0 просмотров

Совершенно новый Cadillac Escalade 2021 года уже отзывают

По словам CarComplaints, этот отзыв Cadillac Escalade 2021 года связан с модулем управления кузовом внедорожника. Согласно CarComplaints, проблема возникла в результате программного сбоя. Короче говоря, критические сигнальные лампы, такие как ремни безопасности и подушки безопасности, могут ошибочно переходить в ночной режим при определенных условиях. Ночной режим означает, что яркость этих сигнальных ламп значительно снижается, что делает их трудноразличимыми в дневное время.

CarComplaints заявляет, что этот сбой Cadillac Escalade 2021 года возникает в основном, когда внедорожник запускается с помощью дистанционного запуска. Кроме того, сбой возникает, когда владельцы выключают свой Escalade и перезапускают его примерно через 10 минут, не открывая ни одной двери. Если это звучит как конкретный сценарий, так оно и есть. Тем не менее, CarComplaints сообщает, что эта неисправность нарушает федеральные стандарты безопасности из-за плохой видимости критических сигнальных ламп.

В результате вы можете ехать в своем Cadillac Escalade 2021 года, не зная, пристегнут ли ваш пассажир ремнем безопасности и отключена ли подушка безопасности. К счастью, на момент написания статьи не было сообщений о травмах или авариях, связанных с этой проблемой.

Самые распространенные проблемы с Cadillac Escalade 2021 года

В настоящее время в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) подано 9 жалоб, которые охватывают в общей сложности 14 заявленных проблем. Роскошный внедорожник 2021 года также имеет 7 отзывов.

Проблемы с двигателем занимают первое место в списке жалоб, при этом упоминаются 3 проблемы.

Есть 2 жалобы на электрическую систему, 1 из которых также касается двигателя. Жалобы также сосредоточены на предотвращении заднего хода, предотвращении столкновения вперед, выходе из полосы движения и рабочих тормозах, большинство из которых каким-то образом взаимосвязаны. Есть 1 проблема с внешним освещением, а также 1 проблема, связанная с кодами.

Похоже, что отзыв не связан с жалобами в NHTSA.

Проблемы с тормозами

Cadillac Escalade оснащен передовой системой автоматического торможения. Система автоматического торможения Escalade использует бортовые датчики для обнаружения возможности столкновения. В экстренной ситуации система экстренного торможения автоматически остановит автомобиль без помощи водителя. Однако многие водители Escalade сообщают о проблемах с тормозной системой и о том, что она работает некорректно.

Прочитайте эту неисправность тормозов на Cadillac Escalade 2021 года в NHTSA.

Проезжая по городским улицам Чикаго, я подъехал к разводному мосту через реку Иллинойс. Настил моста был изготовлен из стали. Когда я собирался начать переход через мост, тормоза моей машины полностью заблокировались, что привело к кратковременному заносу машины. К счастью, машина позади меня не преследовала меня, иначе я наверняка получил бы удар в заднюю часть автомобиля. Это совершенно новый автомобиль, который я получил 14 мая 2021 года. Не было никаких сигнальных ламп или признаков неисправности автомобиля.Я могу только догадываться, что вся сталь в настиле моста каким-то образом интерпретировалась моей машиной как другая машина и автоматически нажала на тормоза, ошибочно полагая, что я вот-вот врежусь в другую машину впереди меня. На самом деле, впереди меня не было ни одной машины примерно на 100 ярдов.

Что выбрать: Jeep Grand Wagoneer или Cadillac Escalade?

Без вождения этих внедорожников впритык сложно сказать, какой из них лучше. И в своих нижних частях, при одинаковом оснащении, Jeep и Cadillac стоят примерно одинаково. И хотя в целом Grand Wagoneer немного дороже, Привод сообщает, что его интерьер каким-то образом оправдывает это.

При этом выбор между автомобилями в этой ценовой категории в основном зависит от дизайна и характеристик. Так что, если вам больше нравится, как Escalade выглядит, а не Jeep, дерзайте. И вы получите аналогичные функции с небольшой скидкой. Но если вам нужно буксировать больше веса и/или перевозить больше людей и по-настоящему ехать по бездорожью, Grand Wagoneer может подойти вам больше.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Спрос на Cadillac Escalade Platinum на рекордно высоком уровне

«На этот раз покупатели непропорционально склонны к платине», — сказал Дэйв Скьявоне, менеджер по глобальному маркетингу Cadillac Escalade, в интервью изданию. МЦиТ. «Этот автомобиль стоит более 100 000 долларов, и мы не можем построить достаточно платины прямо сейчас для этого спроса… Я могу сказать вам, что он намного выше, чем в прошлом».

Это настоящая проблема с шампанским для Cadillac, продажи которого в первом квартале 2021 года выросли на 43 процента по сравнению с первым кварталом 2020 года.Cadillac также наблюдает, как его средняя транзакционная цена (ATP) вырастает до рекордного уровня в 1 квартале в 58 550 долларов США, в основном за счет нового Escalade 2021 года, который начинается с 76 195 долларов США, имеет ATP более 102 000 долларов США и имеет 127-процентный годовой доход. увеличение розничных поставок по сравнению с прошлым годом, при этом в настоящее время доля рынка на 8 процентных пунктов выше, чем у ближайшего конкурента.

Правообладатель иллюстрации Steven Pham, Muscle Cars & Trucks.

Cadillac Escalade 2021 года — настоящий экспонат. Большой и дерзкий, этот полноразмерный внедорожник, кажется, привлекает внимание везде, где бы он ни появился. Как роскошный автомобиль, он обладает всеми ожидаемыми удобствами, такими как высокотехнологичные компоненты, материалы салона премиум-класса и многое другое. Пока у кого-то есть бюджет, чтобы приспособиться к такой высокой цене, Cadillac Escalade был бы отличным выбором. Доступные комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Что нового на 2021 год?

В 2021 году Escalade был переработан. Он имеет более низкий грузовой пол и новую заднюю подвеску, и это дает двойное преимущество, поскольку задние сиденья теперь кажутся более просторными, а поездка более плавной. В целом Cadillac крупнее своего предшественника. Это приводит к большему грузовому пространству и большему комфорту для людей сзади. Каждый может чувствовать себя комфортно и развлекаться благодаря передовой информационно-развлекательной системе. Доступна аудиосистема с 36 динамиками, а переключатель на колонке заменен электронным переключателем на консоли.

Под капотом внедорожника произошли некоторые изменения. Теперь доступен дизельный двигатель, и все модели идут с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Снаружи автомобиля произошли некоторые изменения. Решетка больше, а фары имеют немного другой дизайн, который может подчеркнуть ширину внедорожника.

10 главных причин купить Cadillac Escalade 2021 года — плюсы

1. Больше значит лучше

Размер определенно имеет значение, когда речь идет о полноразмерных внедорожниках.В конце концов, главной достопримечательностью этих транспортных средств является их способность перевозить любые грузы и/или пассажиров. Escalade 2021 года на восемь дюймов длиннее, чем в предыдущем модельном году, а пол стал ниже. Это обеспечивает немного больше грузового пространства, а также еще 10,1 дюйма пространства для ног в третьем ряду. Третий ряд, возможно, когда-то был чем-то, чего следует избегать, если это возможно, но не сейчас.

2. Доступно несколько двигателей

В стандартную комплектацию этой модели входит 6,2-литровый двигатель V8. Это может генерировать до 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Чтобы максимизировать эффективность и обеспечить наилучшие результаты, система динамического управления подачей топлива может регулировать количество используемых цилиндров. В некоторых случаях двигатель может прекрасно работать с двумя цилиндрами, а в других случаях будут использоваться все восемь цилиндров.

Также для Cadillac доступен турбодизель Duramax объемом три литра. Он имеет мощность 277 лошадиных сил и тот же крутящий момент, что и бензиновый двигатель. Дизель имеет тяговое усилие 8000 фунтов, что сравнимо с тяговым усилием газового двигателя 8200 фунтов.

3. Поездка плавная

Escalade может быть как полноприводным, так и полноприводным, и он может ездить по бездорожью. При этом люди по-прежнему могут наслаждаться спокойной ездой благодаря высококачественной независимой задней подвеске, которая позволяет каждой стороне делать то, что необходимо для улучшения контроля и управляемости. Доступно магнитное управление ездой, которое позволяет автомобилю почти мгновенно реагировать на то, что происходит на дороге. Кроме того, доступная адаптивная подвеска с пневмоприводом может изолировать кабину от любых неровностей на местности. Это достигается за счет использования пневматических рессор с электронным управлением.

4. Доброжелательный

Когда Escalade описывается как гостеприимный автомобиль, это больше, чем просто метафора. Escalade может устроить световое шоу, чтобы приветствовать людей, которые подходят к нему.Дневные ходовые огни мигают, задние фонари горят, а Cadillac Crest проецируется на землю рядом с дверью водителя, как только брелок обнаруживается в непосредственной близости. Нет ничего лучше, чем получать теплые приветствия каждый день.

5. Элегантный внешний вид

Cadillac ездит на массивных 22-дюймовых колесах с утонченным внешним видом, который соответствует общей эстетике внедорожника. Сзади задние фонари тонкие, но их легко увидеть, потому что они используют светодиодную технологию и имеют высоту три фута. Cadillac Crest даже был включен в их легкие лезвия. Спереди фары тоже тонкие и современные, на них выгравировано слово «Cadillac».

6. Имеет собственную пару глаз

Всегда приятно знать, что есть запасной план на случай, если водитель попадет в сложную ситуацию. Escalade сам по себе является запасным вариантом, так как он может нажимать на тормоза для предотвращения столкновений независимо от того, движется ли автомобиль вперед или назад. Он также может корректировать рулевое управление с помощью программы Lane Keep Assist. Прежде чем что-либо из этого произойдет, системы предупреждения автомобиля сработают сразу же, как только обнаружат потенциальные проблемы. Они будут отправлять предупреждения, если кажется, что водитель сворачивает с полосы движения, вот-вот столкнется с чем-то или кем-то перед внедорожником, вот-вот врежется в объект или собирается перестроиться в неподходящее время.

На Escalade доступно зеркало заднего вида с камерой. Он отправляет прямую видеотрансляцию того, что находится позади внедорожника, прямо на цифровое зеркало заднего вида, чтобы обеспечить более широкую перспективу происходящего с пшеницей. HD Surround Vision может генерировать 360-градусный обзор автомобиля сверху, чтобы служить ориентиром для водителей при движении задним ходом.

7. Место для груза

В Cadillac Escalade имеется 121 кубический фут места для хранения вещей. В Cadillac Escalade ESV, который является более длинной версией внедорожника, грузовой отсек имеет объем 142,8 кубических футов, когда все задние сиденья сложены.Эти цифры впечатляют, и они дают водителям большую свободу, когда речь идет о снаряжении, багаже, спортивном инвентаре или чем-либо еще во время путешествия.

8. Поездка в роскоши

Escalade сделал себе имя, потому что его салон является прекрасным примером изысканности. Салон может быть отделан натуральным деревом в дополнение к кожаным сиденьям, а сиденья могут иметь подогрев и вентиляцию. Сиденья второго ряда также могут быть с подогревом. На выбор предлагается несколько цветовых схем: от светло-бежевого до темно-каштанового или угольно-черного. Настроения добавляет доступное окружающее освещение, которое можно настроить, выбрав один из 18 различных цветов.

9. Передовые технологии

Если кому-то нужен постоянный доступ в Интернет, это не проблема, так как Escalade может действовать как точка доступа Wi-Fi. SiriusXM с 360L входит в стандартную комплектацию, как и возможность подключения смартфона, беспроводная зарядка и навигация. Удивительной особенностью технологического пакета является то, что он оснащен 16,9-дюймовым цветным OLED-дисплеем. Это в дополнение к 7,2-дюймовой панели управления и 14,2-дюймовому кластерному дисплею. Кластерный дисплей может показывать живое изображение того, что находится перед автомобилем, а также информацию о направлении, когда навигационная система активна.

10. Уникальные возможности

Escalade может быть оснащен многими компонентами, которые трудно найти в других автомобилях. Например, он может поставляться с ночным видением, чтобы предоставить водителям тепловую информацию о людях или других объектах, которые могут быть плохо видны ночью. Он также может парковаться на параллельном или перпендикулярном парковочном месте, иметь аудиосистему с 36 динамиками, двумя сабвуферами и технологией 3D Surround, а также дарить людям яркую и воздушную атмосферу с люком UltraView, который охватывает большое расстояние по сравнению с первыми двумя. ряды сидений.

Причины не покупать Cadillac Escalade 2021 года – минусы

1. Цена заоблачная

Базовая комплектация Luxury стоит более 75 000 долларов.Оттуда цена только растет, заканчивая Premium Luxury Platinum и Sport Platinum, которые стоят примерно 100 000 долларов. Не так много потребителей, которые были бы счастливы раскошелиться на такую ​​большую сумму денег. Тем не менее, те, кто готов потратить такие суммы, безусловно, будут в восторге от Escalade.

2. Пожиратель бензина

Большинство людей не ожидает, что такой автомобиль, как Escalade, будет очень эффективным, но нужно сказать, что для работы этого внедорожника требуется много бензина. По оценкам, экономия топлива составляет 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Учитывая недавние инновации в отрасли и обилие гибридов, некоторые потребители будут искать автомобили, которые лучше в этом отношении.

3. Стиль не для всех

У Escalade неповторимый стиль. Не все согласятся с выбором, который сделал Cadillac, и они могут предпочесть что-то менее квадратное и внушительное.

Как это сочетается с конкуренцией:

Честно говоря, все автомобили в этой ценовой категории очень впечатляют. В основном это сводится к личным предпочтениям на этом уровне, но есть некоторые различия в моделях.

Cadillac Escalade 2021 года против Land Rover Range Rover 2021 года

Escalade затмевает Range Rover по буксировочной способности, и он намного больше, чем этот роскошный конкурент. У Range Rover нет третьего ряда, как у Escalade, и он может вместить гораздо меньше груза.

Cadillac Escalade 2021 года против Lincoln Navigator 2021 года

Эти два автомобиля являются выдающимися моделями со многими первоклассными удобствами. Escalade имеет немного лучший технологический пакет, а его стандартные 22-дюймовые колеса больше, чем у Navigator.

Вывод

Трудно найти серьезные недостатки у Cadillac Escalade 2021 года. Он просторный, мощный, элегантный и прочный, и, сидя за рулем одного из этих внедорожников, водитель может чувствовать себя под контролем и, вероятно, станет предметом зависти многих других.Как люксовый бренд, Cadillac сделал все возможное с Escalade, внедрив футуристические технологии и изысканные материалы во все уголки салона. Окончательный вердикт заключается в том, что Cadillac Escalade будет веселым и захватывающим автомобилем для вождения, если у вас есть на это средства.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Cadillac 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Cadillac Escalade:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Почему эта рекомендация важна

General Motors стремится разрабатывать свои роскошные линии с почти резким стилем и роскошными внутренними компонентами. Consumer Reports сообщает, что парк Cadillac 2021 года больше ориентирован на маневренность и управляемость, включая Cadillac XT5.

Другие критики, в том числе Car and Driver, отмечают, насколько легко садиться и выходить из этого кроссовера. Некоторые из других улучшений включают новые средства безопасности, такие как функция помощи водителю Super Cruise, которая, по мнению Consumer Reports, является одной из лучших.

Cadillac XT5 2021 года, получивший эту рекомендацию, имеет большое значение, потому что в большинстве случаев автопроизводитель не обладает такой изощренностью, как его конкуренты, по крайней мере, согласно Consumer Reports.

Надежность по-прежнему остается неизвестным фактором для большинства этих отремонтированных автомобилей. Несмотря на сложный сегмент автомобилей, таких как BMW и Mercedes-Benz, получение XT5 такого признания — довольно большое дело.

Помощь. Я влюбился в этот Cadillac Escalade.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью

Я не был готов влюбиться в Cadillac Escalade. Это не моя машина — или, по крайней мере, не должна быть.Escalade — один из самых больших, тяжелых, наименее эффективных и самых дорогих внедорожников на дороге. Это также один из самых беззастенчиво декадентских автомобилей, который выбирают воротилы Манхэттена и домохозяйки из реалити-шоу, автомобиль, который рэперы, кинозвезды и профессиональные спортсмены покупают для своих матерей после того, как добились успеха.

Эстетически, финансово, экологически и, возможно, даже морально все в Escalade казалось плохо подходящим для кого-то вроде меня, книжного газетного обозревателя, который часто выступает против культурного доминирования автомобилей и так далее.

И все же я сижу и тоскую по Escalade 2021 года в цвете Dark Moon Blue Metallic, на котором я ездил во время двухнедельной семейной поездки протяженностью 2400 миль по Аризоне и Неваде во время зимних каникул.

Я выбрал этот Escalade, потому что он является символом стремительного автомобильного дизайна: он был набит до отказа технологиями. Среди прочего, большая часть приборной панели состоит из широкого 38-дюймового изогнутого сенсорного дисплея. Стереосистема имеет 36 динамиков. Камеры, установленные почти везде, позволяют просматривать автомобиль со всех сторон. Микрофоны, установленные вокруг автомобиля, могут усиливать голоса через динамики, создавая своего рода внутреннюю связь в автомобиле.

Эти многочисленные технологические удобства превращают Escalade в нечто большее, чем диван, а не транспортное средство. Я представляю, как такие автомобили функционируют как своего рода третье пространство в повседневных делах высшего среднего класса — очень хороший домашний кинотеатр, домашний офис или кабинет, который оказывается на колесах. Кроме того, иногда он может в значительной степени управлять собой.

Я влюбился в эти цифровые прелести. Я ездил на многих более быстрых и веселых машинах, чем Escalade. Я определенно ездил на более дешевых и практичных автомобилях. Но я никогда не был в машине, в которой застрять в машине так удобно и легко, как в этой.

Рынок, кажется, согласен: технологичный редизайн Escalade 2021 года привел к росту продаж на 65 процентов.Стоимость Escalade начинается примерно с 80 000 долларов, но после апгрейда почти половина владельцев тратит более 100 000 долларов. Тот, который я водил, который The New York Times заплатила за аренду у компании по управлению автопарком, которая обслуживает автомобили GM для пресс-обзоров, и у которого было большинство, но не все доступные варианты, стоил почти 109 000 долларов.

Но у меня беспокойная любовь, виноватая любовь, любовь, последствия которой смущают и тревожат меня. Цифровая трансформация автомобилей не остановится на роскошных внедорожниках. Многие функции, которые я нашел столь привлекательными в Escalade, в конечном итоге перейдут к его более дешевым двоюродным братьям Chevrolet, Tahoe и Suburban, а возможно, и к любому другому автомобилю.

Что в этом такого ужасного? Я уже говорил, что мы не можем решить проблемы, вызванные автомобилями — в том числе выбросы, вызывающие потепление климата, — просто создавая более совершенные автомобили. Исследования показали, что даже с более эффективными электромобилями американцам придется гораздо меньше водить машину и гораздо больше ходить пешком, ездить на велосипеде и ездить на общественном транспорте, чтобы достичь климатических целей.

Комфорт Escalade побеждает эту цель; много раз я ловил себя на том, что езжу больше и дольше, потому что управлять Escalade было очень легко. Если большинство автомобилей станут такими же комфортными, удобными и роскошными, как этот, — и при этом станут еще больше, — то есть ли надежда, что мы когда-нибудь сможем уменьшить нашу зависимость от этих чудовищных машин? Кроме того, я должен планировать арендовать или купить?

Чтобы понять, почему я так увлечен Escalade, позвольте мне рассказать вам о Super Cruise, автономной системе вождения GM, которая является одной из самых передовых в отрасли. Многие автомобили теперь предлагают ту или иную версию помощи при вождении, но системы автономного вождения большинства производителей, даже автопилот Tesla, требуют, чтобы люди, сидящие на водительских сиденьях, держали руки на рулевом колесе, пока автомобиль ведет себя. Super Cruise обходится без касания руля.

После включения системы вы можете пошевелить пальцами ног и поднять руки вверх, как будто вам все равно.Автомобиль будет управлять, оставаться в центре полосы движения и регулировать свою скорость, чтобы не отставать от движения вокруг вас (вплоть до установленной максимальной скорости). Когда вы нажимаете на сигнал поворота, он ищет безопасное место и меняет полосу движения. Иногда машина сталкивается с проблемой (например, линии полосы на дороге слишком тусклые, чтобы ее можно было различить), и она сообщает вам о необходимости взять управление на себя.

Автомобиль не перемещается сам по себе, то есть не будет следовать по маршруту к адресу, поэтому вам придется въезжать на автостраду и выезжать из нее вручную. Но если вы собираетесь долго ехать по одной дороге, вы можете включить его и по большей части ничего не делать, пока он продолжает пыхтеть.

Все, что просит машина, это чтобы вы продолжали смотреть вперед, в общем направлении дороги. Маленькая камера, установленная на рулевой колонке, следит за вами, чтобы убедиться в этом. Если вы отводите взгляд более чем на несколько секунд или закрываете или блокируете глаза во время еды, чтения, отправки текстовых сообщений и т. п., автомобиль выдаст серию предупреждений, на которые следует обратить внимание. Если вы не прислушаетесь к предупреждениям, автомобиль в конечном итоге отключит Super Cruise и начнет замедляться. Игнорировать это нелегко; сердитые красные огни, зуммер на вашем сиденье, строгий голос, ругающий вас, и я, например, быстро подчинился.

Основное ограничение Super Cruise носит географический характер. В отличие от системы Tesla, которую можно активировать практически на любой дороге, Super Cruise можно включить только на нескольких сотнях тысяч миль американских дорог, которые G.M. нанес на карту. На практике это означает, что он работает на большинстве автомагистралей штата и межштатных автомагистралей. Я не отслеживал, но, по моим оценкам, он был доступен примерно на двух третях нашей поездки.

Система требует некоторого привыкания; первые несколько раз, когда вы включаете его, возникает небольшая нервозность — вы держите руки на руле, просто чтобы убедиться, что он действительно едет — но вскоре я начал ему доверять.

Что делать за рулем, если не водить? По сути, это как быть пассажиром.Десятки миль за раз машина ничего от вас не требует. Освободившись от рутинной работы за рулем, вы можете позволить своим глазам блуждать по пейзажам, а разуму созерцать мирское и глубокое. Дело не в том, что вы полностью отвлекаетесь — даже погрузившись в мысли, вы можете сохранять ситуационную осведомленность о дороге впереди — но снижение стресса является значительным. С Super Cruise я мог проехать гораздо больше за день и после этого чувствовать себя намного спокойнее, как будто я вообще ничего не делал.

Через некоторое время все это сводится к завышенному чувству уверенности, ощущению, что ваша машина может доставить вас куда угодно более или менее без проблем. Super Cruise позволил мне проехать дальше, чем в противном случае, с меньшим стрессом. (И многочисленные экраны Escalade позволяют моим детям сидеть в машине дольше, чем в противном случае, и меньше ныть. Мой 11-летний сын провел большую часть поездки, играя в Xbox на дисплее на заднем сиденье.)

Когда мы были в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико, налетела метель, и если бы я был в другой машине, я бы, наверное, дождался, пока сойдет снег, прежде чем отправиться за город. Но Escalade меня воодушевил: поскольку я подозревал, что самостоятельное вождение по снегу будет не намного больше раздражать, чем самостоятельное вождение в ясную погоду, я решил продолжить вождение в потенциально опасных условиях.

Это именно то мышление, которое, по мнению ученых-урбанистов, способствует разрастанию. Первая волна разрастания городов в Америке, начавшаяся после Второй мировой войны, отчасти была вызвана резким падением цен на автомобили и развитием системы автомагистралей между штатами. Исследователь искусственного интеллекта Карлос Игнасио Гутьеррес утверждает в недавней статье, что автономные автомобили могут производить аналогичный эффект: если самоуправляемая часовая поездка так же проста, как получасовая поездка вручную, владелец беспилотного автомобиля может разумно решают переехать в более доступное жилье подальше от центра города.А перемещение дальше — то есть создание разрастания — усиливает зависимость от автомобилей, делая более трудными альтернативные виды транспорта, такие как ходьба или езда на велосипеде.

На данный момент это только теория, но вполне правдоподобная. Некоторые исследования уже показали, что люди, которые используют передовые системы помощи водителю, водят больше, чем те, кто этого не делает.

А системы автономного вождения будут совершенствоваться. Г.М. объявила об обновлении, которое будет доступно на некоторых автомобилях 2023 года и «обеспечит вождение без помощи рук в 95 процентах всех сценариев вождения».

Но как далеко это заходит? По мере того, как автомобили будут лучше управлять собой, когда экраны станут больше, динамики станут громче, а сиденья станут более удобными, какую роль автомобили будут играть в нашей жизни? Они могут стать нашими новыми гостиными. Они также могли бы стать нашими очень роскошными тюрьмами.

Кадиллак Эскалейд какого модельного года следует избегать?

Судя по истории, Escalade предыдущего поколения, выпущенные в период с 2015 по 2019 год, — это те, которых следует избегать. Учитывая тот факт, что в 2015 и 2016 годах были серьезные проблемы с механикой и электрикой, вы можете получить хорошую скидку на Escalade, но в конечном итоге потратить целое состояние на техническое обслуживание автомобиля.

Cadillac Escalade 2020 года кажется лучшим вариантом, поскольку он пострадал от наименьшего количества отзывов, и даже жалобы клиентов были довольно ограниченными. Основные компоненты, которые, кажется, создают проблемы, не являются механическими. Затраты на ремонт остаются ниже 1000 долларов, и большая часть уже устранена.

Читайте также:

  • Узнайте, что владельцы Cadillac Escalade 2021 года могут сказать о пользовательском опыте.
  • Узнайте больше о внутренних размерах Cadillac Escalade 2021 года и о том, насколько он практичен.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие семейные внедорожники 2020 года по мнению потребителей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x