Худший Jeep Grand Cherokee, который вы никогда не должны покупать
CarComplaints.com собирает проблемы владельцев через свой веб-сайт и собирает информацию в графики. Сайт обнаружил, что самой большой общей проблемой для Jeep Grand Cherokee всех лет выпуска являются проблемы с электрикой. Модель 2015 года отмечена как худшая из-за более высоких затрат на ремонт и проблем при меньшем пробеге.
Владельцы Grand Cherokee 2015 года сталкивались с ранними проблемами с коробкой передач. Из почти 200 поданных жалоб около 36% касались передачи. Многие жалобы связаны с грубым переключением передач, включая рывки или колебания при переключении передач. CarComplaints.com отмечает, что Grand Cherokee 2014 года также сталкивался с подобными проблемами с трансмиссией.
Три основные жалобы на трансмиссию: «ненадежное электронное переключение», «плохая производительность переключения трансмиссии» и «неправильное переключение». Люди сообщали, что ненадежное электронное переключение передач появлялось в среднем через 12 000 миль, и его устранение стоило около 7 500 долларов.
Плохая работа трансмиссии проявлялась в среднем через 6100 миль, но владельцы не представили свои затраты на ремонт. Сообщалось, что подобное неправильное переключение передач появлялось в среднем около 7 150 миль, а затраты на ремонт не были представлены.
Этот внедорожник доступен по всем направлениям с точки зрения типа двигателя, типа отделки салона и функций, что делает его внедорожником, который можно настроить в соответствии с потребностями и личными предпочтениями каждого клиента. Есть много причин купить Jeep Grand Cherokee 2015 года, а также несколько причин, чтобы при определенных обстоятельствах поискать что-то другое.
Причины купить Jeep Grand Cherokee 2015 года — плюсы
1) Положительный опыт на дороге и бездорожье.
Большинство людей, которые покупают Jeep Grand Cherokee 2015 года, скорее всего, будут удовлетворены опытом вождения как по дороге, так и по бездорожью. Эта универсальность часто привлекает тех, кому нужно как транспортное средство, на котором они могут ездить на работу каждый день, так и транспортное средство, на котором они могут ездить по бездорожью по выходным.
2) Разновидность двигателя.
В духе универсальности Jeep предлагает 4 различных двигателя, которые клиенты могут выбрать для своих Jeep Grand Cherokees 2015 года. 3,6-литровый V6 является стандартным выбором, но покупатели, заботящиеся об экологии, могут приобрести 3,0-литровый двигатель EcoDiesel на несколько тысяч долларов дороже. Те, кто хочет двигатель V8, могут выбирать между 5,7-литровым V8 и 6,4-литровым V8, который предназначен исключительно для движения по дорогам.
3) Разнообразие Trim-Level.
Jeep также предлагает 4 различных уровня отделки салона, которые клиенты могут выбрать в зависимости от своих личных предпочтений и предполагаемого использования Jeep Grand Cherokee. Спорт является стандартным уровнем отделки салона и включает в себя многие из основных функций внедорожника.
Latitude добавляет некоторые роскошные функции с точки зрения освещения и окон; Trailhawk добавляет некоторые внедорожные функции, а также некоторые функции электроники. Limited сохраняет электронные функции Trailhawk, но не имеет внедорожных функций.
4) Безопасность.
Вообще говоря, Jeep Grand Cherokee 2015 года получает высокие рейтинги безопасности. Он оснащен антиблокировочной системой тормозов, множеством подушек безопасности, хорошей устойчивостью и контролем тяги, а пакеты уровней отделки салона Trailhawk и Limited добавляют дополнительные функции безопасности.
5) Вместительный салон.
Jeep Grand Cherokee не является тесным внедорожником, поэтому людям не нужно беспокоиться о том, что они не смогут удобно разместиться и сесть в него. Сиденья мягкие и удобные, что делает езду и вождение приятными. Салон такой просторный, потому что в Jeep Grand Cherokee больше места для езды, чем грузового, поэтому этот внедорожник идеально подходит для тех, кто регулярно не возит с собой больше, чем он сам.
6) Привлекательный внешний вид.
В то время как многие люди считают, что то, что находится под капотом автомобиля, более важно, чем внешний вид автомобиля, большинство людей все же хотят знать, что они управляют привлекательным автомобилем. Jeep Grand Cherokee 2015 года имеет несколько вариантов отделки, которые могут сделать его внешний вид более привлекательным.
7) Технологически продвинутый.
Jeep Grand Cherokee 2015 года оснащен 5-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой UConnect, двухзонным автоматическим климат-контролем и другими технологическими функциями. Обновления уровня отделки салона могут обеспечить 8,4-дюймовый сенсорный экран, спутниковое и HD-радио, телевизионную систему BluRay и другие электронные функции. Также доступны возможности BlueTooth, порт USB, аудиосистема с 19 динамиками и камера заднего вида.
8) Дополнительный полный привод.
Не все покупатели Jeep Grand Cherokee хотят ездить по бездорожью, но тем, кто хочет, потребуется полный привод, чтобы справиться со всеми проблемами, связанными с ездой по бездорожью. Полноприводная система Jeep Quadra-Drive II 4WD понравится всем, от минимальных внедорожников до хардкорных внедорожников.
9) Дополнительная пневмоподвеска Quadra-lift.
Тем, кто предпочитает высоту автомобиля, понравится эта функция, которая позволяет им выбирать из 5 возможных настроек высоты. Это может быть хорошо для тех, у кого невысокий рост или кому понадобится внедорожник, чтобы ездить выше или ниже из-за активности.
10) Повышенная мощность и экономия топлива.
Jeep Grand Cherokee 2015 года может похвастаться небольшими улучшениями с точки зрения мощности и экономии топлива, предлагаемых моделями 2014 года. Хотя улучшения невелики, они все же продвигаются в правильном направлении.
Причины не покупать Jeep Grand Cherokee 2015 года — минусы
1) Неровности на дороге.
Некоторые люди считают, что вождение на дороге немного сложнее, чем им хотелось бы на внедорожнике. Многие довольные клиенты готовы не обращать внимания на эту небольшую шероховатость, потому что ценят внедорожные возможности Jeep Grand Cherokee, но те, кто хочет внедорожник исключительно для езды по дорогам, могут захотеть поискать что-то другое.
2) Jeep Grand Cherokee Trailhawk требуется 131 фут, чтобы полностью остановиться, что не очень хорошо для тех, кому может потребоваться внезапная остановка.
3) Вместительность кабины достигается за счет места для хранения вещей, поэтому людям, которым нужен внедорожник с большой задней частью для хранения вещей, возможно, придется изучить другие варианты.
Jeep Grand Cherokee 2015 года в сравнении с конкурентами
Одной из основных областей, в которой Jeep Grand Cherokee 2015 года превосходит конкурентов, является внедорожная категория, особенно с точки зрения модели Trailhawk. Он также занимает высокие позиции по мощности, что является хорошей новостью для Jeep Grand Cherokee под капотом. Этот внедорожник занимает среднее место по рекомендованной производителем розничной цене и общим потребительским рейтингам.
Руководство по покупке Jeep 2015 года
Jeep Grand Cherokee 2015 года — идеальный автомобиль для людей, которые хотят ездить как по бездорожью, так и по дорогам, и которые не возражают против небольшой изменчивости на дороге в обмен на превосходные внедорожные характеристики. Разнообразие доступных двигателей и вариантов отделки салона и пакетов делает этот внедорожник легко настраиваемым, который можно настроить в соответствии с индивидуальными личными предпочтениями и потребностями в поездках. Люди, которым нужен внедорожник исключительно для поездок по дорогам, которые ожидают частых быстрых остановок и которым нужно больше места для хранения вещей, чем места для пассажиров, могут захотеть изучить другой тип внедорожника.
Конфигурации уровня отделки салона Jeep Grand Cherokee 2018 года:
Руководства по покупке новых автомобилей:
• Цены на Jeep Grand Cherokee — рекомендуемая производителем розничная цена, счет дилера и реальная дилерская стоимость.
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
При поиске нового небольшого внедорожника у водителей будет много вариантов на выбор. Несмотря на то, что этот сегмент очень конкурентный, у Jeep Cherokee 2022 года есть некоторые черты, которые помогают выделить его из толпы. Мало того, что Cherokee обладает впечатляющей тяговой способностью для своего класса, он еще и более авантюрный, чем типичный кроссовер.Между тем, достаточное пространство для ног и большое количество стандартных технологий безопасности делают этот внедорожник привлекательным семейным перевозчиком.
Что нового в 2022 году?
В линейке появился новый уровень отделки салона X, который оснащен некоторыми привлекательными функциями для бездорожья. В 2022 году Jeep также сделал более крупный 8,4-дюймовый сенсорный экран Cherokee стандартной функцией. Между тем, топовая комплектация Limited теперь стандартно поставляется с системой полного привода. Прошлогодний менее мощный четырехцилиндровый двигатель больше не предлагается.
10 главных причин купить Jeep Cherokee 2022 года
1. Доступнее, чем Jeep Grand Cherokee
Модернизированный Jeep Grand Cherokee 2022 года — хороший автомобиль. Тем не менее, покупатели автомобилей могут сэкономить немного денег, выбрав Cherokee меньшего размера. Его начальная рекомендованная производителем розничная цена ниже. Хотя Cherokee может не предлагать столько премиальных функций, покупателям не придется идти на большие жертвы. Большинство людей найдут Cherokee подходящим семейным автомобилем. Как и его старший брат, Cherokee получает гарантию на трансмиссию с пробегом 60 000 миль.
2. Опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность и эффективность
Хотя прошлогодний стандартный четырехцилиндровый двигатель подходил для ежедневных поездок на работу, он не был известен высокой производительностью. Многие обозреватели автомобилей считают доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом намного лучше. Он вырабатывает более чем адекватные 270 лошадиных сил, что позволяет водителям наслаждаться гораздо более живым ускорением. К счастью, у Cherokee с турбонаддувом конкурентоспособный рейтинг экономии топлива: 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Предыдущие модели, оснащенные базовым двигателем, были чуть менее эффективными.
3. Двигатель V6 обладает большой тяговой силой
Другой вариант для Cherokee — стандартный двигатель Jeep Pentastar V6. Он выдает достаточную мощность в 271 лошадиную силу. При перевозке кабины, полной пассажиров и груза, водители оценят дополнительные мускулы, лежащие под капотом. У внедорожников также будет больше мощности для подъема на холмы. Кроме того, двигатель V6 имеет лучший показатель буксировки в линейке.Вы сможете буксировать до 4500 фунтов груза, что делает Cherokee одной из самых мощных моделей в своем классе.
4. Впечатляющие внедорожные отбивные
Jeep Cherokee 2022 года более прочный, чем типичный кроссовер. Семьи, которые страстно любят приключения на свежем воздухе, особенно оценят внедорожные возможности этого внедорожника. Когда условия становятся суровыми, большинство соперников не могут угнаться за Cherokee. В то время как новая отделка X способна справиться с большинством экспедиций, Jeep разрабатывает отделку Trailhawk для преодоления более сложных ландшафтов. Помимо модернизированной системы полного привода Active Drive II, он также оснащен внедорожными амортизаторами и металлическими защитными пластинами.
5. Премиальный внешний вид
Этот автомобиль имеет премиальный вид. Увидев Jeep Cherokee 2022 года на дороге, многие люди могут сначала подумать, что это модель более высокого класса. Фирменная решетка радиатора Jeep с семью прорезями придает передней панели знакомый вид. Как и отделка Trailhawk, совершенно новая отделка X имеет дополнительное количество прочных обработок. Двойные выхлопные трубы придают задней панели более мощный вид. Эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски и хромированные буксировочные крюки являются дополнительными для более высококлассной отделки Limited.
6. Хорошо спроектированная информационно-развлекательная система Uconnect
Немногие внедорожники в этом классе имеют столь же хорошую информационно-развлекательную систему. Впечатляющая система Uconnect от Jeep получает высшие оценки за простоту использования. Простой макет интерфейса позволяет новым пользователям быстро освоиться. Большие кнопки и регуляторы делают управление еще более легким. Каждая комплектация теперь оснащена большим 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, который легче просматривать. В то время как Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, покупатели могут обновить систему с помощью навигации.
7. Расслабляющий семейный перевозчик
Новый Jeep Cherokee 2022 года настоятельно рекомендуется для семей. Многие рецензенты считают его сиденья довольно удобными. Зимой доступные режимы обогрева придают сиденьям ощущение тепла.Даже система климат-контроля Cherokee хорошо поддерживает желаемую температуру в салоне. Там также достаточно места, чтобы порадовать более высоких членов семьи. Сидя сзади, у пассажиров будет чуть больше 40 дюймов пространства для ног.
8. Предлагает поддерживающие технологии безопасности
Современные технологии безопасности помогают водителям чероки избегать дорожных опасностей. Стандартную систему обнаружения слепых зон можно настроить на подачу визуальных и звуковых предупреждений. Если водитель не среагирует достаточно быстро при приближении к препятствию, вмешается система лобового столкновения Jeep. Задние датчики парковки и предупреждение о выходе из полосы движения также входят в стандартную комплектацию. Доступный адаптивный круиз-контроль, предназначенный для автоматической регулировки скорости автомобиля в зависимости от потока движения, стремится еще больше снизить стресс от вождения.
9. Активная система помощи при парковке
Многие водители считают парковку сложной задачей, особенно в людных местах. К счастью, Jeep Cherokee 2022 года предлагает Active Park Assist. Эта система не только может определить подходящее место для парковки, но и направит внедорожник на выбранное место. Active Park Assist помогает при параллельной и перпендикулярной парковке.
10. Пакет буксировки прицепа
В стандартную комплектацию Cherokee входит система контроля раскачивания прицепа, которая повышает устойчивость. Водителям, которые планируют тянуть груз, также понадобится дополнительный пакет Trailer Tow Group от Jeep. Это помогает предотвратить перегрев силового агрегата за счет модернизации системы охлаждения внедорожника. В комплект также входят приемник сцепного устройства класса III и жгут проводов для буксировки прицепа.
Причины не покупать Jeep Cherokee 2022 года – минусы
1. Автоматическая коробка передач могла бы быть лучше
В каждом новом Jeep Cherokee 2022 года используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, некоторые водители-испытатели заметили, что эта трансмиссия не такая отзывчивая, как им хотелось бы. При переключении часто чувствуется вялость. Другие модели, такие как Mazda CX-5, имеют более быструю коробку передач.
2. Более высокая стартовая цена
Jeep убрал из модельного ряда прошлогодние самые дешевые комплектации. Это означает, что покупатели Cherokee должны быть готовы выложить больше денег. Хотя внедорожник теперь поставляется с лучшим набором стандартных функций, некоторые покупатели автомобилей сочтут новый Cherokee слишком дорогим для своего бюджета. Его начальная рекомендованная розничная цена увеличилась примерно на 6000 долларов.
3. Обеспечивает меньше грузового пространства, чем некоторые конкуренты
Cherokee предоставляет достаточно грузового пространства для типичной американской семьи. Однако многие конкуренты Cherokee имеют большую площадь для хранения вещей. Это может быть фактором для водителей, которым необходимо постоянно носить с собой много дополнительного снаряжения.
4. Jeep Grand Cherokee более прочный
С точки зрения внедорожных качеств Jeep Cherokee 2022 года является одной из самых способных моделей в своем классе. Тем не менее, автомобильный дизайн этого кроссовера по-прежнему ограничивает его способность преодолевать более сложные бездорожья. Серьезные искатели приключений могут захотеть более прочный Grand Cherokee.
5. Просто средняя экономия топлива для класса
У большинства пассажиров не будет серьезных жалоб на общую эффективность Cherokee. Однако в этом сегменте есть и другие модели с более высоким рейтингом экономии топлива. Например, Honda CR-V может вернуть до 28 миль на галлон в городских районах и 34 мили на галлон на шоссе. Для сравнения, у Cherokee с турбонаддувом максимальный расход топлива составляет 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе.
Как это сочетается с конкуренцией:
Jeep Cherokee 2022 года против Honda CR-V 2022 года
Покупатели автомобилей признают Honda CR-V одной из самых продаваемых моделей в своем сегменте. Это практично, эффективно и обеспечивает удовлетворительную производительность. Тем не менее, CR-V не может сравниться с Cherokee по бездорожью. Крепкий двигатель V6 также делает Cherokee более подходящим транспортным средством для буксировки. Кроме того, некоторые люди могут предпочесть более грубый стиль Cherokee.
Jeep Cherokee 2022 года против Mazda CX-5 2022 года
Когда дело доходит до общей спортивности, Mazda CX-5 2022 года трудно превзойти. Он также имеет особенно высококлассный интерьер.Водители, которые жаждут приключений на бездорожье, будут счастливы с более прочным Cherokee. Мало того, что внутри Cherokee стало больше места для пассажиров, у него также теперь гораздо более мощный базовый двигатель.
Джип Чероки 2022 года против Субару Форестер 2022 года
Subaru Forester 2022 года — отличный вариант. Водители хвалят этот внедорожник за обширный список стандартных функций безопасности и выдающийся комфорт. Оба этих небольших внедорожника можно увести с проторенной дороги. Однако менее мощный базовый двигатель заставляет Forester жертвовать некоторыми характеристиками. В то время как некоторым людям нравится сдержанный внешний вид Forester, другие считают его слишком простым.
Вывод
Водителям, которые ищут авантюрный маленький внедорожник, понравится новый Jeep Cherokee 2022 года. Он без проблем преодолевает большинство внедорожных трасс. Мощные двигатели и стабильная управляемость также делают Cherokee приятным в управлении. Семьям особенно понравится отдыхать в просторном салоне внедорожника. В этом году каждый уровень отделки салона оснащен популярным 8,4-дюймовым сенсорным экраном Uconnect от Jeep.
Несмотря на то, что Cherokee преуспевает во многих областях, следует учитывать лишь несколько недостатков. Покупатели автомобилей с ограниченным бюджетом должны обратить внимание на более высокую стартовую рекомендованную производителем розничную цену модели 2022 года. В то время как топливная экономичность Cherokee приличная, некоторые конкуренты сэкономят вам больше денег на заправке.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Проблемы с коробкой передач Jeep Cherokee 2015 года.
Больше всего жалоб на проблемы с Jeep Cherokee этого модельного года, безусловно, в основном связаны с трансмиссией. Хотя это не было сведено к одному ремонту или решению, кажется, что существует ряд различных проблем. 133 владельца сообщили о проблеме с задержкой переключения при ускорении или резком переключении. Еще 119 пользователей также сообщили о сбое передачи или загорании индикатора сервисной передачи.Это не просто разовые странные ситуации или простые решения. Эти отчеты указывают на серьезные проблемы с передачей, которые могут быстро стать очень дорогостоящими. Если дело зайдет достаточно далеко, совершенно новая трансмиссия может стоить более 3000 долларов. Это не считая установки, а самостоятельная установка для такой детали гораздо менее осуществима. Если вы когда-либо видели замену трансмиссии, вы знаете, что вам нужны правильные инструменты для работы.
Это только самые распространенные проблемы с трансмиссией Jeep Cherokee 2015 года, и они не включают другие очень похожие сообщения. Рывки и колебания, неуклюжая или пробуксовывающая передача, не будет переключаться на более низкую передачу, и также часто сообщается о многом другом. Все эти отчеты могут быть связаны с одной и той же общей проблемой или с несколькими разными. В любом случае, мы рекомендуем всегда избегать транспортных средств с серьезными проблемами с трансмиссией. Не все механические проблемы должны быть препятствием при покупке, но когда дело доходит до трансмиссии, двигателя или даже повреждения рамы, избегайте автомобиля любой ценой. Эти типы проблем обычно складываются, приводя друг к другу. Эти автомобили просто не стоят головной боли и цены.
Джип Чероки 2014 года.
У Jeep Cherokee 2014 года было даже больше сообщений о проблемах, чем у модели 2015 года. Проблемы с трансмиссией, кажется, преследуют этот модельный год.
Трансмиссия отличается грубостью и дерганностью. Он кренится вперед с громким скрежещущим звуком и вибрирует при остановке.
Кроме того, кажется, что у него медленное ускорение, что делает выезд в пробку очень опасным, и у него возникают проблемы с правильным переключением передач для движения в гору. Есть проблемы и с невозможностью переключиться на заднюю передачу.
Некоторые водители испытали внезапную потерю мощности в пробке. Они вообще не могли заставить свои Jeep Cherokees разогнаться. Тогда они не перезапустились бы и их пришлось бы буксировать.
Дилерские центры пытаются решить эту проблему с помощью обновлений программного обеспечения, в которых есть отчеты о неспособности решить эту проблему, и путем замены трансмиссии.
Jeep Grand Cherokee лет, которых следует избегать
Основываясь на данных нескольких сторонних веб-сайтов, таких как CarComplaints и Consumer Reports, автомобильных форумов или обсуждений, а также автомастерских или автомагазинов, вот основные проблемы и жалобы на каждую из трех худших моделей Jeep Grand Cherokee, а также в качестве основных причин некоторые модели напоминают:
Jeep Grand Cherokee 2011 года — первая модель серии четвертого поколения, что может объяснить, почему на нее поступает больше всего жалоб. Вообще говоря, модель-первопроходец всегда будет иметь новую особенность, которая отличает ее от остальных предыдущих поколений. Хотя недавно представленная автомобильная деталь прошла стандартные испытания, у нее не было времени на реальное потребительское тестирование и дополнительную разработку или усовершенствование.
Было много сообщений о проблемах с электрикой, двигателем и внутренними аксессуарами модели 2011 года, но основной проблемой был новый TIPM или полностью интегрированный силовой модуль. Фактически, владельцы подали коллективный иск против производителя из-за широко распространенной проблемы TIPM, которая обычно случалась при пробеге 51 700 миль и обходилась владельцам почти в 2000 долларов.
Из-за неисправности TIPM Jeep Grand Cherokee 2011 года не завелся, или пользователю было трудно запустить автомобиль. Другие проблемы касались топливной системы автомобиля, подвески, тормозов и трансмиссии.
Напоминает
Из-за количества возникших проблем Jeep Grand Cherokee 2011 года отзывался шесть раз. Вот основные причины для каждого:
- Brake Booster Shield (апрель 2014 г. и сентябрь 2017 г.): Щит центрального тормозного усилителя был подвержен коррозии. После коррозии в него попала вода, которая затем замерзла, что привело к ограниченной эффективности торможения.
- Электропроводка (июль 2014 г. и декабрь 2015 г.): Основной проблемой стало короткое замыкание в системе электропроводки плафона солнцезащитного козырька, что увеличило риск возгорания.
- TIPM (сентябрь 2014 г. и ноябрь 2019 г.): Возможно, произошел сбой реле топливного насоса TIPM, из-за которого Grand Cherokee заглох без предупреждения, что увеличило риск аварии.
Как более поздняя модель четвертого поколения, Grand Cherokee 2014 года претерпел такие улучшения, как более мощный двигатель, улучшенная электрическая система, а также более роскошный и удобный интерьер. Тем не менее, было несколько жалоб на двигатель агрегата, аксессуары для салона и тормоза.
Основной проблемой Grand Cherokee 2014 года является его трансмиссия, в частности, грубое или рывковое переключение передач. Были даже травмы, связанные с неудачным переключением с движения на парковку, из-за чего автомобиль катился даже при выключенном двигателе.
Однако некоторые эксперты заявили, что это может быть скорее ошибка пользователя, поскольку в автомобиле есть сигнализация, которая издает звук, чтобы предупредить водителя о том, что он не находится в режиме парковки или если переключение не удалось.
Одним из усовершенствований, сделанных в Grand Cherokee 2014 года, стал переход от обычного рычага переключения передач к электронному. Таким образом, некоторые пользователи, возможно, еще не привыкли к переключателю передач, что затрудняет их переключение и определение того, успешно ли они переключили передачу.
Напоминает
Эта модель Grand Cherokee была отозвана NHTSA 12 раз. Основные проблемы заключались в следующем:
- Brake Booster Shield (март 2014 г. и сентябрь 2017 г.): Щит центрального тормозного усилителя был подвержен коррозии. После коррозии в него попала вода, которая затем замерзла, что привело к ограниченной эффективности торможения.
- Контроль скорости (июнь 2014 г.): Существовал потенциальный непрерывный разгон автомобиля даже при отпускании водителем педали акселератора, что представляет опасность для водителя, пассажира и окружающих людей.
- Подушки безопасности (октябрь 2014 г.): Отключенные передние и боковые подушки безопасности из-за неисправного модуля управления системой пассивной безопасности (OCR).Некоторые также сообщали о проблемах с невозможностью загорания индикатора неисправности или MIL.
- Электронный контроль устойчивости / ESC (октябрь 2014 г.): Возможно, система ESC отключилась из-за проблем с программным обеспечением модуля управления рулевой колонкой (SCCM). Это мешало водителю адекватно управлять транспортным средством, что увеличивало риск аварии.
- Генератор (октябрь 2014 г., июль и ноябрь 2017 г.): Внезапный отказ генератора привел к тому, что автомобиль заглох без каких-либо предупреждений. Эта ситуация также увеличила риск аварии.
- Электроника (июль 2015 г.): У устройств с радио были проблемы с уязвимостью программного обеспечения. Таким образом, это могло привести к несанкционированному доступу третьих лиц к некоторым системам управления транспортным средством, а также к модификации и управлению ими.
- Автоматическая коробка передач (апрель 2016 г.): Были трудности с перемещением и блокировкой передачи в парковочном режиме.
- Двигатель (октябрь 2017 г.): Произошла утечка тормозной жидкости, которая расходовала тормозную жидкость быстрее, чем обычно. Таким образом, водителю пришлось нажать на тормоз раньше, чем обычно.
- Система проводки (май 2018 г.): У модели были проблемы с коротким замыканием, из-за которых водитель не мог отключить круиз-контроль, поэтому машина либо сохраняла скорость, либо ускорялась.
Jeep Grand Cherokee 2015 года, возможно, был не лучшим годом для производителя, поскольку это также модель, указанная как одна из моделей Jeep Cherokee, которых следует избегать. Хотя у Grand Cherokee 2015 года было меньше проблем с тормозами и двигателем, у него были такие же проблемы с трансмиссией, как и у модели 2014 года. Это очень разочаровывает, поскольку проблемы должны были быть решены путем улучшений.
Номер один в списке — ненадежное переключение передач, которое обычно возникает, когда пробег достигает в среднем около 12 000, что обходится пользователям примерно в 7 500 долларов США. Следующими проблемами были плохая работа трансмиссии при пробеге около 6100 миль и неправильное переключение передач при пробеге 7150 миль.
Напоминает
По воспоминаниям, для Grand Cherokee 2015 года их было всего шесть.Это связано с проблемами в блоке:
- Задняя подвеска (июль 2015 г.): Некоторые из агрегатов могли иметь заднюю подвеску с нижними рычагами управления, что приводило к «переломЭто повлияло на устойчивость задней части, высоту дорожного просвета и эффективность торможения.
- Электроника (июль 2015 г.): У устройств с радио были проблемы с уязвимостью программного обеспечения. Таким образом, это могло привести к несанкционированному доступу третьих лиц к некоторым системам управления транспортным средством, а также к модификации и управлению ими.
- Гидравлика или рабочий тормоз (март 2016 г.): Помимо проблемы с утечкой тормозной жидкости, у некоторых агрегатов были проблемы с легко ломающимся тормозным суппортом. Таким образом, также был более высокий риск аварии, поскольку водителю приходилось нажимать на тормоз раньше, чем обычно, чтобы остановиться на нужном расстоянии.
- Автоматическая коробка передач (апрель 2016 г.): Были трудности с перемещением и блокировкой передачи в парковочном режиме.
- Двигатель (октябрь 2017 г.): Проблемы с утечкой тормозной жидкости, из-за которых водитель нажимал на тормоз раньше, чем обычно.
- Система проводки (май 2018 г.): Короткое замыкание, из-за которого водитель не смог отключить круиз-контроль, поэтому машина либо сохранила скорость, либо ускорилась.
Новый информационно-развлекательный дизайн, который выглядит и работает лучше
Одна из вещей, которые мне понравились в обновленном Jeep Cherokee, — это новая информационно-развлекательная система. Этот редизайн тонкий, но также и серьезный: Jeep сохранил сетку приложений, которые управляют многими функциями, такими как подогрев сидений и настройки телефона, но сделал их более привлекательными и интуитивно понятными в использовании. И критически важные функции, такие как климат и радио, также управляются с помощью специальных кнопок. Наконец, подключите свой iPhone или телефон Android, и появится всплывающее окно Apple Car Play или Android Auto, предоставляющее функции вашего телефона на сенсорном экране.
Место водителя в Jeep Cherokee Latitude. Фото: Скотти Рейсс
Джип надежен?
Честно? Не совсем.
Jeep был достаточно надежным, когда он был впервые спроектирован и построен, однако модели Jeep, с которыми люди знакомы сегодня, страдают от большего количества проблем.Неясно, связано ли это с тем, что машины были построены для одной цели во время Второй мировой войны, а теперь требования и ожидания возросли. Однако ясно, что при внимательном рассмотрении надежность Jeep за последние годы снизилась.
В своем последнем обзоре надежности ReliabilityIndex поместил Jeep на 29-е место из 40 производителей с оценкой надежности 173. Это ненамного ниже среднего показателя по отрасли; на самом деле, это похоже на оценку таких брендов, как Mercedes-Benz, Jaguar и BMW, но все же это не очень хорошая оценка.
В их последнем обзоре автомобилей, Который? обнаружил, что когда дело дошло до надежности Jeep, отчеты были очень неоднозначными. Модели, которым не исполнилось 3 лет, показали себя хорошо: менее 25% владельцев сообщили о каких-либо проблемах со своими автомобилями. Там, где возникали проблемы, они были незначительными, и их устранение требовало лишь короткого периода времени. Однако владельцы моделей чуть старше их (от 3 до 8 лет) рассказали другую историю. 43% владельцев более старых моделей сталкивались с многочисленными проблемами в течение 12 месяцев, включая неисправные дисплеи на приборной панели, датчики давления в шинах и стеклоочистители. Некоторые из этих неисправностей, хотя и не носили серьезного характера, приводили к тому, что водители иногда оставались без своего джипа до 4 дней.
В своем последнем обзоре американский веб-сайт Consumer Reports обнаружил, что Jeep является одним из менее надежных брендов. В списке «Худшие автомобильные бренды 2019 года» Jeep занял 8-е место, при этом ответственность за это была возложена на Jeep Cherokee и Jeep Compass, оба из которых плохо попали в список худших внедорожников 2019 года.
Хотя сообщается о ряде проблем с более новыми моделями, выпущенными под маркой Jeep, многие из них не возникают, пока автомобиль не станет немного старше. Если вы думаете о покупке нового джипа, стоит изучить варианты аренды. С арендой на срок от 1 до 4 лет и полным пакетом обслуживания вы будете защищены, если что-то пойдет не так.
Надежен ли Джип Чероки?
Когда вы начинаете смотреть на отдельные модели в линейке Jeep, картина не сильно меняется с точки зрения надежности.
Впервые произведенный в 1974 году, Jeep Cherokee заработал 150 баллов в списке ReliabilityIndex в 2019 году. Хотя, к счастью, он не проводит много времени вне дороги, когда требует ремонта, в среднем менее 3 часов. Согласно тому же отчету, стоимость ремонта также относительно невелика и составляет примерно 313,92 фунтов стерлингов.
Когда дело доходит до вещей, которые могут пойти не так с Cherokee, больше всего страдает электрика. 21,43% проблем, которые требовали ремонта за 12 месяцев до составления списка ReliabilityIndex, были связаны с электрической системой, за которой следовали ось и подвеска, а также тормозная система, о чем сообщили 16,67% респондентов.
Все это следует учитывать при поиске нового автомобиля и учитывать при расчете надежности.
Принимая во внимание все проблемы с надежностью, с которыми столкнулись владельцы, неудивительно, что на модель 2015 года было подано более 2000 жалоб, причем большинство из них касалось проблем с трансмиссией, согласно веб-сайту Car Complaints.
Что касается безопасности, Jeep Cherokee в последний раз тестировался Euro NCAP в 2013 году. Модель Jeep получила 5 звезд и была признана лучшей, чем в среднем по обеспечению безопасности пассажиров.
Насколько надежен Jeep Grand Cherokee?
Jeep Grand Cherokee, безусловно, звучит величественно, у него даже есть это слово в названии. К сожалению, это не самый надежный автомобиль на рынке. В настоящее время продается модель четвертого поколения, первое из которых было произведено в 1992 году и выпущено в следующем году.
В последнем обзоре от ReliabilityIndex Grand Cherokee получил 190 баллов, что ставит его ниже в индексе, чем Cherokee.
К несчастью для Grand Cherokee и его владельцев, чаще всего выходят из строя оси и подвеска: более 19% респондентов назвали это основной проблемой, с которой они столкнулись. Неисправности двигателя были вторыми по частоте сообщений: почти 18% заявили, что они были вынуждены ремонтировать свой.
По данным ReliabilityIndex, средняя стоимость ремонта Grand Cherokee составляет 415,28 фунтов стерлингов, при этом расчетное время ремонта составляет немногим более двух с половиной часов, что, по существу, не так уж и много, если принять во внимание тип автомобиля. учитываются устраняемые проблемы.
Согласно Car Complaints, 2011 год был худшим для Grand Cherokee. Было сделано почти 750 сообщений о проблемах, с которыми столкнулись владельцы. Чуть более 200 из них касались проблем с электрической системой, вторыми по распространенности проблемами, о которых сообщали люди, были проблемы с двигателем.
Надежен ли Jeep Wrangler?
Jeep Wrangler, вероятно, единственный в линейке Jeep, который может проследить свое происхождение до оригинальной модели Willy’s-Overland, разработанной и использовавшейся во время Второй мировой войны. Однако только в 1987 году ему было официально присвоено имя Jeep Wrangler.
Все выглядит не очень хорошо для Jeep Wrangler, особенно когда речь идет о безопасности и надежности. Фактически, Euro NCAP протестировал Jeep Wrangler в конце 2018 года и присвоил модели последнего поколения всего 1 звезду за безопасность. Было обнаружено, что в нем отсутствуют общие системы безопасности и плохая защита от столкновений.
Jeep Wrangler — первый автомобиль, новый или старый, получивший одну звезду за общую безопасность от Euro NCAP с момента введения общей оценки безопасности в 2009 году.
Все отзывы о Jeep Wrangler очень четко говорят об одном: это автомобиль, который был разработан так, чтобы быть таким же комфортным на бездорожье, как и на дороге. Однако, к сожалению для Wrangler, это не улучшает его рейтинг надежности.
Когда дело доходит до проблем, главная проблема Wrangler связана с его электрическими системами.Согласно веб-сайту Car Complaints, худшим годом для новых владельцев был 2012 год, когда было получено более 1000 жалоб, большая часть из которых касалась электрических систем, а другие варьировались от проблем с подушками безопасности до проблем с системой кондиционирования воздуха.
Jeep Wrangler также является автором знаменитого «колебания смерти», худшим годом для которого стал 2007 год.
Заинтересованы в Jeep Wrangler? Свяжитесь с нашей опытной командой, запросив обратный звонок или позвоните нам по телефону 01903 538835.
Вы должны избегать покупки Jeep Cherokee 2015 года по одной важной причине
Полный привод (AWD) это почти то же самое, что и полный привод на четыре колеса (4WD). Это также система, которая постоянно приводит в движение все четыре колеса автомобиля. Его можно использовать постоянно на всех поверхностях, включая тротуар, как и полный рабочий день 4WD. Единственное отличие состоит в том, что настройка «4-low» недоступна на автомобилях с полным приводом. Из-за отсутствия «низкого диапазона» автомобили с полным приводом гораздо менее способны работать в условиях бездорожья, чем автомобили с постоянным полным приводом, но отлично работают на дороге.
Неполный рабочий день 4WD по умолчанию работает как полноприводный автомобиль. В отличие от штатной системы, неполный полный привод не использует межосевой дифференциал. Вместо этого система блокирует передний и задний карданные валы, что позволяет использовать ее исключительно во время движения по бездорожью или в сложных дорожных условиях. На сухом асфальте или в нормальных условиях движения водитель должен переключиться на полноприводный режим автомобиля. Если водители чрезмерно используют неполный рабочий день 4WD, они могут столкнуться с шумом или заеданием трансмиссии, что может привести к перегреву или преждевременному выходу из строя деталей.
Системы полного привода по требованию работают в основном в режиме полного привода при нормальных условиях вождения. При попадании на скользкую поверхность, такую как снег или грязь, автоматически включается полный привод, и мощность передается на вспомогательную ось.
Системы 4×4 неполного рабочего дня блокируют переднюю и заднюю оси вместе, поэтому передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью.При попытке повернуть или двигаться по сухой поверхности может возникнуть заедание («вороньи прыжки») и шум трансмиссии («удар» или «дрожание»), что может привести к перегреву и преждевременному выходу из строя деталей.
Crow hop происходит при использовании системы 4×4 part-time на сухом асфальте или во время поворотов. Системы 4×4 неполного рабочего дня не используют межосевой дифференциал, поэтому оси передних и задних колес заблокированы вместе. При попытке маневра или поворота на сухом асфальте шины теряют сцепление с дорогой, вызывая шум в трансмиссии, такой как «хлопок» или «дрожание» автомобиля.
СИСТЕМЫ QUADRA-LIFT® И SELEC-TERRAIN®
Если оставить автомобиль в режиме AUTO, он автоматически выберет правильную систему привода для определенных условий.
Обе системы можно использовать при парковке или в движении. Система пневматической подвески Quadra-Lift® поднимает автомобиль, обеспечивая больший просвет для движения по каменистой местности. Если автомобиль движется, вы можете вручную выбрать высоту для системы Quadra-Lift® или сделать так, чтобы автомобиль автоматически выбирал оптимальную настройку.
В системе пневматической подвески Quadra-Lift® предусмотрены пороги скорости для различных настроек высоты. При движении по шоссе система Quadra-Lift® автоматически опустит автомобиль, чтобы он стал более аэродинамичным для повышения эффективности и управляемости. Автомобиль можно поднять, чтобы обеспечить больший просвет при движении по бездорожью, и можно настроить на автоматическое опускание, когда он припаркован, чтобы упростить вход и выход.
ВЫСОКИЙ ДИАПАЗОН/НИЗКИЙ ДИАПАЗОН
Не превышайте скорость 25 миль в час (40 км/ч). Включая или отключая режим пониженной передачи, делайте это только тогда, когда автомобиль движется со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч) или медленнее. Избегайте использования этого режима для обычного вождения.
Нет. Вы можете переключиться на 4×4 Low-Range, когда автомобиль движется со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч), переключив автоматическую коробку передач в нейтральное положение или нажав педаль сцепления на механической коробке передач.
Да, но это не рекомендуется. Зубья шестерен могут быть не выровнены должным образом, поэтому могут возникнуть трудности.Предпочтительным методом является переключение диапазона при движении со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч) в нейтральном положении. После переключения верните коробку передач на нужную передачу.
Режим High Range можно использовать, если вам нужно больше сцепления с такими поверхностями, как снег, лед или каменистые дороги, и вам нужно двигаться быстрее, чем в режиме Low Range (25 миль в час или 40 км/ч).
High-Range разработан для условий бездорожья (например, гравия, грязи, песка). Не следует ехать быстрее, чем позволяют дорожные условия.
Переключение может производиться во время остановки или в движении. Если автомобиль движется, переключения можно выполнять на скорости до 55 миль в час (88 км/ч).
С системой неполного рабочего дня длительная езда в режиме 4×4 High-Range рекомендуется только на мокром, рыхлом или скользком дорожном покрытии. С штатной системой вы можете ездить на большой дальности в нормальных условиях до тех пор, пока позволяют условия.
РУКОВОДСТВО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
После выезда на бездорожье переводите свой автомобиль в режим 4WD всякий раз, когда вы предполагаете потребность в дополнительном сцеплении. Трудно включить 4WD после того, как вы застряли. Вы также захотите выработать привычку смотреть поверх капота, сканируя слева направо, чтобы четко видеть, к чему вы приближаетесь на тропе. Если вы смотрите только на левое колесо, есть большая вероятность, что у вас будут проблемы с правым колесом. Старайтесь не высовывать голову из автомобиля, чтобы увидеть, что происходит. Многие водители трейлов рекомендуют держать большие пальцы поднятыми вверх и подальше от спиц рулевого колеса на пересеченной местности. Если ваша шина внезапно упадет с камня, ваше рулевое колесо может быстро повернуться и повредить большой палец. Как правило, автомобили с гидроусилителем руля, как и все автомобили Jeep®, уменьшают вероятность внезапного поворота рулевого колеса.
Скорость и мощность не требуются при езде по суровому бездорожью. В режиме 4WD с малым радиусом действия низкая передача и низкая скорость автомобилей Jeep® 4×4 на холостом ходу обычно заставляют вас преодолевать препятствия. Во многих случаях с механической коробкой передач медленно отпускать сцепление и позволять автомобилю преодолевать препятствия на самой низкой передаче — лучший сценарий.На самом деле, на Тропе Рубикона средняя скорость составляет всего 1-5 миль в час.
Как правило, когда на дорожном покрытии присутствует снег или грязь, самое время включить систему полного привода по требованию или неполный рабочий день. Если у вас есть универсальная система, такая как Quadra-Trac I®, от вас не требуется никакого участия. В сильный снегопад, при буксировке груза или для дополнительного контроля на более низких скоростях переключите коробку передач на пониженную передачу и при необходимости переключите раздаточную коробку на 4WD-LOW (Quadra-Trac I и Quadra-Trac® SRT® не предлагают низкий диапазон). Не переключайтесь на более низкую передачу, чем это необходимо для поддержания скорости. Слишком высокие обороты двигателя могут привести к пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой. Если вы начинаете терять сцепление с дорогой на снегу или в грязи, быстро поворачивайте рулевое колесо вперед и назад. Как правило, это поможет колесам врезаться в свежую местность и протащить вас через нее. Если сцепление пропало, ОСТАНОВИТЕСЬ. Вращение колеса просто закопает вас глубже. Главное — сохранить импульс движения вперед.
Для лучшего сцепления с песком снизьте давление воздуха на 10-12 фунтов ниже нормального давления в обычных шинах. (Вернитесь к нормальному давлению после использования в этих условиях.) Попробуйте полный привод с высоким диапазоном, чтобы сохранить импульс движения вперед. В зависимости от состояния песка может потребоваться полный привод с пониженным диапазоном и выбор альтернативной передачи. Также старайтесь делать более широкие повороты, если это вообще возможно. Крутой поворот резко замедляет автомобиль и может привести к застреванию. Опять же, поддержание импульса вперед является ключевым.
При подъеме или спуске с холма ВСЕГДА идите прямо вверх или вниз. Также разумно знать, что находится на другой стороне, прежде чем подниматься. У основания холма следует приложить больше силы. Ослабьте мощность по мере приближения к вершине и перед преодолением гребня. Если вы заглохнете на подъеме, вернитесь прямо вниз по склону задним ходом. Для движения под гору всегда используйте самую низкую передачу с механической коробкой передач. При спуске с холма на малых оборотах не выключайте сцепление и дайте автомобилю двигаться накатом.Это может привести к серьезному повреждению диска сцепления. Позвольте шестерням и сжатию двигателя замедлить вас, используя тормоза только для точной настройки скорости. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, используйте пониженный диапазон и самый низкий уровень привода. ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА не въезжайте в гору под углом. Если холм очень крутой, и вы не уверены, что вы или ваш автомобиль сможете преодолеть его, не пытайтесь. Никогда не двигайтесь боком на крутом склоне, так как это может привести к неустойчивости автомобиля. Езда по бездорожью может быть очень сложной. Помните, идите как можно медленнее. Руководствуйтесь здравым смыслом, уделяя первоочередное внимание безопасности.
Мы называем это «ползанием» по определенной причине. Используйте пониженную передачу и полный привод с малым диапазоном и просто дайте автомобилю ползти и работать на холостом ходу (с минимальным дросселем по мере необходимости), когда вы преодолеваете препятствия, такие как камни или бревна. Никогда не оседлайте скалы. Автомобиль с 10-дюймовым дорожным просветом не проедет через 12-дюймовую скалу! Маневрируйте шиной по камням и медленно ползите по ним. Если вы слышите скрежет, не паникуйте. Защитные пластины и поперечины вашего автомобиля Jeep® 4×4 (это оборудование различается в зависимости от того, какой автомобиль Jeep 4×4 и комплектация были приобретены или взяты в аренду) примут на себя основной удар. Снижение давления в шинах на 3-5 фунтов улучшает сцепление с дорогой и помогает избежать проколов шин. (Верните нормальное давление после использования в этих условиях.) Помните, что идеальная скорость для ползания по скалам составляет 1-3 мили в час.