0 просмотров

Тако вторник: Toyota Tacoma первого поколения с наддувом получает дым от Ram 1500 TRX

Тако вторник: Toyota Tacoma первого поколения с наддувом получает дым от Ram 1500 TRX

Для поклонников пикапов Toyota Tacoma модель первого поколения, безусловно, является любимой. Они служат долго, легко обслуживаются, чтобы прослужить безумное количество миль, и, как и любая Tacoma, их интересно настраивать и добавлять в сверхурочную работу.Даже со всеми улучшениями эту Toyota Tacoma с наддувом уступает Ram 1500 TRX 2021 года.

Toyota Tacoma и Ram TRX готовятся к гонке | Грузовики TFL

Fast Lane Trucks недавно начали новую серию YouTube под названием Run What You Brung. В этой демонстрации мы впервые увидим Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года с механической коробкой передач в дрэг-рейсинге. Затем идет гонка пикапов против Ram 1500 TRX 2021 года.

Новый модельный год в основном тот же грузовик

Обзоры Toyota Tacoma 2022 года говорят нам, что этот грузовик очень похож на Tacoma 2021 модельного года. Одно из основных отличий заключается в том, что модели с подъемником в стандартной комплектации будут иметь больший дорожный просвет, чем раньше. Согласно обзору Toyota Tacoma 2022 года от Car and Driver, модели TRD Pro и Trail Edition на 0,5 дюйма выше сзади и на 1,5 дюйма выше спереди для моделей TRD Pro и на 1,1 дюйма выше для грузовиков Tacoma Trail Edition.

Благодаря этой дополнительной высоте эти пикапы теперь имеют улучшенные углы отрыва, а также улучшенные углы въезда и съезда. Теперь эти и без того добросовестные ползающие по скалам звери имеют еще больше возможностей для пересечения суровой местности, чем раньше. Цвет краски Lunar Rock теперь будет распространяться не только на модели TRD Pro, но и на грузовики Tacoma Trail Edition, а Toyota представила совершенно новый цвет Electric Lime для моделей TRD Pro.

Что насчет цены?

И Toyota не ждет, пока конкуренты наверстают упущенное. По мере того, как Gladiator и Ranger добиваются успехов в продажах, японская компания устраняет некоторые распространенные жалобы критиков и владельцев Tacoma.

Во-первых: сиденье с электроприводом по 10 параметрам. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей SR5 или более поздней версии V6. Водители уже давно жалуются на неудобное положение водителя Taco, и функция наклона сиденья должна помочь им чувствовать себя более комфортно. Лично у меня никогда не было проблем с сиденьями Tacoma, но после нескольких часов езды по гравию и грязи у меня не появилось никаких болезненных ощущений.

Галерея: Toyota Tacoma 2020: первая поездка

Этот новый грузовик также получает некоторые столь необходимые информационно-развлекательные обновления. Tacoma, наряду со своим братом 4Runner, является первым автомобилем Toyota с поддержкой Android Auto. Как и несколько новых продуктов компании, Tacoma теперь поддерживает Apple CarPlay. Однако, если вы решите использовать систему Toyota вместо этого, вы получите обновленную версию Entune. Эти дополнения не делают Tacoma лучшей в своем классе, когда речь идет о мультимедиа (эта честь остается за Gladiator и его UConnect). люкс), но это намного лучше, чем было раньше.

Все Tacoma стандартно поставляются с Toyota Safety Sense-P, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предварительного столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические фары дальнего света. Светодиодные фары также доступны в верхних комплектациях и дополняют обновленную решетку радиатора, а все комплектации получили модернизированные задние фонари. В этом году специальный цвет TRD Pro — армейский зеленый, который выглядит особенно угрожающе с установленной заводской трубкой. Однако будьте осторожны, поскольку Toyota говорит, что «пустынный воздухозаборник» не должен проходить через автоматическую мойку.

Эти дополнения не делают Tacoma лучшей в своем классе, когда речь идет о мультимедиа, но она намного лучше, чем была раньше.

Модели Limited, TRD Off-Road и TRD Pro также оснащены камерой объемного обзора, которая обеспечивает обзор грузовика с высоты птичьего полета, помогая маневрировать в сложных ситуациях. Модели TRD также оснащены многоцелевым монитором, который передает изображения сбоку и спереди, чтобы помочь вам преодолевать слепые препятствия на трассах.

Это пригодилось во время нашей экскурсии по тропам возле Моава, Юта, и Урея, Колорадо. Разделяя наше время между моделями TRD Off-Road и TRD Pro, мы перемещались по крутым, гладким скалам, грязным тропам, заснеженным горным перевалам и спускам, изобилующим рыхлой скалой.

Tacoma оказался невероятно способным.Благодаря монитору движения по пересеченной местности, круиз-контролю для бездорожья Toyota «Crawl Control», понижающей передаче, коротким свесам, выбору местности и блокировке заднего дифференциала, Taco оказалось практически невозможно застрять. Время от времени мы стучали по защитной пластине или тянули буксировочное устройство, но все же могли в значительной степени прыгать по почти вертикальным скалам.

На дороге Tacoma менее впечатляет. Он по-прежнему использует тот же 3,5-литровый V6 мощностью 278 лошадиных сил, который существовал уже много лет. Как и в прошлом, двигатель сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В трансмиссии много провисаний, с медленными переключениями на более низкие передачи и в целом ленивым откликом автомата.

На дороге Tacoma менее впечатляет.

Tacoma также далеко не самый плавный автомобиль в своем классе. В то время как добавление гоночных амортизаторов Fox в прошлом году помогло сгладить отделку TRD Pro на высокоскоростных поверхностях стиральной доски, оба класса Tacoma по-прежнему легко выбиваются из колеи. Даже на гладком асфальте есть тряска, которая заставляет грузовик постоянно дрожать. На гравийных горных перевалах между Моавом и Уреем Такома избила нас.

Эти жертвы во время езды не были принесены во имя управляемости, это точно. Как и большинство грузовиков, ориентированных на бездорожье, обе версии Tacoma TRD в поворотах вздымаются. Если вам нужна маневренность, то мягкие пружины и высокоцентрированные массы — не лучшее место для начала. Tacoma не является неаккуратной, но на извилистых дорогах она далеко не приятна. Рулевое управление, как и ожидалось, расплывчатое.

К счастью, обновления салона сделали кабину Tacoma лучшим местом для времяпрепровождения. Вышеупомянутые сиденья с электроприводом — долгожданное дополнение, стандартный адаптивный круиз-контроль облегчает вашу ездовую нагрузку, а информационно-развлекательная система превращается из активно разочаровывающей в немного медленную.

Неизменной, конечно же, является беспрецедентная репутация Tacoma в отношении качества и широкой поддержки послепродажного обслуживания.Наша поездка завершилась на саммите FJ Summit, ежегодном собрании фанатиков Toyota со всей страны, на котором Урей наводняют настроенные Tacoma, 4Runners, FJ Cruisers, Land Cruisers, Lexus GX и многое другое. Как и ожидалось, мы увидели группу таком, прыгающих по тропам, когда мы блуждали на вершине горы высотой 13 000 футов.

Toyota Tacoma BEV будет доступнее, чем Rivian R1T

По данным Car and Driver, стартовая цена Toyota Tacoma BEV составляет около 50 000 долларов. Хотя это намного дороже, чем Tacoma с бензиновым двигателем, версия BEV все же будет более доступной, чем внедорожный электрический грузовик Rivian R1T.

Стоимость Rivian R1T Launch Edition 2022 года начинается с колоссальных 85 000 долларов. Самая доступная комплектация R1T Explore стоит от 67 500 долларов. Каждая версия Rivian R1T будет намного дороже базовой модели Toyota Tacoma. Tacoma BEV может быть не очень доступным, но у него есть потенциал стать бюджетным R1T из-за его внедорожной истории и электрической трансмиссии.

Rivian R1T — потрясающий электрический пикап для бездорожья. Он получил много похвал от нескольких автомобильных изданий из-за его возможностей.

Тако третьего поколения

Третье поколение Toyota Tacoma появилось в 2016 модельном году. Из-за того, что поколения Taco работают так долго, мы все еще находимся в третьем поколении. На самом деле, мы не ожидаем увидеть еще один как минимум до 2024 года. Тем не менее, мы все еще видим обновления.

2021 Тойота Такома | Тойота США

Например, к нам попала обновленная Toyota Tacoma TRD Pro 2021 модельного года. Кроме того, теперь есть новая версия Taco. Совсем недавно Toyota представила заводской лифт-комплект TRD. Этот грузовик называют устаревшим, старомодным и даже хуже. Но мы знаем и любим его за простоту. Третье поколение Toyota Tacoma сохраняет бьющееся сердце своих предшественников, способных преодолевать бездорожье.

Редизайн Тойота Такома 2024 года

Toyota Tacoma 2024 года довольно популярна, в основном из-за своего пикапа с двойной кабиной. Причинами этого являются его мощный двигатель и относительно превосходный комфорт салона. Существуют также дополнительные опции, которые можно приобрести для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов. Наличие различных функций безопасности делает его очень привлекательным.

Редизайн Toyota Tacoma был долгожданным решением, и ходили всевозможные слухи о том, чего мы могли ожидать. В обзоре изложено все, что мы могли знать, и сообщается, где можно найти точную информацию. Надеюсь, это поможет устранить любую путаницу и соответствующим образом оптимизировать вашу покупку.

Пикап Toyota Tacoma 2024 года будет предлагать гибридную силовую установку

Toyota объявила, что новый пикап Toyota Tacoma 2024 года будет предлагать гибридную трансмиссию. Чтобы продемонстрировать свой потенциал, на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена ​​бензиновая гибридная версия этого популярного автомобиля.

Toyota Tacoma популярна не только на дороге, но и за ее пределами. Это включает в себя на фермах, а также на баскетбольной площадке. Поскольку все больше людей стремятся сохранить экологичные транспортные средства, такие компании, как Toyota, готовы предложить новые изобретения, такие как этот гибрид.

Автолюбители с нетерпением ждали выхода гибрида Toyota Tacoma. В ожидании они модифицировали свои модели 2012 и 2013 годов. Дело в том, что мало что было сказано об открытии автогигантом модели Eco.

2024 Тойота Такома ТРД Про

Будет справедливо сказать, что электронная жизнь Toyota Tacoma TRD Pro — это фантазия, о которой каждый из нас мечтает и регулярно мечтает. Однако очень немногие люди в конечном итоге живут так, как многие живут сегодня. Большинство людей придерживаются работы, которую они не любят, и работы, которая их не удовлетворяет. Они остаются на своей основной работе до выхода на пенсию и задаются вопросом, стоило ли им заниматься чем-то еще по пути.

Любители грузовиков постоянно ищут что-то уникальное, будь то стиль или мощность. Сегодня речь пойдет о Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года выпуска. Производители этого автомобиля превзошли сами себя, создав одновременно стильный и мощный грузовик. Хотя вы не можете совершать длительные поездки по стране на одном из них, они идеально подходят для задач среднего масштаба.

2024 Тойота Такома ТРД Про

Дата выхода Тойота Такома 2024 года

Но подробности грядущих изменений останутся в неведении до последней секунды. Это до тех пор, пока Toyota придерживается тех же принципов, что и предыдущие выпуски автомобилей нового поколения. Широкая публика будет очень мало знать о новом поколении, пока оно не будет запущено.

В конце концов, пришло время порадоваться новым грузовикам, которые планируется выпустить из модельного ряда Toyota. Естественно, такое мероприятие, как Taco Tuesday, — идеальный момент, чтобы подумать о пикапе Toyota Tacoma 2024 года. Большая часть информации, которую мы получили до сих пор, не выходит за рамки предположений. Но приятно с нетерпением ждать того, что ждет легендарного Тако.

Буш покидает Гиббса и Toyota, чтобы перейти в Чайлдресс в 2023 году

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены

Кайл Буш отвечает на вопрос репортера во время выступления в СМИ перед автогонкой NASCAR Cup Series на международной гоночной трассе Daytona International Speedway в субботу, 27 августа 2022 г., в Дейтона-Бич, штат Флорида (AP Photo/Terry Renna)

ШАРЛОТТА, Северная Каролина – Кайл Буш перейдет в команду Richard Childress Racing в следующем сезоне, закончив 15-летнюю карьеру в Joe Gibbs Racing, потому что команда не смогла договориться с единственным активным многократным чемпионом NASCAR.

Буш будет управлять Chevrolet № 8 для Чайлдресса, как было объявлено во вторник в Зале славы NASCAR. На средних пальцах он носил два чемпионских кольца Кубка, которые он выиграл за рулем Гиббса.

«Я возьму свои таланты в город Добро пожаловать, Северная Каролина, чтобы стать гонщиком номер один.8, начиная с 2023 года», — сказал Буш о переходе в команду, базирующуюся примерно в часе езды к северу от Шарлотты.

Тайлер Реддик, который в настоящее время борется за Кубок на автомобиле Chevrolet № 8, останется по контракту с RCR и будет выступать за команду в следующем сезоне. Реддик в июле сказал Чайлдрессу, что перейдет в 23XI Racing в 2024 году.

Ричард Чайлдресс сказал, что сообщил Реддику, что в следующем сезоне он не будет занимать восьмое место, за час до объявления Буша. Чайлдресс сказал, что получит третий чартер для машины Реддика, но не сообщил никаких других подробностей, за исключением того, что нынешний руководитель экипажа Реддика будет работать в паре с Бушем в следующем сезоне.

Когда Чайлдресс присоединился к Бушу при объявлении, владелец команды Зала славы представил 7-летнему сыну Буша, Брекстону, возможность контракта, чтобы когда-нибудь выступать за RCR. Но перед этим Чайлдресс вручил Бушу его «подписной бонус» — часы в коробке.

В 2011 году Чайлдресс подрался с Бушем после гонки Truck Series на гоночной трассе Канзас. Владелец автомобиля снял часы и передал их кому-то, сказав перед ссорой: «Держи мои часы». Впоследствии NASCAR оштрафовала Чайлдресса на 150 000 долларов.

Чайлдресс и Буш, которым сейчас 37 лет, давно исправились, что помогло Бушу сделать RCR посадочной площадкой во время его мучительно долгого периода свободы действий. JGR узнал, что давний партнер Марс Ригли покидает спорт в конце 2022 года, а Гиббс искал богатого спонсора, чтобы сохранить Буша в Toyota № 18.

Буш даже сказал, что поедет по цене ниже рыночной, чтобы заключить сделку.

Но по мере того, как год шел, а планы Буша на 2023 год не продвинулись, он был вынужден искать в другом месте как свое место в Кубке, так и место для посадки Кайла Буша Motorsports, его команды Truck Series. KBM теперь будет организацией Chevrolet, но Буш сказал, что все подробности о KBM и о том, сколько грузовиков она выставит в следующем году, все еще обсуждаются.

«Кайл сыграл важную роль в нашей истории и успехе здесь, в Joe Gibbs Racing.Мы благодарны за все его вклады в нашу организацию на протяжении многих лет», — говорится в заявлении Джо Гиббса. «Когда вы посмотрите на все, чего он уже добился, это действительно замечательно, и мы знаем, что когда-нибудь мы будем отмечать его введение в Зал славы».

Переход в RCR и конкурирующую компанию Chevrolet стал огромным ударом для Toyota, которая была с Бушем с тех пор, как он присоединился к JGR, и позволила ему одержать все, кроме четырех, из 60 побед в Кубке за карьеру. Буш также является лучшим гонщиком в сериях Xfinity и Truck Series более низкого уровня, и его команда грузовиков KBM является важной частью доминирования Toyota в этой серии.

Но Toyota ничего не могла сделать, чтобы найти для Буша место в своем небольшом автопарке — JGR и 23XI объединяются для участия в кубковой серии с шестью постоянными участниками — и Буш смог перейти в Chevrolet. Производитель похвалил гонщика, которого он считает будущим членом Зала славы, за все, что «один из величайших гонщиков в истории NASCAR» сделал для Toyota.

«Мы разочарованы и опечалены тем, что его будущее не будет связано с командой Toyota, — говорится в заявлении производителя. — Кайл был послом Toyota с момента присоединения к программе в 2008 году. самые престижные вехи, возможные для бренда Toyota. Он, несомненно, станет рекордсменом по количеству побед на Toyota во всех трех чемпионатах на десятилетия вперед.

«Но более того, Кайл был другом, членом нашей семьи и сыграл ключевую роль в развитии многих наших гонщиков благодаря тому, что он владел Kyle Busch Motorsports. Мы желаем Кайлу и всей его семье всего наилучшего, поскольку он переходит в следующую главу своей карьеры в Зале славы. Мы благодарны, что были с нами в поездке».

Чайлдресс сказал, что атмосфера в его магазине в Welcome была наэлектризованной с тех пор, как появились слухи о том, что Буш может перейти в организацию. Он также сказал, что когда смотрит в глаза Бушу, то видит то же огненное выражение соперничества, которое когда-то видел в покойном Дейле Эрнхардте.

Эрнхардт выиграл шесть из семи кубковых чемпионатов, выступая за Чайлдресса. RCR не выигрывал Кубок со времен Эрнхардта, но в этом году в плей-офф участвуют Реддик и Остин Диллон, внук Чайлдресса.

Но RCR не выигрывал титул со времен последнего чемпионата Эрнхардта в 1994 году. Реддик, победивший в двух гонках в этом сезоне, в настоящее время занимает 11-е место в турнирной таблице плей-офф. Остин Диллон, выигравший финал регулярного сезона и занявший место в плей-офф, занимает 14-е место в турнирной таблице, поскольку серия Кубков приближается к субботней ночной гонке на выбывание на Bristol Motor Speedway.

Именно Диллон, сказал Чайлдресс, призвал своего деда поговорить с Бушем после того, как Реддик ослепил RCR своими планами уйти в 2024 году. Буш переезжает в Бристоль и занимает 13-е место в турнирной таблице.

Переход в RCR возвращает Буша в Chevrolet, производителя, с которым он начал, когда подписал контракт пилота-разработчика с Hendrick Motorsports, когда Буш был подростком. Он дебютировал в Кубке в 19-летнем возрасте за Хендрика и выиграл четыре гонки за три сезона за рулем Chevrolet № 5 — номер, который в настоящее время использует чемпион Кайл Ларсон.

Буш был освобожден от Хендрика в конце 2007 года, когда Дейл Эрнхардт-младший стал доступен, и Хендрик больше не мог терпеть непостоянное поведение Буша. Гиббс дал Бушу более длинный поводок — Гиббс выиграл три Суперкубка с «Вашингтон Редскинз», а также нанял гонщика из Зала славы Тони Стюарта — и Буш во вторник поблагодарил Гиббса за «терпеливость ко мне».

«Вы, ребята, воспользовались шансом ребенка 15 лет назад, чтобы позволить мне водить гоночную машину, и мы сразу взялись за дело», — сказал Буш о Гиббсе, который позволял «мне быть ребенком и расти в мужчину большую часть дней. ”

Больше автогонок AP: https://apnews.com/hub/auto-racing и https://twitter.com/AP_Sports

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 2021 года даже лучше, чем мы ожидали
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x