. Спереди находится более прочная решетка радиатора, окруженная новыми светодиодными фарами.
Более чистые боковины кузова имеют тонкие складки над передними и задними колесами, и они дразнятся из-за немного более широкой колеи (на 0,2 дюйма шире спереди и на 0,9 дюйма шире сзади). Наружные зеркала установлены на дверях для улучшения аэродинамики. Ключевым визуальным изменением, однако, является новая теплица с линией пояса, которая поднимается до D-образной стойки, которая решена намного лучше, чем слегка неуклюжий дизайн существующей версии.
В результате Mercedes-Benz GLC выглядит более высококлассно на дороге. Он также более аэродинамический, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 по сравнению с 0,31 у предыдущей модели, что в сочетании с улучшениями трансмиссии должно помочь обеспечить лучшую топливную экономичность и более тихую езду.
Внутри плюс оборудование
Что вам действительно захочется показать своим соседям, так это шикарный интерьер нового GLC. Как и в седане C-класса, в салоне применена детская обработка S-класса с настраиваемой 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов и 11,9-дюймовым экраном MBUX портретного формата, парящим над центральной консолью и над нижней частью кузова. бросаться. И, как и в C-классе, создается впечатление, будто вы ступили в слегка уменьшенную версию роскошного лимузина Mercedes-Benz.
Уровни стандартного оборудования высоки, что отражает тот факт, что клиенты GLC обычно тратят больше денег на опции по сравнению с теми, кто покупает седаны C-класса. Каждый GLC оснащен полноразмерным дисплеем MBUX, а также окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона, электроприводом задней двери и подогревом передних сидений.
Среди изящных технических новшеств — функция «прозрачного капота», которая является частью дополнительного пакета 360-градусной камеры и показывает виртуальный вид того, что находится почти под передними колесами, когда вы выбираете режим Off-Road. Навигационная система включает в себя планировщик буксировки, который рассчитывает маршруты, подходящие для движения с прицепами определенного веса, ширины и высоты. Свойства прицепа определяются через меню прицепа в MBUX, которое активируется, как только прицеп подсоединяется к тягово-сцепному устройству и электрически подключается к GLC.
GLC выпускается в Европе в двух основных комплектациях: Avantgarde и AMG Line. Avantgarde поставляется с 18-дюймовыми колесами и стальными пружинами Comfort Suspension. Модель AMG Line получает другие передний и задний бамперы с меньшим количеством хрома, звездную решетку радиатора и стандартные 19-дюймовые колеса со смещенными шинами. Варианты включают 20-дюймовые колеса на обоих уровнях отделки салона, а на моделях AMG Line — возможность покрасить черный пластик вокруг колесных арок и под дверями в цвет кузова.
Цены плюс конфигурации запуска
Когда Mercedes-Benz GLC 2023 года поступит в продажу в США в апреле 2023 года — да, до этого почти год — он будет в целом следовать той же схеме, что и недавно выпущенный C-класс, с точки зрения оборудования и опций. Модели GLC начального уровня, которые, как ожидается, будут стоить около 45 000 долларов, будут доступны с выбором пакетов оборудования. Линия AMG Line будет рассматриваться как стандартная опция, которая не только добавляет большие колеса и детали спортивного стиля, но также предлагает более роскошную отделку сидений, включая кожу Nappa.
К концу этого года в Европе будут доступны шесть различных моделей GLC с силовыми агрегатами, сочетающими в себе 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с 48-вольтовым мягким гибридом (MHEV) или подключаемым гибридом (PHEV). электрооборудование.Однако здесь, в США, при запуске мы получим только модель GLC300, оснащенную 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает 255 л. л.с. и 148 фунт-фут помощи, доступной от электронного двигателя.
Будет больше электроэнергии?
Модель PHEV для США обсуждается. Если дать зеленый свет, то, скорее всего, это будет GLC400e, у которого электронный двигатель мощностью 134 л. дают общую мощность системы 375 л.с. и 479 фунт-фут. Благодаря аккумулятору на 31,2 кВтч, установленному под полом заднего багажного отделения, который устраняет пространство для хранения под ним и поднимает высоту пола примерно на дюйм, уменьшая емкость до 16,3 кубических футов, GLC400e может похвастаться 60-мильным пробегом на чисто электрическом ходу. диапазон. Но Mercedes не выбрал этот вариант, и модель появится в Америке не раньше 2023 года.
На самом деле, более широкий выбор силовых агрегатов — это не все, что мы упустим. Ни GLC300, ни GLC300 4Matic не будут доступны с пневматической подвеской. Это означает, что мы также не получим новую систему управления задними колесами, потому что Mercedes делает эту опцию доступной только для автомобилей с пневматической подвеской. Система поворачивает задние колеса на 4,5 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости до 37 миль в час, чтобы повысить маневренность на низких скоростях и уменьшить радиус поворота почти на 8 процентов, до 35,4 футов. Он поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, на скорости более 37 миль в час, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. Однако стоит отметить: США — единственный рынок, на котором появилась заднеприводная версия нового GLC; 4Matic является стандартным для всех остальных моделей.
Тем не менее, пневматическая подвеска и управление задними колесами, вероятно, будут частью технологического арсенала нового AMG GLC43.GLC43, который, как ожидается, прибудет в Европу в следующем году, будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем AMG, который находится под капотом недавно анонсированного седана Mercedes-AMG C43 и родстера Mercedes-AMG SL43 для европейского рынка. Благодаря электрическому турбонагнетателю, обеспечивающему мгновенный наддув, а также системе стартера/генератора с ременным приводом, которая может при необходимости увеличить мощность на 13 л.с., этот двигатель мощностью 402 л.
Имейте в виду, что Mercedes-Benz вошел в сегмент компактных внедорожников только в 2008 году с квадратным маленьким GLK. В то время мало кто в Штутгарте мог предположить, что его непосредственный преемник станет суперзвездой продаж компании. Всего компания продала более 2,6 млн моделей GLK и GLC. Mercedes-Benz GLC 2023 года, тщательная и продуманная эволюция проверенной формулы успеха, похоже, сохранит этот импульс.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC300 2023 года
Передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
2,0 л, 255 л.с. / 295 фунт-футов, 16-клапанный I-4 с двойным верхним распредвалом и турбонаддувом
И лишь немногие внедорожники могут сравниться с GLC, одним из самых продаваемых автомобилей Mercedes-Benz. В 2023 году мы выпускаем совершенно новую версию с потрясающим новым внешним видом внутри и снаружи, электрифицированным двигателем, оригинальными новыми технологиями и функциями, которые делают вождение еще более приятным, чем когда-либо.
Под капотом находится новый 4-цилиндровый двигатель со встроенным стартер-генератором — новшество, которое добавляет интервалы мощности к уже мускулистому приводу. Эта функция также обеспечивает гибридные уровни топливной экономичности. Отказ от ответственности [5] , позволяя транспортному средству «плавать» или двигаться, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.
Быстрая управляемость еще больше улучшает ходовые качества благодаря подвеске, которая обеспечивает основу для всестороннего комфорта. GLC предлагает более просторный салон, чем его предшественники, и новый уровень шумового комфорта благодаря улучшенной аэродинамике и изоляции кузова и лобового стекла.Стандартная роскошь включает в себя большие мультимедийные дисплеи, беспроводную зарядку, подогрев передних сидений, окружающее освещение и биометрическую аутентификацию.
Также стандартной является последняя версия системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая использует искусственный интеллект для управления функциями автомобиля несколькими способами, включая голосовое управление и сенсорное управление. Теперь он стал более интуитивным, чем когда-либо, и понимает большее количество команд на естественном языке, используя функцию «Привет, Мерседес». Новейшие функции помощи водителю Отказ от ответственности [6] , в том числе Отказ от ответственности за систему кругового обзора 360 градусов [7] для легкой парковки, завершают этот огромный прогресс в области интеллекта.
Но, несмотря на все эти изысканности и роскошь, этот GLC был создан для езды по бездорожью. В своем варианте 4MATIC Disclaimer [8] внедорожник включает в себя регулировку скорости на спуске и режим вождения по бездорожью в стандартной комплектации. В этом режиме система кругового обзора GLC [7] включает «прозрачный капот», предоставляя водителю виртуальный вид под передней частью автомобиля, чтобы можно было заранее ориентироваться в камнях и ямах. Его возможности выведены на новый уровень.
- 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида
- 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента (+ 23 л.с. и 148 фунт-фут за счет электрического стартера-генератора) Отказ от ответственности [8]
- 0–60 миль в час за 6,2 секунды (оценка) Отказ от ответственности [6]
- Максимальная скорость 130 миль в час (ограничена электроникой) Отказ от ответственности [11]
- 9G-TRONIC 9-ступенчатая коробка передач
- Доступен полный привод 4MATIC с режимом движения по бездорожью
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР режимов вождения
- Отказ от ответственности за доступную навигацию MB [10] с дополненным видео
- Отказ от ответственности за системы помощи водителю [5]
Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
Выходная мощность является предварительной оценкой. Обратитесь к своему дилеру.
Показатели экономии топлива EPA пока недоступны.
Соблюдайте местные правила скорости и дорожного движения.
n","categoryKey":"глобальные заявления об отказе от ответственности","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">
Основные моменты
- 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида
- 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента (+ 23 л.с. и 148 фунт-фут за счет электрического стартера-генератора) Отказ от ответственности [8]
- 0–60 миль в час за 6,2 секунды (оценка) Отказ от ответственности [6]
- Максимальная скорость 130 миль в час (ограничена электроникой) Отказ от ответственности [11]
- 9G-TRONIC 9-ступенчатая коробка передач
- Доступен полный привод 4MATIC с режимом движения по бездорожью
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР режимов вождения
- Отказ от ответственности за доступную навигацию MB [10] с дополненным видео
- Отказ от ответственности за системы помощи водителю [5]
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения с мультимедийной системой Voice Control на основе искусственного интеллекта
- Датчик отпечатков пальцев для биометрической аутентификации
- 11,9-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов
- Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40.
- Доступное улучшенное окружающее освещение
- В наличии AMG Line, интерьер и экстерьер
Дополнительные функции, показанные повсюду
Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
n","categoryKey":"глобальные заявления об отказе от ответственности","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">
Первый взгляд на Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года: перестраховаться? Ни за что
Можно было бы ожидать, что команда разработчиков, работающая над новым Mercedes-Benz S-класса 2021 года, почувствовала некоторое давление. В конце концов, они создавали новый флагман трехконечной звезды, автомобиль, который должен был стать эталоном в сегменте больших роскошных седанов. Но у команды, которая работала над Mercedes-Benz GLC 2023 года, возможно, была более сложная задача. Видите ли, уходящий GLC теперь является самым продаваемым Mercedes-Benz в мире, и планировщики и инженеры компании должны были гарантировать, что новый будет следовать по его следам и не слетит с пути успеха.
Больше, чем первые впечатления
Это, возможно, объясняет, почему на первый взгляд GLC 2023 выглядит как очень безопасная эволюция, переделка существующей модели с низким уровнем риска. Но в металле он совсем другой, в целом немного длиннее, с большим внутренним пространством и багажным отделением, более премиальный внешний вид внутри и снаружи, а также может похвастаться более высоким уровнем стандартного оборудования. Этот новый GLC был тщательно разработан, чтобы удивить и порадовать существующих клиентов Mercedes-Benz, а также побудить новых покупателей отказаться от своих BMW X3, Audi Q5 и Range Rover Evoques.
Новый Mercedes-Benz GLC 2023 года под кодовым названием X254 построен на архитектуре автомобиля MRA2, лежащей в основе C-класса 2021 года. МоторТренд Автомобиль года, получивший награды E-класса и седаны S-класса. По сравнению с заменяемой моделью общая длина увеличилась на 2,4 дюйма.Колесная база стала на 0,6 дюйма длиннее, теперь она составляет 113,7 дюйма, чтобы улучшить пространство для ног задних сидений, а передний свес увеличился на 0,6 дюйма, чтобы соответствовать правилам защиты пешеходов от столкновений. Остальная часть большей длины — 1,2 дюйма — находится за задней осью, специально для того, чтобы ответить на то, что, по словам менеджера по продукции GLC Акселя Бенселера, было постоянным недовольством клиентов по всему миру: нам нужно больше места для перевозки большего количества вещей.
Заднее грузовое пространство теперь составляет 21,2 кубических фута, что на 9 процентов больше, чем у предыдущей модели. Под полом багажного отделения также есть много места, где вы можете надежно хранить выдвижную крышку, если вам нужно сложить задние сиденья и доставить домой громоздкие предметы из вашего местного магазина.
Хорошо смотритесь
С точки зрения внешнего стиля, Mercedes-Benz GLC 2023 года представляет собой большее изменение по сравнению с сегодняшней моделью, чем новый C-класс по сравнению со своим предшественником. Задняя графика представляет собой вариант ромбовидных задних фонарей, которые сейчас используются во всей линейке Mercedes-Benz, соединенных с черной полосой, которая перекликается с деталями, используемыми в задней части электрических моделей Mercedes-EQ. Спереди находится более прочная решетка радиатора, окруженная новыми светодиодными фарами.
Более чистые боковины кузова имеют тонкие складки над передними и задними колесами, и они дразнятся из-за немного более широкой колеи (на 0,2 дюйма шире спереди и на 0,9 дюйма шире сзади). Наружные зеркала установлены на дверях для улучшения аэродинамики. Ключевым визуальным изменением, однако, является новая теплица с линией пояса, которая поднимается до D-образной стойки, которая решена намного лучше, чем слегка неуклюжий дизайн существующей версии.
В результате Mercedes-Benz GLC выглядит более высококлассно на дороге. Он также более аэродинамический, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 по сравнению с 0,31 у предыдущей модели, что в сочетании с улучшениями трансмиссии должно помочь обеспечить лучшую топливную экономичность и более тихую езду.
Внутри плюс оборудование
Что вам действительно захочется показать своим соседям, так это шикарный интерьер нового GLC. Как и в седане C-класса, в салоне применена детская обработка S-класса с настраиваемой 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов и 11,9-дюймовым экраном MBUX портретного формата, парящим над центральной консолью и над нижней частью кузова. бросаться. И, как и в C-классе, создается впечатление, будто вы ступили в слегка уменьшенную версию роскошного лимузина Mercedes-Benz.
Уровни стандартного оборудования высоки, что отражает тот факт, что клиенты GLC обычно тратят больше денег на опции по сравнению с теми, кто покупает седаны C-класса. Каждый GLC оснащен полноразмерным дисплеем MBUX, а также окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона, электроприводом задней двери и подогревом передних сидений.
Среди изящных технических новшеств — функция «прозрачного капота», которая является частью дополнительного пакета 360-градусной камеры и показывает виртуальный вид того, что находится почти под передними колесами, когда вы выбираете режим Off-Road. Навигационная система включает в себя планировщик буксировки, который рассчитывает маршруты, подходящие для движения с прицепами определенного веса, ширины и высоты. Свойства прицепа определяются через меню прицепа в MBUX, которое активируется, как только прицеп подсоединяется к тягово-сцепному устройству и электрически подключается к GLC.
GLC выпускается в Европе в двух основных комплектациях: Avantgarde и AMG Line. Avantgarde поставляется с 18-дюймовыми колесами и стальными пружинами Comfort Suspension. Модель AMG Line получает другие передний и задний бамперы с меньшим количеством хрома, звездную решетку радиатора и стандартные 19-дюймовые колеса со смещенными шинами. Варианты включают 20-дюймовые колеса на обоих уровнях отделки салона, а на моделях AMG Line — возможность покрасить черный пластик вокруг колесных арок и под дверями в цвет кузова.
Цены плюс конфигурации запуска
Когда Mercedes-Benz GLC 2023 года поступит в продажу в США.в апреле 2023 года — да, до этого почти год — он будет следовать в целом той же схеме, что и недавно выпущенный C-класс, с точки зрения оборудования и опций. Модели GLC начального уровня, которые, как ожидается, будут стоить около 45 000 долларов, будут доступны с выбором пакетов оборудования. Линия AMG Line будет рассматриваться как стандартная опция, которая не только добавляет большие колеса и детали спортивного стиля, но также предлагает более роскошную отделку сидений, включая кожу Nappa.
К концу этого года в Европе будут доступны шесть различных моделей GLC с силовыми агрегатами, сочетающими в себе 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с 48-вольтовым мягким гибридом (MHEV) или подключаемым гибридом (PHEV). электрооборудование. Однако здесь, в США, при запуске мы получим только модель GLC300, оснащенную 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает 255 л. л.с. и 148 фунт-фут помощи, доступной от электронного двигателя.
Будет больше электроэнергии?
Модель PHEV для США обсуждается. Если дать зеленый свет, то, скорее всего, это будет GLC400e, у которого электронный двигатель мощностью 134 л. дают общую мощность системы 375 л.с. и 479 фунт-фут. Благодаря аккумулятору на 31,2 кВтч, установленному под полом заднего багажного отделения, который устраняет пространство для хранения под ним и поднимает высоту пола примерно на дюйм, уменьшая емкость до 16,3 кубических футов, GLC400e может похвастаться 60-мильным пробегом на чисто электрическом ходу. диапазон. Но Mercedes не выбрал этот вариант, и модель появится в Америке не раньше 2023 года.
На самом деле, более широкий выбор силовых агрегатов — это не все, что мы упустим. Ни GLC300, ни GLC300 4Matic не будут доступны с пневматической подвеской. Это означает, что мы также не получим новую систему управления задними колесами, потому что Mercedes делает эту опцию доступной только для автомобилей с пневматической подвеской.Система поворачивает задние колеса на 4,5 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости до 37 миль в час, чтобы повысить маневренность на низких скоростях и уменьшить радиус поворота почти на 8 процентов, до 35,4 футов. Он поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, на скорости более 37 миль в час, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. Однако стоит отметить: США — единственный рынок, на котором появилась заднеприводная версия нового GLC; 4Matic является стандартным для всех остальных моделей.
Тем не менее, пневматическая подвеска и управление задними колесами, вероятно, будут частью технологического арсенала нового AMG GLC43. GLC43, который, как ожидается, прибудет в Европу в следующем году, будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем AMG, который находится под капотом недавно анонсированного седана Mercedes-AMG C43 и родстера Mercedes-AMG SL43 для европейского рынка. Благодаря электрическому турбонагнетателю, обеспечивающему мгновенный наддув, а также системе стартера/генератора с ременным приводом, которая может при необходимости увеличить мощность на 13 л.с., этот двигатель мощностью 402 л.
Имейте в виду, что Mercedes-Benz вошел в сегмент компактных внедорожников только в 2008 году с квадратным маленьким GLK. В то время мало кто в Штутгарте мог предположить, что его непосредственный преемник станет суперзвездой продаж компании. Всего компания продала более 2,6 млн моделей GLK и GLC. Mercedes-Benz GLC 2023 года, тщательная и продуманная эволюция проверенной формулы успеха, похоже, сохранит этот импульс.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC300 2023 года
Передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Обзор Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года: перестраховаться? Ни за что
Можно было бы ожидать, что команда разработчиков, работающая над новым Mercedes-Benz S-класса 2021 года, почувствовала некоторое давление. В конце концов, они создавали новый флагман трехконечной звезды, автомобиль, который должен был стать эталоном в сегменте больших роскошных седанов. Но у команды, которая работала над Mercedes-Benz GLC 2023 года, возможно, была более сложная задача.Видите ли, уходящий GLC теперь является самым продаваемым Mercedes-Benz в мире, и планировщики и инженеры компании должны были гарантировать, что новый будет следовать по его следам и не слетит с пути успеха.
Больше, чем первые впечатления
Это, возможно, объясняет, почему на первый взгляд GLC 2023 выглядит как очень безопасная эволюция, переделка существующей модели с низким уровнем риска. Но в металле он совсем другой, в целом немного длиннее, с большим внутренним пространством и багажным отделением, более премиальный внешний вид внутри и снаружи, а также может похвастаться более высоким уровнем стандартного оборудования. Этот новый GLC был тщательно разработан, чтобы удивить и порадовать существующих клиентов Mercedes-Benz, а также побудить новых покупателей отказаться от своих BMW X3, Audi Q5 и Range Rover Evoques.
Новый Mercedes-Benz GLC 2023 года под кодовым названием X254 построен на архитектуре автомобиля MRA2, лежащей в основе C-класса 2021 года. МоторТренд Автомобиль года, получивший награды E-класса и седаны S-класса. По сравнению с заменяемой моделью общая длина увеличилась на 2,4 дюйма. Колесная база стала на 0,6 дюйма длиннее, теперь она составляет 113,7 дюйма, чтобы улучшить пространство для ног задних сидений, а передний свес увеличился на 0,6 дюйма, чтобы соответствовать правилам защиты пешеходов от столкновений. Остальная часть большей длины — 1,2 дюйма — находится за задней осью, специально для того, чтобы ответить на то, что, по словам менеджера по продукции GLC Акселя Бенселера, было постоянным недовольством клиентов по всему миру: нам нужно больше места для перевозки большего количества вещей.
Заднее грузовое пространство теперь составляет 21,2 кубических фута, что на 9 процентов больше, чем у предыдущей модели. Под полом багажного отделения также есть много места, где вы можете надежно хранить выдвижную крышку, если вам нужно сложить задние сиденья и доставить домой громоздкие предметы из вашего местного магазина.
Хорошо смотритесь
С точки зрения внешнего стиля, Mercedes-Benz GLC 2023 года представляет собой большее изменение по сравнению с сегодняшней моделью, чем новый C-класс по сравнению со своим предшественником.Задняя графика представляет собой вариант ромбовидных задних фонарей, которые сейчас используются во всей линейке Mercedes-Benz, соединенных с черной полосой, которая перекликается с деталями, используемыми в задней части электрических моделей Mercedes-EQ. Спереди находится более прочная решетка радиатора, окруженная новыми светодиодными фарами.
Более чистые боковины кузова имеют тонкие складки над передними и задними колесами, и они дразнятся из-за немного более широкой колеи (на 0,2 дюйма шире спереди и на 0,9 дюйма шире сзади). Наружные зеркала установлены на дверях для улучшения аэродинамики. Ключевым визуальным изменением, однако, является новая теплица с линией пояса, которая поднимается до D-образной стойки, которая решена намного лучше, чем слегка неуклюжий дизайн существующей версии.
В результате Mercedes-Benz GLC выглядит более высококлассно на дороге. Он также более аэродинамический, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 по сравнению с 0,31 у предыдущей модели, что в сочетании с улучшениями трансмиссии должно помочь обеспечить лучшую топливную экономичность и более тихую езду.
Внутри плюс оборудование
Что вам действительно захочется показать своим соседям, так это шикарный интерьер нового GLC. Как и в седане C-класса, в салоне применена детская обработка S-класса с настраиваемой 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов и 11,9-дюймовым экраном MBUX портретного формата, парящим над центральной консолью и над нижней частью кузова. бросаться. И, как и в C-классе, создается впечатление, будто вы ступили в слегка уменьшенную версию роскошного лимузина Mercedes-Benz.
Уровни стандартного оборудования высоки, что отражает тот факт, что клиенты GLC обычно тратят больше денег на опции по сравнению с теми, кто покупает седаны C-класса. Каждый GLC оснащен полноразмерным дисплеем MBUX, а также окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона, электроприводом задней двери и подогревом передних сидений.
Среди изящных технических новшеств — функция «прозрачного капота», которая является частью дополнительного пакета 360-градусной камеры и показывает виртуальный вид того, что находится почти под передними колесами, когда вы выбираете режим Off-Road. Навигационная система включает в себя планировщик буксировки, который рассчитывает маршруты, подходящие для движения с прицепами определенного веса, ширины и высоты. Свойства прицепа определяются через меню прицепа в MBUX, которое активируется, как только прицеп подсоединяется к тягово-сцепному устройству и электрически подключается к GLC.
GLC выпускается в Европе в двух основных комплектациях: Avantgarde и AMG Line. Avantgarde поставляется с 18-дюймовыми колесами и стальными пружинами Comfort Suspension. Модель AMG Line получает другие передний и задний бамперы с меньшим количеством хрома, звездную решетку радиатора и стандартные 19-дюймовые колеса со смещенными шинами. Варианты включают 20-дюймовые колеса на обоих уровнях отделки салона, а на моделях AMG Line — возможность покрасить черный пластик вокруг колесных арок и под дверями в цвет кузова.
Цены плюс конфигурации запуска
Когда Mercedes-Benz GLC 2023 года поступит в продажу в США в апреле 2023 года — да, до этого почти год — он будет в целом следовать той же схеме, что и недавно выпущенный C-класс, с точки зрения оборудования и опций. Модели GLC начального уровня, которые, как ожидается, будут стоить около 45 000 долларов, будут доступны с выбором пакетов оборудования. Линия AMG Line будет рассматриваться как стандартная опция, которая не только добавляет большие колеса и детали спортивного стиля, но также предлагает более роскошную отделку сидений, включая кожу Nappa.
К концу этого года в Европе будут доступны шесть различных моделей GLC с силовыми агрегатами, сочетающими в себе 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с 48-вольтовым мягким гибридом (MHEV) или подключаемым гибридом (PHEV). электрооборудование.Однако здесь, в США, при запуске мы получим только модель GLC300, оснащенную 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает 255 л. л.с. и 148 фунт-фут помощи, доступной от электронного двигателя.
Будет больше электроэнергии?
Модель PHEV для США обсуждается. Если дать зеленый свет, то, скорее всего, это будет GLC400e, у которого электронный двигатель мощностью 134 л. дают общую мощность системы 375 л.с. и 479 фунт-фут. Благодаря аккумулятору на 31,2 кВтч, установленному под полом заднего багажного отделения, который устраняет пространство для хранения под ним и поднимает высоту пола примерно на дюйм, уменьшая емкость до 16,3 кубических футов, GLC400e может похвастаться 60-мильным пробегом на чисто электрическом ходу. диапазон. Но Mercedes не выбрал этот вариант, и модель появится в Америке не раньше 2023 года.
На самом деле, более широкий выбор силовых агрегатов — это не все, что мы упустим. Ни GLC300, ни GLC300 4Matic не будут доступны с пневматической подвеской. Это означает, что мы также не получим новую систему управления задними колесами, потому что Mercedes делает эту опцию доступной только для автомобилей с пневматической подвеской. Система поворачивает задние колеса на 4,5 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости до 37 миль в час, чтобы повысить маневренность на низких скоростях и уменьшить радиус поворота почти на 8 процентов, до 35,4 футов. Он поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, на скорости более 37 миль в час, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. Однако стоит отметить: США — единственный рынок, на котором появилась заднеприводная версия нового GLC; 4Matic является стандартным для всех остальных моделей.
Тем не менее, пневматическая подвеска и управление задними колесами, вероятно, будут частью технологического арсенала нового AMG GLC43.GLC43, который, как ожидается, прибудет в Европу в следующем году, будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем AMG, который находится под капотом недавно анонсированного седана Mercedes-AMG C43 и родстера Mercedes-AMG SL43 для европейского рынка. Благодаря электрическому турбонагнетателю, обеспечивающему мгновенный наддув, а также системе стартера/генератора с ременным приводом, которая может при необходимости увеличить мощность на 13 л.с., этот двигатель мощностью 402 л.
Имейте в виду, что Mercedes-Benz вошел в сегмент компактных внедорожников только в 2008 году с квадратным маленьким GLK. В то время мало кто в Штутгарте мог предположить, что его непосредственный преемник станет суперзвездой продаж компании. Всего компания продала более 2,6 млн моделей GLK и GLC. Mercedes-Benz GLC 2023 года, тщательная и продуманная эволюция проверенной формулы успеха, похоже, сохранит этот импульс.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC300 2023 года
Передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
2,0 л, 255 л.с. / 295 фунт-футов, 16-клапанный I-4 с двойным верхним распредвалом и турбонаддувом
Первый взгляд на Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года: перестраховаться? Ни за что
Можно было бы ожидать, что команда разработчиков, работающая над новым Mercedes-Benz S-класса 2021 года, почувствовала некоторое давление. В конце концов, они создавали новый флагман трехконечной звезды, автомобиль, который должен был стать эталоном в сегменте больших роскошных седанов. Но у команды, которая работала над Mercedes-Benz GLC 2023 года, возможно, была более сложная задача. Видите ли, уходящий GLC теперь является самым продаваемым Mercedes-Benz в мире, и планировщики и инженеры компании должны были гарантировать, что новый будет следовать по его следам и не слетит с пути успеха.
Больше, чем первые впечатления
Это, возможно, объясняет, почему на первый взгляд GLC 2023 выглядит как очень безопасная эволюция, переделка существующей модели с низким уровнем риска.Но в металле он совсем другой, в целом немного длиннее, с большим внутренним пространством и багажным отделением, более премиальный внешний вид внутри и снаружи, а также может похвастаться более высоким уровнем стандартного оборудования. Этот новый GLC был тщательно разработан, чтобы удивить и порадовать существующих клиентов Mercedes-Benz, а также побудить новых покупателей отказаться от своих BMW X3, Audi Q5 и Range Rover Evoques.
Новый Mercedes-Benz GLC 2023 года под кодовым названием X254 построен на архитектуре автомобиля MRA2, лежащей в основе C-класса 2021 года. МоторТренд Автомобиль года, получивший награды E-класса и седаны S-класса. По сравнению с заменяемой моделью общая длина увеличилась на 2,4 дюйма. Колесная база стала на 0,6 дюйма длиннее, теперь она составляет 113,7 дюйма, чтобы улучшить пространство для ног задних сидений, а передний свес увеличился на 0,6 дюйма, чтобы соответствовать правилам защиты пешеходов от столкновений. Остальная часть большей длины — 1,2 дюйма — находится за задней осью, специально для того, чтобы ответить на то, что, по словам менеджера по продукции GLC Акселя Бенселера, было постоянным недовольством клиентов по всему миру: нам нужно больше места для перевозки большего количества вещей.
Заднее грузовое пространство теперь составляет 21,2 кубических фута, что на 9 процентов больше, чем у предыдущей модели. Под полом багажного отделения также есть много места, где вы можете надежно хранить выдвижную крышку, если вам нужно сложить задние сиденья и доставить домой громоздкие предметы из вашего местного магазина.
Хорошо смотритесь
С точки зрения внешнего стиля, Mercedes-Benz GLC 2023 года представляет собой большее изменение по сравнению с сегодняшней моделью, чем новый C-класс по сравнению со своим предшественником. Задняя графика представляет собой вариант ромбовидных задних фонарей, которые сейчас используются во всей линейке Mercedes-Benz, соединенных с черной полосой, которая перекликается с деталями, используемыми в задней части электрических моделей Mercedes-EQ. Спереди находится более прочная решетка радиатора, окруженная новыми светодиодными фарами.
Более чистые боковины кузова имеют тонкие складки над передними и задними колесами, и они дразнятся из-за немного более широкой колеи (на 0,2 дюйма шире спереди и на 0,9 дюйма шире сзади).Наружные зеркала установлены на дверях для улучшения аэродинамики. Ключевым визуальным изменением, однако, является новая теплица с линией пояса, которая поднимается до D-образной стойки, которая решена намного лучше, чем слегка неуклюжий дизайн существующей версии.
В результате Mercedes-Benz GLC выглядит более высококлассно на дороге. Он также более аэродинамический, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 по сравнению с 0,31 у предыдущей модели, что в сочетании с улучшениями трансмиссии должно помочь обеспечить лучшую топливную экономичность и более тихую езду.
Внутри плюс оборудование
Что вам действительно захочется показать своим соседям, так это шикарный интерьер нового GLC. Как и в седане C-класса, в салоне применена детская обработка S-класса с настраиваемой 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов и 11,9-дюймовым экраном MBUX портретного формата, парящим над центральной консолью и над нижней частью кузова. бросаться. И, как и в C-классе, создается впечатление, будто вы ступили в слегка уменьшенную версию роскошного лимузина Mercedes-Benz.
Уровни стандартного оборудования высоки, что отражает тот факт, что клиенты GLC обычно тратят больше денег на опции по сравнению с теми, кто покупает седаны C-класса. Каждый GLC оснащен полноразмерным дисплеем MBUX, а также окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона, электроприводом задней двери и подогревом передних сидений.
Среди изящных технических новшеств — функция «прозрачного капота», которая является частью дополнительного пакета 360-градусной камеры и показывает виртуальный вид того, что находится почти под передними колесами, когда вы выбираете режим Off-Road. Навигационная система включает в себя планировщик буксировки, который рассчитывает маршруты, подходящие для движения с прицепами определенного веса, ширины и высоты. Свойства прицепа определяются через меню прицепа в MBUX, которое активируется, как только прицеп подсоединяется к тягово-сцепному устройству и электрически подключается к GLC.
GLC выпускается в Европе в двух основных комплектациях: Avantgarde и AMG Line.Avantgarde поставляется с 18-дюймовыми колесами и стальными пружинами Comfort Suspension. Модель AMG Line получает другие передний и задний бамперы с меньшим количеством хрома, звездную решетку радиатора и стандартные 19-дюймовые колеса со смещенными шинами. Варианты включают 20-дюймовые колеса на обоих уровнях отделки салона, а на моделях AMG Line — возможность покрасить черный пластик вокруг колесных арок и под дверями в цвет кузова.
Цены плюс конфигурации запуска
Когда Mercedes-Benz GLC 2023 года поступит в продажу в США в апреле 2023 года — да, до этого почти год — он будет в целом следовать той же схеме, что и недавно выпущенный C-класс, с точки зрения оборудования и опций. Модели GLC начального уровня, которые, как ожидается, будут стоить около 45 000 долларов, будут доступны с выбором пакетов оборудования. Линия AMG Line будет рассматриваться как стандартная опция, которая не только добавляет большие колеса и детали спортивного стиля, но также предлагает более роскошную отделку сидений, включая кожу Nappa.
К концу этого года в Европе будут доступны шесть различных моделей GLC с силовыми агрегатами, сочетающими в себе 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с 48-вольтовым мягким гибридом (MHEV) или подключаемым гибридом (PHEV). электрооборудование. Однако здесь, в США, при запуске мы получим только модель GLC300, оснащенную 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает 255 л. л.с. и 148 фунт-фут помощи, доступной от электронного двигателя.
Будет больше электроэнергии?
Модель PHEV для США обсуждается. Если дать зеленый свет, то, скорее всего, это будет GLC400e, у которого электронный двигатель мощностью 134 л. дают общую мощность системы 375 л.с. и 479 фунт-фут.Благодаря аккумулятору на 31,2 кВтч, установленному под полом заднего багажного отделения, который устраняет пространство для хранения под ним и поднимает высоту пола примерно на дюйм, уменьшая емкость до 16,3 кубических футов, GLC400e может похвастаться 60-мильным пробегом на чисто электрическом ходу. диапазон. Но Mercedes не выбрал этот вариант, и модель появится в Америке не раньше 2023 года.
На самом деле, более широкий выбор силовых агрегатов — это не все, что мы упустим. Ни GLC300, ни GLC300 4Matic не будут доступны с пневматической подвеской. Это означает, что мы также не получим новую систему управления задними колесами, потому что Mercedes делает эту опцию доступной только для автомобилей с пневматической подвеской. Система поворачивает задние колеса на 4,5 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости до 37 миль в час, чтобы повысить маневренность на низких скоростях и уменьшить радиус поворота почти на 8 процентов, до 35,4 футов. Он поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, на скорости более 37 миль в час, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. Однако стоит отметить: США — единственный рынок, на котором появилась заднеприводная версия нового GLC; 4Matic является стандартным для всех остальных моделей.
Тем не менее, пневматическая подвеска и управление задними колесами, вероятно, будут частью технологического арсенала нового AMG GLC43. GLC43, который, как ожидается, прибудет в Европу в следующем году, будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем AMG, который находится под капотом недавно анонсированного седана Mercedes-AMG C43 и родстера Mercedes-AMG SL43 для европейского рынка. Благодаря электрическому турбонагнетателю, обеспечивающему мгновенный наддув, а также системе стартера/генератора с ременным приводом, которая может при необходимости увеличить мощность на 13 л.с., этот двигатель мощностью 402 л.
Имейте в виду, что Mercedes-Benz вошел в сегмент компактных внедорожников только в 2008 году с квадратным маленьким GLK. В то время мало кто в Штутгарте мог предположить, что его непосредственный преемник станет суперзвездой продаж компании.Всего компания продала более 2,6 млн моделей GLK и GLC. Mercedes-Benz GLC 2023 года, тщательная и продуманная эволюция проверенной формулы успеха, похоже, сохранит этот импульс.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC300 2023 года
Передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Обзор первой поездки внедорожника Mercedes-Benz EQS 2023 года: альпинист в индивидуальном костюме
Этот электрический внедорожник делает все, что вам нужно, и даже больше, и при этом вы чувствуете себя на миллион долларов.
Значительная часть аэродинамических хитростей седана EQS исходит от его передней части, поэтому не ожидайте особой дифференциации, когда камуфляж сойдет. Мерседес Бенц
Честно говоря, я думал, что он будет больше.
Хотя он может иметь ту же колесную базу, что и роскошный электрический седан Mercedes-Benz EQS, я предполагал, что его родной брат, внедорожник EQS 2023 года, будет высоким, длинным, толстым бегемотом, похожим на GLS-класс. Но даже завернутый в камуфляж, я могу сказать, что внедорожник EQS значительно изящнее, чем GLS-класс. В конце концов, эффективность — это валюта, когда речь идет об электромобилях, и обеспечение низкого коэффициента лобового сопротивления (и, следовательно, увеличения запаса хода), вероятно, привлечет больше покупателей, чем дополнительный дюйм свободного пространства над головой в третьем ряду.
Mercedes планирует представить внедорожник EQS во всей его красе 19 апреля, а до этого у меня есть возможность сесть на переднее пассажирское сиденье и быстро прокатиться как по дороге, так и по бездорожью. Но прежде чем мы отправимся на лесные тропинки, спрятанные вокруг автомобильного завода Mercedes-Benz в Таскалузе, штат Алабама, у меня есть прекрасный новый интерьер, который я тоже хочу осмотреть.
Фотографии, которые вы видите здесь, — это первые опубликованные компанией фотографии внедорожника EQS, и интерьер не совсем впечатляет. В данном случае это хорошо, потому что внутренности EQS являются одними из лучших в отрасли, в значительной степени полагаясь на мягкие на ощупь материалы и характерный характер.Кожа и замша выглядят великолепно, но внедорожник EQS имеет некоторые уникальные штрихи, такие как отделка из дерева магнолии и нержавеющей стали. Будучи большим внедорожником, третий ряд также доступен в качестве опции, в результате чего общее количество сидячих мест увеличилось с пяти до семи. Хотя нам не разрешили ковыряться в грузовом отсеке, Mercedes сказал, что грузовой отсек может вместить до четырех сумок для гольфа.
В внедорожнике EQS также есть небольшое количество технологий, большинство из которых знакомы и хороши. 56-дюймовый гиперэкран здесь, во всей своей красе, объединяющей панель приборов, информационно-развлекательный экран и экран пассажира в единое стеклянное целое. Используя ту же телематическую систему MBUX, что и EQS, внедорожник получает несколько новых внедорожных страниц, которые позволяют пассажирам контролировать наклон автомобиля или ход подвески. У пассажирского дисплея тоже есть новый трюк: глазной монитор водителя может сказать, пытаются ли они заглянуть, и в этот момент он отключит экран, пока водитель не вернет взгляд на дорогу. Это не только крутая новая технология, использующая существующие системы, но и единственный способ, которым федералы позволят Mercedes-Benz воспроизводить видео на приборной панели движущегося автомобиля.
Вы ведь не думали, что Mercedes-Benz пропустит Hyperscreen? Этот вау-фактор слишком силен, чтобы его игнорировать. Мерседес Бенц
После того, как я провел руками по всей этой тонко отшлифованной замше из алькантары, пришло время отправиться в путь. За минуту или около того, которую я трачу на правильное дорожное покрытие, я приятно удивлен качеством езды. Опять же, EQS мало чем отличается. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска сглаживает все шероховатости, пока внедорожник бесшумно скользит по дороге. Конечно, на этом точно откалиброванном куске немецкого тестового покрытия не было выбоин, но мое время в грязи показывает, что мне (и каждому покупателю внедорожника EQS, если уж на то пошло) не о чем беспокоиться в этой ситуации. .
В течение нескольких минут внедорожник EQS 2023 года курсирует по тенистым бревенчатым мостам, выполняет узкие проходы между деревьями и преодолевает впечатляющие крутые подъемы с абсолютным апломбом. Пневматическая подвеска поглощает всю эту гадость и впечатляюще мало влияет на салон. Самый вопиющий шум исходит от контроля скорости на спуске внедорожника EQS, и это просто антиблокировочная тормозная система делает свое дело. Я не слышу никаких лязгов или других неприятных звуков из-под кузова. Это в основном плавный и тихий опыт, каким и должен быть любой роскошный электрический внедорожник. Узнают ли когда-нибудь о существовании такой возможности большинство владельцев? Нет, но если нужно, то оно есть.
К сожалению, мы еще многого не знаем о внедорожнике EQS. Поскольку внедорожник может иметь ту же колесную базу и платформу, что и EQS, само собой разумеется, что отделка салона будет аналогичной, например, у седана есть EQS 450 Plus с меньшей мощностью и более мощная версия EQS 580 ниже возможного продукта AMG. но это пока все предположения.
Над диапазоном висит еще один большой вопросительный знак. Над этой батареей больше кузова, чем у седана, так что это не слишком большой мост, чтобы предположить, что внедорожник EQS, по крайней мере, немного тяжелее на весах. Однако инженеры подтвердили, что внедорожник EQS не соответствует невероятному коэффициенту аэродинамического сопротивления седана EQS 0,20. Тем не менее, с передней частью, которая, кажется, напоминает седан, и сужающейся задней частью для разрезания воздуха лучше, чем у грузового автомобиля с длинной крышей, я не могу себе представить, что внедорожник EQS слишком далеко от запаса хода седана в 340 км/ч. до 350 миль, хотя будет некоторый физический штраф.
Когда он поступит в продажу этой осенью, внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года будет собираться на заводе автопроизводителя в Таскалузе, который расширяется за счет нового завода по производству аккумуляторов, что создаст еще до 600 рабочих мест в этом районе.
Внедорожник Mercedes EQS может многим понравиться.Судя по тому, что я испытал, он переносит изящество и стиль EQS в неизменно популярный тип кузова с еще большими возможностями как для семей, так и для искателей приключений.
Ключевое слово: Обзор первой поездки внедорожника Mercedes-Benz EQS 2023 года: альпинист в индивидуальном костюме
Mercedes-Benz C-Class C300d 2021 UK обзор
Топовый дизельный C-Класс впервые проедет по дорогам Великобритании. Это по-прежнему компактный автомобиль, который лучше всего подходит для поездок на дальние расстояния?
Что это?
Мы все это знаем, и все же есть что-то слегка раздражающее в том, что C300d не имеет кремового 3,0-литрового двигателя.
Справедливости ради стоит отметить, что производители автомобилей к настоящему времени выяснили, как заставить двигатель практически любой конфигурации чувствовать себя настолько изысканным, насколько это необходимо, даже несмотря на то, что BMW по-прежнему устанавливает дизельный рядный шестицилиндровый двигатель на 330d. Вместо этого самый мощный дизельный C-класс оснащен 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 261 л.с., которому помогает мягкая гибридная система на 48 В.
Поскольку весь модельный ряд C-класса теперь состоит только из четырех цилиндров, кажется, что то, что приводит его в действие, является случайным, а такие функции, как обновленная мультимедийная система MBUX, имеют большее значение в новой модели. Как бы то ни было, традиционные элементы, такие как поведение двигателя и подвески, по-прежнему должны сочетаться друг с другом.
Этот C300d также был нашей первой возможностью попробовать образец нового C-класса с правым рулем в спецификации, близкой к британской. Хотя наш тестовый автомобиль по-прежнему представлял собой смесь AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus, он был репрезентативным в том смысле, что все C300d в Великобритании представляют собой некоторую вариацию AMG Line, включая спортивную подвеску и 18-дюймовые или 19-дюймовые колеса. И это не обязательно хорошо.
На что это похоже?
Естественный порядок вещей таков, что BMW 3 серии устойчив, но привлекателен в управлении, в то время как C-класс меняет резкость на максимальную изысканность. Реальность такова, что большие колеса врезаются в неровности поверхности, и что кузов никогда полностью не оседает на ухабистой дороге, реактивно следуя поверхности, а не сглаживая ее для пассажиров.
В предыдущих поколениях пневматическая подвеска была опцией, но теперь все британские автомобили оснащены странным названием «Selective Damping System». Это не адаптивные демпферы с различными выбираемыми настройками, а пассивные демпферы, которые предположительно по-разному реагируют на высокочастотные и низкочастотные сигналы. Актуальные адаптивные амортизаторы предлагаются и в других странах, поэтому Mercedes UK действительно стоит передумать, потому что они нужны C-классу.
C-Класс рулится достаточно приятно, с обнадеживающим весом, точностью и поворотами, но если вам нужна машина для водителя, есть еще лучшие варианты, потому что это слишком тяжело, чтобы называть это развлечением.
По крайней мере, Мерседес не разучился делать двигатели и коробки передач. С мощностью 261 л. У него довольно типичный утонченный звук четырехцилиндрового дизеля, хотя, если придираться, есть и более тихие агрегаты. Он без проблем работает как с девятиступенчатой автоматической, так и с мягкой гибридной системой, которая позволяет двигателю выключаться при остановке накатом.
Но самое главное в новом C-классе — это невероятно роскошный для этого сегмента салон. Дизайн, тактильные ощущения и удобство — все на высшем уровне. Мы всегда предпочитаем некоторые кнопки, а не скрытие всех функций на сенсорном экране, но если вы собираетесь использовать весь экран, это способ сделать это. Это все равно не для всех, потому что к некоторым жестам на сенсорных кнопках руля нужно немного привыкнуть, и есть много настроек, чтобы адаптировать его к вашим предпочтениям.
Тем не менее, все отзывчиво, понятно и логично, и есть много полезных функций. Это один из наиболее интуитивных сенсорных экранов, потому что любая функция, которая может понадобиться вам в дороге, всегда находится на расстоянии двух касаний.
Должен ли я купить один?
Стратегия Mercedes UK по стандартизации AMG Line, спортивной подвески и больших колес не ограничивается C300d.То же самое на большинстве моделей, что говорит о том, что клиенты Mercedes в 2021 году не особо заботятся о качестве езды. Если это вы, то может быть достаточно того, что C300d качественно сделан, высокотехнологичен, быстр и современен.
Для остальных из нас C220d доступен в более удобной для позвоночника спецификации и с мощностью 197 л.с. по-прежнему будет достаточно быстрым. При цене 40 785 фунтов стерлингов модель 220 сэкономит вам 5140 фунтов стерлингов по сравнению с базовой моделью 300 и, вероятно, предложит более традиционный опыт Benz, даже если больше мощности всегда привлекает.
Модель проверена: Mercedes-Benz C300d AMG Line Premium Plus Седан
Цена: £52,125
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 1993 куб. см, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
Передача инфекции: 9-ступенчатая автоматическая
Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, задний привод
Модель проверена: Mercedes-Benz C300d AMG Line Premium Plus Седан
Цена: £52,125
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 1993 куб. см, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
Посмотреть все характеристики и конкурентов
Передача инфекции: 9-ступенчатая автоматическая
Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, задний привод
Сила: 261 л.с. при 4200 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунтов на фут при 1800–2200 об/мин
0-62 миль в час: 5,7 сек.
Максимальная скорость: 155 миль в час
Снаряженная масса (DIN): 1775 кг
Экономия топлива: 53,3-55,4 миль на галлон
СО2: 139 г/км
Налоговая группа БИК: 31%
Соперники: BMW 3 серии Audi A4 Jaguar XE
2. Лексус LX 600
2022 Лексус LX600 | Лексус
В других частях света Lexus LX называют Toyota Land Cruiser. Land Cruiser — один из самых мощных внедорожников (жаль, что его больше не импортируют в США), а в комплектации Lexus — один из самых роскошных. В течение нескольких лет Consumer Reports заявлял, что LX является одним из самых привлекательных роскошных внедорожников, и это одна из причин, по которой KBB заявляет, что он сохранит до 45,2% своей стоимости. В 2022 году Lexus обновил LX с гигантской зубчатой решеткой, добавил мощный твин-турбо V6 и добавил гораздо больше опций, благодаря которым цена LX с полной загрузкой может подняться почти до 130 000 долларов.
GLC стал самым продаваемым автомобилем Mercedes.
2020 Мерседес GLC | Мерседес Бенц
Mercedes повеселился с маркетингом новой версии, но GLC уже находится на вершине многих списков бестселлеров. Mercedes представил последнее поколение как модель 2016 года, и оно заменило GLK, похожий на G-класс. Это пятиместный, пятидверный внедорожник с дизельным или бензиновым двигателем. Бенц обновил его в 2020 году, добавив немного обновленное лицо, новый сенсорный экран внутри и некоторые новые технологии. Маркетинговая команда решила, что седаны — это не круто, поэтому Mercedes продает его в версии «купе», то есть просто высоком четырехдверном седане с багажником вместо люка.
Ключевое слово: Встречайте новый Mercedes GLC 2023 года: новые технологии, новые двигатели и шикарный интерьер.